Указ президента о госуслугах: Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

Разное

Путин подписал закон о единых стандартах госуслуг

https://ria.ru/20221229/gosuslug-1842337236.html

Путин подписал закон о единых стандартах госуслуг

Путин подписал закон о единых стандартах госуслуг — РИА Новости, 29.12.2022

Путин подписал закон о единых стандартах госуслуг

Президент России Владимир Путин подписал закон о переводе социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронный формат, единых стандартах… РИА Новости, 29.12.2022

2022-12-29T19:43

2022-12-29T19:43

2022-12-29T19:43

общество

владимир путин

россия

москва

госуслуги

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/0a/1758421426_0:1518:2048:2670_1920x0_80_0_0_9a934e0132628b9a7c3d52c9a0b37e22.jpg

МОСКВА, 29 дек — РИА Новости. Президент России Владимир Путин подписал закон о переводе социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронный формат, единых стандартах оказания таких услуг. Документ опубликован на официальном портале правовой информации. Поправки вносятся в Жилищный кодекс и закон «Об образовании в РФ». «Закон направлен на реализацию задач из перечня поручений президента РФ о переводе в электронный формат массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, поэтапном переходе к предоставлению по принципу «одного окна» в формате «Социального казначейства» федеральных мер соцподдержки», — говорится в сопроводительных материалах. Документом устанавливается, что правительство РФ в соответствии с законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» утверждает единые стандарты предоставления госуслуг, определенных в статье 160 Жилищного кодекса РФ (компенсации расходов на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан) и в статье 65 закона об образовании (плата, взимаемая с родителей за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования). Эти стандарты подлежат соблюдению органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, подведомственными им организациями при оказании таких услуг. Единые стандарты, утвержденные кабмином в соответствии с законом, применяются на территории Москвы с учетом положений, установленных законом «О статусе столицы Российской Федерации».

https://ria.ru/20221229/biometriya-1842268620.html

https://ria.ru/20221227/gosuslugi-1841638716.html

россия

москва

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Владимир Лаврентьев

Владимир Лаврентьев

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/0b/0a/1758421426_257:1487:2048:2830_1920x0_80_0_0_c47e8e1f8f43340137f2faa44c4880b2.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Владимир Лаврентьев

общество, владимир путин, россия, москва, госуслуги

Общество, Владимир Путин, Россия, Москва, Госуслуги

МОСКВА, 29 дек — РИА Новости. Президент России Владимир Путин подписал закон о переводе социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронный формат, единых стандартах оказания таких услуг. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Поправки вносятся в Жилищный кодекс и закон «Об образовании в РФ».

Путин запретил принудительный сбор биометрии

29 декабря 2022, 16:29

«Закон направлен на реализацию задач из перечня поручений президента РФ о переводе в электронный формат массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, поэтапном переходе к предоставлению по принципу «одного окна» в формате «Социального казначейства» федеральных мер соцподдержки», — говорится в сопроводительных материалах.

Документом устанавливается, что правительство РФ в соответствии с законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» утверждает единые стандарты предоставления госуслуг, определенных в статье 160 Жилищного кодекса РФ (компенсации расходов на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан) и в статье 65 закона об образовании (плата, взимаемая с родителей за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования).

Эти стандарты подлежат соблюдению органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, подведомственными им организациями при оказании таких услуг.

Единые стандарты, утвержденные кабмином в соответствии с законом, применяются на территории Москвы с учетом положений, установленных законом «О статусе столицы Российской Федерации».

Минцифры порекомендовало россиянам обновить приложение «Госуслуги»

27 декабря 2022, 13:41

Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г.

N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»


Информация

о ходе реализации Указа Президента Российской Федерации

от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

(по состоянию на 1 октября 2016 года)

В Карачаево-Черкесской Республике реализуются мероприятия, направленные на достижение показателей, установленных пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» (далее — Указ Президента РФ).

Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.12.2012 № 580 «О комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике» создана комиссия. В состав комиссии вошли представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления, иных организаций. Назначены лица, ответственные за качество предоставления государственных (муниципальных) услуг.

Принято постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.04.2014 № 105 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющих предоставление государственных услуг».

Нормативные правовые акты Карачаево-Черкесской Республики приведены в соответствие с требованиями Федерального закона от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».


Протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике от 28.02.2013 № 1 утвержден план-график организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».

В соответствии с пунктом «а» уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее — граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году — не менее 90 процентов услуг» (плановый показатель на 2015 год – 70%).

В соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 02.09.2011 № 287 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики» в 2015 году проведен мониторинг качества предоставления государственных услуг, результаты которого свидетельствуют о достижении уровня удовлетворенности заявителей качеством полученных государственных услуг на уровне целевого значения 2015 года 70%.

В соответствии с пунктом «б» доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году — не менее 90 процентов, согласно схеме размещения многофункциональных центров утвержденной 07.10.2014 заместителем Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики С.А. Смородиным, по состоянию на 31 декабря 2015 года функционируют тринадцать многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и восемьдесят три территориально обособленных подразделения, что позволяет обеспечить значение показателя на уровне 99,92% граждан проживающих в Карачаево-Черкесской Республике.

В действующих многофункциональных центрах организована возможность получения двадцати четырех муниципальных услуг, четырнадцати региональных и пятидесяти двух федеральных услуг.

За 3 квартала текущего года МФЦ республики оказали 86 920 услуг, из них: 81 220 государственных, 5 542 муниципальных и 158 региональных.

В соответствии с пунктом «в» доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме к 2018 году 70% (плановый показатель на 2016 год – 50%).

По данным, опубликованным Росстатом за 2015 год — доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме составляет 17,2% от общей численности населения Карачаево-Черкесской Республики, получившего государственные и муниципальные услуги.

В целях достижения установленного значения показателя выполняются следующие мероприятия.

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) можно получить информацию о порядке предоставления услуги в электронном виде по 1059 услугам органов власти и местного самоуправления КЧР. Подать заявление в электронном виде на получение услуги можно по 46 из них. Из обязательного перечня услуг подлежащих переводу в электронный вид (распоряжение Правительства РФ № 1993-р от 17.12.2009) 100% услуг опубликованы и доступны на ЕПГУ.

С прошлого года на Едином портале государственных и муниципальных услуг доступна услуга по зачислению детей в дошкольные учреждения, в этом году у жителей республики появиться возможность подать заявление в электронном виде на зачисление в общеобразовательные учреждения.

Всего на Едином портале госуслуг доступно для получения 46 региональных и муниципальных услуг.

Ведется работа по популяризации Портала госуслуг и регистрации граждан в ЕСИА, при этом активно используется сеть МФЦ, как мощный инструмент для популяризации электронных услуг. Посетители МФЦ информируются о преимуществах получения услуг в электронном виде посредством демонстрации рекламных роликов, а также универсальными специалистами МФЦ при приеме документов.

На территории республики функционирует 46 центров по регистрации граждан в ЕСИА, по данным на 21 октября 2016 г. зарегистрировано 17.4% граждан старше 14 лет. Ведутся работы по созданию дополнительных центров по регистрации в ЕСИА на базе региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

В средствах массовой информации республики регулярно проводятся «круглые столы», брифинги, освещающие процедуру и преимущество получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Баннеры портала госуслуг размещены на всех официальных сайтах органов исполнительной власти и органов местного самоуправления республики и подведомственных им учреждениях.

В 2017 году планируется запустить региональный портал государственных и муниципальных услуг, максимально наполнив его наиболее востребованными и социально значимыми услугами, что позволит значительно увеличить как значение показателя, так и сократить расходы бюджета при переводе услуг в электронную форму

Согласован с Министерством связи и массовых коммуникаций и утвержден заместителем Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики С.А. Смородиным, план по достижению показателя доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Кроме того, ведется работа по реализации следующих проектов:

Создание в целях предоставления услуг в электронной форме регионального сегмента единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным

· программам и дополнительным общеобразовательным программам;

· Создание в целях предоставления услуг в электронной форме единой региональной системы по управлению автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, осуществляющим регулярную перевозку пассажиров и багажа;

· Перевод государственных услуг по регистрации актов гражданского состояния и выдаче охотничьего билета в электронную форму с использованием единых форм предоставления государственных услуг, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

В результате реализации указанных проектов увеличится количество услуг, доступных в электронном виде.

В соответствии с пунктом «г» число обращений представителей бизнес-сообщества в органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики (органы самоуправления Карачаево-Черкесской Республики) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, не превышает 2.

В соответствии с пунктом «д» и постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.12.2012 г. № 549 «Об утверждении плана мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Карачаево-Черкесской Республике» (в редакции от 27.08.2013 г. № 274) работа по приведению административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствие с действующим законодательством органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики завершена, в том числе и в части установления показателя максимального срока ожидания в очереди 15 минут.


Информация

о ходе реализации Указа Президента Российской Федерации

от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

(по состоянию на 1 января 2016 года)

В целях дальнейшего совершенствования системы государственного управления Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» (далее – Указ № 601) субъектам Российской Федерации к 2015 году необходимо обеспечить увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), до 90 %.

В целях достижения указанного целевого показателя Указа № 601 и в рамках реализации «дорожной карты» по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в республике действует сеть МФЦ, состоящая из 13 МФЦ, в том числе 1 республиканский Уполномоченный МФЦ и 80 территориально обособленных структурных подразделения (ТОСП) с общим количеством окон обслуживания 217, что обеспечивает 99 % граждан Карачаево-Черкесской Республики доступом к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания.

Для эффективной организации предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в МФЦ, проводится работа по приведению административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствие с действующим законодательством.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2014 № 496 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 797» утвержден перечень государственных и муниципальных услуг органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, предоставление которых рекомендовано по принципу «одного окна» в МФЦ, состоящий из 65 услуг.

Протоколом региональной Комиссии утвержден перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых может быть организовано в МФЦ в рамках следующих «жизненных ситуаций»: «Рождение ребенка», «Индивидуальное жилищное строительство», «Открытие своего дела», «Утрата документов», «Выход на пенсию по старости», «Смена места жительства», «Перемена имени», «Утрата близкого человека», «Приобретение жилого помещения».

По показателю Указа № 601 «Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее — граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году — не менее 90 процентов»:

(Плановый показатель на 2015 год – 70 %).

В соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 02.09.2011 № 287 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики» в текущем году проведен мониторинг качества предоставления государственных услуг, результаты которого свидетельствуют о достижении уровня удовлетворенности заявителей качеством полученных государственных услуг целевого значения 2015 года 70 %.

По показателю Указа № 601 «Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году — до 2 раз».

(Плановый показатель на 2015 год – 2).

Для получения государственной и (или) муниципальной услуги большинство заявителей, в том числе представителей бизнес-сообщества, обращаются в органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и (или) органы местного самоуправления в среднем до 2-х раз. Это соответствует в целом требованиям к количеству обращений в орган исполнительной власти и (или) орган местного самоуправления для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности.

Данный показатель был достигнут в 2014 году и сохраняется на том же уровне в 2015 году.

По показателю «Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году — до 15 минут»:

(Плановый показатель на 2015 год – 15 минут).

Органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики проведена работа по сокращению времени ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и получении результата предоставления услуги до 15 минут, соответствующие изменения внесены в административные регламенты.

Административные регламенты предоставления органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики государственных услуг прошли обязательную экспертизу в Министерстве экономического развития Карачаево-Черкесской Республики. Административные регламенты предоставления муниципальных услуг прошли согласование в Министерстве экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.

По показателю «Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году — не менее 70 процентов»:

(Плановый показатель на 2015 год – 40 %).

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) можно получить информацию о порядке предоставления услуги в электронном виде по 1059 услугам органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики. Подать заявление в электронном виде на получение государственной (муниципальной) услуги можно по 48 услугам, что составляет около 5 % от общего количества услуг. Вместе с тем, из обязательного перечня услуг, подлежащих переводу в электронный вид (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р) 100 % услуг опубликованы и доступны на ЕПГУ, подать заявление в электронном виде можно по 36 услугам.

В соответствии с Указом № 601 на региональном уровне с 2014 года необходимо обеспечить развитие процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов (ОРВ), а также экспертизы действующих нормативных правовых актов.

с 1 января 2015 г. проведение экспертизы нормативных правовых актов муниципальных образований, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, должно проводиться муниципальным образованием, являющимся административным центром субъекта Российской Федерации.

Процедура проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов (далее – ОРВ) законодательно закреплена и нормативно внедрена в Карачаево-Черкесской Республике с 2014 года.

При Министерстве экономического развития Карачаево-Черкесской Республики образован Консультативный совет по оценке регулирующего воздействия с участием общественных организаций, представляющих интересы предпринимательского сообщества.

Проведение ОРВ в муниципальном образовании города Черкесска, являющимся административным центром Карачаево-Черкесской Республики, осуществляется с 1 января 2015 г. в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 25 апреля 2014 г. № 20 — РЗ «О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики «О местном самоуправлении в Карачаево-Черкесской Республике».

Указ Президента № 2030, ст. 1986

МАЛАКАНГ
МАНИЛА

ДЕКРЕТ ПРЕЗИДЕНТА №. 2030

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВИЛЬНОГО РАСПОРЯЖЕНИЯ НЕКОТОРЫМИ АКТИВАМИ
ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО Национальное правительство через посредство различных финансовых и других государственных учреждений приобрело или иным образом является владельцем большого количества активов в промышленной , производственный и коммерческий секторы экономики, которые в рамках программы восстановления экономики, принятой Национальным правительством, было сочтено необходимым и целесообразным для Национального правительства избавиться в плановом и упорядоченном порядке;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что в качестве неотъемлемой части этой программы восстановления экономики и в целях содействия реорганизации некоторых государственных финансовых учреждений необходимо избавить эти учреждения от активов, которые отрицательно сказываются на их финансовой жизнеспособности и ликвидности, а Национальному правительству принять такие активы и принять на себя соответствующие обязательства этих учреждений;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что национальное правительство желает реализовать такие активы в кратчайшие сроки и с этой целью распорядиться такими активами, как правило, на условиях, которые позволили бы немедленный возврат значительных денежных средств национальному правительству;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что национальное правительство также желает сохранить, в той мере, в какой это соответствует вышеизложенным целям, промышленную и другую собственность на Филиппинах для эксплуатации филиппинскими гражданами.

ТЕПЕРЬ, ПОЭТОМУ, Я ФЕРДИНАНД Э. МАРКОС, президент Филиппин, в силу полномочий, предоставленных мне Конституцией, настоящим приказываю и постановляю следующее: , Создание траста. (a) Настоящим учреждается юридическое лицо, известное как Доверительный фонд по отчуждению активов (далее именуемый «Доверительный фонд»), который в доверительном управлении для и в интересах Национального правительства получает право собственности, сохраняет и распоряжается имуществом. активы, описанные и переданные в Доверительный фонд в соответствии с разделом 20 настоящего Указа.

(b) Капитализация Траста составляет сто миллионов песо (100 000 000,00 фунтов стерлингов), которые должны быть оплачены национальным правительством в счет соответствующих ассигнований в Batas Pambansa Blg. 879.

(c) Траст должен иметь основное место деятельности в Метрополитен Маниле.

(d) Доверительный фонд должен быть прикреплен к Министерству финансов для координации политики и программ.

(e) Траст существует в течение шести лет с даты издания настоящего Декрета, и все его активы, все деньги и другое имущество, принадлежащее ему, и все его обязательства, непогашенные по истечении такого периода, возвращаться и приниматься национальным правительством.

Раздел 2. Обязанности и задачи. В обязанности Траста входит управление упорядоченным распоряжением активами, переданными ему и находящимися в его ведении в соответствии с настоящим Указом, на условиях, которые он считает наилучшими в интересах национального правительства и для достижения следующей цели:

Как можно быстрее реализовать активы, находящиеся в собственности Траста, и последовательно оптимизировать стоимость реализации таких активов путем (а) возврата как можно большего количества активов в собственность частного сектора, структурированных таким образом, чтобы иметь реалистичные перспективы производительности и рентабельности; (b) рационализации мощностей, производительности, занятости и тому подобного в различных секторах экономики, представленных такими активами; и (c) ликвидация тех активов, у которых нет никаких шансов стать жизнеспособными.

Раздел 3. Выручка от реализации. Все доходы от продажи или иного отчуждения активов, которыми владеет Траст, составляют часть Общего фонда национального правительства и переводятся Трастом в Национальное казначейство сразу после получения таких доходов: при условии, однако, что Траст иметь право удерживать такую ​​часть выручки, которая может быть необходима для поддержания оборотного фонда, который будет использоваться для выплаты сборов и возмещаемых расходов Корпорации по управлению активами и других внешних агентств, упомянутых в разделах 14 и 16 настоящего документа, и отвечает затраты и расходы, понесенные Трастом в связи с сохранением и распоряжением принадлежащими ему активами или иным образом при выполнении своих обязанностей в соответствии с настоящим Указом.

Раздел 4. Корпоративные полномочия. Настоящим Траст уполномочен принимать, изменять и использовать корпоративную печать, которая должна быть отмечена в судебном порядке; заключать контракты; сдавать в аренду или владеть недвижимым и личным имуществом любого рода, а также продавать или иным образом распоряжаться им; судиться и быть судимым; занимать деньги и брать на себя такие обязательства, которые могут быть разумно необходимы для выполнения обязанностей, возложенных на него в соответствии с настоящим Указом; получать и взимать проценты, ренту и другие доходы от принадлежащих ему активов, а также владеть и осуществлять в отношении таких активов все права, полномочия и привилегии собственности; компрометировать и освобождать от требований или урегулированных обязательств, а также иным образом делать и выполнять любые и все действия, которые могут быть необходимыми или надлежащими для выполнения целей настоящего Указа: при условии, что любое заимствование Трастом подлежит предварительному одобрению Министерства финансов; и при условии, что при выполнении своих функций в соответствии с настоящим Декретом Траст сам не будет непосредственно заниматься сохранением и распоряжением активами, которыми он владеет в соответствии с настоящим Декретом, или управлением ими или их маркетингом, но для таких целей будет использовать Актив. Управляющая корпорация и другие внешние агентства, указанные в Разделах 14 и 16 настоящего Соглашения.

Раздел 5. Освобождение от налогообложения. Несмотря на положения любого закона об обратном, Траст и все активы, которыми он владеет в соответствии с настоящим Указом, освобождаются от всех подоходных и других налогов, сборов, сборов, сборов, пошлин и взносов, налагаемых Национальным правительством или любым провинциальным, муниципальным или городское правительство любого подразделения или органа его или в нем, включая, помимо прочего, налоги на передачу акций, налоги на прирост капитала и регистрационные сборы.

СТАТЬЯ II
Попечительский совет

Раздел 6. Попечительский совет. Полномочия и функции Траста осуществляются Советом попечителей, который состоит из пяти членов, а именно:

(i) министра финансов, который является председателем Совета попечителей и который, если не может присутствовать на заседании, назначает заместителя министра для участия в качестве своего заместителя;

(ii) Генеральный директор Национального управления экономики и развития, который, если он не может присутствовать на собрании, назначает заместителя Генерального директора Управления в качестве своего заместителя;

(iii) Генеральный директор Бюджетно-управленческого управления, который, если он не может присутствовать на заседании, назначает заместителя Генерального директора офиса своим заместителем; и

(iv) двух членов от частного сектора, назначаемых Президентом Филиппин на срок, указанный в Разделе 1 (e).

Раздел 7. Квалификация. Никто не может быть назначен членом Совета попечителей, если он не обладает хорошими моральными качествами, бесспорной добросовестностью и ответственностью, а также признанной деловой компетентностью. Ни один директор, должностное лицо, консультант или акционер корпораций, составляющих или имеющих долю в активах, находящихся в собственности Траста, а также директор или должностное лицо государственного учреждения, у которого такие активы должны быть приобретены Трастом в соответствии с настоящим Указом, не могут быть назначены членами Попечительский совет. Председатель или другие члены Совета или их заместители не должны заседать в совете директоров или иным образом участвовать в непосредственном управлении корпорациями, представляющими собой активы, переданные в Траст.

Раздел 8. Вакансии. (a) Президент Филиппин может сместить любого члена Совета попечителей, если этот член виновен в действиях, которые являются мошенническими, незаконными или явно противоречат целям настоящего Указа, или если член перестает быть квалифицированным, чтобы стать членом Попечительского совета в соответствии со статьей 7 Указа.

(b) Любая вакансия в Совете попечителей, возникшая в результате смерти, отставки или исключения члена из частного сектора, должна быть заполнена путем назначения Президентом Филиппин нового члена, который будет служить в течение оставшегося срока часть срока предыдущего члена.

Раздел 9. Заседания. Попечительский совет собирается так часто, как это необходимо для выполнения его обязанностей, но не реже одного раза в два месяца. Присутствие трех членов составляет кворум, и согласие трех членов во время собрания, на котором присутствует кворум, необходимо для любого решения Совета попечителей.

Раздел 10. Суточные. Каждый член Совета попечителей или его заместитель должны получать суточные в размере одной тысячи песо (₱ 1 000,00) за каждое посещенное собрание: при условии, что каждый член и его заместитель не должны в совокупности получать более пяти тысяч песо в любом отдельном месяц; и При условии, далее, что Президент Филиппин может время от времени корректировать сумму суточных и максимальную совокупную сумму, выплачиваемую каждому члену и его заместителю, как Президент может по своему усмотрению счесть целесообразным.

Раздел 11. Осуществление полномочий. При осуществлении полномочий, предоставленных ему настоящим Декретом, Попечительский совет должен:

(i) издавать такие внутренние правила и положения, которые Попечительский совет может счесть необходимыми или удобными для надлежащего выполнения своих функций:

(ii) заключать управленческие и такие другие контракты, которые могут быть уместными, с Корпорацией по управлению активами и другими внешними агентствами, упомянутыми в разделах 14 и 16 настоящего документа, на таких условиях, которые Совет попечителей может счесть отвечающими наилучшим интересам. национального правительства;

(iii) предоставить для выплаты Корпорации по управлению активами и такими другими внешними агентствами такие средства, которые могут быть взаимно согласованы как необходимые для оборотного капитала или капитальных затрат с целью сохранения, обслуживания и приведения в рыночное состояние активов доверие; и

(iv) назначать, увольнять и фиксировать вознаграждение персонала Траста: При условии, что Траст не нанимает и не содержит собственный персонал, за исключением случаев, когда Совет попечителей считает это абсолютно необходимым для выполнения своих обязанностей и только с предварительного одобрения министра финансов, и, насколько это практически возможно, пользуется услугами персонала, прикомандированного или назначенного из других правительственных учреждений.

Раздел 12. Юрисконсульт. Министр юстиции должен быть ex officio юридическим консультантом Траста: при условии, что Траст может пользоваться услугами внешнего юрисконсульта.

Раздел 13. Ответственность. Любой член Попечительского совета или сотрудник Траста, который умышленно нарушает настоящий Указ или виновен в грубой небрежности при исполнении своих обязанностей, или который разглашает информацию конфиденциального характера о деятельности Траста или использует такую ​​информацию для личной выгоды или в ущерб Национальному правительству, Доверительному фонду или третьим сторонам, несет ответственность за любые убытки или ущерб, понесенные в результате этого Национальным правительством или Доверительным фондом, без ущерба для применения таких штрафов и санкций, как может применяться в соответствии с применимым законодательством.

СТАТЬЯ III
Корпорация по управлению активами

Раздел 14. Создание. (a) Национальное правительство через Национальную девелоперскую компанию должно и настоящим уполномочено организовать в соответствии с положениями Корпоративного кодекса корпорацию по управлению активами (далее именуемую Корпорацией по управлению активами) для выполнения функций, предусмотренных в настоящем Декрете, и подписаться и владеть до пятидесяти процентов (50%) уставного капитала Корпорации по управлению активами.

(b) Национальное правительство через министра финансов приглашает и организует инвестиции в оставшийся капитал Корпорации по управлению активами международным финансовым учреждением или учреждениями, членом которых являются Филиппины, и другими соответствующими инвесторами. , будь то иностранные или внутренние, такие инвестиции должны быть сделаны на условиях, которые должны быть взаимно согласованы между таким учреждением или учреждениями и Национальным правительством.

Раздел 15. Контракт на управление. Траст и Корпорация по управлению активами заключают договор об управлении, предусматривающий (i) управление, сохранение и распоряжение активами, переданными в Траст в соответствии с Разделом 20 настоящего Соглашения и переданными Трастом Корпорации по управлению активами, (ii) развитие , для рассмотрения Трастом программ отчуждения таких активов и (iii) согласования условий каждого отчуждения, в каждом случае такое отчуждение подлежит предварительному одобрению Трастом. Контракт должен определять функции и полномочия Корпорации по управлению активами, устанавливать общие принципы и политику управления, сохранения и распоряжения активами Траста и содержать такие другие условия, которые могут быть необходимы для эффективного выполнения обязанностей Актива. Управляющая корпорация, предусмотренная настоящим Указом. В отношении каждого отчуждения активов Траста, переданного Доверительным фондом Корпорации по управлению активами, Доверительные управляющие должны одобрить или не одобрить рекомендации Корпорации по управлению активами. Решение, утвержденное Попечителями, является окончательным и не требует предварительного одобрения или ратификации каким-либо другим государственным органом.

Раздел 16. Использование других внешних агентств. В течение тридцати дней или такого более длительного периода, который может быть согласован Трастовым фондом с даты получения Корпорацией по управлению активами копии документа, указанного в Разделе 20(c), подписанного Президентом Филиппин и описывающего активы, переданные траст, Корпорация по управлению активами должна определить и сообщить Трасту, какие из активов, описанных таким образом, было бы более целесообразно сохранить и реализовать другими организациями, кроме Корпорации по управлению активами, и Траст, после получения такого совета, должен передать такие активы государственным или частным учреждениям и другим агентствам (независимо от того, были ли они специально созданы для этой цели или иным образом, самостоятельно или совместно с финансовыми учреждениями, предусмотренными Разделом 14(b)) для сохранения и утилизации.

Раздел 17. Платежи в иностранной валюте. (a) Инвестиции международного финансового учреждения в Корпорацию по управлению активами должны быть зарегистрированы в Центральном банке Филиппин и после такой регистрации вместе с дивидендами и другими доходами, которые могут быть получены по ним, подлежат переводу с Филиппин в иностранная валюта.

(b) Корпорация по управлению активами может, при условии предварительного одобрения Центрального банка Филиппин, согласиться на оплату вознаграждения в иностранной валюте такому международному финансовому учреждению по договору управления, консультационных услуг или аналогичному договору с Корпорацией по управлению активами, и возмещать валютные расходы таких учреждений в связи с оказанием услуг по таким договорам в иностранной валюте.

Раздел 18. Иммунитет и привилегии. (a) Любое международное финансовое учреждение, членом которого являются Филиппины, инвестирующее и принимающее участие в деятельности Корпорации по управлению активами, предусмотренной настоящим Указом, а также должностные лица и сотрудники такого учреждения, выполняющие работу в Корпорации по управлению активами или в связи с ней. (будь то в качестве должностных лиц такой корпорации или иным образом) не считается при этом отказавшимся и при совершении таких действий продолжает пользоваться всеми иммунитетами и привилегиями, предоставленными каждому из них по закону или договору, включая, помимо прочего, иммунитет от судебный процесс и иммунитет от налогообложения.

(b) Любое международное финансовое учреждение, членом которого является Филиппина, в силу исключительно своего участия в акционерном капитале и деятельности Корпорации по управлению активами не считается осуществляющим операции или осуществляющим деятельность на Филиппинах, а также в любой случай должен быть освобожден от квалификационных, регистрационных или других требований, налагаемых законом на иностранные корпорации, осуществляющие операции или ведущие бизнес на Филиппинах.

Раздел 19. Статус Корпорации по управлению активами. При условии, что акции, принадлежащие Национальному правительству в Корпорации по управлению активами, будь то через Национальную девелоперскую компанию или иным образом, не превышают пятидесяти процентов (50%) выпущенного акционерного капитала такой корпорации или не превышают пятидесяти процентов ( 50%) непогашенного акционерного капитала такой корпорации с правом голоса, Корпорация по управлению активами ни для каких целей не считается государственной или контролируемой корпорацией.

СТАТЬЯ IV
Операционные положения

Раздел 20. Передача активов. (a) Доверию должны быть переданы и закреплены за ним такие активы государственных учреждений, которые могут время от времени в течение одного года с даты настоящего Указа определяться Президентом Филиппин по рекомендации Министр финансов, в случае необходимости для отчуждения в соответствии с положениями настоящего Указа. Такие активы должны включать: (i) дебиторскую задолженность и другие обязательства перед государственными учреждениями по кредитным, арендным и другим соглашениям, а также все залоговое обеспечение и другие права (включая, помимо прочего, права в отношении акций корпораций или осуществления право голоса в отношении этого и права назначать директоров корпораций или иным образом участвовать в управлении ими), предоставленные таким учреждениям по контракту или в силу закона для обеспечения или обеспечения права оплаты таких обязательств; (ii) недвижимое и движимое имущество любого рода, принадлежащее или находящееся во владении государственных учреждений, включая акции корпораций, полученные такими государственными учреждениями, прямо или косвенно, путем обращения взыскания или другими способами, в счет погашения таких обязательств; и (iii) акции и другие инвестиции государственных учреждений.

(b) Президент Филиппин от имени национального правительства может и настоящим уполномочен принимать на себя обязательства государственных учреждений на условиях и в пределах, установленных Президентом, по рекомендации министра финансов, должно быть гарантировано передачей активов из таких учреждений в соответствии с настоящим Указом.

(c) Президент Филиппин должен определить активы, подлежащие передаче в Траст, как указано выше, в соответствующем документе, описывающем такие активы или идентифицирующем ссуду или другие операции, приводящие к возникновению дебиторской задолженности, обязательств и другого имущества, составляющего активы, подлежащие передаче . Такой документ после подписания Президентом представляет собой оперативный акт передачи описанных в нем активов.

(d) Ничто в настоящем Декрете не должно:

(i) нарушать права кредиторов любого из вовлеченных государственных учреждений;

(ii) влияет на права национального правительства добиваться исполнения любого требования государственного учреждения в отношении или в отношении любого актива, переданного по настоящему Соглашению;

(iii) в отношении любого долга, назначенного и переданного в Доверительный фонд, первоначальным кредитором которого является государственное учреждение, привести к любой новации или требованию получить согласие должника; и

(iv) в отношении любой акции или любой доли в ней, порождают любые претензии со стороны любого другого акционера в отношении принудительного исполнения права преимущественной покупки или преимущественного отказа или других подобных прав, положения любого закона несмотря ни на что.

(e) Государственные учреждения, упомянутые в настоящем Декрете, означают государственные или контролируемые корпорации, финансовые или иные, созданные на основании специального устава или в соответствии с общим законом.

Раздел 21. Передаточные акты. (a) Каждое государственное учреждение, активы которого должны быть переданы в соответствии с настоящим Указом, должно и настоящим предписано исполнить незамедлительно по запросу Траста (но ни в коем случае не позднее, чем через тридцать дней после издания Президентом Филиппин соответствующего документа, упомянутого в Разделе 20(c) настоящего документа, или такой более длительный период, который может быть указан Доверительным фондом), передаточный акт в пользу Доверительного фонда, который должен в приложениях к нему описываться, счет за счетом, характер и размер таких активов, а также предоставлять Доверительному фонду такие соглашения, инструменты, записи и другие документы в отношении таких активов, которые Доверительный фонд может счесть разумно необходимыми или уместными. Каждый такой акт уступки должен представлять Доверительный фонд в качестве доверенного лица государственного учреждения, позволяющего Доверительному фонду предпринимать такие действия и делать такие вещи, которые могут быть необходимы или желательны для консолидации и совершенствования права собственности Траста на такие активы.

(b) Копия такого передаточного акта вместе с выдержками из приложений к нему, описывающими конкретное имущество, подлежащее передаче, заверенная Секретарем Доверительного фонда в присутствии нотариуса или другого должностного лица, уполномоченного законом приводить к присяге, должны обеспечивать достаточную основу для реестров сделок, передаточных агентов корпораций и других лиц, уполномоченных выдавать свидетельства о праве собственности, акции и другие доказательства права собственности для выпуска новых сертификатов, акций или других документов, подтверждающих право собственности на активы, описанные таким образом и от имени Треста.

Раздел 22. Временная ответственность за переданные активы. В течение периода до получения государственным учреждением уведомления от Траста о том, что механизмы управления активами, переданными от такого государственного учреждения в соответствии с настоящим Указом, вступили в силу, такое государственное учреждение несет ответственность за управление такими активами в интересах и от имени Доверительного фонда. Доверять.

Раздел 23. Бесспорность. Любое определение Трастом того, что условия, на которых актив должен быть продан или иным образом реализован, соответствуют целям настоящего Указа и в интересах национального правительства, должно быть окончательным, и такое определение должно быть подтверждено исполнением по договору купли-продажи или другой передаче, охватывающей распоряжение, для которого требуется такое определение. Действительность любой продажи или отчуждения, заключенного Трастом в соответствии с настоящим Декретом, должна, за исключением случаев мошенничества, нарушения или существенного искажения информации со стороны покупателя, быть неоспоримой и обязательной и подлежащей исполнению в отношении Национального правительства и всех третьих сторон.

Раздел 24. Отсутствие судебных запретов. Несмотря на положения любого закона об обратном, ни один суд, агентство или орган не должны издавать запретительный судебный приказ, временный или постоянный судебный запрет с целью воспрепятствовать трастовому фонду, его агентам или сотрудникам (i) вступить во владение, консолидировать право собственности или распоряжаться активами, переданными в Траст в соответствии с настоящим Декретом, или (ii) от обращения взыскания на залог или осуществления любого другого права или средства правовой защиты, доступных Трасту в соответствии с законом или договором (включая, помимо прочего, в соответствии с Разделом 25 настоящего Устава) для обеспечения платежа обязательств, приобретенных Трастом по настоящему Соглашению. Ни один суд, агентство или орган не должны издавать запретительный судебный приказ, временный или постоянный судебный запрет, чтобы помешать любому покупателю активов, проданных Трастом в соответствии с настоящим Декретом, завладеть, получить или консолидировать право собственности на такие активы или распоряжаться ими, за исключением случаев, когда запретительный судебный приказ, временный или постоянный судебный запрет запрашивается самим Трастом на основании мошенничества, нарушения или существенного введения в заблуждение со стороны покупателя.

Раздел 25. Конкурсное управление. Без ущерба для любых других средств правовой защиты или действий, доступных для Траста или Корпорации по управлению активами, действующей от имени Траста, Комиссия по ценным бумагам и биржам, в дополнение к юрисдикции и полномочиям, предоставленным ей Президентским указом № 902- A, по ходатайству, поданному в одностороннем порядке Трастом или Корпорацией по управлению активами от имени Траста, назначить управляющего, назначенного Трастом или Корпорацией по управлению активами от его имени, чтобы взять на себя управление и хранение имущества корпорации. в которой Траст владеет акциями, или чьи обязательства были приобретены имуществом корпорации, в которой Траст владеет акциями, или чьи обязательства были приобретены Трастом в соответствии с настоящим Декретом, или которая владеет активами, подлежащими залогу в пользу Доверительный фонд в случаях, когда такой капитал, обязательства или залоговые права были переданы Доверительным фондом Корпорации по управлению активами для сохранения и отчуждения, и существует неизбежная Нет опасности растраты, потери, растраты или уничтожения активов или другого имущества или паралича деловых операций такой корпорации, которые могут нанести ущерб интересам ее акционеров, кредиторов, широкой общественности или национального правительства, или когда назначение управляющего были предусмотрены сторонами по ипотеке недвижимого имущества или движимого имущества или иному договору в качестве средства обращения взыскания на них. Такой управляющий должен иметь все полномочия обычного управляющего в соответствии с положениями Регламента суда и управляющего комитета, совета или органа в соответствии с разделом 6 (d) PD. 902-А.

Раздел 26. Требования к отчетности. Траст должен не реже одного раза в год представлять Президенту Филиппин и Batasang Pambansa отчет о состоянии своей программы отчуждения активов, который должен включать описание отдельных отчуждаемых активов, их покупателей, полученное за это вознаграждение и согласованные условия платежа.

СТАТЬЯ V
Прочие положения

Раздел 27. Оговорка о делимости. Любая часть или положение настоящего Указа, которые могут быть объявлены неконституционными, не должны аннулировать другие его положения: При условии, однако, что такие оставшиеся части могут оставаться в силе и полностью применяться для достижения целей настоящего Указа.

Раздел 28. Отменяющий пункт. Все законы, указы, в том числе Указ Президента № 2012, указы, правила и положения или их части, не соответствующие каким-либо положениям настоящего Указа, настоящим отменяются или изменяются соответствующим образом.

Раздел 29. Действие. Настоящий Указ вступает в силу немедленно.

СОВЕРШЕНО в городе Маниле 4 февраля дня от Рождества Христова тысяча девятьсот восемьдесят шестого года.

(Sgd.) ФЕРДИНАНД Э. МАРКОС
Президент Филиппин

Президент:
(сержант) ХУАН К. ТУВЕРА
Исполнительный помощник президента

Источник: CDAsia

Ресурсы

Дом

    Детали

    Последние выпуски

    Циркуляр по местному бюджету № 150
    Четверг, 9 марта 2023 г.

    8 марта 2023 г.   РУКОВОДСТВО ПО ВЫДЕЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ФОНДА ПОДДЕРЖКИ МЕСТНЫХ САМОУПРАВЛЕНИЙ, ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ МЕСТНЫМ САМОУПРАВЛЕНИЯМ И ПОДДЕРЖКЕ КАПИТАЛЬНЫХ РАСХОДОВ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ ОБ ОБЩИХ ОБЕСПЕЧЕНИЯХ НА 2023 ФГ. 11936  Загрузить циркуляр местного бюджета № 150  Загрузить Приложение B — Регистрационная форма пользователя LGU   Загрузить Приложение C – Отчет об использовании средств и

    Циркулярное письмо № 2023-5
    Среда, 8 марта 2023 г.

    8 марта 2023 г.   Прекращение предоставления агентствами ежемесячных сводных отчетов о мониторинге эффективности (SPMR) Скачать Циркулярное письмо № 2023-5…

    Бюджетный циркуляр № 2022-1A
    Среда, 01 марта 2023 г.

    1 марта 2023 г.   Дополнительные инструкции по приобретению, использованию, аренде и замене государственных автотранспортных средств Скачать Бюджетный циркуляр № 2022-1A…

    Циркулярное письмо № 2023-4
    Пятница, 24 февраля 2023 г.

    22 февраля 2023 г.    Семинар по рекомендациям по маркировке государственных расходов на изменение климата на 2024 финансовый год Скачать Циркулярное письмо № 2023-4…

    Циркулярное письмо № 2023-3
    Вторник, 21 февраля 2023 г.

    16 февраля 2023 г.   Предупреждение в отношении отдельных лиц или организованных групп, заявляющих, что они обладают способностью или влиянием способствовать высвобождению средств из Департамента бюджета и управления Скачать Циркулярное письмо № 2023-3…

    Совместный административный приказ № 2022-0001 (DBM-DOH)
    Четверг, 16 февраля 2023 г.

    3 февраля 2022 г.   Пересмотренное руководство по осуществлению предоставления компенсации в связи с COVID-19 государственным и частным работникам здравоохранения Скачать Совместный административный приказ № 2022-0001

    Циркуляр о национальном бюджете № 590
    Пятница, 20 января 2023 г.

    3 января 2023 г.   Руководство по выделению средств на 2023 финансовый год (ФГ) Загрузить Циркуляр о национальном бюджете № 590 Сводка ассигнований на 2023 финансовый год Приложение А Приложение А-1 Приложение А-2 Приложение В Приложение B-1 Приложение С Приложение

    Циркулярное письмо № 2023-2
    Среда, 18 января 2023 г.

    17 января 2023 г.   Ежегодная проверка удостоверений личности, выданных уполномоченным офицерам по связям с агентствами  Скачать Циркулярное письмо № 2023-2…

    Циркулярное письмо № 2023-1
    Вторник, 17 января 2023 г.

    17 января 2023 г.   Проведение бюджетных форумов по подготовке бюджета на 2024 финансовый год Скачать Циркулярное письмо № 2023-1. ..

    Меморандум о корпоративном бюджете № 45
    Пятница, 13 января 2023 г.

    12 января 2023 г.   Запрос корпоративного бюджета на 2024 финансовый год Скачать Меморандум о корпоративном бюджете № 45 Скачать Приложение B: Формы подготовки бюджета…

    • пятница, 13 января 2023 г. Меморандум о национальном бюджете № 146
    • пятница, 13 января 2023 г. Меморандум о национальном бюджете № 145
    • Среда, 11 января 2023 г. Циркуляр о национальном бюджете № 591
    • Среда, 11 января 2023 г. Циркуляр по местному бюджету № 149
    • Среда, 28 декабря 2022 г. Меморандум о местном бюджете № 85-Б

    Подробнее в ЦИРКУЛЯРНОМ ПИСЬМЕ МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ ЦИРКУЛЯРНЫЙ СОВМЕСТНЫЙ МЕМОРАНДУМ ЦИРКУЛЯРНЫЙ

     

    Пресс-релизы

    Контра Корапсён: DBM принимает подачу цифровых запросов в новом руководстве по выпуску, использованию Фонда поддержки местного самоуправления

    Департамент бюджета и управления (DBM) выпустил новые руководящие принципы по выделению и использованию Фонда поддержки местных органов власти — финансовой помощи единицам местного самоуправления и поддержки капитальных затрат и социальных программ (LGSF-FA для LGU) в соответствии с Общими положениями 2023 года. Закон об ассигнованиях (GAA). Руководство представлено в Циркуляре по местному бюджету № 150 от 8 марта 2023 года, подписанном секретарем DBM Аменой Ф. Пангандаман. «В поддержку повестки дня администрации Маркоса-младшего из 10 приоритетов DBM продолжает принимать меры, которые будут эффективно реализовывать цифровую трансформацию и упростить ведение бизнеса. Мы полностью внедряем цифровизацию в DBM, включая подачу запроса на финансовую помощь в рамках Фонда поддержки местного самоуправления», — сказал госсекретарь Пангандаман. «Мы надеемся, что с помощью этой новой меры можно будет решить вопросы, связанные с запросом на оплату труда, и обдумать LGU для управления другими программами и проектами», — добавил министр по бюджету. В соответствии с новыми руководящими принципами подача запросов на финансовую помощь, взимаемая с LGSF-FA для LGU, должна осуществляться только через Подачу цифровых запросов…

    DBM: Программы ММСП получат финансовую помощь P1.2B в соответствии с GAA 2023

    В общей сложности 1,2 миллиарда песо будут направлены на финансирование различных государственных программ по развитию микро-, малых и средних предприятий (ММСП) в соответствии с Законом об общих ассигнованиях 2023 года (GAA). Эти программы являются частью Плана развития ММСП и других инициатив Министерства торговли и промышленности (DTI) по содействию росту ММСП; создание центров Негосё; Один город, один продукт (OTOP) следующего поколения; и объекты общего обслуживания (SSF). «ММСП служат строительными блоками экономики. Дахил сделал это, помогая малым и средним предприятиям во всем мире, особенно из-за проблем, которые препятствовали их росту, таких как пандемия», — сказал секретарь Департамента бюджета и управления (DBM) Амена Ф. Пангандаман. «В соответствии с директивой президента Маркоса-младшего, мы можем помочь вам в программах для ММСП», — добавил госсекретарь Пангандаман. В соответствии с GAA 2023 года около 583 миллионов песо выделено на реализацию Плана развития ММСП и аналогичных государственных программ. Около 487 миллионов песо также помогут в создании центров Negosyo. Центр Negosyo — это правительственный офис поддержки ММСП, который занимается продвижением…

    Pangandaman заверяет в поддержке BARMM и программ расширения прав и возможностей женщин

    Секретарь Департамента бюджета и управления (DBM) Амена Ф. Пангандаман заверила в поддержке Автономного района Бангсаморо в мусульманском Минданао (BARMM) в переходный период, включая реализацию специальных программ развития для расширения прав и возможностей женщин. Выступая 8 марта 2023 года на открытии Национального месяца женщин под руководством Женской комиссии Бангсаморо, секретарь Пангандаман высоко оценила усилия женщин в BARMM за их значительные успехи в укреплении мира и равенства и общего развития в регионе. «Я хотел бы поприветствовать и поздравить всех женщин в BARMM, особенно за ваш вклад в укрепление сообществ и государственное строительство, защиту и борьбу за мир и равенство, а также за лоббирование принятия Органического закона Бангсаморо, которым был учрежден автономный округ Бангсаморо. Регион в мусульманском Минданао или BARMM — историческая победа для всей страны», — сказал госсекретарь Пангандаман. Она также подтвердила, что DBM продолжает поддерживать BARMM в процессе перехода. «Я твердо верю, что все будет работать лучше, особенно в правительстве, когда у нас будет больше женщин, ответственных за обеспечение равенства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *