Транспортные средства используемые для перевозки пищевых продуктов: 07.09.2001 N 23 (. 29.04.2020) » » ( » 2.3.6.1066-01. 2.3.5. .

Разное

Содержание

Санитарные требования к перевозке пищевых продуктов

Прежде чем попасть на нашу кухню, зачастую, продукты питания преодолевают значительные расстояния. Перевозка продуктов строго регламентируется. Несоблюдение основных требований к их перевозке приводит к тому, что на продовольственных прилавках оказывается товар «не первой свежести». Финансовые издержки несут, в первую очередь, перевозчики. Ведь в транспортировочной цепи именно на звено «дорога»  тратиться основная часть времени  и поэтому основная часть санитарных требований касается именно автотранспорта.

Рассмотрим наиболее важные из них:

  • Скоропортящиеся и особо скоропортящиеся продукты перевозят на охлаждаемом или изотермическом транспорте — рефрижераторе, обеспечивающем соблюдение температурных режимов транспортировки.
  • Транспортное средство должно быть специализированным для перевозки конкретного вида пищевых продуктов. Это молочные автоцистерны, муковозы для перевозки муки, автомашины для перевозки хлебобулочных изделий и т. п.
  • Внутренняя поверхность кузова машины должна иметь гигиеническое покрытие, легко поддающееся санитарной обработке и дезинфекции, и быть оборудована стеллажами.
  • Транспортные средства, используемые для перевозки пищевых продуктов и продовольственного сырья, ежедневно подвергаются мойке с применением моющих средств и ежемесячно дезинфицируются разрешенными для этих целей средствами.
  • Лица, сопровождающие продовольственное сырье и пищевые продукты, выполняющие их погрузку и выгрузку должны иметь личную медицинскую книжку с отметками о прохождении медицинских осмотров и профессиональной гигиенической подготовки.

Важным элементом сопровождения рефрижераторных перевозок являются регистраторы температур, которые фиксируют значения температуры в изотермическом фургоне на протяжении всей поездки. Сохраненные температурные значения могут быть получены путем их распечатки или считаны с использованием специального программного обеспечения.

Соблюдение санитарных требований и норм при перевозке продуктов позволит получать качественное и свежее продовольствие и сохранить наше здоровье.

Ачит. Официальный сайт Ачитского городского округа

13 апреля 2021

В период с 9-24 апреля 2021 года проходит Всероссийский проект «Цифровой диктант 2021», который включает в себя онлайн-тестирование на знание базовых интернет-программ, ориентирование и использование интернет-сервисов, компьютерную грамотность, безопасность в …

Подробнее

8 апреля 2021

Уважаемые сотрудники, ветераны  военного комиссариата! Поздравляем вас с профессиональным праздником — Днем сотрудников военных комиссариатов!   Важность и необходимость вашего труда трудно переоценить. Вы с честью выполняете свой воинский долг, профессионально и эффективно …

Подробнее

6 апреля 2021

ПАМЯТКА по лейкозу крупного рогатого скота

Подробнее

1 апреля 2021

2 апреля 2021 года в Российской Федерации пройдет Всемирная акция «Зажги синим», посвященная Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма (далее – акция). В рамках акции улицы, площади, достопримечательности, витрины …

Подробнее

31 марта 2021

Прогнозируются неблагоприятные метеорологические явления, обусловленные сильным ветром с порывами до 18 м/сек. ЕДДС Ачитского городского округа 8(34391)71058   фото из открытых источников  

Подробнее

25 марта 2021

Уважаемые работники и ветераны культуры, участники коллективов творческой самодеятельности!   Примите самые добрые и искренние поздравления с вашим профессиональным праздником! Ваш труд всегда на виду: вы  создаете людям праздник, помогаете молодому поколению приобщаться к …

Подробнее

21 марта 2021

Уважаемые работники, ветераны жилищно-коммунального хозяйства и бытового обслуживания населения! Примите искренние поздравления с вашим профессиональным праздником!   Предприятия торговли, бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства нашего района обеспечивают необходимыми товарами и услугами, создают .
..

Подробнее

Перевозка продуктов питания | Современный предприниматель

Перевозка продуктов питания автотранспортом упрощена с апреля 2020 года. Теперь не требуется использовать транспортные средства с особой маркировкой – по типу перевозимой пищевой продукции. Отменен и запрет на перемещение продуктов питания вместе с промышленными товарами.

Перевозка продуктов питания автомобильным транспортом: общие правила

Правила транспортировки продуктов питания регламентируют Санитарно-эпидемиологические правила оборота пищевых продуктов и продовольственного сырья, разработанные для торговых организаций (СП 2.3.6.1066-01, раздел 11). Они утверждены Постановлением Главного государственного санврача РФ № 23 от 07.09.2001. Согласно данному документу, перевозка продуктов питания осуществляется с соблюдением следующих гигиенических требований:

1. Используемые для транспортировки пищевой продукции машины должны иметь санитарный паспорт. Перевозчики продовольствия обязаны содержать автотранспорт в чистоте и исправном состоянии. Особое требование предъявляется к кузову машины – для легкой мойки и дезинфекции его внутренняя поверхность должна быть с гигиеническим покрытием.

2. Необходимо следить за условиями транспортировки, чтобы температура, влажность соответствовали требованиям технической и нормативной документации, имеющейся для каждого вида продовольствия, в том числе, скоропортящихся пищевых товаров. Их нужно перевозить специализированными транспортными средствами – изотермическими или охлаждаемыми.

3. Перевозка продуктов питания транспортной компанией должна обеспечивать их сохранность, качество и безопасность. Шофер-экспедитор, как и шофер-грузчик, вправе заниматься транспортировкой пищевых товаров (или субстанций) только при наличии личной медицинской книжки установленного образца (Приказ Роспотребнадзора № 402 от 20.05.2005). Этим же нормативным документом утверждена форма санитарного паспорта, оформляемого на автомобиль перевозки продуктов питания. Медицинскую книжку работника и транспортный санитарный паспорт выдают центры гигиены и эпидемиологии.

4. Персонал загружает и разгружает продовольственные продукты только в чистой одежде.

5. Укладка пищевых грузов в машину должна быть последовательной, чтобы не допустить:

  • контакта готовых и сырых продуктов;
  • их загрязнения в момент загрузки и выгрузки.

Транспортные средства, используемые для перевозки продовольствия, подвергаются ежедневной мойке – с применением разрешенных моющих средств. Дезинфекция машин проводится каждый месяц (п.11.10 СП 2.3.6.1066-01).

Читайте также: Новые правила перевозки грузов автомобильным транспортом

Перевозка продуктов питания – требования к отдельным видам продовольствия

Для некоторых категорий продовольственных товаров установлены особые правила транспортировки:

  • Хлеб и другие хлебобулочные изделия перевозятся в лотках, транспортировать их навалом запрещено. Машины, используемые для перевозки данной продукции, должны быть закрытыми и оборудованными полками. Автотранспорт рекомендуется дезинфицировать по мере необходимости, но не чаще чем один раз в месяц (п. 4 Письма Минздрава РФ № 2510/3461-01-12 от 04.04.2001).
  • Живая рыба транспортируется в машинах, оборудованных цистернами с термоизоляцией, которые способны охлаждать воду и насыщать ее воздухом. Максимальная температуры воды для перевозки живых рыб – не более +10⁰С.
  • Кондитерские изделия с кремом перевозят в специализированной таре производителя, в которую он их поместил после изготовления. В другие емкости пищевые продукты этой категории не перекладываются.

Выполнение всех санитарных правил обеспечивается руководителем организации. Также он отвечает за прием на работу квалифицированного персонала, своевременное прохождение работниками предварительных и периодических медицинских осмотров.

Работники предприятий торговли пищевой продукцией обязаны исполнять свои трудовые обязанности в санитарной одежде. При посещении ими уборных она снимается, а затем надевается вновь.

Принимать пищу и курить на рабочих местах запрещено.

Транспортная перевозка продуктов питания: что изменилось в апреле

Весной 2020 года Главный государственный санитарный врач Российской Федерации издал Постановление № 12 от 29.04.2020, которым внесено изменение в действующие Санитарные правила, предъявляемые к обороту продовольственных товаров — СП 2.3.6.1066-01.

Благодаря внесенным изменениям,утратил юридическую силу п.11.1 указанных выше Правил. Ранее он предписывал:

  • использовать для перевозки продовольствия только специально предназначенные (или специально оборудованные) машины;
  • не допускать совместной транспортировки пищевых и непродовольственных товаров;
  • маркировать специализированный автотранспорт, используемый для перевозки отдельных видов продовольствия – рыбы, мяса, хлеба, полуфабрикатов, кремовых кондитерских изделий, а также молочных и колбасных продуктов.

Сейчас данные требования упразднены. Напомним, что постановления Главного государственного санитарного врача РФ вступают в законную силу с момента их подписания или утверждения, если иной срок не прописан в самом документе (п. 1.2 Приказа Роспотребнадзора № 797 от 16.12.2005).

Санитарные требования к транспортировке пищевых продуктов


11. Гигиенические требования к транспортировке

пищевых продуктов

11.1. Для транспортировки пищевых продуктов используются специально предназначенные или специально оборудованные транспортные средства. Не допускается транспортировка продовольственных пищевых продуктов совместно с непродовольственными товарами.

Для транспортировки определенного вида пищевых продуктов (молочные, колбасные, кремовые кондитерские изделия, хлеб, мясо, рыба, полуфабрикаты) должен быть выделен специализированный транспорт с маркировкой в соответствии с перевозимыми продуктами.

КонсультантПлюс: примечание.

Федеральным законом от 19.07.2011 N 248-ФЗ с 21 октября 2011 года отменено требование наличия оформленного в установленном порядке санитарного паспорта на специально предназначенные или специально оборудованные транспортные средства для перевозки пищевых продуктов.

11.2. Транспортные средства, используемые для перевозки пищевых продуктов, должны иметь санитарный паспорт, выданный в установленном порядке, быть чистыми, в исправном состоянии. Внутренняя поверхность кузова машины должна иметь гигиеническое покрытие, легко поддающееся мойке и дезинфекции.

11.3. Шофер-экспедитор (экспедитор), шофер-грузчик должны иметь при себе личную медицинскую книжку установленного образца, работать в спецодежде, строго соблюдать правила личной гигиены, обеспечивать сохранность, качество, безопасность и правила транспортировки (разгрузки) пищевых продуктов.

11.4. Условия транспортировки (температура, влажность) должны соответствовать требованиям нормативной и технической документации на каждый вид пищевых продуктов, а также правилам перевозок скоропортящихся грузов разным видом транспорта.

Транспортировка скоропортящихся пищевых продуктов осуществляется специализированным охлаждаемым или изотермическим транспортом.

11.5. Погрузка и разгрузка пищевых продуктов производится персоналом в чистой санитарной одежде.

11.6. Хлеб и хлебобулочные изделия должны перевозиться в лотках, в специальных закрытых автомашинах или фургонах, оборудованных полками. Не допускается перевозить хлеб навалом.

11.7. Кремовые кондитерские изделия должны быть уложены в контейнеры или лотки с крышками, торты должны поставляться в стандартной таре изготовителя. Транспортировка кремовых кондитерских изделий на открытых листах или лотках не допускается.

11.8. Живую рыбу перевозят в автомобилях-цистернах с термоизоляцией, имеющих устройство для охлаждения воды, а также оборудование для насыщения воды воздухом. Температура воды в цистерне должна быть не выше 10 град. С.

11.9. При транспортировке пищевых продуктов должны строго соблюдаться правила их последовательной укладки, исключающие контакт сырой и готовой продукции, загрязнения продуктов при погрузке и выгрузке.

11.10. Транспортные средства, используемые для перевозки пищевых продуктов и продовольственного сырья, ежедневно подвергаются мойке с применением моющих средств и ежемесячно дезинфицируются средствами, разрешенными органами и учреждениями госсанэпидслужбы в установленном порядке.

Категория: Торговое оборудование

     В соответствии с п. 11.1 санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1066-01, а также в соответствии с п. 4 ст. 19 Федерального закона «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 2 января 2000 г. № 29-ФЗ для транспортировки пищевых продуктов используются специально предназначенные или специально оборудованные транспортные средства. Не допускается транспортировка продовольственных пищевых продуктов совместно с непродовольственными товарами. Также, для транспортировки определенного вида пищевых продуктов (молочные, колбасные, кремовые кондитерские изделия, хлеб, мясо, рыба, полуфабрикаты) должен быть выделен специализированный транспорт с маркировкой в соответствии с перевозимыми продуктами.

     В процессе перевозки должны соблюдаться условия, установленные изготовителем для перевозки пищевых продуктов. Грузовые отделения транспортных средств и/или контейнеров не должны использоваться для перевозки других грузов, кроме пищевых продуктов.
Запрещается транспортировка пищевых продуктов транспортом, на котором ранее перевозились ядохимикаты, бензин, керосин и др. сильно пахнущие и ядовитые вещества.
Пищевые продукты в транспортных средствах и/или контейнерах следует размещать и защищать так, чтобы минимизировать риск их загрязнения.
Транспортировка сыпучих и жидких пищевых продуктов, не имеющих первичной или потребительской упаковки должна осуществляться в опломбированном специализированном транспорте. При использовании транспортных средств и/или контейнеров для перевозки одновременно различных пищевых продуктов, необходимо обеспечить их изоляцию друг от друга.

     Транспортные средства, используемые для перевозки пищевых продуктов, должны иметь санитарный паспорт, выданный в установленном порядке, быть чистыми, в исправном состоянии. Внутренняя поверхность кузова машины должна иметь гигиеническое покрытие, легко поддающееся мойке и дезинфекции (п. 11.2 санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1066-01). Транспортные средства, используемые для перевозки пищевых продуктов и продовольственного сырья, ежедневно подвергаются мойке с применением моющих средств и ежемесячно дезинфицируются средствами, разрешенными органами и учреждениями госсанэпидслужбы в установленном порядке (п. 11.10 санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1066-01).
Вода, используемая для мойки транспортных средств должна соответствовать требованиям, предъявляемым к питьевой воде. При санитарной обработке транспорта должны использоваться моющие и дезинфицирующие средства, разрешенные для применения в пищевой промышленности. Санитарная обработка пищевого транспорта должна производиться в специально оборудованных моечных блоках или на специальных площадках в автохозяйствах. Дезинфекция транспорта производится по мере необходимости, но не реже 1 раза в 10 дней.
 Территориальные центры Госсанэпиднадзора должны выдавать санитарный паспорт на каждую машину, перевозящую пищевые продукты (комментарий к ст. 19 Федерального закона «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 2 января 2000 г. № 29-ФЗ).
 Форма санитарного паспорта на специально предназначенные или специально оборудованные транспортные средства для перевозки пищевых продуктов  утверждена приказом Роспотребнадзора от 20.05.2005 N 402.
Срок действия санитарного паспорта при перевозке пищевых продуктов — не более чем 6 месяцев; при перевозке особо скоропортящихся продуктов — не более чем 3 месяца. Работники санэпидслужбы имеют право запрещать перевозку пищевых продуктов автотранспортом, не отвечающим санитарным требованиям.
Грузовые отделения транспортных средств, а также контейнеры (оборотная тара) для перевозки пищевых продуктов, должны быть выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами.
При проведении погрузо-разгрузочных работ должна быть гарантирована целостность тары и упаковки поставляемой продукции. При изменении метеорологических условий (атмосферные осадки, прямые солнечные лучи), влияющих на физико-химическое состояние грузов, погрузо-разгрузочные работы должны быть прекращены и приняты меры по созданию безопасных условий.
Запрещается производить погрузку пищевых продуктов в транспорт, не отвечающий санитарным требованиям и при отсутствии санитарного паспорта на него, а также транспортировка сырых продуктов и полуфабрикатов вместе с готовыми пищевыми продуктами.
Грузы на транспортных средствах должны быть установлены и закреплены так, чтобы во время транспортирования не происходило их смещение и падение.
Перевозимые пищевые продукты должны сопровождаться документами, подтверждающими их происхождение, безопасность, условия хранения и срок годности.
Условия транспортировки (температура, влажность) должны соответствовать требованиям нормативной и технической документации на каждый вид пищевых продуктов, а также правилам перевозок скоропортящихся грузов разным видом транспорта. Для транспортировки особо скоропортящихся пищевых продуктов должен быть выделен охлаждаемый или изотермический транспорт (п.

11.4 санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1066-01).
Лица, контактирующие во время перевозок и при погрузочно-разгрузочных работах с пищевой продукцией, должны быть обеспечены чистой санитарной или специальной одеждой, иметь документы, подтверждающие прохождение медицинских осмотров и обследований (личную медицинскую книжку), а также строго соблюдать правила личной гигиены и обеспечивать сохранность, качество, безопасность и правила транспортировки (разгрузки) пищевых продуктов (п. 11.3 санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1066-01).

Приемке, хранению пищевых продуктов.

Санитарно-гигиенические требования к транспортировке,

В общей системе санитарных мероприятий, по охране пищевых продуктов от возможного инфицирования их по пути продвижения к потребителю, транспорт занимает важное место, так как при нарушении режима транспортировки пищевые продукты могут обсеменяться микрофлорой, яйцами гельминтов, механическими и газообразными примесями атмосферного воздуха и подвергаться воздействию других факторов окружающей среды.

Перевозят пищевые продукты на специально выделенном для этой цели транспорте (фургоны, мотоциклы, мотороллеры и т.д.), который должен использоваться только по назначении. Такой транспорт должен иметь санитарный паспорт, где указываются номер транспортного средства, его оборудование, фамилия и инициалы работника, ответственного за санитарное состояние транспорта, наличие санитарной одежды.

Для защиты продуктов от атмосферных осадков, пыли, солнечных лучей транспорт должен быть крытым, типа контейнеров.

Различные виды пищевых продуктов (хлеб, мясо, молоко и др.) перевозят специализированным транспортом, о чем на борту машин, фургонов делают соответствующую надпись: «Молоко», «Продукты», «Хлеб» и др.

Условия перевозки пищевых грузов должны максимально приближаться к условиям их хранения на складах.

Перевозку скоропортящихся продуктов осуществляют в транспорте с закрытым изотермическим кузовом. Санитарные правила перевозки этих изделий должны быть следующие:

1. Перевозить сырые полуфабрикаты и готовые изделия следует порознь.

2. В теплое время года полуфабрикаты нужно перевозить в закрытых охлаждаемых кузовах при температуре не выше 6˚С в течение 2 ч.

3. Полуфабрикаты необходимо перевозить в специальной металлической таре с плотно закрывающейся крышкой, а готовую пищу и изделия – в термосах, кастрюлях, лотках с крышками.

4. При перевозке продукты нужно снабдить документами с указанием предприятия-изготовителя, наименования продукта, даты и часа изготовления и окончания срока хранения, номера упаковщика.

5. блюда, подлежащие транспортированию, необходимо готовить не более чем за 1 час до перевозки.

Кузов транспорта, предназначенного для перевозки пищевых продуктов, должен быть обит листовым алюминием или оцинкованным железом.

Для перевозки пищевых продуктов используют металлическую, пластмассовую или деревянную тару.

Для перевозки хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий машины или фургоны оборудуют выдвижными лотками, в которых продукты и поступают на предприятие.

Мясо, рыбу, субпродукты перевозят в ящиках. Мясной фарш укладывают в специальную тару вместимостью не более 10 кг, которую выстилают целлофаном или пергаментом. Изделия из рыбного или мясного фарша размещают в один слой в деревянных или пластмассовых лотках с крышками.

Овощи перевозят в специальной таре – мешках, корзинах, ящиках. Большое количество овощей разрешается перевозить навалом, но при условии изоляции их от других продуктов.

Для перевозки молока, сметаны, сливок используют металлические фляги, которые должны быть опломбированы.

Время перевозки не должно превышать 2 ч.

Особое внимание следует уделять транспортировке продуктов, которые употребляются без термической обработки. Поэтому ни в коем случае нельзя перевозить сырые полуфабрикаты с готовыми изделиями без тщательной их изоляции.

Транспортные средства, предназначенные для перевозки продуктов, должны содержаться в чистоте. Для этого их ежедневно очищают и промывают теплым щелочным раствором (1%-ным раствором кальцинированной соды). После этого кузов ополаскивают из шланга горячей водой и насухо протирают ветошью. Не реже одного раза в 5 дней транспорт дезинфицируют 2-3 %-ным раствором хлорамина. После дезинфекции кузов промывают горячей водой, просушивают и проветривают до полного удаления запаха хлора.

Все лица, занятые погрузкой, выгрузкой и переноской продуктов, должны быть обеспечены санитарной одеждой (халат, головной убор, рукавицы), которой они должны пользоваться только во время работы.

Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 1562; Нарушение авторских прав?;

Читайте также:

Товарное Соседство По Санпин Average ratng: 4,0/5 8046votes

Товарное Соседство По Санпин В Общепите ТаблицаТоварное соседство продуктов питания правила товарного соседства СанпинПоступающие в организации пищевые продукты и продовольственное сырье должны соответствовать требованиям нормативной и технической документации и сопровождаться документами, подтверждающими их происхождение, качество и безопасность. Товарное соседство одно из важных правил перевозки, хранения, реализации пищевых продуктов. Понятие товарного соседства базируется на позиции совместимости товаров и регламентируется законодательством, санитарными правилами. Товары считаются совместимыми, если их соседство не приводит к вредному воздействию друг на друга, а также обладают одинаковыми требованиями к режимам температурному и влажностному, газовому составу и воздухообмену среды. Так, если товары имеют различные сорбционные свойства, то влага может перераспределяться между ними, будет происходить усушка или, наоборот, увлажнение продуктов и после хранения продукты уже не будут соответствовать требованиям нормативно технической документации например, при одновременном хранении муки или сахара со свежими фруктами и овощами влажность муки и сахара может значительно увеличиться. Возможно поглощение ароматических веществ от продуктов, имеющих специфический запах специи, сельдь, рыба и т. Также нельзя организовывать совместное хранение охлажденной продукции и продукции глубокой заморозки в холодильном оборудовании со средним температурным режимом, так как первая замерзнет, а вторая разморозится. Поэтому, например, на предприятиях общественного питания и продовольственной торговли предусмотрены отдельные складские помещения, организованные с учетом допустимого товарного соседства и холодильное оборудование с различными температурными режимами. Коды На Гта Вай Сити На Мотоцикл здесь. Количество получаемых скоропортящихся и особо скоропортящихся продуктов должно соответствовать емкостям имеющегося в организации холодильного оборудования. Это является одной из мер профилактики пищевых отравлений, так как предотвращает хранение этой группы продуктов при температурном режиме, не соответствующем нормативной документации и указанном на этикетке продукции. Следует отметить также, что при изменении температурного режима, должен меняться и срок реализации продукта. А этот момент часто во внимание не принимается. При перевозке, хранении и реализации не разрешается совместное хранение сырья, полуфабрикатов и готовой пищевой продукции. Запрещается транспортировка пищевых продуктов случайным транспортом или одновременно с непродовольственной продукцией. Это ограничение строго должно выполняться, так как готовые к употреблению продукты не подвергаются тепловой или какой либо еще обработке, а непосредственно употребляются в пищу. При нарушении такого товарного соседства может произойти бактериальное обсеменение готовых продуктов различными микроорганизмами, которые могут вызвать отравление или желудочно кишечные заболевания. Этот эффект может значительно усилиться и ускориться при хранении этой продукции с нарушением температурного режима. Не допускается также транспортировка и хранение пищевых продуктов совместно с токсичными, радиоактивными и другими опасными веществами для предотвращения неинфекционных заболеваний отравлений. Нормативными документами регламентируются основные принципы хранения продукции непрерывность и обязательность соблюдения условий хранения при прохождении товаром всех стадий транспортировка, разгрузка, хранение, реализация. Оптимальные условия должны быть созданы и поддерживаться сразу с момента получения готовой продукции. Принцип особенно важен для скоропортящихся продуктов, для сохранности которых имеют значение даже незначительные перепады температуры предохранение и защита от воздействий неблагоприятных условий. Должны быть обеспечены оптимальные параметры режимов как температурного, так и санитарного, дезинфекционного режима, бережное обращение с продукцией при погрузке разгрузке и др. Необходимо проведение инструктажа работающих о правилах размещения продукции, о требованиях нормативной и иной документации о температурном и санитарно гигиеническом режимах. Расстановка и укладка товара должна производиться таким образом, чтобы маркировка была видна на внешней части тары. Тогда становится возможным уменьшение затрат рабочего времени на поиск необходимого продукта, а также его выгрузку систематичность контроля осуществление периодического контроля на всех стадиях прохождения товара, а при организации длительного хранения через определенные промежутки времени. Обязательный контроль производится во время приемки сдачи продукции. Этот контроль является одновременно для поставщика окончательным, а для получателя продукции входным. Систематическому контролю подвергаются три группы объектов сама продукция, их упаковка, режим хранения. Одновременно проводится контроль за режимом хранения и санитарно гигиеническим состоянием экономическая эффективность, которая оценивается как сумма затрат на хранение амортизация складов и оборудования, аренда помещений, расход электроэнергии и других ресурсов, затраты на оплату труда и пр., потери при хранении, а также стоимость реализованной продукции социальная эффективность, обусловленная сохраняемостью продукции, так как снижение потерь содействует рациональному и бережному использованию природных, а также трудовых ресурсов. При нарушении правил продукты могут приобрести несвойственный данному виду и даже неприятный запах. Наличие посторонних запахов для продуктов питания не допускается, так как при их наличии товар должен быть переведен в нестандартную категорию. Вследствие несоблюдения принципов товарного соседства бизнес может понести качественные потери в результате запрета реализации товаров с посторонними запахами, а также количественные потери из за несоблюдения режима хранения.

Убытки от несоблюдения правил хранения товаров могут достигать до 13 закупленных продуктов. За нарушение правил хранения пищевых продуктов предприятия, которые осуществляют деятельность в сфере производства, оборота, торговли пищевыми продуктами, общественного питания, в соответствии с действующим законодательством могут быть привлечены к административной ответственности. Товарное Соседство По Санпин На Складе’ title=’Товарное Соседство По Санпин На Складе’ />Поэтому организация правильного хранения продуктов питания в продовольственном магазине, предприятии общественного питания, при перевозке является серьезной задачей для бизнеса. Соблюдение правил товарного соседства обеспечит качество и безопасность продукции, а также создаст условия для увеличения прибыли предприятия. Товарное Соседство По Санпин’ title=’Товарное Соседство По Санпин’ />Товарное Соседство По Санпин В ОбщепитеПравила товарного соседства упоминаются в СанПиН 2. Гигиенические требования к. Товарное соседство. Товарное соседство одно из важных правил перевозки, хранения, реализации пищевых продуктов. Понятие товарного соседства базируется на. Совместимость основана на правилах товарного соседства. Товарное Соседство По Санпину’ title=’Товарное Соседство По Санпину’ />СанПиН 2. Товарное соседство. Food003 bread loaf half sliced При хранении пищевых продуктов обязательно соблюдение. Как организовать правильно хранение и товарное соседство продуктов питания по СанПин Как правильно хранить различные виды продуктов. Санитарноэпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.

Классификация транспортных средств по категориям

Объекты технического регулирования: 

1.

Категория L — Мототранспортные средства, в том числе:

1.1.

Мопеды, мотовелосипеды, мокики, в том числе:

 

Категория L1 — Двухколесные транспортные средства,

максимальная конструктивная скорость которых не превышает

50 км/ч, и характеризующиеся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или

— в случае электродвигателя — номинальной максимальной

мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

 

Категория L2 — Трехколесные транспортные средства с любым

расположением колес, максимальная конструктивная скорость

которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным

зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или

— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа —

максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или

— в случае электродвигателя — номинальной максимальной

мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

1.2.

Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе:

 

Категория L3 — Двухколесные транспортные средства, рабочий

объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

          

Категория L4 — Трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

          

Категория L5 — Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

1.3.

Квадрициклы, в том числе:

          

Категория L6 — Четырехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным

зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или

— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа —

максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или

— в случае электродвигателя — номинальной максимальной

мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не

превышающей 4 кВт.

          

Категория L7 — Четырехколесные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории L6, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

2.

Категория M — Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров

2.1.

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для

перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.

2.2.

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские

транспортные средства и их шасси, в том числе:

          

Категория M2 — Транспортные средства, используемые для

перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.

          

Категория M3 — Транспортные средства, используемые для

перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т

 

Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью не более 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс A, предназначенные для перевозки стоящих и сидящих пассажиров, и класс B, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров.

Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью свыше

22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс I, имеющие выделенную площадь для стоящих пассажиров и обеспечивающие быструю смену пассажиров, класс II, предназначенные для перевозки преимущественно сидящих пассажиров и имеющие возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе и (или) на площади, не превышающей площадь двойного пассажирского сидения, и класс III, предназначенные для перевозки исключительно сидящих пассажиров.

 

3.

Категория N — Транспортные средства, используемые для

перевозки грузов — автомобили грузовые и их шасси, в том числе:

          

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для

перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.

          

Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для

перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.

          

Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для

перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.

4.

Категория O — Прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам категорий L, M, N, в том числе: (замечание АСМАП).

 

Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная

масса которых не более 0,75 т.

          

Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная

масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.

          

Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная

масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.

          

Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная

масса которых более 10 т.

5.

Специальные и специализированные транспортные

средства

5.1

Автобетононасосы

Автобетоносмесители

Автогудронаторы

Автокраны и транспортные средства, оснащенные кранами-

манипуляторами

Автолесовозы

Автомобили скорой медицинской помощи

Автосамосвалы и прицепы (полуприцепы) — самосвалы

Автоцементовозы

Автоэвакуаторы

Медицинские комплексы на шасси транспортных средств

Пожарные автомобили

Транспортные средства для аварийно-спасательных служб и

милиции (полиции)

Транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог

Транспортные средства для обслуживания нефтяных и газовых

скважин

Транспортные средства для перевозки денежной выручки и ценных грузов

Транспортные средства для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет

Транспортные средства для перевозки грузов с использованием прицепа-роспуска

Транспортные средства для перевозки нефтепродуктов

Транспортные средства для перевозки пищевых жидкостей

Транспортные средства для перевозки сжиженных углеводородных газов на давление до 1,8 Мпа

Транспортные средства оперативно-служебные для перевозки лиц, находящихся под стражей

Транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими

платформами

Транспортные средства — фургоны для перевозки пищевых

продуктов

 

6

Транспортные средства повышенной проходимости

(категории G)

 

6.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

6.1.1. Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

6.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

6.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

6.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.

6.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пять из шести приведенных ниже требований:

6.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

6.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;

6.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;

6.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;

6.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;

6.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

6.1.2. Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, M2 или M3, технически допустимая максимальная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:

6.1.2.1. По меньшей мере, одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

6.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

6.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.

6.1.3. Транспортные средства категории M3, технически допустимая максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 (за исключением седельных тягачей) считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:

6.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;

6.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

6.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%;

6.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:

6.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

6.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;

6.1.3.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 25°;

6.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;

6.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;

6.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.

6.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, относятся к категории G, если они удовлетворяют требования подпункта 1.2.1 выше.

6.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

 

 

     Примечания:

1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:

M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;

N, если это условие не выполняется.

Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M.

2. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).

3. Для целей пункта 1.1 настоящего приложения оборудование и установки, находящиеся на специальных транспортных средствах (автокраны, транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.п.), приравниваются к грузам.

 

        

 

 

      

 

 

      

 

        

 

 

        


 

Компания «Центр сертификации машин» специалист в области сертификации автотранспорта, систем менеджмента качества.

Вопросы

Санитарный паспорт на транспорт — Самара-Дез -Служба дезинфекции

Дезинфекция автотранспорта

Проведение дезинфекции транспортного средства в первую очередь необходима для компаний осуществляющие производство, перевозку и продажу продуктов питания в Самаре, Тольятти, Новокуйбышевске, Жигулевское, Сызрани, Красный Яр, Кинель, Чапаевск, Отрадный, Пестравка.

В соответствии с современным законодательством Российской Федерации, транспортные средства осуществляющие перевозку продуктов питания, питьевой воды, медицинских препаратов, людей, биологически активных добавок, а также транспортные средства занимающиеся вывозом мусора обязаны проводить регулярную дезинфекцию. Дезинфекция транспортных средств производится для профилактики появления и распространения различных микробов, грибков, инфекций и вирусов.

Согласно (СП 2.3.6.1066-01 ) «Санитарно-эпидемиологических требований к организации торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», а именно пункт 11.10 Транспортные средства, используемые для перевозки пищевых продуктов и продовольственного сырья, ежедневно подвергаются мойке с применением моющих средств и ежемесячно дезинфицируются средствами, разрешенными органами и учреждениями Роспотребнадзора в установленном порядке.

Дезинфекторы Областного Центра Дезинфекции филиал ООО»Самара-Дез» для дезинфекции автотранспорта используют средства, обладающие поверхностно-активными и антисептическими свойствами. Дезинфицирующие средства прекрасно справляются с опасными инфекциями: Коронавирус, туберкулезная палочка, туляремия, палочка Коха и т.д. А так же прекрасно зарекомендовало себя в борьбе с грибком и плесенью.

Возможно два варианта проведение работ по дезинфекции транспортных средств:

СТАЦИОНАРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

-Дезинфекция транспорта проводится на стационарном посту на территории исполнителя в день обращения заказчика.

ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

-Дезинфекция транспорта проводится на территории заказчика в любой удобный ему день, по предварительной договоренности.

После каждого проведения работ по дезинфекции автотранспорта выдается акт сдачи-приема услуг по проведению дезинфекции транспортного средства. В санитарной книжке, где находится частичная информация о транспортном средстве,  после каждого проведения работ вносится информация о дате проведенной дезинфекции.

САНИТАРНАЯ КНИЖКА НА АВТОТРАНСПОРТ

С 21 ноября 2011 года, согласно Федеральному Закону 248-ФЗот 19.07.2011 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, в связи с реализацией положений Федерального закона «О техническом регулировании» ст. 36 п. 10 (б) внесены изменения в Федеральный закон от 2 января 2000 года N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»: в пункте 4 слова, «имеющие оформленные в установленном порядке санитарные паспорта» исключены.

В связи с отменой санитарного паспорта на транспортное средство,  на смену пришла более удобная и информативная санитарная книжка. Это документ в который прописывается информация об автомобиле и информация о проведенных работах. При наличие договора о проведение дезинфекции транспортных средств у перевозчика, и санитарных книжек по которым регулярно проводятся обработки, значительно облегчает прохождение инспекции представителями контролирующих органов.

Для заключения договоров на проведение дезинфекции транспортных средств или оформление санитарной книжки, Вы можете обратиться в нашу компанию — наши менеджеры будут рады вам помочь в самые короткие сроки.

Порядок перевозки аптечных товаров | Юнико-94

В настоящее время, действующим законодательством установлена обязанность оформления санитарных паспортов транспортных средств при перевозке пищевых продуктов и биологических активных добавок (БАД).
Так, пунктом 4 статьи 19 Федерального закона РФ от 02.01.2000 г. N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (в ред. от 13.07.2015) установлено, что для перевозок пищевых продуктов должны использоваться специально предназначенные или специально оборудованные для таких целей транспортные средства.
Приказом Роспотребнадзора от 20.05.2005 г. N 402 «О личной медицинской книжке и санитарном паспорте» (в ред. от 02.06.2016) утверждены Форма личной медицинской книжки для работников отдельных профессий, производств и организаций, деятельность которых связана с транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, а также Форма санитарного паспорта на специально предназначенные или специально оборудованные транспортные средства для перевозки пищевых продуктов.
Пунктом 3.4.2 Постановления Минздрава РФ от 22.05.2003 г. N 98 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов» СанПиН 2.3.2.1324-03 установлено, что транспортирование пищевых продуктов осуществляется специально оборудованными транспортными средствами, на которые в установленном порядке выдается санитарный паспорт.
Постановлением Главного санитарного врача РФ от 17.04.2003 г. N 50 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.3.2.1290-03» утверждены требования по перевозке БАД. В соответствии с пунктом 7.3.1 этого постановления транспортные средства, используемые для перевозки БАД, должны иметь санитарный паспорт, выданный в установленном порядке, быть в исправном состоянии, чистыми. Грузчики, а также водители и экспедиторы, если они осуществляют функции грузчиков, должны иметь при себе личную медицинскую книжку установленного образца.
Требования к транспортным средствам для перевозки лекарственных средств установлены пунктами 62 и 64 утвержденных Приказом Минздрава РФ от 31.08.2016 г. N 646н «Правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения». Требование о наличии санитарных паспортов на транспортные средства для перевозки лекарственных средств ни данными Правилами, ни какими-либо иными нормативно-правовыми актами действующего законодательства не установлены.
Отметим, что в некоторых регионах утверждены приказы о санитарной паспортизации транспорта, предназначенного для перевозки медикаментов, например, Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Москве» утвердило приказ от 04.05.2005 г. N 25 «О санитарной паспортизации транспорта, предназначенного для перевозки пищевых продуктов, медикаментов и другой продукции, представляющей потенциальную опасность для человека» (вместе с «Порядком учета и ведения санитарных паспортов на транспорт, предназначенный для перевозки пищевых продуктов, медикаментов и другой продукции»). При анализе нормативных актов Новосибирской области подобных документов не выявлено. Автор ответа:

Директор юридической компании «Юнико-94»

М. И. Милушин

Транспортные средства для перевозки пищевых продуктов

Электромобили для предприятий общественного питания и перевозки продуктов питания и напитков

Транспортные средства для перевозки пищевых продуктов Alkè используются в сфере общественного питания и для перевозки продуктов питания, напитков и готовых блюд в различные места, включая аэропорты, больницы, порты, выставочные центры, исторические центры городов и доставку на дом.

Каталог автомобилей Технические данные Alke Worldwide

Фургон-рефрижератор теплоизолированный

Грузовой автомобиль для перевозки пищевых продуктов

Компактные, простые в обращении, с нулевым уровнем выбросов CO2 и шума, автомобили для общественного питания Alkè были разработаны с учетом всех требований к транспортировке продуктов и операторов.

Каталог Alkè предлагает вам возможность выбрать два дополнительных варианта: фургон-рефрижератор и фургон-рефрижератор .
Фургон с закрытым кузовом
Фургон-рефрижератор
С теплоизоляцией ATP — сертифицировано FRAX
2,8 м 3 внутренний объем
1,5 м 3 внутренний объем
Четыре раздвижные двери по бокам Открытие сзади и сбоку
Внутреннее светодиодное освещение Постоянная температура 0 / + 4 ° C

Почему выбирают пищевые транспортные средства Alke


  • 100% электрический
  • 1,27 широкий
  • Максимальная грузоподъемность 1.384 кг
  • Полностью Сделано в Италии

Электрический фургон с термоизоляцией — Фургон с закрытым кузовом Alkè имеет длину 3,5 метра и ширину 1,27 метра . Благодаря своим компактным размерам, он может предложить свободный доступ в любую зону, даже в труднодоступные. Но пусть вас не обманет его размер! Фургон был спроектирован таким образом, чтобы оптимизировать место для хранения вещей. Коробка имеет размеры 1,80 x 1,26 x 1,23 м и имеет внутреннюю вместимость — 2 штуки.8 м.куб. Конструкция также термоизолирована .

Это максимально ограничивает теплопотери и поддерживает температуру продуктов, которые можно безопасно транспортировать, не влияя на их качество. Теплоизоляция наших транспортных средств общественного питания гарантируется специально разработанными панелями, составляющими коробку, которые гарантируют оптимальную герметичность.

Доступ к ящику осуществляется через четыре раздвижные двери , сбоку, что значительно упрощает погрузку и разгрузку товаров.Внутреннее освещение обеспечивается светодиодными лампами, что еще больше снижает потребление энергии. Автономность зависит от модели, к которой применяется оборудование, и вы также можете выбрать версию со съемными батареями: таким образом, заряженный батарейный блок всегда будет доступен. Транспортные средства для общественного питания Alkè также гарантируют отличную производительность во всех операциях Stop & Go. Эта особенность делает их особенно подходящими для перевозки еды.

Электрический фургон-рефрижератор — Фургоны-рефрижераторы Alkè — это транспортные средства для общественного питания, которые идеально подходят для перевозки скоропортящихся продуктов, пирожных, мяса, рыбы и свежих продуктов в целом. ATP — сертифицированный FRAX для перевозки пищевых продуктов, категория L7e и одобренный тип для дорожного движения, они полностью электрические и могут свободно посещать зоны ограниченного движения.

Холодильный шкаф поддерживает постоянную температуру 0 / + 4ºC . Аккумуляторный источник питания также поддерживает охлаждение окружающей среды во время транспортировки.

Ширина всего 1,27 м, они чрезвычайно компактны, что делает их идеальными для доставки в центрах городов и районах с ограниченным доступом.Обладая грузоподъемностью от 340 до 715 кг и автономностью от 60 до 90 км в зависимости от модели, электромобили-рефрижераторы Alkè делают идеальные транспортные средства для общественного питания.

Специально разработанная коробка и использование специальных материалов гарантируют постоянную температуру, поэтому их можно использовать для транспортировки всех скоропортящихся продуктов и постоянного поддержания холодовой цепи. Холодильную камеру можно открыть сзади или сбоку, что упрощает доступ операторов.
Особое место среди транспортных средств для перевозки продуктов занимает передвижная пиццерия.

Если вам нужна информация о транспортных средствах для перевозки пищевых продуктов, отправьте нам короткое сообщение :

Транспортировка продуктов питания

При транспортировке продуктов питания необходимо учитывать два основных вопроса безопасности пищевых продуктов: обеспечение защиты пищевых продуктов от загрязнения и, если пищевые продукты потенциально опасны, поддержание их в холодном состоянии (5 ° C или ниже) или в горячем состоянии (60 ° C). ° C или выше).

Защита пищевых продуктов от загрязнения

Важно защищать пищу от заражения, постоянно закрывая ее.Этого можно добиться, используя емкости с крышками или наклеив на емкости полиэтиленовую пленку. Материалы, используемые для покрытия пищевых продуктов, должны быть пригодны для контакта с пищевыми продуктами, чтобы гарантировать, что они не содержат каких-либо химикатов, которые могут попасть в пищу. Можно использовать алюминиевую фольгу, полиэтиленовую пленку и чистую бумагу, при этом пища должна быть полностью закрыта. Упакованные продукты не должны нуждаться в дополнительном покрытии.

Ранее использованные материалы и газеты могут загрязнять пищу, и их нельзя использовать.

Контроль температуры

При перевозке потенциально опасных пищевых продуктов их следует хранить в холодном состоянии (5 ° C или ниже) или горячим (60 ° C или выше) во время перевозки.В качестве альтернативы вы можете использовать время, а не температуру, чтобы сохранить пищу в безопасности во время транспортировки. См. Информационный бюллетень 4 Контроль температуры для получения дополнительной информации.

Если поездка короткая, изотермические контейнеры могут хранить продукты в холодном состоянии. Если путешествие длиннее, вам, возможно, придется использовать ледяные кирпичи, чтобы еда оставалась холодной, и пакеты с подогревом, чтобы еда оставалась горячей.

Поместите только предварительно нагретые или предварительно охлажденные продукты в изотермический контейнер, который должен иметь крышку для поддержания безопасной температуры.

Изотермические контейнеры должны быть:

  • в хорошем состоянии и постоянно содержится в чистоте
  • используется только для пищевых продуктов
  • хранить вдали от других предметов, таких как химикаты, корм для домашних животных, топливо и краски
  • должны быть заполнены как можно быстрее и закрыты, как только они будут заполнены.
  • хранят закрытым до тех пор, пока пища не понадобится или пока она не будет помещена в другое оборудование с регулируемой температурой.

Соображения по транспортировке

  • Емкости с прохладными продуктами следует размещать в самой прохладной части автомобиля.
  • Если салон автомобиля оборудован кондиционером, холодную пищу лучше перевозить здесь, чем в багажнике.
  • Транспортные средства должны быть чистыми. Если транспортное средство обычно используется для перевозки домашних животных или грязного оборудования, место для перевозки пищевых продуктов следует тщательно очистить или выстелить, чтобы предотвратить любое загрязнение. В этом может не быть необходимости, если продукты транспортируются в изолированном контейнере с плотно закрывающейся крышкой.
  • Путешествие должно быть правильно спланировано и должно быть как можно короче.
  • При сборе ингредиентов холодные продукты следует собирать в последнюю очередь и сразу же помещать в изотермические контейнеры или холодные пакеты для транспортировки на предприятие по приготовлению.
  • Принося готовую еду на место, упакуйте ее в изолированные коробки в качестве последней работы.
  • Прибыв на место проведения, первым делом выгрузите любую горячую или холодную пищу и поместите ее в оборудование с регулируемой температурой.

Дополнительная информация

Свяжитесь с FSANZ

Санитарная транспортировка продуктов питания для людей и животных — FDA Reader

Целью данного постановления является обеспечение того, чтобы пищевые продукты не становились небезопасными во время транспортировки.В целях защиты пищевых продуктов все стороны, участвующие в транспортировке, должны соблюдать следующие общие правила. Кроме того, существуют правила, специфичные для грузоотправителей, перевозчиков, грузчиков и получателей, перечисленные ниже.

Общие требования:

Защищать пищу от загрязнения другими предметами в той же загрузке . Важно, чтобы продукты питания не заражались другими продуктами питания (например, сырой рыбой в одном грузовике) или непродовольственными товарами (химикаты, которые перевозятся в одном грузовике).Вот несколько способов сделать это:

Защитить пищевые продукты, которые перевозятся в грузовых автомобилях или не полностью закрыты контейнером. Например, если вы отправляете цистерну с молоком (автоцистерну) или открытую платформу грузовика, полную кукурузы (без закрытого контейнера), то ее необходимо защитить от загрязнения.

Контролируйте температуру блюд, если этого требует . Если пища требует охлаждения или замораживания, это необходимо соблюдать во время транспортировки.

Если пища подвергается воздействию температур, которые делают ее небезопасной (т.е. холодильник в грузовике выходит из строя при транспортировке), то продукты нельзя продавать или раздавать. Однако, если квалифицированный специалист (человек, имеющий соответствующую подготовку) определяет, что пища была , а не , которая стала небезопасной из-за этого отклонения, то пища может быть продана и распределена.

Рассмотрим вид корма и стадию производства . При определении того, как вы будете хранить ее в безопасности, важно понимать, какого характера она является (пища для людей или корм для домашних животных).Кроме того, вы должны понимать стадию производства , стадию : будет ли еда подвергаться дальнейшей переработке или ее отправляют в супермаркет?

Пищевые продукты, которые будут подвергаться дополнительным проверкам и переработке, могут не нуждаться в транспортировке в таких строгих условиях, как если бы они транспортировались непосредственно к потребителю. Например, перевозчик может оценить, что грузовик, полный кукурузы, может подвергнуться воздействию определенного количества грязи во время транспортировки, поскольку он отправляется на консервный завод, который согласился вымыть его перед дальнейшей обработкой.

Источник: CFR §1.908

Раздел 7: 26H-5.22 — Транспортные средства, используемые для перевозки пищевых продуктов, не предназначенные для перевозки твердых отходов; исключения и штрафы, N.J. Admin. Код § 7: 26H-5.22

Ток через об. 53, № 6, 5 апреля 2021 г.

Раздел 7: 26H-5.22 — Транспортные средства, используемые для перевозки пищевых продуктов, не предназначенные для перевозки твердых отходов; исключения и штрафы (a) За исключением случаев, предусмотренных в подпунктах (b), (c) или (d) ниже, ни одно транспортное средство, включая любой грузовик, прицеп или другое транспортное средство, кроме тягача, не должно использоваться для перевозки твердых отходов в этом Государстве, впоследствии будут использоваться для перевозки свежих пищевых продуктов или свежих пищевых продуктов, включая мясо, птицу, продукты или другие непереработанные свежие пищевые продукты, предназначенные для продажи для потребления человеком.Наличие холодильного оборудования в транспортном средстве должно быть prima facie доказательством того, что транспортное средство используется для перевозки свежих продуктов питания или свежих пищевых продуктов, если только транспортное средство не зарегистрировано на законных основаниях, не оборудовано и не эксплуатируется для перевозки медицинских отходов. (b) Ни одно транспортное средство, которое зарегистрировано в соответствии с законами штата о твердых отходах и нормативными актами для законной деятельности по транспортировке твердых отходов в этом штате, не должно использоваться для перевозки свежих продуктов питания или свежих пищевых продуктов, включая мясо, птицу, продукты или другие непродовольственные товары. — обработанные свежие пищевые продукты, предназначенные для продажи для употребления в пищу, за исключением случаев, когда транспортное средство было надлежащим образом очищено и продезинфицировано в соответствии с правилами, принятыми Департаментом, после консультации с Департаментом здравоохранения и старшими службами перед любым использованием для перевозки свежих продуктов. продукты питания или свежие продукты. (c) Положения этого раздела не применяются к любым транспортным средствам, используемым для перевозки перерабатываемых материалов, отделенных от источника, как это определено в разделе 2 P.L. 1987, г. 102 (Нью-Джерси 13: 1E-99.1 2). (d) Транспортное средство, включая любой грузовик, прицеп или другое тягач, кроме седельного тягача, принадлежащее или управляемое любым лицом, занимающимся перевозкой свежих продуктов, предназначенных для потребления человеком, может использоваться для перевозки растительных отходов. материал, полученный из свежих продуктов, которые были транспортированы в этом транспортном средстве, если растительные отходы без промедления транспортируются на предприятие по компостированию растительных отходов. (e) Любой владелец или оператор, который сознательно нарушает положения 48: 13A-12.1, виновен в преступлении третьей степени. (f) Несмотря на положения NJSA 2C: 43-3 об обратном, любое лицо, признанное виновным в нарушении положений 48: 13A-12.1, подлежит штрафу в размере не менее 7500 долларов за первое нарушение, не более 10 000 долларов за второе нарушение и не более 25 000 долларов за третье и каждое последующее нарушение. Каждый день, в течение которого продолжается нарушение, представляет собой дополнительное, отдельное и отличное нарушение. (g) Если лицо признано виновным в нарушении положений пунктов 48: 13A-12.1, суд должен, в дополнение к штрафам, предусмотренным этим законом, потребовать, чтобы это лицо выполняло общественные работы на срок не более более 90 дней, и лицо немедленно утрачивает свое право управлять автотранспортным средством по автомагистралям этого штата на срок не менее шести месяцев и не более одного года. (h) Все транспортные средства, используемые или предназначенные для использования при незаконной транспортировке твердых отходов в нарушение положений 48: 13A-12.1 подлежат конфискации государству в соответствии с положениями P.L. 1981, г. 387 (13: 1К-1 и след.). (i) Нарушение в соответствии с этим разделом не является незначительным и, следовательно, не подлежит льготному периоду.

N.J. Admin. Кодекс § 7: 26H-5.22

Новое правило, R.2002 d.356, вступает в силу 4 ноября 2002 г.
См .: 34 N.J.R. 1792 (a), 34 N.J.R. 3819 (а).
Изменена постановлением № 343 от 2006 г., вступает в силу 18 сентября 2006 г.
См .: 37 N.J.R. 3130 (а), 38 Н.Дж.Р. 3782 (б).
Добавлен (i).

Транспортировка пищевых продуктов — обзор

Стремясь помочь отрасли транспортировки пищевых продуктов в предотвращении проблем с безопасностью пищевых продуктов во время транспортировки, пока мы внедряем SFTA 2005 г., мы хотим, чтобы они знали о следующих проблемных областях, в которых продукты питания могут подвергаться риску. для физического, химического или биологического загрязнения во время транспортировки пищевых продуктов:

Неправильное охлаждение или контроль температуры пищевых продуктов (температурное злоупотребление)

Неправильное управление транспортными единицами (или складскими помещениями, используемыми во время транспортировки) для предотвращения перекрестного загрязнения, включая ненадлежащую санитарию, транспортировку опасных материалов, отказ от ведения записей о мойке танкеров, ненадлежащее удаление сточных вод и методы фумигации фосфидом алюминия при транзите железнодорожных вагонов

Неправильная упаковка транспортных единиц (или используемых складских помещений во время транспортировки), включая неправильное использование упаковки материалы и низкое качество поддонов

Неправильные методы, условия или оборудование погрузки, включая ненадлежащую санитарию погрузочного оборудования, неиспользование специальных единиц, где это уместно, несоответствующие схемы загрузки и транспортировку смешанных грузов, которые увеличивают риск перекрестной загрязнение

Неправильная практика, условия или оборудование разгрузки, включая ненадлежащую санитарию оборудования и оставление сырья на погрузочных платформах в нерабочее время

Плохая борьба с вредителями в транспортных единицах (или складских помещениях, используемых во время транспорт)

Отсутствие обучения водителей / сотрудников и / или знаний руководителя / менеджера / владельца по вопросам безопасности пищевых продуктов и / или безопасности

Плохая конструкция и проектирование транспортных единиц

Неадекватное профилактическое обслуживание транспортных единиц (или складские помещения, используемые во время транспортировки), что приводит к протечкам на крыше, зазорам в дверях, капает конденсат или скоплениям льда

Плохая гигиена персонала

Неадекватная политика безопасности и / или надежности транспортировка (или хранение во время транспортировки) пищевых продуктов, e.g., отсутствие или ненадлежащее использование защитных пломб

Неправильное обращение и отслеживание бракованных грузов, а также утилизированных, переработанных и возвращенных продуктов или продуктов, предназначенных для утилизации; и

Неправильная практика хранения пищевых продуктов, ожидающих отправки или проверки, включая оставленную без присмотра продукцию, отложенное хранение продукта, отправку продукта во время карантина, а также плохую ротацию и пропускную способность. ‘

Национальная программа надлежащей сельскохозяйственной практики

Дерево решений по транспортировке (полный портфель)

Компоненты

Продукцию можно транспортировать с поля на упаковочную площадку или с фермы на рынок.Независимо от того, куда идет продукция, ее необходимо транспортировать таким образом, чтобы снизить риск заражения. Обеспечение безопасности продукции во время транспортировки важно и часто является последним шагом в доставке безопасной продукции покупателю.1

Чистота транспортных средств и обучение рабочих, поощряющее надлежащие методы обращения, — это две области, на которых вы можете сосредоточить усилия для снижения рисков. Содержание в транспортном средстве доставки грязи, мусора и домашних животных снизит риски заражения и даст понять, что вы заботитесь обо всех аспектах безопасности пищевых продуктов, начиная с поля, до конечного потребителя.Для некоторых хозяйств также может быть важным поддержание холодовой цепи с помощью охлаждения. Если транспортные средства оснащены холодильными установками, за ними следует следить и надлежащим образом обслуживать их, чтобы гарантировать, что в них хранится соответствующая температура. Даже если у вас нет транспортного средства с автоматическим датчиком температуры и холодильной установкой, вы все равно можете применять методы, поддерживающие оптимальную температуру транспортного средства для защиты продуктов во время транспортировки2. Правильно очищенные, упакованные и контролируемые по температуре грузовые пространства будут помогают свести к минимуму загрязнение, потерю и повреждение продукции при транспортировке.

Рабочие должны понимать, как предотвратить повреждение продукции во время погрузки, а также способы снижения риска загрязнения. Кроме того, осмотр всех транспортных средств, чтобы убедиться, что они чистые перед загрузкой, и не складывать грязные коробки или баки поверх чистых, поможет снизить риски загрязнения.

Производители должны разработать план управления транспортировкой, ориентированный на безопасность продукции. Политика транспортировки на ферме, которая включает требования ко всем транспортным средствам, включая ожидаемую чистоту и температуру.Решения о надлежащих температурах для охлаждения и хранения продукции должны быть научно обоснованными и следовать рекомендациям допустимого диапазона температур в зависимости от доставляемой продукции3. Эта политика может включать в себя контрактные требования для арендованных транспортных средств доставки, включая документацию о предыдущих грузах, чтобы убедиться, что они этого не сделали. перевозил груз, который мог загрязнить свежие продукты, а также требовал наличия на грузовике работающих холодильных установок.

  • Контрольный список, который необходимо заполнить перед погрузкой продукции на любое транспортное средство.Этот контрольный список может включать шаги по контролю чистоты, а также температуры.
  • График технического обслуживания каждого транспортного средства для предотвращения непреднамеренных поломок проезжей части и обеспечения их чистоты.
  • Обучить рабочих использованию СОП для транспортных средств, например, для очистки транспортных средств и контроля чистоты, и СОП для правильной загрузки транспортных средств.

Программа обучения рабочих, которая информирует рабочих о том, как минимизировать риски во время процесса погрузки, а также о том, как контролировать чистоту грузовика и температуру (при необходимости) перед погрузкой.Если ферма владеет транспортными средствами, обучение рабочих может также включать в себя, как правильно чистить транспортные средства, когда они грязные, и что делать, если охлаждение грузовика не работает должным образом.

  • Контрольный список, который необходимо заполнить перед погрузкой продукции на любое транспортное средство. Этот контрольный список может включать шаги по контролю чистоты, а также температуры.
  • График технического обслуживания каждого транспортного средства для предотвращения непреднамеренных поломок проезжей части и обеспечения их чистоты.4

Список литературы

  1. Защита скоропортящихся продуктов во время перевозки грузовиком . Министерство сельского хозяйства США, Служба сельскохозяйственного маркетинга, сентябрь 1995 г., перепечатано в июле 2006 г.
  2. Китиноя, Л., и Горни, Дж. Р. (1999). Послеуборочная транспортировка. Глава 8 в «Послеуборочные технологии для продавцов мелкомасштабной продукции: экономические возможности, качество и безопасность пищевых продуктов». Серия послеуборочных садоводств 21. Публикация Центра исследований и информации о послеуборочных технологиях Калифорнийского университета в сотрудничестве с Проектом USAID по коммерциализации и предпринимательству (ACE · Индия).
  3. Дж. Томпсон, А. Кадер и К. Сильва. 1996. Таблица совместимости фруктов и овощей при краткосрочной транспортировке или хранении. Окленд: Univ. Calif. Div. Ag. и Нат. Res. Publ. 21560.
  4. Эшби, Б. Хант. Защита скоропортящихся продуктов при транспортировке грузовиком . Министерство сельского хозяйства США, Служба сельскохозяйственного маркетинга, сентябрь 1995 г., перепечатано в июле 2006 г.

Грузовики, используемые для хранения человеческих останков на фоне пандемии COVID-19, также могут перевозить продукты питания, сообщает FDA.

ВАШИНГТОН — США.Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США выпустило новое руководство в ответ на запросы о том, могут ли транспортные средства для перевозки пищевых продуктов и холодильные складские помещения, которые использовались для временного хранения человеческих останков во время пандемии, «впоследствии использоваться для транспортировки и хранения продуктов питания для людей и животных. ”

В руководстве FDA отметило важность защиты пищевых продуктов во время транспортировки и хранения, чтобы гарантировать, что товары «безопасны для людей и животных, и что не существует условий, которые могут фальсифицировать пищу.”

FDA заявило, что полы, стены, потолки и другие твердые непористые поверхности внутри транспортных средств-рефрижераторов можно легко мыть. После этого эти поверхности следует продезинфицировать с помощью дезинфицирующих средств, зарегистрированных EPA, говорится в руководстве FDA.

«Некоторые поверхности могут потребовать повторного нанесения для обеспечения обработки в течение требуемого времени контакта», — говорится в руководстве агентства. «Кроме того, поскольку некоторые дезинфицирующие средства могут быть неэффективными при температурах охлаждения (см. Этикетку), перед дезинфекцией может потребоваться довести внутренние помещения до соответствующей температуры.”

FDA заявило, что некоторые автомобили, внутренние поверхности которых находятся в прямом контакте с кровью или биологическими жидкостями, которые нельзя очистить, не следует возвращать для использования.

Обстоятельства, при которых грузовик не должен использоваться для перевозки продуктов питания, согласно FDA, включают следующее:


Считается, что новый коронавирус распространяется через респираторные капли, при этом нет текущих доказательств того, что он передается через еда, по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC).Но агентство отмечает, что человек может заразиться COVID-19, прикоснувшись к поверхности или предмету, например, прикоснувшись к коробке с вирусом, а затем прикоснувшись к собственному рту или носу.

«В целом, из-за низкой выживаемости этих коронавирусов на поверхности, вероятно, очень низкий риск распространения через пищевые продукты или упаковку», — отмечает CDC.

С начала пандемии было проведено множество исследований способности нового коронавируса жить на поверхности.

В марте исследование, проведенное Национальным институтом здравоохранения (NIH) и другими партнерами, показало, что вирус «обнаруживался в аэрозолях до трех часов, до четырех часов на меди, до 24 часов на картоне и до два-три дня на пластик и нержавеющую сталь ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *