Выслуга лет военнослужащих в 2018: Выслуга лет на военной службе \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Разное

Пенсия военнослужащих в 2018 году

Пенсионная система Российской Федерации имеет многоуровневую структуру, которая призвана обеспечить незащищенные слои населения достаточным уровнем материального содержания. Однако, помимо гражданской пенсионной системы, которая гарантирует доход граждан в нетрудоспособном возрасте или положении, в РФ существуют так называемые «ведомственные пенсии». К таким выплатам относится и пенсия военнослужащих.

Военнослужащие – это граждане РФ, которые выполняют должностные обязанности, направленные на защиту и оборону нашего государства. Данная категория граждан имеет специальный правовой статус в ведомстве Министерства обороны. Стоит отметить, что в МО служат не только военные, но и гражданский персонал. На текущий момент времени штат МО составляет 1,9 миллионов граждан. Из них 1 миллион военнослужащих, остальные относятся к гражданскому составу.

Военная служба сопряжена с рядом специфических характеристик, которые не сопоставимы с гражданской работой, а соответственно и пенсии бывших военнослужащих граждан не могут классифицироваться, как пенсии гражданских профессий. Именно поэтому система назначения пенсий военнослужащих отличается от обычных пенсионных выплат и осуществляется она внутри ведомства, а не через ПФР.

Право на пенсию военнослужащих

Расчет и выплата пенсии военнослужащим регламентируется Законом РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1. Закон о пенсии военнослужащих содержит ряд условий, правовых норм и порядок расчета выплат гражданам, которые проходили военную службу. Кроме того, данный закон отражает право на такие выплаты не только солдатам, офицерам, но и членам их семей.

Пенсия военнослужащих в 2018 году назначается по одному из трех оснований:

1. По выслуге лет. Право на этот вид пенсии приобретают военные силовых ведомств (вооруженных сил РФ МО, МВД, Противопожарной службы, Нацгвардии, ФСИН, службы по контролю за оборотом наркотиков) при соблюдении ряда условий.

Если бывший военнослужащий проходил службу в указанных ведомствах 20 лет и более. В таком случае ему назначается пенсионная выплата в размере 50% от суммы денежного довольствия. Плюс 3% за каждый год сверх двадцатилетнего стажа, но не более 85% от общей суммы.

Если военнослужащий имеет общий стаж 25 лет, из которых не менее 12,5 лет – служба в вооруженных силах РФ, то он получает право на 50% от денежного довольствия. Плюс 1% от суммы за каждый год сверх требуемого стажа.

Выслуга для пенсии военнослужащих-офицеров предусматривает возможность включения в стаж периода обучения до начала службы, где 1 учебный год учитывается, как полгода службы (не более 5 лет учебы).

Если военнослужащий осуществлял службу в особых условиях, он имеет право на льготное исчисление выслуги.

Право на данные выплаты приобретается только после увольнения в запас. Если же гражданин снова восстановится в ведомственные структуры, то он перестает получать пенсионные выплаты. Однако, после окончательного увольнения, уходящему на пенсию военнослужащему будет произведен перерасчет его выплат с условием увеличения военного стажа.

2. Пенсии по инвалидности военнослужащего. Данные выплаты назначаются вне зависимости от срока службы военного в том случае, если гражданин получил инвалидность во время прохождения службы, в течение трех месяцев после увольнения со службы, в любой другой промежуток времени, если инвалидность была назначена вследствие физической травмы, полученной во время прохождения службы.

Выплаты, назначаемые в результате травм: 1 группа инвалидности – 85% от суммы денежного довольствия, 2 группа – 85%, 3 группа – 50%.

Выплаты, назначаемые в результате заболеваний: 1 группа – 75% от суммы денежного довольствия, 2 группа – 75%, 3 группа – 40%.

Пенсии по инвалидности для военнослужащих назначаются на период, который устанавливается медико-социальной комиссией. А для лиц, достигших общего пенсионного возраста (мужчин 60 лет, женщин 55 лет, а в случае изменении законодательства – мужчин 65 лет, женщин 63 года) данные выплаты назначаются пожизненно.

Стоит отметить, что если военнослужащий имеет право одновременно на пенсию по выслуге и по инвалидности, то сможет получать только одну, которую сам выберет.

Если же гражданин имеет право на страховую пенсию (по гражданской профессии) и пенсию по инвалидности, полученной вследствии прохождения военной службы, то он будет получать обе выплаты.

3. Пенсия по потере кормильца. Военная служба сопряжена с повышенным риском для жизни. Именно поэтому семьи всех военнослужащих защищены правом на пенсионные выплаты, в случае преждевременной гибели члена семьи, осуществляющего военную службу и обеспечивающего семью. Пенсия по потере кормильца назначается независимо от срока службы погибшего, если человек погиб в период службы, не позднее 3-х месяцев после увольнения, в любой другой период, если смерть была связана с травмой или заболеванием, полученными во время службы. Также данная выплата назначается членам семей пропавших без вести во время военных действий и умерших в плену.

Право на пенсию по потере кормильца военнослужащего имеют все нетрудоспособные члены семьи — находящиеся на пенсии, не достигшие совершеннолетия дети, достигшие совершеннолетия студенты очной формы обучения (до 23 лет), члены семьи инвалиды детства, не имеющие трудоспособных опекунов, а также опекуны нетрудоспособных членов семьи, вне зависимости от возраста и трудоспособности и т.

д. Данный вид пенсии составляет 50% от суммы денежного довольствия погибшего во время службы на каждого нетрудоспособного члена семьи.

Читайте также: Индексация пенсий военным пенсионерам в 2019 году

Пенсия военнослужащих в 2018 году: последние новости

Пенсии военнослужащих, как и довольствие осуществляющих службу в силовых ведомствах, в 2018 году увеличились на 4%. Также пенсии военнослужащих в октябре 2019 и 2020 года ожидают следующие этапы повышения пенсии военнослужащих.

Проект закона о пенсии военнослужащих предусматривает возможность для уволенных в запас получать не только ведомственные пенсии, но и пенсии по гражданскому стажу, если такой имеется у военнослужащего – при условии достижения общеустановленного пенсионного возраста: мужчины – 60 лет, женщины – 55 лет. Стоит отметить, что если пенсионный возраст будет пересмотрен и увеличен соответственно до 65 и 63 лет, то эти изменения затронут и военнослужащих, имеющих страховой стаж. Минимальная пенсия военнослужащего по страховому стажу в 2018 году полагается в том случае, если он имеет не менее 9 лет гражданского стажа (к 2024 году – 15 лет – максимальное требование), и 13,8 баллов (к 2025 году – 30 баллов). В страховую пенсию бывшего военнослужащего не включается фиксированная выплата.

Пенсия военнослужащих – последние новости о выслуге лет

Несмотря на то, что в анонсированном проекте об увеличении пенсионного возраста граждан РФ, изменения военнослужащих не затронули, стало известно из официального заявления Антона Силуанова 14 июня 2018 года, что Министерство финансов и Министерство обороны обсуждают возможность изменения требований к стажу для исчисления выслуги лет военнослужащих, считая, что данный показатель необходимо скорректировать.

Отменят ли военную пенсию в 2018 году

В последнее время появилось достаточно много публикаций о возможной отмене военных пенсий в ближайшем будущем. Официального заявления о том, что военную пенсию могут отменить, еще не было — споры были вызваны после того, как Министр финансов РФ передал поручение личному подведомственному научно-исследовательскому институту НИФИ детально рассмотреть общую процедуру формирования и начисления военных пенсий.

История вопроса и перспективы

Ещё в 2016 году директор данного учреждения В. Назаров выдвинул предположение о том, что военным можно предложить особый социальный контракт. Это не говорит о том, что произойдет отмена пенсии военнослужащим (подобное решение Минфином вряд ли будет разработано в ближайшее время), но некоторые предпосылки для значительных изменений в пенсионной системе военнослужащих уже наблюдаются.

Многие эксперты утверждают, что возможные изменения в сфере формирования пенсий военнослужащим грядут уже совсем скоро, однако есть и те, кто уверен, что государство ещё пока не готово пойти на такой шаг.

Отмена пенсии военнослужащим: что говорит закон

Важным ключевым моментом в начислении военных пенсий является “выслуга лет”. Высказывания Министерства финансов в какой-то степени отвергает данное понятие, заменяя его индивидуальным “социальным пакетом” — всё это вызывает сомнения о продолжении выплат военным в дальнейшем. На практике законопроект об отмене пенсий военнослужащим официально пока еще не вышел.

Как обстоит ситуация на сегодня?

В настоящий момент военная пенсия может быть начислена лицам, имеющим общий стаж работы в силовых структурах не менее 20 лет. Также на оформление пенсии могут рассчитывать все военные, достигшие 45 летнего возраста и имеющие общий стаж работы в военной структуре 25 лет (12,5 из них служащие должны посвятить армии).

Отмена военных пенсий в России: как оценивают ситуацию эксперты

С одной стороны идея, предложенная Минфином, находит множество сторонников с другой — есть немалое количество скептиков, которые сомневаются в правильности данной формулировки. Сторонники считают, что для начала необходимо детально изучить нюансы всех выдвигаемых изменений по вопросу отмены военных пенсий в 2018 году и попробовать оценить возможные плюсы предусмотренного “социального пакета”. Предполагается, что военные, уволенные в запас, получат возможность пройти качественное переобучение и получат достаточно хорошее выходное пособие.

Главный вице-президент новой общественной организации “опора России” считает, что отмена пенсий военных и замена ее на социальный пакет выплат весьма актуальна. Специальное выходное пособие станет весомым плюсом для тех, кто покидает военную службу в достаточно молодом возрасте. Это может стать дополнительным стимулом связать собственную жизнь с военной карьерой.

Отменят ли военную пенсию?

Многие эксперты уверены, что во многом изменения в начислении военной пенсии могут произойти уже в 2018 году под влиянием достаточно сложной экономической, а также политической ситуации, которая наблюдается в стране. На данный момент судить о том, какой именно будет военная пенсия к концу текущего года затруднительно.

“Пакетные” выплаты с точки зрения финансовой выгоды несравнимы с регулярным государственным обеспечением, поэтому будет несправедливо, если пенсию отменят военным, посвятившим свою жизнь службе:

  • Получение дохода от государства в виде специального пакета выплат будет хорошим подспорьем, однако данные выплаты будут единовременной мерой;
  • Многим военным достаточно сложно будет адаптироваться к гражданской жизни, особенно после известия о том, что военные пенсии отменяют;
  • Всё это может в значительной степени нарушить ранее существовавший авторитет российской армии, а количество желающих посвятить себя военной службе значительно снизится.

Если подобные нововведения Минфина будут приняты к сведению правительством, российские военные окажутся в непростой ситуации, ведь их права будут значительно ущемлены.

Отмена военных пенсий в 2018: существует ли политический контекст?

Многие общественные разговоры, касающиеся изменения в пенсионной сфере, так и остались лишь на слуху — никаких законов по поводу данного вопроса принято не было. На практике произошла лишь “заморозка” общей накопительной части пенсии. Это позволяет сделать вывод о том, что многие разговоры, о том, когда отменят пенсии военнослужащим, могут искусственно раздуваться для возникновения волнения граждан.

В обществе со временем формируется иллюзия того, что пенсии в скором времени вообще будут отменены. Сначала люди пугаются возможных изменений, а после того, как узнают, что это было лишь предположением и прежние пенсии сохранятся, радуются вместо того, чтобы упрекать правительство в отсутствии увеличения пенсий. Официально закон об отмене военных пенсий еще даже не рассматривался.

Скорее всего, выход военных на пенсию 2018 году ничем не будет отличаться от предыдущих лет — порядок начисления, а также другие важные моменты, останутся прежними. Позиция государства в вопросе формирования пенсии на данный момент остается неизменной — окончательного законопроекта в данной сфере пока нет.

До сих пор утверждение о том, что военные пенсии могут отменить в 2018 году является спорным, многие специалисты уверены в том, что этот год вряд ли будет стартовым для данной программы.

 

Отчеты MPP

Справочные документы о компенсации военным

Эти документы представляют собой законодательные и нормативные документы о выплате вознаграждения военнослужащим, льготах и ​​расходах на рабочую силу. Они служат авторитетным справочным пособием для всех исследователей, интересующихся системой вознаграждения военных США.

  • Справочные документы о компенсации военным, седьмое издание, ноябрь 2011 г.
  • Справочные документы о компенсации военным, шестое издание, май 2005 г.

Четырехгодичные обзоры вознаграждения военнослужащим

Каждые четыре года Министерство обороны проводит полный пересмотр принципов и концепций вознаграждения военнослужащих.

  • Одиннадцатый четырехлетний обзор военного вознаграждения, основной отчет
  • Одиннадцатый четырехлетний обзор военного вознаграждения, подтверждающие исследовательские документы
  • Десятый четырехлетний обзор военного вознаграждения, резюме
  • Десятый четырехлетний обзор военного вознаграждения, том I
  • Десятый четырехлетний обзор военного вознаграждения, том II
  • Девятый четырехлетний обзор военного вознаграждения

Отчеты об оценке пенсионной системы военных

Управление актуария Министерства обороны публикует ежегодные оценки пенсионной системы военных, которые включают проектный персонал, заработную плату и льготы, а также расчет ежегодных взносов Министерства обороны, а также определение необеспеченных обязательств по программе и их амортизации.

2014 финансовый год   2010 финансовый год    Финансовый 2006   2002 финансовый год 
2013 финансовый год 2009 финансовый год 2005 финансовый год  2001 финансовый год
2012 финансовый год 2008 финансовый год 2004 финансовый год 2000 финансовый год
2011 финансовый год 2007 финансовый год  Финансовый 2003 

Статистические отчеты о военной пенсионной системе

Управление актуария Министерства обороны публикует ежегодные отчеты, в которых собраны данные в основном из файлов о выплатах пенсионерам и оставшимся в живых, сортируя и компилируя данные по различным категориям, таким как служба, звание, вид выхода на пенсию и почтовый адрес пенсионера.

 Финансовый 2015   2011 финансовый год  2007 финансовый год  Финансовый 2003 
 Финансовый 2014   2010 финансовый год  2006 финансовый год 2002 финансовый год
2013 финансовый год 2009 финансовый год 2005 финансовый год 2001 финансовый год
 Финансовый 2012  2008 финансовый год 2004 финансовый год

Отчеты RAND

Корпорация RAND — это некоммерческая и беспристрастная исследовательская организация, которая разрабатывает решения проблем государственной политики, чтобы помочь сделать сообщества во всем мире более безопасными и защищенными, более здоровыми и более процветающими.

  • Аш, Хосек, Кавана и Мэтток, «Удержание, стимулы и опыт Министерства обороны в соответствии с 40-летней таблицей выплат вооруженным силам», 3 августа 2016 г. — В 2015 г. комитет Сената по вооруженным силам обратился к Министерству обороны с просьбой провести обзор 40-летней таблицей выплат и сообщите, необходимо ли по-прежнему удерживать опытный персонал или такое удержание может быть в равной степени достигнуто с помощью 30-летней таблицы выплат. Исследователей RAND попросили помочь в этом обзоре, и этот отчет документирует их анализ.
  • Аш, Матток и Хосек, «Реформирование пенсионного обеспечения военнослужащих: анализ в поддержку Комиссии по компенсациям и пенсионному обеспечению военнослужащих», 17 июля 2015 г. В этом отчете подробно излагается анализ, проведенный в поддержку созданной Конгрессом Комиссии по модернизации пенсионного обеспечения и компенсационных выплат для военных. пересмотреть системы вознаграждения и пенсионного обеспечения военнослужащих и дать рекомендации по их модернизации.
  • Бонд, Льюис, Леонард, Поллак, Гуо и Росткер, «Продолжительность тура, постоянные изменения станции и альтернативы для экономии и повышения стабильности», 8 февраля 2016 г.  – В этом отчете рассматривается работа программы постоянной смены станции с помощью Целью является определение потенциальной экономии, которую можно было бы получить за счет сокращения общего количества постоянных смен станции за счет увеличения среднего времени между ними.
  • Аш, Хосек и Матток, «На пути к значимой реформе вознаграждения вооруженных сил: исследование в поддержку обзора Министерства обороны», 12 ноября 2014 г. – в этом отчете обобщаются исследования, проведенные в поддержку рабочей группы канцелярии министра обороны, которая провела всесторонний обзор военная компенсация, уделяя особое внимание пенсионной компенсации.
  • Аш, Матток и Хосек, «Новый инструмент для оценки политики управления персоналом с течением времени: расширение модели динамического удержания», 26 августа 2013 г. — Исследование, представленное в этом отчете, расширяет модель динамического удержания, позволяя моделировать эффекты альтернативных политики как в устойчивом состоянии, так и при переходе к устойчивому состоянию. Он также показывает влияние альтернативных стратегий реализации и то, как различные политики могут повлиять на то, насколько быстро население и затраты движутся к новому устойчивому состоянию.
  • Аш, Хосек и Матток, «Анализ политики резервной пенсионной реформы», 30 января 2013 г. В этом отчете сравниваются резервная и активная пенсионные системы, обсуждается важность структурирования компенсации для обеспечения гибкости в управлении активной и резервной рабочей силой, описывается чем дебаты о пенсионной реформе резерва отличались от дебатов о пенсионной реформе активного компонента, а также рассматриваются препятствия на пути реформы и способы их преодоления.
  • Баддинанд Хан, «Достаточна ли компенсация военной инвалидности для компенсации потерь доходов гражданских лиц от инвалидности, связанной со службой?» 8 августа 2012 г. – В этом исследовании изучается адекватность компенсации по инвалидности, чтобы компенсировать сокращение возможностей заработка гражданских лиц, связанное с инвалидностью, связанной со службой.
  • Хосек, Аш и Матток, «Следует ли замедлить увеличение заработной платы военным?» 30 июля 2012 г – В этом отчете обсуждаются несколько подходов к замедлению темпов роста заработной платы военнослужащих, в том числе единовременное увеличение базовой заработной платы, установленной на полпроцента ниже индекса затрат на трудоустройство, замораживание базовой заработной платы на один год и ряд повышений индекса затрат ниже уровня занятости, например, индекс минус полпроцента в течение четырех лет.
  • Мэтток, Хосек и Аш, «Участие в резерве и стоимость при новом подходе к компенсации резерва», 28 июня 2012 г. – В этом отчете анализируется новая политика компенсации, предложенная 11-м четырехлетним обзором военного вознаграждения для выплаты ежедневного базового жалования и пособий резервистам. равны членам Активного компонента, независимо от типа работы.
  • Аш, Хитон, Хосек, Марторелл, Саймон и Уорнер, «Денежные поощрения и зачисление на военную службу, увольнение и повторное зачисление», 14 мая 2010 г.  — в этом отчете представлены результаты эмпирического анализа, призванного определить, были ли бонусы за зачисление и повторное зачисление эффективными для поддержания или увеличить поставку личного состава в вооруженные силы.
  • Баддин и Капур, «Анализ компенсации военной инвалидности», 10 октября 2005 г. В этом исследовании анализируются особенности системы компенсации военной инвалидности и сравнивается система с льготами, доступными в рамках гражданских программ, предназначенных для помощи работникам, получившим травмы на рабочем месте. В исследовании также сравниваются результаты выхода на гражданский рынок труда пенсионеров-инвалидов с результатами таких же пенсионеров, не являющихся инвалидами.

Разные отчеты  

  • «Отчет для Конгресса: План реализации модернизации пенсионной системы военнослужащих», март 2016 г. – опубликован Управлением заместителя министра обороны по персоналу и готовности, в этом отчете содержится необходимый план реализации, краткий экскурс в действующую военную пенсионную систему и основные моменты новой модернизированной пенсионной системы.
  • Бикслер и Нолан, «Вербовка полностью добровольческих сил: необходимость постоянных инвестиций в рекрутинговые ресурсы — обновленная информация», декабрь 2009 г.– В этом отчете оценивается, как различные факторы влияют на способность вооруженных сил вербовать качественную молодежь.
  • «Доклад Конгрессу о федеральных законах о защите бывших супругов» — в этом отчете представлены результаты обзора законов о защите бывших супругов, применимых к военнослужащим и бывшим служащим силовых структур и их бывшим супругам. Результаты отчета основаны на анализе юридических, процедурных и экспериментальных данных и материалов, связанных с Законом о защите бывших супругов силовых структур, проведенным Министерством обороны.

Общая численность личного состава и аналитические отчеты

Отчеты о личном составе сил обороны

Эти ежегодные отчеты, представляемые в соответствии с разделом 115a главы 10 Свода законов США, объясняют потребности Министерства обороны в людских ресурсах, отраженные в годовом бюджете президента. запрос.

  • 2023 финансовый год (PDF)
  • 2022 финансовый год (PDF)
  • 2021 финансовый год (PDF)
  • 2020 финансовый год (PDF)
  • 2019 финансовый год (PDF)
  • 2018 финансовый год (PDF)
  • 2017 финансовый год (PDF)
  • 2016 финансовый год (PDF)
  • 2015 финансовый год (PDF)
  • 2014 финансовый год (PDF)
  • 2013 финансовый год (PDF)
  • 2012 финансовый год (PDF)
  • 2011 финансовый год (PDF)
  • 2010 финансовый год (PDF)
  • 2009 финансовый год (PDF)
  • 2008 финансовый год (PDF)
  • 2007 финансовый год (PDF) 
  • 2006 финансовый год (PDF)
  • 2005 финансовый год (PDF)
  • 2003 финансовый год (PDF)
  • 2001 финансовый год (PDF)
  • 2000 финансовый год (PDF)

Инвентаризация государственной/коммерческой деятельности (IG/CA)

Инвентаризация IG/CA используется для соблюдения законодательных и нормативных требований к отчетности, включая требования, установленные Федеральным законом о реформе реестра деятельности (FAIR) и в Управлении и бюджетный (OMB) циркуляр A-76. Инвентаризация IG/CA идентифицирует и классифицирует, либо как правительственную, либо как коммерческую деятельность, все разрешения на военную и гражданскую рабочую силу из ассигнованных средств (включая оборотный капитал). Это рассматривается как средство сообщения о размере и составе федеральной рабочей силы Министерства обороны США.

  • Инвентаризация IG/CA на 15 финансовый год
  • Инвентаризация IG/CA за 14 финансовый год
  • Инвентаризация IG/CA на 13 финансовый год
  • Инвентаризация IG/CA за 12 финансовый год
  • Инвентаризация IG/CA в 2011 ФГ

Отчеты о перечне услуг по контракту

Эти отчеты о перечне услуг по контракту, представляемые ежегодно в соответствии с разделом 2330a главы 10 Кодекса США, документируют услуги по контракту для или от имени Министерства обороны.

  • Инвентаризация контрактных услуг Министерства обороны США за 2016 финансовый год (zip-файл)
  • Инвентаризация контрактных услуг Министерства обороны США за 2015 финансовый год (zip-файл)
  • Инвентаризация контрактных услуг Министерства обороны США за 2014 финансовый год (zip-файл)
  • Инвентаризация контрактных услуг Министерства обороны США за 2013 финансовый год (zip-файл)
  • Инвентаризация контрактных услуг Министерства обороны США за 2012 финансовый год (zip-файл)
  • Перечень контрактных услуг Министерства обороны США за 2011 финансовый год (zip-файл)
  • Инвентаризация контрактных услуг Министерства обороны США за 2010 финансовый год (zip-файл)
  • Перечень контрактных услуг Министерства обороны США за 2009 финансовый год (zip-файл)

Исследования и отчеты, спонсируемые Total Force Manpower and Resources

Эти отчеты и исследования, в основном опубликованные федеральными финансируемыми научно-исследовательскими центрами, спонсировались Управлением Total Force Manpower and Resources. Кроме того, этот раздел содержит избранные отчеты, подготовленные Управлением общей численности сил и ресурсов.

  • Отчет IDA – Пересмотр критериев военной необходимости в управлении общей численностью сил, апрель 2019 г.
  • Отчет IDA — Обозначение потребности в людских ресурсах космических сил, февраль 2019 г. (PDF)
  • Отчет CNA — Функциональные коды Министерства обороны США: оценка актуальности и релевантности, апрель 2019 г. (PDF)
  • Отчет IDA — Состав военнослужащих, декабрь 2018 г. (PDF)
  • Отчет IDA — Управление всеми силами: использование цивилизаций для милитаризации вооруженных сил, ноябрь 2018 г. (PDF)
  • Отчет IDA
  •  – Повышение готовности экспедиционных, учебных и медицинских кадров посредством реформы кадрового состава, сентябрь 2018 г. (PDF)
  • Отчет IDA — Общее управление медицинскими силами: оценка готовности и стоимости, май 2018 г. (PDF)
  • IDA Research Insights — Персонал для беспилотных авиационных систем, сентябрь 2017 г. (PDF)
  • Отчет IDA — Краткая история преобразования военных в гражданские в Министерстве обороны, 1965–2015 гг., март 2017 г. (PDF)
  • IDA Research Insights — Подбор персонала для операций в киберпространстве, сентябрь 2016 г. (PDF)
  • Отчет IDA — Кадровое обеспечение операций в киберпространстве: сводка анализа, август 2016 г. (PDF)
  • Отчет IDA — Персонал для эксплуатации беспилотных авиационных систем, июнь 2016 г. (PDF)
  • Отчет RAND — Опыт Министерства обороны США по замене военнослужащих государственными служащими: проблемы и возможности, июнь 2016 г. (PDF)
  • Исследование
  • TFM&RS — изменение облика офицерского корпуса Министерства обороны США в 1973–2015 гг.: численность действующих офицеров в сравнении по службам, званиям и основным кодам занятий Министерства обороны США, апрель 2016 г. (PDF)

