Транспортные средства для перевозки пищевых продуктов дезинфицируются: 07.09.2001 N 23 (. 29.04.2020) » » ( » 2.3.6.1066-01. 2.3.5. .

Разное

Содержание

Требования к транспортным средствам

     В соответствии с п. 11.1 санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1066-01, а также в соответствии с п. 4 ст. 19 Федерального закона «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 2 января 2000 г. № 29-ФЗ для транспортировки пищевых продуктов используются специально предназначенные или специально оборудованные транспортные средства. Не допускается транспортировка продовольственных пищевых продуктов совместно с непродовольственными товарами. Также, для транспортировки определенного вида пищевых продуктов (молочные, колбасные, кремовые кондитерские изделия, хлеб, мясо, рыба, полуфабрикаты) должен быть выделен специализированный транспорт с маркировкой в соответствии с перевозимыми продуктами.

     В процессе перевозки должны соблюдаться условия, установленные изготовителем для перевозки пищевых продуктов. Грузовые отделения транспортных средств и/или контейнеров не должны использоваться для перевозки других грузов, кроме пищевых продуктов.

Запрещается транспортировка пищевых продуктов транспортом, на котором ранее перевозились ядохимикаты, бензин, керосин и др. сильно пахнущие и ядовитые вещества.
Пищевые продукты в транспортных средствах и/или контейнерах следует размещать и защищать так, чтобы минимизировать риск их загрязнения.
Транспортировка сыпучих и жидких пищевых продуктов, не имеющих первичной или потребительской упаковки должна осуществляться в опломбированном специализированном транспорте. При использовании транспортных средств и/или контейнеров для перевозки одновременно различных пищевых продуктов, необходимо обеспечить их изоляцию друг от друга.

     Транспортные средства, используемые для перевозки пищевых продуктов, должны иметь санитарный паспорт, выданный в установленном порядке, быть чистыми, в исправном состоянии. Внутренняя поверхность кузова машины должна иметь гигиеническое покрытие, легко поддающееся мойке и дезинфекции (п.

11.2 санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1066-01). Транспортные средства, используемые для перевозки пищевых продуктов и продовольственного сырья, ежедневно подвергаются мойке с применением моющих средств и ежемесячно дезинфицируются средствами, разрешенными органами и учреждениями госсанэпидслужбы в установленном порядке (п. 11.10 санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1066-01).
Вода, используемая для мойки транспортных средств должна соответствовать требованиям, предъявляемым к питьевой воде. При санитарной обработке транспорта должны использоваться моющие и дезинфицирующие средства, разрешенные для применения в пищевой промышленности. Санитарная обработка пищевого транспорта должна производиться в специально оборудованных моечных блоках или на специальных площадках в автохозяйствах. Дезинфекция транспорта производится по мере необходимости, но не реже 1 раза в 10 дней.
 Территориальные центры Госсанэпиднадзора должны выдавать санитарный паспорт на каждую машину, перевозящую пищевые продукты (комментарий к ст. 19 Федерального закона «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 2 января 2000 г. № 29-ФЗ).
 Форма санитарного паспорта на специально предназначенные или специально оборудованные транспортные средства для перевозки пищевых продуктов  утверждена приказом Роспотребнадзора от 20.05.2005 N 402.
Срок действия санитарного паспорта при перевозке пищевых продуктов — не более чем 6 месяцев; при перевозке особо скоропортящихся продуктов — не более чем 3 месяца. Работники санэпидслужбы имеют право запрещать перевозку пищевых продуктов автотранспортом, не отвечающим санитарным требованиям.
Грузовые отделения транспортных средств, а также контейнеры (оборотная тара) для перевозки пищевых продуктов, должны быть выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами.
При проведении погрузо-разгрузочных работ должна быть гарантирована целостность тары и упаковки поставляемой продукции. При изменении метеорологических условий (атмосферные осадки, прямые солнечные лучи), влияющих на физико-химическое состояние грузов, погрузо-разгрузочные работы должны быть прекращены и приняты меры по созданию безопасных условий.
Запрещается производить погрузку пищевых продуктов в транспорт, не отвечающий санитарным требованиям и при отсутствии санитарного паспорта на него, а также транспортировка сырых продуктов и полуфабрикатов вместе с готовыми пищевыми продуктами.
Грузы на транспортных средствах должны быть установлены и закреплены так, чтобы во время транспортирования не происходило их смещение и падение.
Перевозимые пищевые продукты должны сопровождаться документами, подтверждающими их происхождение, безопасность, условия хранения и срок годности.
Условия транспортировки (температура, влажность) должны соответствовать требованиям нормативной и технической документации на каждый вид пищевых продуктов, а также правилам перевозок скоропортящихся грузов разным видом транспорта. Для транспортировки особо скоропортящихся пищевых продуктов должен быть выделен охлаждаемый или изотермический транспорт (п. 11.4 санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1066-01).
Лица, контактирующие во время перевозок и при погрузочно-разгрузочных работах с пищевой продукцией, должны быть обеспечены чистой санитарной или специальной одеждой, иметь документы, подтверждающие прохождение медицинских осмотров и обследований (личную медицинскую книжку), а также строго соблюдать правила личной гигиены и обеспечивать сохранность, качество, безопасность и правила транспортировки (разгрузки) пищевых продуктов (п. 11.3 санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1066-01).  

Гигиенические требования к транспортировке пищевых продуктов от 6 сентября 2001 г.

СП 2.3.6.1066-01 Санитарно — эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов

Утверждаю
Главный государственный
санитарный врач
Российской Федерации,
Первый заместитель
Министра здравоохранения
Российской Федерации
Г. Г.ОНИЩЕНКО
6 сентября 2001 г.

Дата введения: с 1 января 2002 г

2.3.5. ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ

САНИТАРНО — ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ОРГАНИЗАЦИЯМ ТОРГОВЛИ И ОБОРОТУ В НИХ
ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО СЫРЬЯ И ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ

Санитарно — эпидемиологические правила
СП 2.3.6.1066-01

11. Гигиенические требования к транспортировке пищевых продуктов

11.1. Для транспортировки пищевых продуктов используются специально предназначенные или специально оборудованные транспортные средства. Не допускается транспортировка продовольственных пищевых продуктов совместно с непродовольственными товарами.

Для транспортировки определенного вида пищевых продуктов (молочные, колбасные, кремовые кондитерские изделия, хлеб, мясо, рыба, полуфабрикаты) должен быть выделен специализированный транспорт с маркировкой в соответствии с перевозимыми продуктами.

11.2. Транспортные средства, используемые для перевозки пищевых продуктов, должны иметь санитарный паспорт, выданный в установленном порядке, быть чистыми, в исправном состоянии. Внутренняя поверхность кузова машины должна иметь гигиеническое покрытие, легко поддающееся мойке и дезинфекции.

11.3. Шофер — экспедитор (экспедитор), шофер — грузчик должны иметь при себе личную медицинскую книжку установленного образца, работать в спецодежде, строго соблюдать правила личной гигиены, обеспечивать сохранность, качество, безопасность и правила транспортировки (разгрузки) пищевых продуктов.

11.4. Условия транспортировки (температура, влажность) должны соответствовать требованиям нормативной и технической документации на каждый вид пищевых продуктов, а также правилам перевозок скоропортящихся грузов разным видом транспорта.

Транспортировка скоропортящихся пищевых продуктов осуществляется специализированным охлаждаемым или изотермическим транспортом.

11.5. Погрузка и разгрузка пищевых продуктов производится персоналом в чистой санитарной одежде.

11.6. Хлеб и хлебобулочные изделия должны перевозиться в лотках, в специальных закрытых автомашинах или фургонах, оборудованных полками. Не допускается перевозить хлеб навалом.

11.7. Кремовые кондитерские изделия должны быть уложены в контейнеры или лотки с крышками, торты должны поставляться в стандартной таре изготовителя. Транспортировка кремовых кондитерских изделий на открытых листах или лотках не допускается.

11.8. Живую рыбу перевозят в автомобилях — цистернах с термоизоляцией, имеющих устройство для охлаждения воды, а также оборудование для насыщения воды воздухом. Температура воды в цистерне должна быть не выше 10 град. С.

11.9. При транспортировке пищевых продуктов должны строго соблюдаться правила их последовательной укладки, исключающие контакт сырой и готовой продукции, загрязнения продуктов при погрузке и выгрузке.

11.10. Транспортные средства, используемые для перевозки пищевых продуктов и продовольственного сырья, ежедневно подвергаются мойке с применением моющих средств и ежемесячно дезинфицируются средствами, разрешенными органами и учреждениями госсанэпидслужбы в установленном порядке.

…………………………………..

14.2. Соблюдение настоящих санитарных правил является обязательным для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (ст. 39 Федерального закона «О санитарно — эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ, Собрание законодательства Российской Федерации от 05.04.99 N 14, ст. 1650).

Нормативные и законодательные требования к перевозке скоропортящихся продуктов

За последние годы в Российской Федерации произошел ряд изменений в сфере перевозки скоропортящихся продуктов, результатом которого стало значительное повышения уровня контроля за процессом со стороны государства. Бизнес-сообщество вынуждено привыкать к новым законодательным и нормативным реалиям. Попытаемся четко определить требования, которые необходимо соблюдать для перевозки скоропортящихся продуктов.


В Российской федерации надзором за перевозкой скоропортящихся продуктов занимаются несколько органов власти: Минтранс (в лице Росавтотранса, Росавтодорнадзора), МВД (ГИБДД МВД РФ), Правительство РФ (Роспотребнадзор) и др. Конечно же у каждого ведомства имеется своя собственная законодательная основа деятельности, опирающаяся на широкую нормативную базу, которая содержит не только Соглашение СПС.

СПС (ATP)

Основным документом, регламентирующим данный вид деятельности является «Соглашение о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (СПС)» (совершено в Женеве 1 сентября 1970 года), которое вступило в силу 21 ноября 1976 года. СПС является Соглашением между государствами, однако за применение данного Соглашение отвечает каждая договаривающаяся страна в отдельности, проверки на дорогах производятся надзорными органами той страны, где осуществляется перевозка в соответствии с внутригосударственным законодательством. Само соглашение не подразумевает под собой никаких санкций, являясь, по сути, сборником технических требований.

Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

Данный закон говорит об обязанности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц обеспечивать безопасность для здоровья человека пищевых продуктов, кроме всего прочего, при их транспортировке; а также осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при транспортировке продукции; (Статья 11).

Пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье, а также контактирующие с ними материалы и изделия в процессе их транспортировки должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям (санитарно-эпидемиологические требования — обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами (далее — санитарные правила), а в отношении безопасности продукции и связанных с требованиями к продукции процессов ее производства, хранения, перевозки, реализации, эксплуатации, применения (использования) и утилизации, которые устанавливаются документами, принятыми в соответствии с международными договорами Российской Федерации, и техническими регламентами). Граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие производство, закупку, хранение, транспортировку, реализацию пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, а также контактирующих с ними материалов и изделий, должны выполнять санитарно-эпидемиологические требования (Статья 15).

Производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе транспортировки и продукции осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания. Производственный контроль осуществляется в порядке, установленном техническими регламентами или применяемыми до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов санитарными правилами, а также стандартами безопасности труда, если иное не предусмотрено федеральным законом. Лица, осуществляющие производственный контроль, несут ответственность за своевременность, полноту и достоверность его осуществления (статья 32).

За нарушение санитарного законодательства устанавливается дисциплинарная, административная и уголовная ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (Глава 6 КоАП РФ, Статья 326 УК РФ). Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица вследствие нарушения санитарного законодательства, подлежит возмещению гражданином или юридическим лицом, причинившими вред, в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации (Глава 59 ГК РФ).

СП 2.3.6.1066-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов

В данном документе нас интересует конкретный раздел:

11. Гигиенические требования к транспортировке пищевых продуктов

11.1. Для транспортировки пищевых продуктов используются специально предназначенные или специально оборудованные транспортные средства. Не допускается транспортировка продовольственных пищевых продуктов совместно с непродовольственными товарами. Для транспортировки определенного вида пищевых продуктов (молочные, колбасные, кремовые кондитерские изделия, хлеб, мясо, рыба, полуфабрикаты) должен быть выделен специализированный транспорт с маркировкой в соответствии с перевозимыми продуктами.

11.2. Транспортные средства, используемые для перевозки пищевых продуктов, должны иметь санитарный паспорт, выданный в установленном порядке, быть чистыми, в исправном состоянии. Внутренняя поверхность кузова машины должна иметь гигиеническое покрытие, легко поддающееся мойке и дезинфекции.

11.3. Шофер-экспедитор (экспедитор), шофер-грузчик должны иметь при себе личную медицинскую книжку установленного образца, работать в спецодежде, строго соблюдать правила личной гигиены, обеспечивать сохранность, качество, безопасность и правила транспортировки (разгрузки) пищевых продуктов.

11.4. Условия транспортировки (температура, влажность) должны соответствовать требованиям нормативной и технической документации на каждый вид пищевых продуктов, а также правилам перевозок скоропортящихся грузов разным видом транспорта. Транспортировка скоропортящихся пищевых продуктов осуществляется специализированным охлаждаемым или изотермическим транспортом.

11.6. Хлеб и хлебобулочные изделия должны перевозиться в лотках, в специальных закрытых автомашинах или фургонах, оборудованных полками. Не допускается перевозить хлеб навалом.

11.7. Кремовые кондитерские изделия должны быть уложены в контейнеры или лотки с крышками, торты должны поставляться в стандартной таре изготовителя. Транспортировка кремовых кондитерских изделий на открытых листах или лотках не допускается.

11.8. Живую рыбу перевозят в автомобилях-цистернах с термоизоляцией, имеющих устройство для охлаждения воды, а также оборудование для насыщения воды воздухом. Температура воды в цистерне должна быть не выше 10 град. С.

11.9. При транспортировке пищевых продуктов должны строго соблюдаться правила их последовательной укладки, исключающие контакт сырой и готовой продукции, загрязнения продуктов при погрузке и выгрузке.

11.10. Транспортные средства, используемые для перевозки пищевых продуктов и продовольственного сырья, ежедневно подвергаются мойке с применением моющих средств и ежемесячно дезинфицируются средствами, разрешенными органами и учреждениями госсанэпидслужбы в установленном порядке.

Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании»

Данный закон определяет основные принципы технического регулирования, в том числе принцип «применения единых правил установления требований к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг» благодаря которому в последующем в технических регламентах вводятся обязательные требования к перевозке продукции.

СанПиН 2.3.2.1324-03 Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов.

Для нас интересен только один раздел документа:

3.4. Требования к транспортировке пищевых продуктов

3.4.1. Условия транспортировки должны соответствовать установленным требованиям на каждый вид пищевых продуктов, а также правилам перевозок скоропортящихся грузов, действующих на соответствующем виде транспорта.

3.4.2. Транспортирование пищевых продуктов осуществляется специально оборудованными транспортными средствами, на которые в установленном порядке выдается санитарный паспорт.

3.4.3. Скоропортящиеся продукты перевозятся охлаждаемым или изотермическим транспортом, обеспечивающим необходимые температурные режимы транспортировки.

3.4.4. Не допускается перевозить готовые пищевые продукты вместе с сырьем и полуфабрикатами. При транспортировке пищевых продуктов должны соблюдаться правила товарного соседства.

3.4.5. Не допускается перевозить пищевые продукты случайными транспортными средствами, а также совместно с непродовольственными товарами.

3.4.6. Пищевые продукты, поступающие на склады или предприятия торговли и общественного питания, должны сопровождаться документами, удостоверяющими их качество и безопасность (удостоверение о качестве, санитарно-эпидемиологическое заключение, при необходимости ветеринарное свидетельство).

3.4.7. Требования к прохождению медицинского осмотра и личной гигиене персонала, обслуживающего транспортировку пищевых продуктов и содержание транспортных средств, должны соответствовать санитарным правилам, предъявляемым к организациям торговли и общественного питания, изготовлению и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов.

Постановление Правительства РФ от 15.04.

2011 N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»

В контексте темы статьи о перевозке скоропортящихся пищевых продуктов, приведем п. 4. Главы I «Правил перевозки…»:

Перевозка скоропортящихся грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок, подписанным в г. Женеве 1 сентября 1970 г. (СПС), и настоящими Правилами.

Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880 «О принятии технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011. О безопасности пищевой продукции»

Статья 10. Обеспечение безопасности пищевой продукции в процессе ее производства (изготовления), хранения, перевозки (транспортирования), реализации

Изготовители, продавцы и лица, выполняющие функции иностранных изготовителей пищевой продукции, обязаны осуществлять процессы ее перевозки (транспортирования) таким образом, чтобы такая продукция соответствовала требованиям, установленным к ней настоящим техническим регламентом и (или) техническими регламентами Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции.

2. При осуществлении процессов производства (изготовления) пищевой продукции, связанных с требованиями безопасности такой продукции, изготовитель должен разработать, внедрить и поддерживать процедуры, основанные на принципах ХАССП (в английской транскрипции HACCP — Hazard Analysis and Critical Control Points), изложенных в части 3 настоящей статьи.

3. Для обеспечения безопасности пищевой продукции в процессе ее производства (изготовления) должны разрабатываться, внедряться и поддерживаться следующие процедуры:

1) выбор необходимых для обеспечения безопасности пищевой продукции технологических процессов производства (изготовления) пищевой продукции;

2) выбор последовательности и поточности технологических операций производства (изготовления) пищевой продукции с целью исключения загрязнения продовольственного (пищевого) сырья и пищевой продукции;

3) определение контролируемых этапов технологических операций и пищевой продукции на этапах ее производства (изготовления) в программах производственного контроля;

4) проведение контроля за продовольственным (пищевым) сырьем, технологическими средствами, упаковочными материалами, изделиями, используемыми при производстве (изготовлении) пищевой продукции, а также за пищевой продукцией средствами, обеспечивающими необходимые достоверность и полноту контроля;

5) проведение контроля за функционированием технологического оборудования в порядке, обеспечивающем производство (изготовление) пищевой продукции, соответствующей требованиям настоящего технического регламента и (или) технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции;

6) обеспечение документирования информации о контролируемых этапах технологических операций и результатов контроля пищевой продукции;

7) соблюдение условий хранения и перевозки (транспортирования) пищевой продукции;

8) содержание производственных помещений, технологического оборудования и инвентаря, используемых в процессе производства (изготовления) пищевой продукции, в состоянии, исключающем загрязнение пищевой продукции;

9) выбор способов и обеспечение соблюдения работниками правил личной гигиены в целях обеспечения безопасности пищевой продукции.

10) выбор обеспечивающих безопасность пищевой продукции способов, установление периодичности и проведение уборки, мойки, дезинфекции, дезинсекции и дератизации производственных помещений, технологического оборудования и инвентаря, используемых в процессе производства (изготовления) пищевой продукции;

11) ведение и хранение документации на бумажных и (или) электронных носителях, подтверждающей соответствие произведенной пищевой продукции требованиям, установленным настоящим техническим регламентом и (или) техническими регламентами Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции;

12) прослеживаемость пищевой продукции.

Статья 17. Требования к процессам хранения, перевозки (транспортирования) и реализации пищевой продукции

1. Перевозка (транспортирование) пищевой продукции осуществляется транспортными средствами в соответствии с условиями перевозки (транспортирования), установленными изготовителями такой продукции, а в случае их отсутствия — в соответствии с условиями хранения пищевой продукции, установленными изготовителем такой продукции.

2. При использовании транспортных средств и (или) контейнеров для перевозки (транспортирования) одновременно различной пищевой продукции либо пищевой продукции и иных грузов, необходимо обеспечить условия, исключающие их соприкосновение, загрязнение и изменение органолептических свойств пищевой продукции.

3. Конструкция грузовых отделений транспортных средств и контейнеров должна обеспечивать защиту пищевой продукции от загрязнения, проникновения животных, в том числе грызунов и насекомых, проведение очистки, мойки, дезинфекции.

4. Грузовые отделения транспортных средств, контейнеры и емкости, используемые для перевозки (транспортирования) пищевой продукции, должны обеспечивать возможность поддержания условий перевозки (транспортирования) и (или) хранения пищевой продукции.

5. Внутренняя поверхность грузовых отделений транспортных средств и контейнеров должна быть выполнена из моющихся и нетоксичных материалов.

6. Грузовые отделения транспортных средств и контейнеры должны подвергаться регулярной очистке, мойке, дезинфекции с периодичностью, необходимой для того, чтобы грузовые отделения транспортных средств и контейнеры не могли являться источником загрязнения продукции. Вода, используемая для мойки внутренних поверхностей грузовых отделений транспортных средств и контейнеров, должна соответствовать требованиям к питьевой воде, установленным законодательством государства — члена Таможенного союза.

7. При хранении пищевой продукции должны соблюдаться условия хранения и срок годности, установленные изготовителем. Установленные изготовителем условия хранения должны обеспечивать соответствие пищевой продукции требованиям настоящего технического регламента и технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции.

8. Не допускается хранение пищевой продукции совместно с пищевой продукцией иного вида и непищевой продукцией в случае, если это может привести к загрязнению пищевой продукции.

9. Пищевая продукция, находящаяся на хранении, должна сопровождаться информацией об условиях хранения, сроке годности данной продукции.

10. Работники, занятые на работах, которые связаны с хранением, перевозкой (транспортированием) и реализацией пищевой продукции и при выполнении которых осуществляются непосредственные контакты работников с продовольственным (пищевым) сырьем и (или) пищевой продукцией, проходят обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры в соответствии с законодательством государства — члена Таможенного союза.

11. Больные инфекционными заболеваниями, лица с подозрением на такие заболевания, лица, контактировавшие с больными инфекционными заболеваниями, лица, являющиеся носителями возбудителей инфекционных заболеваний, не допускаются к работам, связанным с хранением, перевозкой (транспортированием) и реализацией пищевой продукции.

12. При реализации пищевой продукции должны соблюдаться условия хранения и сроки годности такой продукции, установленные ее изготовителем.

13. В случае если осуществляется реализация пищевой продукции, не упакованной в потребительскую упаковку, или часть информации о которой размещена на листках-вкладышах, прилагаемых к упаковке, продавец обязан довести информацию о такой продукции до потребителя.

Постановление Правительства РФ от 16.09.2013 N 807 «О внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта Российской Федерации»

Постановление уполномочивает Министерство транспорта Российской Федерации: назначать испытательные станции к выполнению работ по контролю соответствия нормам, установленным указанным Соглашением СПС; назначать экспертов для проверки эффективности термического оборудования каждого находящегося в эксплуатации транспортного средства — ледника, транспортного средства — рефрижератора или отапливаемого транспортного средства в случаях, установленных указанным Соглашением; выдавать свидетельства о соответствии нормам, установленным указанным Соглашением для изотермических транспортных средств, транспортных средств — ледников, транспортных средств — рефрижераторов или отапливаемых транспортных средств;

Приказ Министерства транспорта РФ от 30 июля 2014 г. N 211

Вводит Порядок выдачи свидетельства о соответствии нормам, установленным Соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок, подписанным в Женеве 1 сентября 1970 г., для изотермических транспортных средств, транспортных средств ледников, транспортных средств-рефрижераторов или отапливаемых транспортных средств.

Приказ Минтранса РФ от 11 июля 2012 г. N 229

Вводит в действие «Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере транспорта исполнения государственной функции по контролю (надзору) за соблюдением законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации о порядке осуществления международных автомобильных перевозок»

Приказ Министерства транспорта РФ от 30 июля 2014 г.

N 210

Вводит «Порядок назначения экспертов для проверки эффективности термического оборудования каждого находящегося в эксплуатации транспортного средства-ледника, транспортного средства-рефрижератора или отапливаемого транспортного средства в случаях, установленных Соглашением СПС

Приказ Министерства транспорта РФ от 30 июля 2014 г. N 209

Вводит Порядок назначения или уполномочивания испытательных станций к выполнению работ по контролю соответствия нормам, установленным Соглашением СПС, для изотермических транспортных средств, транспортных средств -ледников, транспортных средств -рефрижераторов или отапливаемых транспортных средств

Требования к перевозке пищевых продуктов автомобильным транспортом 2019 году

Транспортировка продуктов питания занимает особое положение в списке услуг. А все потому, что, в отличие от многих других грузов, эти имеют ограниченный срок годности, а также особые климатические особенности хранения и доставки в пункты назначения. В этом случае предъявляются достаточно жесткие требования для обеспечения максимально большого срока годности пищевого продукта при его перевозке. Кроме того, контроль над данным видом транспортных услуг гораздо жестче, так как перевозимые объекты должны соответствовать всем медицинскими нормам и быть безопасными для людей-потребителей.

Классификация

Однако, не все пищевые продукты требуют соблюдения индивидуальных правил хранения в течение всей перевозки. На сегодняшний день существует единые правила перевозки пищевых продуктов автомобильным транспортом, которые позволяют определиться с тем, какие продукты, и как перевозить:


  • Нескоропортящиеся грузы. Это продукты, способные сохранять свои качества в течение продолжительного времени. К ним относят всевозможные крупы, макаронные изделия, сахар, соль, муку, всевозможную консервацию и тд. В этом случае особых требований к транспортировке пищевых продуктов нет. Перевозить грузы можно на автотранспорте не оборудованном специальными установками. Однако и тут есть свои особенности. Чаще всего, правила касаются поддержания климатических условий, например, влажности.
  • Скоропортящиеся грузы. Данная категория продуктов имеет ограниченный срок годности. Для его поддержания требуется соблюдение определенного температурного режима, влажности. Перевозка осуществляется только в специальных транспортных средствах, оснащенных особыми климатическими установками. К скоропортящимся относят продукты: растительного происхождения (ягоды, фрукты, овощи), животного происхождения (мясо, рыба, птица, молоко, яйца и тд), переработки (колбасные изделия, молочная продукция, сыры).

Правила перевозки пищевых продуктов автомобильным транспортом

Чтобы перевозка различных пищевых продуктов прошла успешно, транспорт и сам груз должны соответствовать определенным нормам и требованиям:

  • Для доставки продуктов питания необходимо использовать только специально предназначенные и оборудованные для этого пищевые цистерны. Перевозка должна осуществляться в условиях, которые полностью обеспечивают сохранность качества и безопасность для потребителей.
  • Транспортные средства должны соответствовать нормам санитарного законодательства: быть исправными, чистыми, без посторонних запахов. Внутренняя поверхность контейнеров должна иметь специальное гигиеническое покрытие, которое легко моется и дезинфицируется.
  • Скоропортящиеся продукты следует перевозить только в специальных изотермических контейнерах и другом подобном оборудовании, создающем особые условия. Перечни грузов, а также их предельные температурные режимы должны соответствовать действующим нормам санитарного законодательства.
  • Перед следующей загрузкой транспортное средство обязательно должно быть очищено от остатков прошлого груза, как внутри, так и снаружи. При необходимости проводится дополнительная дезинфекция. Санитарная обработка транспорта осуществляется только в специально оборудованных моечных, подключенных к водопроводу и канализации, и снабженных специальным инвентарем и химическими средствами.
  • При предъявлении продуктов питания для перевозки следует предоставлять, помимо транспортной накладной, документ о соответствии качества и сроков годности, подписанный экспертом.
  • Транспортировка пищевых продуктов совместно с непродовольственными грузами строго запрещена. Данное соседство допускается только в отношении материалов, не выделяющих запахи и требующих единые условия перевозки.
  • Строго запрещено транспортировать пищевые грузы в контейнерах и цистернах, в которых ранее перевозились опасные вещества.
  • Транспортные средства, используемые для перевозки продуктов питания, должны иметь санитарный паспорт, выданный в установленном порядке.
  • Лица, сопровождающие продовольственный груз и занятые на выгрузке, погрузке, очистке и других мероприятиях, обязаны иметь при себе личные медицинские книжки и строго соблюдать правила гигиены.

«Сеспель»: правильное решение для вашего бизнеса

Все нормы и правила для перевозки продовольственных грузов теряют свое значение, если используется некачественное техническое обеспечение. Чебоксарское предприятие «Сеспель» предлагает отличное оборудование для качественной перевозки практически любых пищевых грузов. Наша работа нацелена на удовлетворение потребностей своих клиентов. «Сеспель» прислушивается к вашему мнению и предлагает индивидуальные решения, подходящие под конкретные цели.

На сегодняшний день мы можем предложить более 150 моделей цистерн и прицепов из низколегированной, нержавеющей стали и алюминиевых сплавов. Многолетний опыт работы в качестве крупнейшего поставщика техники – это гарантия качества и компетентности в вопросах перевозки сыпучих и жидких продовольственных грузов. Наше оборудование полностью соответствует принятым нормам, что делает процесс транспортировки намного проще и приятнее, а качество продуктов сохраняет в течение долгого времени.


Дезинфекция транспорта

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО НПИЦ Агрокон (далее — Оператор), расположенному по адресу 117545, г. Москва, ул. Дорожная, д.5, кор.1, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

Под персональными данными субъекта персональных данных понимается нижеуказанная общая информация: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.

Принимая настоящее Соглашение, я выражаю свою заинтересованность и полное согласие, что обработка персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставленная информация, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена мною в отношении себя лично; информация не относится к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информация не относится к информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, не относится к информации о состоянии здоровья и интимной жизни.

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор имеет право направлять мне уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях, посредством отправки электронных писем, СМС сообщений, сообщений в мессенджерах и звонков.

Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Требования к транспортным средствам, используемым для транспортировки пищевой продукции.

Просмотров: 2029

Имея профессию «Дезинфектор» можно смело заключать контракты с любыми торговыми сетями, предприятиями общественного питания, а также с организациями, занимающимися хранением и транспортировкой пищевой продукции и проводить дезинфекцию транспортных средств на законных основаниях.

Установление требований к транспортным средствам, используемым для транспортировки пищевой продукции.

С 2011 года не требуется оформлять санитарный паспорт на транспортные средства, специально предназначенные или специально оборудованные для перевозки пищевых продуктов (раньше такое требование содержалось в п. 4 ст. 19 Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»).
В настоящее время существующие подзаконные нормативно-правовые акты в части требований наличия санитарного паспорта на специально предназначенные или специально оборудованные транспортные средства для перевозки пищевых продуктов не применяются.

Но контролировать техническое и санитарно-гигиеническое состояние транспортных средств по-прежнему нужно. В целях реализации положений ч. 6 ст. 17 ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» Гурин О.Ю. в статье «Контракт на поставку пищевых продуктов: как обеспечить их безопасность», размещённой в апреле 2016 года СПС КонсультантПлюс, предлагает включить в контракт или договор следующую формулировку: «Грузовые отделения транспортных средств и контейнеры, используемые для транспортировки пищевых продуктов, должны подвергаться регулярной очистке, мойке, дезинфекции с периодичностью, необходимой для того, чтобы грузовые отделения транспортных средств и контейнеры не могли являться источником загрязнения пищевой продукции».

 

Фото для данной статьи предоставлено ИП Возжаев А.С «Дезслужба Ночной дозор»

Читаем так же:

 

Перевозка пищевых продуктов — Блог о логистике и перевозках

Перевозка пищевых продуктов

Качество пищевых продуктов, продающихся в магазинах, зависит не только от изготовившего их предприятия, но еще и от условий их транспортировки. Условия доставки продуктов оказывают весьма существенное влияние на сохранность их качества пищи и безопасность ее употребления, но, к сожалению, транспортировка представляет собой очень уязвимый и трудно контролируемый процесс. Перевозка продуктов должна осуществляться специальным автотранспортом. Транспортные средства, задействованные в процессе транспортировки продуктов питания, запрещается использовать в любых других целях (перевозке стройматериалов, мусора, химикатов и т.д.).

 Каждое транспортное средство должно быть специализированным, иными словами, использоваться для транспортировки какой-то конкретной категории пищевых продуктов (молочных изделий, сыпучих товаров, хлебобулочных изделий и т.д.). Защита продуктов от загрязнений обеспечивается закрытыми кузовами машин, а также тарой, соответствующей тому или иному продукту. Внутренние стены кузовов автомобилей должны быть отделаны листами алюминия или оцинкованного железа. Также автомобиль должен иметь съемные стеллажи и быть промаркированным в соответствии с видом груза, для транспортировки которого он предназначен.

 Скоропортящиеся продукты необходимо транспортировать автотранспортом, имеющим систему охлаждения, хотя допускается использование автомобилей с изотермическими кузовами. Каждое транспортное средство, использующееся для перевозки продуктов, должно иметь действующий санитарный паспорт, который выдается органами санитарии и эпидемиологии. В случае с транспортировкой скоропортящихся продуктов, паспорт выдается раз в 3 месяца, в случае с транспортировкой нескоропортящихся продуктов, срок действия паспорта составляет 6 месяцев.

 Автомобиль обязан быть технически исправным и иметь гигиеническое покрытие кузова, которое легко моется и дезинфицируется. Запрещено производить загрузку продуктов в транспортные средства, не соответствующие санитарным требованиям или не имеющие санитарного паспорта. Кроме того, запрещается перевозка в одном автомобиле сырых и готовых продуктов.

 Срок транспортировки скоропортящихся продуктов в изотермических автомобилях в летние месяцы не должен превышать 3 часов при наличии льда, при его отсутствии срок транспортировки продуктов ограничен одним часом. Лица, занимающиеся сопровождением товара (т.е. водители), а также выполняющие его загрузку и выгрузку, должны всегда держать при себе свою медкнижку, а также спецодежду (халат и рукавицы) темных цветов. Также эти лица обязаны тщательно выполнять требования личной гигиены.

 Условия, при которых осуществляется транспортировка определенного вида продуктов, должны строго соответствовать предписаниям нормативно-технических актов для данного вида продукции. Транспортные средства должны располагать специально выделенными местами для хранения спецодежды. Все перевозимые продукты должны иметь пакет сопроводительных документов, подтверждающих их качество. Все перевозимые продукты обязаны храниться в чистой и исправной таре и иметь маркировку, в которой записывается наименование товара и его характеристики.

 Перевозки мяса необходимо осуществлять в рефрижераторах, при этом необходимо учитывать различия в требованиях к температуре охлажденного и замороженного мяса.

 Перевозка рыбы осуществляется в автомобилях-цистернах. Цистерна должна иметь термоизоляцию, а сам автомобиль емкость для льда и устройство, позволяющее наполнять воду воздухом. Срок транспортировки свежевыловленной рыбы составляет 12 часов, морской — 4 часа. Мороженая рыба должна перевозиться при температуре — 18?.

 Молоко и молочные продукты следует транспортировать в запломбированных рефрижераторах, специальных цистернах или машинах, имеющих изотермический кузов. В теплое время года разрешается транспортировать молочные продукты сроком не более 6 часов в рефрижераторах и не более 2 часов в изотермических автомобилях. В сопроводительных документах обязательно должна быть отметка о времени начала отгрузки молока с предприятия-изготовителя.

 Транспорт, задействованный в перевозке продуктов питания, должен всегда быть чистым, регулярно должна проводиться его санитарная обработка. Транспортная компания должна иметь специального работника, ответственного за качество и сроки проведения санитарной обработки. Осуществлять данную процедуру следует в специальных моечных блоках или площадках, имеющих водоснабжение и канализацию. Также необходимо наличие соответствующей аппаратуры и инвентаря. Проводить процедуру дезинфекции транспорта необходимо 1 раз в декаду.

 Следует помнить, что перевозка продуктов в транспортных средствах, не соответствующих требованиям санитарных норм, запрещена законом.

Другие статьи.

Грузоперевозки: преимущества контейнерных перевозок

Очистка и дезинфекция транспортных средств, не предназначенных для экстренной помощи

Люди, у которых известно или подозревается наличие COVID-19, могут использовать транспортные средства, не относящиеся к неотложной помощи, такие как пассажирские микроавтобусы, микроавтобусы и легковые автомобили, для транспортировки для получения необходимой медицинской помощи. При перевозке пассажира с подтвержденным положительным диагнозом рекомендуется, чтобы водители носили респиратор N95 или маску (если респиратор недоступен) и средства защиты глаз, такие как маска для лица или очки (при условии, что они не создают опасности при вождении). и пассажир должен носить маску или тканевое покрытие лица.Лица, находящиеся в этих транспортных средствах, должны избегать или ограничивать близкий контакт (в пределах 6 футов) с другими людьми. По возможности рекомендуется использовать более крупные транспортные средства, такие как фургоны, чтобы обеспечить большее социальное (физическое) расстояние между пассажирами транспортного средства. Кроме того, водители должны регулярно соблюдать гигиену рук, не прикасаться к носу, рту или глазам и не подбирать нескольких пассажиров, которые в противном случае не ехали бы вместе по одному маршруту. CDC рекомендует людям носить тканевые повязки на лице в условиях, когда трудно поддерживать другие меры социального дистанцирования, особенно в районах со значительным распространением инфекции среди населения.Тканевые повязки на лицо могут помешать людям, которые не знают, что у них есть вирус, передать его другим; Эти защитные маски не являются хирургическими масками, респираторами или средствами индивидуальной защиты (СИЗ). Тканевые повязки не следует надевать на маленьких детей младше 2 лет, а также на тех, кто имеет проблемы с дыханием, находится без сознания, недееспособен или по другим причинам не может снять маску без посторонней помощи.

Ниже приведены общие инструкции по очистке и дезинфекции этих транспортных средств.Аналогичные инструкции можно найти для уборки и дезинфекции домов, общественных объектов и транспортных средств скорой помощи, используемых для перевозки людей с подозрением или подтвержденным COVID-19.

Как минимум, очищайте и дезинфицируйте поверхности транспортного средства, к которым часто прикасаются, в начале и в конце каждой смены, а также между перевозками пассажиров, которые явно больны. Убедитесь, что процедуры очистки и дезинфекции выполняются последовательно и правильно, включая обеспечение соответствующей вентиляции при использовании химикатов.При чистке автомобиля двери и окна должны оставаться открытыми. При очистке и дезинфекции люди должны носить одноразовые перчатки, совместимые с используемыми продуктами, а также любые другие СИЗ, необходимые в соответствии с инструкциями производителя продукта. Также рекомендуется использовать одноразовый халат, если таковой имеется.

  • Для твердых непористых поверхностей внутри транспортного средства, таких как жесткие сиденья, подлокотники, дверные ручки, пряжки ремней безопасности, органы управления освещением и воздухом, двери и окна, а также ручки для захвата, очистить с помощью моющего средства или мыла и воды, если перед нанесением дезинфицирующего средства поверхности заметно загрязнены. Для дезинфекции твердых непористых поверхностей подходящие дезинфицирующие средства включают:
  • Для часто используемых электронных поверхностей, таких как планшеты или сенсорные экраны, используемые в автомобиле, удалите видимую грязь, а затем продезинфицируйте, следуя инструкциям производителя для всех чистящих и дезинфицирующих средств. Если инструкции производителя отсутствуют, рассмотрите возможность использования для дезинфекции салфеток на спиртовой основе или спреев, содержащих не менее 70% спирта.

Перчатки и любые другие одноразовые СИЗ, используемые для мытья и дезинфекции транспортного средства, должны быть удалены и утилизированы после очистки; мыть руки сразу после снятия перчаток и СИЗ водой с мылом в течение не менее 20 секунд или использовать дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе с содержанием спирта не менее 60%, если мыло и вода недоступны.Если одноразовый халат не использовался, рабочую форму / одежду, которую вы носили во время чистки и дезинфекции, следует затем выстирать, используя наиболее теплую воду, и полностью высушить вещи. Мойте руки после работы с бельем.

Возврат транспортных средств-рефрижераторов и холодильных единиц хранения в продукты питания после их использования для сохранения человеческих останков во время пандемии COVID-19

Номер дела:
FDA-2020-D-1139
Выдал:

Отдел выдачи инструкций

Центр ветеринарной медицины

Центр безопасности пищевых продуктов и прикладного питания

FDA играет решающую роль в защите Соединенных Штатов от таких угроз, как новые инфекционные заболевания, включая пандемию коронавирусного заболевания 2019 (COVID-19).FDA стремится предоставить своевременные рекомендации для поддержки усилий по реагированию на эту пандемию.

FDA спросили, можно ли впоследствии использовать рефрижераторные транспортные средства для перевозки пищевых продуктов и холодильные камеры для хранения пищевых продуктов, используемые для временного хранения человеческих останков во время пандемии COVID-19, для транспортировки и хранения продуктов питания для людей и животных. FDA выпускает это руководство, чтобы предоставить информацию и ресурсы, связанные с очисткой и дезинфекцией таких транспортных средств и единиц хранения, для обеспечения безопасности пищевых продуктов, прежде чем они снова будут использоваться для транспортировки и хранения пищевых продуктов.Рекомендации в этом руководстве предназначены для дополнения существующих правил и руководств по безопасности пищевых продуктов. [1] Другие аспекты очистки и дезинфекции, такие как безопасность рабочих, окружающей среды и транспортных средств, рассматриваются другими федеральными агентствами, такими как Управление по охране труда (OSHA), Агентство по охране окружающей среды (EPA), Центры для Контроль и профилактика заболеваний, Департамент транспорта (DOT), а также государственные и местные органы власти. Несколько дополнительных ресурсов, связанных с этими темами, включены в Раздел IV этого документа.

Учитывая эту чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения и как указано в Уведомлении в Федеральном реестре от 25 марта 2020 г., озаглавленном «Процесс предоставления руководящих документов, касающихся коронавирусной болезни 2019», доступно по адресу https: // www. govinfo.gov/content/pkg/FR-2020-03-25/pdf/2020-06222.pdf, это руководство внедряется без предварительного общественного обсуждения, поскольку FDA определило, что предварительное участие общественности для этого руководства нецелесообразно или нецелесообразно ( см. раздел 701 (h) (1) (C) Закона о FD&C и 21 CFR 10.115 (г) (2)). Этот руководящий документ внедряется немедленно, но он остается предметом комментариев в соответствии с нашими передовыми методами руководства.

В целом, руководящие документы FDA, включая это руководство, не устанавливают юридически обязательных обязательств. Вместо этого руководства описывают текущее мышление Агентства по теме и должны рассматриваться только как рекомендации, если не указаны конкретные нормативные или законодательные требования. Использование слова следует в руководстве Агентства означает, что что-то предлагается или рекомендуется, но не требуется.

Загрузить руководство


[1] Например, санитарная транспортировка пищевых продуктов для людей и животных FDA (21 CFR, часть 1, подраздел O), Текущая надлежащая производственная практика, анализ рисков и превентивные меры контроля на основе рисков для пищевых продуктов (21 CFR, часть 117) и текущие Положения о надлежащей производственной практике, анализе опасностей и профилактическом контроле на основе рисков для пищевых продуктов для животных (21 CFR, часть 507) содержат требования, касающиеся безопасного хранения и транспортировки пищевых продуктов для людей и животных, которые также могут применяться.


Связанная информация


Добавить комментарии

Вы можете отправить онлайн или письменные комментарии к любому руководству в любое время (см. 21 CFR 10.115 (g) (5))

Если вы не можете отправить комментарии онлайн, отправьте письменные комментарии по адресу:

Управление картотеки
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов
5630 Fishers Lane, Rm 1061
Rockville, MD 20852

Все письменные комментарии должны быть обозначены номером в реестре этого документа: FDA-2020-D-1139.

  • Текущее содержание с:

  • Регулируемые продукты

    Тема (и)

    Тема (и) здравоохранения

FDA о том, как вернуть рефрижераторные транспортные средства и единицы хранения в пищу после хранения человеческих останков

Файл cookie браузера — это небольшой фрагмент данных, который хранится на вашем устройстве, чтобы помочь веб-сайтам и мобильным приложениям запомнить что-то о вас. Другие технологии, включая веб-хранилище и идентификаторы, связанные с вашим устройством, могут использоваться для аналогичных целей. В этой политике мы говорим «куки» для обсуждения всех этих технологий.

Наша Политика конфиденциальности объясняет, как мы собираем и используем информацию от вас и о вас, когда вы используете этот веб-сайт и некоторые другие услуги Innovative Publishing Co LLC. Эта политика объясняет больше о том, как мы используем файлы cookie и ваш выбор.

Как мы используем файлы cookie

Данные, созданные с помощью файлов cookie и других технологий отслеживания поведения, не предоставляются третьим лицам и используются только в совокупности для принятия редакционных решений для веб-сайтов.Большинство браузеров изначально настроены на прием файлов cookie, но вы можете сбросить настройки своего браузера, чтобы отказаться от всех файлов cookie или указать, когда отправляется файл cookie, посетив эту страницу политики в отношении файлов cookie. Если ваши куки-файлы отключены в браузере, ни отслеживающий куки-файл, ни куки-файл предпочтений не устанавливаются, и вы фактически отключены.

В других случаях наши рекламодатели просят использовать стороннее отслеживание для проверки доставки нашей рекламы или для ремаркетинга своих продуктов и / или услуг для вас на других веб-сайтах.Вы можете отказаться от использования этих пикселей отслеживания, изменив настройки «Не отслеживать» в своем браузере или посетив страницу отказа от Network Advertising Initiative.

Вы контролируете, устанавливаются ли на ваших устройствах файлы cookie и другие технологии отслеживания, как и когда. Хотя каждый браузер отличается, большинство браузеров позволяют своим пользователям получать доступ и редактировать свои предпочтения в отношении файлов cookie в настройках своего браузера. Отклонение или отключение некоторых файлов cookie может повлиять на определенные функции сайта или привести к некорректной работе некоторых служб сайта.

Физические лица могут отказаться от сторонних файлов cookie, используемых на веб-сайтах IPC, изменив настройки файлов cookie с помощью этого инструмента настроек файлов cookie или установив в настройках веб-браузера отказ от файлов cookie и аналогичных механизмов отслеживания. Обратите внимание, что веб-браузеры работают с разными идентификаторами. Таким образом, вы должны изменить свои настройки в каждом веб-браузере и для каждого компьютера или устройства, на которых вы хотите отказаться. Кроме того, если вы просто удалите файлы cookie, вам нужно будет удалять файлы cookie со своего устройства после каждого посещения веб-сайтов.Вы можете загрузить подключаемый модуль для браузера, который поможет вам сохранить ваш выбор отказа, посетив www.aboutads.info/pmc. Вы можете полностью заблокировать файлы cookie, отключив использование файлов cookie в своем браузере или настроив свой браузер так, чтобы он запрашивал ваше разрешение перед установкой файла cookie. Полная блокировка файлов cookie может привести к неправильной или менее эффективной работе некоторых веб-сайтов.

Использование механизмов онлайн-отслеживания третьими сторонами регулируется собственными политиками конфиденциальности этих третьих сторон, а не настоящей Политикой.Если вы предпочитаете запретить третьим лицам устанавливать файлы cookie и получать к ним доступ на вашем компьютере, вы можете настроить свой браузер так, чтобы они блокировали все файлы cookie. Кроме того, вы можете отказаться от целевой рекламы компаний в рамках Network Advertising Initiative, отказавшись здесь, или компаний, участвующих в программе Digital Advertising Alliance, отказавшись здесь.

грузовиков снова могут перевозить еду, FDA сообщает

ЗАКРЫТЬ

R-0 может быть самым важным научным термином, о котором вы никогда не слышали, когда речь идет об остановке пандемии коронавируса.США СЕГОДНЯ

В соответствии с рекомендациями, опубликованными Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США на этой неделе, грузовики-рефрижераторы, которые использовались для хранения человеческих останков во время пандемии коронавируса, могут снова использоваться для перевозки продуктов питания после надлежащей очистки и дезинфекции.

В районах, особенно сильно пострадавших от вируса, включая Нью-Йорк, грузовики-рефрижераторы служили временными моргами. Но поскольку меры социального дистанцирования помогли обуздать распространение вируса, возникли вопросы о будущем этих грузовиков, когда они больше не будут нужны.

FDA ответило на эти вопросы в необязательных рекомендациях, выпущенных 12 мая. Этот документ считается скорее серией рекомендаций, чем юридически обязательным приказом, сообщает FDA. В инструкциях другие агентства могут иметь соответствующие правила.

«Перед возвращением в эксплуатацию для перевозки или хранения продуктов питания для людей или животных, охлаждаемые транспортные средства для пищевых продуктов и холодильные камеры для хранения продуктов, используемые для хранения человеческих останков во время пандемии COVID-19, должны быть тщательно очищены и продезинфицированы», — говорится в документе.

Рефрижераторы уже на месте, рабочие строят импровизированный морг возле больницы Бельвью, чтобы справиться с ожидаемым ростом числа смертей от коронавируса. (Фото: ANGELA WEISS / AFP через Getty Images)

Используемые дезинфицирующие средства должны быть одобрены Агентством по охране окружающей среды, и рабочие, занимающиеся очисткой грузовиков, должны носить защитное снаряжение, согласно документу.

Особые рекомендации даются в случаях, когда есть «доказательства того, что внутренние поверхности находились в прямом контакте с кровью или биологическими жидкостями.»

Использование рефрижераторных прицепов, известных как рефрижераторы, является распространенным планом действий в чрезвычайных ситуациях в случае стихийных бедствий или массовых смертельных случаев, таких как ураган Катрина или 9/11.

Обычно тела умерших в больницах отправляются прямо в похоронные бюро, где их готовят к поминальным службам. дополнительная емкость.

Судмедэксперты, опрошенные USA TODAY Network в начале этого года, заявили, что с умершими обращаются с уважением, даже если их тела хранятся в рефрижераторном трейлере или на складе в течение короткого времени. В таких случаях тела помещают лицом вверх в водонепроницаемый мешок из толстого пластика с нейлоновыми ремнями и усиленной тесьмой.

Больничный браслет каждого человека или удостоверение личности государственного образца обычно прикрепляется к сумке для тела, если это возможно. В противном случае сумки маркируются ручкой с идентификационной информацией человека.

Бизнес по аренде холодильных агрегатов обычно обслуживает такие учреждения, как школы, больницы и дома престарелых, которым требуется дополнительное холодильное пространство во время проектов ремонта или крупномасштабных фестивалей и торговых выставок с обслуживанием на месте.

Холодильные агрегаты также сохраняют семена и цветочные композиции свежими. Они защищают фармацевтические препараты и чувствительную электронику. И чаще всего они хранят и перевозят еду.

Строгие протоколы для перевозки продуктов питания уже действуют, отметил Майк Смит, совладелец компании Smith Trucking, грузоотправителя из юго-западной Миннесоты.Хотя реалии доставки мяса, например, включают детали, большинство людей предпочли бы не задумываться.

«В случае свежесобранных продуктов возможна утечка», — сказал Смит. «Это не редкость».

После разгрузки прицепов их пропитывают дезинфицирующим мыльным раствором, промывают под давлением водой с температурой 185 градусов и проверяют перед перезагрузкой, сказал он.

Содействие: Сюзанна Хирт и Джессика Прист

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.usatoday.com/story/news/health/2020/05/15/coronavirus- Contemporary-morgues-trucks-can-haul-food-again-fda-says/5202538002/

Руководство по очистке транспорта при COVID-19 и других странах

Отчаянные времена могут потребовать отчаянных мер, но процедуры очистки, которые многие автотранспортные агентства принимают в ответ на COVID-19, уже давно установлены в форме GMP и основных санитарных требований. Однако, поскольку пандемия SARS-CoV-2 все еще продолжается, многие дистрибьюторы продуктов питания должны принимать дополнительные профилактические меры для обеспечения здоровья и безопасности клиентов и водителей.

Регулирующие органы тоже не расслабились. Например, в интересах общественного здравоохранения CDC предоставил временные рекомендации по очистке и дезинфекции транспортных средств, не предназначенных для экстренных случаев. Вот некоторые из ключевых особенностей руководства:

  1. Настаивайте на том, чтобы сотрудники строго следовали рекомендациям ВОЗ и / или CDC по частому мытью рук, соблюдению респираторного этикета, социальному дистанцированию и карантину, если у них есть потенциальные симптомы болезни.
  2. Перед нанесением дезинфицирующего средства очистите поверхности от загрязнений.Это связано с тем, что вирусная нагрузка обычно выше на грязных поверхностях, заполненных органическими веществами. Пропуск очистки может привести к появлению вируса после дезинфекции.
  3. Используйте одобренные EPA или соответствующие нормативным актам дезинфицирующие средства, которые доказали свою эффективность против COVID-19 и других коронавирусов. Следуйте инструкциям производителя химиката.

Существуют дополнительные инструкции по совершенствованию процесса мойки транспортных средств во время кризиса:

  • Как минимум, поверхности, к которым часто прикасаются, необходимо очищать и дезинфицировать в начале и в конце каждой смены.В качестве меры предосторожности в больничном секторе, например, медицинские транспортные фургоны или транспортные средства должны быть очищены и продезинфицированы после использования пациентами, которые явно больны.
  • При очистке и дезинфекции рабочие должны носить соответствующие СИЗ, а двери и окна должны оставаться открытыми для лучшего притока воздуха. По возможности рекомендуется использовать одноразовые или моющиеся халаты.
  • Тщательно очистите разные поверхности:
    • Твердые непористые поверхности (рули, опоры для рук, окна, дверные ручки) перед дезинфекцией следует очистить водой с мылом или моющим средством.
    • Электронные поверхности (планшеты или сенсорные экраны) должны быть очищены от видимых загрязнений чистой сухой тканью, а затем продезинфицированы в соответствии с инструкциями производителя химикатов.
  • После очистки следует утилизировать одноразовые СИЗ, а рабочую форму / одежду многоразового использования выстирать при максимальной температуре и полностью высушить. Затем работники должны немедленно вымыть руки в течение как минимум 20 секунд с мылом или использовать дезинфицирующее средство для рук (минимум 60% спирта), если средства для мытья недоступны.
  • Настаивайте на ведении хорошего контрольного списка очистки транспортного средства, который включает в себя санитарную обработку и дезинфекцию внутренних и внешних поверхностей, частоту очистки и записи о ходе работы.

Более того, это не исчерпывающий список рекомендаций. Пожалуйста, обратитесь к CDC, FDA, OSHA и другим руководствам для получения более подробной информации при настройке плана очистки.

В качестве меры предосторожности FDA еще не нашло доказательств того, может ли вирус SARS-CoV-2 передаваться через упаковку пищевых продуктов.Однако из-за излишней осторожности необходимо увеличить усилия по очистке из-за важности систем транспортировки и распределения, поскольку они жизненно важны для поддержания непрерывного потока предметов первой необходимости, продуктов питания, топлива и медицинского оборудования.

Каталожные номера:

Каталожные номера в США:

  • Джон Флинн (11 мая 2020 г.), «Советы по использованию парка грузовых автомобилей и безопасности водителей во время пандемии COVID-19», https: // www.Refrigeratedfrozenfood.com/articles/99253-tips-for-truck-fleet-utilization-and-driver-safety-during-covid-19-pandemic
  • FDA, Возврат транспортных средств-рефрижераторов и холодильных складских помещений в пищевые продукты после их использования для сохранения человеческих останков во время пандемии COVID-19 (май 2020 г. ), Ссылка: https://www.fda.gov/media/137964/download
  • OSHA, Руководство по COVID-19 для работников водителей, такси и автосервисов, ссылка: https://www.osha.gov/Publications/OSHA4021.pdf
  • EPA, Список N: Дезинфицирующие средства для использования против SARS-COV-2, Ссылка: https://www.epa.gov/pesticide-registration/list-n-disinfectants-use-against-sars-cov-2
  • CDC, Очистка и дезинфекция транспортных средств, не предназначенных для экстренных случаев, Ссылка: https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/community/organizations/disinfecting-transport-vehicles.html

Другие глобальные ссылки:

https://www.gov.uk/government/publications/covid-19-decontamination-in-non-healthcare-settings/covid-19-decontamination-in-non-healthcare-settings

https: // www.food.gov.uk/business-guidance/busshops-that-supply-or-produce-food-on-the-move

https://www.rac.co.uk/drive/advice/how-to/how-to-clean-your-car-interior-to-reduce-the-risk-of-spreading-coronavirus/

Соблюдение FSMA: Ваш флот готов?

Не за горами срок выполнения перевозчиками нового правила безопасности пищевых продуктов Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA). Это правило подпадает под Закон о модернизации безопасности пищевых продуктов (FSMA), который был принят в 2011 году в ответ на вспышки листерий и сальмонеллы, в основном связанные с производством, переработкой и обращением с пищевыми продуктами.

Джон Самсон, исполнительный директор конференции по перевозчикам сельскохозяйственной продукции и продуктов питания для American Trucking Assns., В ходе недавнего вебинара Spireon рассказал о FSMA и о том, что должны делать перевозчики для соблюдения правил.

FDA доработало свое новое правило безопасности пищевых продуктов в апреле 2016 г., чтобы предотвратить загрязнение пищевых продуктов во время транспортировки. Правило требует, чтобы те, кто занимается транспортировкой продуктов питания для людей и животных — грузоотправители, погрузчики, перевозчики и получатели, — следовали лучшим практикам санитарной транспортировки, таким как правильное охлаждение пищевых продуктов, надлежащая очистка транспортных средств между грузами и надлежащая защита пищевых продуктов во время транспортировки.

Малые предприятия, кроме автомобильных перевозчиков, которые также не являются грузоотправителями и / или получателями, нанимают менее 500 человек, а автомобильные перевозчики с годовой выручкой менее 27,5 миллионов долларов должны соблюдать новые правила 6 апреля 2018 года, через два года после публикации окончательного правила. Другие предприятия, которые не исключены из покрытия, должны соблюдать через год после публикации окончательного правила — апрель 2017 года.

Правило устанавливает требования для обеспечения надлежащего охлаждения пищевых продуктов, надлежащей очистки и дезинфекции транспортных средств и оборудования, а также обеспечения защиты пищевых продуктов во время транспортировки.Однако это не касается продовольственной безопасности, такой как печать и замки, отметил Самсон.

«Предлагаемое правило имеет несколько проблем, — пояснил он. «FDA на словах обязалось поддерживать эту гибкость и действительно понимать процессы в отрасли, но когда они изначально предложили правило, оно не совсем соответствовало ему. К тому времени, как мы добрались до окончательного правила, мы были в основном удовлетворены тем, что они написали ».

:: Не подпадают под действие правила ::

  • Грузоотправители, получатели или перевозчики, участвующие в операциях по транспортировке продуктов питания, имеющие средний годовой доход менее 500000 долларов
  • Транспортные услуги, выполняемые фермерским хозяйством
  • Транспортировка продуктов питания, пересылаемых через Соединенные Штаты в другую страну
  • Транспортировка пищевых продуктов, которые импортируются для будущего экспорта и не потребляются и не распространяются в США
  • Перевозка сжатых пищевых газов (e.грамм. диоксид углерода, азот или кислород, разрешенные для использования в продуктах питания и напитках), и вещества, контактирующие с пищевыми продуктами
  • Транспортировка побочных продуктов питания человека, предназначенных для использования в качестве корма для животных, без дальнейшей обработки
  • Транспортировка пищевых продуктов, полностью закрытых контейнером, за исключением пищевых продуктов, требующих контроля температуры в целях безопасности
  • Перевозка живых пищевых животных, кроме моллюсков

Для соответствия транспортных средств и транспортного оборудования они:

  • Должен быть спроектирован и изготовлен из материала, который можно надлежащим образом очищать и дезинфицировать. «Одна из наших проблем заключается в том, что нет определения того, что следует надлежащим образом очищать и дезинфицировать», — пояснил Самсон. «Как бы много ни было этих требований, решение остается за грузоотправителем».
  • Необходимо поддерживать в санитарном состоянии, чтобы пища не стала небезопасной. Например, сломанные поддоны, которые могут проткнуть товар, могут быть запрещены в прицепах.
  • Необходимо хранить таким образом, чтобы предотвратить появление вредителей или заражение, которые могут привести к тому, что пищевые продукты станут небезопасными.
  • Для TCS (пищевые продукты с контролем времени и температуры) оборудование должно быть спроектировано, обслуживаться и оборудовано для обеспечения надлежащего контроля температуры.
Согласно новому правилу FDA о безопасности пищевых продуктов, необходимо принимать защитные меры для защиты пищевых продуктов от загрязнения.

Кроме того, должны быть приняты защитные меры для защиты пищевых продуктов от (перекрестного) заражения сырыми и непищевыми продуктами. Самсон упомянул, что в будущем FDA предложит одночасовое веб-обучение основам правила.

Чтобы подготовиться к новому правилу, Кевин Бойдстун, директор по операциям в Sharp Transportation, отметил, что Sharp работает над обучением своих сотрудников, чтобы они лучше соблюдали правила. Он объяснил, что Sharp обеспечивает, чтобы менеджеры и диспетчеры передавали водителям необходимую информацию, следят за температурой и планируют заранее.

Подчеркивая важность совместной работы всех сотрудников, Бойдстун предлагает:

Планировщики:

  • Обратите больше внимания на то, что поступает, и на необходимое оборудование.
  • Отметьте, есть ли у водителя опыт.
  • Спросите, нужно ли мыть прицеп перед погрузкой.
  • Сообщите водителю, сколько времени будет забирать. Планируйте, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы смыться.
  • Мониторинг элементов управления температурой упавшей нагрузки.

Диспетчеров:

  • Передача инструкций водителям.
  • Подтвердите загруженный набор / коробку темпов, отправленных от драйвера. Дважды проверьте настройку в зависимости от диапазона температур.
  • Наблюдать за показаниями температуры во время транспортировки груза. Если есть неточности, обратитесь к водителю.
  • Сообщите планировщикам входящего трафика, чтобы они знали, что он входит и чего ожидать.
  • Контролировать целостность пломбы. Убедившись, что номера пломб введены в загруженные, остановите пустые звонки.

Он также отметил, что компания предлагает непрерывное обучение водителей через Интернет, чтобы они были в курсе правил и новых положений.

Дополнительно водителей:

  • Проведение предполетных проверок, в том числе рефрижераторных агрегатов.
  • Проверить состояние прицепа — воздухоотводчик и уплотнители дверей.
  • Обучены работе с рефрижераторными установками.
  • Осмотрите продукт перед загрузкой. Убедитесь в отсутствии конденсата и утечек.
  • Уведомить отгрузку, если в течение длительного периода времени выполняется погрузка / разгрузка.
  • Уровни топлива и присадки в рефрижераторном баке.
  • Флажок температуры каждые четыре часа или при остановке.

Бойдстун также подчеркнул важность профилактического обслуживания, ремонта и замены оборудования при необходимости.

«Это дает нам душевное спокойствие, зная, что наши устройства работают с лучшими техническими характеристиками, — сказал он. «Говорят, если он был у вас, его привозил грузовик. В FSMA я хочу быть уверенным, что не принес ничего, от чего вы и ваша семья заболели. Вот некоторые из вещей, которые мы как корпорация пытаемся делать для общества ».

Сан-Диего Руководство по безопасности пищевых продуктов при транспортировке и доставке продуктов питания — Grubhub для водителей

Следующие рекомендации по продуктам питания и безопасности при транспортировке и доставке продуктов питания предоставлены Департаментом гигиены окружающей среды округа Сан-Диего (DEH). ).

Вы можете просмотреть это напрямую, перейдя по этой ссылке.

Они также доступны на английском, испанском, мандаринском (китайском), вьетнамском, тагальском и арабском языках по этой ссылке.

Общие инструкции

  • Водители должны никогда не прикасаться к продуктам питания , все продукты питания должны оставаться в оригинальной упаковке, и водитель не должен обращаться с ними.
  • Рестораны получили указание упаковывать и упаковывать все необходимые вещи, включая посуду, салфетки и приправы.Это гарантирует, что водителям не нужно будет прикасаться к каким-либо дополнительным предметам во время передачи автомобиля.
  • Водителям, собирающим еду, разрешается пользоваться туалетом ресторана, как того требует закон штата (Калифорнийский продовольственный кодекс).
  • Водители должны часто мыть руки водой с мылом в течение не менее 20 секунд.
  • Водители должны мыть руки после любой деятельности, которая может представлять риск заражения, например обращения с деньгами или использования туалета.
  • Водители должны использовать дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе, содержащее не менее 60% алкоголя, между каждой доставкой, перед тем, как забрать еду и после того, как передать еду покупателю.

Вне заведения питания

  • Следуйте процедурам каждого учреждения, чтобы поддерживать социальное дистанцирование на шесть футов между членами семьи.
  • Некоторые рестораны могут внедрить систему нумерации или систему текстовых сообщений (например, уведомления о доступности столиков в ресторане), которые потребуют от публики, в том числе водителей доставки, ожидания в своих транспортных средствах, а не в очереди.
  • Если заказ на питание не готов по прибытии, водители должны ждать в своей машине, а не в пункте питания.

Чистота автомобиля

  • Водители должны поддерживать чистоту и гигиену салона транспортных средств, включая багажник и / или задние кладовые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *