Защита прав потребителей
23 марта 2023 |
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области в Волховском, Лодейнопольском и Подпорожском районах информирует о возможности подачи заявления о проведении профилактического визита по инициативе контролируемого лица.
Профилактический визит направлен на повышение информированности предпринимательского сообщества о способах соблюдения обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства и в сфере защиты прав потребителей.
Одной из основных целей проведения профилактических мероприятий является предупреждение и устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований в дальнейшем.
Профилактический визит…
Читать дальше
14 марта 2023 |
Уважаемые жители Волховского района!
С 13 по 24 марта 2023 года органами Роспотребнадзора проводится «горячая» линия по вопросам законодательства о защите прав потребителей в контексте рационального потребления – здоровый рацион питания, органическая продукция, экологически чистая потребительская упаковка, энергосбережение в сфере ЖКХ и прочим вопросам.
Информация для населения о проведении тематического консультирования по телефонам «горячих линий» размещена на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области http://47.rospotrebnadzor.ru/.
Звонки принимаются от жителей Волховского района с 13 по 24 марта с 09.00…
Читать дальше
8 февраля 2023 |
С 6 по 17 февраля 2023 года органами Роспотребнадзора проводится «горячая» линия по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции.
Информация для населения о проведении тематического консультирования по телефонам «горячих линий» размещена на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области http://47.rospotrebnadzor.ru/.
Звонки по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции принимаются от жителей Волховского района с 6 по 17 февраля с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 по телефонам 8 (813) 63 23994, 8 8(813) 63 26 322, а также круглосуточно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8 (800) 555 49 43.
14 декабря 2022 |
С 5 по 16 декабря 2022 года проводится традиционная Всероссийская горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, выбора новогодних подарков. Специалисты Территориального отдела Роспотребнадзора ответят на вопросы, касающиеся детской одежды, обуви, игрушек, питания и книг, дадут рекомендации по выбору карнавальных костюмов и сладких новогодних подарков, а также действующих нормативных требований к этой категории товаров и услуг, помогут в оформлении претензии в адрес продавца.
Читать дальше
8 декабря 2022 |
С 1 по 15 декабря пройдет пятый ежегодный Всероссийский онлайн-зачет по финансовой грамотности, который организует Банк России совместно с АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов».
Любой желающий, начиная со школьников младших классов, сможет принять участие в зачете и проверить, насколько хорошо он ориентируется в финансовых вопросах. Помимо личного зачета в этом году появилась возможность пройти семейный зачет.
В зачете есть два уровня сложности. Базовый – для тех, кто только начинает разбираться в финансовых вопросах и хочет быть уверен, что правильно понимает основы грамотного финансового поведения. Продвинутый – для тех, кто имеет опыт использования разных финансовых продуктов и услуг и готов к…
Читать дальше
2 августа 2022 |
Администрация Волховского муниципального района сообщает, что в период с 15 августа по 26 августа 2022 г. с 10:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 специалистами территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области в Волховском, Лодейнопольском и Подпорожском районах будет проводиться тематическое консультирование потребителей по телефону «горячей линии»: 8(813 63)23 994 по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей, в том числе дистанционной покупки отдельных видов детских товаров.
Также, консультацию в круглосуточном режиме, в том числе в выходные дни, можно получить по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора:
…
Читать дальше
11 марта 2022 |
Специалистами Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области в Волховском, Лодейнопольском и Подпорожском районах» с 09 по 23 марта 2022 г. в рамках Всемирного дня прав потребителей проводится консультирование по вопросам совершенствования правовых механизмов защиты потребительских прав и законных интересов граждан на тему «Справедливые цифровые финансовые услуги». Все желающие получить необходимую информацию по отмеченным вопросам могут обратиться к специалистам по телефону «горячей линии» 8 (81363) 7-87-08».
Главный врач филиала
Н. А. Пальчикова
14 декабря 2021 |
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области в Волховском, Лодейнопольском и Подпорожском районах (далее — территориальный отдел) информирует, что традиционно, в преддверии Нового года, проводится Всероссийская горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, выбора новогодних подарков.
Специалисты Территориального отдела дадут рекомендации, как правильно выбрать новогодний подарок, проконсультируют потребителей по вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, сладких подарков, карнавальных костюмов, а также действующих нормативных требований к этой категории товаров и услуг.
Читать дальше
- Тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров и выбора новогодних подарков
- О проведении консультирования по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей
- «Горячая линия» консультирования граждан по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий, кондитерской продукции и срокам годности
- VII Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодёжи
Защита прав потребителей
Защита прав потребителей–Главная–Экономика–Предпринимательство–Защита прав потребителей 1. Адреса судебных участков мировых судей г. ЧайковскийАдреса судебных участков мировых судей г. Чайковский Границы судебных участков 2. В какой суд и срок обращаться В какой суд и срок обращаться Гражданские дела, подсудные мировому судье 3. Закон и правовые нормы по защите прав потребителей ФЗ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» Постановление Правительство Российской Федерации от 21 сентября 2020 г. № 1514 «Об утверждении правил бытового обслуживания населения» Постановление Правительство Российской Федерации от 21 сентября 2020 г. № 1515 «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания» Постановление Правительство Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463 «Об утверждении правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации» Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену Возражение к судебному приказу Образец претензия на подъезд Образец претензия по услугам ЖКХ) 5. Образцы исковых заявлений 6. Образцы претензий 7. Часто задаваемые вопросы: Гарантийный срок на комплектующие изделия Как вернуть некачественную мебель Как вернуть некачественный товар Как доказывать факт продажи некачественных товаров Как избежать обмана в автосервисе и что делать Как потребителю составить и направить претензию продавцу Как расторгнуть договор потребительского кредита с банком Как составить и подать исковое заявление о защите прав потребителей Каковы сроки предъявления претензии для защиты прав потребителей Компенсация морального вреда при нарушении неимущественных прав Нужно ли потребителю соблюдать претензионный порядок урегулирования спора Что делать если оператор навязывает услуги Что делать потребителю при ненадлежащем качестве выполненных работ или оказанных услуг Что делать, если в химчистке испортили вещь Из –за коронавирусных ограничений концерт был перенесен. Как вернуть деньги. Как вернуть качественный товар Как провести экспертизу качества товара Каков порядок возмещения убытков посетителю Какова ответственность организации за сохранность вещей Обязательно ли наличие кассового чека для возврата товара Продажа товаров дистанционным способом Срок предъявления требований Что делать при обнаружении недостатков в технически сложном товаре 8. Отчеты о проделанной работе в области защиты прав потребителей 2021 2022 |
Карта города |
Потребители
Перейти к содержанию
Внимание!
Похоже, в вашем браузере не работает JavaScript. Это может быть связано с тем, что он не поддерживается или намеренно отключен JavaScript. Некоторые функции на CT.gov не будут работать должным образом без включенного JavaScript.
Меню настроек
Верх
Потребители
Потребители
Реклама (см. также Покупки)
| Гарантийные фонды
|
Алкогольные напитки
| Здоровье и фитнес
|
Автомобили
| Дом и дом
|
Центр жалоб
| Лицензии, регистрации и разрешения
|
Компьютер, безопасность, конфиденциальность
| Передвижные промышленные дома
|
Контракты
| Лекарства, отпускаемые по рецепту и без рецепта
|
Телемаркетинг и нежелательная почта
| Недвижимость
|
Игры
| Газ, энергия и топливо
|
Защита прав потребителей — Генеральная прокуратура штата Нью-Джерси
Подразделение по делам потребителей (DCA), расположенное в Генеральной прокуратуре, обеспечивает соблюдение Закона Нью-Джерси о мошенничестве с потребителями — одного из самых широких законов о защите прав потребителей в стране. В DCA также находится около пятидесяти профессиональных советов по лицензированию, которые регулируют и обслуживают профессионалов по всему Нью-Джерси — от бухгалтеров до ветеринаров, от врачей до сантехников. За последние несколько лет, пока федеральное правительство работало над ликвидацией Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) и других регулирующих органов, Генеральная прокуратура быстро заполнила образовавшуюся пустоту, создав в DCA «CFPB на уровне штата», который обеспечивает права всех потребителей Нью-Джерси.
- Защита потребителей от мошенничества при совершении ими крупных и мелких покупок. Отдел по делам потребителей борется с мошенничеством даже при самых мелких покупках. Но когда вы принимаете важные финансовые решения, такие как покупка автомобиля или ремонт дома, вы можете рассчитывать на то, что Отдел по делам потребителей защитит вас от мошенничества и поможет вам получить помощь, если вас обманули. Каждый год Отдел собирает миллионы долларов в виде штрафов и реституций с компаний, которые не выполняют своих обещаний потребителям.
- Защита студентов при получении высшего образования. Задолженность по студенческой ссуде теперь представляет собой вторую по величине категорию долга для американцев после только ипотечной задолженности. А поскольку Нью-Джерси является высокообразованным штатом, у жителей Нью-Джерси больше долгов по студенческим кредитам, чем у жителей большинства других штатов. DCA защищает заемщиков студенческих кредитов в Нью-Джерси, борясь с хищническими и другими мошенническими методами со стороны служб студенческих кредитов, коммерческих школ и других организаций. Кроме того, Нью-Джерси недавно вместе с Ютой возглавил двухпартийную группу генеральных прокуроров, убедив федеральное правительство автоматически простить студенческие ссуды ветеранам с полной и постоянной инвалидностью.
- Защита жителей от беспокоящих мошенников и сборщиков долгов . Никто не хочет, чтобы их семейный ужин был прерван звонком робота или сборщиком долгов. Вместе со своими партнерами в федеральном правительстве и в частном секторе DCA работает над защитой жителей Нью-Джерси от незаконных методов телемаркетинга со стороны роботов-звонящих. Между тем, Отдел активно работает над защитой жителей Нью-Джерси от методов взыскания долгов, которые переходят черту.
- Защита семей, инвестирующих в свое будущее. В DCA находится Бюро ценных бумаг Нью-Джерси, национальный лидер в области защиты инвесторов. На Бюро ценных бумаг, призванное обеспечить, чтобы жители Нью-Джерси могли с уверенностью инвестировать, возложены обязанности по защите инвесторов от инвестиционного мошенничества и регулированию отрасли ценных бумаг в Нью-Джерси. А регистрируя брокеров-дилеров, инвестиционных консультантов и их агентов, ведущих бизнес в Нью-Джерси, Бюро выявляет потенциальные проблемы до их возникновения.
- Защита онлайн-конфиденциальности всех жителей. В мае 2018 года генеральный прокурор Грюаль объявил о создании нового отдела конфиденциальности данных и кибербезопасности в группе положительной практики гражданского правоприменения юридического отдела. Секция конфиденциальности данных и кибербезопасности в настоящее время занимается расследованиями некоторых крупнейших мировых технологических компаний. Недавние достижения отдела включают в себя роль лидера в расследовании дела Equifax с участием нескольких штатов — самого крупного дела об утечке данных, которое привело к урегулированию спора в размере 600 миллионов долларов, — и успешное завершение нескольких расследований нарушений компаниями своих обязательств по защите конфиденциальности детей в Интернете. .
- Привлечение финансовых учреждений к ответственности. Чтобы помочь сделать Нью-Джерси более справедливым, DCA защищает жителей Нью-Джерси от мошенничества и злоупотреблений со стороны потребителей, совершаемых крупнейшими финансовыми учреждениями мира, а также небольшими компаниями, предлагающими новые и дополнительные финансовые продукты. Недавние достижения включают в себя мировое соглашение с Wells Fargo на сумму 575 миллионов долларов в декабре 2018 года, в результате которого Нью-Джерси было выплачено почти 17 миллионов долларов для устранения обвинений в том, что компания занималась различными продажами, кредитованием и другими неправомерными методами ведения бизнеса на протяжении более десяти лет. .
Дополнительные ресурсы
Отдел по работе с потребителями
Последние новости9 марта 2023 г.
Для немедленного выпуска: 9 марта 2023 г. Генеральная прокуратура – Мэтью Дж. Платкин, Генеральный прокурор, Отдел по делам потребителей – Кари Фейс, исполняющий обязанности директора, Юридический отдел – Майкл Т.