Упразднение гибдд в 2018 году последние новости: В России могут упразднить ГИБДД

Разное

В России могут упразднить ГИБДД

В Министерстве внутренних дел хотят объединить дорожную полицию и патрульно-постовую службу, сообщает портал «Фонтанка.ру».

Подробности масштабной реформы пока неизвестны. Возможно, она затронет не только Санкт-Петербург, но и всю страну. Перспектива таких перемен грозит массовыми увольнениями.

Сокращение кадрового состава может спровоцировать сложности в работе ведомства. В частности, журналисты портала предполагают, что обострится ситуация на дорогах из-за дефицита регулировщиков. Движение на некоторых участках дороги может стать хаотичным, подмечает бывший начальник главного управления ГИБДД России Владимир Федоров.

«Я не тот человек, который думает, что с помощью видео-, фотофиксации можно обстановку в российских городах при такой интенсивности движения должным образом контролировать. Самое главное, что невозможно оказывать помощь участникам дорожного движения, — сказал он. — Проблем с заторами после такой реформы будет значительно больше.

Это уже, кстати, сегодня заметно во всех городах, особенно в Москве. Люди часами стоят в пробках, и некому выйти на перекресток и регулировать движение. Так, кстати, поступают регулировщики практически во всех странах мира, даже там, где объединены усилия дорожно-патрульной и патрульно-постовой служб».

В Министерстве внутренних дел от комментариев по поводу объединения ГИБДД и ППС воздержались. Но посоветовали изучить опыт Казахстана, где подобное слияние прошло еще в 2013 году. Там по дорогам страны теперь ездят экипажи, состоящие из одного бывшего сотрудника дорожной полиции и экс-патрульного, и это якобы улучшило статистику правонарушений.

Однако в успешной реализации этой реформы на территории России координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов сомневается.

«Дорожное движение обладает ярко выраженной спецификой. Многие инспекторы находятся в постоянном режиме самообразования, потому что далеко не сразу сотрудник ДПС начинает понимать особенности и нюансы дорожного движения. Полицейские, которые отвечают за общественную безопасность, за то, чтобы на улицах люди не пили, не курили, обладают совсем другой спецификой, — подчеркнул он. — Есть опасения, что если сложные дорожные ситуации будут разбирать ППСники, то качество административных материалов резко упадет. Я боюсь, что еще и коррупция возрастет. Антикоррупционный подход в ГИБДД и ППС совершенно разный. Возникнет путаница в самом МВД: кто, чего, кому».

Личный источник портала «Водитель Петербурга» в МВД заявил, что реформу запустят не раньше конца 2018 года, после проведения в России чемпионата мира по футболу.

Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.

Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!

Читайте также:

В Оренбурге появилась первая произведенная в регионе зарядная станция для электромобилей

ср, 05/04/2023 — 20:30

В Переволоцком районе пожарные потушили загоревшийся автомобиль

пт, 31/03/2023 — 14:52

В Оренбурге задержали парня, который бил автомобили на стоянке ремнем

ср, 15/03/2023 — 15:26

OMODA C5 теперь с полным приводом!

ср, 15/03/2023 — 09:00

Новости СМИ2

МВД внесло поправки в порядок сдачи экзаменов на водительские права

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

10. 01.2019 18:35

Поделиться

Владимир Баршев

Госавтоинспекция по-прежнему собирается сократить один из экзаменов на права. А именно тот, на котором выясняется — может ли кандидат на водительское удостоверение управлять автомобилем.

Увы, но именно на этом экзамене проваливается около 50 процентов кандидатов в водители.

10 января на портале проектов нормативных актов regulation.gov.ru был выложен доработанный проект постановления правительства о допуске к управлению транспортными средствами.

Проще говоря, этот документ рассказывает о том, как кандидаты в водители могут получить права. И, в частности — какие экзамены они должны будут для этого сдать.

Сейчас им приходится сдавать три экзамена. Первый из них — теория, которая проверяется в кабинете по электронным билетам с помощью компьютеров. Второй — навыки управления. Это испытание проходит на закрытой площадке или автодроме. Здесь кандидаты должны показать, что они умеют тронуться с места, развернуться, заехать в гараж, припарковаться и тронуться в горку.

Третий экзамен — умение управлять в городе в потоке машин. При этом еще требуется выполнять команды экзаменатора. Однако в новой редакции предусматривается полная отмена экзамена на проверку навыков управления автомобилем. Эти навыки предполагается проверять перед выездом на дорогу.

Правовые вопросы эксплуатации авто эксперты «РГ» разъясняют в рубрике «Юрконсультация»

С одной стороны, все понятно: ГИБДД сокращает излишние функции. С другой стороны, становится непонятным, чем это обернется для самих водителей. Причем для тех, кто просто случайно окажется рядом с кандидатом, который сдает экзамен на права.

При этом, с одной стороны, для будущих водителей виден некий профицит: минус один экзамен. С другой стороны, непонятно, как на этот профицит отреагируют автошколы.

Да, при получении лицензии, они обязаны показать, что у них есть и учебные классы, и закрытые площадки, а то и автодромы. То же самое им необходимо показать и сотрудникам ГИБДД, которые должны выдать заключение о том, что материальная база автошколы соответствует требованиям примерных учебных программ.

Однако не всегда автошколы эти требования соблюдают. В результате они направляют в ГИБДД сдавать экзамен неподготовленных водителей.

Конечно, прием экзаменов и обучение водителей — разные вещи. Однако чем меньше требований предъявляет ГИБДД, тем меньшим навыкам обучают в автошколе. Этот закон не написан на бумаге. Он просто давно и прочно сложился в мозгах тех, кто предоставляет эту услугу.

Так, по мнению президента Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяны Шутылевой, этот проект существенно ухудшит условия приема экзаменов на право управления транспортным средством.

По ее мнению, если сейчас при соблюдении определенных условий (наличие автоматизированных систем в классе и на автодроме) кандидату в водители засчитываются 2 экзамена, сданных в автошколе как государственные, и остается сдать только город, то проектом такая возможность полностью исключается.

Исключается и возможность сдачи экзамена на автоматизированных автодромах. Это единственная цифровая технология в отрасли подготовки и приема экзаменов у кандидатов в водители, обеспечивающая на сегодняшний день 100-процентную объективность приема экзамена и уникальную пропускную способность.

Отмена применения таких технологий идет вразрез со взятым правительством курсом на цифровизацию экономики.

Сейчас практический экзамен поделен на 2 этапа — площадка и город. Сдав площадку, кандидат в водители досдает только город.

Теперь же надо будет проходить все по кругу. Даже, если у кандидата отлично получается выполнять элементы навыков управления, он при пересдаче снова и снова будет вынужден опять продемонстрировать все эти навыки. И это, безусловно, повлечет существенное увеличение времени работы экзаменатора.

Для получения водительского удостоверения потребуется сдавать только два экзамена. Но непонятно, сколько раз их придется сдавать

Проектом отменяются требования к автодромам, автоматизированным автодромам и закрытым площадкам для сдачи практического экзамена всех категорий и подкатегорий, за исключением мотоциклов.

Существующие ныне требования по покрытию, по освещенности, по наличию ограждений и прочие — все, что обеспечивало безопасные условия приема экзамена — будут отменены.

Появятся некие территории, на которых тоже можно принимать первую часть экзамена. Таким образом, права кандидатов в водители не защищены ничем.

Если же экзаменатор по своему усмотрению или даже из какой-то личной неприязни предложит выполнить разворот, параллельную парковку или заезд в бокс в темноте, на льду, в глубоком снегу — возразить будет нечего. Требования не установлены. Но тогда возникает вопрос о нарушении прав кандидатов в водители. При таком подходе в разы увеличиваются риски возникновений коррупционной составляющей.

Российская газета — Федеральный выпуск: №4(7762)

Поделиться

Как трагедии на остановках приводят к реформам по всей стране

4 октября 2022 г.

МИННЕАПОЛИС. Кэти Райт потребовалось 12 минут, чтобы добраться до места, где ее сын Даунт Райт сделал последний вздох после того, как в прошлом году его застрелила полиция в пригороде Бруклинского центра.

Месяц спустя она работала в мэрии, участвуя в разработке политики, направленной на предотвращение повторения чего-то подобного. Она, городские власти и общественные деятели настаивают на таких реформах, как запрет остановок на низком уровне и предложение о том, чтобы такие остановки проводились невооруженными гражданскими лицами.

Даунт Райт был остановлен 11 апреля 2021 года из-за незначительной остановки движения. Офицер Ким Поттер, которая показала, что по ошибке выхватила пистолет вместо электрошокера, в феврале была признана виновной в непредумышленном убийстве и приговорена к двум годам заключения.

«Я не хочу, чтобы еще одна семья чувствовала то же, что и я, когда мне позвонили, — сказал Райт. «Как будто кто-то вырвал мое сердце целиком. Если я смогу остановить это чувство, я сделаю это».

С той ночи в прошлом году, когда ее сын так и не вернулся домой к обеду, Райт провела много часов в правительственных зданиях Бруклинского центра, города в 10 милях к северу от Миннеаполиса, работая над изменением правил дорожного движения. Она и другие члены городского комитета по реализации реформ, в который входят другие активисты, мэр и другие городские чиновники, надеются предотвратить смерти, которые могут начаться с мелких правонарушений — таких как освежитель воздуха, незаконно подвешенный к зеркалу.

«Это просто безумие, когда кто-то с оружием останавливает твою машину на дороге, когда ты едешь на работу, в школу, на день рождения, на свадьбу или куда-то еще в Америке». Об этом заявил мэр Бруклинского центра Майк Эллиотт.

Остановки являются одним из наиболее распространенных способов взаимодействия между полицией и общественностью. В отчете Rand за июнь 2021 года говорится, что из более чем 60 миллионов человек, с которыми полиция столкнулась в 2018 году, 25 миллионов были водителями или пассажирами на остановках.

«Это все чаще рассматривается как практика, которая, если ее остановить, послужит делу социальной справедливости», — пишет исследователь RAND Боб Харрисон.

Расовые различия укоренились в дорожных остановках. Согласно исследованию почти 100 миллионов дорожных остановок, проведенному в 2020 году Стэнфордским открытым полицейским проектом, чернокожие водители по всей стране примерно на 20% чаще останавливаются и почти в два раза чаще подвергаются обыску.

С 2020 года, по крайней мере, в семи городах и в Вирджинии запрещены остановки транспорта на низком уровне, такие как просроченные регистрационные метки, сломанные задние фонари и другие незначительные, неподвижные нарушения, которые, по словам сторонников реформ, часто являются предлогами для обысков наркотиков и оружия.

Другие, в том числе Беркли, Калифорния, и Бруклинский центр, рассматривают возможность обучения невооруженных гражданских лиц проведению таких остановок. Другой подход заключается в использовании технологий, таких как отправка текстовых сообщений водителям и использование камер с красными фонарями. Такие ответы только начинаются, что затрудняет оценку их эффекта.

Слева: Плакат «Правосудие 4 Филандо» лежит на полу во время бдения при свечах в среду, 6 июля 2022 года, в Фалкон-Хайтс, Миннесота. Справа: Валери Кастиле выступает на митинге за реформу полиции перед особняком губернатора в Сент-Поле, штат Миннесота, в среду, 6 июля 2022 года — в шестую годовщину убийства ее сына Филандо Кастиле после остановки движения. (Фото Дайанни Чавес/News21)

Вверху: Плакат «Правосудие 4 Филандо» лежит на полу во время бдения при свечах в среду, 6 июля 2022 года, в Фалкон-Хайтс, Миннесота. Внизу: Валери Кастиле выступает на митинге за реформу полиции перед особняком губернатора в Сент-Поле, штат Миннесота, в среду, 6 июля 2022 г. — в шестую годовщину убийства ее сына Филандо Кастиле после дорожно-транспортного происшествия. останавливаться. (Фото Дайанни Чавес/News21)

Неохотный эпицентр

Скульптура поднятого кулака. Всплески цветов. Фрески на стенах и заколоченные окна напоминают о горе и гневе жителей Миннеаполиса. Площадь Джорджа Флойда на 38-й улице и Чикаго-авеню является живым памятником человеку, чье убийство полицией в мае 2020 года вызвало международный резонанс и глобальное движение за реформу полиции. Миннеаполис и его пригороды поневоле стали эпицентром полицейского насилия, протестов и реформ.

Июльским днем, менее чем в 10 милях от площади, возле особняка губернатора, Валери Кастиль возглавила акцию протеста по случаю шестой годовщины гибели ее сына во время остановки транспорта.

«Назови его имя!» — крикнула она.

«Филандо Кастилия!» толпа кричала в ответ, их голоса повышались, когда они держали плакаты: «Правосудие 4, Филандо и все украденные жизни».

Кулак, нарисованный в саду на площади Джорджа Флойда, четверг, 7 июля 2022 года, в Миннеаполисе. (Фото Дайанни Чавес/News21)

Филандо Кастиле погиб в своей машине, застреленный полицией в 2016 году во время остановки движения из-за разбитого заднего фонаря в Фалькон-Хайтс, примерно в 10 милях к востоку от Миннеаполиса.

«Он был беззащитен, он был привязан в этой машине, ему некуда было идти, негде было спрятаться, негде было пригнуться, он не мог убежать», — сказала Валери Кастиле собравшимся. «Его волосы были терновым венцом, ремень безопасности — крестом, пули — гвоздями, а та машина — его гробом».

Через одиннадцать месяцев после убийства Джорджа Флойда Даунт Райт был застрелен в Бруклинском центре после остановки транспорта. Полиция заявила, что это было из-за просроченных меток, но Райт, который разговаривал с Даунте незадолго до драки со смертельным исходом, сказал ей, что это из-за освежителя воздуха, висящего на его зеркале заднего вида.

Хилари Рау, вице-президент Центра по охране справедливости, заявила, что общественность хочет перемен.

«Я думаю, что после убийств Даунте Райта, Филандо Кастилии, некоторых из этих убийств полицией, которые начались в результате очень низких остановок движения, произошел всплеск общественного спроса на «Не могу». мы делаем лучше, чем это?», — сказала она.

«Разве нет лучшего способа разобраться со сломанным задним фонарем или чем-то, что висит на зеркале заднего вида, чем привлекать к этому кого-то с оружием?»

Офицер-инструктор столичного управления полиции Индианаполиса проводит учения в пятницу, 8 июля 2022 года. Некоторые полицейские управления, в том числе отделение в Бруклин-центре, штат Миннесота, рассматривают возможность назначения гражданских лиц ответственными за остановки дорожного движения, а не вооруженных полицейских. (Фото Рейгана Кримера/News21)

Прекращение предлоговых остановок

Лишь несколько из более чем 19 000 муниципалитетов Америки, включая Филадельфию, Питтсбург, Миннеаполис, Бруклин-центр, Сиэтл, Лос-Анджелес и Лансинг, штат Мичиган, предприняли шаги по отмене остановок на нижнем уровне движения. Вирджиния — единственный штат, который сделал это.

Филадельфия запретила такие остановки 14 октября 2021 года в соответствии с Политикой равенства вождения, которая вступила в силу три месяца спустя. В апреле 2022 года последовал Питтсбург.

«Меня останавливали больше раз, чем я могу сосчитать, и для меня это не только то, что часто может быть унизительно, мы знаем, что цифры говорят нам, что это не сдерживает преступность», — сказал Исайя Томас, член городского совета Филадельфии. «Это ставит нас в положение, когда мы разрушаем отношения между цветными сообществами и правоохранительными органами».

В Вирджинии законодатели в конце 2020 года приняли решение запретить остановки, которые исторически использовались для так называемых предлоговых остановок из-за таких нарушений, как затемненная тонировка окон или неисправный задний фонарь — причина для остановки и допроса водителей, подозреваемых в других преступлениях, включая ношение оружия. или наркотики.

«Так много из этих громких дел были связаны с тем, что полиция проводила предлоговые остановки, — сказал Брэд Хейвуд, исполнительный директор Justice Forward Virginia, — а затем начинала нервничать, а затем кого-то убивала».

Дэвид Харрис, профессор права Университета Питтсбурга, сказал, что исторически правительства признавали возможность сделать определенные нарушения правил дорожного движения незаконными. Во многих юрисдикциях полицейские могут останавливать автомобилистов за множество правонарушений: недействительная или просроченная регистрация, сломанная подсветка номерного знака или неправильно отображаемый номерной знак, треснувшее или обесцвеченное лобовое стекло, украшения на зеркалах заднего вида, слишком темная тонировка окон и разбитые фары. , задние фонари и поворотники.

«Они понимали, что когда-то эти вещи были уголовными преступлениями, и у полиции была роль в обеспечении соблюдения этих вещей, может быть, доминирующая роль, это могло быть использовано для целей, отличных от обеспечения того, чтобы вы не шли слишком быстро, чтобы ваши соседи могли быть в безопасности, — сказал Харрис.

Когда в 1970-х годах началась война с наркотиками, правопорядок перешел к власти, сказал он.

«К тому времени, когда вы доберетесь до 1960-х, 70-х и 80-х годов, вождение становится настолько универсальным», — сказал Харрис. «По сути, вы можете остановить любого, кто едет в транспортном средстве, в любое время, если вы офицер полиции. Все, что вам нужно было сделать, это проследовать за ним несколько кварталов».

По словам Райта и других сторонников реформ, пострадали те, кто меньше всего может позволить себе платить за ремонт автомобиля.

«Если вы можете позволить себе получить свои вкладки (регистрационные бирки автомобиля), вы собираетесь, или если вы можете починить свой задний фонарь, вы, конечно, собираетесь», — сказал Райт. «Но если вы собираетесь ехать на работу, потому что вам не заплатят до следующей пятницы, и вы собираетесь рискнуть, вы сделаете это, потому что вам нужно кормить свою семью. Вы ни на кого не влияете, проезжая по улице».

Джон Соломон — бывший офицер полиции и член исполнительного комитета Бруклинского центра, Миннесота. (Фото Дайанни Чавес/News21)

Джон Соломон, бывший офицер полиции, который также входит в комитет по внедрению Бруклинского центра, сказал, что запрет остановок на низком уровне означает, что у полицейских будет больше времени для расследования серьезных преступлений.

— Я думаю, что это никак на них не повлияет, — сказал Соломон. «Я думаю, что это, вероятно, освободило бы их для других дел здесь».

Критики такой политики утверждают, что сокращение количества остановок приведет к росту преступности и дорожно-транспортных происшествий. Но исследование остановок в Фейетвилле, Северная Каролина, опубликованное в BMC в 2020 году, показало, что изменение приоритетов остановок движения «может иметь положительные последствия для общественного здравоохранения как в отношении дорожно-транспортных травм, так и в отношении результатов расового неравенства, но мало повлияет на недорожную преступность».

Неясно, имеют ли запреты на движение постоянное влияние на расовое неравенство, но количество остановок движения сократилось в нескольких городах по всей стране. В штате Вашингтон газета Seattle Times сообщила ранее в этом году, что количество остановок «резко упало» после того, как начальник полиции Адриан Диас прекратил использование регистрации транспортных средств и других мелких нарушений в качестве «основного основания» для остановок.

Анализ данных Bloomberg CityLab в сентябре 2020 года показал, что количество остановок в Миннеаполисе сократилось на 80% за три месяца после смерти Джорджа Флойда.

Томас, член совета Филадельфии, сказал, что число остановок значительно сократилось из-за незначительных нарушений правил дорожного движения. Согласно данным, предоставленным городом, в 2022 году количество остановок сократилось на 65% по сравнению с допандемическим уровнем.

Но он считает, что на карту поставлены более серьезные проблемы, в том числе то, как город принуждает к преступлению.

«Я надеюсь, что он начнет строить мост между цветными сообществами и правоохранительными органами», — сказал Томас.

Майк Эллиотт, мэр Бруклинского центра, штат Миннесота, показывает репортерам картину местного художника в субботу, 9 июля 2022 года, в Бруклинском центре. (Фото Дайанни Чавес/News21)

Полиция вне поля зрения

Другие города рассматривают возможность полного исключения полиции из взаимодействия.

Беркли, Калифорния, и Бруклинский центр предложили сейсмическое изменение в том, кто проводит остановки движения — вместо вооруженной полиции, во главе будут невооруженные гражданские лица.

Должностные лица Бруклинского центра намерены создать гражданский Департамент контроля за соблюдением правил дорожного движения для ограничения или, возможно, устранения определенных нарушений правил неподвижного движения, согласно резолюции, принятой городским советом в мае 2021 года. Резолюция также создает новые отделы для других реформ, таких как реагирование сообщества на призывы к охране психического здоровья. Грант от Blue Cross Blue Shield предоставил около 260 000 долларов на начальные этапы дорожного движения.

По оценкам мэра Эллиота, изменения во всех предлагаемых реформах будут стоить около 1,3 миллиона долларов в год.

В Калифорнии запрещены гражданские правила дорожного движения, но руководство города Беркли предложило BerkDOT создать гражданское дорожное подразделение.

Должностные лица Беркли обсуждали возможность найма консультанта для консультирования по поводу потенциальной кампании по изменению законов штата, чтобы разрешить гражданское правоприменение, но в электронном письме Маттай К. Чакко, городской директор по связям с общественностью, сказал, что у них нет расписания и они отдают приоритет другим вопросам. .

В более распространенных реформах используются технологии — камеры светофора, камеры контроля скорости и зарождающаяся программа обмена текстовыми сообщениями, — которые продвигаются как бесконтактный и удобный способ обеспечения соблюдения правил дорожного движения и обеспечения безопасности. Критики говорят, что автоматизированное правоприменение поддерживает еще одну давнюю систему со встроенными предубеждениями — штрафы за нарушение правил дорожного движения как источники дохода, несправедливо влияющие на людей, которые меньше всего могут себе это позволить.

Томас сказал, что технологии могут помочь.

«Для этого интервью мы используем технологии, — сказал он. «Мы можем использовать технологию, чтобы указать людям на незначительные нарушения правил дорожного движения, мы можем отправить им билеты по почте, мы можем отправить им билеты по электронной почте».

Сообщества по всей стране уже приняли некоторые формы технологического принуждения.

Национальный совет по безопасности на транспорте в исследовании 2017 года оценил эту тенденцию как положительную для безопасности. Сегодня почти 25 штатов усиливают контроль за соблюдением правил дорожного движения либо с помощью камер на красный свет, либо с помощью камер контроля скорости.

«Автоматизированное ограничение скорости является эффективной контрмерой для снижения количества аварий, смертельных случаев и травм, связанных с превышением скорости», — говорится в отчете.

Но критики говорят, что даже автоматизированное правоприменение может усилить расовое неравенство в полицейской деятельности. Исследование нарушений камер в округе Колумбия, проведенное в 2018 году, показало, что водители в районах, где проживают преимущественно чернокожие, получают больше нарушений правил дорожного движения и более высокие штрафы, чем водители в районах, где преобладают белые.

«Исследователи обнаружили, что сочетание того, где они размещают камеры, и действительно низкие пороги для людей, выписывающих билеты, привело к большему расовому неравенству в правоприменении в целом, и большему количеству чернокожих и коричневых водителей выписали билеты», — сказал Сэмюэл Синьянгве, специалист по данным и основатель Mapping Police Violence. «Автоматизированное правоприменение может быть одним из вариантов, но это должно быть сделано очень сознательно, чтобы гарантировать, что мы не просто копируем одни и те же системы и делаем их хуже».

Рау из Центра полицейской справедливости не рекомендует камеры на красный свет в качестве альтернативы реальному полицейскому, особенно потому, что большинство отделов не отдают приоритет таким нарушениям правил дорожного движения.

«По моему опыту, полицейские обычно не сидят на перекрестках, ожидая, пока кто-нибудь проедет на красный свет, — сказал Рау. Она видит риск того, что камеры будут меньше использоваться для общественной безопасности и больше для увеличения доходов отделов и сторонних компаний, сдающих камеры в аренду.

Рау также предупреждает, что камеры контроля скорости имеют высокий уровень ошибок и должны рассматриваться только в местах с историей аварий и с согласия сообщества.

«Он все еще может создать долг по билетам», — сказал Рау. «Это все еще может причинить вред, связанный с этим».

Хотя большинство муниципалитетов требуют, чтобы нарушения, снятые на камеру, рассматривались присяжным офицером, по-прежнему существуют проблемы с конфиденциальностью, правоприменением и конституционностью. Одиннадцать штатов запретили камеры на красный свет, камеры контроля скорости или и то, и другое после успешного судебного разбирательства.

— У вас не было полиции, останавливающей людей, — сказал Синьянгве. «Поэтому, вероятно, произошло сокращение контактов с полицией, и, в частности, контактов, которые могли привести к применению силы. Но это не победа, чтобы привлечь больше людей, особенно черных и коричневых. Это не тот подход, который мы хотим тиражировать по всей стране».

Trusted Driver, компания из Сан-Антонио, проводит пилотную программу с департаментами в Техасе и Небраске, которая позволяет офицерам общаться с водителями и даже выдавать штрафы с помощью текстовых сообщений.

Водители, которые регистрируются в веб-службе, могут включать информацию о состоянии здоровья, физической инвалидности, нарушениях коммуникации или оружии. Предоставление офицеру дополнительной информации перед остановкой поможет предотвратить возможное недопонимание, если офицер остановится.

Они также могут общаться с помощью текстовых сообщений и вообще избегать взаимодействия.

«Что бы вы предпочли — вероятность того, что встреча пройдет неудачно, или перспективу нефизической цитаты, выданной в электронном виде?» — спросил Уоллес Джефферсон, бывший председатель Верховного суда Техаса и сторонник Trusted Driver. «И мне просто кажется, что последний путь — это путь».

Lights On!, некоммерческая организация из Миннеаполиса, придерживается другого подхода. Он работает с полицией и авторемонтными мастерскими, предлагая автомобилистам бесплатный ремонт автомобилей, а не штрафы за нарушение правил дорожного движения. Водители могут получить до 250 долларов за ремонт таких вещей, как задние фонари.

«Когда человек начинает получать ваучер, он разговаривает со своим человеком, и он получает позитивную информацию», — сказал Шерман Паттерсон, вице-президент Lights On!

Рау считает, что лучшим решением будет полностью отказаться от низкоуровневых остановок, как рекомендует Центр по охране справедливости.

«Меня воодушевляет то, что мы видим, как города делают то же, что и Вирджиния, Филадельфия и Питтсбург. Это серьезные изменения», — сказал Рау. «То, на что смотрят Беркли и Бруклинский центр, очень важно».

Другие возможности явно низкотехнологичны, например, улучшение связи между полицией и людьми, которым они должны служить и защищать.

Исаак Джонсон играет в настольный футбол, ожидая своей очереди на стуле в Handz-On Barber & Beauty в Бруклин-центре, штат Миннесота, в четверг, 7 июля 2022 года. Магазин битком набит людьми, поскольку владелец Филипп Муса устраивает «кофе с сити-менеджер». (Фото Дайанни Чавес/News21)

В центре Бруклина Handz-On Barber & Beauty проводит собрания, на которых дети играют в настольный футбол и слушают музыку, пока клиенты делают прически и общаются с городским менеджером и другими городскими властями.

Но не всякий кофе и беседа даются легко.

Райт признает наличие напряженности и противодействие комитету по реализации реформы полиции Бруклинского центра. Некоторые выразили скептицизм в отношении того, что город получит федеральные средства для поддержки изменений в долгосрочной перспективе. Принятие решения об изменении правил дорожного движения — это одно. Сделать это — другое.

«Я думаю, что когда люди тоже смотрят на это, они смотрят с двух сторон, верно?» — сказал Райт. «Они смотрят на резолюцию и комитет по реализации, а затем смотрят на полицию и не понимают, что нет, нам нужно собраться вместе, чтобы это произошло, а не разделяться. Мы не просим никого выбирать чью-то сторону. Мы просто просим людей быть в безопасности».

Слева: Кэти Райт посещает мемориал Даунте Райт в Бруклин-центре, Миннесота, в пятницу, 8 июля 2022 года. По словам Кэти Райт, за несколько минут до того, как он был смертельно ранен, Даунте позвонил, чтобы сообщить ей, что его остановили за освежителем воздуха. висит на зеркале заднего вида. Справа: Кэти Райт посещает мемориал Даунт Райт в Бруклин-центре, Миннесота, в пятницу, 8 июля 2022 года. Мемориал находится на перекрестке, где ее сын Даунт Райт был убит офицером, который сказал, что она по ошибке потянулась за ней пистолет вместо электрошокера. (Фото Дайанни Чавес/News21)

Вверху: Кэти Райт посещает мемориал Даунте Райт в Бруклин-центре, штат Миннесота, в пятницу, 8 июля 2022 года. По словам Кэти Райт, за несколько минут до того, как он был смертельно ранен, Даунте позвонил, чтобы сообщить ей, что его остановили для эфира. освежители, свисающие с его зеркала заднего вида. Внизу: Кэти Райт посещает мемориал Даунт Райт в Бруклин-центре, Миннесота, в пятницу, 8 июля 2022 года. Мемориал находится на перекрестке, где ее сын Даунт Райт был убит офицером, который сказал, что она по ошибке потянулась за ней пистолет вместо электрошокера. (Фото Дайанни Чавес/News21)

«Для моих внуков, для ваших внуков»

Райт часто посещает памятник своему сыну. Она скрещивает ноги и садится рядом с грядкой из примул, расположенной рядом с местом, где умер ее сын. Знакомая остановка.

Позже в этом месяце, в день рождения ее сына 27 октября, она обязательно будет там. И она продолжит борьбу за реформы.

«Я чувствую, что это моя борьба прямо сейчас, если не за Даунте, потому что Даунте уже нет, но за моих внуков, за твоих внуков, за твоего соседа», — сказал Райт. «Я всегда всем говорю, даже если в вашей семье нет цветных людей, цветные люди влияют на всех в Америке. Так что делайте это для них, и именно поэтому я делаю это».

Ее надежды и мечты связаны с встречей с другими полицейскими управлениями, рассказом ее истории и убеждением их изменить свое поведение.

«Я надеюсь, что в будущем остановки движения будут осуществляться только в том случае, если это создает непосредственную опасность», — сказал Райт.

Когда-нибудь, говорят сторонники реформ. Может быть.

«Я думаю, что будет день, когда будет очень мало необходимости в остановках», — сказал Эллиотт, мэр Бруклинского центра. «В Соединенных Штатах Америки просто нет места для массового задержания людей. В будущем это архаично».

Репортер News21 Нина Ховард внесла свой вклад в эту статью. Джеймс Дойл Браун-младший является научным сотрудником Arnold Ventures.

Верхнее фото:

Кэти Райт сидит у мемориала Даунте Райт в Бруклинском центре, штат Миннесота, в пятницу, 8 июля 2022 года. Сад отмечает место, где ее сын сделал последний вздох после того, как в апреле 2021 года его застрелили в Бруклинском центре. полицейский, который сказал, что она приняла свой пистолет за электрошокер. (Фото Дайанни Чавес/News21)

Дана Сирлз Ваш браузер не поддерживает элемент audio .(она/ее/ее)

Дана Сирлз учится в Университете Оклахомы по специальности журналистика и политология. Она работала в OU Nightly мультимедийным журналистом и была послом Гейлордского колледжа журналистики. Сирлз проходила стажировку в Publicis Health, где участвовала в проектах по разработке веб-сайтов.

Джеймс Дойл Браун мл. ДЖЕЙМЗ ДОЙЛ БРАУН ДЖУНЬЮР Ваш браузер не поддерживает audio element.(он/его/его)

Arnold Ventures Fellow

Джеймс Дойл Браун-младший учится на магистра в области журналистских расследований в Университете штата Аризона. Браун, получивший степень бакалавра в области коммуникаций в Университете Северной Аризоны, является сертифицированным менеджером проектов с предыдущим профессиональным опытом в области музыки, здравоохранения и юридического администрирования. Он обозреватель и цифровой репортер в отделе политики The State Press в ASU.

Нина Ховард, урожденная не-на-хау-урд Ваш браузер не поддерживает audio element.(она/ее/ее)

Нина Ховард – выпускница Университета Теннесси в Ноксвилле в 2022 году по специальности журналистика и электронные медиа. Она работала стажером в Управлении коммуникационных новостей и информации ЮТК и ассоциированным продюсером в WVLT для серии The Great Health Divide.

Дайанни Чавес дай-ан-ни ча-вес Ваш браузер не поддерживает элемент audio . (она/ее/ее)

Buffett Foundation Fellow

Дайанни Чавес — студентка бакалавриата Университета штата Аризона, специализирующаяся на журналистике и криминалистике. Она работала в бюро Cronkite News в Вашингтоне, округ Колумбия, цифровым и визуальным репортером, а также в журналах PHOENIX и The State Press.

Рейган Кример лучевой пистолет кри-мур Ваш браузер не поддерживает элемент audio . (she/her/hers)

Hearst Foundation Fellow

Рейган Кример учится на степень магистра журналистских расследований в Школе журналистики и массовых коммуникаций имени Уолтера Кронкайта Университета штата Аризона. Она работала репортером-расследователем в Центре журналистских расследований Говарда и продюсером новостей в WTXL ABC 27 News. Она специализируется на расследовании данных и документальном повествовании. Прежде чем поступить в Кронкайт, Рейган получила степень бакалавра искусств в Университете штата Флорида в 2020 году.0003

Оглядываясь назад: демократы настаивают на отказе от финансирования полиции

Когда кто-то показывает вам  кто они, поверьте им с первого раза. — Maya Angelou

От Белого дома до офиса спикера демократы изо всех сил стараются дистанцироваться от лозунга, который они когда-то так гордо отстаивали, — «Освободить полицию». потеряв почти дюжину мест и увидев последние результаты голосования, демократы теперь утверждают, что на самом деле это были республиканцы, которые хотели лишить полицию финансирования… нет, правда. Мы тоже не думали, что это серьезно. Это стратегия обмена сообщениями, настолько искаженная и странная, что даже Washington Post поставила ей 3 Пиноккио.

Кто знает, как долго демократы будут опробовать эту новую тему для обсуждения, прежде чем стыд перевесит их отчаяние, но в попытке протянуть руку через проход RSC хотел помочь нашим коллегам слева вернуться к реальности и перестать смущать себя.

Мы искали пример республиканского чиновника, призывающего к прекращению финансирования или «переосмыслению» полиции, но ничего не нашли. Демократы не могут сказать то же самое — на самом деле, вот более двух десятков примеров, когда они имели:

Поверьте им на слово:

Движение «защитить полицию» — это переосмысление существующей полицейской системы для создания организации, которая не нарушает нас, при этом направляя средства для инвестирования в общественные работы.

Давайте проясним, люди, которые сейчас выступают против этого, всегда выступали против призывов к систематическим изменениям. https://t.co/SEh97GS9hg

— Ильхан Омар (@IlhanMN) 9 июня 2020 г.

Движение defund не ново. Люди наконец-то слушают. «У нас есть деньги на войну, но мы не можем накормить бедняков». #HappyBirthdayTupac #DefundPolice #FundCommunities

— Аянна Прессли (@AyannaPressley) 16 июня 2020 г.

Я считаю, что мы должны защищать семьи, которым нужна помощь, а ICE этим не занимается. Он превратился в депортационную силу. Нам необходимо отделить вопросы иммиграции от уголовного правосудия. Нам нужно отменить ICE, начать все сначала и создать что-то, что действительно работает. https://t.co/JtSN68k4Fd

— Кирстен Гиллибранд (@SenGillibrand) 29 июня 2018 г.

Вместо того, чтобы тратить 80 миллиардов долларов в год на тюрьмы и лишение свободы, нам нужно инвестировать в большее количество рабочих мест и образование. Одно совершенно ясно: каждое полицейское управление, нарушающее гражданские права людей, должно быть лишено федерального финансирования. Период.

— Берни Сандерс (@BernieSanders) 4 июня 2020 г.

Когда мы говорим #DefundPolice, мы имеем в виду, что люди умирают, и вместо этого нам нужно инвестировать в средства к существованию людей.

ПРИМЕР: В прошлом году Детройт потратил 294 миллиона долларов на полицию и 9 миллионов долларов на здравоохранение.

Это системное численное угнетение. pic.twitter.com/oPe0GD3D6p

— Рашида Тлаиб (@RashidaTlaib) 4 июня 2020 г.

Прекращение финансирования полиции — это восстановление нашей страны по образу и подобию нашего народа, полного человечности, любви и заботы. Особенно для наших детей и школ. https://t.co/vLZGfaidlH

— Джамаал Боуман (@JamaalBowmanNY) 22 февраля 2021 г.
Еще один невооруженный темнокожий мужчина, застреленный в спину офицером полиции Висконсина! Несмотря на возмущение по поводу убийства Джорджа Флойда полицейским коленом на его шее, убийства чернокожих продолжаются. Является ли это неповиновением полиции, указывающим на то, что они не намерены останавливаться?
— Максин Уотерс (@RepMaxineWaters) 26 августа 2020 г.

Это то же полицейское управление Сакраменто, которое убило #СтефонКларк. Руководство отдела и всех этих офицеров необходимо уволить. Затем отдел должен быть расформирован, а полицейская деятельность переосмыслена.pic.twitter.com/c8dORCjsKG

— Мондэр Джонс (@MondaireJones) 30 августа 2020 г.

Для тех, кто думает больше тратить на полицейские работы, посмотрите на Сент-Луис.

Мы тратим на полицию на душу населения больше, чем 85% полицейских управлений, но 68% насильственных преступлений остаются нераскрытыми. И полиция убивает нас быстрее всех в стране.

Полиции не нужно больше денег. Наши сообщества делают.

— Кори Буш (@CoriBush) 3 июня 2021 г.

Ликвидировать полицию не радикально, это реально. https://t.co/wUcTjxqS3w

— Кори Буш (@CoriBush) 28 января 2021 г.

Слишком много полицейских в нашей стране больше озабочены защитой превосходства белых, чем обслуживанием общин, которые платят им зарплату. https://t.co/yDdUuw0GRv

— Джамаал Боуман (@JamaalBowmanNY) 17 марта 2021 г.

У «случайного выстрела», убившего кого-то, есть другое название: непредумышленное убийство.

Нам не нужны полицейские со смертельным оружием, выполняющие плановые остановки транспорта.

Перераспределить средства полиции на невооруженные дорожные службы, чтобы исключить даже возможность непредумышленного убийства, санкционированного государством. https://t.co/AbZ4NcwCC0

— Джамаал Боуман (@JamaalBowmanNY) 12 апреля 2021 г.
ICE ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА держит 7-летнего ребенка в одиночестве без родителей.

Жестокое и необычное наказание. Восьмая поправка строго запрещает правительству действовать таким образом.

ЭТО то, что нам нужно «отключить, пока мы не выясним, что происходит». Защитить ДВС. https://t.co/l47AcpudDZ

— Александрия Окасио-Кортез (@AOC) 12 марта 2018 г.
Дефонд ICE.

Фонд USPS.

— член палаты представителей Ильхан Омар (@Ilhan) 15 августа 2020 г.
Теперь @VICE сообщает, что @CBP отправляет дроны-хищники на протесты #GeorgeFloyd в Миннеаполисе.

Вот что происходит, когда лидеры подписывают карт-бланш за картой, чтобы милитаризировать полицию, CBP и т. д., в то же время не сдерживая насилие.

Нам нужны ответы. И нам нужно дефинансировать. https://t.co/tfBZFRNI9G

— Александрия Окасио-Кортес (@AOC) 29 мая 2020 г.

«Но правда в том, что упразднение ICE не так радикально. Мы постоянно реорганизуем правительство, создавая одни агентства и ликвидируя другие. Тем не менее, это смелое предложение.»

Пришло время быть смелым. Пришло время отменить #ICE.https://t.co/bSrAg79xLT

— Представитель Марк Покан (@repmarkpocan) 2 июля 2018 г.

Неужели мы действительно думаем, что нашим местным полицейским управлениям нужно такое оружие, как:

Гранатометы?
Штыки?
Взрывчатка?
Боевые дроны?

Ни одному из этих видов оружия не место на наших улицах против американских гражданских лиц.

Сегодня мы должны #ДемилитаризоватьПолицию. Давно пора.

— Сенатор Мэйзи Хироно (@maziehirono) 21 июля 2020 г.

Максимальная жестокость, которую ICE проявляет к иммигрантам, ужасает и должна быть немедленно прекращена. Пришло время заменить эту бесчеловечную систему системой, в которой к иммигрантам относятся с достоинством, и в то же время положить конец нашей зависимости от содержания под стражей. https://t.co/4UtxDYmWHB

— Представитель Прамила Джаяпал (@RepJayapal) 19 декабря 2020 г.

Примерно каждое четвертое столкновение с полицией приводит к смерти человека с психическим заболеванием, поэтому неудивительно, что эта программа спасает жизни. Отправка медицинских работников, а не полиции, когда кто-то испытывает кризис психического здоровья, делает наши сообщества более безопасными для всех. https://t. co/9FDbAxtGas

— Представитель Кэти Портер (@RepKatiePorter) 8 февраля 2021 г.

За последние несколько недель мы видели видео за видео, где мирные демонстранты встречались с крайним насилием со стороны полиции.

Мы не можем ждать. Пришло время пересмотреть нашу полицейскую систему. https://t.co/3PiHshcjMN

— Представитель Барбара Ли (@RepBarbaraLee) 5 июня 2020 г.

Сегодняшняя полиция больше похожа на армию, оснащенную боевым оружием. Федеральная программа 1990-х годов отправляет излишки военной техники в полицию Нью-Йорка и другую полицию. Сегодня я представил закон, чтобы положить конец этой инициативе раз и навсегда. #BlackLivesMatter #EndPoliceViolence 1/3 pic.twitter.com/wLmYY6MnH6

— Представитель Нидия Веласкес (@NydiaVelazquez) 10 июня 2020 г.

Сегодняшняя разметка @HouseJudiciary посвящена реформам, необходимым для привлечения к ответственности полиции, борьбы с системным расизмом и спасения жизней. Смотрите: https://t.co/mBADi91Dz7

Мы можем и должны заново представить себе, как выглядит обычная полицейская деятельность в нашей стране. #JusticeInPolicing pic.twitter.com/slDCk6N9pk

— Представитель Зои Лофгрен (@RepZoeLofgren) 17 июня 2020 г.

Мы можем и должны переосмыслить то, как выглядит обычная полицейская деятельность в нашей стране. На сегодняшнем слушании @HouseJudiciary будут рассмотрены реформы, необходимые для привлечения полиции к ответственности, борьбы с системным расизмом и спасения жизней. pic.twitter.com/pvusXDrBSm

— Дэвид Чичиллин (@davidcicilline) 17 июня 2020 г.

Мы должны лишить финансирования тайную полицию Трампа, которая в настоящее время находится в Портленде и вскоре может появиться без приглашения в других американских городах.

Я в округе Колумбия, работаю круглосуточно, чтобы заручиться поддержкой такого плана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *