Типовой административный регламент предоставления государственной услуги: Проекты типовых административных регламентов предоставления государственных, муниципальных услуг, для муниципальных образований

Разное

Типовые административные регламенты

Министерства Республики Татарстан Министерство экономики Республики Татарстан Деятельность Административная реформа, модернизация госуслуг Типовые административные регламенты

Уважаемые коллеги!

Административный регламент муниципальной услуги по предоставлению в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов заменяет административный регламент муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов.

В случае, если какая-либо из 10 услуг (постановление КМ РТ от 13.04.2021 № 242) на территории муниципального образования не предоставляется, то информацию об этом необходимо разместить в онлайн таблице. Также в ней следует указать уровень, за которым закреплены полномочия по предоставлению услуг (муниципальный район или поселение).

При возникновении вопросов тел.: (843) 524-91-92, 524-91-27, 524-91-24.
  

Типовые административные регламенты муниципальных услуг, переведенных в электронную форму 01.06.2021 и 02.07.2021, размещены для принятия всеми муниципальными образованиями республики.

 

Новые редакции типовых административных регламентов предоставления муниципальных услуг по:

1. предварительному согласованию предоставления земельного участка;

2. предоставлению земельных участков в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов;

в связке (принимать одновременно) заменяют прежние административные регламенты предоставления муниципальных услуг:

1. предварительное согласование предоставления земельного участка;

2. предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов;

3. продажа земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов;

4. предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в собственность (аренду) гражданам для индивидуального жилищного строительства;

5. предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в собственность (аренду) гражданам для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта;

6. предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в собственность (аренду) гражданам для ведения садоводства;

7. предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в собственность (аренду) гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;

8. предоставление в собственность или в аренду земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, собственникам зданий, сооружений, расположенных на земельном участке;

9. внесение изменений в договор аренды земельного участка.


zip

Ноябрь

ZIP, 116. 6 Кб

zip

Типовые административные регламенты от 03.06.2022

ZIP, 7.06 Мб

zip

Типовые административные регламенты

ZIP, 5.59 Мб

zip

Административные регламенты муниципальных услуг, подлежащих переводу в электронную форму 01.10.2021

ZIP, 1.87 Мб

zip

Актуализированные АР 33 социально значимых услуг, переведенных в электронную форму 01.06.2021 и 02.07.2021

ZIP, 2.70 Мб Дата публикации: 05.07.2021

zip

АР для пилотных муниципальных образований

ZIP, 1.19 Мб Дата публикации: 05.05.2021

docx

16.04. Предоставление земельных участков в аренду, в собственность за плату без проведения торгов

DOCX, 104.9 Кб Дата публикации: 16.04.2021

docx

16. 04. Предварительное согласование предоставления земельного участка

DOCX, 122.3 Кб Дата публикации: 16.04.2021

docx

16.04. Согласование переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме и оформление приемочной комиссией акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещений в многоквартирном доме

DOCX, 97.6 Кб Дата публикации: 16.04.2021

docx

16.04. Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности

DOCX, 62.9 Кб Дата публикации: 16.04.2021

Административные регламенты и технологические схемы предоставления типовых муниципальных услуг – Администрация Смоленской области Многофункциональные центры — Совершенствование государственного управления

 

Типовые административные регламенты муниципальных услуг

  1. Типовой административный регламент  предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более детей» (482 Кб)
  2. Типовой административный регламент  предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка» (518 Кб)
  3. Типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок» (103 Кб)
  4. Типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги  «Перевод жилого помещения в нежилое помещение  или нежилого помещения в жилое помещение» (141 Кб)
  5. Типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки в многоквартирном доме» (179 Кб)
  6. Типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (359 Кб)
  7. Типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства на территории муниципального образования Смоленской области»  (199 Кб)
  8. Типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (559 Кб)
  9. Типовой административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования Смоленской области муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства» (40. 82 Мб)
  10. Типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории» (104 Кб)

Типовые технологические схемы муниципальных услуг

  1. Типовая технологическая схема предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (242 Кб)
  2. Типовая технологическая схема предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка» (296 Кб)
  3. Типовая технологическая схема предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более детей» (241 Кб)
  4. Типовая технологическая схема предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»
  5. Типовая технологическая схема предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок»

 

Законы и постановления

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) — это федеральный закон о гражданских правах, который гарантирует, что дети с ограниченными возможностями получают бесплатное соответствующее государственное образование (FAPE) в среде с наименьшими ограничениями (LRE). Каждый штат должен следовать IDEA, а также может создавать дополнительные законы и правила. В Мичигане такими правилами являются Административные правила штата Мичиган для специального образования (MARSE).

Федеральные законы и нормативные акты

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA)
Устав и положения IDEA размещены на веб-сайте Министерства образования США.

Уведомление о процедурных гарантиях (PDF)
Процедурные гарантии, изложенные в IDEA, защищают права родителей и учащихся. Каждое государство должно создать уведомление о процессуальных гарантиях для родителей. Документ доступен на других языках в разделе «Уведомление и согласие» на веб-сайте.

Положения о применении статьи 504 Закона о реабилитации от 19 г.73

Законы и правила штата Мичиган

Административные правила специального образования штата Мичиган (MARSE) (PDF)
В MARSE изложены конкретные требования в отношении того, как должно осуществляться специальное образование в штате Мичиган.

Административные правила штата Мичиган для специального образования (MARSE) с соответствующими федеральными правилами IDEA (PDF)
Правила штата Мичиган приведены в соответствие с федеральными нормами. Этот документ содержит правила штата Мичиган и соответствующие федеральные постановления.

Использование помощников врачей и практикующих медсестер в специальном образовании (PDF)
Меморандум, разъясняющий термин «врач», используемый в MARSE.

Школьный кодекс штата Мичиган – PA 451 от 1976 г.
Закон штата об образовании включает специальные положения о специальном образовании.

Политики

Политические документы содержат информацию, помогающую толковать и применять закон. Документы не являются законами или правилами.

Экстренное использование изоляции и физических ограничений (PDF)
Совет по образованию штата Мичиган принял политику соблюдения школами закона штата, который ограничивает использование изоляции и ограничений в школах.

Чрезвычайное использование изоляции и физических ограничений Часто задаваемые вопросы (PDF)

Форма документации по изоляции и ограничениям (PDF)
Школы должны документировать каждое использование изоляции и ограничений.

Форма подведения итогов изоляции и ограничений (PDF)

После каждого использования изоляции и ограничений школы должны проводить собрание с родителями для подведения итогов и заполнять эту форму.

Мичиганские критерии определения наличия конкретных нарушений обучаемости (PDF)
Критерии описывают утвержденные штатом варианты, которые школьные округа могут использовать для оценки учащегося на предмет наличия у него определенной способности к обучению.

Стандарты услуг продленного учебного года в Мичигане (PDF)
Совет по образованию штата Мичиган принял эти стандарты, чтобы определить, что необходимо учитывать при определении необходимости услуг продленного учебного года.

Руководство по услугам продленного учебного года (PDF)
Группы индивидуальной программы обучения (IEP) должны определить, необходимы ли услуги продленного учебного года.

Предоставление образовательных услуг на дому и в больнице для учащихся государственных школ Мичигана (PDF)
Закон штата о помощи школам требует, чтобы школьные округа предоставляли услуги учащимся, которые находятся на дому или госпитализированы, включая услуги специального обучения для соответствующих критериям учащихся.

Политика назначения замещающих родителей для службы специального образования (PDF)

Департамент образования штата принял политику назначения замещающих родителей в соответствии с IDEA. IDEA требует, чтобы штаты обеспечили учащимся без родителей или опекунов, как это определено в IDEA, наличие замещающего родителя для принятия образовательных решений за учащегося.

Замещающие родители и руководство по принятию решений по специальному образованию (PDF)
Государственные учреждения должны отбирать и обучать замещающих родителей в соответствии с IDEA.

Инструмент исследования

Справочник по специальному образованию штата Мичиган (MI-SER) обеспечивает доступ к информации и ресурсам о федеральном законодательстве и политике штата в области специального образования. База данных включает в себя комплексный инструмент поиска.

Административное право | Юстиа

Хотя многие люди знакомы с судебной системой Соединенных Штатов, многие законы и обязательные к исполнению судебные решения исходят от административных органов. Административные агентства могут быть в основном определены как официальные правительственные органы, которые имеют власть и полномочия направлять, контролировать и осуществлять определенные законодательные акты или уставы. Не все административные агентства имеют термин «агентство» в названии. Многие из них называются советами, отделами, подразделениями или комиссиями.

Существует несколько способов создания административных органов. На федеральном уровне Конгресс и Президент имеют право создавать административные органы и наделять их определенными полномочиями. Агентство, созданное президентом, называется исполнительным агентством, а агентства, созданные актом Конгресса, называются независимыми агентствами.

В целом между исполнительными и независимыми агентствами очень мало различий. Основное различие между исполнительным агентством и независимым агентством заключается в том, что Конгресс обычно запрещает президенту смещать главу независимого агентства без уважительной причины. Руководители органов исполнительной власти исполняют обязанности по воле Президента и могут быть смещены в любое время.

Как административные органы создают законы

В 1946 году Конгресс принял Закон об административных процедурах («APA»), который регулирует процесс создания и принятия законов административными органами. Закон был введен в действие для того, чтобы общественность была надлежащим образом осведомлена о предлагаемых законах, чтобы была возможность прокомментировать предлагаемый закон и чтобы существовали четкие стандарты нормотворчества агентства. APA также определяет, когда суды могут пересматривать и отменять правила административных органов, и устанавливает стандарты для любых проводимых административных слушаний.

Федеральные агентства — как исполнительные, так и независимые — должны следовать процедурам нормотворчества, изложенным в APA. Во-первых, агентство должно опубликовать предлагаемое правило в Федеральном реестре и предоставить общественности не менее 45 дней для ознакомления с правилом и представления общественного комментария, если они захотят. Публичные комментарии могут либо выступать против, либо поддерживать предложенное правило и могут быть представлены практически кем угодно, включая отдельных лиц, компании и заинтересованные группы. В течение этого периода у агентства есть возможность провести публичные слушания по предложенному правилу. Однако, если агентство не проводит слушания, заинтересованная сторона может подать письменный запрос о проведении слушаний не менее чем за 15 дней до закрытия периода публичного рассмотрения. Агентство рассматривает комментарии и рассматривает вопрос о внесении каких-либо изменений в предлагаемый закон. В зависимости от того, насколько радикальным будет изменение правила, от агентства может потребоваться предоставить общественности 15 дней для ознакомления и комментариев по измененной версии. Этот цикл может повториться несколько раз, прежде чем правило достигнет своей почти окончательной формы. APA требует, чтобы агентства обобщали каждое общественное замечание и отвечали на него, и каждый комментарий предоставляется общественности как часть нормотворческого протокола.

Агентство должно направить предлагаемое правило в Управление административного права («OAL»), которое наблюдает за всей нормотворческой деятельностью федеральных агентств, в течение одного года с даты, когда предлагаемое правило было впервые обнародовано. OAL проверяет закон и процедуры, используемые агентством, чтобы определить, соответствуют ли они требованиям APA. Если OAL определяет, что агентство надлежащим образом следует APA, агентство может завершить процесс и опубликовать окончательное правило, которое затем будет напечатано в Федеральном реестре и официальном своде федеральных правил.

Оспаривание административных решений

Большинство административных органов имеют право обеспечивать соблюдение и выносить решения в отношении создаваемых ими законов. Как правило, исполнительное производство напоминает судебную практику и процедуры, в которых стороны должны представить доказательства и аргументировать свою позицию. Постановления об административном исполнительном производстве составляют совокупность административно-правовых норм, подобно судебным решениям судов.

Согласно APA, сторона, желающая оспорить решение агентства, может в конечном итоге обжаловать это решение в судебном суде для пересмотра. Однако, чтобы обжаловать решение в суде, сторона, требующая пересмотра, должна исчерпать все процедуры административной апелляции, предоставленные этой стороне агентством и APA. Этот процесс предназначен для создания достаточной системы сдержек и противовесов между тремя ветвями власти.

Суды используют разные стандарты обзора для оценки законов об административных агентствах. Стандарт пересмотра определяет степень уважения, которое суд оказывает административному органу, создавшему правило. При рассмотрении административного решения суд рассмотрит вопрос о том, были ли действия органа произвольными и своенравными или злоупотреблением полномочиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *