АО «Тинькофф Банк» о взыскании задолженности по договору кредитной карты \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- АО «Тинькофф Банк» о взыскании задолженности по договору кредитной карты
Подборка наиболее важных документов по запросу АО «Тинькофф Банк» о взыскании задолженности по договору кредитной карты (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практикаЗарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Определение Второго кассационного суда общей юрисдикции от 11.08.2020 по делу N 88-13920/2020
Категория спора: Кредит.
Требования заимодавца: 1) О взыскании основного долга по кредитному договору; 2) О взыскании процентов за пользование кредитом.
Требования заемщика: 3) О признании кредитного договора недействительным.
Обстоятельства: Истец ссылается на ненадлежащее исполнение ответчиком обязательств по кредитной карте.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено; 3) Отказано.
Процессуальные вопросы: О возмещении расходов по уплате государственной пошлины — удовлетворено.Удовлетворяя исковые требования АО «Тинькофф Банк» к ФИО1 о взыскании задолженности по договору кредитной карты и отказывая в удовлетворении встречных исковых требований ФИО1 к АО «Тинькофф Банк», суд первой инстанции, руководствуясь положениями 307, 309 — 310, 807, 809 — 811 Гражданского кодекса Российской Федерации, исходил из того, что обязательства Т. по возврату заемных денежных средств и уплате предусмотренных договором кредитной карты N процентов за пользование кредитом, уплате комиссии, надлежащим образом исполнены не были. Возражения ФИО6 о недействительности договора кредитной карты N от ДД.ММ.ГГГГ не нашли своего подтверждения в ходе рассмотрения дела, в то время как доводы истца были обоснованы, подтверждаются письменными доказательствами, выводами судебной почерковедческой экспертизы, в связи с чем правомерно удовлетворены требования банка, с отказом в удовлетворении встречных требований.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: Актуальные вопросы квалификации мошенничества в сфере компьютерной информации
(Лебедева А.А.)
(«Безопасность бизнеса», 2018, N 5) В утреннее время С. находился в доме свой матери Ф.И.О.1, расположенном по адресу: . Зная, что у Ф.И.О.1 имеется кредитная карта АО «Тинькофф Банк», решил похитить данные денежные средства путем злоупотребления доверием и обмана последней, в том числе умолчания о своих действиях. ДД.ММ.ГГГГ в 13:27 С., находясь по указанному адресу, воспользовавшись отсутствием в комнате Ф.И.О.1, через сеть Интернет с использованием персонального компьютера ввел логин, состоящий из абонентского номера Ф.И.О.1, и одноразовый пароль, который пришел на мобильный телефон последней, осуществил вход на страницу онлайн-банка личного кабинета сайта Тинькофф Банка, где увидел, что кредитная карта на имя Ф. И.О.1 заблокирована. С целью достижения преступного результата С., находясь на странице личного кабинета онлайн-банка, активировал карту, после чего осуществил перечисление денежных средств в сумме с лицевого счета Ф.И.О.1 на счет iBank.QIWI Wallet, оформленный на его имя. После чего С. денежные средства перевел на карту ПАО «Сбербанк» на свое имя.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: Проблемы квалификации хищения денежных средств с банковского счета
(Хромов Е.В.)
(«Уголовное право», 2023, N 2)Правоприменителю следует помнить, что согласно абз. 3 п. 1.8 Положения Банка России от 24 декабря 2004 г. N 266-П «Об эмиссии платежных карт и об операциях, совершаемых с их использованием» использование кредитных карт осуществляется посредством зачисления денежных средств на их банковские счета, а также без использования банковского счета клиента. Сказанное означает, что при краже с использованием кредитных карт денежные средства могут изыматься не с банковского счета клиента, а со счета самого банка. В последнем случае исходя из положений п. 4 ст. 845 ГК РФ собственником похищенных денежных средств выступает не держатель кредитной карты, а сам банк. Однако и в таких случаях правоприменитель потерпевшим признает владельца кредитной карты.
Вопросы и ответы с вице-президентом Тинькофф Банка Максимом Евдокимовым
Передовые технологии помогают банкам быть конкурентоспособными и удерживать клиентов. Максим Евдокимов, вице-президент российского Тинькофф Банка, лидера в области цифровых технологий, получившего несколько региональных наград, объясняет, как технологии и стиль жизни банковских услуг будут стимулировать развитие отрасли.
Автор: Джилли Райт
Global Finance: Как вы обеспечиваете превосходное обслуживание клиентов?
Максим Евдокимов: С момента основания Тинькофф Банк работает по безофисной модели, обслуживая клиентов только через удаленные каналы. Сегодня это обычная практика, но когда мы начинали в 2007 году, на рынке было значительное недоверие и подозрительность. Многие эксперты из традиционных банков скептически отнеслись к стремлению людей ограничить свое взаимодействие с банком только онлайн и мобильными каналами. Наше современное обслуживание клиентов сыграло решающую роль в том, чтобы помочь нам сломать эти стереотипы. После того, как клиент протестирует первоклассную услугу онлайн-банкинга, он больше не захочет возвращаться в отделение.
В 2018 году онлайн-модель набирает обороты даже среди традиционных крупных банков, и многие банки-партнеры стремятся развивать свои собственные цифровые возможности.
GF: Как вы внедряете технологии?
Евдокимов: В современном банковском деле решающую роль играют технологии. Тинькофф Банк — это не столько традиционный банк, сколько IT-компания с банковской лицензией. Более 70% сотрудников нашей штаб-квартиры являются ИТ-специалистами, а не банкирами.
Для проверки эффективности наших решений мы используем подход «тестируй и учись». Если инновация оказывается успешной, мы развертываем ее, масштабируем и делаем доступной для всех наших клиентов. Например, недавно мы перешли на собственную технологию голосовой биометрии, которая оказалась значительно эффективнее, чем аналогичные продукты, представленные на рынке.
GF: Какую роль может играть аналитика данных, помогая банкам обслуживать клиентов?
Евдокимов: Вам необходимо глубоко понимать своих клиентов, чтобы полностью удовлетворить их потребности. Удивительно, но многие люди сами не осознают, чего они хотят на самом деле. Вот почему анализ и большие данные часто оказываются более эффективными инструментами, чем опросы и фокус-группы. Понимание поведения клиентов и их моделей использования банковских и других сопутствующих продуктов помогает нам выявлять их неудовлетворенные потребности и предлагать новые решения.
GF: Почему социальные сети важны для потребительского банкинга и как разработать успешную стратегию?
Евдокимов: Социальные сети — мощный инструмент коммуникации с клиентами. Люди проводят много времени, поддерживая связь с избранным кругом коллег и друзей в социальных сетях, и бренды тоже могут быть частью этого контекста. Это отличная возможность повысить лояльность, завоевать доверие и привлечь новых клиентов.
Наша стратегия SMM [маркетинг в социальных сетях] считает привлечение клиентов и финансовую грамотность своим главным приоритетом. Все наши платформы в высшей степени ориентированы на клиента и предназначены для полного удовлетворения потребностей клиентов. У нас есть специальная SMM-команда, которая работает 24/7 в социальных сетях и обслуживает наших клиентов.
Мы привлекаем лучших сотрудников клиентского сервиса, соответствующих строгим внутренним критериям, для работы с нашими клиентами в социальных сетях и решения самых разных задач — от управления онлайн-контентом (мы много пишем о финансовой грамотности и даем советы по использование банковских инструментов) к предоставлению быстрого и качественного обслуживания клиентов.
GF: Как банкинг как услуга может удовлетворить растущие цифровые потребности ваших клиентов?
Евдокимов: Наступает новая эра банковского дела, и она будет в значительной степени опираться на экосистемы, построенные вокруг банков, не только для удовлетворения финансовых потребностей клиентов, но и для предложения различных дополнительных услуг. По сути, люди совершают два типа транзакций: 1) товарные сделки (или обязательные), такие как оплата счетов, транспорта, продуктов питания и т. д., и 2) стили жизни или операции с добавленной стоимостью (необязательные). , такие как путешествия, развлечения, инвестиции и т. д.
Мы стараемся сделать операции с товарами максимально простыми, беспроблемными и автоматизированными и предлагаем нашим клиентам различные варианты осуществления сделок в стиле «лайфстайл». Именно такую экосистему мы строим в Тинькофф. Помимо банковских услуг, мы предлагаем страхование, продукты розничной торговли акциями, авиабилеты, бронирование столиков в ресторанах, билеты на концерты и т.
Владелец российского банка Тинькофф приобретает швейцарскую компанию, занимающуюся цифровыми активами.
2662 Всего просмотров
48 Всего акций
Прослушать статью
Новости
Стань обладателем этой части истории
Собери эту статью как NFT
TCS Group, владелец крупнейшего частного российского банка Тинькофф, приобретает подверженность цифровым активам.
Фирма инвестировала в швейцарского поставщика услуг цифровых активов Aximetria, который должен стать первым крупным подразделением компании, связанным с криптовалютой, сообщило в среду местное информационное агентство The Bell.
Ссылаясь на данные Aximetria, в отчете говорится, что TCS приобрела 4449 акций Aximetria по цене 100 швейцарских франков (108 долларов США) за акцию.
Представитель Тинькофф подтвердил новость Cointelegraph, заявив, что Aximetria будет «частью международной экспансии Группы Тинькофф в соответствии со всеми требованиями юрисдикций международного присутствия».
Представитель подчеркнул, что Aximetria — это «не криптовалютная биржа», а скорее «финансовая услуга в индустрии цифровых активов».
На момент написания статьи главная страница Aximetria содержала подробную информацию о фирме, являющейся частью TCS. Aximetria позволяет пользователям открыть «швейцарский крипто-счет» с бесплатным вводом и выводом средств в евро или долларах США. Платформа заявляет, что нацелена на клиентов по всему миру.