Отчет IDA — Общее управление медицинскими силами, май 2014 г. (PDF)

  1. Перейдите на вкладку «Политика и право». Добавьте следующее в конец текущего списка:

Преобразование работы государственного персонала в работу частного сектора — «Аутсорсинг»

  • Эти меморандумы, выпуски и документы представляют собой политику и процедуры, регулирующие и применимые к переводу работы государственного персонала в работу частного сектора по контракту (например, аутсорсинг, конкурентный сорсинг).
     
  • Обновленная информация о циркуляре OMB A-76 о запретах на государственно-частную конкуренцию — 2019 ФГ (12 декабря 2018 г.) (PDF)
  • Запрет на преобразование определенных функций в выполнение контракта (1 декабря 2011 г.) (PDF)
     

Преобразование услуг по контракту в выполнение государственных функций — «Инсорсинг»

Эти меморандумы, выпуски и документы представляют собой политику и процедуры, регулирующие и применимые к преобразованию текущих или ранее заключенных контрактов в услуги, предоставляемые государством (например, инсорсинг) .

  • Требования к уведомлению частного сектора в поддержку действий внутреннего подряда — (29 января 2013 г.) (PDF)
  • Применение дифференциала конверсии для действий по инсорсингу на основе затрат — (25 июня 2012 г.) (PDF)
  • Insourcing Contracted Services — Руководство по внедрению — (28 мая 2009 г.) (PDF)
  • Руководство и процедуры по привлечению новых и контрактных функций — (4 апреля 2008 г.) (PDF)

Общая кадровая политика и процедуры

Эти меморандумы, выпуски и документы содержат общие правила и процедуры, касающиеся управления персоналом и ресурсами Total Force.

  • Руководство по использованию военнослужащих для выполнения определенных функций — (2 марта 2012 г.) (PDF)

Диаграммы и инфографика процесса управления персоналом

Эти диаграммы и инфографика демонстрируют процесс управления персоналом Total Force и структуру рабочей силы.

  • Сильные и слабые стороны источников рабочей силы (PNG)
  • Структура рабочей силы и рабочей силы (PNG) 
  • Инфографика по источникам рабочей силы (PDF)
  • Total Force Manpower Governance — ноябрь 2015 г. (PPTX)

Общие положения об управлении силами

Эти положения являются наиболее применимыми и актуальными для управления совокупными силами и персоналом в Министерстве обороны.

  • 10 USC 115a: Годовой отчет о потребностях в силах обороны
  • 10 USC 129: Управление гражданским персоналом
  • 10 USC 129a: Общая политика общего управления силами
  • 10 USC 235: Закупка услуг по контракту: Спецификация сумм, запрашиваемых в бюджете
  • 10 USC 2329: Закупки услуг: анализ данных и проверка требований
  • 10 USC 2461: Государственно-частный конкурс требуется перед преобразованием в исполнение контракта
  • 10 USC 2463: Руководящие принципы и процедуры использования гражданских служащих для выполнения функций Министерства обороны

 

 

Военный отпуск

Перейти к основному содержанию

Ресурсы для

  • Новые / потенциальные сотрудники
  • Федеральные служащие
  • Специалисты по кадрам
  • Менеджеры

Работник имеет право на отпуск с полной оплатой за определенные виды активной или неактивной службы в Национальной гвардии или в качестве резерва Вооруженных Сил.

Страховое покрытие

Любой штатный федеральный гражданский служащий, срок службы которого не ограничен 1 годом, имеет право на военный отпуск. Военный отпуск до 5 USC 6323(a) распределяется пропорционально карьерным работникам, работающим неполный рабочий день, и сотрудникам, находящимся в необычных командировках.

Виды военных отпусков

5 U.S.C. 6323 (a) предусматривает 15 дней в каждом финансовом году для действительной службы, обучения действительной службе и обучения бездействующей службы . Сотрудник может перенести максимум 15 дней на следующий финансовый год.

Inactive Duty Training — это разрешенное обучение, проводимое членами резервного компонента, не находящимися на действительной службе, и проводимое в связи с предписанной деятельностью резервного компонента. Он состоит из регулярно запланированных периодов обучения подразделений, дополнительных периодов обучения и эквивалентного обучения. Для получения дополнительной информации см. Инструкцию Министерства обороны № 1215.6 от 14 марта 19 г.97

5 U.S.C. 6323 (b) предусматривает 22 рабочих дня в календарном году для работы в чрезвычайных ситуациях по приказу президента, министра обороны или губернатора штата. Этот отпуск предоставляется служащим, выполняющим военную службу в поддержку гражданских властей по защите жизни и имущества, или выполняющим военную службу на полную ставку в результате призыва или приказа на действительную военную службу в поддержку операции в непредвиденных обстоятельствах*, как определено в разделе 101(a)(13) раздела 10 Кодекса США.

5 США 6323 (c) предоставляет неограниченный военный отпуск членам Национальной гвардии округа Колумбия для выполнения определенных видов обязанностей, предписанных или разрешенных в соответствии с разделом 49 Кодекса округа Колумбия.

5 U.S.C. 6323(d) предусматривает, что Техники резерва и Национальной гвардии только имеют право на 44 рабочих дня военного отпуска для службы за границей при определенных условиях.

* Термин «экстренная операция» означает военную операцию, которая-

  • (a) определяется министром обороны как операция, в которой военнослужащие участвуют или могут участвовать в военных действиях, операциях или боевых действиях против врага Соединенных Штатов или против противостоящих вооруженных сил; или
  • (b) приводит к призыву или приказу или сохранению на действительной службе сотрудников силовых структур в соответствии с разделами 688, 12301 (a), 12302, 12304, 12304a, 12305 или 12406 раздела 10 Кодекса США. , глава 15 раздела 10 Кодекса США, раздел 712 раздела 14 Кодекса США или любое другое положение закона во время войны или чрезвычайного положения в стране, объявленного Президентом или Конгрессом.

Отпускные дни

Военный отпуск засчитывается штатному сотруднику из расчета 8-часового рабочего дня. Минимальная оплата за выезд 1 час. Служащий может быть зачислен в военный отпуск только за те часы, которые в противном случае работник отработал бы и получил заработную плату.

Сотрудникам, запрашивающим военный отпуск для обучения бездействующей службы (который обычно длится 2, 4 или 6 часов), теперь будет взиматься только сумма военного отпуска, необходимая для покрытия периода обучения и необходимых поездок. Военнослужащим резерва или Национальной гвардии больше не будут начисляться военные отпуска за выходные и праздничные дни, приходящиеся на период прохождения военной службы.

Сотруднику, работающему полный рабочий день при 40-часовой рабочей неделе, предоставляется 120 часов (15 дней x 8 часов) военного отпуска в финансовом году, что эквивалентно трем 40-часовым рабочим неделям. Военный отпуск в соответствии со статьей 6323(a) будет распределяться пропорционально для сотрудников, работающих неполный рабочий день, и для сотрудников, находящихся в необычных командировках, пропорционально количеству часов в регулярном двухнедельном оплачиваемом периоде сотрудника.

Примеры

Количество часов регулярного двухнедельного периода оплаты Отношение часов регулярного оплачиваемого периода к 80-часовому оплачиваемому периоду
(количество часов в оплачиваемом периоде 80)
Часы военного отпуска, начисленные за каждый финансовый год Оплата Периоды военного отпуска, начисленные за каждый финансовый год год
40 . 5 (40 80) .5 х 120 = 60 часов 1,5 40-часовой период оплаты
106 1,325 (106 80) 1,325 х 120 = 159 часов 1,5 106-часовой период оплаты
120 1,5 (120 80) 1,5 х 120 = 180 часов 1,5 120-часовой период оплаты
144 1,8 (144 80) 1,8 х 120 = 216 часов 1,5 144-часовой период оплаты

Влияние на заработную плату гражданских лиц

Заработная плата гражданских служащих остается неизменной в течение периодов отпуска по военной службе в соответствии с 5 U.S.C. 6323(a), включая любую надбавку (кроме надбавки за воскресенье), которую работник получил бы, если бы он не находился в военном отпуске. Для военного отпуска до 5 U.S.C. 6323(b) и (c), заработная плата гражданского служащего уменьшается на сумму военного заработка за дни военного отпуска. Однако работник может не брать военный отпуск и вместо этого взять ежегодный отпуск, отгулы в связи с поездкой или отпуск по болезни, если это уместно, чтобы сохранить заработную плату как гражданского, так и военного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *