Вопрос по справке о доходах госслужащего: программа, инструкция, как заполнять, пример

Разное

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли при заполнении сведений на несовершеннолетнего ребенка указывать реквизиты свидетельства о его рождении?

Ответ: Нет, требуется указывать только паспортные данные несовершеннолетнего ребенка, получившего паспорт по достижении возраста 14-ти лет.

Как правильно определить статус малолетнего ребенка, который еще не является школьником?

Ответ: Если ребенок посещает дошкольное учреждение, он является воспитанником данного учреждения (например: «воспитанник ДОУ № 11 г. Назарово», или «воспитанник частного детского сада «Солнышко» г. Красноярска). Если ребенок не посещает детский сад или школу, в графе «род занятий» рекомендуется писать «иждивенец» (не «безработный», «малолетний» или «дошколёнок»).

Если мой супруг (супруга) официально не трудоустроен(а), правильно ли будет при заполнении справки написать в графу «род занятий» «безработный»?

Ответ: На основании ст. 3 Федерального закона «О занятости населения в Российской Федерации» безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней. Таким образом, если супруг или супруга не трудоустроены, и при этом не находятся на учете в органах службы занятости,  в графе «род занятий» следует писать «временно не работает».

Почему при подаче сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2014 год стало необходимым указывать год выпуска транспортного средства?

Ответ: Это нужно для расчета среднерыночной стоимости автомобиля при оценке соответствия уровня расходов уровню доходов гражданского служащего.

Нужно ли мне подавать сведения на супруга, если наш брак расторгнут по решению суда, а свидетельство о расторжении брака в органах ЗАГС не выдавалось?

Ответ: Регламент процедуры развода описан в Семейном кодексе Российской Федерации. В частности, если  оформление развода происходит
в судебном порядке, то через 10 дней после вынесения судебного решения решение суда вступает в законную силу, т.е. брак считается расторгнутым.  Однако документом  о расторжении брака является именно свидетельство о расторжении брака, так как решение суда, например,  не дает права на вступление в новый брак. В соответствии со статьей

31 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» вам необходимо обратиться в органы ЗАГС с решением суда о расторжении брака, вступившим в законную силу, для государственной регистрации расторжения брака. В случае не предоставления в отдел государственной службы и кадров копии свидетельства о расторжении брака сведения
о супруге подавать необходимо.

Каким образом в сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отражать получение государственного сертификата на материнский капитал?

 

 

Ответ: В сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера следует указывать размер материнского (семейного) капитала в соответствии со статьёй 6 Федерального закона от 29. 12.2006 № 256- ФЗ  «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», т.е. указывать размер материнского (семейного) капитала с учётом его пересмотра и в том же размере, который установлен в отчётном году. Подробно по заполнению справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера можно ознакомиться

здесь.

В сентябре 2013 года сын государственного служащего достиг совершеннолетия. Обязан ли гражданский служащий представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сына за 2013 год?

Ответ: Нет, не обязан. В соответствии с пунктом 5 Положения «О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», утверждённого Указом Президента Российской Федерации от 18.

05.2009 № 559, государственный служащий представляет ежегодно:

      а) сведения о доходах, полученных за отчётный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное содержание, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера
по состоянию на конец отчётного периода;

      б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчётный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчётного периода.

По состоянию на 31 декабря 2013 года сын государственного гражданского служащего достиг совершеннолетия, поэтому в отношении него не будет требоваться представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Кто и как занимается урегулированием конфликта интересов на государственной гражданской службе?

 

Ответ: Урегулированием конфликта интересов на государственной гражданской службе занимается представитель нанимателя и специально созданная комиссия по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих  и урегулированию конфликта интересов.

Согласно Федеральному закону от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в случае возникновения у государственного гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, государственный гражданский служащий

обязан уведомить об этом своего непосредственного начальника   в письменной форме, как только ему станет об этом известно.

Представитель нанимателя, если ему стало известно о возникновении у государственного гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения служащего, являющегося стороной конфликта интересов от замещаемой должности.

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных  служащих и урегулированию конфликта интересов, образуется правовым актом государственного органа и действует в соответствии с Указом Президента российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов».

Противодействие коррупции

Что-то пошло не так

Что-то пошло не так

Рубрикатор

  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
  • 2-НДФЛ
  • СЗВ-К
  • СЗВ-М
  • 4-ФСС
  • Авансовый отчет
  • Товарно-транспортная накладная
  • КУДИР
  • Декларация (статьи, образцы)
  • Отчетность (статьи, образцы)
  • Статистика (статьи, образцы)
  • Налоги (статьи, образцы)
  • НДС (статьи, образцы)
  • НДФЛ (статьи, образцы)
  • УСН (статьи, образцы)
  • ЕСХН
  • Страховые взносы
  • Патент
  • Взносы
  • Коэффициент-дефлятор
  • ПФР (статьи, образцы)
  • ФСС (статьи, образцы)
  • ЕНВД
  • Бухучет (статьи, образцы)
  • БСО
  • Инвентаризация
  • Учетная политика (статьи, образцы)
  • Учет (статьи, образцы)
  • Подотчет (статьи, образцы)
  • КБК
  • Товарно-материальные ценности (статьи, образцы)
  • РКО
  • ПБУ
  • Проводки
  • Касса (статьи, образцы)
  • План счетов
  • Амортизация
  • Оплата
  • Неустойка
  • Расчетный счет (статьи, образцы)
  • Платежи
  • Платежка (статьи, образцы)
  • Долги
  • Расчетный счет ООО
  • ККТ (статьи, образцы)
  • Онлайн-касса
  • Акты
  • Банк
  • Накладная
  • Реквизиты
  • Поставщик
  • Деньги
  • Журнал
  • Банк
  • Путевой лист
  • Импорт
  • Сделки
  • Склад (статьи, образцы)
  • Товар
  • Финансы
  • ЭЦП
  • Зарплата (статьи, образцы)
  • Расчетные листки
  • Пособия
  • Премия (статьи, образцы)
  • Алименты
  • Оплата труда
  • Матпомощь (статьи, образцы)
  • Выплаты
  • Вычет
  • Матответственность (статьи, образцы)
  • Льготы
  • Компенсация
  • Беременность
  • Больничный
  • Договор (статьи, образцы)
  • Документооборот
  • Документы (статьи, образцы)
  • Записки
  • Заполнение
  • Запрос
  • Агент
  • Доверенность (статьи, образцы)
  • Соглашение
  • Протокол
  • КП
  • Лицензии
  • Делопроизводство
  • Письмо
  • Подпись
  • Приказ
  • Приложение
  • Заявление (статьи, образцы)
  • Жалоба
  • Удостоверение
  • Формы и образцы
  • Характеристика
  • Претензия
  • Транзит
  • Транспорт
  • Перевозки
  • Почта
  • Нотариус
  • Таможня
  • Иски (статьи, образцы)
  • Ходатайство
  • Жалоба
  • Суд (статьи, образцы)
  • Судебный приказ
  • ФАС
  • Коммерческая тайна
  • Ликвидация
  • Ликвидация компании
  • НКО
  • Обособленное подразделение
  • ООО (статьи, образцы)
  • Директор
  • Аренда
  • Акционер
  • Банкротство (статьи, образцы)
  • Регистрация
  • Реестр
  • Кадастр
  • КНД
  • Безопасность
  • Проверки
  • Инвестиции
  • Строительство (статьи, образцы)
  • Ремонт
  • Эффективный контракт
  • Трудовой договор
  • Трудовые книжки
  • Трудовая книжка
  • Должностные инструкции
  • Должностные обязанности
  • Больничный
  • Медкнижка
  • Трудовой кодекс
  • ТК РФ
  • Прием на работу (статьи, образцы)
  • Увольнение (статьи, образцы)
  • Сокращение
  • Командировка (статьи, образцы)
  • Отпуск (статьи, образцы)
  • Отгул
  • Дисциплина
  • Рабочее время
  • Обучение
  • Собрание
  • Гражданская служба
  • Центр занятости
  • Персональные данные (статьи, образцы)
  • Видеонаблюдение
  • ГИТ
  • Кадры (статьи, образцы)
  • Аттестация
  • Эвакуация
  • Электробезопасность
  • Техника безопасности
  • СОУТ (статьи, образцы)
  • Спецодежда
  • Охрана труда (статьи, образцы)
  • Травматизм
  • Пожарная безопасность
  • СЭС
  • Медосмотр (статьи, образцы)
  • ИП (статьи, образцы)
  • Расчетный счет ИП
  • Самозанятые
  • Стаж
  • Резюме
  • Работа (статьи, образцы)
  • Судимость
  • Армия
  • Военные
  • ДМС
  • Карантин
  • Коронавирус
  • Медицина (статьи, образцы)
  • Наследство (статьи, образцы)
  • Супружество
  • Школа
  • Автомобили
  • Земля (статьи, образцы)
  • Недвижимость (статьи, образцы)
  • Страхование (статьи, образцы)
  • ОСАГО
  • ЖКХ
  • ИНН
  • Паспорт
  • Водительские права
  • Загранпаспорт
  • Пенсии (статьи, образцы)
  • Ветеран труда

Финансовый аудит: Консолидированные финансовые отчеты правительства США за 2022 и 2021 финансовые годы

Краткие факты

Финансовый отчет правительства США дает всестороннее представление о государственных финансах, включая доходы, расходы, активы, обязательства и долгосрочную устойчивость.

Мы проверяем финансовую отчетность в этом отчете каждый год, но мы еще не смогли определить, насколько они представлены достоверно. В этом году это произошло в первую очередь из-за:

  • Серьезных проблем с управлением финансами в Министерстве обороны
  • Неурегулированные расхождения в балансах между федеральными агентствами
  • Недостатки в процессе подготовки отчетности
  • Неадекватная поддержка стоимости кредитных программ управления малым бизнесом и Департамента образования

Чистые затраты правительства США на 2022 финансовый год (9,1 трлн долларов)

Перейти к основным моментам

Основные моменты

Что обнаружило GAO

Чтобы работать максимально эффективно и результативно, Конгресс, администрация и федеральные менеджеры должны быть готовы доступ к достоверной и полной финансовой и служебной информации как по отдельным федеральным субъектам, так и по федеральному правительству в целом. В отчете GAO о консолидированной финансовой отчетности правительства США за 2022 и 2021 финансовые годы обсуждается достигнутый прогресс, но также подчеркивается, что предстоит еще много работы по совершенствованию федерального финансового управления и что федеральное правительство по-прежнему сталкивается с неустойчивым долгосрочным финансовым курсом.

GAO обнаружило следующее:

  • Определенные существенные недостатки в системе внутреннего контроля над финансовой отчетностью и другие ограничения привели к условиям, которые не позволили GAO выразить мнение о консолидированной финансовой отчетности, основанной на методе начисления, по состоянию на финансовые годы, закончившиеся 30 сентября, и за них. , 2022 и 2021 годы.
  • Значительная неопределенность, в первую очередь связанная с достижением прогнозируемого сокращения роста стоимости Medicare, помешала GAO выразить мнение о финансовых отчетах об устойчивом развитии, которые состоят из Заявлений о долгосрочных финансовых прогнозах на 2022 и 2021 годы; 2022, 2021, 2020, 2019и Отчеты о социальном страховании за 2018 год; и Отчеты об изменениях сумм социального страхования за 2022 и 2021 годы. Существенная слабость внутреннего контроля также помешала GAO выразить мнение по заявлениям о долгосрочных финансовых прогнозах на 2022 и 2021 годы.
  • Существенные недостатки привели к неэффективному внутреннему контролю над финансовой отчетностью за 2022 финансовый год.
  • Существенные недостатки и другие ограничения области применения, рассмотренные выше, ограниченные проверки соблюдения отдельных положений применимых законов, нормативных актов, контрактов и соглашений о предоставлении грантов на 2022 финансовый год.

Три основных препятствия по-прежнему не позволяют GAO дать заключение о консолидированной финансовой отчетности федерального правительства, основанной на методе начисления: (1) серьезные проблемы финансового управления в Министерстве обороны, (2) неспособность федерального правительства адекватно учитывать внутригосударственные деятельность и балансы между субъектами федерации, и (3) недостатки в процессе подготовки консолидированной финансовой отчетности федеральным правительством. Кроме того, Управление малого бизнеса (SBA) не смогло получить заключение о своей финансовой отчетности за 2020–2022 финансовые годы, а Министерство образования не смогло получить заключение о своей финансовой отчетности за 2022 финансовый год из-за недостатков, связанных с кредитами. и кредитные гарантии. Предпринимаются усилия для решения этих вопросов.

Существенные недостатки, лежащие в основе этих трех основных препятствий, а также недостатки, выявленные в SBA и Education, (1) препятствуют способности федерального правительства достоверно сообщать о значительной части своих активов, обязательств, затрат и другой соответствующей информации; (2) повлиять на способность федерального правительства надежно оценить полную стоимость, а также финансовые и нефинансовые результаты определенных программ и мероприятий; (3) нарушать способность федерального правительства надлежащим образом защищать значительные активы и надлежащим образом регистрировать различные транзакции; и (4) мешать федеральному правительству получать надежную, полезную и своевременную финансовую информацию для эффективной и действенной работы.

Двумя другими сохраняющимися существенными недостатками являются неспособность федерального правительства (1) определить в полной мере масштабы неправомерных платежей и разумно гарантировать, что будут предприняты соответствующие действия для их сокращения, и (2) выявить и устранить недостатки контроля информационных систем и управления информацией. риски безопасности на постоянной основе. В 2022 финансовом году общая сумма предполагаемых неправомерных платежей по всему правительству составила 247 миллиардов долларов, но она не включала оценки некоторых ключевых государственных программ.

Всеобъемлющие долгосрочные бюджетные прогнозы, представленные в Заявлении о долгосрочных бюджетных прогнозах, и соответствующая информация показывают, что, исходя из текущей политики доходов и расходов, федеральное правительство по-прежнему сталкивается с неустойчивой долгосрочной бюджетной траекторией. С 2017 года GAO заявило, что Конгресс должен разработать финансовый план, чтобы вывести федеральное правительство на устойчивый финансовый путь и обеспечить, чтобы Соединенные Штаты оставались в сильном экономическом положении для удовлетворения своих социальных потребностей и потребностей в сфере безопасности, а также для сохранения гибкости для решения непредвиденные события, такие как чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения. Кроме того, GAO рекомендовало Конгрессу рассмотреть альтернативные подходы к текущему лимиту долга в рамках любого долгосрочного финансового плана.

Комментируя проект этого отчета, представители Министерства финансов и Административно-бюджетного управления (OMB) выразили свою неизменную приверженность решению проблем, изложенных в этом отчете.

Зачем GAO провело это исследование

Министр финансов по согласованию с директором OMB должен ежегодно представлять проверенные финансовые отчеты правительства США Президенту и Конгрессу. GAO требуется для проверки этих заявлений. Закон о реформе государственного управления от 19 г.94 требует такой отчетности, охватывающей исполнительную власть, начиная с финансовых отчетов, подготовленных за 1997 финансовый год. Консолидированные финансовые отчеты включают законодательную и судебную ветви.

Для получения дополнительной информации обращайтесь к Дон С. Симпсон по телефону (202) 512-3406 или [email protected] или к Роберту Ф. Дейси по телефону (202) 512-3406 или по адресу [email protected].

Полный отчет

Полный отчет (270 страниц)

Контакты ГАО

Управление финансами государственных и некоммерческих организаций

К

Йонас Эльмерраджи

Полная биография

Джонас Элмерраджи — редактор Rhino Stock Report, инвестиционного информационного бюллетеня GARP. Он запустил категорию «Молодой инвестор» для Investopedia.

Узнайте о нашем редакционная политика

Обновлено 27 июля 2021 г.

В то время как многие инвесторы имеют хотя бы некоторое представление о типичных финансовых отчетах, таких как баланс, отчет о прибылях и убытках и отчет о движении денежных средств, правительственные и некоммерческие финансовые отчеты могут быть значительно менее знакомы. Но их не должно быть.

Правительства и некоммерческие организации берут наши налоги и взносы для оказания ценных услуг — разве мы не должны следить за тем, чтобы они правильно использовали наши деньги?

В этой статье мы рассмотрим различные финансовые отчеты этих некоммерческих организаций (НБО) и научим вас их читать, чтобы вы всегда были уверены, куда уходят ваши деньги. (См. также: Фундаментальный анализ и 12 вещей, которые нужно знать о финансовой отчетности .)

Что такое бухгалтерский учет?

Правительство и некоммерческие организации не заинтересованы в зарабатывании денег, поэтому они используют систему бухгалтерского учета, называемую бухгалтерским учетом фондов. Учет фондов, по сути, объединяет финансовые данные в фонды или счета, которые имеют схожую цель. Таким образом, организация лучше понимает, какие ресурсы у нее есть для выполнения конкретной задачи. Учет фондов, как правило, не является темой для людей, привыкших к концепциям коммерческого учета.

Тем не менее, понимание того, что такое бухгалтерский учет фондов и как он работает, — это единственный способ уверенно смотреть на финансовые публикации, которые правительственные и некоммерческие организации публикуют каждый год.

Правительство и прибыль

Правительства обращаются с нашими деньгами особым образом — они не пытаются получить прибыль. В идеале правительство хочет, чтобы расходы были очень близки к доходам в любой конкретный год. Разница между доходами и расходами называется излишками (положительная разница) или дефицитом (отрицательная разница). Не забывайте, однако, что профицит не является прибылью, а дефицит не является убытком — правительства не занимаются накоплением денег (и они вообще не «занимаются бизнесом», если можно так выразиться). В отличие от коммерческой компании, если правительство обнаруживает, что работает с большим излишком (прибылью), оно обычно предпринимает шаги для снижения налогового бремени для своих резидентов.

Фонды правительства/НБО

Знание того, что представляют собой различные фонды, может быть полезным при анализе государственных финансовых отчетов. В самом широком смысле в правительстве существуют три основные категории фондов. Это:

  1. Государственные фонды:  Используется правительством для предоставления услуг, расходы на которые не покрываются сборами, взимаемыми за эти услуги.
  2. Собственные средства:  Используется для учета деятельности «бизнес-типа», когда услуги полностью оплачиваются за счет сборов с клиента (например, вывоз мусора).
  3. Доверительные фонды:  Используется для учета средств, хранящихся в интересах третьих лиц. Об этом не сообщается в финансовой отчетности правительства, поскольку они не являются активами, принадлежащими государству (например, пенсионные фонды).

Государственная отчетность

Каждый год каждая правительственная организация в США и Канаде выпускает всеобъемлющий годовой финансовый отчет (CAFR). Хотя форматы и содержание могут различаться, эти отчеты представляют собой финансовую отчетность государственного учреждения, а также важные инструменты анализа, такие как обсуждение и анализ руководства (MD&A) и примечания к финансовой отчетности. CAFR выполняются в соответствии с правилами GAAP и Совета по государственным стандартам бухгалтерского учета (GASB). (см. также: Что нужно знать о финансовых отчетах и Сноски: начните читать мелкий шрифт .)

CAFR часто представляют финансовую информацию по отдельным фондам (или, по крайней мере, значительным фондам), а также общегосударственные финансовые отчеты, которые отражают позицию правительства в целом. Правительства используют модифицированный метод начисления для своих отчетов и включают сверки, объясняющие, как они перешли от кассового учета (обычно используемого в течение года) к модифицированному методу начисления, по которому они отчитываются.

Правительства представляют свои консолидированные финансовые отчеты в CAFR. Хотя некоторые из них имеют разные названия, эти заявления, по сути, отражают коммерческие заявления:

Финансовый отчет Эквивалент заявления правительства
Отчет о прибылях и убытках Отчет о деятельности
Бухгалтерский баланс Отчет о чистых активах
Отчет о движении денежных средств Отчет о движении денежных средств

MD&A — это очень полезная часть CAFR, которая дает некоторое представление о решениях, принимаемых лицами, принимающими решения в вашем правительстве. Как правило, MD&A имеет немного больше содержания, чем управленческие обсуждения, содержащиеся в годовых отчетах коммерческих организаций. (См. также: . Понимание отчета о прибылях и убытках, анализ баланса и . Простой анализ движения денежных средств 9.0078 .)

Некоммерческая отчетность

Как и правительственные организации, некоммерческие организации занимаются этим не ради денег. Они также используют бухгалтерский учет фондов и ежегодно публикуют финансовые отчеты для всеобщего обозрения.

Некоммерческие организации находятся где-то между частным сектором и государством. Поскольку они не нацелены на получение прибыли, бухгалтерский учет фондов обеспечивает наилучшую систему бухгалтерского учета для большинства некоммерческих организаций. К бухгалтерскому учету некоммерческих организаций применимы те же фундаментальные идеи, что и к государственному бухгалтерскому учету: цель состоит в том, чтобы годовые расходы в конечном итоге были очень близки к годовым доходам.

Некоммерческие организации не публикуют CAFR — вместо этого их отчеты обычно называют просто отчетом о консолидированной финансовой отчетности. В любом случае, отчеты как правительственных, так и некоммерческих организаций очень похожи. Финансовая отчетность некоммерческой организации часто состоит из:

Финансовый отчет Эквивалентный отчет некоммерческой организации
Отчет о прибылях и убытках Отчет о деятельности
Бухгалтерский баланс Отчет о финансовом положении
Отчет о движении денежных средств Отчет о движении денежных средств

Если вы хоть немного знакомы с анализом финансовой отчетности коммерческих организаций, анализ финансовой отчетности некоммерческой организации не должен вызывать особых затруднений, как только вы поймете, каким должен быть каждый отчет. Некоммерческие организации отчитываются по методу начисления, стандартам Совета по стандартам финансового учета и GAAP.

Финансовые отчеты, правительственные или некоммерческие, обычно можно найти на веб-сайте организации или позвонив и запросив копию.

Сделайте так, чтобы ваш голос был услышан

После изучения финансовой отчетности НКО важно определить, считаете ли вы, что организация благоразумно обращается с вашими деньгами. Если вы найдете некоммерческую организацию с непомерными операционными расходами, не отдавайте ей свои деньги. В случае с правительством возлагайте на своих политиков и государственных служащих ответственность за их действия.

Распространение информации — единственный способ оказать существенное влияние, поэтому поделитесь с другими тем, что вы знаете об этих финансовых отчетах.

Заключение

С суммой денег, которую мы платим в виде налогов каждый год, было бы безумием не смотреть на правительственный финансовый отчет так же, как и на любые другие существенные инвестиции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *