Выплата зарплаты с 1 июля 2018: порядок и критерии перечисления заработной платы

Разное

С 1 июля бюджетники будут получать зарплату только на карту «Мир»

Основная часть клиентов Сбербанка, работающих в бюджетной сфере, получила карты «Мир», это 10 млн человек, констатирует представитель банка / Евгений Егоров / Ведомости

С 1 июля работники бюджетной сферы смогут получать зарплату только на национальную карту «Мир» или на счета, к которым не привязаны никакие карты вовсе, – так говорит закон.

Если к зарплатному счету привязана иная, чем «Мир», карта, банк не сможет зачислить деньги на этот счет, объясняет представитель Сбербанка. Их придется перевести на счет невыясненных сумм, подтверждает представитель «Открытия». Банки планируют уведомлять клиента сразу после поступления таких средств и предлагать забрать деньги наличными в отделении – либо дать распоряжение о переводе на счет, к которому привязана карта «Мир», или счёт без карты. На это отводится 10 рабочих дней, по истечении которых деньги вернутся в бюджет.

Эти правила касаются госслужащих, работников госорганов и госучреждений, получателей государственных стипендий.

Тем, кто получает выплаты из бюджета реже одного раза в год или постоянно живет за границей, оформлять «Мир» не нужно, говорится в законе.

Зарплату на карту «Мир» уже получает порядка 95% работников бюджетной сферы, эта цифра увеличивается ежедневно, сообщил представитель ЦБ. В годовом отчете ЦБ сказано, что зарплата на «Мир» должна перечисляться примерно 17 млн человек, могут они получать зарплату и наличными.

Основная часть клиентов Сбербанка, работающих в бюджетной сфере, получила карты «Мир», это 10 млн человек, констатирует представитель банка, но сколько клиентов не успеет перейти на «Мир» к 1 июля, не говорит. Представитель ВТБ сообщал, что на «Мир» переведено абсолютное большинство клиентов-бюджетников, в «Открытии» говорят о 99% клиентов, в Райффайзенбанке – о 95%, всего 500 человек еще не получили карты, в Промсвязьбанке – о 97%, но оставшиеся 3% клиентов просто не забрали карты в отделении. Директор департамента розничных продуктов Московского кредитного банка Алексей Охорзин уверяет, что все клиенты-бюджетники переведены на «Мир».

По словам руководителя розничного бизнеса Альфа-банка Майкла Тача, банк готов к исполнению закона, что позволит не возвращать выплаты клиентов. Представители Газпромбанка и Россельхозбанка на запрос не ответили.

Чтобы получать деньги на карту «Мир», клиенту нужно написать в бухгалтерии заявление, говорит представитель Сбербанка: о выпуске «Мира» и о переводе зарплаты или стипендии на счет, привязанный к этой карте. Райффайзенбанк после 1 июля будет самостоятельно открывать новые счета зарплатным клиентам-бюджетникам в том случае, если к их счетам привязана карта платежной системы, отличной от «Мира», а деньги из бюджета уже пришли, рассказывает руководитель группы зарплатных проектов Райффайзенбанка Артур Зиганшин. В подобной ситуации Сбербанк, сказал его представитель, будет искать подходящий счет среди уже открытых у клиента.

Положение, регулирующее возврат зарплат в бюджет, противоречит трудовому праву, считает партнер адвокатского бюро «Плешаков, Ушкалов и партнеры» Вячеслав Ушкалов: по Трудовому кодексу работник по согласованию с работодателем определяет способ получения зарплаты и порядок выплаты денег определяется только трудовым договором.

Исключений из этого правила нормы трудового законодательства не содержат, уверен Ушкалов, зачисление денег обратно на бюджетный счет незаконно и должно повлечь за собой административную и уголовную ответственность.

Прямого противоречия трудовому законодательству здесь нет, возражает зампред совета некоммерческого партнерства «Юристы за трудовые права» Сергей Саурин. Право на получение зарплаты работник не теряет, объясняет он, вопрос в том, реализует ли он это право. Работодатель, если работник по такой причине не получил зарплату своевременно, ответственности за задержку заработной платы не несет, считает Саурин: сам факт перечисления средств снимает с него ответственность за их дальнейшую судьбу.

Новости СМИ2

Хотите скрыть рекламу?  Оформите подписку  и читайте, не отвлекаясь

Корректировка заработной платы и отпускных, если в расчетном периоде и месяце предоставления отпуска состоялось повышение окладов

Неля Олександрівна СИНЬКО, державний експерт Директорату норм і стандартів гідної праці Міністерства соціальної політики України

В соответствии с пунктом 2 Порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 08.

02.95 г. № 100 (далее — Порядок № 100), исчисление средней заработной платы для оплаты времени ежегодного отпуска осуществляется исходя из выплат за последние 12 календарных месяцев работы, предшествующих месяцу предоставления отпуска. Работнику, проработавшему на предприятии меньше года, средняя заработная плата исчисляется исходя из выплат за фактическое время работы, то есть с первого числа месяца после оформления на работу до первого числа месяца, в котором предоставляется отпуск.

Начисление оплаты за время ежегодного отпуска, продолжительность которого рассчитывается в календарных днях, осуществляется путем деления суммарного заработка за последние перед предоставлением отпуска 12 месяцев или за меньший фактически отработанный период на соответствующее количество календарных дней года или меньшего отработанного периода (за исключением праздничных и нерабочих дней, установленных законодательством). Полученный результат умножается на количество календарных дней отпуска (п.

 7 Порядка № 100).[1]


1 Подробно о начислении оплаты за время отпуска шла речь в статье «Начисление и выплата отпускных» журнала «Все о труде и зарплате» № 5/2018, стр. 26. (Ред.)

Согласно абзацу первому пункта 10 Порядка № 100 в случаях повышения тарифных ставок и должностных окладов на предприятии в соответствии с актами законодательства, а также по решениям, предусмотренным в коллективных договорах (соглашениях), как в расчетном периоде, так и в периоде, в течение которого за работником сохраняется средний заработок, заработная плата, включая премии и другие выплаты, учитываемые при исчислении средней заработной платы, за промежуток времени до повышения корректируются на коэффициент их повышения.

Коэффициент корректировки исчисляется делением должностного оклада (тарифной ставки), установленного после повышения, на должностной оклад (тарифную ставку), который был установлен работнику до повышения (без учета премий, доплат, надбавок и т.  п.).

На хозрасчетных предприятиях и в организациях корректировка заработной платы и других выплат осуществляется с учетом их финансовых возможностей (абз. первый п. 10 Порядка № 100). То есть указанная норма предусматривает возможность хозрасчетного предприятия в случае затруднительного финансового состояния несколько

уменьшить коэффициент корректировки, но не освобождает эти предприятия от проведения корректировки. Решение об уменьшении коэффициента корректировки в связи с финансовыми проблемами оформляется приказом, который обязательно должен быть согласован с профсоюзным комитетом или другим органом, уполномоченным представлять интересы работников. При этом в приказе оговариваются причины, которые не позволяют провести корректировку в полном объеме (в частности, снижение рентабельности, объемов производства; недостаточность оборотных средств и т.
 д.).[2]


2 См. также письмо Минсоцполитики от 10.05.2018 г. № 766/0/101-18 в журнале «Все о труде и зарплате» № 6/2018, стр. 117. (Ред.)

Исходя из откорректированной вышеуказанным образом заработной платы в расчетном периоде, определяется среднедневной заработок. В случаях, когда повышение тарифных ставок и окладов состоялось в периоде, в течение которого за работником сохранялся средний заработок, по этому заработку осуществляются начисления только в части, касающейся дней сохранения средней заработной платы со дня повышения тарифных ставок (окладов)

(абз. второй п. 10 Порядка № 100).

Таким образом, если повышение окладов на предприятии произошло в расчетном периоде, то осуществляется корректировка заработной платы расчетного периода до такого повышения на коэффициент корректировки. Если повышение окладов на предприятии состоялось в периоде (месяце), в течение которого за работником сохраняется средний заработок (в том числе сохраняется средняя заработная плата за время отпуска; далее — отпускные), то осуществляется корректировка такого среднего заработка (фактически корректируется среднедневная заработная плата), но только в части, приходящейся на период

со дня повышения оклада.

Учитывая содержание вопроса, поскольку на предприятии в расчетном периоде (январь – декабрь 2018 года), а именно с 1 июля 2018 года, состоялось повышение окладов, в том числе по должности работника с 5000 грн. до 5500 грн., то необходимо откорректировать заработную плату, начисленную за январь – июнь 2018 года

Коэффициент корректировки исчисляется делением должностного оклада, установленного по должности работника с 1 июля 2018 года (после повышения — 5500 грн.), на должностной оклад, установленный по должности работника до 1 июля 2018 года (до повышения — 5000 грн.). В этом случае коэффициент корректировки составляет 1,1 (5500 : 5000).

Кроме того, учитывая, что повышение оклада состоялось с 1 января 2019 года, а отпуск предоставлен (отпускные начисляются) с 28 января по 20 февраля 2019 года (то есть в месяце повышения оклада — январе 2019 года), то корректируется среднедневная заработная плата, начисляемая за все дни отпуска, поскольку отпуск полностью приходится на период после даты повышения оклада. В этом случае коэффициент корректировки исчисляется делением должностного оклада, установленного по должности работника с 1 января 2019 года (после повышения — 6160 грн.), на должностной оклад, установленный по должности работника до 1 января 2019 года (до повышения — 5500 грн.). Следовательно, коэффициент корректировки составляет 1,12 (6160 : 5500).

ПРИМЕР

Корректировка заработной платы расчетного периода и средней заработной платы для начисления отпускных в связи с увеличением окладов на предприятии

Условия как в вопросе: работнику предоставляется ежегодный отпуск с 28 января по 20 февраля 2019 года (24 к. д.). В расчетном периоде (январь – декабрь 2018 года) на предприятии состоялось повышение окладов по всем должностям с 1 июля 2018 года на 10%, а также с 1 января 2019 года на 12%. Оклад работника составлял: в январе – июне 2018 года — 5000 грн., в июле – декабре 2018 года — 5500 грн. (5000 грн. х 110%), с 1 января 2019 года — 6160 грн. (5500 грн. х 112%). Согласно приказу руководителя предприятия, согласованному с профсоюзом, коэффициент корректировки равен фактическому повышению окладов на предприятии, поэтому составляет: с 1 июля 2018 года — 1,1; с 1 января 2019 года — 1,12.

Поскольку в расчетном периоде (с 1 июля 2018 года) по должности работника состоялось повышение оклада, откорректируем на коэффициент корректировки заработную плату работника, начисленную в расчетном периоде до повышения оклада, а именно за январь – июнь 2018 года:

5000 грн. х 1,1 х 6 мес. = 33 000 грн.

Суммарная откорректированная заработная плата работника в расчетном периоде:

33 000 грн. (откорректирована зарплата за январь – июнь 2018 года) + 5500 грн. х 6 мес. (зарплата за июль – декабрь 2018 года) = 66 000 грн.

Среднедневная заработная плата в расчетном периоде:

66 000 грн. : (365 к. д. – 11 празд. д.) = 186,44 грн.

Учитывая, что отпуск с начислением отпускных (средней заработной платы) предоставлен с 28 января по 20 февраля 2019 года, а в месяце предоставления отпуска — с 1 января 2019 года состоялось повышение оклада, то откорректируем среднедневную заработную плату на коэффициент корректировки:

186,44 грн. х 1,12 = 208,81 грн.

Сумма отпускных, исчисленная с откорректированной среднедневной заработной платы за весь период отпуска:

208,81 грн. х 24 к. д. = 5011,44 грн.

_____________________________________________________________________________

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Графики выплат | Отдел кадров

Как интерпретировать таблицы заработной платы

Существуют уровни заработной платы с 5 по 32, для каждого из которых определена начальная и максимальная ставка. Каждый уровень оплаты имеет 15 ступеней. Обычно новые сотрудники начинают со ступени 1 (испытательный срок) в назначенном разряде заработной платы и обычно проходят шестимесячный испытательный срок. После успешного завершения этого испытательного срока сотрудник переходит на 2-й уровень оплаты труда (известный как ставка в конце испытательного срока) и продолжает продвигаться по этапам на основе системы пошагового выполнения, как указано в текущем договоре переговоров.

Планы оплаты труда на 2023 финансовый год 

План оплаты труда для классифицированных участников переговоров (pdf) (ТЕКУЩАЯ ДИАГРАММА)
(действует 3 июля 2022 – 1 июля 2023 года)

План оплаты труда временных сотрудников исполнительной власти (обновлено) (pdf) (ТЕКУЩИЙ ТАБЛИЦА)
(действует с 1 января 2023 г. по 1 июля 2023 г.)

План оплаты труда полиции штата Вермонт (pdf) (ТЕКУЩАЯ ТАБЛИЦА)
(действует с 3 июля 2022 г. по 1 июля 2023 г.)

Оплата труда лейтенантов полиции штата План  ( pdf) (ТЕКУЩАЯ ТАБЛИЦА)
(действует с 3 июля 2022 г. – 1 июля 2023 г.)

Планы оплаты труда на 2022 финансовый год 

План оплаты труда временных сотрудников исполнительной власти ОБНОВЛЕНО (pdf) 
(действует с 1 января 2022 – 30 июня 2022 года)

9 (вступает в силу 4 июля 2021 г. – 30 июня 2022 г.)

План оплаты труда полиции штата Вермонт (pdf)
(действует с 4 июля 2021 г. по 30 июня 2022 г.)

План оплаты труда лейтенантов полиции штата (pdf)
(действует с 4 июля 2021 г. 30 января 2022 г. )

План оплаты труда временных сотрудников исполнительной власти (pdf) (устарело)
(действует с 4 июля 2021 г. – 30 июня 2022 г.)

Платежные планы на 2021 финансовый год 

Тарифный план с секретными торговыми единицами (pdf) 
(действует с 1 июля 2020 г. – 3 июля 2021 г.)

План оплаты труда полиции штата Вермонт (pdf)
(действует с 1 июля 2020 г. – 3 июля 2021 г.)

План оплаты труда лейтенантов полиции штата (pdf) 
(действует с 1 июля 2020 г. – 3 июля 2021 г.)

План оплаты труда временных сотрудников исполнительной власти ( пдф)
(вступает в силу с 1 января 2021 г. по 3 июля 2021 г.)

Платежный план на 2020 финансовый год

Секретный план оплаты труда (pdf)
(действует с 5 января 2020 г. по 30 июня 2020 г.)

План оплаты труда полиции штата Вермонт (pdf)
(действующий) 5 января 2020 г. – 30 июня , 2020)

План оплаты труда лейтенантов полиции штата (pdf)
(действует с 5 января 2020 г.  – 30 июня 2020 г.) , 2020)

Планы оплаты за 2019 финансовый год

План оплаты секретных переговоров (pdf) 
(действует с 6 января 2019 г. – 4 января 2020 г.) 05

Штат Вермонт План оплаты труда полиции (pdf) 
(действует с 6 января 2019 г. – 4 января 2020 года)

План оплаты труда временных сотрудников исполнительной власти (pdf) 
(действует с 6 января 2019 года – 4 января 2020 года)

План оплаты секретных переговоров (pdf) 
(действует с 1 июля 2018 г. по 5 января 2019 г.))

План оплаты труда полиции штата Вермонт (pdf)
(действует с 1 июля 2018 г. по 5 января 2019 г.)

План оплаты труда лейтенантов полиции штата (pdf)
(действует с 1 июля 2018 г. по 5 января 2019 г.)

Фискальный Планы выплат на 2018 год

План оплаты секретных переговоров (pdf)
(действует с 9 июля 2017 г. – 30 июня 2018 г.)

План оплаты труда полиции штата Вермонт (pdf) 
(действует с 9 июля 2017 г. – 30 июня 2018 г. )

План оплаты труда лейтенантов полиции штата (pdf)
(действует с 9 июля 2017 г. по 30 июня 2018 г.)

План оплаты труда временных сотрудников исполнительной власти (pdf)
(действует с 9 июля 2017 г. по 30 июня 2018 г.)

Планы оплаты труда за 2017 финансовый год

9000 4 Плата за секретную торговую единицу План (pdf)
(действует с 10 июля 2016 г. по 8 июля 2017 г.)

План оплаты труда полиции штата Вермонт (pdf) 
(действует с 10 июля 2016 года – 8 июля 2017 года)

План оплаты труда лейтенантов полиции штата (pdf)
(действует с 10 июля 2016 г. по 8 июля 2017 г.)

План оплаты труда временных сотрудников исполнительной власти (pdf)
(действует с 10 июля 2016 г. по 8 июля 2017 г.)

Планы оплаты труда на 2016 финансовый год

0 , 2016)

План оплаты труда полиции штата Вермонт (pdf)
(действует с 12 июля 2015 г. по 30 июня 2016 г.)

План оплаты труда временных сотрудников исполнительной власти (pdf)
(действует с 12 июля 2015 г. по 30 июня 2016 г.)

 

Минимальная заработная плата

Эта веб-страница была разработана городом Лонг-Бич в качестве ресурса для местного сообщества в отношении изменений в минимальной заработной плате штата и связанных с этим вопросов.


Если вы получили уведомление от округа Лос-Анджелес о повышении минимальной заработной платы , которое должно произойти 1 июля 2022 года , обратите внимание, что это уведомление относится только к некорпоративным районам округа Лос-Анджелес и не относится к предприятиям, расположенным в городе Лонг-Бич .

Управление уполномоченного по вопросам труда штата Калифорния

Минимальная заработная плата — Каждый работодатель должен выплачивать каждому работнику почасовую заработную плату не ниже следующей.

ДАТА ДЕЙСТВИЯ

Работодатели с
25 или менее сотрудников*

Работодатели с
26 или более сотрудников*

1 января 2017 г.

10,00 $

10,50 $

1 января 2018 г.

10,50 $

11,00 $

1 января 2019 г.

11,00 $

12,00 $

1 января 2020 г.

12,00 $

13,00 $

1 января 2021 г.

13,00 $

14,00 $

1 января 2022 г.

14,00 $

15,00 $

1 января 2023 г.

15,50 $**

15,50 $**

* Работники, считающиеся нанятыми единым квалифицированным налогоплательщиком в соответствии с разделом 23626 Кодекса о доходах и налогах, считаются служащими этого единого налогоплательщика.

** 27 июля 2022 г. директор Департамента финансов подтвердил, что на основе годового уровня инфляции с 21.07.2020 по 30.06.22 в соответствии с разделом 1182.12(c)(3) Трудового кодекса А) государственная почасовая минимальная заработная плата должна быть увеличена с 1 января 2023 года до 15,50 долларов в час (независимо от количества работников, нанятых работодателем).


Работники отеля Лонг-Бич

ГОРОДА ЛОНГ-БИЧ

Ежегодная корректировка для работников отеля

ДАТА ДЕЙСТВИЯ

РАБОТНИК ОТЕЛЯ ПОЧАСОВАЯ СТАВКА

1 июля 2016 г.

14,07 $

1 июля 2017 г.

14,35 $

1 июля 2018 г.

14,64 $

1 июля 2019 г.

14,97 $

1 июля 2020 г.

15,47 $

1 июля 2021 г.

15,69 $

1 июля 2022 г.

16,73 $

6 ноября 2012 г. избиратели города Лонг-Бич приняли инициативное постановление (Мера N), требующее минимальной компенсации и выплаты больничных работникам отеля.

Полный текст главы 5.48 Муниципального кодекса Лонг-Бич доступен на веб-сайте городского клерка Лонг-Бич.


Постановление об инициативе работников отелей Лонг-Бич (Мера N)

Обновления 2022 г. для работников отелей Лонг-Бич
Обновления 2021 г. для работников отелей Лонг-Бич
Обновления 2020 г. для работников отелей Лонг-Бич
Обновления 2019 г. для работников отелей Лонг-Бич для длинных Работники пляжного отеля
Обновления 2017 для работников отеля Лонг-Бич


Рабочие концессионера Лонг-Бич

ГОРОДА ЛОНГ-БИЧ

Ежегодная корректировка для концессионеров

ДАТА ДЕЙСТВИЯ            КОНЦЕССИОНЕР
ПОЧАСОВАЯ СТАВКА
1 июля 2017 г. 14,07 $
1 июля 2018 г. 14,37 $
1 июля 2019 г. 14,72 $
1 июля 2020 г. 15,30 $
1 июля 2021 г. 15,32 $
1 июля 2022 г. 16,55 $

11 февраля 2014 г. городской совет Лонг-Бич принял Постановление №
ORD-14-0002 (глава 16.60), требующее выплаты минимальной компенсации и оплаты больничных работникам концессионеров в аэропортах Лонг-Бич и Лонг-Бич. Конференц-центр.

Полный текст главы 16.60 Муниципального кодекса Лонг-Бич доступен на веб-сайте клерка города Лонг-Бич.

Выплата прожиточного минимума работникам (концессионерам) в аэропорту Лонг-Бич и конференц-центре Лонг-Бич Постановление

2022 Уведомление о ежегодной корректировке, вступившей в силу 1 июля 2022 г.
2021 г. Уведомление о ежегодной корректировке, вступившей в силу 1 июля 2021 г.
Годовая корректировка с 1 июля 2020 г.
2019 Уведомление о ежегодной корректировке с 1 июля 2019 г.
2018 Уведомление о ежегодной корректировке с 1 июля 2018 г.
2017 Уведомление о ежегодной корректировке с 1 июля 2017 г.



СОТРУДНИКИ

Общая информация

Приказ о минимальной заработной плате 2023 г. (MW-2023): вступает в силу с 1 января 2023 г. , 2021
Приказ о минимальной заработной плате 2020 г. (MW-2020): вступает в силу 1 января 2020 г.
Приказ о минимальной заработной плате 2019 г. (MW-2019): вступает в силу 1 января 2019 г.
Приказ о минимальной заработной плате 2014 г. (MW-2014): действует с 1 июля 2014 г.

Часто задаваемые вопросы (Департамент производственных отношений штата Калифорния)

Как подать заявление о заработной плате в штате Калифорния

Как связаться с Комиссаром по вопросам труда для получения дополнительной информации


РАБОТОДАТЕЛИ
Общая информация

Публикации на рабочем месте

Часто задаваемые вопросы о публикациях на рабочем месте

Текущие приказы о заработной плате в Калифорнии

Некоммерческие организации

Защищенные мастерские и рабочие с минимальной заработной платой


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Законопроект Сената 3


Контакты

Чтобы связаться с представителем Департамента трудовых отношений (DIR) штата Калифорния по вопросам минимальной заработной платы, вы можете позвонить в DIR по телефону: (562) 590-5048.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *