Виды особо ценного движимого имущества бюджетного учреждения: Приказ Минобрнауки России от 23.11.2018 N 65н «Об определении видов особо ценного движимого имущества федеральных государственных бюджетных учреждений, федеральных государственных автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.01.2019 N 53574)

Разное

Карта сайта

Карта сайта

Версия для слабовидящих

  • Главная
  • Деятельность
  • Управление государственным имуществом
  • Главная
    • Новости
  • О министерстве
    • Структура министерства
    • Руководство
    • Задачи и функции
    • Кадровая политика
    • Государственная программа Кировской области «Управление государственным имуществом»
    • Сведения о ходе исполнения бюджета
    • Контактная информация
    • Реквизиты министерства
    • Подведомственные организации
    • Прием документов
    • Ведомственный контроль
  • Деятельность
    • Объекты государственного имущества
      • Имущество для аренды
      • Имущество для продажи
      • Имущество под восстановление
      • Неиспользуемое высвобождаемое имущество
      • Информация о торгах по аренде и по продаже государственной собственности Кировской области
    • Нормативные правовые акты министерства
    • Документы, определяющие политику в отношении обработки персональных данных
    • Формирование перечня объектов недвижимого имущества по кадастровой стоимости в целях налогообложения
    • Информация о формировании перечня объектов недвижимого имущества по кадастровой стоимости в целях налогообложения
      • Нормативные документы
      • Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость
      • Онлайн поиск объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость
        • Перечень на 2022 год
        • Предварительный перечень на 2023 год
      • Справочная информация о налогообложении отдельных объектов недвижимости
      • Форма заявлений для правообладателей
      • Актуальные вопросы формирования перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость
    • Торги
      • Продажа объектов имущества государственных предприятий
      • Аренда объектов
      • Продажа объектов
      • Аренда земельных участков
      • Продажа земельных участков
    • Закупочная деятельность
    • Состав имущества
      • Реестр государственного имущества
      • Нормативные документы
      • Областные государственные организации
    • Управление государственным имуществом
      • Приватизация имущества
      • Аренда имущества, за исключением земельных участков
      • Безвозмездное пользование имуществом, за исключением земельных участков
      • Имущественная поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства
      • Поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций
        • Нормативные документы
        • Реестр СОНО – получателей поддержки
      • Информация о проверках
        • Нормативные документы
        • График проверок
        • Отчеты проверок
      • Передача имущества религиозным организациям
        • Нормативные документы
        • Информация о передаче имущества
      • Информация для государственных предприятий
        • Типовые формы документов
        • Нормативные документы
        • Бланки
      • Информация для хозяйственных обществ
        • Нормативная документация
        • Методические рекомендации и формы документов
      • Информация для государственных учреждений
      • Залоговый фонд Кировской области
      • Реестр государственного (муниципального) имущества
      • Разграничение муниципальной собственности
      • Нормативно-правовые акты по управлению имуществом
    • Государственная кадастровая оценка
      • Законодательство
      • Проведение государственной кадастровой оценки
        • Государственная кадастровая оценка 2018
        • Государственная кадастровая оценка 2019
        • Государственная кадастровая оценка 2020
        • Государственная кадастровая оценка 2021
        • Государственная кадастровая оценка 2022
        • Заседания межведомственной рабочей группы
        • Комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости на территории Кировской области
      • Полезная информация
      • Способы изменения кадастровой стоимости
    • Управление земельными ресурсами
      • НПА в сфере земельных отношений
      • Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Кировской области
        • Примерные формы договоров аренды, купли-продажи земельных участков
        • Формы заявлений о предоставлении земельных участков, находящихся в собственности Кировской области
        • Аукционы по предоставлению земельных участков
        • Административные регламенты
      • Перечень свободных земельных участков, находящихся в собственности Кировской области, которые могут быть предоставлены гражданам и юридическим лицам
      • Перевод земель из одной категории в другую
        • Форма ходатайства о переводе земель из одной категории в другую
        • Публикация распоряжений министерства имущественных отношений Кировской области
        • Административный регламент
      • Сервитуты
      • Акты об утверждении границ зон с особым режимом использования
      • Преимущественное право покупки земель из состава земель сельскохозяйственного назначения
      • Изъятие земельных участков для государственных нужд
      • Информация для арендаторов и пользователей земельных участков
      • Справочные материалы
    • Общественный совет
      • Документы, регламентирующие работу Общественного совета
      • Информация о деятельности Общественного совета
    • Государственные услуги
    • Антимонопольный комплаенс
    • Комплексные кадастровые работы
      • Извещения
      • Нормативно-правовые акты, регулирующие порядок проведения комплексных кадастровых работ
      • Образцы и формы документов
      • Разъяснения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
    • Справочная информация
    • Наполнение Единого государственного реестра недвижимости необходимыми сведениями
      • Блок-схема по выявлению правообладателей
      • Методические материалы Росреестра
      • Вопрос — ответ
      • Аналитическая информация по выполнению органами местного самоуправления мероприятий
      • План-задание по выявлению правообладателей объектов недвижимости на 2022-2024 гг.
    • Бесплатная юридическая помощь
    • Приватизация служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Кировской области
      • Нормативно-правовые акты
      • Порядок приватизации служебных жилых помещений
  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Методические материалы
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Комиссия по противодействию коррупции
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
    • Информация для подведомственных организаций по вопросам противодействия коррупции
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Информация о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции
  • Обращения граждан
    • График приема граждан
    • Письменное обращение
    • Обзор обращений граждан
    • Электронное обращение

Версия для печати

© 2012–2023 Министерство имущественных отношений Кировской обл

При полном или частичном использовании материалов ссылка на официальный сайт Министерство имущественных отношений Кировской обл обязательна

Разработано в

БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29. 12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Определение залога, виды и примеры

Что такое залог?

Залог в финансовом мире является ценным активом, который заемщик предоставляет в качестве обеспечения по кредиту.

Когда покупатель жилья получает ипотечный кредит, дом выступает в качестве залога по кредиту. При автокредите залогом является транспортное средство. Бизнес, который получает финансирование от банка, может заложить ценное оборудование или недвижимость, принадлежащую бизнесу, в качестве залога по кредиту.

Кредит, обеспеченный залогом, имеет более низкую процентную ставку, чем необеспеченный кредит. В случае дефолта кредитор может конфисковать залог и продать его, чтобы возместить убытки.

Key Takeaways

  • Залог — это предмет стоимости, заложенный для обеспечения кредита.
  • Обеспечение снижает риск для кредиторов.
  • Если заемщик не выплачивает кредит, кредитор может конфисковать залог и продать его, чтобы возместить свои убытки.
  • Ипотечные кредиты и автокредиты представляют собой два типа обеспеченных кредитов.
  • Другие личные активы, такие как сберегательный или инвестиционный счет, могут быть использованы для обеспечения обеспеченного личного кредита.

Как работает обеспечение

Прежде чем кредитор выдаст вам кредит, он хочет знать, что у вас есть возможность погасить его. Вот почему многие из них требуют некоторой формы безопасности. Эта безопасность называется залогом, который минимизирует риск для кредиторов. Это помогает гарантировать, что заемщик идет в ногу со своими финансовыми обязательствами. В случае дефолта заемщика кредитор может конфисковать залог и продать его, потратив полученные деньги на невыплаченную часть кредита. Кредитор может принять решение о возбуждении судебного иска против заемщика, чтобы возместить любой остаток.

Как упоминалось выше, залог может принимать различные формы. Обычно это связано с характером кредита, поэтому ипотека обеспечивается домом, а залогом автокредита является рассматриваемое транспортное средство. Другие неспецифические личные кредиты могут быть обеспечены другими активами. Например, обеспеченная кредитная карта может быть обеспечена денежным депозитом на ту же сумму кредитного лимита — 500 долларов за кредитный лимит в 500 долларов.

Кредиты, обеспеченные залогом, как правило, доступны по значительно более низким процентным ставкам, чем необеспеченные кредиты. Требование кредитора к залогу заемщика называется залогом — законным правом или требованием в отношении актива для погашения долга. У заемщика есть веская причина погасить кредит вовремя, потому что в случае невыполнения обязательств он может потерять свой дом или другие активы, заложенные в качестве залога.

Виды обеспечения

Характер залога часто предопределяется типом кредита. Когда вы берете ипотечный кредит, ваша квартира становится залогом. Если вы берете автокредит, то залогом по кредиту является автомобиль. Типы залога, которые обычно принимают кредиторы, включают автомобили (только если они полностью погашены), банковские сберегательные депозиты и инвестиционные счета. Пенсионные счета обычно не принимаются в качестве залога.

Вы также можете использовать будущие зарплатные чеки в качестве залога для очень краткосрочных кредитов, и не только от кредиторов до зарплаты. Традиционные банки предлагают такие кредиты, как правило, на срок не более пары недель. Эти краткосрочные кредиты являются вариантом в реальной чрезвычайной ситуации, но даже в этом случае вы должны внимательно читать мелкий шрифт и сравнивать ставки.

Частные кредиты под залог

Другим типом заимствования является обеспеченный личный кредит, в котором заемщик предлагает предмет стоимости в качестве обеспечения по кредиту. Стоимость залога должна соответствовать или превышать сумму кредита. Если вы рассматриваете обеспеченный личный кредит, лучшим выбором для кредитора, вероятно, будет финансовое учреждение, с которым вы уже ведете дела, особенно если вашим залогом является ваш сберегательный счет. Если у вас уже есть отношения с банком, этот банк будет более склонен одобрить кредит, и вы, скорее всего, получите за него достойную ставку.

Используйте финансовое учреждение, с которым у вас уже есть отношения, если вы рассматриваете обеспеченный личный кредит.

Примеры залоговых кредитов

Жилищные ипотечные кредиты

Ипотека – это кредит, залогом по которому является дом. Если домовладелец перестает платить по ипотечному кредиту в течение как минимум 120 дней, кредитная служба может начать судебное разбирательство, которое может привести к тому, что кредитор в конечном итоге завладеет домом посредством обращения взыскания. После того, как имущество передано кредитору, его можно продать, чтобы погасить оставшуюся часть основного долга по кредиту.

Ссуды под залог жилья

Дом также может выступать в качестве залога по второй ипотеке или кредитной линии собственного капитала (HELOC). В этом случае сумма кредита не будет превышать доступный капитал. Например, если дом оценивается в 200 000 долларов, а по основной ипотеке остается 125 000 долларов, вторая ипотека или HELOC будут доступны только на сумму до 75 000 долларов.

Маржинальная торговля

Обеспеченные кредиты также являются фактором маржинальной торговли. Инвестор занимает деньги у брокера, чтобы купить акции, используя остаток на брокерском счете инвестора в качестве залога. Кредит увеличивает количество акций, которые инвестор может купить, тем самым увеличивая потенциальную прибыль, если акции растут в цене. Но и риски умножаются. Если акции падают в цене, брокер требует выплаты разницы. В этом случае счет служит залогом, если заемщик не может покрыть убытки.

Разработайте свой бюджет | гранты.nih.gov

На этой странице:


  • Вопросы стоимости
  • Бюджеты: начало работы
  • Допустимые прямые расходы по сравнению с допустимыми расходами F&A
  • Модульные и подробные бюджеты
  • Модульные бюджеты
  • Подробный бюджет: персонал (разделы A и B)
  • Подробный бюджет: расходы на оборудование, поездки и обучение (разделы C, D и E)
  • Подробный бюджет: прочие прямые затраты (раздел F)
  • Консорциумы/субконкурсы
  • Понимание прошлых лет
  • Прочие ресурсы

 

По мере того, как вы начинаете составлять бюджет для заявки на исследовательский грант и записываете все соответствующие расходы на бумаге, может возникнуть много вопросов. Лучшими источниками информации для ответов на эти вопросы являются отдел по грантам или спонсируемым программам в вашем учебном заведении, административные чиновники вашего департамента и ваши коллеги. Они могут ответить на такие вопросы, как:

  • Что считать прямыми или косвенными затратами?
  • Какова ставка дополнительного пособия?
  • Какова ставка стипендии для аспирантов?
  • Какую ставку затрат на оборудование и административные расходы (F&A) следует использовать?

Ниже приведены некоторые дополнительные советы и напоминания, которые мы считаем полезными при подготовке заявки на исследовательский грант, в основном ориентированной на заявку SF424 (R&R). (Примечание: эти советы не заменяют инструкции по бюджету, содержащиеся в соответствующем руководстве по подаче заявления на странице «Как подать заявку — Руководство по подаче заявления».

Рассмотрение стоимости

Бюджетная заявка заявителя проверяется на предмет соответствия руководящим принципам стоимости и другим требованиям и политикам, применимым к типу получателя и типу гранта. Любая результирующая награда будет включать бюджет, соответствующий этим требованиям.
Информация о применимых принципах стоимости, а также о допустимых и недопустимых затратах в рамках грантов NIH представлена ​​в Заявлении о политике грантов NIH в разделе «Соображения стоимости» https://grants.nih.gov/grants/policy/nihgps/HTML5/section_7/7_cost_consideration.htm . Как правило, гранты NIH предусматривают возмещение фактических, допустимых понесенных затрат и регулируются федеральными принципами затрат https://grants.nih.gov/grants/policy/nihgps/HTML5/section_7/7.2_the_cost_principles.htm.

Принципы определения стоимости учитывают четыре теста, которым руководствуется NIH при определении приемлемости затрат. Затраты, взимаемые с вознаграждений, должны быть допустимыми, распределяемыми, разумными, необходимыми и последовательно применяться независимо от источника средств. NIH может запретить расходы, если в ходе аудита или иным образом установит, что расходы не соответствуют критериям допустимости, распределения, разумности, необходимости и согласованности.

Бюджеты: начало работы

  • Знайте свои пределы! Внимательно прочитайте Объявление о возможностях финансирования (FOA) для бюджетных критериев. Вам следует обратить внимание на ограничения по видам расходов (например, запрет на строительство), лимиты расходов на определенные расходы (например, на поездки до 10 000 долларов США) и общие лимиты финансирования (например, общие расходы не могут превышать 300 000 долларов США в год). Соответствующие разделы FOA включают:
    • II.1 (Опорный механизм),
    • II.2 (доступные средства),
    • III.2 (совместное или частичное участие в расходах) и
    • IV.5 (Ограничения по финансированию).
  • Укажите все затраты, которые являются необходимыми и разумными для выполнения работы, описанной в вашем предложении.
  • В процессе составления бюджета округляйте до целых долларов и используйте только доллары США.
  • Лучшая стратегия — запросить разумную сумму денег за выполнение работы, не больше и не меньше, потому что:
    • Рецензенты ищут разумные затраты и оценивают, оправдан ли ваш запрос вашими целями и методами.
    • Рецензенты рассмотрят количество человеко-месяцев, которое вы указали для каждого из старших/ключевых сотрудников, и оценят, соответствуют ли цифры ожиданиям рецензента на основе предложенного исследования.
    • Значительная переоценка или недооценка предполагает, что вы не понимаете объем работы. Вопреки распространенному мифу, предложение соглашения о разделении затрат (совмещении), при котором вы только просите, чтобы NIH поддержал часть финансирования, в то время как ваша организация финансирует оставшуюся часть, обычно не влияет на оценку вашего предложения. Лишь несколько избранных программ требуют совместного покрытия расходов, и эти программы будут предусматривать разделение расходов в FOA.

В чем разница между допустимыми прямыми расходами и допустимыми расходами на объекты и административные расходы (F&A)?

Прямые затраты: Затраты, которые могут быть конкретно отнесены к конкретному спонсируемому проекту, образовательной деятельности или любой другой институциональной деятельности, или которые могут быть непосредственно отнесены к такой деятельности относительно легко и с высокой степенью точности.

F&A Расходы: Необходимые расходы, понесенные получателем для общей или совместной цели, приносящие пользу более чем одной цели затрат, и которые не могут быть легко отнесены к конкретным целям затрат, без усилий, непропорциональных достигнутым результатам. Чтобы способствовать справедливому распределению косвенных расходов по обслуживаемым целям затрат, может оказаться необходимым установить несколько пулов затрат F&A (косвенных). Пулы затрат F&A (косвенные) должны быть распределены между целевыми затратами с выгодой на основе, которая даст справедливый результат с учетом полученных относительных выгод.

  • Общие расходы, запрошенные в вашем бюджете, будут включать допустимые прямые расходы (связанные с исполнением гранта) плюс допустимые расходы на оплату труда и финансов. В случае присуждения каждый бюджетный период Уведомления о присуждении будет отражать прямые затраты, применимые расходы и расходы, а в случае присуждения SBIR или STTR — «прибыль» или вознаграждение.
  • Затраты на расходы и расходы определяются путем применения согласованного тарифа на расходы и расходы вашей организации к вашим прямым базовым затратам. Большинство образовательных, больничных или некоммерческих организаций договорились о своих ставках с другими федеральными (компетентными) агентствами, такими как Министерство здравоохранения и социальных служб или Управление военно-морских исследований. Если вы являетесь коммерческой организацией, расходы на F&A согласовываются Отделом распределения затрат (DCA), Отделом финансовых консультационных услуг (DFAS) в Управлении закупок и политики NIH.
  • Какова ваша база прямых затрат?
    • Для большинства учреждений согласованная ставка F&A будет использовать модифицированную общую базу прямых затрат, которая исключает такие статьи, как: оборудование, обучение студентов, расходы на уход за пациентами, арендная плата и сборы субреципиентов (после первых 25 000 долларов США). Свяжитесь со своим офисом спонсируемых программ, чтобы узнать вашу согласованную базу прямых затрат.
    • При расчете того, составляют ли ваши прямые затраты в год 500 000 долларов США или больше, не включайте в базу какие-либо расходы на оплату труда субреципиента, но включите все другие прямые затраты, а также любые затраты на оборудование. ПРИМЕЧАНИЕ. Запросы на прямые расходы , равные или превышающие 500 000 долларов США, требуют предварительного одобрения Института/центра NIH перед подачей заявки. Для получения дополнительной информации см. уведомление о руководстве NIH NOT-OD-02-004.
    • Для многих получателей SBIR/STTR 40% измененных общих прямых затрат является обычной ставкой F&A, хотя ставки в организациях могут различаться.

Модульный бюджет по сравнению с подробным

NIH использует 2 разных формата для представления бюджета в зависимости от запрошенных общих прямых затрат и используемого кода деятельности.

Пакет форм заявок, связанный с большинством возможностей финансирования NIH, включает две необязательные формы бюджета: (1) форму бюджета R&R; и (2) Форма модульного бюджета PHS 398. Заявки NIH будут включать либо Бюджетную форму R&R, либо Модульную бюджетную форму PHS 398, но не обе сразу. Чтобы определить, следует ли использовать подробный или модульный бюджет для вашего приложения NIH, см. блок-схему ниже.

Модульные бюджеты

NIH использует модульный формат бюджета, чтобы запросить в общей сложности до 250 000 долларов США прямых затрат в год (в модулях по 25 000 долларов США, исключая расходы консорциума на F&A) для некоторых приложений, вместо того, чтобы требовать полного подробного бюджета.

Модульный формат бюджета НЕ принимается для

  • ​заявок на получение грантов SBIR и STTR,
  • заявок от иностранных (не американских) учреждений (необходимо использовать подробный бюджет, даже если доступен модульный вариант) или
  • 90 013 заявок, предлагающих использование ткани плода человека (HFT), полученной в результате плановых абортов (как определено в NOT-OD-19-128 для HFT), независимо от того, понесены ли затраты.

Составление модульного бюджета

  • Выберите модульную форму бюджета PHS398 для вашего пакета документов и используйте соответствующий набор инструкций из руководства пользователя электронного приложения. Вам не нужно отправлять форму бюджета SF424 (R&R), если вы отправляете форму модульного бюджета PHS398.
  • Рассмотрите возможность создания подробного бюджета для вашего учебного заведения, включая заработную плату, оборудование, расходные материалы, оплату обучения аспирантов и т. д. на каждый год запрашиваемых средств. Хотя NIH не будет запрашивать эти детали, они важны для вас, когда вы рассчитываете свою базу расходов на F & A и пишете свое обоснование, а также для целей аудита.
  • Чтобы определить, сколько модулей вы должны запросить, вычтите все расходы консорциума F&A из общих прямых затрат, а затем округлите до ближайшего увеличения в 25 000 долларов.

Обоснование модульного бюджета должно включать:

  • Обоснование персонала: Обоснование персонала должно включать имя, роль и количество человеко-месяцев, посвященных этому проекту для каждого человека, участвующего в проекте. Не включайте заработную плату и ставку дополнительных пособий в обоснование, но имейте в виду установленный законодательством потолок заработной платы при расчете бюджета. [При подготовке модульного бюджета вам рекомендуется использовать текущее ограничение при определении соответствующего количества модулей.] 
  • Обоснование консорциума: Если у вас есть консорциум/субконтракт, укажите общие затраты (прямые затраты плюс расходы на оплату и администрирование), округленные до ближайшей 1000 долларов США, для каждого консорциума/субконтракта. Кроме того, любой персонал должен указывать свои роли и человеко-месяцы; если консорциум является иностранным, это также должно быть указано.
  • Дополнительное пояснительное обоснование: Дополнительное обоснование должно включать объяснения любых изменений в количестве модулей, запрашиваемых ежегодно. Кроме того, в этом разделе должны быть описаны любые прямые затраты, которые были исключены из общих прямых затрат (такие как оборудование, компенсация за обучение), и любая работа, проводимая за пределами учебного заведения, особенно если она связана с зарубежным учебным центром или ставками F&A за пределами учебного заведения.

​Дополнительную информацию см. на странице Заявки на получение модульных исследовательских грантов NIH и в Заявлении о политике предоставления грантов NIH.

Подробный бюджет: персонал (разделы A и B)

Персонал составляет разделы A и B формы бюджета SF424 (R&R). Все сотрудники организации-заявителя, посвящающие себя проекту, должны быть указаны в бюджете персонала с их базовым окладом и трудозатратами, даже если они не запрашивают поддержку заработной платы.

  • Усилия : Усилия должны быть указаны в человеко-месяцах. Для получения справки о переводе процентов усилий в человеко-месяцы см. https://grants.nih.gov/grants/policy/person_months_faqs.htm.
     
  • Верхний предел заработной платы: NIH не будет выплачивать запрошенную заработную плату сверх годового предела заработной платы, который можно найти по адресу https://grants.nih.gov/grants/policy/salcap_summary. htm. Если запрошенная заработная плата превышает предел заработной платы, NIH уменьшит эту строку до предела заработной платы, что приведет к уменьшению общей суммы вознаграждения. В последующие годы, если потолок заработной платы увеличится, получатели могут перераспределить бюджет для выплаты заработной платы следователям до нового предела заработной платы, но NIH не будет увеличивать общую сумму вознаграждения. Если вы готовите подробный бюджет, вам рекомендуется основывать свой запрос на фактической базовой заработной плате учреждения (а не на максимальной), чтобы сотрудники NIH располагали самой последней информацией на момент присуждения и могли применить соответствующий предел заработной платы в этот момент. время.
  • Дополнительные льготы: Размер дополнительных льгот зависит от политики вашего учреждения; у NIH нет заранее установленного ограничения на дополнительные льготы. Дополнительную информацию о том, что входит в дополнительные льготы, можно найти в Заявлении о политике предоставления грантов по адресу https://grants. nih.gov/grants/policy/nihgps/HTML5/section_12/12.8.1_salaries_and_fringe_benefits.htm. Если у вас есть вопросы о том, какую ставку использовать, обратитесь в офис спонсируемых программ вашего учреждения.
     
  • Старший/Ключевой персонал: В секцию Старший/Ключевой персонал следует включить любого старшего или ключевого персонала из организации-заявителя , который посвящает усилия этому проекту. Не следует включать «других значительных участников», прилагающих незначительные усилия. Некоторые общие важные участники включают в себя: 1) генеральные директора компаний, которые обеспечивают общее руководство, но не вносят прямого вклада в исследование; и 2) наставники для K лауреатов, которые дают советы и рекомендации кандидату, но не работают над проектом. Аналогичным образом, любые консультанты или сотрудники, которые не наняты организацией-заявителем, не должны быть включены в раздел A, а должны быть включены в раздел F.3 бюджета (для консультантов) или в раздел A страницы бюджета консорциума/суба. (для соавторов).
     
  • Постдокторанты: Постдокторанты могут быть перечислены в разделе A или B в зависимости от уровня их участия в разработке и выполнении проекта. Если они перечислены в разделе B, укажите имена сотрудников и уровень усилий в разделе обоснования бюджета.
     
  • Аспиранты: Аспиранты могут быть указаны либо в разделе A, либо в разделе B, но если они перечислены в разделе B, укажите имена отдельных лиц и уровень усилий в разделе обоснования бюджета. Плата за обучение включена в раздел F.8 (не в раздел A), но включена в пределы компенсации аспирантам. Подробнее о лимите компенсации для аспирантов см.: https://grants.nih.gov/grants/guide/notice-files/NOT-OD-02-017.html. Текущие уровни стипендий NRSA см. на странице справки NRSA по адресу: https://researchtraining.nih.gov.
     
  • Другой персонал: Другой персонал может быть указан по ролям в проекте. Если несколько человек выполняют одну и ту же роль, например «лаборант», укажите количество сотрудников слева от описания роли, сложите вместе их человеко-месяцы и сложите их запрошенные оклады. Заработная плата секретаря/канцелярского персонала обычно должна рассматриваться как расходы на оплату труда и администрирования. Прямое взимание этих затрат может быть уместно, если в бюджете крупного проекта или деятельности явно выделяются административные или канцелярские услуги, а вовлеченные лица могут быть конкретно указаны в проекте или деятельности [см. Приложение C Циркуляра OMB A-21 (перенесено в 2 CFR, часть 220)]. Будьте конкретны в обосновании вашего бюджета при описании ролей и обязанностей других сотрудников.

Подробный бюджет: расходы на оборудование, командировки и обучение (разделы C, D и E)

  • Оборудование: Оборудование определяется как объект собственности, стоимость приобретения которого составляет 5000 долларов США или более (если только организацией установлены более низкие уровни) и ожидаемым сроком службы более одного года. Советы:
    • Как правило, оборудование не входит в базу F&A, поэтому если у вас есть что-то с коротким сроком службы (< 1 года), даже если оно стоит больше 5000 долларов, вам лучше включить его в раздел «Принадлежности».
    • Если вы запрашиваете оборудование, которое уже доступно (перечислено, например, в разделе «Помещения и другие ресурсы»), в пояснительном обосновании должно быть объяснено, почему существующего оборудования недостаточно для выполнения предлагаемого исследования, и как использование нового оборудования будет специально предназначено для предлагаемое исследование. В противном случае NIH может запретить эти расходы.
    • Оборудование общего назначения, такое как настольные компьютеры и ноутбуки, которое будет использоваться в нескольких проектах или для личного пользования, не должно указываться в качестве прямых затрат, а должно покрываться за счет расходов на оплату труда, если только оно не используется в основном или исключительно в фактическом проведении предполагаемое научное исследование.
    • Хотя приложение не требует от вас ценового предложения на новое оборудование, включение ценовых предложений в ваше бюджетное обоснование может помочь в оценке стоимости оборудования для поддержки проекта.
  • Поездки: В обосновании бюджета укажите пункт назначения, количество людей, путешествующих, а также даты или продолжительность вашего пребывания для всех ожидаемых поездок. Как и в случае с обоснованием оборудования, важно, чтобы вы четко указали, как поездка напрямую связана с предлагаемым вами исследованием (например, вы можете отправиться на конференцию, чтобы представить свое исследование, но не только с целью «быть в курсе событий в своей области» ). Вам следует обратиться к политике вашего учреждения в отношении командировок, чтобы узнать, как организовать поездку, но если в вашем учреждении нет такой политики, ожидается, что вы будете следовать политике федерального правительства США, которую можно найти здесь: http://www. gsa.gov /федеральное регулирование путешествий.
     
  • Стоимость обучения: Оставьте этот раздел пустым, если иное не указано в FOA. Освобождение от обучения аспирантов можно указать в разделе F.8.

Подробный бюджет: Прочие прямые затраты (Раздел F)

  • Материалы и поставки: В обосновании бюджета укажите общие категории, такие как стеклянная посуда, химикаты, затраты на животных, включая сумму для каждой категории. Категории, включающие расходы менее 1000 долларов, не требуют подробного описания.
     
  • Затраты на животных: Несмотря на то, что они включены в раздел «материалы и поставки», часто бывает полезно включить более конкретные сведения о том, как вы составили свою оценку затрат на животных. Укажите количество животных, которых вы планируете использовать, покупную цену животных (если вам необходимо их приобрести) и суточные ставки по уходу за животными в вашем приюте, если таковые имеются. Детали особенно полезны, если ваши расходы на уход за животными необычно велики или малы. Например, если вы планируете следить за своими животными в течение аномально долгого периода времени и не включаете суточные ставки, рецензенты могут подумать, что вы заложили в бюджет слишком много расходов на животных, и могут порекомендовать сократить бюджет.
     
  • Расходы на публикацию: Вы можете включить расходы, связанные с распространением результатов предлагаемого исследования. Если это новое приложение, вы можете захотеть отложить расходы на публикацию до более поздних бюджетных периодов, как только вы действительно получите данные для обмена.
     
  • Услуги консультантов: Консультанты отличаются от консорциумов тем, что они могут давать советы, но не должны принимать решения относительно направления исследования. Как правило, консультанты взимают фиксированную плату за свои услуги, которая включает в себя как их прямые расходы, так и расходы F&A. Вам не нужно указывать отдельные прямые расходы и расходы на оплату труда и услуг для консультантов; тем не менее, вы должны сообщить, какая часть от общих сметных расходов будет потрачена на поездки. На консультантов не распространяются ограничения по потолку заработной платы; тем не менее, любые расходы на консультантов должны соответствовать определению «разумности», принятому в вашем учреждении.
     
  • ADP/Компьютерные услуги: Услуги, которые вы включаете сюда, должны быть связаны с исследованием конкретных компьютерных услуг, таких как резервирование вычислительного времени на суперкомпьютерах или получение специализированного программного обеспечения для помощи в ведении вашей статистики. Этот раздел не должен включать ваш стандартный настольный офисный компьютер, ноутбук или стандартную техническую поддержку, предоставляемую вашим учреждением. Эти виды сборов должны поступать из расходов F&A.
     
  • Изменения и ремонт (A&R): A&R не включает проекты общего обслуживания (обычно обрабатываются в рамках F&A) или проекты, превышающие 500 000 долларов США (считающиеся «строительными» проектами). A&R можно использовать для таких проектов, как изменение комнаты, чтобы освободить место для нового оборудования, связанного с грантом. Если это применимо:
    • Обосновать основу для затрат, разбить по категориям.
    • Введите общую сумму, запрошенную на переделку и ремонт. Если применимо, укажите площадь и стоимость.
    • Если затраты на A&R превышают 300 000 долларов США, применяются дополнительные ограничения, и потребуется дополнительная документация.
  • Исследование расходов на лечение пациентов: Немногие бюджеты включают расходы на лечение пациентов, однако, если требуются расходы на стационарное и/или амбулаторное лечение, необходимо предоставить следующую информацию:
    • Названия любых больниц и/или клиник и запрашиваемые суммы для каждой.
    • Если запрашиваются расходы как на стационарное, так и на амбулаторное лечение, предоставьте информацию по каждому отдельно.
    • Укажите разбивку затрат, количество дней, количество пациентов, стоимость анализов/лечения.
    • Обоснуйте расходы, связанные со стандартным уходом или исследовательским уходом. (Примечание. Если эти расходы связаны с начислением пациентов, ограничения могут быть обоснованы в Уведомлении о присуждении вознаграждения.)
      (См. Заявление о политике предоставления грантов NIH Заявление о политике предоставления грантов NIH, Расходы на уход за пациентами на исследования)
  • Стоимость обучения: В обосновании бюджета для всех аспирантов, участвующих в вашем проекте, укажите стоимость обучения в вашей школе. Возможно, вам придется сообщить о стоимости обучения как в штате, так и за его пределами. В зависимости от вашей школьной стипендии и уровня обучения вам, возможно, придется выделить в бюджете меньше полной стоимости обучения в вашей школе, чтобы соответствовать лимиту компенсации аспиранта (эквивалентному нулевому уровню стипендии NRSA для постдокторантуры).
     
  • Ткань плода человека (HFT) после плановых абортов: Если в вашей заявке предлагается использовать ткани плода человека, полученные в результате плановых абортов (как определено в NOT-OD-19-128), вы должны включить строку под заголовком « Затраты на ткани плода человека» в бюджетной форме и объяснение этих затрат в бюджетном обосновании.
     
  • Другое: Некоторые виды расходов, например расходы на развлечения, не допускаются в рамках федеральных субсидий. NIH включил список наиболее распространенных сомнительных пунктов в Заявление о политике грантов NIH (https://grants.nih.gov/grants/policy/nihgps/HTML5/section_7/7_cost_consideration.htm). Если NIH обнаружит недопустимые расходы в вашем бюджете, как правило, мы вычтем эти расходы из общей суммы вашего вознаграждения, поэтому в ваших интересах не запрашивать недопустимые расходы. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно допустимости затрат, обратитесь в офис спонсируемых программ или к специалисту по управлению грантами, указанному в объявлении о возможности финансирования.

Консорциумы/подразделения

Если вы используете подробный формат бюджета, каждый консорциум, который вы включаете, должен иметь независимую форму бюджета, заполненную.

Понимание будущих лет

  • Мы не ожидаем, что ваш бюджет точно предскажет, как вы потратите свои деньги через пять лет. Тем не менее, мы ожидаем разумного приближения к тому, что вы собираетесь потратить. Будьте достаточно тщательны, чтобы убедить рецензентов в том, что вы хорошо понимаете общие затраты.
  • Как правило, у NIH нет политики повышения заработной платы, представленной в заявке. Мы советуем кандидатам запрашивать в заявке фактические расходы, необходимые для бюджетного периода, и запрашивать увеличение расходов только в том случае, если увеличение соответствует политике учреждения. См. https://grants.nih.gov/grants/policy/salcap_summary.htm и https://grants.nih.gov/grants/policy/fy2012_salary_cap_faqs.htm.
  • Любые значительные ежегодные колебания должны быть описаны в обосновании вашего бюджета. Например, если у вас есть деньги, выделенные на консультантов только в последний год вашего бюджета, обязательно объясните, почему в вашем обосновании (например, консультанты призваны помочь вам со статистической интерпретацией данных и поэтому не нужны до последний год).
  • В общем, получателям NIH предоставляется определенная степень свободы для пересмотра бюджета внутри и между категориями бюджета для удовлетворения непредвиденных потребностей и внесения других типов изменений после присуждения. Некоторые изменения могут быть внесены по усмотрению получателя, если они находятся в пределах, установленных NIH. В других случаях может потребоваться предварительное письменное одобрение NIH, прежде чем получатель внесет определенные изменения в бюджет или предпримет определенные действия (например, изменение объема). См. Заявление о политике предоставления грантов NIH — Изменения в проекте и бюджете.

Другие ресурсы, которые помогут вам составить бюджет

  • «Создание бюджета» NIAID: https://www.niaid.nih.gov/grants-contracts/create-budget
  • NIGMS «Советы для новых соискателей грантов NIH»: http://www.nigms.nih.gov/Research/Application/Pages/Tips.aspx
  • «Распространенные ошибки NIMH при написании заявок»: http://www.nimh.nih.gov/funding/grant-writing-and-application-process/common-mistakes-in-writing-applications.shtml
  • «Часто задаваемые вопросы» FIC (особенно актуально для приложений, в которых используются иностранные компоненты): http://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *