Указы правительства: Постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2021 № 1564 ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

Разное

Содержание

Постановления Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 13 марта 2013 г. № 207 «Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности»

Постановление Правительства Российской Федерации от 13 марта 2013 г. № 208 «Об утверждении Правил представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя федерального государственного учреждения, а также руководителем федерального государственного учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей»

Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 г. № 568 «О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом „О противодействии коррупции“ и другими федеральными законами в целях противодействия коррупционного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей»

Постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации»

Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 г. № 29  «Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации»

Постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2015 г. № 1088 «Об утверждении Правил уведомления о получении подарка Председателем Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, Министром Российской Федерации, на которого возложена организация работы Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства, руководителями федеральных министерств, федеральных служб и федеральных агентств, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральных служб и федеральных агентств, подведомственных этим федеральным министерствам, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с выполнением ими служебных (должностных) обязанностей, а также сдачи подарка, подачи заявления о его выкупе, рассмотрения вопросов об использовании подарка»

Постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2018 г. № 228 «О реестре лиц, уволенных в связи с утратой доверия»

Постановления Правительства РФ

►  Положение о патентных и иных пошлинах «Положение о патентных и иных пошлинах за совершение юридически значимых действий, связанных с патентом на изобретение, полезную модель, промышленный образец, с государственной регистрацией товарного знака и знака обслуживания, с государственной регистрацией и предоставлением исключительного права на наименование места происхождения товара, а также с государственной регистрацией перехода исключительных прав к другим лицам и договоров о распоряжении этими правами»

► Постановление Правительства РФ от 18.10.2021 № 1767 «Об утверждении методики определения размера компенсации, выплачиваемой патентообладателю при принятии решения об использовании изобретения, полезной модели или промышленного образца без его согласия, и порядка ее выплаты»

► Постановление Правительства РФ от 07.10.2021 № 1705 «О едином реестре результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального или двойного назначения и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельного положения акта Правительства Российской Федерации»

► Постановление Правительства РФ от 15.07.2021 № 1202 «Об утверждении Положения об аккредитации федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности российской научной или образовательной организации в качестве организации, которая может проводить предварительный информационный поиск в отношении заявленных изобретений или полезных моделей и предварительную оценку их патентоспособности, и о внесении изменения в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг»

► Постановление Правительства РФ от 17.06.2021 № 922 «О внесении изменений в Положение о патентных и иных пошлинах за совершение юридически значимых действий, связанных с патентом на изобретение, полезную модель, промышленный образец, с государственной регистрацией товарного знака и знака обслуживания, с государственной регистрацией и предоставлением исключительного права на географическое указание, наименование места происхождения товара, а также с государственной регистрацией отчуждения исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации, залога исключительного права, предоставления права использования такого результата или такого средства по договору, перехода исключительного права на такой результат или такое средство без договора»

► Постановление Правительства РФ от 16.06.2021 № 916 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета грантов в форме субсидий на оказание государственной поддержки создания и развития центров трансфера технологий, осуществляющих коммерциализацию результатов интеллектуальной деятельности научных организаций и образовательных организаций высшего образования»

►  Постановление Правительства РФ от 16 ноября 2020 г. № 1848 «Об утверждении Правил выплаты вознаграждения за служебные изобретения, служебные полезные модели, служебные промышленные образцы»

►  Постановление Правительства РФ от 13 октября 2020 г. № 1676 «О внесении изменения в Положение о патентных и иных пошлинах за совершение юридически значимых действий, связанных с патентом на изобретение, полезную модель, промышленный образец, с государственной регистрацией товарного знака и знака обслуживания, с государственной регистрацией и предоставлением исключительного права на географическое указание, наименование места происхождения товара, а также с государственной регистрацией отчуждения исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации, залога исключительного права, предоставления права использования такого результата или такого средства по договору, перехода исключительного права на такой результат или такое средство без договора»

► Постановление Правительства РФ от 8 августа 2020 г. № 1195 «О федеральных органах исполнительной власти, уполномоченных выдавать заключения, необходимые для государственной регистрации наименования места происхождения товара и осуществления юридически значимых действий в отношении зарегистрированного наименования места происхождения товара, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»

► Постановление Правительства РФ от 4 июня 2020 г. № 822 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. № 941»

► Постановление Правительства РФ от 17 апреля 2020 г. № 532 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2015 г. N 1416»

► Постановление Правительства РФ от 14 апреля 2020 г. № 502 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ в связи с вступлением в силу с 27 июля 2020 года Федерального закона № 230-ФЗ»

► Постановление Правительства РФ от 12 декабря 2019 г. № 1649 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации такими организациями инновационных проектов и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»

►  Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2017 г. № 1151 «О внесении изменений в Положение о патентных и иных пошлинах за совершение юридически значимых действий, связанных с патентом на изобретение, полезную модель, промышленный образец, с государственной регистрацией товарного знака и знака обслуживания, с государственной регистрацией и предоставлением исключительного права на наименование места происхождения товара, а также с государственной регистрацией отчуждения исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации, залога исключительного права, предоставления права использования такого результата или такого средства по договору, перехода исключительного права на такой результат или такое средство без договора»

►  Постановление Правительства РФ от 22 марта 2016 г. № 227 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года N 941

►  Постановление Правительства РФ от 24 декабря 2015 г. № 1416 «О государственной регистрации распоряжения исключительным правом на изобретение, полезную модель, промышленный образец, товарный знак, знак обслуживания, зарегистрированные топологию интегральной микросхемы, программу для ЭВМ, базу данных по договору и перехода исключительного права на указанные результаты интеллектуальной деятельности без договора»

►  Постановление Правительства РФ от 12 апреля 2013 г. № 327 «О единой государственной информационной системе учета научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения»

►  Постановление Правительства РФ от 3 марта 2012 г. № 183 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 г. № 1020 »

►  Постановление Правительства РФ от 21 марта 2012 г. № 218 «О Федеральной службе по интеллектуальной собственности»

►  Постановление Правительства РФ от 26 января 2012 г. № 9 «Об осуществлении контроля и надзора в сфере правовой охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности гражданского назначения, созданных за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, а также контроля и надзора в установленной сфере деятельности в отношении государственных заказчиков и организаций — исполнителей государственных контрактов, предусматривающих проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ»

►  Постановление Правительства РФ от 27 января 2009 г. № 43 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

►  Постановление Правительства РФ от 15 июля 2009 г. N 568 «Об установлении размера и правил взимания платы за проведение квалификационного экзамена при осуществлении аттестации кандидата в патентные поверенные»

►  Постановление Правительства РФ от 18 августа 2008 г. № 620 «Об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета»

►  Постановление Правительства РФ от 24 декабря 2008 г. № 1020 «О государственной регистрации договоров о распоряжении исключительным правом на изобретение, полезную модель, промышленный образец, зарегистрированные топологию интегральной микросхемы, программу для ЭВМ, базу данных и перехода без договора исключительного права на изобретение, полезную модель, промышленный образец, товарный знак, знак обслуживания, наименование места происхождения товара, зарегистрированные топологию интегральной микросхемы, программу для ЭВМ, базу данных»

►  Постановление Правительства РФ от 10 декабря 2008 г. № 941 «Об утверждении Положения о патентных и иных пошлинах за совершение юридически значимых действий, связанных с патентом на изобретение, полезную модель, промышленный образец, с государственной регистрацией товарного знака и знака обслуживания, с государственной регистрацией и предоставлением исключительного права на наименование места происхождения товара, а также с государственной регистрацией отчуждения исключительного  права  на  результат  интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации, залога  исключительного права, предоставления права  использования  такого  результата  или такого средства по  договору,  перехода  исключительного  права  на такой результат или такое средство без договора»»

►  Приложение к постановлению Правительства РФ от 10 декабря 2008 г. N 941 «Перечень утративших силу актов Правительства Российской Федерации » 

►  Постановление Правительства РФ от 24 декабря 2007 г. № 928 «О порядке проведения проверки наличия в заявках на выдачу патента на изобретение, полезную модель или промышленный образец, созданные в Российской Федерации, сведений, составляющих государственную тайну»

►  Постановление Правительства РФ от 17 ноября 2005 г. № 685 «О порядке распоряжения правами на результаты научно-технической деятельности»


По указу лидера Судана из-под ареста освободили четверых министров правительства Хамдука — Международная панорама

КАИР, 5 ноября. /ТАСС/. Фактический руководитель Судана генерал Абдель-Фаттах аль-Бурхан приказал освободить четверых министров из правительства Абдаллы Хамдука, арестованных в ходе военного переворота 25 октября. Об этом сообщило в четверг государственное телевидение страны.

По сообщению суданского ТВ, из-под стражи освобождены министры культуры и информации Хамза Балюль, связи и цифровизации Хашем Хасаб ар-Расул, торговли и снабжения Али Гедо, а также молодежи и спорта Юсеф Адам.

Ранее в четверг спецпосланник генсека ООН в Судане Волкер Первес сообщил, что между суданской армией и отправленным в отставку премьер-министром Абдаллой Хамдуком достигнуты определенные договоренности и что стороны продолжают переговоры. По его словам, рамками соглашения между сторонами предусматривается возвращение Хамдука во власть, освобождение всех задержанных, формирование правительства технократов, запуск государственных институтов власти и отмена режима ЧП в стране.

По информации источников телеканала Al Arabiya, в течение 24 часов может быть объявлен состав нового управляющего Суверенного совета страны, в который войдут 14 человек из числа военных и гражданских лиц. По данным телестанции, Хамдук дал согласие возглавить новый кабмин, но при условии освобождения всех арестованных по политическим мотивам в ходе недавних протестных выступлений в стране.

После продолжавшихся несколько недель акций протеста и забастовок суданские военные в ночь на 25 октября арестовали Хамдука, четверых министров, а также группу чиновников и партийных лидеров. Аль-Бурхан распустил высшие органы власти и объявил чрезвычайное положение. Он также приостановил действие ряда статей конституционной декларации, которая определяла рамки переходного периода в стране и отношения между военными и гражданскими властями. Позднее Хамдук был отпущен, и, как пояснил журналистам аль-Бурхан, он не был арестован, но из соображений личной безопасности некоторое время находился в доме руководителя страны в качестве гостя. Произошедшие в стране события армия не считает военным переворотом, но оперативным вмешательством в целях избежания гражданской войны в стране.

официальный сайт: Действующие федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, международные правовые акты

Постановление Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 № 518 «О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу»
Постановление | Правительство Российской Федерации | №518 | 12.12.2016г.

Постановление Правительства РФ от 16 июля 2014 г. N 664 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
Постановление | Правительство РФ | 664 | 23.07.2014г.

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2014 №217 «О распределении бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия по организации переноса и переустройства линий связи и сооружений связи, находящихся в федеральной собственности, закрепленных на праве хозяйственного ведения за федеральным государственным унитарным предприятием «Российская телевизионная и радиовещательная сеть»
Постановление | Правительство Российской Федерации | № 217 | 07.04.2014г.

Федеральный закон Российской Федерации «О противодействии коррупции»
Закон | Государственная Дума | № 273-ФЗ | 25.12.2008г.

Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов
Закон | Государственная Дума | № 172-ФЗ | 17.07.2009г.

Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих
Указ | Президент РФ | № 885 | 12.08.2002г.

О мерах по противодействию коррупции
Указ | Президент РФ | № 815 | 19.05.2008г.

Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов
Постановление | Правительство РФ | № 96 | 26.02.2010г.

Постановление Правительства РФ от 05.07.2013 N 568 «О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции»
Постановление | Правительство РФ | № 568 | 05.07.2013г.

Постановление Правительства РФ от 08.09.2010 № 700 «О порядке сообщения работодателем при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение 2 лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы»
Постановление | Правительство РФ | № 700 | 08.09.2010г.

Постановление Правительства Российской Федерации от 13.03.2013 № 207 » об утверждении правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности»
Постановление | Правительство РФ | № 207 | 13.03.2013г.

Постановление Правительства Российской Федерации от 13.03.2013 № 208 «Об утверждении правил представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя федерального государственного учреждения, а также руководителем федерального государственного учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей»
Постановление | Правительство РФ | № 208 | 13.03.2013г.

Указ Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»
Указ | Президент РФ | № 821 | 01.07.2010г.

Указ Президента РФ от 02.04.2013 N 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»
Указ | Президент РФ | № 309 | 08.07.2013г.

Указ Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. N 310 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»
Указ | Президент РФ | № 310 | 02.04.2013г.

Указ Президента Российской Федерации от 8 июля 2013 г. N 613 «Вопросы противодействия коррупции»
Указ | Президент РФ | № 613 | 08.07.2013г.

Указ Президента РФ от 13 марта 2012 г. № 297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции»
Указ | Президент РФ | № 297 | 13.03.2012г.

Указ Президента РФ от 13 апреля 2010 г. N 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 — 2011 годы»
Указ | Президент РФ | № 460 | 13.04.2010г.

Указ Президента РФ от 18 мая 2009 г. N 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»
Указ | Президент РФ | № 557 | 18.05.2009г.

Указ Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»
Указ | Президент РФ | № 559 | 18.05.2009г.

Внесены изменения в указ Главы Республики Мордовия о мерах противодействия коронавирусной инфекции

УКАЗ

ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

О внесении изменений в пункты 3 и 9.1 Указа Главы Республики Мордовия от 17 марта 2020 г. № 78-УГ

В соответствии с подпунктом «б» пункта 6 статьи 4.1, подпунктами «у» и «ф» пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», статьями 6 и 29 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Указом Президента Российской Федерации от 11 мая 2020 г. № 316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» п о с т а н о в л я ю:

1. Внести в Указ Главы Республики Мордовия от 17 марта 2020 г. № 78-УГ «О введении на территории Республики Мордовия режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (с  изменениями, внесенными указами Главы Республики Мордовия от 26 марта 2020 г. № 89-УГ, от 27 марта 2020 г. № 90-УГ, от 28 марта 2020 г. №  91-УГ, от 30 марта 2020 г. № 92-УГ, от 31 марта 2020 г. № 93-УГ, от 3 апреля 2020 г. № 95-УГ, от 6 апреля 2020 г. № 98-УГ, от 8 апреля 2020 г. №  103-УГ, от 10 апреля 2020 г. № 106-УГ, от 11 апреля 2020 г. № 107-УГ, от  12 апреля 2020 г. № 108-УГ, от 18 апреля 2020 г. № 116-УГ, от 20 апреля 2020 г. № 120-УГ, от 21 апреля 2020 г. № 122-УГ, от 29 апреля 2020 г. №  129-УГ, от 30 апреля 2020 г. № 135-УГ, от 6 мая 2020 г. № 138-УГ, от 10 мая 2020 г. № 139-УГ, от 12 мая 2020 г. № 142-УГ, от 16 мая 2020 г. № 145-УГ, от 24 мая 2020 г. № 151-УГ, от 29 мая 2020 г. № 160-УГ, от 4 июня 2020 г. № 170-УГ, от 17 июня 2020 г. № 182-УГ, от 22 июня 2020 г. № 190-УГ, от 23 июня 2020  г. № 193-УГ, от 26 июня 2020 г. № 194-УГ, от 7 июля 2020 г. № 203-УГ, от 6 августа 2020 г. № 232-УГ, от 13 августа 2020 г. № 234-УГ, от 21 августа 2020 г. № 251-УГ, от 31 августа 2020 г. № 257-УГ, от 3 сентября 2020 г. № 258-УГ, от 14 сентября 2020 г. № 270-УГ, от 22 сентября 2020 г. № 284-УГ, от 5 октября 2020 г. № 301-УГ, от 14 октября 2020 г. № 314-УГ, от 28 октября 2020 г. № 331-УГ, от 9 ноября 2020 г. № 339-УГ, от 10 ноября 2020 г. № 340-УГ, от 11 ноября 2020 г. № 341-УГ, от 13 ноября 2020 г. № 354-УГ, от 26 ноября 2020 г. № 367-УГ, от 10 декабря 2020 г. № 385-УГ, от 18 декабря 2020 г. № 403-УГ, от 25 декабря 2020 г. № 409-УГ, от 28 декабря 2020 г. № 413-УГ, от 22 января 2021 г. № 13-УГ, от 5 февраля 2021 г. № 24-УГ, от 12 февраля 2021 г. № 35-УГ, от 20 февраля 2021 г. № 46-УГ, от 4 марта 2021 г. № 61-УГ, от 18 марта 2021 г. № 68-УГ, от 26 марта 2021 г. № 80-УГ, от 1 апреля 2021 г. № 83-УГ, от 29 апреля 2021 г. № 115-УГ, от 26 мая 2021 г. № 147-УГ, от 18 июня 2021 г. № 175-УГ, от 25 июня 2021 г. № 181-УГ, от 12 июля 2021 г. № 201-УГ, от 27 августа 2021 г. № 247-УГ, от 4 октября 2021 г. № 288-УГ, от 11 октября 2021 г. № 298-УГ, от 21 октября 2021 г. № 327-УГ, от 29 октября 2021 г. № 336-УГ) следующие изменения:

1) абзац первый подпункта 2 части первой пункта 3 изложить в следующей редакции:

«2) совершеннолетних граждан посещать рестораны, кафе, столовые, буфеты, бары, закусочные и иные организации общественного питания, салоны красоты, парикмахерские, косметические салоны, СПА-салоны, массажные салоны, солярии, бани, сауны, плавательные бассейны, спортивные и тренажерные залы, фитнес-центры, теннисные центры, картинговые центры, конные центры (клубы), крытые ледовые катки, стадионы, театры, кинотеатры (кинозалы), концертные и выставочные мероприятия, клубные формирования (любительские объединения, студии, коллективы самодеятельного искусства, клубы по интересам) в учреждениях клубного типа (клубы, дворцы и дома культуры, дома народного творчества), здания, строения, сооружения, помещения торговых центров (комплексов) площадью более 400 квадратных метров, гостиницы, объекты розничной торговли площадью более 150 квадратных метров (за исключением аптек и аптечных пунктов, объектов розничной торговли в части реализации продовольственных товаров и (или) перечня непродовольственных товаров первой необходимости согласно приложению к настоящему Указу) при наличии у каждого из них:»;

2) абзац первый части первой пункта 9.1 изложить в следующей редакции:

«9.1. Обязать организации и индивидуальных предпринимателей обеспечить допуск совершеннолетних граждан в рестораны, кафе, столовые, буфеты, бары, закусочные и иные организации общественного питания, салоны красоты, парикмахерские, косметические салоны, СПА-салоны, массажные салоны, солярии, бани, сауны, плавательные бассейны, спортивные и тренажерные залы, фитнес-центры, теннисные центры, картинговые центры, конные центры (клубы), крытые ледовые катки, стадионы, театры, кинотеатры (кинозалы), концертные и выставочные мероприятия, клубные формирования (любительские объединения, студии, коллективы самодеятельного искусства, клубы по интересам) в учреждениях клубного типа (клубы, дворцы и дома культуры, дома народного творчества), здания, строения, сооружения, помещения торговых центров (комплексов) площадью более 400 квадратных метров, гостиницы, объекты розничной торговли площадью более 150 квадратных метров (за исключением аптек и аптечных пунктов, объектов розничной торговли в части реализации продовольственных товаров и (или) перечня непродовольственных товаров первой необходимости согласно приложению к настоящему Указу) при наличии у каждого совершеннолетнего гражданина:».

2. Настоящий Указ вступает  в силу с 10 ноября 2021 года.

И.о. Главы Республики Мордовия В. СИДОРОВ

г. Саранск

9 ноября 2021 года

№ 339-УГ

Изменения в бумажном УПД/УКД c 01.07.2021 по постановлению Правительства РФ N 534

Согласно Постановлению Правительства РФ от 02.04.2021 N 534 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1137 и признании утратившими силу некоторых положений постановления Правительства Российской Федерации от 19 августа 2017 г. N 981» с 1 июля 2021 года внесены изменения в форму и правила заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость.

Изменения в УПД для всех участников обмена

  • В шапке появилась графа 5а, в которой указываются порядковые номера позиций товарных линий и реквизиты (номер и дата составления) документа на отгрузку, на основании которого составлен счёт-фактура, – товарная накладная, акт оказанных услуг, УПД и прочее (Рис. 1).
Рис. 1. Расположение строки 5а

Согласно разъяснениям в письме ФНС от 29.07.2021 № СД-4-3/10681@ строка 5а связана с элементом «Реквизиты документа, подтверждающего отгрузку товаров (работ, услуг, имущественных прав) (ДокПодтвОтгр)» в электронной форме счёта-фактуры (УПД). Таким образом, данный тег необходимо заполнять для отражения информации, предусмотренной в строке 5а.

Однако форматом УПД в данном элементе не предусмотрено указание порядковых номеров записи. Для этого вводится инфополе ИнфПолФХЖ1 с идентификатором «докподтвотгр_пп».

В случае нескольких документов об отгрузке необходимо указывать в ИнфПолФХЖ1 с идентификатором «докподтвотгр_пп» позиции товарных линий, разделяя их точкой с запятой.

Например, в случае указания значения «1,3-4; 2,5-6», то «1,3-4» мы относим к первому документу об отгрузке, а «2,5-6» – ко второму документу.

В УПД с функциями «СЧФДОП» и «ДОП» в элементе «ДокПодтвОтгр» дублируются номер и дата самого УПД. Таким образом формируется строка 5а счета-фактуры, пример: Документ об отгрузке № п/п 1-k № Номер УПД от Дата УПД, где k – количество всех позиций товарных линий (графа 1 в УПД).

  • Для порядкового номера записи выделена отдельная графа – 1. В графе 1а указывается наименование товаров. В графе 1б – код по ТН ВЭД ЕАЭС (Рис. 2). 
Рис. 2. Печатная форма УПД

Графа 1 связана со строкой 5а. Документ об отгрузке соотносится с конкретными порядковым номером записи в УПД.

Например, если УПД составлен на товар по нескольким товарным накладным (сводный счёт-фактура), то в графе 5а будут указываться порядковые номера строк из счёта-фактуры, которые относятся к конкретной накладной. При этом, разделять документы нужно через точку с запятой.

Изменения в УПД для участников обмена, работающих с системой прослеживания

  • Графа 11 теперь содержит название: «Регистрационный номер декларации на товары или регистрационный номер партии товаров, подлежащих прослеживаемости». Она заполняется одним из двух реквизитов:
  1. РНПТ – если УПД с прослеживаемыми товарам;
  2. Регистрационный номер декларации – если УПД по товарам без прослеживания.

Один документ может содержать сведения по прослеживаемым и не прослеживаемым товарам (Рис. 3).

Рис. 3. Расположение графы 11 в УПД
  • В графы 12 и 12а указывается единица измерения товаров, которая определяется по ОКЕИ (Рис. 4).
Рис. 4. Расположение граф 12 и 12а
  • В графу 13 указывается количество товара, подлежащего прослеживаемости с соответствующими единицами измерения (Рис. 5).
Рис. 5. Расположение графы 13

При составлении счёта-фактуры (УПД) на бумажном носителе на товары, не подлежащие прослеживаемости, работы, услуги, имущественные права графы 12 – 13 не формируются.

Изменения в УКД для всех участников обмена

  • В графе 1 указываются порядковые номера записи поставляемых (отгруженных) товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав, а их наименование переместится в графу 1а. В графе 1 указывается соответствующий номер записи из УПД, к которому составляется УКД.
  • «Показатели в связи с изменением стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав» переместились в графу 1б, а «Код вида товара» – в графу 1в.
  • В форму УКД добавлены сведения об импортных товарах:
  1. Графы 10 и 10а – отражение сведений о стране происхождения импортных товаров (цифровой код и наименование), которые указаны в графах 10 и 10а счёта-фактуры (УПД), к которому составляется УКД;
  2. Графа 11 – указание регистрационного номера декларации на товары (ранее – таможенной декларации) или регистрационного номера партии товара, подлежащего прослеживаемости, из соответствующей графы 11 УПД, к которому составляется УКД;
  3. Графы 12 и 12а – отражение количественных единиц измерения прослеживаемого товара из соответствующих граф УКД;
  4. Графа 13 – для указания количества прослеживаемого товара в единице измерения, используемой в целях прослеживаемости. Для графы 13 предусмотрено указание значений в строках «А (до изменения)», «Б (после изменения)», «В (увеличение)» или «Г (уменьшение)».

При выставлении корректировочного счёта-фактуры (УКД) на бумажном носителе (что возможно только для непрослеживаемых товаров) графы 12-13 не формируются.

31 августа 2021 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 2021 года № 1432 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

Уважаемые заказчики!

Обращаем Ваше внимание, что с 31 августа 2021 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 2021 года № 1432 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, положения которого подлежат обязательному применению при размещении закупок.

Данным постановлением, в том числе внесены следующие изменения в акты Правительства Российской Федерации:

1. Из перечня отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых установлены ограничения допуска на основании постановления Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 года № 102, исключены некоторые позиции.

2. Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года № 145, теперь предусматривают также запрет на указание заказчиками дополнительной информации при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, в отношении которой установлен запрет на допуск в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 года № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» (далее – постановление     № 616).

3. Положения постановления Правительства  Российской Федерации от 10 июля 2019 года № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 года № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» изменены в части порядка рассмотрения комиссией по осуществлению закупок заявок участников закупок, подтверждения участниками закупки соответствия поставляемой радиоэлектронной продукции требованиям такого постановления и дополнены требованием к поставщику о предоставлении сведений и документов, подтверждающих страну происхождения товара, при исполнении контракта.

Также вместо подготовки обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, заказчику будет необходимо получить разрешение на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара.

 Кроме того, был дополнен новыми позициями перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств.

4. В целях реализации постановления № 616 в качестве подтверждения производства продукции на территории Российской Федерации наряду с реестром российской промышленной продукции является также наличие сведений о такой продукции в едином реестре российской радиоэлектронной продукции.

Перечень промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, в отношении которых установлен запрет на допуск, был расширен новыми позициями.

Ссылка на постановление.

Как работает французское правительство | Gouvernement.fr

Конституция

Принятая 4 октября 1958 года Конституция Пятой республики в значительной степени основана на принципах, изложенных генералом де Голлем во время его знаменитой речи в Байе 16 июня 1946 года: подотчетность правительства парламенту, состоящему из двух палат, с более сильной парламентской системой и подотчетностью президента республики народу. Прочтите Конституцию

Правительство

Назначается президентом Республики (главой государства), премьер-министр является главой правительства.Он «руководит действиями правительства» (статья 21 Конституции) и в принципе устанавливает основные политические руководящие принципы, которые, за исключением случаев сожительства, принадлежат президенту Республики. Он также должен обеспечивать координацию действий правительства и не допускать, чтобы различные министры выдвигали противоречивые инициативы через его арбитраж. Он не является начальником других министров. Он может никогда не заставить их принять решение, за которое они не хотят брать на себя ответственность, но он может предложить их увольнение Президенту в случае серьезного проступка.Этой роли по надзору за действиями правительства способствуют определенные компоненты: премьер-министр от имени правительства «имеет в своем распоряжении государственную службу» (статья 20), внутренние службы расположены в отеле Matignon (Генеральный секретариат Правительство, Кабинет и др.) и большое количество возложенных на него услуг.

Премьер-министр обеспечивает исполнение законов и осуществляет регулирующие полномочия при условии подписания главой государства указов и указов, которые были рассмотрены в Совете министров.В исключительных случаях он может заменить Президента Республики на посту председателя Совета министров. Он также отвечает за национальную оборону, хотя общие руководящие принципы часто устанавливаются президентом республики.

Министры и государственные министры назначаются Президентом Республики по предложению Премьер-министра. Их полномочия сосредоточены вокруг двух основных миссий. С одной стороны, министры возглавляют министерский департамент.Кроме того, министры несут ответственность за надзор за государственными юридическими лицами, действующими в сфере компетенции своих министерских ведомств. В принципе, министры не обладают регулирующими полномочиями (то есть полномочиями диктовать общие стандарты), за исключением управления своим собственным министерским департаментом. Регулирующая власть обычно осуществляется премьер-министром, который может делегировать осуществление этой власти своим министрам. Однако последние должны скрепить подписью указы Президента Республики и Премьер-министра, относящиеся к сферам их компетенции.

С другой стороны, на министров возложена политическая миссия. Их основная роль заключается в стимулировании и реализации государственной политики. Участие в политической жизни традиционно было частью их деятельности во времена Третьей и Четвертой республик. Теперь, за исключением периодов выборов, во время которых министры зачисляются в список, политический аспект их деятельности ограничивается Советом министров и парламентом, где обсуждается конкретный аспект деятельности правительства.

Заявление об общей политике является традицией Пятой республики, но не является обязательством, установленным Конституцией. Пункт 1 статьи 49 гласит, что премьер-министр может поручить правительству путем одобрения членами парламента его программы или «потенциально общего политического заявления». Премьер-министр использует эту речь, чтобы запечатлеть стиль и взять на себя роль главы парламентского большинства.

При вступлении в должность правительство не является обязательным.Таким образом, некоторые правительства никогда не брали на себя таких обязательств и, соответственно, получали легитимность только после назначения президентом республики или, как в случае с девятым парламентом (1988-1993 годы), потому что они не имели абсолютного большинства в Национальном собрании. . Однако с 1993 года все правительства обратились к Национальному собранию с просьбой выразить ему вотум доверия в течение нескольких дней после назначения.

В частности, несколько правительств обратились к Национальному собранию с просьбой выразить ему вотум доверия в связи с каким-либо особым мероприятием.Всего с 1958 г. пункт 1 статьи 49 применялся 35 раз.

Положения статьи 49 Конституции


Раздел V Конституции от 4 октября 1958 года касается отношений между парламентом и правительством (статьи 34–51-2). В статье 49 излагаются механизмы контроля со стороны парламента, включая три варианта, позволяющие поставить под сомнение обязательства правительства перед Национальным собранием:
  • , когда правительство запрашивает вотум доверия его программе или делает заявление об общей политике.В случае принятия абсолютным большинством голосов против, Правительство должно подать в отставку;
  • путем внесения предложения недоверия одной десятой членов парламента, принятого абсолютным большинством членов Национального собрания. В результате правительство свергнуто;
  • , когда Правительство применяет статью 49.3 Конституции. Члены парламента могут вынести вотум недоверия и проголосовать по нему в течение 48 часов, чтобы возразить против принятия закона без голосования.В этом случае правительство также должно подать в отставку.

Совет Министров

Совет министров — коллегиальный орган, который объединяет всех министров (государственные министры обычно заседают в Совете министров при обсуждении вопросов, за которые они несут ответственность) и является средством демонстрации единства правительства. В состав этого органа входят также генеральный секретарь правительства и генеральный секретарь президента республики. Это единственный государственный орган, определенный Конституцией.

Совет министров собирается еженедельно, обычно по средам, под председательством президента Республики в Елисейском дворце. Повестка дня определяется совместно Президентом и Премьер-министром. Премьер-министр предлагает, а Президент утверждает повестку дня.

Встреча состоит из трех этапов:
  • первый этап фокусируется на текстах, представляющих общий интерес — законопроектах, указах, указах, — для которых необходимо рассмотрение Советом министров;
  • на втором этапе рассматриваются индивидуальные решения, в основном связанные с назначением высших государственных служащих;
  • третий этап обычно посвящен презентации министра о состоянии прогресса реформы, за которую он / она отвечает, выступления президента, который может запросить мнение участников по определенному вопросу.Министр иностранных дел еженедельно представляет обновленную информацию о международной ситуации.
По окончании заседания Совета министров Генеральный секретарь Правительства составляет протокол решений, в котором излагаются и подтверждаются принятые решения. Генеральный секретарь Правительства также составляет подробные протоколы заседаний.

указов и приказов министров: что это такое? | Юридические новости

Вот уже почти год правительство издает различные «приказы в совете» и «министерские приказы» в ответ на пандемию COVID-19.Вот что вам нужно знать, чтобы лучше понимать полномочия правительства во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения.

Инструменты для быстрого реагирования

Правительство имеет право издавать указы (приказы в совете) и приказы министров. Они позволяют правительству действовать быстро и не требуют длительного и сложного процесса принятия. Они являются важными инструментами правительства для реагирования на чрезвычайную ситуацию.

Постановление (приказ в совете) издается Кабинетом министров провинции.Министерский приказ исходит от одного министра.

Право издавать указы и приказы министров обычно закреплено за законом.

Чтобы узнать больше о том, как создаются законы, прочитайте нашу статью «Законы Квебека и Канады».

Во время пандемии

Квебек объявил чрезвычайное положение 13 марта 2020 года на основании Закона об общественном здравоохранении .

Закон об общественном здравоохранении позволяет правительству объявлять чрезвычайное положение в связи с чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения путем издания указа.Чрезвычайное положение должно продлеваться каждые 10 дней новым указом. С 13 марта 2020 года правительство Квебека возобновляло чрезвычайное положение более 40 раз.

После объявления чрезвычайного положения Закон об общественном здравоохранении № дает правительству особые полномочия. Это включает право принимать меры для защиты здоровья населения. Например, правительство использовало указы и приказы министров, чтобы: закрыть рестораны, сделать использование масок обязательным в закрытых общественных местах и ​​определить, что означает «закрытое общественное пространство».

Можно ли оспорить меру, введенную постановлением или приказом министерства?

Да. Вы можете оспорить введенную меру указом или приказом так же, как оспариваете закон или постановление, — обратившись в суд. Суд рассмотрит обе стороны спора и имеет право объявить меру неконституционной. Если эта мера объявлена ​​неконституционной, это означает, что эта мера нарушает канадскую или квебекскую хартию . Это высший закон страны и провинции.Они определяют полномочия различных уровней власти и права граждан.

постановлений и указов Консультации Временного правительства Техаса и Съезда, собравшихся в Вашингтоне 1 марта 1836 года.

Кто

Люди и организации, связанные либо с созданием этой книги, либо с ее содержанием.

Какие

Описательная информация, помогающая идентифицировать эту книгу. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы на Портале.

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этой книгой.

Статистика использования

Когда эта книга использовалась в последний раз?

Где

Географические данные о происхождении этой книги или о ее содержании.

Картографическая информация

  • Координаты названия места. (Может быть приблизительным.)
  • Для оптимальной печати может потребоваться изменение положения карты.

Взаимодействовать с этой книгой

Вот несколько советов, что делать дальше.

Ссылки, права, повторное использование

Международная структура взаимодействия изображений

Распечатать / Поделиться


Печать
Электронная почта
Твиттер
Facebook
Tumblr
Reddit

Ссылки для роботов

Полезные ссылки в машиночитаемых форматах.

Ключ архивных ресурсов (ARK)

Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)

Форматы метаданных

Изображений

URL

Статистика

Техас (Республика).Государственный секретарь. Постановления и постановления Консультации Временного правительства Техаса и Конвенции, собравшейся в Вашингтоне 1 марта 1836 г., книга, 1838; Хьюстон, Техас. (https://texashistory.unt.edu/ark:/67531/metapth55353/: по состоянию на 9 ноября 2021 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, Портал в историю Техаса, https://texashistory.unt.edu; .

Указов Временного правительства в отношении рабочих

Декларация

Автор: Временное правительство Франции

Дата: 1848

Источник: J.Х. Робинсон, изд., Чтения по европейской истории . Бостон: Ginn, 1906.

Об авторе: Временное правительство Франции взяло под свой контроль страну в 1848 году после отречения Луи Филиппа. К концу года он был обесточен.

ВВЕДЕНИЕ

В 1848 году революционные политические и социальные теории в сочетании с серьезным экономическим кризисом вызвали массовые потрясения по всей Европе. Остались нетронутыми только Великобритания и Россия.Правительства были свергнуты, а монархи и политики бежали. Национальная независимость, социальная реформа и либерально-демократические конституции внезапно оказались в пределах досягаемости. Тем не менее, революции 1848 года в конечном итоге мало что изменили.

В 1840-е гг. По всей Европе были беспорядки. В Швейцарии вспыхнула гражданская война, поляки предприняли попытку революции, а жители Неаполя (Италия) взялись за оружие. В этом климате ожидалась революция. Произошло это во Франции. Монархия Луи-Филиппа была классифицирована как бездействие.Несмотря на очевидную необходимость, правительство не проводило социальных реформ и предпочитало обслуживать особые интересы богатых. Отказ правительства рассмотреть избирательные реформы усилил чувство классовой несправедливости среди владельцев магазинов среднего класса, квалифицированных ремесленников и неквалифицированных рабочих. В ночь на 22 февраля 1848 года в Париже началось восстание, когда были возведены баррикады. Два дня спустя Луи Филипп отрекся от престола в пользу своего внука.

Простые люди больше не хотели монархии.Они провозгласили временную республику во главе с исполкомом из десяти человек и подтверждено одобрительными возгласами революционной толпы. Комитет немедленно приступил к разработке конституции Второй республики Франции.

ПЕРВИЧНЫЙ ИСТОЧНИК

Временное правительство Французской республики постановило, что Тюильри в дальнейшем будет служить домом для ветеранов труда.

Временное правительство Французской республики обязуется гарантировать рабочие средства к существованию трудом.

Он обязуется гарантировать труд всем гражданам.

Он признает, что рабочие должны вступать между собой в ассоциации, чтобы пользоваться преимуществами своего труда.

Временное правительство возвращает рабочим, которым оно по праву принадлежит, миллион, который должен был выпасть на гражданский лист.

Временное правительство Французской республики постановляет, что все предметы, заложенные в ломбарды с первого февраля, включая белье, одежду или одежду и т. Д., по которому ссуда не превышает десяти франков, возвращается тем, кто их дал в залог. Министру финансов поручено произвести платежи, связанные с исполнением настоящего указа.

Временное правительство республики постановило о немедленном создании национальных мастерских. Исполнение настоящего постановления возложено на министра общественных работ.

ЗНАЧЕНИЕ

Беспорядки 1848 года обещали превратить Францию ​​в мировой образец социального прогресса.Временное правительство сократило рабочий день на парижских фабриках до десяти часов и сформировало комиссию для изучения проблем труда. Рабство в колониях было отменено, и каждый взрослый мужчина получил право голоса. Политические лидеры говорили о гарантиях права на работу и о добавлении в кабинет министра труда. К концу 1848 г. от предложений отказались, и большинство реформ было отменено. Французские избиратели предпочли умеренных республиканцев радикалам, и республиканская армия сокрушила мятежный парижский рабочий класс.Рабочие остались более огорченными и разочарованными, чем когда-либо. В ответ они поддержали восстание Наполеона III, который должен был быть другом простого человека. Наполеон действительно провел несколько реформ, но они произошли в конце его правления и потребовали относительно незначительных усилий. Значительных улучшений для рабочих во Франции не произошло до двадцатого века.

В остальной Европе дела шли не хуже, чем во Франции. В марте 1848 года венгры потребовали автономии от Австрийской империи. В августе 1849 года австрийские и российские войска нанесли поражение движению за независимость Венгрии.В марте 1848 года Прусский Фридрих Вильгельм IV был вынужден согласиться с либеральной конституцией. В декабре король распустил Прусское собрание и предоставил стране консервативную конституцию. В марте 1849 года он подтвердил свою королевскую власть. В целом умеренный националистический средний класс не смог развить свои первоначальные победы. Вместо этого они отступили, когда радикальные рабочие выдвинули гораздо более революционные требования. Радикальные изменения не наступят через несколько поколений.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Книги

Доу, Дитер, изд., и другие. Европа в 1848 году: революция и реформы . Нью-Йорк: Berghahn Books, 2001.

Smith, W.H.C. Вторая Империя и Коммуна: Франция, 1848–1871 гг. . Нью-Йорк: Longman, 1996.

Tacke, Charlotte, ed. 1848: Память и забвение в Европе . Нью-Йорк: Лэнг, 2000.

«Согласие управляемых или согласие правительства? Проблемы с остроумием» Майкла Т. Морли

Название публикации

Журнал конституционного права Пенсильванского университета

Аннотация

Указы о согласии вызывают серьезную озабоченность в связи со статьей III.Когда стороны в судебном процессе соглашаются о своих правах и совместно обращаются за такой же защитой в суд, они перестают быть противниками, и между ними больше не возникает спорных вопросов, подлежащих рассмотрению в судебном порядке. В отсутствие фактических разногласий между противоборствующими сторонами для суда нецелесообразно и ненужно издавать постановление по существу, объявляющее или изменяющее права сторон. Независимо от того, рассматривается ли требование о неблагоприятных последствиях статьи III как юрисдикционное или пруденциальное, федеральные суды должны отказываться издавать постановления о согласии и вместо этого требовать от сторон, желающих добровольно разрешить дело, подписать мировое соглашение, которое, как частный договор, не предполагает такой же возможности судебного разбирательства. проблемы.Декреты о согласии поднимают уникальные вопросы разделения властей в судебных процессах против государственных органов, касающиеся действительности, надлежащего толкования или обеспечения соблюдения законов или постановлений. Государственные учреждения и должностные лица могут присоединиться к таким постановлениям, чтобы закрепить свои политические предпочтения в отношении будущих изменений, наложить правовые ограничения и обязательства на их преемников и ограничить свободу усмотрения этих преемников — и все это без определения судом, что такая помощь является юридически необходимой. Такие опасения не возникли бы, если бы государственные ответчики разрешали такие дела посредством соглашений об урегулировании, поскольку доктрина о сохранении полномочий и общий запрет на конкретное исполнение государственных контрактов не позволяют государственным организациям использовать соглашения об урегулировании для ненадлежащего ограничения их (и их правопреемников) дискреционных полномочий и полномочий.Если суды не желают отказываться категорически отказываться издавать постановления о согласии на основании статьи III, тогда, как минимум, они должны потребовать от тяжущихся сторон в делах государства-ответчика продемонстрировать, что истец предъявил обоснованные требования и что запрашиваемая помощь требуется для устранить указанные правовые нарушения. Суды должны гарантировать, что государственные ответчики не используют указы о согласии для обхода традиционных законодательных и нормативных процессов и устанавливают обязательные требования, для которых фактически нет какой-либо конституционной или правовой основы.

Рекомендуемое цитирование

Майкл Т. Морли, Согласие управляемого или правительства? Проблемы с постановлениями о согласии в делах государства-ответчика , 16 Univ. Pa. J. Const. Закон. 637 (2014),
Доступно по адресу: https://ir.law.fsu.edu/articles/636

Правительство США усиливает надзор за наблюдателями за реформой полиции | Главные новости

ВАШИНГТОН (Рейтер). Министерство юстиции США, в разгар расследования полицейской деятельности в трех крупных городах, ужесточит надзор за федеральными наблюдателями, которые контролируют реализацию полицейских реформ, предусмотренных в указах о гражданском согласии, заявил генеральный прокурор Меррик Гарланд. Понедельник.

Отдел гражданских прав департамента проводит громкие расследования возможных злоупотреблений со стороны полиции в Миннеаполисе https://www.reuters.com/world/us/us-launch-probe-minneapolis-police-after-george-floyd-murder -report-2021-04-21, Луисвилл https://www.reuters.com/world/us/us-launch-review-louisville-kentucky-police-abc-news-2021-04-26 и Феникс https: / /www.reuters.com/legal/government/us-justice-department-launches-probe-into-policing-practices-arizona-2021-08-05. Если расследования покажут, что эти полицейские управления применяли шаблоны или практику дискриминации или чрезмерного применения силы, правительство могло бы запросить указ о согласии для проведения реформ.

Наблюдатели контролируют исполнение постановлений о согласии, утвержденных федеральными судами после переговоров между муниципалитетами и Министерством юстиции. Они призваны быть нейтральными арбитрами в соблюдении указа.

Гарланд рассказал на мероприятии, организованном полицейской организацией, что, хотя поселения с полицейскими управлениями улучшили полицейскую практику, «ни для кого не секрет», что наблюдение также вызывало разочарование.

«Хотя указы о согласии и мониторинг являются важными инструментами для повышения прозрачности и подотчетности, департамент может и должен делать больше для повышения их эффективности и действенности», — сказал Гарланд в подготовленных замечаниях.

Новые правила устанавливают ограничения годового бюджета для мониторов, чтобы они не увеличивали расходы налогоплательщиков на свои услуги, предотвращают «двойное падение» для мониторов, обслуживая более чем одну группу мониторинга одновременно, и требуют дополнительного обучения. Они также ограничивают продолжительность службы наблюдателей и требуют оценки их работы для обеспечения их эффективности.

Городам и другим местным юрисдикциям также будет разрешено через пять лет обратиться в суд с просьбой о прекращении наблюдения, продемонстрировав соблюдение условий указа.

Чак Векслер, исполнительный директор группы по вопросам политики Police Executive Research Forum, высоко оценил новые правила, отметив, что оплата контроля за соблюдением требований может стоить крупным городам до 100 000 долларов в месяц.

«Затраты были очень высокими, и нет никаких стимулов для их прекращения», — сказал Векслер. «То, что Министерство юстиции сделало сегодня, действительно вошло в историю».

Шаги были разработаны после того, как департамент услышал обеспокоенность полицейских управлений, мэров и других лиц по поводу затрат на плату за мониторинг и вопросы об ответственности за мониторинг.

Президент Джо Байден пообещал бороться с тем, что он назвал системным расизмом в США.

Департамент в апреле начал расследование в Миннеаполисе после того, как белый полицейский был признан виновным в убийстве черного человека по имени Джордж Флойд в ходе инцидента 2020 года, который вызвал протесты расового правосудия во многих городах США. Пять дней спустя оно начало расследование в Луисвилле после того, как в прошлом году полиция застрелила чернокожую женщину по имени Бреонна Тейлор в ходе другого инцидента, который вызвал демонстрации против насилия со стороны полиции.

Управление в августе начало расследование фактов незаконного применения полицией Феникса смертоносной силы, ответных мер против мирных демонстрантов и нарушения прав бездомных.

(Отчетность Сары Н. Линч; редактирование Уилла Данхэма)

Copyright 2021 Thomson Reuters .

Замените ваши жизненно важные записи | УСАГов

Узнайте, как заменить жизненно важные документы, такие как свидетельства о рождении, карточки социального страхования и многое другое.

Как заменить утерянные или украденные удостоверения личности

Правила замены удостоверений личности государственного образца различаются. Многие требуют предъявить официальный документ, например свидетельство о рождении. Это доказывает вашу личность или гражданство.

Замените водительские права или удостоверение личности штата

Обратитесь в ваше государственное автомобильное агентство за заменой водительского удостоверения или удостоверения личности штата.

Замена карты социального обеспечения

Посетите веб-сайт Администрации социального обеспечения, чтобы заменить свою карту онлайн, по почте или лично.

Замена карты Medicare

Запросите замену онлайн, используя свою учетную запись My Social Security. Или позвоните по телефону 1-800-MEDICARE (1-800-633-4227 TTY 1-877-486-2048).

Замена карты Medicaid

Свяжитесь с офисом Medicaid в вашем штате, чтобы получить замену.

Замените паспорт США

Сообщите о своем утерянном или украденном паспорте в Государственный департамент. Затем попросите замену лично.

Заменить карту постоянного жителя (зеленую)

Подать заявление через U.S. Служба гражданства и иммиграции для замены вашей грин-карты.

Замените идентификационную карту федерального служащего или подрядчика

Сообщите своему руководителю, в службу безопасности вашего агентства и службу ИТ-поддержки, если ваш федеральный служащий или идентификатор подрядчика был утерян или украден.

Замените военную карточку

Сообщите об утерянной карточке офицеру службы безопасности вашего подразделения. Затем найдите отделение по выдаче ID-карты и назначьте встречу.

записей актов гражданского состояния, выданных в США

Записи актов гражданского состояния включают свидетельства о рождении, смерти, браке и разводе.Эти документы выдают отделения записи актов гражданского состояния правительства штата. Чтобы получить копию записи актов гражданского состояния, обратитесь в службу записи актов гражданского состояния в штате, где произошло событие.

Получите копию свидетельства о рождении

Как гражданин США ваше свидетельство о рождении может быть вашим самым важным документом. Это доказывает вашу личность и возраст. Вам понадобится:

Если вам нужна копия, то место вашего рождения определит, как ее получить.

Копии свидетельства о рождении: Родился в США.S.

Обратитесь в отдел записи актов гражданского состояния в штате или территории, где вы родились, чтобы получить копию свидетельства о рождении. Следуйте инструкциям по запросу копий и оплате сборов. Если вам нужна копия быстро, спросите об ускоренном обслуживании или доставке при размещении заказа.

Копии свидетельства о рождении: американцы, родившиеся за границей

Если вы родились от американских родителей за границей, они должны были зарегистрировать ваше рождение в посольстве или консульстве США. Если бы они это сделали, они бы получили Консульский отчет о рождении за границей (CRBA).Вы можете получить копию этого отчета в Государственном департаменте США. В зависимости от страны, служба записи актов гражданского состояния в стране также может указать дату рождения.

Что делать, если Государственный департамент не может найти ваш CRBA? Если вы родились на военной базе за границей, ваши родители могли не зарегистрировать ваше рождение в посольстве США. В этом случае вам, возможно, придется обратиться в больницу, в которой вы родились.

Копии свидетельства о рождении: рождены за границей и усыновлены родителями в США

Если вы родились в другой стране и усыновили гражданин США.Гражданин С., вы бы не получили свидетельство о рождении в США. Страна, в которой вы родились, выдала бы его. Чтобы получить копию, обратитесь в ближайшее иностранное посольство или консульство этой страны. Если вам нужна заверенная копия, и она не на английском языке, обратитесь в посольство за помощью в переводе.

Если вы были усыновлены гражданином США из другой страны, у вас должны быть копии документов о натурализации / гражданстве. Если нет, подайте заявление на замену документа о натурализации / гражданстве.За помощью обращайтесь в Службу гражданства и иммиграции США.

Как получить копию свидетельства о браке или свидетельства о браке

Лицензия на брак по закону позволяет вам вступать в брак. Свидетельство о браке подтверждает, что вы поженились. Как вы получите копии, зависит от того, состоите ли вы в браке в США или за границей.

Женат в США: как получить заверенную копию свидетельства о браке

Обратитесь в отдел записи актов гражданского состояния штата. Они могут направить вас к служащему города или округа, где была выдана лицензия, или в другой местный офис.Они сообщат вам стоимость, какую информацию вам нужно предоставить и сможете ли вы получить копию онлайн, по почте или лично.

Как получить копию свидетельства о браке

Женат за границей: Как получить записи о браке

Обратитесь в посольство или консульство страны, где был заключен брак. Его сотрудники помогут вам получить заверенную копию документа о браке за границей.

У Государственного департамента есть документы, подтверждающие браки, которые:

  • состоялись до 9 ноября 1989 г.

  • A U.С. Консульский служащий засвидетельствован

Если эти факты применимы, обратитесь в Государственный департамент, чтобы получить копию Свидетельства о заключении брака за границей.

Как получить заверенную копию свидетельства о смерти

Многие организации требуют заверенную копию свидетельства о смерти, когда кто-то умирает. Как вы получите копии, зависит от того, умер человек в США или за границей.

Смерть в США: как получить заверенную копию свидетельства о смерти

Свяжитесь с отделом записи актов гражданского состояния штата, где произошла смерть, чтобы узнать:

  • Как заказать заверенную копию свидетельства о смерти онлайн, по почте или лично
  • Стоимость каждой заверенной копии

Вам необходимо будет знать дату и место смерти.Штат также может запросить другие подробности о человеке, о том, как вы связаны с ним или почему вам нужен сертификат.

Когда использовать заверенную копию или фотокопию

Вам необходимо приобрести заверенную копию свидетельства о смерти для выполнения таких задач, как:

  • Уведомление Администрации социального обеспечения и других государственных учреждений
  • Закрытие или перевод кредитных карт и банковские счета
  • Заявление о страховании жизни или пенсии

Вам может понадобиться только фотокопия для других задач, например, для отмены подписки.Проконсультируйтесь с агентством или организацией, обслуживающей каждую учетную запись.

Смерть гражданина США за границей: как получить записи о смерти

Когда гражданин США умирает в другой стране, посольство или консульство США должно получить свидетельство о смерти или уведомление от иностранного правительства. Затем он выпустит Консульский отчет о смерти за рубежом (CRDA). Используйте CRDA в США в качестве доказательства смерти для закрытия счетов и решения юридических задач.

  • Вы можете получить до 20 заверенных копий на момент смерти бесплатно.

Указы и свидетельства о разводе

Решение о расторжении брака — это официальный документ суда, разрешающий расторжение брака. Он включает в себя конкретные детали развода.

Свидетельство о разводе выдается государственной записью актов гражданского состояния. Это показывает, что развод произошел, но не вся информация, аналогичная указу о разводе. Вы можете сэкономить время и деньги, определив, какой документ вам нужен, прежде чем запрашивать копию.

Разводы в США

Как получить копию декрета о разводе

Обратитесь в «канцелярию клерка округа» или «клерку суда» округа или города, где произошел развод.

Как получить копию свидетельства о разводе

Обратитесь в отдел записи актов гражданского состояния штата, где произошел развод.

Разводы за рубежом

Если развод произошел в другой стране и вы находитесь в США, обратитесь в посольство этой страны или ближайшее консульство. Они расскажут вам, как получить копию решения о разводе.

Закон США не требует, чтобы граждане США регистрировали в посольстве иностранный указ о разводе. Но если страна, в которой произошел ваш развод, подписала Гаагскую конвенцию о проверке подлинности документов, вы можете передать свой декрет о разводе в U.S. посольство или консульство для его заверения.

Как найти записи об усыновлении

После того, как усыновление завершено, государство закрывает все записи для защиты конфиденциальности всех вовлеченных сторон. Чтобы получить записи об усыновлении, усыновленные должны договориться через государственные органы. Узнайте, какие записи доступны и как их получить.

Свяжитесь с государственным агентством для получения записей об усыновлении

Вы можете получить идентифицирующую или неидентифицирующую информацию о вашем усыновлении.Какую информацию вы можете получить, будет зависеть от законов штата. В некоторых штатах действуют возрастные ограничения или требуется судебное разбирательство для получения информации о рождении усыновленного.

Неидентифицирующая информация включает:

  • Дата и место рождения усыновленного

  • Биологические родители:

    • Возраст

    • Физические характеристики

    • Раса

    • Религия

    • История болезни

    • Образование

    • Род занятий

  • Пол, возраст братьев и сестер и другая неидентифицирующая информация в зависимости от штата

  • Причина, по которой ребенок был размещен для усыновления

Идентификационная информация включает:

  • Текущие или прошлые имена

  • Адреса

  • История трудоустройства

Выполнив поиск на информационном шлюзе по защите детей, вы можете узнать, в какое агентство штата следует обращаться получить записи об усыновлении.

Доступ к записям об усыновлении посредством согласия

В некоторых штатах вы можете получить доступ к идентифицирующей информации через реестр обоюдного согласия. Используя эти реестры, все участники процесса усыновления могут заявить, какая информация может быть раскрыта. В некоторых штатах может потребоваться согласие как биологических родителей, так и приемных родителей для выпуска записей. Однако раскрытие информации зависит от штата.

Если в вашем штате не ведется реестр обоюдного согласия, существуют другие способы получения записей посредством согласия.Государственные или частные агентства могут найти биологических родителей в некоторых штатах. Когда агентство связывается с биологическими родителями, они могут узнать идентифицирующую информацию через:

  • Система конфиденциальных посредников — Суд дает разрешение сертифицированному судом конфиденциальному посреднику. Это разрешение предоставляет им доступ к запечатанным записям об усыновлении. Они также могут связаться с биологическими родителями, чтобы получить согласие на разглашение идентифицирующей информации.

  • Система аффидевитов — биологические родители могут официально подать свое согласие или отказ от идентификации личности или связи.

Воспользуйтесь шлюзом информации о социальном обеспечении детей, чтобы узнать, как в вашем штате разрешен доступ к вашим записям об усыновлении.

Получить оригинал свидетельства о рождении

После завершения процедуры усыновления государство выдает приемным родителям новое свидетельство о рождении. Оригинал свидетельства о рождении усыновленного затем запечатывается и хранится в тайне в отделе записи актов гражданского состояния штата. Половина штатов США требует решения суда для вскрытия оригинала свидетельства о рождении.Однако во многих штатах доступ к оригиналам свидетельств о рождении разрешен через:

  • Запрос от усыновленного взрослого

  • Запрос от усыновленного, если только биологический родитель не подал письменное показание об отказе в доступе

  • Установление права на получение идентификации информация с государством

  • Запись согласия от обоих биологических родителей

Узнайте, как получить оригиналы свидетельств о рождении в разных штатах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *