Вестник таможенного союза: Вестник международных организаций

Разное

3.1. Статьи:: 3. Научная работа: Сладкова А.А.

Название страницы:

Форматированный текст

  1. Сладкова А.А. О некоторых проблемах независимости и беспристрастности судей: Материалы научно-практической конференции, Тверь, 15 октября 2010 года / Под ред. Л.В. Тумановой. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2010. – 52 с.
  2. Сладкова А.А. Некоторые вопросы взаимодействия судов и СМИ, или судебная система России глазами СМИ и населения // Вестник ТвГУ. Серии «Право». 2011. № 26.
  3. Сладкова А.А. Некоторые правовые коллизии таможенного законодательства таможенного союза и национального законодательства Российской Федерации // Вестник ТвГУ. Серия «Право». 2011. № 28.
  4. Сладкова А.А. Обзор научной студенческой конференции «Перспективы интеграции России в рамках ВТО и Таможенного союза» // Вестник ТвГУ. Серия «Право». 2012. № 31.
  5. Сладкова А.А. Некоторые проблемы, связанные с перемещением физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную территорию Таможенного союза // Вестник ТвГУ.
    Серия «Право». 2013. № 36. № 42.
  6. Сладкова А.А. Концепция социальной легитимации А. Макинтайра // Вестник ТвГУ. Серия «Философия». 2012. Выпуск 1 – 2 (20). № 13.
  7. Сладкова А.А. Коммуникативная рациональность как основа социальной легитимации в философии Ю. Хабермаса. Серия «Философия». 2012. Выпуск 4 (22). № 36.
  8. Сладкова А.А. Теория справедливости Джона Ролза как обоснование социальной легитимации // Вестник ТвГУ. Серия «Право». 2013. Выпуск 34. № 13.
  9. Сладкова А.А. Платформа коммуникативной рациональности: социальная легитимация в теории коммуникативного действия Ю. Хабермаса // Сборник научных статей по материалам XX международной заочной научно-практической конференции (Научная дискуссия: вопросы социологии, политологии, философии и истории). – М., Изд. «Международный центр науки и образования», 2013. № 11(20).
  10. Сладкова А.А. Совершенствование демократических институтов и процедур в перспективе теории коммуникативного действия Ю. Хабермаса. // Вестник ТвГУ. Серия «Философия». 2013. № 44.
  11. Сладкова А.А. Теория социальной легитимации демократических институтов Юргена Хабермаса // Образование в XXI веке /  Материалы Международной научной заочной конференции. – Тверь: Издательство ООО «КУПОЛ», 2014. – 126 с. Выпуск 14. г.
  12. Сладкова А.А. Анализ судебной практики по спорам, связанным с обжалованием решений таможенных органов по классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ТС // Вестник ТвГУ. Серии «Право». № 1. 2014.
  13. Сладкова А.А. Особенности работы тьютора со студентами специальности «Таможенное дело» // Вестник ТвГУ. Серии «Право». № 4. 2014.
  14. Сладкова А.А. Понятие и виды таможенных платежей в Таможенном союзе // Вестник ТвГУ. Серии «Право». № 1. 2015. С .218 – 223.
  15. Сладкова А.А. Некоторые проблемные вопросы, связанные с условным выпуском товаров // Вестник ТвГУ. Серии «Право». № 3. 2015.
  16. Сладкова А.А. Альтернатива деонтологизма и культуроцентризма в истолковании социальной легитимации // Вестник Тверского государственного университета.
    Серия «Философия». № 2. 2015. С. 130-135 (0,5 п.л.)
  17. Сладкова А.А. Обзор круглого стола «Проблемы торгово-экономических отношений России в современных условиях» (секция специальности «Таможенное дело» // Вестник ТвГУ. Серии «Право». № 4. 2015.
  18. Сладкова А.А. Некоторые изменения порядка выдачи таможенными органами предварительных решений по классификации товаров // Вестник Тверского государственного университета. Серия «Право». № 1. 2016. С. 150-157
  19. Сладкова А.А. Участие России в международном таможенном сотрудничестве с учетом современных интеграционных процессов // Вестник Тверского государственного университета. Серия «Право». № 2. 2016. С. 150-157.
  20. Сладкова А.А. Реализация компетентностного подхода по специальности «Таможенное дело» на юридическом факультете Тверского государственного университета // Материалы международной очно-заочной научно-практической конференции. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2016. – 168 с.
  21. Сладкова А.А. Идентификационная экспертиза в системе таможенного контроля за правильностью классификации товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза // Вестник Тверского государственного университета.
    Серия «Право». № 4. 2016. С. 87-92
  22. Сладкова А.А. Деятельность таможенных органов по контролю за соблюдением законодательства, регламентирующего порядок взимания и уплаты утилизационного сбора // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право. 2017. № 1. С. 124-137. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=28863089Ссылки на внешний сайт.
  23. Сладкова А.А., Соловьева Н.С. Правовое регулирование и реализация порядка взимания и уплаты таможенных и иных платежей, администрируемых таможенными органами в условиях функционирования Евразийского экономического союза // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право. 2017. № 3. С. 145-152. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=30450948Ссылки на внешний сайт.
  24. Сладкова А.А. Особенности классификации товара в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза. Серия: Право. 2017. № 4. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=32274307 Ссылки на внешний сайт.
  25. Сладкова А.А. Административный и судебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц в свете изменений законодательства Евразийского экономического союза // Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Таможенные чтения-2017. Современная наука и образование на страже экономических интересов Российской Федерации». В 2-х тт. том II / Под общ. ред. профессора С.Н. Гамидуллаева. СПб.: Санкт-Петербургский имени В.Б. Бобкова филиал РТА, 2017. 378 с. С. 338 – 345. Режим доступа: http://spbrta.customs.ru/spbrta/images/stories/chtenia/2017/tom2.pdfСсылки на внешний сайт.
  26. Сладкова А.А. Технологии таможенного контроля в отношении лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела. Серия: Право. 2018. № 1. С. 159 – 168.
  27. Сладкова А.А. Таможенный представитель как профессиональный участник внешнеэкономической деятельности (разд.
    8.2.) // Развитие права в информационном обществе: монография. – Тверь, 2018. – 174 с. С. 147 – 152.
  28. Сладкова А.А. Особенности условного выпуска товаров в рамках развития таможенного законодательства Евразийского экономического союза // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право. 2018. № 4. С. 215 – 221.
  29. Сладкова А.А. Значение классификации товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза для целей исчисления сумм таможенных платежей // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право. 2019. № 1 (57). С. 212 – 220.
  30. Сладкова А.А. Некоторые особенности предоставления льготы по уплате налога на добавленную стоимость в отношении медицинских товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации// Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право. 2019. № 2 (58). С. 59 – 66.
  31. Сладкова А.А. Философские основания формирования и развития Евразийского экономического союза в свете теории коммуникативного действия Юргена Хабермаса // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право. 2019. № 3 (59). С. 86 – 94.
  32. Сладкова А.А. Возврат как обратный процесс взыскания таможенных платежей // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право. 2019. № 4 (60). С. 51 – 59.
  33. Сладкова А.А. Продолжительность службы в таможенных органах – какие гарантии в современных условиях? // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право. 2020. № 1 (61). С. 79 – 86.
  34. Сладкова А.А. Некоторые особенности государственного регулирования внешнеторговой деятельности Российской Федерации в условиях функционирования Евразийского экономического союза // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право. 2020. № 2 (62). С. 136 – 141.
  35. Сладкова А.А. Соотношение публичных и частных интересов в таможенной сфере // Материалы факультетских Научных чтений им. Профессора Р.Е. Гукасяна «Защита прав и охраняемых законом интересов граждан». – Тверь: Тверской государственный университет. 2020. – 162 с. С. 104 – 108.
  36. Сладкова А. А. Свобода гендерных отношений в создании семьи: философские и правовые аспекты // Электронная библиотека БГУ размещен сборник материалов международного круглого стола «Семейное право: современные проблемы теории и практики» (16-17 октября 2020 г.): https://elib.bsu.by/handle/123456789/257544
  37. Сладкова А.А. Как стать специалистом таможенного дела? // Геостратегические приоритеты в реализации национальных проектов России: дальневосточный контекст: сборник научных трудов / под общей редакцией доцента М. В. Ниязовой; Российская таможенная академия, Владивостокский филиал. – Владивосток: РИО Владивостокского филиала Российской таможенной академии, 2020. – 134 с. С. 110-114. http://vfrta.customs.gov.ru/vfrta/images/stories/sbornikNIR2020pps.pdf
  38. Сладкова А.А. Практические аспекты классификации товаров в таможенных целях // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право. 2021. № 1 (65). С. 129–133.
  39. Сладкова А.А. Подготовка специалистов таможенного дела в условиях цифровизации экономики // В сборнике: Феномен рыночного хозяйства: от истоков до наших дней. Синтез цифровых технологий и инновационных решений. Сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции по экономике, посвященной памяти известного ученого и крупного организатора экономической науки на Юге России и в Средней Азии доктора экономических наук, профессора А.Ф. Сидорова. Майкоп, 2021. С. 372-379. https://elibrary.ru/item.asp?id=45702674&selid=46219260
  40. Сладкова А.А. Использование международных правовых актов в процессе заключения и исполнения внешнеторгового контракта // Международная торговля и торговая политика. 2021. Т. 7. № 2 (26). С. 149-159.
  41. Сладкова А.А. Роль классификационного кода ТН ВЭД в решении вопроса по исчислению таможенных платежей // Учёные записки Санкт-Петербургского имени В.Б.Бобкова филиала Российской таможенной, академии. №3 (79). 2021. С. 51 – 55. http://spbrta.customs.ru/spbrta/images/stories/uchZap/uz79.pdf
  42. Сладкова А.А. Практические аспекты обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2021. № 3 (55). С. 29–37.

Разрешить комментарии на этой странице

Форматированный текст

Вестник Финансового университета — журнал

Индексирование: Список ВАК (1 января 1970 г.-), Список РИНЦ (1 января 1970 г.-), Журналы РФ в RSCI WoS (1 января 1970 г.-1 июля 2018 г.)

Период активности журнала: 1 января 2010 г.-1 января 2017 г.

История журнала:

  • 2010 г. Вестник Финансовой академии переименован в Вестник Финансового университета
  • 2017 г. Вестник Финансового университета переименован в Финансы: теория и практика

  • Другие названия журнала: Вестник Финансового университета при Правительстве РФ
  • Добавил в систему: Афонин Сергей Александрович
  • ISSN: 2221-1632 (Print)

Статьи, опубликованные в журнале


    • 2021 Новые формы научного взаимодействия в эпоху цивилизационного слома. Гуманитарные науки
    • Климова И.И., Козловцева Н.А., Конурбаев М.Э.
    • в журнале Вестник Финансового университета, № 11(2), с. 41-46 DOI
    • 2019 ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ И ИХ СОВРЕМЕННОЕ ФОРМИРОВАНИЕ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ
    • Воронова Ю.А.
    • в журнале Вестник Финансового университета, № 1-2, с. 76-77
    • 2017 Анализ системы управления финансовыми ресурсами таможенного союза и единого экономического пространства
    • Масалимова Асем
    • в журнале Вестник Финансового университета, № 2, с.  158-177
    • 2017 Идентификация и измерение стоимости нематериальных активов: оценочный и бухгалтерский подход
    • Карпова Т.П., Карпова В.В.
    • в журнале Вестник Финансового университета, том 21, № 3, с. 166-176
    • 2017 Развитие финансовой среды некоммерческих организаций в России
    • Молчанов Игорь Николаевич, Шульгина Марина Вадимовна
    • в журнале Вестник Финансового университета, № 1, с.  35-47
    • 2016 Актуарное исследование демографических факторов повышения пенсионного возраста
    • Соловьев А К., Попов В Ю.
    • в журнале Вестник Финансового университета, том 20, № 4, с. 42-56
    • 2016 Инвестиции нон грата: неформальные ограничения движения капитала в странах ЕврАзЭС
    • Лобанов М. М.
    • в журнале Вестник Финансового университета, том 20, № 3, с. 90-99
    • 2016 Краудсорсинг и краудфандинг. Маркетинговое продвижение проектов, продукции и услуг
    • Лапидус Л.В.
    • в журнале Вестник Финансового университета, № 4 (94), с. 32-41
    • 2016 МОНЕТАРНАЯ ТЕОРИЯ И МАКРОЭКОНОМИКА. ВЛИЯНИЕ И ГРАНИЦЫ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ
    • Сухарев О.С.
    • в журнале Вестник Финансового университета, том 2, № № 2, с. 86-98
    • 2016 ПАРАДОКСЫ В ПОНИМАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФОРМАЦИЙ ЛИЧНОСТИ
    • Пряжников Н.С., Полевая М.В., Камнева Е.В.
    • в журнале Вестник Финансового университета, том 20, № 6 (96), с. 170-177
    • 2016 Преступное нарушение правил экономической деятельности (криминалистическая характеристика
    • Бертовский Л. В., Глазунова И.В.
    • в журнале Вестник Финансового университета, том 20, № 6 (96), с. 147-155
    • 2016 Территориальное управление. Проблемы реформирования
    • Манюшис А.Ю.
    • в журнале Вестник Финансового университета, № 5 (95), с. 14-25
    • 2016 Финансовые основы формирования инновационного потенциала
    • Молчанов И. Н., Молчанова Н.П.
    • в журнале Вестник Финансового университета, том 20, № 4, с. 56-65
    • 2015 Денежно-кредитная политика России и институциональные ограничения финансовой системы
    • Головнин М.Ю., Никитина С.А.
    • в журнале Вестник Финансового университета, № 6, с. 7-18
    • 2015 Прогрессивные формы международной экономической интеграции
    • Глазьев С. Ю.
    • в журнале Вестник Финансового университета, № 1 (85), с. 64-68
    • 2015 Социально-экономические последствия повышения пенсионного возраста в Российской Федерации
    • Соловьев А.К., Попов В.Ю.
    • в журнале Вестник Финансового университета, том 87, № 3, с. 79-90
    • 2014 MODERN LAW AND FINANCIAL-BANKING SECTOR OF THE REPUBLIC OF CHINA IN TAIWAN
    • Troshchinskiy Pavel V. , Zhao Zhucheng
    • в журнале Вестник Финансового университета, № 5, с. 99-105
    • 2014 Быть или не быть международному финансовому центру в России: ожидания отечественного и зарубежного делового сообщества
    • Силласте Г.Г.
    • в журнале Вестник Финансового университета, № 3, с. 54-64
    • 2014 Демографическая безопасность россии и ее регионов: проблемы и пути их решения
    • Глушкова В. Г., Хорева О.Б.
    • в журнале Вестник Финансового университета, № 3, с. 14-25
    • 2014 Какая мезоэкономика нужна России? Региональный разрез в свете системной экономической теории
    • Клейнер Г.Б.
    • в журнале Вестник Финансового университета, № 4, с. 6-22
    • 2014 МИРОВЫЕ БАНКОВСКИЕ КРИЗИСЫ- ПРИЧИНЫ, ФАКТОРЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ
    • Ниязбекова Ш. У., Космагамбетова С.Т.
    • в журнале Вестник Финансового университета, № 1 (79), с. 110-120
    • 2014 Регионально-отраслевая дифференциация солидарного коэффициента замещения в российской федерации
    • Соловьев А.К., Попов В.Ю., Шаповал А.Б., Нуриева Н.Н., Курманов А.М.
    • в журнале Вестник Финансового университета, том 3, № 81, с.  26-35
    • 2014 Философия в финансовом университете: приглашение к сотрудничеству
    • Чумаков А.Н.
    • в журнале Вестник Финансового университета, том 14, № 2, с. 110-112
    • 2014 Экономический потенциал экопоселений в устойчивом развитии сельских территорий
    • Рыбакова М. В., Щукина М.Ю.
    • в журнале Вестник Финансового университета, том 81, № 3 , с. 6-14
    • 2014 экопоселений в устойчивом развитии сельских территорий
    • Экономический потенциал
    • в журнале Вестник Финансового университета, том 81, № 3, с. 6-14

CSMS № 50536108 — РУКОВОДСТВО: Тарифная квота Европейского союза на стальные ставки в первом и втором кварталах 2022 г.

 

См. Бюллетень по квотам QB 22-801 Тарифная квота на первый и второй кварталы 2022 года для сталелитейных изделий стран-членов Европейского Союза (https://www. cbp.gov/trade/quota/bulletins/qb-22- 801-2022-first-and-second-quarter-tariff-rate-quota-trq-steel-mill-articles-european), в котором рассматриваются пороговые значения количества на период с 1 января 2022 г. по 31 марта 2022 г. 

Первый квартал открывается 3 января 2022 года.

Квотный бюллетень 22-801 «Коэффициент квоты первого и второго кварталов 2022 года для изделий сталелитейного производства стран-членов ЕС» содержит инструкции по подаче заявок из стран-членов ЕС происхождения для:

  1. Стальные изделия, соответствующие квотам
  2. Металлопродукция «сверхконтингента»
  3. Министерство торговли (DOC) утвердило исключения для отдельных импортеров товаров
  4. DOC General Approved Exclusion (GAE) Изделия из высокопрочной стали.

Напоминание: с 27 декабря 2021 г. согласно FRN 2021-26634 список DOC GAE обновлен, и из статуса GAE удалены 26 стальных номеров HTS. Все номера GAE HTS можно найти в нижней части Бюллетеня квот.

В соответствии с «Прокламацией о корректировке импорта стали в Соединенные Штаты», подписанной 27 декабря 2021 г. (https://www.whitehouse.gov/briefing-room/presidential-actions/2021/12/27/a-proclamation -при корректировке импорта стали в Соединенные Штаты/):

Количественные ограничения, применимые к импорту продукции из железа или стали под подзаголовками HTS с 9903.80.65 по 9903.81.19 на 2022 кв. год, ограничиваются ежеквартально.

Для того, чтобы грузы могли быть обработаны по квоте в тот же день, необходимо подать сводку о ввозе, дату сводки о ввозе необходимо указать в файле или запланировать для будущего отчета, а транспортное средство прибыло к 16:30 в порту местный часовой пояс unlading. Официальные часы для обработки квоты устанавливаются 19CFR 132.3.

Все заявки, отправленные до 8:30 утра по восточному времени и 3 января 2022 года, будут учитываться при первом открытии в 8:30 утра по восточному времени. Если общее количество принятых заявок для какой-либо группы HTS, поданных до первого открытия, превысит лимит страны для этой группы HTS, они будут распределены пропорционально.

Trade может отслеживать статус квоты, просматривая еженедельный отчет о статусе товаров квоты, который можно найти на www.cbp.gov/trade/quota.

 

Brexit Bulletin: Battle Lines, нарисованная

Статья по


Статья


. быть решенным. У ЕС очень сильная позиция на переговорах, но парламент Великобритании может бросить гаечный ключ в работу

Проведены линии фронта

Речи Терезы Мэй на ее партийной конференции были немного похожи на плохие бюджетные отчеты. В холле и в газетах в первый день это было хорошо встречено, но потом гораздо хуже.

Падение фунта стерлингов напомнило правительству Великобритании о том, что в настоящее время фунт стерлингов является ставкой в ​​один конец и что валюта очень хрупкая.

Реакция на выступление Мэй и неудачные комментарии министра внутренних дел Эмбер Радд по поводу публикации данных о рабочих-иммигрантах была крайне негативной и враждебной со стороны СМИ и политиков ЕС 27.

Позиция ЕС 27 значительно укрепилась за последние недели.

Меркель и Олланд, в дополнение к Юнкеру, от которого этого можно было ожидать, публично ужесточили свою линию и теперь привержены интересам единого рынка и ЕС 27, которые важнее любого ущерба для торговли с Великобританией от Brexit . Меркель даже дошла до того, что сказала, что надеется, что немецкие отраслевые ассоциации и торговые организации не будут лоббировать щедрое отношение к Великобритании, чтобы помочь немецкой торговле. Федерация работодателей Германии, BDI, заявила нечто подобное за несколько недель до этого, изменив свою прежнюю позицию вскоре после голосования на референдуме.

Мэй постарается улучшить тон дискуссии на встречах один на один с лидерами 27 стран ЕС. Она увидит все 27 перед заседанием Совета ЕС в декабре. Она также постарается быть максимально позитивной и конструктивной в Совете ЕС на этой неделе.

Основные положения подхода Великобритании

Ниже представлена ​​наиболее вероятная позиция Великобритании на переговорах:

  • Суверенный контроль Великобритании над иммиграцией. Будет введена система разрешений на работу, которая позволит миграцию высококвалифицированных специалистов, миграцию некоторых секторов и значительное сокращение миграции низкоквалифицированных специалистов
  • Гражданам ЕС будет предоставлено право остаться, если ЕС предложит то же самое гражданам Великобритании в ЕС. Дата прекращения рассмотрения будет определена
  • Европейский суд не имеет полномочий в отношении судов Соединенного Королевства. В сделке о свободной торговле между Великобританией и ЕС должен быть международный арбитражный орган, но для Великобритании это не может быть Европейский Суд
  • Миссис Мэй не признает этого публично, но все знают, что вышеизложенное означает, что Великобритания уйдет Единый рынок
  • Никаких тарифных сделок, если это вообще возможно. В противном случае тарифы на определенные отрасли, такие как автомобильная промышленность, не взимаются. Если тарифы будут введены, Великобритания инвестирует деньги от тарифов в схемы поддержки затронутых секторов и позволяет быстро внедрять инновации с юридической и нормативной помощью, чтобы компенсировать утраченную конкурентоспособность.
  • Паспорт будет под угрозой. Если паспортизация пойдет, то Великобритания будет стремиться к эквивалентности и взаимному признанию в первый же день
  • Если предположить, что Великобритания больше не является членом Единого рынка, будут запрошены некоторые секторальные сделки по доступу к Единому рынку
  • Таможенный союз вопрос, по которому Великобритания еще не определилась с позицией. Кабинет Великобритании расколот, и Казначейство изучает влияние на экономику и на импортеров/экспортеров Великобритании, покидающих Таможенный союз. Проблема потенциально взрывоопасна, поскольку Лиам Фокс, министр международной торговли, отчаянно хочет, чтобы Великобритания ушла, поскольку это позволит ему подписать глобальные торговые соглашения после Brexit, но канцлер Хаммонд в ужасе от влияния на экономику Великобритании выхода из единого рынка. и Таможенный союз в тот же день в 2019 г.. Казначейство представило некоторые данные по этому вопросу комитету Кабинета министров по Brexit на прошлой неделе. Возможен компромисс, при котором Великобритания может частично остаться в Таможенном союзе или остаться в нем на переходный период.
  • Великобритания будет готова заплатить или расширить доступ к Единому рынку до того, как между Великобританией и ЕС будет подписано окончательное соглашение о свободной торговле. Учитывая, что Великобритания хочет контролировать иммиграцию, Великобритания надеется, что оплата доступа (возможно, через другие программы, чтобы сделать ссылку менее заметной для скептически настроенного электората) может уменьшить удар по бизнесу 9.0054
  • Великобритания предложит помощь ЕС в ООН, G20, G8, по безопасности, уголовному правосудию, обороне, военным и дипломатическим вопросам, таким как санкции против России, в качестве разменной монеты, чтобы попытаться получить уступки взамен

Реакция ЕС 27

ЕС 27 может заключить очень жесткую сделку. Все они сталкиваются с популистами дома и знают, что не могут быть слишком великодушны к Великобритании, опасаясь поощрения евроскептиков в своих странах.

В какой-то степени выборы во Франции и Германии в 2017 году ничего не изменят. Если в Германии победит Меркель, а во Франции победит Жюппе или Саркози, позиция правительств Франции и Германии останется неизменной по сравнению с нынешней. 27 стран ЕС будут отдавать предпочтение целостности Единого рынка и позиции ЕС в отношении остальных 27 стран, а не любому желанию торговать и работать с Великобританией.

ЕС 27 потребует, чтобы Великобритания заплатила очень большой счет и продолжала делать значительные ежегодные платежи после этого, если она хочет получить какой-либо льготный доступ к Единому рынку. Отраслевые сделки могут вызвать скептическую реакцию. Почему 27 стран ЕС должны разрешать Великобритании доступ в сектора, в которых Великобритания преуспевает, но не в других секторах, где преуспевают 27 стран ЕС? 27 стран ЕС ответят взаимностью и будут относиться к гражданам Великобритании так же, как Великобритания относится к гражданам ЕС.

ЕС 27 знает, что Великобритании придется вернуться к правилам ВТО, если не будет сделки, и это дает им огромное влияние. Они также знают, что время на их стороне, поскольку два года — это такой короткий промежуток времени, чтобы договориться о чем-либо, а затем добиться его ратификации государствами-членами, Европейским парламентом, а затем законодательными органами всех государств-членов ЕС. Блокирование канадского соглашения о свободной торговле CETA парламентом Валлонии на бельгийском языке поучительно в этом отношении.

Кабинет министров и парламент Великобритании

В комитет кабинета министров Великобритании по Brexit входят все 6 членов кабинета министров, выступавших за Brexit. Тем не менее, их уравновешивают 6 сторонников Remain, включая саму миссис Мэй и Филипа Хаммонда, канцлера, который возглавляет кабинет министров по вопросу о необходимости уменьшить экономический и деловой ущерб от Brexit. В его усилиях по предотвращению худших экономических последствий Brexit Хаммонда поддерживают Эмбер Радд, министр внутренних дел, Грег Кларк, бизнес-министр, Дамиан Грин, министр труда и пенсий, и Патрик Маклафлин, председатель Консервативной партии.

Стратегия Мэй до сих пор заключалась в том, чтобы дать сторонникам Брексита некоторые из вещей, которыми они действительно увлечены — ранний переход к Статье 50, контроль над иммиграцией и свобода от Европейского суда — чтобы убедить их принять другие меры для помочь обеспечить доступ к Единому рынку – т.е. платить в бюджет ЕС и, возможно, частично или временно оставаться в Таможенном союзе.

Сможет ли она добиться согласия Кабинета министров на необходимые компромиссы?

Может ли она добиться согласия парламента Великобритании?

В то время как правительство Великобритании сделает все, чтобы парламент не голосовал по поводу вступления в силу статьи 50 (судебное дело по этому поводу, вероятно, будет передано в Верховный суд Великобритании в декабре), существует несколько способов, с помощью которых парламент может тесно вовлечены. Во-первых, парламент Великобритании будет стремиться заставить правительство опубликовать «Зеленую книгу» о своей переговорной стратегии до того, как вступит в силу статья 50. Во-вторых, ему придется проголосовать за законопроект о большой отмене, который отменит Закон о Европейских сообществах 19.72 и включить все постановления ЕС в законодательство Великобритании. В-третьих, парламент Великобритании также проголосует за любую сделку, заключенную между Великобританией и ЕС в преддверии Brexit в 2019 году. Последний пункт был подтвержден на этой неделе в Высоком суде как весьма вероятный советником правительства. Может ли парламент Великобритании проголосовать против законопроекта о большой отмене или окончательной сделки? У Мэй только рабочее большинство из 16, но стоит помнить, что Североирландская демократическая юнионистская партия (DUP), имеющая 8 мест, также поддержала бы ее. Но если бы они это сделали, вызвало бы это всеобщие выборы?

Досрочные всеобщие выборы

Миссис Мэй многократно неоднократно заявляла, что досрочных всеобщих выборов не будет и что они создадут ненужную нестабильность в то время, когда Соединенному Королевству нужны определенность и стабильность. Она пообещала своим новым депутатам на Юго-Западе, что не будет раннего GE, чтобы дать им время заручиться поддержкой на местном уровне за счет занимаемой должности. В 2018 году новые границы подарят тори около 15-25 дополнительных мест, так что ожидание, по крайней мере, тогда имеет какие-то достоинства. Чем дольше лейбористская партия будет иметь Джереми Корбина в качестве лидера, тем лучше для тори, и единственный способ, которым Корбин уйдет, — это после GE, если он будет основательно побежден. Мэй получил должность премьер-министра, потому что партия тори хотела безопасности и уверенности, а также кого-то, у кого есть сила принципа и основательность. Кроме того, есть трудности с инициированием досрочных выборов в соответствии с Законом о парламенте с фиксированным сроком полномочий.

Но нельзя сбрасывать со счетов. Если бы парламент проголосовал против законопроекта о большой отмене или окончательного соглашения между Великобританией и ЕС, это спровоцировало бы политический и конституционный кризис. В условиях такого кризиса Мэй можно простить за то, что она вернулась в деревню, и, конечно, если она получит усиленное большинство, ей будет намного легче реализовать свою внутреннюю программу реформ.

Взгляды и мнения в этих статьях принадлежат исключительно авторам и не обязательно отражают точку зрения Teneo. Они предлагаются для стимулирования размышлений и дискуссий, а не в качестве юридических, финансовых, бухгалтерских, налоговых или других профессиональных советов или советов.

  • Все статьи
  • Таиланд: небольшое отклонение в порядке наследования не вызывает беспокойства на данный момент

Поиск

Подпишитесь на глобальные информационные бюллетени и аналитические материалы Teneo

Пожалуйста, введите свои контактные данные ниже, чтобы подписаться на еженедельные глобальные информационные бюллетени и аналитические материалы Teneo.

Выберите регион* Выберите регион*GlobalAmericasAsia PacificEuropeMiddle-East & Africa

Выберите регион.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *