Воспрепятствование проведению проверки: Ответственность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в ходе организации и проведении проверок государственного пожарного надзора.

Разное

Содержание

Воспрепятствование проверки коап \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Воспрепятствование проверки коап (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Воспрепятствование проверки коап Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 11 «Документарная проверка» Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
(Р.Б. Касенов)Суд прекратил производство по делу о привлечении общества к административной ответственности по ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ за воспрепятствование деятельности должностного лица органа государственного (муниципального) контроля путем непредставления должностному лицу государственной инспекции труда по субъекту РФ документов, необходимых для проведения проверки общества. Как указал суд, на момент возбуждения дела об административном правонарушении должностное лицо государственной инспекции труда не располагало данными о получении обществом копии запроса о представлении документов. При этом установленный ч. 5 ст. 11 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ срок для направления обществом ответа на запрос государственной трудовой инспекции по городу Москве подлежал исчислению с даты возврата неполученной корреспонденции отправителю по истечении срока хранения, который истекал позже возбуждения дела о правонарушении. Помимо этого протокол об административном правонарушении был составлен ранее, чем было установлено наличие в действиях общества признаков состава административного правонарушения.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Воспрепятствование проверки коап

Нормативные акты: Воспрепятствование проверки коап

За воспрепятствование проведению проверки – административная ответственность

 

Штрафы вынесены в отношении должностного лица и компании ООО «Буд инфо сервис»

По обращению Счетной палаты Российской Федерации, ФАС России проводила выездную проверку в отношении ООО «Буд инфо сервис», выполняющей услуги для Минобороны России. Должностное лицо компании отказалось впускать инспекцию антимонопольного органа в помещение. Противоправное поведение продолжилось и после прибытия сотрудников полиции. Расследование проводилось по признакам картеля.

За воспрепятствование законной деятельности сотрудников антимонопольного органа возбуждено административное дело, по итогам которого должностное лицо ООО «Буд инфо сервис» и само общество привлечены к административной ответственности.

— При проведении проверок мы нередко сталкиваемся с воспрепятствованием нашей законной деятельности. Наиболее частые ситуации – отказ доступа в помещение. Такие действия компаний и их должностных лиц не только усложняют нам работу, но и влияют на полноту проверки, что может привести к искажению ее результатов. Поэтому штраф за воспрепятствование – мера необходимая и вполне оправданная. К сожалению, компании на многое готовы пойти, когда им есть что скрывать, — прокомментировал начальник Управления по борьбе с картелями ФАС России Андрей Тенишев.

Справка:

Государственная Дума рассматривает разработанный ФАС России законопроект, предусматривающий оборотный штраф за воспрепятствование проверкам, размер которого составляет до одного процента суммы годового дохода хозяйствующего субъекта.

<div></div><p>&nbsp;</p><p><strong>Штрафы вынесены в отношении должностного лица и компании ООО &laquo;Буд инфо сервис&raquo;</strong></p><p><em>По обращению Счетной палаты Российской Федерации, ФАС России проводила выездную проверку в отношении ООО &laquo;Буд инфо сервис&raquo;, выполняющей услуги для Минобороны России. Должностное лицо компании отказалось впускать инспекцию антимонопольного органа в помещение. Противоправное поведение продолжилось и после прибытия сотрудников полиции. Расследование проводилось по признакам картеля.</em></p><p>За воспрепятствование законной деятельности сотрудников антимонопольного органа возбуждено административное дело, по итогам которого должностное лицо ООО &laquo;Буд инфо сервис&raquo; и само общество привлечены к административной ответственности.К началу страницы

Воспрепятствование доступу должностных лиц налогового органа, проводящих налоговую проверку на территорию или в помещение проверяемого лица, в целях инвентаризации имущества или для производства выемки, может быть квалифицировано как воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок или уклонение от таких проверок, влекущее ответственность граждан, должностных лиц и юридических лиц, предусмотренную ч. 1 ст. 19.4.1 КоАП РФ.

Незаконный отказ в доступе, а равно незаконное воспрепятствование доступу должностного лица налогового органа, проводящего налоговую проверку в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, к осмотру производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения влечет административную ответственность должностных лиц, предусмотренную ст. 19.7.6 КоАП РФ.

Мера ответственности, предусмотренная за воспрепятствование законной деятельности земельного инспектора

Мера ответственности, предусмотренная за воспрепятствование законной деятельности земельного инспектора

Почти каждый владелец земельного участка рано или поздно сталкивается с такой процедурой, как мероприятия по государственному земельному надзору.

 

Что необходимо знать владельцу земли перед проведением данного мероприятия – рассказали в Кандалакшском межмуниципальном отделе Управления Росреестра по Мурманской области.

 

Государственный земельный надзор осуществляется как в форме проверок (плановых и внеплановых), так и в форме административных обследований объектов земельных отношений.

 

О начале проведения проверки лица извещаются путем направления по адресу их жительства, месту нахождения соответствующего уведомления с приложением копии приказа (распоряжения).

 

При получении такого уведомления проверяемое лицо обязано явиться по указанному в уведомлении адресу, предъявить инспектору документ, подтверждающий личность или документы, подтверждающие полномочия представителя, а также правоустанавливающий документ (при наличии) на земельный участок, указанный в уведомлении.

 

Однако, как пояснила начальник Кандалакшского межмуниципального отдела Управления Росреестра по Мурманской области Ольга Онишина, в работе инспекторов встречаются случаи, когда проверяемые лица уклоняются от получения уведомления о проведении проверки, не присутствуют при проведении контрольно-надзорных мероприятий. Такие действия фактически срывают или затягивают сроки проведения проверок.

За воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок или уклонение от таких проверок частью 1 статьи 19.4.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

 

Должностными лицами органов государственного контроля в случае уклонения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей от проведения проверки составляются протоколы об административных правонарушениях, материалы дела направляются на рассмотрение и принятие решения в суд.

 

Чем же грозит воспрепятствование

проверке или уклонение от нее?

Новости

В этот раз санкции направлены в город Новый Уренгой в адрес общества с ограниченной ответственностью «Энергостройдиагностика», в отношении которого возникли основания к прекращению деятельности по управлению многоквартирными домами.

Напомним, что в связи с введением лицензирования предпринимательской деятельности УК по управлению МКД, на департамент государственного жилищного надзора ЯНАО возложены полномочия по контролю за соблюдением лицензионных требований.

Так, по решению органа государственного жилищного надзора из реестра лицензий субъекта РФ исключаются сведения о многоквартирном доме или обо всех МКД, в отношении которых лицензиатом были совершены действия (бездействия), направленные на воспрепятствование проведению таких проверок или уклонение от таких проверок.

Частью 5.3 статьи 198 ЖК РФ установлено, что в случае, если в течение двенадцати месяцев лицензиату и (или) должностному лицу, должностным лицам лицензиата судом три и более раза было назначено административное наказание за воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного жилищного надзора по проведению проверок или уклонение от таких проверок, по решению органа государственного жилищного надзора из реестра лицензий субъекта Российской Федерации исключаются сведения о многоквартирном доме или обо всех многоквартирных домах, в отношении которых лицензиатом были совершены действия (бездействие), направленные на воспрепятствование проведению таких проверок или уклонение от таких проверок.

В соответствии, с описанными выше нормами Жилищного Кодекса, постановлениями мирового судьи судебного участка № 5 судебного района города окружного значения Новый Уренгой назначены административные наказания ООО «Энергостройдиагностика» за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.4.1 КоАП РФ (воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного надзора).

Департаментом государственного жилищного надзора ЯНАО в соответствии с частью 5.3 статьи 198 ЖК РФ, на основании приказа департамента от 15 мая 2018 года № 315 рл исключены сведения о многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Новый Уренгой, ул. Крайняя, д. 5, деятельность, по управлению которым осуществляет ООО «Энергостройдиагностика» на основании лицензии № 089-000057 от 29 апреля 2015 года.

Согласно части 4 статьи 200 ЖК РФ, в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления от органа государственного жилищного надзора об исключении сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, о прекращении действия лицензии, о ее аннулировании орган местного самоуправления созывает общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа управления таким домом.

Подчеркнём, у собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах остаётся право на общем собрании принять решение о смене Управляющей компании, которая ненадлежащим образом выполняет свои обязанности.

А руководителям управляющих компаний следует понимать, что для того, чтобы не попасть под аннулирование лицензии из-за нарушения лицензионных требований, необходимо просто серьёзно и ответственно относиться к исполнению своих обязанностей и своевременно и надлежащим образом исполнять предписания надзорных и контролирующих органов.

ФАС оштрафовала «Шереметьево» за воспрепятствование проведению проверки

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала аэропорт «Шереметьево» и должностных лиц «за воспрепятствование проведению проверки». Об этом говорится в сообщении службы. О какой именно проверке идет речь, ФАС не уточняет. Служба также не раскрывает фамилии оштрафованных должностных лиц.

«ФАС России проводила внеплановую выездную проверку АО «Международный аэропорт Шереметьево». Должностными лицами проверяемого лица в доступе представителей ФАС России к компьютерам, сетевым дискам, электронной почте и серверам АО «Международный аэропорт Шереметьево» было отказано», — говорится в сообщении.

Из-за воспрепятствования деятельности сотрудников ФАС было возбуждено административное дело. Во время внеплановых выездных проверок предприятий сотрудники службы систематически сталкиваются с воспрепятствованием их деятельности. Это проявляется в различных действиях, например: отказ в доступе к помещениям и документам, намеренное отключение компьютеров, отмечает служба.

«В целях предотвращения подобных фактов ФАС России разработан и внесен в правительство законопроект об ужесточении административного наказания за воспрепятствование проведению проверок должностными лицами ФАС России», — приводятся в сообщении слова начальника Управления по борьбе с картелями ФАС России Андрея Тенишева.

В конце февраля ФАС проводила выездную проверку компании «Москва Карго», являющейся грузовым оператором аэропорта. ФАС подозревала, что «Шереметьево» и «Москва Карго» препятствовали проведению проверки. В занимаемых компанией помещениях были отключены сетевые диски, электронная почта сотрудников была недоступна для сотрудников ФАС. Как утверждали в ФАС, представитель службы безопасности аэропорта во время проверки отключила компьютер, за которым работал специалист службы. Такие действия были предприняты после получения соответствующего распоряжения от руководства аэропорта, считают в ФАС. В пресс-службе «Шереметьево» утверждали, что доступ к необходимым документам был предоставлен сотрудникам ФАС.

В деле о привлечении к ответственности юрлица за воспрепятствование проведению проверки ВС РФ сделал вывод, что наличие вины не доказано

Постановлением мирового судьи, с выводами которого согласились вышестоящие судебные инстанции, Общество было привлечено к административной ответственности предусмотренной ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ. Постановлением Верховного Суда РФ от 26.02.2018 N 41-АД18-6 указанные судебные акты были отменены по следующим основаниям.

Материалы дела свидетельствуют о том, что на дату окончания назначенной 27 мая 2016 г.  внеплановой документарной проверки требование инспекции труда о предоставлении документов, в адрес общества не поступило. Упомянутое требование от 27 мая 2016 г. поступило в адрес Общества 8 июля 2016 г. по истечении срока, установленного для проведения внеплановой документарной проверки (с 27 мая 2016 г. по 24 июня 2016 г.), которая была прекращена.

Из материалов дела также не следует, что Общество уведомлялось должностным лицом инспекции о проведении внеплановой выездной проверки.

Фактически о назначении данного мероприятия по контролю законному представителю Общества не было известно до момента вручения требования (запроса) от 23 июня 2016 г. сотруднику общества нарочно 14 июля 2016 г. при выезде должностного лица инспекции по месту нахождения Общества. При этом срок представления необходимых для проведения проверки документов был установлен в указанном требовании до 15 июля 2016 г.

Полный текст документа смотрите в СПС КонсультантПлюс Ссылки на документы доступны только пользователям КонсультантПлюс — клиентам компании «ЭЛКОД». Дополнительную информацию по приобретению СПС КонсультантПлюс Вы можете получить ЗДЕСЬ.

Препятствие регулирующим проверкам — Часть 1

Официальные проверки и аудиты на местах — это инструмент, используемый регулирующими органами в области здравоохранения и охраны окружающей среды для оценки соблюдения регулируемой организацией применимых норм. Эти инспекции предприятий, производящих регулируемую продукцию или осуществляющих другую регулируемую деятельность, основаны на хорошо установленных правилах, законах и нормативных актах.

Во время таких проверок на местах инспекторы имеют право запрашивать доступ ко всем документам, записям и областям, связанным с выполнением регулируемой деятельности.Для достижения целей проверки требуется полное сотрудничество проверяемой организации.

Новое положение

Однако, несмотря на эти законы и постановления, некоторые инспекторы иногда действительно испытывают трудности с обеспечением полного сотрудничества руководства и персонала проверяемого объекта. Эти проблемы варьировались от отказа администрации и персонала в доступе к определенным помещениям или документам до полного отказа в проведении проверки.

Поскольку такая деятельность может серьезно подорвать весь процесс проверки; в 2012 году Конгресс США внес поправки в Закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметике, добавив новое положение в раздел 501, согласно которому регулируемый продукт считается фальсифицированным, если он

был произведен, обработан, упакован или хранится на любом заводе, складе или предприятии, и владелец, оператор или агент такой фабрики, склада или учреждения задерживает, отрицает или ограничивает инспекцию, или отказывается разрешить въезд или осмотр.

Это новое положение создает потенциально серьезные последствия для регулируемого бизнеса, который мешает инспектору выполнять свои обязанности, что может включать невозможность продавать продукцию, произведенную на объекте, где руководство и персонал пытались воспрепятствовать проверке.

В этой статье обсуждается поведение, которое регулирующие органы могут рассматривать как препятствие проведению инспекции, и будут использоваться примеры, приведенные в письмах с предупреждениями и других нормативных актах, для иллюстрации запрещенных действий.

Кроме того, в этой статье также обсуждаются некоторые объяснения, которые могут быть приемлемы для властей в качестве разумного оправдания или объяснения запрещенного поведения во время инспекции.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) опубликовало окончательное «Руководство для промышленности» по «Обстоятельствам, которые представляют собой отсрочку, отказ, ограничение или отказ в проверке лекарственных средств1» в октябре 2014 года, в котором обсуждаются действия или отсутствие таковых являются препятствием для проверки.Это руководство определяет четыре различные категории поведения, которые могут помешать проверке. Мы обсудим каждую из этих категорий ниже.

Обстоятельства, которые могут создавать препятствия для проверок

Отсрочка проверок

Отсрочка проверки может иметь место, когда компания необоснованно препятствует или задерживает начало проверки или ее проведение в обычном порядке. Их можно разделить на три подкатегории:

Отсрочка графика предварительно объявленных проверок

Что может привести к признанию лекарств фальсифицированными, может произойти, когда компания не согласится на предложенную дату проверки или после того, как проверка была запланирована, впоследствии запрашивает более позднюю дату без разумных объяснений.Кроме того, задержки могут возникать, когда компания не реагирует на попытки FDA запланировать проверку.

Задержка незавершенной проверки

Что может привести к тому, что лекарства будут сочтены фальсифицированными, может произойти, когда компания не разрешит доступ к определенным областям объекта в будущем или не сообщит о существовании объектов, которые занимаются деятельностью, которая может быть проверена .

Таким образом, ограничивая время, доступное для проверки, доступное для проверки.В письме-предупреждении от июля 2013 года2 индийская фармацевтическая компания Wockhardt Limited была процитирована за задержку раскрытия информации о существовании линии асептического розлива предварительно заполненных шприцев, производимых для экспорта на рынок США.

Таким образом, предотвращая или задерживая прямое наблюдение за его работой. Дополнительный сценарий, который может привести к тому, что наркотики будут сочтены фальсифицированными, может произойти, когда компания оставляет инспектора в конференц-зале без доступа к необходимым ресурсам для проведения проверки в течение необоснованного периода времени.

Отсрочка производства записей и документов

Что может привести к признанию наркотических средств фальсифицированными, может произойти, если компания не предоставит запрошенные документы, записи или электронные файлы в течение разумного периода времени. В упомянутом выше предупреждающем письме от июля 2013 г. компания Wockhardt Limited была процитирована за задержку проверки, когда инспектор обнаружил наличие разорванных записей необработанных данных на свалке и попросил одного из сотрудников по обеспечению качества (QA) удалить эти записи для рассмотрения следователем. .

Позже инспектору было представлено около 20 бумажных записей, в которые не входили записи, обнаруженные ранее в зоне захоронения отходов, и инспектор по обеспечению качества отрицал наличие дополнительных записей. Однако, когда инспектор вернулся на свалку и выяснилось, что записи были удалены и помещены в другой мешок для хранения.

Кроме того, компания Wockhardt была процитирована за неспособность своевременно предоставить отчеты о тестировании контроля качества (QC), когда он не предоставил эти записи в течение трех дней, представив их только в последний день во время заключительного собрания.

Таким образом, препятствуя эффективному рассмотрению этих документов. Кроме того, Вокхардт также был процитирован за то, что изначально отрицал наличие неофициальных записей о серийном производстве (BMR), только подтвердив наличие таких записей через два дня после того, как операторы завода заявили, что высшее руководство предписало использование неофициальных BMR и регулярно проверяло такие документы.

Отказ в проверке

Отказ в проверках включает в себя активное поведение, которое мешает инспектору начать или завершить проверку, и включает заявления или действия, направленные на то, чтобы избежать проверки или обмануть, ввести в заблуждение или ввести в заблуждение инспектора.

В июле 2013 года немецкой медицинской компании Fresenius Kabi было направлено письмо с предупреждением3 после проверки ее фармацевтического производства в Индии. Во время проверки сотрудник отдела контроля качества несколько раз отрицал выполнение каких-либо инъекций ВЭЖХ, кроме тех, которые указаны в протоколах испытаний контроля качества, и был замечен сотрудник, пытающийся скрыть производственные записи от инспектора в своем кармане.

Кроме того, ВЭЖХ и компьютеры были удалены из объекта на время проверки, чтобы скрыть манипуляции с данными.Позже в ходе проверки было обнаружено, что необработанные данные хранятся в нескольких папках на ПК, несмотря на то, что инспектору сказали, что все электронные файлы с исходными данными автоматически хранятся на центральном сервере, недоступном для сотрудников службы контроля качества, и что никакие данные не будут обнаружены на связанных компьютерах. с лабораторными приборами.

Другие примеры действий, которые могут составлять отказ в проверке, которые могут привести к признанию наркотических средств фальсифицированными без разумного объяснения, включают:

    • Отклонение попыток составления графика и проверки
    • Запрещение инспектору начать проверку на месте
    • Запрещение инспектору осматривать объект из-за отсутствия некоторых сотрудников на объекте
    • Ложное заявление о том, что объект не выполняет регулируемые операции

Прекращение работы на время проверки или ее части.

  • Это может включать такие практики, как уход всех сотрудников на обед или перерыв на кофе, когда инспектор посещает конкретную производственную зону или лабораторию

Ограничение проверок

Ограничения проверок, которые могут привести к признанию наркотических средств фальсифицированными, могут иметь место, когда инспектор не может провести проверку в объеме, требуемом по закону, без разумного объяснения. Некоторые примеры действий, которые могут ограничивать проверку, обсуждаются ниже.

Ограничение доступа к производственным объектам и процессам может произойти, если без разумного объяснения:

  • Предприятие прекращает производство на время проверки
  • Предприятие ограничивает прямое наблюдение за производственными процессами, полностью или частично, неоправданно коротким периодом времени, таким образом предотвращая инспекцию предприятия, как это обычно и принято
  • Объект ограничивает непосредственное наблюдение за отдельными частями производственного процесса
  • Объект необоснованно ограничивает доступ к определенным участкам объекта
  • Учреждение заставляет следователя покинуть помещение до завершения проверки

Ограничение фотографии — спорная тема, особенно потому, что все фотографии, сделанные во время проверки, впоследствии могут быть опубликованы в соответствии с Законом о свободе информации.Позиция FDA заключается в том, что фотографии являются неотъемлемой частью инспекции, поскольку они представляют объективное и актуальное представление об условиях, преобладающих на объекте.

Инспекторы FDA

Несмотря на отсутствие каких-либо законодательных полномочий на фотографирование во время инспекции, инспекторам FDA предписывается не запрашивать разрешения у руководства перед фотографированием, а сообщать руководству, что фотографии являются неотъемлемой частью инспекции. В декабре 2014 года компания Quality Liquid Feeds Inc.было выдано письмо с предупреждением4 за отказ позволить инспектору делать фотографии, документирующие доказательства нарушений CGMP.

Ограничение доступа к записям также может иметь место, когда компания без разумного объяснения причин:

  • Отказ в разрешении инспектору просматривать записи, которые он имеет право проверять
  • Предоставляет некоторые, но не все запрошенные записи
  • Необоснованная редакция записей
  • Ограничивает проверку записей необоснованно коротким периодом времени, не предоставляя записи своевременно

Wockhardt Ltd

В июле 2013 года компания Wockhardt Ltd была процитирована за ограничение возможности инспектора просматривать и анализировать документы, относящиеся к тестированию QC, после того, как не представила документацию для тестирования QC планшетов в течение трех дней, несмотря на неоднократные запросы, предоставляя инспектору только данные. , во время заключительного совещания по окончании проверки.

В декабре 2015 г. фармацевтическая компания Zhejiang Hisun была процитирована за ограничение доступности записей5. Когда во время проверки аналитик вынул USB-накопитель из компьютера, управляющего ВЭЖХ. Когда инспектор попросил диск, аналитик вместо этого вышел из комнаты с флэшкой.

Примерно через пятнадцать минут руководство предоставило инспектору, как они утверждали, упомянутую флешку. Поскольку было невозможно узнать, предоставило ли руководство такой же диск, аналитик удалил эту компанию, которая, как считается, не предоставила отчеты своевременно.

Фрезениус Каби Онкология

Отказ в разрешении проверки включает как активные, так и пассивные действия, препятствующие проведению проверки. Это может включать в себя невыполнение необходимых действий, позволяющих провести инспекцию, например, не отпирать двери в определенных областях или не разрешать инспектору войти на площадку.

Например, во время инспекции в Fresenius Kabi Oncology Ltd в Индии, инородный материал был замечен внутри области. Однако просьба об открытии участка была отложена до тех пор, пока не появился знающий человек.Когда инспектор позже вернулся на участок, его убрали.

Эта компания заявила, что никакого материала не было и что то, что выглядело посторонним материалом, было отражением света. Однако на следующий день инспектор обнаружил отчет об отклонениях, подтверждающий наличие постороннего материала, вместе с письменной инструкцией по очистке оборудования.

входит в Часть 2

Во второй части этой статьи, которая выйдет на следующей неделе, мы обсудим действия, которые компания может предпринять, чтобы не препятствовать проверке.

Услуги по инспектированию препятствий в течение 5 лет — Aura Fire Safety

Известно ли вам о новом дополнении к NFPA 25 издания 2002 года «Осмотр, тестирование и техническое обслуживание водной противопожарной системы»?

Для вашей информации, пятилетняя проверка спринклерной системы на водной основе состоит из двух основных частей: исследования засорения трубопровода и проверки внутреннего клапана.

Расследование препятствий

Хотя требование NFPA существует с 2002 года, эти два новых требования были добавлены только для защиты собственности и безопасности людей, находящихся поблизости.

В ходе расследования препятствий проверяется трубопровод вашей спринклерной системы на наличие любого возможного материала, который может вызвать засорение трубы или спринклера. Иногда мусор может попадать в трубу и собираться вдоль стенки трубы, что сужает поток воды и может в конечном итоге превратиться в полное засорение.

Исследование препятствия также может выявить ранние признаки MIC (коррозия, вызванная микробиологическим воздействием), которая может вызвать утечки из точечных отверстий. Утечки из точечных отверстий могут в конечном итоге потребовать от вас полной замены трубопроводов системы.

Калифорния недавно приняла эту инспекцию, и теперь все больше пожарных проводят эту инспекцию, чтобы обеспечить безопасность ваших районов и вашей собственности. Одна из рекомендаций — промыть FDC (подключение пожарной охраны) на вашем участке. Пожарные категорически категорически против этого, потому что в случае чрезвычайной ситуации пожарные могут подключиться к FDC, и на нем не будет препятствий, которые могут не пропускать воду. Это требование NFPA действительно может быть разницей между ситуацией жизни и смерти.

Как калифорнийцы, мы не подозреваем, что возможной причиной накопления могут быть многочисленные небольшие землетрясения, которые мы получаем из-за разлома Сан-Андреас. Это заставляет почву в Калифорнии сдвигаться, вызывая нагрузку на все подземные объекты, такие как трубы.

Внутренний осмотр клапана

Внутренний осмотр клапана требуется каждые пять лет для выявления любых скрытых потенциальных причин отказа или блокировки. Для проверки необходимо открыть клапаны и тщательно осмотреть их изнутри и снаружи.

Чтобы быть более конкретным — они ищут присутствие посторонних органических и неорганических материалов. Опять же, самой большой причиной может быть коррозия, вызванная микробиологическими факторами. MIC может возникать в любом месте спринклерной системы пожаротушения, что может привести к колонизации бактерий, которые питаются окружающей средой, имеющейся в спринклерной системе пожара. Остерегайтесь некоторых предупреждающих знаков, таких как обесцвеченная вода или вода с неприятным запахом, признаки бугорков и / или отложения на внутренней стороне стенки трубы.

Если вы хотите получить дополнительную информацию о 5-летней службе проверки препятствий или любом другом виде проверки, позвоните по телефону 415.333.2588 или по электронной почте [email protected]

Расследование препятствий | Райан Огнезащита

Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA) требует внутреннего осмотра трубопроводов каждые пять лет или когда условия указывают на необходимость внутреннего осмотра. Основная цель этого исследования — контролировать уровни коррозии в трубопроводе. Иногда во время этих проверок в системе обнаруживаются ржавчина, слизь, отложения или мусор. Если объем или тип инородного материала требует дальнейшего осмотра, может потребоваться исследование препятствия, чтобы убедиться, что трубопроводы, клапаны и другие компоненты не забиты до такой степени, что они могут протечь или выйти из строя под давлением.

Если результаты внутренней проверки выявляют достаточно посторонних материалов, может потребоваться расследование препятствий. Дополнительные условия также могут привести к расследованию обструкции. Эти условия, как указано в NFPA, включают:

  • Неисправный воздухозаборник для пожарных насосов
  • Удаление посторонних предметов при испытаниях на воду
  • Посторонний материал в пожарных насосах, сухотрубных клапанах или обратных клапанах
  • Посторонний материал в воде во время проверки слива или закупорки контрольных соединений инспектора
  • Спринклеры с засорением
  • Забитый трубопровод в спринклерных системах, демонтированный при реконструкции здания
  • Отказ промыть трубопровод двора или окружить общественные сети после новой установки или ремонта
  • Рекорд неисправных общественных сетей в окрестностях
  • Аномально частое ложное срабатывание сухотрубных клапанов
  • Система вернулась в работу после простоя более 1 года
  • Основание полагать, что спринклерная система содержит силикат натрия или другие высококоррозионные флюсы в медных системах
  • Система, в которую поступает сырая вода через подключение пожарной части
  • Утечки в отверстиях
  • Увеличение на 50% времени, необходимого для прохождения воды к контрольному соединению инспектора, с момента срабатывания клапана во время испытания спринклерной системы с сухими трубами на отключение полного потока по сравнению с первоначальным приемочным испытанием системы.

Если вы ищете специалиста для обычного внутреннего расследования или другого мнения о расследовании препятствий, Ryan Fireprotection может вам помочь. Наши специалисты по спринклерным системам хорошо обучены и имеют опыт работы с различными типами систем, включая влажные, сухие, с предварительным срабатыванием, в стойке и ESFR (раннее подавление, быстрое реагирование). Благодаря такому сочетанию обучения и опыта мы можем проводить необходимые проверки, подтверждать готовность системы и давать рекомендации, если по результатам проверки потребуются дальнейшие действия.

Внутренние проверки трубопроводов — Исследование препятствий в трубопроводе

Внутренний осмотр трубопроводов необходимо проводить каждые 5 лет для обнаружения потенциальных источников материалов, которые могут вызвать закупорку труб. Если будет обнаружен какой-либо препятствующий материал, необходимо провести расследование препятствий.

Внутренний осмотр трубопроводов

Среди изменений в редакции NFPA25 от 2011 года. Инспекция, тестирование и техническое обслуживание систем противопожарной защиты на водной основе. — это различие между внутренней проверкой трубопроводов (ранее именуемой инспекцией препятствий) и исследованием препятствий.

Согласно NFPA25 (издание 2011 г.) 14.2.1, «Проверку состояния трубопроводов и ответвлений следует проводить каждые пять лет, открывая промывочное соединение на конце одной магистрали и удаляя спринклер в конце одной ответвления. линия с целью исследования на наличие посторонних органических и неорганических материалов ».

Примечание: при проверке сухой трубы или системы предварительного действия спринклер, выбранный для удаления, должен быть от самого удаленного ответвления от источника воды.

Осмотр проводится для определения присутствия в трубопроводе посторонних органических или неорганических материалов, в том числе ила, песка, камней, древесины, микробов и даже мидий зебры — в основном, всего, что может помешать правильной работе спринклеров. событие пожара.

Если после завершения проверки инородный материал не обнаружен, систему можно вернуть в нормальный режим работы. Однако, если эти материалы присутствуют, необходимо провести более тщательное расследование препятствия.

Исследование препятствий

Расследование препятствия проводится только в случае обнаружения препятствующего материала во время внутреннего осмотра. Внутренний осмотр проходит по адресу:

  1. Системный клапан
  2. Подъемник
  3. Крест основной
  4. Филиал

Если будет обнаружен засоряющий материал, будет проведена полная программа промывки, чтобы удалить засор из трубы или спринклеров.

Расследование препятствий — Противопожарная защита Sho-Me

Спринклерные системы — самый эффективный способ предотвратить крупный материальный ущерб в результате пожара. При правильной конструкции они могут управлять огнем достаточно долго, чтобы пожарные могли вмешаться вручную. Однако спринклерные системы будут эффективны только в том случае, если вода сможет достичь открытых спринклерных головок, которые сработали из-за пожара. Если есть препятствия, которые достаточно велики, чтобы препятствовать попаданию воды в открытую головку спринклера, они не смогут сдержать распространение и рост огня.

Каждые 5 лет необходимо проводить внутренний осмотр спринклерных систем для оценки внутреннего состояния спринклерных трубопроводов. При обнаружении значительного количества посторонних органических или неорганических материалов, засоряющих трубы или спринклеры, следует провести расследование засорения.

Согласно кодовой книге Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA) 25, Стандарту для инспекций, испытаний и технического обслуживания систем противопожарной защиты на водной основе, необходимо провести расследование препятствий для трубопроводов системы при наличии любого из следующих условий:

  • Неисправный заборник для пожарных насосов всасывания из открытых водоемов
  • Вытекание препятствующего материала при плановых испытаниях воды
  • Посторонние предметы в пожарных насосах, сухотрубных клапанах или обратных клапанах
  • Посторонний материал в воде во время испытаний слива или закупорки контрольных соединений инспектора
  • Неизвестный материал слышен в трубопроводах системы во время слива, повторного заполнения или иного протекания воды через систему
  • Спринклеры с засорением
  • В трубе обнаружено достаточное количество посторонних органических или неорганических материалов.
  • Несоблюдение промывки дворовых трубопроводов или окружающих общественных сетей после новой установки или ремонта
  • Рекорд неисправных общественных сетей в окрестностях
  • Аномально частое ложное срабатывание клапана (ов) сухого трубопровода
  • Система, которая возвращается в работу после длительного простоя (более 1 года)
  • Есть основания полагать, что спринклер содержит силикат натрия или высококоррозионные флюсы в медных системах.
  • В систему поступила сырая вода через подключение пожарной части
  • Утечки в отверстиях
  • Увеличение на 50 процентов времени, необходимого для прохождения воды к контрольному соединению инспектора от контрольного соединения инспектора с момента срабатывания клапана во время испытания на отключение полного потока спринклерной системы с сухими трубами по сравнению с первоначальным приемочным испытанием системы.

Источник: NFPA 25: Стандарт проверки, тестирования и обслуживания водных систем противопожарной защиты (2017 г.), глава 14.3.1.

Что такое 5-летний внутренний осмотр пожарных спринклеров?

Когда вы владеете или управляете недвижимостью, защищенной пожарными спринклерами, вы надеетесь, что они вам никогда не понадобятся. Но если наступит день, когда они вам действительно понадобятся, вы ожидаете, что они будут работать должным образом.

Однако, если ваша система пожаротушения не получала надлежащего обслуживания и ухода в течение тех лет, когда она была установлена ​​и ожидала действий, есть большая вероятность, что она может не работать должным образом или вообще не работать.

Вот почему так важна 5-летняя проверка состояния внутренних трубопроводов и препятствий.

Что такое 5-летний осмотр внутреннего состояния трубопроводов и препятствий?

Пятилетняя инспекция пожарных спринклерных систем — это обязательная инспекция NFPA, в ходе которой проверяются внутренние части трубопроводов ваших пожарных спринклерных систем. Обследование необходимо проводить не реже одного раза в 5 лет.

  • Его цель : цель проверки — убедиться в отсутствии засоров в трубопроводе, которые могут препятствовать эффективному и свободному течению воды по трубопроводу в случае необходимости в случае пожара.
  • Что идентифицирует : инспекция будет искать и определять различные внутренние препятствия или проблемы, возникающие в трубопроводе, в том числе:
    • MIC (коррозия под воздействием микробиологов)
    • Ржавчина
    • Слизь
    • Другие посторонние органические или неорганические материалы
  • Что это означает : сначала проверка будет включать первоначальную оценку.Первоначальная оценка будет включать открытие промывочного патрубка на одном из основных концов и снятие спринклерной башни с одного конца ответвления.


    Если обнаруживается, что достаточное количество посторонних органических или неорганических материалов блокирует трубу или разбрызгиватели, проводится более тщательное расследование препятствий.

    Расследование препятствий будет проводиться как минимум в четырех точках спринклерной системы пожаротушения:

    • Системный клапан
    • Подъемник
    • Поперечная главная
    • Филиал

    При обнаружении препятствий будет проведена полная программа промывки для удаления всех посторонних материалов из трубопровода.

Почему это важно?

Даже в течение относительно короткого периода времени и даже в новых пожарных спринклерных трубах, установленных в новой конструкции, шлам и отложения могут образовываться удивительно быстро.

Когда эти препятствия развиваются, они уменьшают или даже препятствуют прохождению жизненно важной воды через ваши пожарные спринклеры в случае пожара. Соблюдение норм и правил эксплуатации пожарных спринклерных систем за счет проведения 5-летней внутренней проверки будет означать обеспечение безопасности и вашей собственности, и ваших сотрудников, и ваших клиентов.

Нужна помощь?

Не уверены, подлежит ли ваша система пожаротушения 5-летнему внутреннему осмотру или кого вы должны организовать для ее проведения?

Специалисты по противопожарной защите Koorsen Fire & Security обслуживают предприятия более 70 лет. Независимо от того, нуждается ли ваша система в оценке, ремонте или вам нужна совершенно новая система, Koorsen предоставит вам услуги и материалы самого высокого качества.

Свяжитесь с Koorsen, чтобы поговорить с экспертом по пожарным спринклерным системам сегодня.

Автоматическое испытание спринклера: внутреннее состояние трубопроводов и засорение

Каждый год испытание спринклера должно проходить ежегодный осмотр, тестирование и техническое обслуживание в рамках так называемого теста достоверности.

Достоверность иногда включает другие тесты, такие как проверка основного слива или местного аварийного сигнала. Спринклерные системы также проходят другие, менее частые испытания, такие как испытание на отключение с использованием контрольного отверстия инспектора для сухой системы или внутренняя проверка труб.

При эксплуатации правильно обслуживаемые спринклерные системы эффективны 96% времени , согласно Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA).

Для предоставления спринклерной системы в кредит на здание нам необходимо:

  • Недавний тест уверенности.
  • Испытания на отключение только для сухих систем.
  • Тест локальной сигнализации.
  • Внутренний осмотр труб.

Стандарт NFPA 25 устанавливает требования к проверке, тестированию и техническому обслуживанию систем противопожарной защиты на водной основе.

Автоматическая система пожаротушения должна регулярно проверяться

Связано:

Основное руководство WSRB по оценке рисков коммерческой собственности

Что такое внутренний осмотр труб?

Это относительно новое требование NFPA, которое иногда называют пятилетним тестом на наличие внутренних препятствий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.