Международная экспресс доставка посылок из Израиля
Отправляй по всему миру
Рассчитать стоимость отправления
Вес посылки (Кг)
Страна отправления
Греция ИзраильМолдова и ПриднестровьеГрузияУкраинаРоссия БеларусьПольшаГерманияПрибалтика (Эстония, Латвия,Литва)Европа зона 1Европа зона 2КазахстанАрменияАзербайджанУзбекистанКиргизия (Бишкек)СШАДокументы Мир
Страна назначения
Греция ИзраильМолдова и ПриднестровьеГрузияУкраинаРоссия БеларусьПольшаГерманияПрибалтика (Эстония, Латвия,Литва)Европа зона 1Европа зона 2КазахстанАрменияАзербайджанУзбекистанКиргизия (Бишкек)СШАДокументы Мир
Тариф Cтандарт
0 Шекель (ILS)
0 — 0 дней
Сроки доставки приблизительные и могут меняться в течении срока доставки
Тариф Экспресс документы
0 Шекель (ILS)
0 — 0 дней
0 Шекель (ILS)
— за габарит коробки.
Alil Post — это качественная международная экспресс-доставка посылок и грузов, созданная для того, чтобы сокращать расстояния между людьми! Мы предоставляем полный спектр логистических услуг юридическим лицам и частным клиентам, работая по принципу “от двери к двери”. Вместе с нами вы можете развивать бизнес в Израиле и заграницей, а также радовать своих близких бандеролями.
Выбирая услуги Alil Post, вы можете запланировать дату и время доставки груза получателю. Ваш заказ обязательно будет выполнен в срок, потому что мы поддерживаем высокое качество сервиса и всегда выполняем вверенные нам транспортные поручения.
Компания осуществляет доставку морским и авиа сервисом по следующим направлениям:
- Грузия;
- Молдова;
- Россия;
- Украина;
- Республика Беларусь;
- Литва, Латвия, Эстония;
- Узбекистан;
- Азербайджан;
- Армения
- Казахстан;
- Киргизия.
Мы имеем налаженную сеть по приему посылок, которая покрывает всю территорию Израиля, а также организованную сеть по доставке во всех странах-получателях. Благодаря этому грузы доходят до получателей в кратчайшие сроки.
Наша главная миссия — это организация легкой и надежной доставки, которая упрощает жизнь клиентам Alil Post и их родным.
Если экспресс-доставка посылок — то только Alil Post!
Дополнительные услуги
- SMS оповещения получателю (бесплатно)
- Заказ времени забора посылки(бесплатно)
- Бесплатное хранение до 5 рабочих дней (бесплатно)
- Упаковочный материал
- Трекинг отслеживание (бесплатно)
01-Apr-2020
Личный кабинет
01-Oct-2019
Он-лайн калькулятор тарифов
01-Sep-2019
Грузия и Молдова стали еще ближе!
Отзывы клиентов
Очень благодарна компании Alilpost, за хорошую работу, качественное обслуживание, посылка пришла в Киев за 4 недели,…
Мина
Добрый день! Выражаю огромную благодарность сотрудникам вашей компании за качественную работу, за ответственность, оперативность, порядоч…
Людмила
Спасибо за прекрасное обслуживание .Вы команда с большой буквы….
Армина
Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам ALILPOST за качественную работу и своевременную доставку посылки из Израиля в Украину. …
Алена
9 Запросы, возмещение и возмещение
Postal Explorer > Руководство по международной почте — выпуск 32 > 9 Запросы, компенсации и возмещение > 940 Возврат почтовых расходов
941 Возврат почтовых расходов за письменную корреспонденцию и почтовые посылки
941.1 Общие
Возврат может быть произведен, если почтовые расходы, сборы за специальные услуги или другие сборы уплачено за отправления письменной корреспонденции и бандероли:
а. За что не была оказана полная услуга.
б. Которые были оплачены сверх должной ставки.
941.2 Заявления отправителей
Отправители, запрашивающие возмещение почтовых расходов, должны представить почтмейстеру в офис, в который были отправлены посылки:
а. Заявление по форме PS 3533, заявление и ваучер на возврат почтовых расходов и сборов, в двух экземплярах.
б. При наличии конверт или обертка или их часть, имеющая имена и адреса отправителя и адресата, отмененные почтовые расходы, и почтовые марки.
в. Любые другие доказательства оплаты суммы почтовых расходов, сборов или сборы, по которым требуется возмещение.
941.3 Обработка заявок на возмещение
941.31 Товары, происходящие из США
Когда запрос на возмещение относится к почте, отправленной из США и нет оснований полагать, что другая страна виновата, обработайте приложение, как предписано в DMM 604.
941.32 Товары, происходящие из страны, отличной от США
Когда есть основания полагать, что другая страна виновата, или когда запрос касается почты, отправленной из другой страны, перешлите заявку с оберткой и всеми сопроводительными документами в Международный справочный центр, Почтовая служба США, почтовый ящик 39955, Денвер, CO 80239-0955.
942 Возврат почтовых расходов за отправления Global Express Mail
942.1 Кто может подавать
Файловые запросы на возмещение следующим образом:
а. Отправители отправлений EMS из США должны пройти процедуру запроса (см. 922) перед подачей заявки на возмещение почтовых расходов. Запрос должен быть инициирован в течение 90 дней с даты отправки по почте, позвонив в Международный запрос Центр 800-222-1811.
б. Отправители отправлений EMS из США с гарантийным обслуживанием, не отвечающим гарантированная дата доставки должна инициировать запрос на возврат почтовых расходов нет позднее 30 дней с момента отправки по телефону международного Справочный центр по телефону 800-222-1811.
942.2 Условия
942.21 Возврат EMS
Почтовая служба возместит стоимость отправлений EMS только в том случае, если:
а. Процесс расследования подтвердил, что полная утрата, повреждение или нарезы произошел элемент EMS.
б. Клиент инициировал запрос в течение требуемых 90 дней для подачи период.
в. Специалист ускоренной службы получил подтверждение от Система отслеживания продуктов (PTS) или Международный справочный центр, который произошла утрата, нарезы или повреждение.
д. Клиент получил форму PS 3533, заявление
942.22 EMS с гарантией возврата средств
Почтовая служба возместит почтовые расходы EMS с отправлениями гарантийного обслуживания только когда:
а. Клиент инициировал запрос на возмещение почтовых расходов в течение необходимый 30-дневный срок подачи документов.
б. Международный справочный центр получил подтверждение от иностранного почтовая администрация о том, что посылка не соответствовала указанной доставке стандарт.
в. Заказчик получил форму PS 3533-GE, заявление
942.3 Заявки отправителей
942.31 Служба экстренной помощи
Для возмещения EMS почтовые службы, запрашивающие возмещение почтовых расходов, должны предоставить следующие отправления почтмейстеру в том отделении, в котором отправление было отправлено:
а. Заявление по форме ПС 3533 в двух экземплярах.
б. Почтовая квитанция (оригинал почтовой этикетки) с указанием подтверждение суммы почтовых расходов, за которую требуется возмещение.
942.32 EMS с гарантией
Для EMS с гарантийным возвратом услуг, почтовые отправления, запрашивающие возврат почтовых расходов должны представить следующие предметы по адресу, указанному ниже:
а. Заявление по форме PS 3533-GE.
б. почтовая квитанция или оригинал почтового ярлыка с указанием гарантированная дата доставки и сумма оплаченных почтовых расходов.
Отправители должны отправлять эти предметы по следующему адресу:
ЦЕНТР СКАНИРОВАНИЯ И ИЗОБРАЖЕНИЯ
ПОЧТОВАЯ СЛУЖБА США
Почтовый ящик 9006
СИУ-ФОЛЛС SD 57117-9006
942.4 Обработка возмещения
Запросы на возврат почтовых расходов EMS обрабатываются под DMM 604. Почтовая программа должны заполнить часть I формы PS 3533 в двух экземплярах и представить ее вместе с оригинал клиентской копии почтового ярлыка (PS Label 11-B, Экспресс-почта Почтовый ярлык — почтовое отделение для адресата), в любое почтовое отделение. Возвращать деньги запросы на услугу EMS с гарантией обрабатываются, когда клиент подает форму PS 3533-GE с соответствующей документацией (см. 942.2) по адресу:
ЦЕНТР СКАНИРОВАНИЯ И ИЗОБРАЖЕНИЯ
ПОЧТОВАЯ СЛУЖБА США
Почтовый ящик 9006
942.
5 Недопустимый возврат средств — EMS без гарантии обслуживания942.51 Возврат почтовых расходов — EMS
Возврат денежных средств за EMS , а не , будет производиться в следующих случаях:
а. Задержанные отправления Global Express Mail (EMS).
б. Когда товар содержал запрещенные вещества.
в. Когда предмет был изъят или конфискован таможней или любым другим государственное учреждение страны назначения.
942,52 Недопустимый возврат средств — служба EMS с гарантийным обслуживанием
Возврат , а не , будет производиться в следующих случаях:
а. Доставка была предпринята, но не могла быть осуществлена.
б. Адрес доставки или почтовый индекс были неполными или неточными.
в. Товар был задержан или задержан таможней или любым другим государственным органом. или правоохранительным органом страны назначения.
д. Товар пришлось переслать на другой адрес.
эл. Задержка возникла из-за любого дефекта или характеристики, связанной с характером отгрузка, даже если об этом известно USPS при приемке.
ф. Товар был задержан по каким-либо обстоятельствам, не зависящим от USPS и иностранная почтовая администрация, стихийные бедствия, форс-мажор, террористической деятельности, забастовок, трудовых акций, войны, восстания или гражданской неповиновение.
г. Товар удерживался таможней в пункте отправления или назначения более 24 часа. Если товар находился на таможне менее 24 часов, гарантия может быть скорректирована с учетом задержки на таможне.
час. Товар не был доставлен в указанное почтовое отделение USPS Express Mail.
942,53 Косвенные убытки
USPS не несет ответственности за косвенный или особый ущерб или другие непрямые потеря. Косвенный ущерб или утрата включают, но не ограничиваются потерей доход, прибыль, проценты, рынки и использование контента.
943 Обработка заявок на возмещение
943.1 Товары, происходящие из США
Запросы на возмещение стоимости почты, отправленной из США, обрабатываются как следует:
а. Если нет оснований полагать, что другая страна виновата, обработайте приложение под DMM 604.
б. Если есть основания полагать, что зарегистрированная, зарегистрированная поставка, застрахованная или обычная бандероль, отправленная из США, была возвращена по ошибке, или посылка была возвращена без аннотации, указывающей причину для возврата позвоните в Международный справочный центр по телефону 800-222-1811, чтобы инициировать расследование.
в. Клиенты, чья служба EMS с гарантией не соответствовала с гарантированной датой доставки необходимо позвонить по телефону 800-222-1811 в течение 30 дней после дата отправки по почте для запроса формы возмещения почтовых расходов (форма PS 3533-GE).
943.2 Товары, происходящие из страны, отличной от США
Когда есть основания полагать, что другая страна виновата, или когда запрос касается почты, отправленной из другой страны, звоните в международный Информационный центр по телефону 800-222-1811, чтобы начать расследование.
Свяжитесь с нами | Техас DSHS
основное содержаниеОбщие запросы программы
Электронная почта: Информация о EMS
Телефон: 512-834-6700
Факс: 512-206-3778
Адрес почтовой почты
Отправить только на:
EMS и Trains Systems. Службы здравоохранения штата
PO Box 149347
Austin, TX 78714-9347
Организация EMS/Trauma System Management
Помощь в лицензировании EMS
Электронная почта: EMS Personnel
Телефон: 512-834-6700, опция 2
Факс: 512-206-3779
Электронная почта: EMS Providers/FRO
Телефон: 512-834-6700, опция 4
-Факс: 20 512 -3779
Электронная почта: Образовые программы EMS
Телефон: 512-834-6700, вариант 7
Факс: 512-206-3779
Адрес почтовой почты
Департамент здравоохранения штата Техас
PO Box 149347
Остин, Техас 78714-9347
Региональные отделения EMS
См. контактную информацию региональных отделений.
Программы обозначения больниц
Электронная почта: Программы обозначения
Телефон: 512-834-6700
Факс: 512-206-3781
Адрес почтовой почты
Отправить. ПРОГРАММА Для:
. Программа. Программа. Программа. Программа. Программа. Программа. Программа. Программа. MC 1876
Департамент здравоохранения штата Техас
PO Box 149347
Austin, TX 78714-9347
Медицинский консультативный совет
Электронная почта: медицинская консультативная доска
Телефон: 512-834-6700, вариант 3
Факс: 512-206-3778
. Консультативный совет MC 1876
Департамент здравоохранения штата Техас
PO Box 149347
Austin, TX 78714-9347
Программа DNR вне больницы
Электронная почта: Adrienne Kitchen Электронная почта: жалобы EMS Адрес по почте Отправить.
Телефон: 512-231-5760 и EMS 0 Криминальная история жалобы EMS
Телефон: 512-834-6765
Факс: 512-821-4510