О создании призывной комиссии \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- О создании призывной комиссии
Подборка наиболее важных документов по запросу О создании призывной комиссии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Призыв в армию:
- Альтернативная гражданская служба
- Весенний призыв
- Военная кафедра
- Дата увольнения в связи с призывом в армию
- Если военкомат вызвал работника на медосмотр
- Показать все
- Призыв в армию:
- Альтернативная гражданская служба
- Весенний призыв
- Военная кафедра
- Дата увольнения в связи с призывом в армию
- Если военкомат вызвал работника на медосмотр
- Показать все
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Кассационное определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 01. 06.2022 N 88а-8971/2022 по делу N 2а-4234/2021
Категория: Споры в области обороны, воинской обязанности и военной службы.
Требования заявителя: О признании незаконным решения о признании не прошедшим военную службу без законных оснований (без уважительных причин).
Обстоятельства: Как указывает истец, решение призывной комиссии нарушает его права. От воинской обязанности он не уклонялся, имел отсрочку в связи с обучением, являлся в военкомат по всем повесткам и проходил все комиссии. К административной либо уголовной ответственности за уклонение от мероприятий, связанных с призывом на военную службу, не привлекался. Оснований для выдачи справки вместо военного билета не имелось.
Решение: Удовлетворено.Удовлетворяя требования административного истца, суды исходили из того, что с момента утраты административным истцом оснований для отсрочки от призыва на военную службу и до момента достижения им возраста 27 лет на территории Вологодской области организовывалось проведение призыва граждан с созданием призывных комиссий в соответствии с постановлениями Губернатора, однако поручений в органы внутренних дел об установлении местонахождения Ч. Р. как призывника административный ответчик не давал, повестки о явке по адресу жительства Ч.Д., указанному в его учетной карте, военным комиссариатом не направлялись, а те повестки, которые представлены в материалы дела, датируются 2011 годом и не свидетельствуют о вручении их призывнику надлежащим образом.
«Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2018)»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 14.11.2018)
(ред. от 26.12.2018)Пунктом 34 Инструкции по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 2 октября 2007 г. N 400, предусмотрено, что после создания призывной комиссии ее председатель совместно с военным комиссаром разрабатывает график работы этой комиссии, в соответствии с которым в военном комиссариате составляются именные списки призывников по дням их явки на заседание призывной комиссии. Вызову на призывную комиссию подлежат все призывники, кроме пользующихся отсрочкой от призыва на военную службу и не подлежащих призыву на военную службу.
Федеральный закон от 26.02.1997 N 31-ФЗ
(ред. от 04.11.2022)
«О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»
(с изм. и доп., вступ. в силу с 15.11.2022)4. Порядок создания и деятельности призывной комиссии по мобилизации граждан, а также порядок призыва граждан, приписанных к воинским частям (предназначенных в специальные формирования) для прохождения военной службы на воинских должностях, предусмотренных штатами военного времени, и направления граждан для работы на должностях гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований определяется Правительством Российской Федерации.
Госдума вернется к рассмотрению законопроекта о повестках заказным письмом
Совет Госдумы 5 апреля решила вернуть во второе чтение законопроект об оповещении граждан о мероприятиях, связанных с призывом на военную службу. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники в нижней палате парламента и пресс-службу Госдумы.
Законопроект был внесен группой депутатов от «Единой России» 12 января 2018 года. Из него следовало, что повестки на явку в военкомат можно направлять по почте заказным письмо с уведомлением о вручении по месту жительства или месту пребывания. Авторы законопроекта предлагали считать такие повестки полученными в день доставки. Соответственно, к прежнему способу вручения повестки под роспись добавлялось направление повесток заказным письмом.
В первом чтении законопроект был принят 3 апреля 2018 года. Ко второму чтению в законопроект добавили поправки, согласно которым призывник, получивший повестку после указанной в ней даты, обязан явиться в военкомат в двухнедельный срок. Если призывник не получил повестку из военкомата в период призыва в армию, то во время следующего призыва он в течение двух недель обязан был явиться сам «для сверки данных воинского учета». В случае неявки призывник должен считаться уклоняющимся от воинской обязанности, говорилось в законопроекте.
Во втором чтении законопроект рассматривали 22 февраля 2022 года — за двое суток до начала военного конфликта России с Украиной. В третьем чтении законопроект должны были рассмотреть 16 марта 2022 года, однако чтение перенесли и к инициативе долгое время не обращались. Как отмечают «Ведомости», теперь для реализации законопроекта нужно поддержать его в третьем чтении, после чего он отправится на рассмотрение в Совет Федерации.
Однако председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов предложил Совету Госдумы 6 апреля вернуть законопроект на стадию второго чтения. Это означает, что к законопроекту можно будет предлагать поправки. Картаполов не стал уточнять в разговоре с газетой, с чем именно связано предложение вернуться ко второму чтению.
Журналистка Фарида Рустамова полагает, что законопроект возвращают во второе чтение, чтобы вписать в него возможность вручения электронных повесток через Госуслуги и узаконить их. О том, что в ходе весенней призывной кампании повестки будут направляться в цифровом виде, 31 марта заявил представитель Генерального штаба Вооруженных сил России Владимир Цимлянский. Член комитета по обороне Юрий Швыткин также сообщил, что вручение электронной повестки через «Госуслуги» будет приравнено к вручению извещения лично. В тот же день «Госуслуги» отключили функцию удаления учетной записи.
Впоследствии председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов заявил, что «в законе нет никаких повесток через «Госуслуги». Председатель комитета Совфеда по конституционному законодательству и государственному строительству Андрей Клишас также отмечал, что нормы закона, которая бы позволяла приравнять электронные повестки к врученным лично, нет.
Адвокат, партнер проекта «Военный омбудсмен» Максим Гребенюк объяснял RTVI, что электронный способ вручения повесток не противоречит закону. Однако за неявку по цифровой повестке, полученной, например, через «Госуслуги», сейчас ответственность не предусмотрена, отмечал он.
ВВС достигли более скромной цели по набору в 2018 году
В 2018 финансовом году ВВС набрали 29 831 нового рядового летчика, что немного превышает запланированную цель в 29 700 человек, сообщила Служба набора ВВС в четверг.
В то время как ВВС достигли своей цели, количество новобранцев немного снизилось по сравнению с предыдущим годом, когда был зачислен 31 001 новый летчик, и с 2016 финансовым годом, когда служба сообщила о 31 761 новобранце.
Но хотя общее количество новобранцев сократилось по сравнению с предыдущими годами, оно все же намного выше, чем в 2014 и 2015 финансовых годах — в разгар разрушительного сокращения — когда ВВС ежегодно набирали около 24 000 новобранцев.
За три года подряд набрано почти 30 000 летчиков, если не больше, ВВС продолжают восстанавливаться после сокращения. Ожидается, что в 2019 финансовом году ВВС увеличат свою конечную численность с 325 100 до 329 100 человек, а также пополнят гвардию и резерв.
ВВС также готовятся к дальнейшему значительному увеличению своей конечной численности. В прошлом месяце ВВС обнародовали планы по увеличению числа своих оперативных эскадрилий на 24 процента к 2030 году. В службе заявили, что это может означать увеличение на 40 000 человек действительной военной службы, летчиков гвардии и резерва, а также гражданских лиц.
AFRS сообщило, что служба привлекла 512 рядовых летчиков, которые ранее служили в военной форме, или летчиков предыдущей службы.
Военно-воздушные силы также привлекли 1452 офицера — 595 действующих офицеров Военно-воздушных сил и 857 медицинских работников или капелланов. В общей сложности в 2018 году ВВС набрали 31 795 офицеров и рядовых летчиков.
В 2016 году 33 645 человек получили наивысшую оценку со времен Вьетнама, и ВВС назвали это «историческим».
Военно-воздушные силы справились лучше, чем сухопутные войска, которые в прошлом месяце объявили, что пропустят свои пополнения на 2018 год и конечные цели по численности, а также отстанут на 6500 новых солдат.
О Стивене Лоузи
Стивен Лоузи — репортер Defense News о воздушных боях. Ранее он освещал вопросы руководства и персонала в Air Force Times и Пентагон, специальные операции и боевые действия в воздухе на сайте Military.com. Он ездил на Ближний Восток, чтобы освещать операции ВВС США.
Поделиться:
Теги:
Рекрутинговая служба ВВСновобранцывоенный рекрутингконец силысокращениеАрмейский рекрутингВ других новостях унтер-офицеров, которые предлагали защиту и утешение после Военная сексуальная травма.
Настольная игра Call of Duty выйдет в 2024 году
Call of Duty возвращается к истокам с настольной игрой.
Талибы убили организатора теракта-смертника в аэропорту Кабула
Талибы убили высокопоставленного лидера группировки «Исламское государство», стоявшего за взрывом бомбы в августе 2021 года у аэропорта Кабула, в результате которого погибли 13 военнослужащих США.
Будут ли опасения ВВС задерживать армейский детский сад во Флориде?
В армии нет недостатка в детских садах, говорит генерал армии. Это нехватка кадров.
Празднование войны США во Вьетнаме, проведение майского мероприятия «Добро пожаловать домой» в DC
Трехдневное мероприятие пройдет на Национальной аллее.
Загрузить еще
Плохая идея: использование одних и тех же старых решений для решения проблемы вербовки в армию
Вооруженные силы США переживают самый серьезный кризис с вербовкой с момента создания Вседобровольческих сил (AVF) почти пятьдесят лет назад в июле 1973. В 2022 финансовом году армия не выполнила свои цели по набору почти на 20 тысяч солдат, что составляет почти 25 процентов от цели службы по набору. В то время как другие службы смогли выполнить свои цели по набору персонала на 2022 финансовый год, они сделали это, привлекая новобранцев с задержкой поступления — тех новобранцев с подписанными контрактами, которые не должны были поступить на службу до 2023 финансового года, — указывая на то, что проблемы, возникшие в 2022 финансовом году, могут только увеличение в следующем году. По предварительным данным, 2023 финансовый год будет таким же плохим или еще хуже.
Все признаки были налицо, но предупреждения, похоже, остались без внимания. В 2018 году армия не достигла своей цели по набору и в последующие годы все больше полагалась на увеличение числа удержанных, чтобы удовлетворить свои требования к общей конечной численности. Другие службы также сталкивались с растущими проблемами при выполнении своих задач.
Поскольку сейчас службы сталкиваются с беспрецедентным кризисом найма, возникает искушение полагаться на традиционные, казалось бы, проверенные временем решения, которые помогут службам достичь целей найма: увеличение бонусов при зачислении, снижение требований (для дипломов об окончании средней школы, результатов тестов или моральных отказы), увеличение числа вербовщиков и корректировка маркетинговых кампаний, направленных на повышение привлекательности военной службы. Однако, как показывает растущая проблема найма, возникшая в последние несколько лет, опора на такие традиционные подходы является недостаточным и неэффективным средством решения нынешней проблемы.
Маршалл Голдсмит назвал свою книгу по самопомощи 2008 года Что привело вас сюда, не приведет вас туда . Эта мысль точно отражает вызов, стоящий сейчас перед вооруженными силами США.
Доверие к этим традиционным подходам понятно, поскольку они служили эффективными решениями в сложных условиях рекрутинга в прошлом. В период с 2004 по 2008 финансовый год на бонусы за зачисление приходилось почти 20 процентов высококачественных призывников. В 2006 финансовом году от налоговых льгот (за тяжкие преступления, нарушения правил дорожного движения и преступления, связанные с наркотиками) поступило более 34 тысяч призывников, в то время как перед службами стояли амбициозные задачи по набору персонала. в разгар войн в Ираке и Афганистане, хотя эти отказы позже будут коррелировать со значительным увеличением дисциплинарных проблем и показателей отсева. Увеличение числа вербовщиков может позволить службам эффективно связываться с кандидатами, заинтересованными в военной службе и имеющими право на военную службу, когда есть группа американской молодежи со склонностью к службе и способностью соответствовать требованиям для зачисления. А маркетинговые кампании, которые подчеркивают долгосрочные финансовые выгоды от службы в армии — от стабильной заработной платы и пенсионных пособий до законопроекта о военнослужащих и ипотечного кредита по делам ветеранов, — могли привлечь потенциальных новобранцев, когда в экономике труда наблюдается спад с дефицитом возможности трудоустройства и низкая заработная плата.
В определенной степени сильная экономика и конкурентоспособные возможности частного сектора усугубляют нынешние проблемы с набором персонала. Тем не менее, есть основания полагать, что проблемы рекрутинга, стоящие перед службами, коренным образом отличаются от тех, с которыми службы сталкивались в прошлом на структурном уровне, что требует иных подходов. Что движет изменениями и как сервисы должны адаптироваться к новым условиям найма?
Смена поколений
Текущие проблемы с набором персонала в значительной степени вызваны сменой поколений в динамике и ценностях целевой группы набора. Характеристики поколения Z, или «поколения Z» (родившиеся между 19 и97 и 2012) требуют, чтобы службы переосмыслили свои подходы к достижению целей найма.
- Предпочтение работать в отраслях или компаниях, с которыми они знакомы.
- Стремление к целому ряду разнообразных возможностей в течение карьеры в рамках страховочной сетки стабильной работы. Сотрудники поколения Z останутся лояльными работодателю, если такие условия будут соблюдены.
- Акцент на работе в организации, ценности которой совпадают с их собственными.
- Стремление к гибкости работы и программам здоровья и хорошего самочувствия
Уменьшение контакта с вооруженными силами США
Проблемы еще больше усугубляются заметным снижением взаимодействия между теми, кто служит в вооруженных силах, и населением США в целом. Воздействие военной службы уменьшилось по мере того, как скончались несколько поколений ветеранов призывной эпохи, а меньший по размеру AVF предоставляет меньше возможностей для взаимодействия граждан и военнослужащих. Географическое распределение военных объектов по отношению к населенным пунктам и длительное развертывание вооруженных сил США во время Ирака и Афганистана еще больше увеличивают это расстояние. Должны быть разработаны новые подходы к вербовке, чтобы ликвидировать этот разрыв между гражданским и военным и повысить осведомленность о военной службе.
Лишение льгот
20 лет назад армия была единственной организацией, которая предлагала оплатить обучение в колледже в качестве условия приема на работу. Теперь это стало обычным явлением, и такие работодатели, как Amazon, Starbucks и McDonalds, также предлагают такие льготы. Ссуды под низкие проценты широко доступны для покрытия расходов на обучение в колледже, и общество, по-видимому, готово терпеть невыполнение этих обязательств. Плата за вход в армию больше не может конкурировать с тем, что может предложить рынок. Переход Министерства обороны на смешанную пенсионную систему в 2018 году привел к переходу на пенсию с установленного пособия (пенсионный план) на установленный взнос (более похожий на 401 (k)), что, возможно, уменьшило преимущество военной службы перед работой в частном секторе. В совокупности совмещение военных и гражданских льгот снижает финансовые преимущества, которые когда-то давала военная служба. Переработанный подход к набору персонала будет сосредоточен на пакетах льгот, которые поколение Z ценит больше всего, по сравнению с предыдущими поколениями. В качестве альтернативы, при отсутствии повышенных пакетов услуг, службы должны подчеркивать уникальный характер военной службы, не имеющей гражданской альтернативы.
Изменения в общественных ожиданиях
Американское общество все чаще приравнивает немедленное посещение колледжа после школы к успеху, а любой другой вариант — к неудаче. Рекрутинговые усилия должны решать эту проблему. В то время как объявления о наборе в армию уже давно подчеркивают преимущества образования в качестве аргумента в пользу продажи, службам следует подумать о том, чтобы подчеркнуть, что военная служба не должна быть альтернативой обучению в колледже; успешная карьера может включать военную службу , за которым следует высшее образование, а не военная служба вместо высшее образование.
Кроме того, Gen-Z может быть восприимчивой аудиторией к военной службе сразу после окончания средней школы. Поколение достигает совершеннолетия в то время, когда их коллеги из поколения миллениалов считаются с тяжестью долга по студенческим кредитам. Подрастающее поколение больше заинтересовано в получении технических или торговых навыков на рабочем месте, чем их предшественники-миллениалы, и только 51% выпускников средних школ поколения Z заинтересованы в четырехгодичном обучении.