Указы президента рф на 2018: Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204 • Президент России

Разное

Указы Президента России за 2018 год — Президент России

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

Указы Президента России подписанные в 2018 году

указ, президент, россия, назначение, судья, суд

указ, президент, россия, изменение

указ, президент, россия, ростех

указ, президент, россия, чин, присвоение

указ, президент, россия, изменение

указ, президент, россия, изменение

указ, президент, россия, награждение

распоряжение, президент, россия, поощрение

распоряжение, президент, россия, форум

распоряжение, президент, россия, группа двадцати

указ, президент, россия, государственная тайна

указ, президент, россия, соотечественник

указ, президент, россия, иордания, посол

указ, президент, россия, болотин

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 . .. 54

Показаны 1-15 из 801

Указы Президента Российской Федерации | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

25.04.2022
№ 232

Указ Президента Российской Федерации «О государственной информационной системе в области противодействия коррупции „Посейдон“ и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»

16.08.2021
№ 478

Указ Президента Российской Федерации «О Национальном плане противодействия коррупции на 2021–2024 годы»

20.12.2020
№ 778

Указ Президента Российской Федерации «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

29. 06.2018
№ 378

Указ Президента Российской Федерации «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 – 2020 годы»

1.04.2016
№ 147

Указ Президента Российской Федерации «О Национальном плане противодействия коррупции на 2016–2017 годы»

22.12.2015
№ 650

Указ Президента Российской Федерации «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»

10.10.2015
№ 506

Указ Президента Российской Федерации «Об утверждении Положения о порядке принятия лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, отдельные должности федеральной государственной службы, почетных и специальных званий, наград и иных знаков отличия иностранных государств, международных организаций, политических партий, иных общественных объединений и других организаций»

11. 04.2014
№ 226

Указ Президента Российской Федерации «О Национальном плане противодействия коррупции на 2014 – 2015 годы»

8.07.2013
№ 613

Указ Президента Российской Федерации «Вопросы противодействия коррупции»

2.04.2013
№ 310

Указ Президента Российской Федерации «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона „О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам“»

2.04.2013
№ 309

Указ Президента Российской Федерации «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона „О противодействии коррупции“»

13.03.2012
№ 297

Указ Президента Российской Федерации «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 – 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции»

21. 07.2010
№ 925

Указ Президента Российской Федерации «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона „О противодействии коррупции“»

1.07.2010
№ 821

Указ Президента Российской Федерации «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»

13.04.2010
№ 460

Указ Президента Российской Федерации «О национальной стратегии противодействия коррупции и национальном плане противодействия коррупции на 2010 – 2011 годы»

21.09.2009
№ 1065

Указ Президента Российской Федерации «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения …»

18.05.2009
№ 559

Указ Президента Российской Федерации «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах …»

18. 05.2009
№ 557

Указ Президента Российской Федерации «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах,…»

19.05.2008
№ 815

Указ Президента Российской Федерации «О мерах по противодействию коррупции»

12.08.2002
№ 885

Указ Президента Российской Федерации «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»
(в ред. Указов Президента РФ от 20.03.2007 № 372, от 16.07.2009 № 814)

 

 

Совместное заявление о задействовании Московского механизма: нарушения и злоупотребления правами человека в Российской Федерации

Выступление Постоянного представителя Исландии при ОБСЕ Кристин А. Арнадоттир
в Постоянном совете, Вена
28 июля 2022 г.

I выступаю с этим заявлением от имени следующих делегаций: Албании, Андорры, Австрии, Бельгии, Болгарии, Канады, Хорватии, Республики Кипр, Чешской Республики, Дании, Эстонии, Финляндии, Франции, Греции, Исландии, Ирландии, Италии, Латвии, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Монако, Черногория, Нидерланды, Северная Македония, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Украина, Великобритания и США.

Мы все очень внимательно и со все возрастающей тревогой следим за ситуацией с правами человека в Российской Федерации. Являясь государством-участником ОБСЕ, Российская Федерация добровольно взяла на себя обязательства по защите прав человека и основных свобод. Он также признал их универсальное значение и признал, что уважение прав человека и основных свобод является важным фактором мира, справедливости и благополучия, необходимых для обеспечения развития дружественных отношений и сотрудничества между государствами.

Однако многочисленные законы, введенные в Российской Федерации за последние годы, такие как закон об иностранных агентах, регулирование так называемых «нежелательных» организаций, а также бесчисленные постановления Федеральной службы по надзору в сфере связи, Информационные технологии и средства массовой информации (Роскомнадзор), наряду с отдельными административными решениями, использовались российскими властями для подавления независимого гражданского общества, независимых СМИ и политической оппозиции, в частности, против неправительственных организаций, антикоррупционных активистов, правозащитники, журналисты, другие представители СМИ, исследователи и юристы.

Обвинения в экстремизме также использовались для запрещения инакомыслия или убеждений, а также для запрета мирных организаций.

Во время продолжающейся агрессивной войны России против Украины свобода выражения мнений, а также свобода собраний и ассоциаций были еще больше ограничены. 4 марта 2022 года российский парламент внес поправки в Уголовный кодекс, предусматривающие наказание до 15 лет лишения свободы за распространение якобы «фейковой» информации о войне в Украине; 22 марта 2022 г. закон был расширен, чтобы ввести уголовную ответственность за распространение «фейковых новостей» о любой деятельности официальных органов России за рубежом; 4 марта 2022 года российский парламент объявил уголовным преступлением распространение якобы «фейковой» информации, дискредитирующей российские вооруженные силы, и любые призывы к ограничительным мерам в отношении российского государства, его граждан или любых российских юридических лиц. Также 4 марта 2022 года российский парламент запретил демонстрации против войны в Украине.

Согласно заявлению Представителя ОБСЕ по вопросам свободы СМИ от 16 марта 2022 года, «Российская Федерация стремительно движется к ситуации полной цензуры и изоляции своих граждан от любой формы независимой информации». Как сообщают гражданские наблюдатели, в Российской Федерации продолжают содержаться более 430 политзаключенных. Также широко распространены сообщения о пытках и других видах жестокого обращения в местах лишения свободы по всей России. Цензура СМИ и контента в Интернете, политические репрессии, безнаказанность за насилие, распространение языка ненависти, участие в пропаганде агрессивных войн, введение жестких ограничений свободы собраний и ассоциаций, права на свободу и безопасность личности, а также право голосовать и быть избранным — все это указывает на подавление демократии, осуществления прав человека и верховенства закона в России. Все это требует дальнейшей оценки воздействия этих жестких мер на человеческое измерение безопасности. Любое несоблюдение и защита прав человека и основных свобод противоречит обязательствам ОБСЕ.

Наши делегации, как и многие другие в Постоянном совете, неоднократно выражали растущую обеспокоенность этими событиями. Реакция Российской Федерации была неадекватной. Мы отмечаем, что Россия также не смогла дать адекватного ответа на выводы и рекомендации доклада Экспертной миссии Московского механизма 2018 года относительно утверждений о безнаказанности сообщений о нарушениях и злоупотреблениях прав человека в Чеченской Республике, и что тревожная информация продолжает поступать из Чечня о злоупотреблениях и нарушениях прав человека.

Сегодня мы делаем шаг, ссылаясь на пункт 12 Московского документа 1991 года Конференции по человеческому измерению ОБСЕ (Московский механизм), чтобы учредить миссию экспертов для изучения и сообщения о текущих проблемах, которые мы определили как особенно серьезные угрозы выполнению Российской Федерацией положений человеческого измерения ОБСЕ, оценить правовую и административную практику России в свете ее обязательств перед ОБСЕ, установить факты и дать рекомендации и советы.

Миссии экспертов будет поручено, среди прочего, сообщить о следующем:

  • Оценить степень соблюдения Россией обязательств в области человеческого измерения в рамках ОБСЕ и определить действия, предпринятые Российской правительством за последние годы, которые привели к нынешней ситуации с правами человека и основными свободами в стране.
  • Оценить влияние таких событий на российское гражданское общество, свободные СМИ, верховенство права и способность демократических процессов и институтов функционировать в России, а также на достижение цели ОБСЕ по всеобъемлющей безопасности.

Мы призываем миссию экспертов применять гендерно-чувствительный подход к своей оценке. Помимо установления фактов, мы также призываем экспертов предлагать рекомендации и давать советы Российской Федерации, ОБСЕ и международному сообществу о том, как решать вызывающие озабоченность вопросы. В частности, мы призываем экспертов предложить рекомендации ОБСЕ и ее государствам-участникам по выявлению ранних предупреждений и своевременному и эффективному решению таких возникающих проблем.

Мы с нетерпением ждем совместной работы с БДИПЧ по организации миссии.

Спасибо, господин председатель.

Миссия США при ОБСЕ | 28 июля 2022 г. | Фильтровать: Гражданское общество и НПО, Свобода слова, Права человека, Заявления | Теги: Московский механизм

Совет безопасности России: место встречи политики, личности и процесса

Россия

Марк Галеотти

Октябрь 2019, Номер 041

Резюме

  • Совет Безопасности, самостоятельный элемент более широкой Администрации Президента России, является центральным органом, ответственным за управление формулированием и реализацией политики, связанной с безопасностью.
  • Он играет множество формальных и неформальных ролей, а также обладает значительным влиянием — не в последнюю очередь из-за доверия, которое президент России Владимир Путин оказывает его секретарю-ветерану Николаю Патрушеву. Однако он не имеет прямой власти над силовыми структурами и министерствами и часто является скорее посредником в достижении консенсуса, чем кем-либо еще.
  • Как структуру ее лучше всего можно охарактеризовать как консервативного реноватора: ее руководство привержено сохранению существующей в России стратегической культуры и оперативного кодекса, но также понимает необходимость технической реформы для сохранения основ.

Совет безопасности России (СБ, для совет безопасности ) был создан в 1992 году в качестве преемника и аналога советского Совета безопасности. Согласно статье 1 Указа Президента Российской Федерации от 6 мая 2011 г. «О Совете Безопасности Российской Федерации» он является конституционным совещательным органом, подготавливающим решения Президента Российской Федерации по вопросам государственной безопасности, общественной безопасности, экологическая безопасность, личная безопасность, иные виды безопасности, предусмотренные законодательством Российской Федерации (далее – национальная безопасность), организация обороны, военное строительство, оборонное производство, военное и военно-техническое сотрудничество Российской Федерации с иностранными государствами по иным вопросам, связанным с защитой конституционного строя, суверенитета Российской Федерации, ее независимости и территориальной целостности, а также по международному сотрудничеству в области безопасности. 1

Формально Управление Администрации Президента (АП: администрация президента ), на практике это функционально автономный орган, секретариат которого работает в основном в офисах на Ипатьевском переулке, недалеко от основного узла АП на Старой площади в г. Москва. Он возглавляется президентом и состоит из постоянных членов, входящих в его состав ex officio , таких как министры обороны и иностранных дел и другие лица, назначаемые президентом. Секретарь — с 2008 года это Николай Патрушев — назначается и подчиняется непосредственно президенту, но ведет повседневную деятельность СН и его секретариата. Секретарь также руководит рядом постоянных комитетов, занимающихся вопросами от экологической безопасности до дел Содружества Независимых Государств.

Для некоторых СБ по существу является призраком правящего Политбюро Коммунистической партии СССР; для других это «когда-то очень влиятельный центр власти, а затем место почетного выхода на пенсию отслуживших свой век бюрократов». 2  Однако представляется, что, несмотря на его значительное влияние, его фактическая власть ограничена и в значительной степени принадлежит самому Патрушеву.

Марк Галеотти

Членство в НС по состоянию на 15 сентября 2019 г.

На практике НС и его секретариат выполняют пять основных функций:

  1. Разработка заявлений высокого уровня о государственной политике, таких как Стратегия национальной безопасности 2015 года. Роль НС здесь заключается как в разработке такой политики, так и в том, чтобы быть посредником в интересах различных институциональных заинтересованных сторон.
  2. Обеспечьте место, где ключевые правительственные фигуры могут встретиться, чтобы обсудить политику безопасности на официальном уровне. Однако, как будет показано ниже, речь идет не столько о формировании политики, сколько о ее реализации и разрешении любых практических споров, которые она может создать.
  3. Неофициально СБ — это место, где силовиков («силовики» — сотрудники вооруженных сил и силовых структур) могут встретиться, высказать свое мнение и обсудить вопросы, представляющие взаимный интерес. Помимо официальных заседаний, на которых присутствуют министры и главы ведомств, регулярная рутина других встреч предлагает аналогичные возможности для их заместителей и вышестоящих подчиненных — возможно, даже более важную и полезную функцию.
  4. Предоставлять аналитическую поддержку президенту и более широкому AP, особенно в том, что касается материалов, связанных с разведкой.
  5. Секретарь SB аналогичен советнику по национальной безопасности США и предоставляет регулярные брифинги и советы. Госсекретарь также часто выступает в качестве «дипломата по вопросам безопасности» на переговорах на высшем уровне как в России, так и за рубежом.

SB во многом аналогичен той части британского кабинета министров, которая занимается поддержкой Совета национальной безопасности и Объединенной разведывательной организации.

Это больше, чем Патрушев?

Кремль.ру

Расширенное заседание Совета Безопасности, 16.04.2019
Секретарь Совета безопасности Николай Патрушев и спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко перед началом расширенного заседания Совета безопасности.

Поскольку Патрушев был секретарем СН более десяти лет (ни один из его предшественников не проработал более трех лет, а многие — всего несколько месяцев), 3  неизбежно, что представления о роли и силе учреждения и его главный становится размытым. Патрушев обладает значительной институциональной властью благодаря своему положению, но его авторитет также отражает его личные качества и связи.

Бывший глава Федеральной службы безопасности (ФСБ: федеральная служба безопасности ) и покровитель своего преемника Александра Бортникова. Похоже, у него также сложились продуктивные отношения с Путиным, который назвал его одним из своих надежных союзников в своей автобиографии. 4  Однако он не входит в число личных друзей президента. Он не ходит с ним на охоту, как министр обороны Сергей Шойгу, и не ходит с ним на ковер для дзюдо или на хоккейную площадку, как состоятельные братья Ротенберги или Геннадий Тимченко. Вместо этого, как и в случае с бывшим главой АП Сергеем Ивановым, отношения Патрушева с Путиным основаны на лояльности, идеологической близости, общем прошлом в службах безопасности (в частности, в КГБ) и, в конечном счете, на доверии президента. 5

У Патрушева, безусловно, есть свои ястребиные планы. Он неоднократно высказывал мнение, что Запад — под которым он в основном подразумевает Соединенные Штаты — стремится ограничить или даже демонтировать Россию. Он был одним из сторонников аннексии Крымского полуострова в 2014 году и с тех пор принял новое геополитическое противостояние. 6  Либеральный обозреватель с хорошими связями Алексей Венедиктов изображает его как лидера того, что Венедиктов называет «мобилизационной партией» внутри элиты — партии, движимой видением этатистской, националистической и авторитарной России, фракции, в которую входят такие фигуры, как глава «Роснефти» Игорь Сечин и финансист Юрий Ковальчук. 7  Действительно, Андрей Пионтковский, который, разумеется, не является другом Кремля, говорит, что Патрушев «видит себя при Путине во время Четвертой мировой войны военным чекистским диктатором». 8  В частности, на него, похоже, также была возложена неформальная ответственность за политику на Балканах (включая, как указано ниже, попытку государственного переворота в Черногории в 2016 году).

Точно так же, учитывая продолжительность его пребывания в должности и его личный характер, который один из бывших инсайдеров описал как «решительный, проницательный, как Путин, с более острым чувством юмора» 9 — неизбежно, что он построил секретариат SB по своему образу и подобию. Он сам выбирает себе заместителей и их помощников, за исключением, пожалуй, бывшего министра внутренних дел Рашида Нургалиева, которому нужно было найти подходящую новую работу, когда его прежняя должность стала несостоятельной.

Однако способность Патрушева формировать остальных сотрудников СБ не следует переоценивать. Высшие эшелоны российской политической системы привлекают амбициозных, оппортунистических и прагматичных личностей, способных сегодня заявить о верности своему покровителю, а завтра беспристрастно изменить свою лояльность. Несколько бывших сотрудников СБ перешли на более высокие должности и теперь придерживаются взглядов, отличных от взглядов Патрушева. Глава Федеральной таможенной службы Владимир Булавин был первым заместителем секретаря СБ с 2008 по 2013 год и, по слухам, получил свою (прибыльную) новую должность благодаря связям с Патрушевым. Однако с тех пор он отошел от политической фракции своего бывшего патрона к другому старому коллеге, первому заместителю главы Администрации президента Сергею Кириенко.

Культура и влияние

Является ли СБ, по существу, продолжением воли и мировоззрения Патрушева, или телом, в котором есть место для множества точек зрения (в относительно узких пределах) и соперничающих вотчин, есть четыре ключевых вопроса о организация, ее идентичность и ее роль в российской политике.

1. Является ли НС руководящим или административным органом?

Мужчины (и одна женщина) в SB представляют ключевых игроков в российской политической системе, и любое учреждение, в котором все эти игроки заседают, обязательно является средоточием власти. Однако является ли НС мощным сам по себе или просто в силу своего членства? И, соответственно, это место, где принимаются решения или просто обнародуются и организуются?

Трудно доказать так или иначе из-за непрозрачности российской системы. Однако, по-видимому, мало свидетельств того, что официальные заседания НС всерьез предназначены для принятия важных решений: заседания большие, а расписание относительно плотное. Когда есть возможность определить точки, в которых принимаются решения, это обычно включает в себя небольшие специальные группы. Решение об захвате Крыма, например, похоже, было принято на встрече Путина, Патрушева, Бортникова и бывшего главы АП Сергея Иванова после более продолжительного стратегического совещания, в котором участвовали другие постоянные члены СН. 10

 

Кремль.ру

Встреча с постоянными членами Совета Безопасности. Спецпредставитель Президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов, 26 октября 2019 г.

Заседания Совета безопасности в полном составе представляют собой возможность обнародовать политику, обсудить ее выполнение (и особенно выявить потенциальные проблемы, связанные с межведомственное сотрудничество), а иногда и для разрешения споров.

2. Командует или координирует СБ?

Является ли НС учреждением, которое управляет операциями, даже если только на стратегическом уровне? Данные свидетельствуют о том, что это не так: он делегирует такие функции другим органам или просто способствует постановке задач. Отчасти это просто продукт размера. Секретариат НС увеличился с 200 сотрудников, которые он имел в 2000 году, но этого недостаточно, чтобы переполнить существующие помещения, и у него много повседневных административных и аналитических обязанностей. 11  Способность СБ проводить политику также ограничена фундаментальной напряженностью: сам Патрушев может быть «игроком», но для того, чтобы СБ мог выполнять свою основную функцию посредника и координатора в зачастую людоедском аппарате безопасности, ему необходимо спокойно заниматься деятельностью, которая наступит на пятки другим агентствам. Даже авантюра Патрушева в Черногории была инициирована националистическим минигархом и в значительной степени проводилась военной разведкой. 12

С этой целью роль СБ чаще заключается в предоставлении полномочий и мониторинге постоянно действующих групп, таких как Национальный контртеррористический комитет (который возглавляет директор ФСБ, но подчиняется СБ) и специальных оперативных групп ( например, тот, который занимался безопасностью зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году). Его, опять же, возглавил офицер ФСБ Олег Сыромолотов, в то время заместитель директора службы и начальник Службы контрразведки (СКР), но с учетом как важности события, так и необходимости того, чтобы это было бесперебойно работающим межведомственным предприятие, группа безопасности Сочи не только сообщила СБ, но и «кураторы» из Ипатьевского переулка, по-видимому, «были наготове, если нужно было оказать давление на какое-либо [агентство], не играющее в полной мере свою роль». 13

3. Является ли SB политическим деятелем или импресарио?

SB явно играет более широкую политическую роль. Он влияет на законодательство, его высокопоставленные должностные лица делают публичные заявления, он информирует политиков и журналистов и определяет общую повестку дня в области безопасности правительства. Опять же, вопрос заключается в следующем: насколько это самостоятельный игрок, продвигающий свою собственную повестку дня; и насколько это просто рука Кремля или АП, управляющая другими во имя их повестки дня?

НС определенно играет важную роль в инициировании, лоббировании и даже написании ключевых законодательных и политических решений. Это особенно очевидно там, где нет мощного института, уже определяющего политику, что позволяет предположить, что НС далеко не так доминирует, как некоторые могут предположить. Таким образом, Минобороны и Генштаб по-прежнему имеют самый громкий голос по военным делам, например, и ФСБ по контрразведке. Однако информационная безопасность является хорошим примером области политики, в которой имеет влияние НС. Так называемые «законы Яровой», якобы направленные на борьбу с терроризмом посредством контроля над технологиями и Интернетом, хотя и названы в честь их парламентского спонсора Ирины Яровой, как правило, считаются разработанными СБ. 14  Точно так же, в своем недавнем решении зарезервировать ключевые частоты 5G для использования в военных целях, Путин, похоже, следовал рекомендациям SB. 15

Олег Ельков/Getty Images

Фасад здания российского парламента в Москве с гербом России и надписью «Госдума»

4. Является ли СН мозговым центром или секретариатом?

Генерирует ли и развивает ли SB свои собственные идеи или это действительно информационная палата для идей других? В более широком смысле, если он играет какую-либо роль в качестве передового института, выполняет ли он по существу консервативную роль, контролируя приверженность отдельных лиц и организаций установленной стратегической культуре и операционному кодексу, 16  или он может изменить эту культуру и код?

Патрушев, несомненно, является громкой и заметной фигурой в российской внешней политике и политике безопасности, но, как отмечалось ранее, действительно существует различие между ним и секретариатом Совета Безопасности и его административной ролью. Последний явно делает больше, чем просто сопоставляет и согласовывает мнения других учреждений, особенно когда речь идет о разработке первичных документов, но он также сильно зависит от получения согласия не только президента, но и ключевых заинтересованных сторон.

Таким образом, SB, вероятно, лучше всего можно охарактеризовать как консервативного реноватора, чье руководство считает его приверженным сохранению существующего кодекса и культуры, но, как любой разумный консерватор, они понимают необходимость технической реформы для сохранения основ. Хорошим примером может служить Доктрина информационной безопасности 2016 года, в разработке которой СБ сыграл главную роль: в ней были применены существующие подходы к этой возникающей области разногласий.

Учитывая его роль изобретательного, авторитетного и центрального координатора и исполнителя идей, разработанных в других местах, SB является одновременно актером и театром. Дело в том, что Патрушев не смог использовать его для непосредственного формирования политики. Вместо этого он полагается на свои личные отношения с Путиным и на свои silovik союзники, в котором подчеркивается, что его позиция сильна как минимум потому, что он ее занимает, а также из-за ее неотъемлемого авторитета. Во многом это метафора самого SB.

Для академического цитирования

Марк Гарлеотти, «Совет безопасности России: где встречаются политика, личность и процесс», Marshall Center Security Insight , no. 41, октябрь 2019 г.,
https://www.marshallcenter.org/en/publications/security-insights/russias-security-council-where-policy-personality-and-process-meet-0.

Notes

1 Дмитрий Медведев, «О Совете безопасности Российской Федерации», 6 мая 2011 г. Совет Безопасности», Коммунистические и посткоммунистические исследования , Vol. 29, № 1, март 1996 г.; Каролина Вендил, «Совет безопасности России», European Security , № 10, Vol. 2, лето 2001 г.; Леонид Волков, «Истерика пенсионеров», Спектр , 18 июля 2016 г. , https://doi.org/10.1016/S0967-067X(96)80011-0.

3 Юрий Скоков (апрель 1992 г. – май 1993 г.), Евгений Шапошников (июнь 1993 г. – сентябрь 1993 г.), Олег Лобов (сентябрь 1993 г. – июнь 1996 г.), Александр Лебедь (июнь 1996 г. – октябрь 1996 г.), Иван Рыбкин (O99c1996) — март 1998 г.), Андрей Кокошин (март 1998 г. — сентябрь 1998 г.), Николай Бордюжа (сентябрь 1998 г. — март 1999 г.), Владимир Путин (март 1999 г. — август 1999 г.), Сергей Иванов (ноябрь 1999 г. — март 2001 г.), Владимир Рушайло (март 2001 г. – март 2004 г.), Игорь Иванов (март 2004 г. – июнь 2007 г.), Валентин Соболев (и.о.) (июнь 2007 г. – май 2008 г.), Николай Патрушев (май 2008 г. – настоящее время).

4 Владимир Путин, Первое лицо (Нью-Йорк: Hachette [PublicAffairs]), 2000, с. 201.

5 Отличный взгляд на сложности отношений Путина с Ивановым см. в главе 8 Михаила Зыгаря, Все люди Кремля: Внутри суда Владимира Путина (Нью-Йорк: Hachette [PublicAffairs]), 2016.

6 Роже Канет, изд. Routledge Handbook of Russian Security (Абингдон, Великобритания: Routledge), 2019 г., стр. 127–128.

7 Алексей Венедиктов, «Будем наблюдать», интервью с Сергеем Бунтманом, Эхо Москвы , 20 апреля 2019 г., https://echo.msk.ru/programs/observation/2410945-echo/.

8 Андрей Пионтковский, «Жизнь после смерти. Андрей Пионтковский — о Путине у власти», Радио Свобода , 14 августа 2019 г., https://www.svoboda.org/a/30106033.html.

9 Беседа с автором, Москва, 2013.

10 Стивен Ли Майерс, «Переход России в Украину, как говорят, родился в тени», New York Times , 8 марта 2014 г., https://www.nytimes.com/2014/03/08/world/europe/ russias-move-in-to-ukraine-said-to-be-born-in-shadows.html; BBC News, «Путин раскрывает секреты российского плана захвата Крыма», 9 марта 2015 г., https://www.bbc.co.uk/news/world-europe-31796226.

11 Это обсуждается далее в книге Марка Галеотти, Управление хаосом: как Россия управляет своей политической войной в Европе , Аналитический бюллетень ECFR, 1 сентября 2017 г. , https://www.ecfr.eu/publications/summary/controlling Chaos, как Россия ведет свою политическую войну в Европе.

12 Говард Амос, «Человек Владимира Путина на Балканах», Politico , 21 июня 2017 г., https://www.politico.eu/article/vladimir-putin-balkans-point-man-nikolai- Патрушев/; Марк Галеотти, Столкнется ли Западные Балканы с грядущей русской бурей? Политическая записка ECFR, 4 апреля 2018 г., https://www.ecfr.eu/publications/summary/do_the_western_balkans_face_a_coming_russian_storm.

13 Разговор с офицером МВД, участвовавшим в операции, Москва, 2015 г. См. также Марк Галеотти, «Современная борьба с терроризмом в Сочи: больше похоже на контрразведку», В тени Москвы, веб-страница, 14 февраля 2014 г., https ://inmoscowsshadows.wordpress.com/2014/02/14/modern-counter-terrorism-in-sochi-more-like-counter-espionage/.

14 Мария Коломыченко и Полина Никольская, «Российская телекоммуникационная безопасность не удалась — нужна иностранная помощь», Reuters, 5 июля 2018 г. , https://www.reuters.com/article/idUSKBN1JV12Y; «Ну, как в интернете посидели: «Пользователи прокомментировали подписание законов Яровой», Московский комсомолец , 7 июня 2016 г., https://www.mk.ru/politics/2016/07/07/nu-kak-v-internete-posideli-polzovateli-prokommentirovali-podpisanie-zakonov-yarovoy.html.

15 «Путин не отдает операторам популярные частоты для 5G», Ведомости , 15 августа 2019 г., https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2019/08/14/808820-putin-ne -отдает.

16 Стратегическая культура.0057 операционный код — это более детальное и часто более быстро развивающееся понятие о том, как лучше всего действовать в условиях конфликтов.

Об авторе

Марк Галеотти — почетный профессор Школы славянских и восточноевропейских исследований UCL, старший научный сотрудник Королевского объединенного Институт международных отношений в Праге и ранее возглавлял его Центр европейской безопасности. В настоящее время базируется в Лондоне на 2018-19 учебный год.он является научным сотрудником Института Европейского университета имени Жана Монне. Он является экспертом и плодовитым автором по транснациональной преступности и вопросам безопасности России.

Стратегическая инициатива России (RSI)

Эта программа исследований, возглавляемая GCMC и финансируемая RSI (Усилия Министерства обороны США по улучшению понимания российского способа ведения войны с целью информирования стратегии и планирования), использует углубленные тематические исследования, чтобы лучше понять стратегическое поведение России, чтобы смягчить просчеты в отношениях.

The Marshall Center Security Insights

Европейский центр исследований безопасности им. Джорджа К. Маршалла в Гармиш-Партенкирхене, Германия, немецко-американское партнерство, стремится создавать и укреплять всемирные сети для решения вызовы глобальной и региональной безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *