Упрощенная процедура регистрации на портале госуслуг не будет применяться на сайте РОИ
Указ президента РФ Владимира Путина от 23 июня, вносящий изменения в текст указа президента РФ от 4 марта 2013 г. № 183 «О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива» (РОИ), обнародован на официальном портале правовой информации во вторник.
Необходимость изменений обусловлена проблемой информационной безопасности, которая образовалась на сайте РОИ после введения Минкомсвязью упрощенной процедуры регистрации граждан России в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Регистрация в ЕСИА является необходимым условием для получения услуг на Едином портале госуслуг, а также для выдвижения инициатив и голосования за них на сайте РОИ. Это гарантирует защиту от программ-роботов и отсечение анонимов. Для правильной работы сайта РОИ также принципиально важно надежно идентифицировать голосующих как совершеннолетних граждан России, чтобы исключить манипуляции общественным мнением.
До выхода постановления об упрощённой регистрации для завершения процедуры регистрации в ЕСИА гражданину необходимо было однажды лично прийти в офис «Ростелекома» или почтовое отделение и предъявить паспорт — не вполне удобно, но необходимо для обеспечения информационной безопасности (на момент выхода постановления об упрощенной регистрации данным механизмом воспользовалось более пяти миллионов граждан).
Постановление позволило регистрироваться в ЕСИА по телефону или электронной почте без удостоверения личности, и одновременно запретило гражданам, зарегистрированным в упрощенном порядке, голосовать на сайте РОИ.
Однако формально указом № 183 разрешается голосовать на сайте РОИ всем совершеннолетним россиянам, зарегистрированным в ЕСИА. Уязвимость, даже потенциальная, в механизме идентификации пользователей на сайте РОИ неизбежно скомпрометировала бы результаты голосования. Между тем, упрощенная процедура регистрации в ЕСИА особенно уязвима для злоупотреблений.
Новый указ устраняет неоднозначность в толковании постановления об упрощенной регистрации в ЕСИА, снижающей ее безопасность, и указом № 183, который устанавливает, что голосовать на сайте РОИ могут только граждане, лично предъявившие при регистрации в ЕСИА документ, удостоверяющий личность.
Кроме того, президент установил, что лица, которые при регистрации в ЕСИА проверяют документ, удостоверяющий личность, несут ответственность за это, и поручил правительству в трехмесячный срок привести в соответствие свои нормативные акты.
Напомним, что возможность выдвижения инициатив и голосования за (или против) них на сайте РОИ является реализацией предвыборной статьи Владимира Путина. Согласно ей, инициативы граждан, публикующиеся на сайте РОИ и набравшие 100 тысяч голосов в течение года, поступают в рабочую экспертную группу правительства для рассмотрения на предмет реализации. Недавний пример – рассмотрение экспертной группой набравшего 100 тысяч голосов предложения о запрете чиновникам «мигалок» на служебных машинах.
опубликован на официальном портале правовой информации во вторник.
Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!
Поделиться:
Свежие новости
- Все новые материалы
- Эксперты
- Электронное правительство
- В регионах
- За рубежами
- Новости
- Актуально
- Аналитика
- Управление интернетом
- Интервью
- Импортозамещение
Подробнее
Подписка на дайджест
- Email(корректный e-mail)
Эксперты
Форум «ПРОФ-IT»
Информация для родителей о новых выплатах на детей от 8 до 17 лет в вопросах и ответах
Указом Президента[1] с 1 мая введена новая ежемесячная выплата малообеспеченным семьям на детей в возрасте от 8 до 17 лет.
Я допустила ошибку в заявлении при оформлении пособия. Как я могу это исправить?
Если допущена ошибка при заполнении заявления, Пенсионный фонд, не вынося отказа, вернёт вам его на доработку. Внести изменения необходимо в течение 5 рабочих дней.
Какие документы нужно представить для получения выплаты?
Для получения выплаты необходимо подать заявление через Портал госуслуг, через МФЦ либо обратиться в клиентскую службу ПФР по месту жительства.
Дополнительные сведения о доходах понадобится представить только в том случае, если в семье есть военные, спасатели, полицейские или служащие другого силового ведомства, а также, если кто-то получает стипендии, гранты и другие выплаты научного или учебного заведения.
Сколько времени ждать выплату после подачи заявления?
Рассмотрение заявления занимает 10 рабочих дней. В отдельных случаях максимальный срок составит 30 рабочих дней. Если по выплате вынесен отказ, уведомление об этом направляется в течение одного рабочего дня. Средства выплачиваются в течение 5 рабочих дней после принятия решения о назначении выплаты. В дальнейшем перечисление средств осуществляется с 1-го по 25-ое число месяца, следующего за месяцем, за который выплачивается пособие.
Я могу получать выплату через почту?
Да, можете. Для получения денег через почтовое отделение Вам нужно отметить соответствующий пункт в заявлении на выплату, а также указать адрес получателя и номер почтового отделения.
Если получать деньги в банке, то только на карту «Мир»?
Да, новая выплата будет зачисляться только на банковские карты «Мир». Важно помнить, что при заполнении заявлений на выплату указываются именно реквизиты счёта заявителя, а не номер карты.
Кому положена ежемесячная выплата?
Выплата назначается малообеспеченным семьям, которые воспитывают детей от 8 до 17 лет при соблюдении условий:
- ежемесячный доход на человека в семье не превышает регионального прожиточного минимума на душу населения;
- собственность семьи не превышает требования к движимому и недвижимому имуществу;
- заявитель и дети граждане РФ, постоянно проживающие в РФ.
Обратиться за выплатой может один из родителей, усыновитель или опекун ребёнка.
С какого числа можно подавать заявление, чтобы получить выплату?
Подать заявление можно с 1 мая 2022 года и далее в любое время.
Устанавливается выплата на 12 месяцев, но не более чем до достижения ребёнком возраста 17 лет.
Можно ли оформить выплату, если я уже получаю пособие на детей от 8 до 17 лет для одиноких родителей?
Да, вы можете подать заявление на новую выплату. Если после расчёта среднедушевого дохода семьи новая выплата окажется более выгодной по сумме, Вам назначат новую выплату в повышенном размере, то есть 75% или 100% от регионального прожиточного минимума ребёнка, с учётом выплаченных сумм прежнего пособия. При этом выплата предыдущего пособия автоматически прекратится.
Нужно ли подавать заявление на новую выплату, если я уже получаю пособие на детей от 8 до 17 лет как одинокий родитель, но мои доходы при этом все равно меньше прожиточного минимума?
Да. Если доходы семей, которые уже получают пособие на детей от 8 до 17 лет как одинокие родители, по-прежнему не достигают прожиточного минимума, им нужно подать новое заявление и начать получать выплату в повышенном размере, то есть 75% или 100% от регионального прожиточного минимума, а не 50% как раньше. При этом выплата предыдущего пособия автоматически прекратится.
Моему сыну исполнилось 8 лет в феврале 2022 года, мне выплатят пособие за этот период?
Нет, пособие назначается с 8-летия ребёнка, но не раньше 1 апреля 2022 года.
В Указе Президента сказано, что пособие устанавливается с 1 апреля, если заявления можно подавать только с 1 мая, то как получить деньги за апрель?
По заявлениям, поданным до 1 октября 2022 года, деньги будут выплачены за период с 1 апреля 2022 года, но не ранее месяца достижения ребёнком возраста 8 лет.
Это значит, что, если семья обратится за новой выплатой в первых числах мая, то первая выплата в мае будет сразу за два месяца – за апрель и за май.
Можно ли получить пособие без гражданства РФ?
Нет.
Распространяется ли выплата на детей, которым уже исполнилось 17 лет?
Выплата положена только на детей, не достигших 17 лет.
Ежемесячная выплата положена на каждого ребёнка?
Да, пособие выплачивается на каждого ребёнка от 8 до 17 лет в семье.
В семье двое детей в возрасте от 8 до 17 лет. Нужно ли писать заявление на каждого ребёнка?
Нет, если в семье двое и больше детей от 8 до 17 лет, для получения ежемесячной выплаты на каждого из них заполняется одно общее заявление. Двух и более заявлений в таком случае подавать не требуется.
Моё заявление вернули на доработку, сколько времени теперь уйдёт на его рассмотрение?
Срок рассмотрения заявления – 10 рабочих дней. В Вашем случае срок был приостановлен. Если доработанное заявление поступит в ПФР в течение 5 рабочих дней, его рассмотрение восстановится со дня представления.
Что будет, если не подать доработанное заявление или документы в течение 5 рабочих дней?
В этом случае в назначении выплаты будет отказано и Вам нужно будет подать заявление заново.
Как можно узнать, назначена выплата или нет?
При подаче заявления через Портал госуслуг уведомление о статусе его рассмотрения появится там же.
Если же заявление было подано лично в клиентской службе ПФР или в МФЦ, в случае положительного решения средства будут перечислены в установленный законом срок без дополнительного уведомления.
В случае отказа заявителю в течение одного рабочего дня отправят уведомление, в котором будет указана причина отказа.
На какой срок устанавливается выплата?
Пособие назначается на один год и продлевается по заявлению. В 2022 году к заявителям, которые потеряли работу после 1 марта 2022 года и встали на учёт в центрах занятости, применяется особый расчёт среднедушевого дохода. Таким заявителям пособие назначается на 6 месяцев. По истечении этого периода можно будет обратиться за пособием вновь.
В течение какого периода можно получать выплату?
Пособие выплачивается с восьмилетия ребёнка до достижения им возраста 17 лет.
Зависит ли выплата от доходов семьи?
Да, выплата полагается семьям, чей ежемесячный доход на человека не превышает прожиточного минимума на душу населения в регионе проживания. Чтобы рассчитать ежемесячный доход, нужно разделить годовой доход семьи на 12 месяцев и на количество членов семьи. Также при оценке нуждаемости учитывается имущество семьи и используется «правило нулевого дохода».
Что такое «правило нулевого дохода»?
«Правило нулевого дохода» предполагает, что пособие назначается при наличии у взрослых членов семьи заработка (стипендии, доходов от трудовой или предпринимательской деятельности или пенсии) или отсутствие доходов обосновано объективными жизненными обстоятельствами.
Удержат ли деньги, если у меня есть задолженность по исполнительному документу?
Нет.
Я получаю пособие по безработице. Его будут учитывать при расчёте среднедушевого дохода?
Да, будут.
Машину, купленную в кредит, посчитают при оценке имущества?
Да.
Распространяется ли выплата на детей, оставшихся без обоих родителей?
Да. Выплата распространяется на детей-сирот. В этом случае право на ежемесячное пособие имеет их опекун (попечитель), но только если ребёнок не находится на полном государственном обеспечении.
Для назначения пособия опекунам нужно лично подать заявление в клиентскую службу ПФР по месту жительства или в МФЦ.
Я опекун. Могу ли я получать пособие, если родителей ребёнка лишили родительских прав?
Да, можете.
Как я могу подтвердить фактическое место проживания, если у меня нет регистрации по месту жительства?
Место фактического пребывания определяется по месту подачи заявления для назначения пособия.
По какому прожиточному минимуму будут рассчитывать мои доходы, если у меня две регистрации – по месту жительства и по месту временного пребывания?
В этой ситуации будет учитываться прожиточный минимум по месту временного пребывания.
При расчёте доходов учтут полученные алименты?
Да.
У моей семьи в собственности есть квартира и жилой дом, в сумме их площадь превышает норматив 24 кв. м. на человека, мне откажут в назначении пособия?
Нет. Ограничения по квадратным метрам действуют, если у семьи в собственности находится несколько квартир или несколько жилых домов. При владении одним видом жилого имущества его площадь не учитывается.
Я оформила в ПФР уход за 86-летней бабушкой мужа и получаю пособие по уходу за гражданами старше 80 лет. Это пособие учтут при расчёте моих доходов?
Да.
Обязана ли я сообщать в Пенсионный фонд информацию об изменении состава семьи и доходах, если они произошли после подачи заявления?
Нет. Получатели пособия не обязаны сообщать в Пенсионный фонд об изменениях уровня доходов в период, на который назначено пособие.
Пособия можно получать только на детей от 8 до 17 лет?
Нет, не только. Также предусмотрены выплаты для малообеспеченных семей для беременных женщин, вставших на учёт в ранние сроки, пособия на детей от 0 до 3 лет, а также пособия на детей от 3 до 8 лет.
Будет ли производиться индексация выплаты?
Да. Ежемесячная выплата будет ежегодно индексироваться с 1 января.
Куда можно обратиться, если остались вопросы по назначению выплаты?
Если у вас остались вопросы по данной выплате, то вы можете позвонить в Единый контакт-центр по номеру 8-800-600-0000. Кроме этого Вы можете задать свой вопрос в официальных социальных сетях ПФР либо обратиться в любую клиентскую службу фонда.
[1] Указ Президента Российской Федерации от 31.03.2022 № 175 «О ежемесячной денежной выплате семьям, имеющим детей»
Поделиться новостью
Указ Президента № 2029, ст.
1986МАНИЛА
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА №. 2029
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ КОНТРОЛИРУЕМЫХ КОРПОРАЦИЙ
И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИХ РОЛИ В НАЦИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО желательно, чтобы участие а также значительная первичная роль частного предпринимательства в различных секторах экономики и, следовательно, важность поддержания условий эффективной конкуренции;
ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что Верховный суд недавно постановил, что в соответствии с Конституцией к государственным или контролируемым корпорациям относятся корпорации, созданные в соответствии со специальными законами, а также в соответствии с Кодексом корпораций;
ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что идентификация государственных организаций, которые должны считаться государственными или контролируемыми корпорациями, теперь должна осуществляться на последовательной и идентичной основе, чтобы соответствующие надзорные органы могли руководствоваться этим;
ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что необходимо обеспечить гибкость таких государственных корпораций в соответствии с необходимостью публичной подотчетности путем предоставления дифференцированного режима для государственных корпораций; и
ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что в настоящее время необходимо опубликовать интегрированное общее заявление о национальной политике в отношении государственных или контролируемых корпораций в целях предоставления необходимых концептуальных и операционных руководящих принципов в отношении надлежащей роли государственного корпоративного сектора в целом.
ТЕПЕРЬ, ПОЭТОМУ, Я, ФЕРДИНАНД Э. МАРКОС, президент Филиппин, в силу полномочий, предоставленных мне Конституцией, настоящим приказываю и указ:
РАЗДЕЛ 1. Общая политика. Политика государства заключается в том, что корпоративная форма организации, используемая разумно, является одной из действительных институциональных форм, с помощью которых правительство может участвовать в экономическом и социальном развитии.
Тем не менее признается, что частное предпринимательство должно играть главную роль в осуществлении желательной экономической деятельности, особенно в производстве и распределении товаров и услуг. Поэтому политика государства также направлена на поощрение участия частного предпринимательства в экономической деятельности и недопущение конкуренции с ним. Для этого должны быть определены области деятельности, соответствующие государственной корпоративной форме.
РАЗДЕЛ 2. Определение. Корпорация, находящаяся в государственной собственности или контролируемая государством, представляет собой акционерную или неакционерную корпорацию, независимо от того, выполняет ли она государственные или частные функции, которая прямо учреждена специальным законом или если она организована в соответствии с общим законом о корпорациях, находится в собственности или под контролем правительства напрямую, или косвенно через материнскую корпорацию или дочернюю корпорацию в пределах по крайней мере большей части ее непогашенного акционерного капитала или ее непогашенного акционерного капитала с правом голоса;
При условии, что корпорация, организованная в соответствии с общим корпоративным законодательством в частной собственности, по крайней мере, большая часть акций которой была передана государственному финансовому учреждению путем обращения взыскания или иным образом, или дочерняя корпорация государственной корпорации организованы исключительно для владения и управления, или сдачи в аренду, или эксплуатации конкретных материальных активов, приобретенных государственным финансовым учреждением в погашение долгов, возникших у него, и которые в любом случае в соответствии с провозглашенной политикой правительства должны быть переданы в частную собственность в течение определенного периода времени, не считается государственной или контролируемой корпорацией до такого отчуждения и даже в том случае, если право собственности или контроль над ней впоследствии передаются другой государственной или контролируемой корпорации;
При условии, далее, что корпорация, созданная в соответствии со специальным законом, которая прямо предназначена в соответствии с этим законом для окончательной передачи в частную собственность при определенных определенных условиях, считается государственной или контролируемой корпорацией до тех пор, пока она не будет передана в частную собственность; и
При условии, наконец, что корпорация, уполномоченная на учреждение в соответствии со специальным законом, но все еще обязанная в соответствии с этим законом зарегистрироваться в Комиссии по ценным бумагам и биржам для приобретения статуса юридического лица, не должна на основании только специальный закон может считаться корпорацией, находящейся в государственной собственности или контролируемой государством.
РАЗДЕЛ 3. Виды корпораций. Для целей настоящего Декрета корпорации, находящиеся в собственности или под контролем государства, далее именуемые государственными корпорациями, могут классифицироваться как материнские или дочерние корпорации. Другие корпорации, в которых государство имеет долю участия, могут быть классифицированы как приобретенные активы и аффилированные корпорации.
(a) Материнской корпорацией является корпорация, созданная на основании специального закона.
(b) Дочерней корпорацией является организация, созданная в соответствии с законом, в которой по крайней мере большая часть основного капитала или основного капитала с правом голоса принадлежит материнской государственной корпорации и/или другим государственным дочерним компаниям.
(c) Корпорация с приобретенными активами — это корпорация, организованная в соответствии с общим законодательством о корпорациях (1) в частной собственности, по крайней мере, большая часть акций которой была передана государственной корпорации в счет погашения долгов перед государственным финансовым учреждением. , будь то путем обращения взыскания или иным образом, или (2) в качестве дочерней корпорации государственной корпорации, созданной исключительно для владения и управления, или сдачи в аренду, или эксплуатации определенных материальных активов, приобретенных государственным финансовым учреждением в счет погашения долгов, возникших перед ним, и которые в в любом случае в соответствии с провозглашенной политикой правительства оно должно быть передано в частную собственность в течение определенного периода времени.
(d) Дочерней корпорацией является корпорация, в которой общая государственная собственность составляет менее большей части ее непогашенного акционерного капитала и непогашенного акционерного капитала с правом голоса.
РАЗДЕЛ 4. Исключения из покрытия. Следующие корпорации не подпадают под действие настоящего Указа: (a) корпорации с приобретенными активами и (b) дочерние корпорации: при условии, что ничто в этом разделе не должно толковаться как автоматическое освобождение этих корпораций от соблюдения требований к отчетности, которая, однако, сообщает, когда необходимо пройти через соответствующие материнские корпорации; и При условии, далее, что при необходимости финансовые отчеты приобретенных активов и соответствующих дочерних корпораций должны быть объединены с финансовыми отчетами материнской корпорации вместе с ее дочерними компаниями.
Настоящие университеты, колледжи и школы, а также муниципальные корпорации, которые, тем не менее, являются государственными корпорациями, также не подпадают под действие настоящего Указа.
РАЗДЕЛ 5. Критерии использования корпоративной формы. Использование корпоративной формы предприятия разрешается только на основании следующих критериев:
(a) В случаях, когда существует продемонстрированная потребность в большей гибкости в его деятельности, и которые по характеру товара или услуги должны при условии, что они не могут быть эффективно реализованы в форме организации регулярного линейного агентства; и
(b) Когда можно обоснованно ожидать финансовой жизнеспособности или способности корпорации поддерживать свою деятельность за счет собственного внутреннего генерирования денежных средств без операционных убытков, по крайней мере, и без каких-либо особых привилегий или помощи со стороны национального правительства.
Критерий финансовой жизнеспособности не применяется к корпоративным операциям, связанным с прямыми и явными программами субсидирования, разрешенными законом, и когда соответствующие субсидии адекватно финансируются из соответствующих внешних источников, таких как Общий фонд.
Критерий финансовой жизнеспособности должен, когда того требуют обстоятельства, не применяться к гражданским, культурным, образовательным, научным и другим подобным государственным корпорациям, которые не занимаются деятельностью, обычно связанной с получением экономической выгоды, и которые в целом не конкурируют с частным сектором.
РАЗДЕЛ 6. Представительство Министерства в советах управляющих. Несмотря на любое положение действующего закона об обратном, министр или его эквивалент, который по закону назначен председателем ex-officio или членом правления государственной корпорации, может назначить старшего должностного лица своего министерства вместо себя; При условии, что если министр является председателем по должности, его представитель должен быть заместителем министра; Однако при условии, что в отношении членов Валютного совета по должности продолжают применяться положения устава Центрального банка о назначении заместителей.
РАЗДЕЛ 7. Обеспечение адекватной операционной гибкости. Государственным корпорациям должна быть предоставлена адекватная операционная гибкость для надлежащего и эффективного функционирования, особенно в условиях рыночной конкуренции. Тем не менее, такая гибкость должна соответствовать требованиям публичной подотчетности.
Операционная гибкость для этой цели означает способность корпорации оперативно действовать самостоятельно по отдельным сделкам или вопросам, без необходимости получения дополнительного предварительного разрешения от надзорного органа, внешнего по отношению к корпорации, при условии, что такие действия входят в компетенцию их соответствующих уставы, четкие общие политики, программы и руководящие принципы, включая бюджетные ограничения, установленные внешними контролирующими органами.
РАЗДЕЛ 8. Дифференциальное обращение. Чтобы реализовать концепцию большей гибкости, государственным корпорациям в целом должен быть предоставлен дифференцированный режим, который больше соответствует корпоративным организационным требованиям, в отличие от обычных государственных учреждений, в отношении деятельности различных общеслужебных учреждений, таких как государственная служба. Комиссии, Ревизионной комиссии и Бюджетно-административного управления в пределах их соответствующей юрисдикции. Установление такого дифференцированного режима должно основываться на сопоставимых и соответствующих отраслевых практиках и стандартах.
Для целей настоящего положения государственные корпорации могут дополнительно подразделяться на функциональные или отраслевые группы; однако любая такая функциональная или отраслевая классификация должна быть согласована и последовательно применяться участвующими службами. Любая такая классификация должна учитывать, среди прочего: (1) существующие частные владения акциями государственной корпорации, (2) любое обязательное положение в ее уполномочивающем акте или другом применимом законодательстве для окончательного преобразования конкретной государственной корпорации в частную корпорацию, и ( 3) устойчивые удовлетворительные финансово-экономические показатели, свидетельствующие о сохранении финансовой жизнеспособности. Такие согласованные классификации могут использоваться в качестве основы для дальнейших различий в отношении к различным категориям государственных корпораций.
Ревизионная комиссия должна соблюдать применимые отраслевые стандарты при обнародовании соответствующих правил бухгалтерского учета и аудита и с этой целью должна обеспечивать, чтобы государственные корпорации устанавливали и принимали системы и стандарты бухгалтерского учета и аудита, которые согласуются с надлежащими и применимыми руководящими принципами Ревизионной комиссии, и который в любом случае должен быть как можно более единообразным и соответствовать законодательству, общепринятым принципам бухгалтерского учета и надлежащей аудиторской практике. Политика отзыва аудиторов-резидентов должна быть полностью реализована; При условии, что Ревизионной комиссии должна быть предоставлена адекватная финансовая поддержка для выполнения ее аудиторской функции в отношении государственных корпораций, причем эта поддержка должна исходить из разумных сборов за аудиторские услуги, взимаемых ею с отдельных государственных корпораций, и дополняться по мере необходимости за счет бюджетных ассигнований.
Аудит государственных корпораций Комиссией по аудиту не препятствует государственным корпорациям пользоваться услугами частных аудиторских фирм; При условии, однако, что даже в случае использования услуг последней аудиторский отчет Ревизионной комиссии должен служить отчетом для целей соблюдения аудиторских требований, которые требуются от государственных корпораций в соответствии с применимым законодательством.
Комиссия по государственной службе должна руководствоваться сопоставимой отраслевой практикой и должна разработать соответствующие стандарты в своей кадровой политике, касающиеся отбора, перемещения, обучения, дисциплины и связанных с этим вопросов.
Управление бюджета и управления через Управление вознаграждения и классификации должностей должно сформулировать политику вознаграждения и классификации должностей, которая должна стремиться к тому, чтобы шкалы окладов государственных корпораций были конкурентоспособными по сравнению со шкалами окладов для отраслевого персонала, находящегося в аналогичном положении.
Ничто в этом разделе и в разделе 9 ниже не может быть истолковано как умаляющее или ограничивающее ответственность и подотчетность государственных корпораций и их корпоративных должностных лиц.
РАЗДЕЛ 9. Государственные корпорации со значительным миноритарным капиталом. Государственным корпорациям, не менее двадцати процентов непогашенного уставного капитала с правом голоса, которые находятся в частной собственности, как правило, должна быть предоставлена максимально возможная гибкость в применении положений различных ведомств всей службы.
Вопросы, касающиеся условий найма для таких корпораций, должны быть переданы Комиссией по государственной службе в Министерство труда и занятости, которое должно действовать по таким вопросам в соответствии с применимым законодательством.
Такие корпорации могут пользоваться услугами частных внешних аудиторов, а Ревизионная комиссия может, по своему усмотрению и в отношении своей функции финансового аудита, проверять результаты частного внешнего аудита.
На персонал таких корпораций не распространяются правила и положения о классификации должностей и вознаграждении Управления по бюджету и управлению.
РАЗДЕЛ 10. Переходные положения. Президент организует соответствующий комитет, в состав которого должны входить Ревизионная комиссия, Комиссия по государственной службе и Управление бюджета и управления, а также адекватное представительство министерств; и какой Комитет должен, в консультации с государственным корпоративным сектором, немедленно предпринять шаги для рассмотрения и пересмотра своей политики и правил в соответствии со стандартом дифференцированного режима, предусмотренным в настоящем документе, включая подготовку проектов поправок к закону, если это может быть необходимо, а также классифицировать государственные корпорации в соответствии со статьей 8 настоящего Указа. Предлагаемые изменения и классификации должны быть представлены на рассмотрение Президента не позднее чем через два года после издания настоящего Указа.
Пересмотренные политики и правила должны предусматривать разумный период времени для их вступления в силу; При условии, однако, что статус-кво сохраняется в течение двух лет в отношении государственных корпораций, существовавших на момент издания настоящего Указа, которые ранее считались исключенными из определения государственной или контролируемой корпорации в той мере, в какой что касается применения существующих политик и правил Комиссии по аудиту, Комиссии по государственной службе и / или Управления вознаграждения и классификации должностей Управления бюджета и управления; При условии, однако, что, несмотря на любое положение действующего закона об обратном, все зарегистрированные государственные корпорации должны быть немедленно подчинены аудиторской юрисдикции Ревизионной комиссии. Президент может по своему усмотрению ввести такие изменения или иным образом изменить условия статус-кво.
Коллективные договоры, существовавшие на момент издания настоящего Декрета в тех корпорациях, которые ранее считались исключенными из охвата определения государственных корпораций, включая продления, сделанные во время статус-кво, должны оставаться в полной силе и действии до их истечение срока.
РАЗДЕЛ 11. Оговорка о делимости. Положения настоящего Декрета объявляются самостоятельными, и если какое-либо положение его применения будет признано недействительным или неконституционным, это не повлияет на действительность других положений.
РАЗДЕЛ 12. Отмена пункта. Все законы, декреты, приказы, прокламации, правила, постановления или их части, которые не соответствуют каким-либо положениям настоящего Декрета, настоящим отменяются или соответствующим образом изменяются.
РАЗДЕЛ 13. Пункт о действительности. Настоящий Указ вступает в силу немедленно.
СОВЕРШЕНО в городе Маниле 4-го февраля года от Рождества Христова тысяча девятьсот восемьдесят шестого года.
(Sgd.) FERDINAND E. MARCOS
Президент
Республика Филиппины
Президентом:
(Sgd.) JUAN C. TUVERA
Исполнительный помощник президента
Источник: CDAsia
Ресурсы
Президентский указ – Филиппинская комиссия по делам женщин
Президентский указ № 1906: Закон о внесении поправок в Устав Филиппинского банка ветеранов и переименовании его в Филиппинский военный и ветеранский банк
ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО желательно, чтобы льготы через такое банковское учреждение, доступные ветеранам и их бенефициарам, также предоставлялись военнослужащим еще до их выхода на пенсию или почетного увольнения из Вооруженных сил Филиппин. ;
Президентский указ № 1855: Закон о внесении изменений в четвертый раздел Устава Филиппинского банка ветеранов
9000Президентский указ № 1636: О внесении дополнительных поправок в Республиканский закон № 1161, иначе известный как Закон о социальном обеспечении ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что в соответствии со статьей II, разделом 7, Конституции Филиппин декларируемой политикой государства является «создание, поддержание и обеспечение надлежащих социальных услуг в сфере . . . Социальное обеспечение, чтобы гарантировать продолжить чтение: Указ Президента № 1636: О внесении дополнительных поправок в Закон Республики № 1161, также известный как Закон о социальном обеспечении
Президентский указ № 1202: О внесении дополнительных поправок в Республиканский закон № 1161, иначе известный как Закон о социальном обеспечении ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО в соответствии со статьей II, разделом 7 Конституции Филиппин декларируемой политикой государства является «создание, поддержание и обеспечение надлежащих социальных услуг в сфере .
. . Социальное обеспечение, чтобы гарантировать продолжить чтение: Указ Президента № 1202: О внесении дополнительных поправок в Закон Республики № 1161, также известный как Закон о социальном обеспеченииПрезидентский указ № 1083: Свод мусульманских личных законов Филиппин
Президентский указ № 1910: Закон, разрешающий женщинам-военнослужащим вооруженных сил Филиппин вступать в брак по истечении трех лет действительной службы женский вспомогательный корпус, который должен выполнять небоевые / административные обязанности и такие другие функции и службы, которые могут быть предписаны министром национальной обороны.
Он состоит из офицеров и рядовых женщин, полный состав которых определяется ежегодно начальником штаба AFP при условии утверждения министром национальной обороны; При условии, что соотношение офицеров и рядовых женщин будет составлять один офицер на каждые двадцать рядовых женщин; и При условии, далее, что количество офицеров в каждом классе будет …Президентский указ № 633: Создание Национальной комиссии по роли филиппинских женщин
Президентский указ № 633: Создание Национальной комиссии по роли филиппинских женщин Организация Объединенных Наций провозгласила 1975 год Международным годом женщин с его центральной темой «Равенство, развитие и мир»; ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО Организация Объединенных Наций созовет во время Международного года женщин международную конференцию, на которой, в частности, продолжите чтение: Президентский указ № 633: Создание Национальной комиссии по роли филиппинских женщин 9