Территориальный орган федеральной службы: Федеральная служба государственной статистики

Разное

Содержание

Росстат — Деятельность территориальных органов Росстата

Росстат в соцсетях

Подписывайтесь и следите за деятельностью Федеральной службы государственной статистики в социальных сетях

Федеральная служба государственной статистики осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.


Положения о территориальных органах Росстата

Приказ Минэкономразвития России от 09.01.2018 № 5 «Об утверждении Типового положения об Управлении Федеральной службы государственной статистики по субъектам Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по субъекту Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 27 марта 2018 г. № 50534)

PDF

Приказ Минэкономразвития России от 07.05.2021 № 257 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 9 января 2018 г. № 5 «Об утверждении типового положения об Управлении Федеральной службы государственной статистики по субъектам Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по субъекту Российской Федерации»

121. 08 Кб, 24.11.2022

Приказ Минэкономразвития России от 12.07.2022 № 366 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 9 января 2018 г. № 5 «Об утверждении типового положения об управлении Федеральной службы государственной статистики по субъектам Российской Федерации и типового положения о территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по субъекту Российской Федерации»

PDF

Приложение 1. «Положение об Управлении Федеральной службы государственной статистики по субъектам Российской Федерации»

412.45 Кб, 28.08.2018

    • г. Москва и Московская область

    • Архангельская область и Ненецкий автономный округ

      г. Санкт-Петербург и Ленинградская область

    • Краснодарский край и Республика Адыгея

      Астраханская область и Республика Калмыкия

      Республика Крым и г. Севастополь

    • Северо-Кавказский федеральный округ

    • Свердловская область и Курганская область

      Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра и Ямало-Ненецкий автономный округ

    • Алтайский край и Республика Алтай

      Красноярский край, Республика Хакасия и Республика Тыва

    • Хабаровский край, Магаданская область, Еврейская автономная область и Чукотский автономный округ

PDF

Приложение 2. «Положение о территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по субъекту Российской Федерации»

413.36 Кб, 28.08.2018

    • Белгородская область

      Брянская область

      Владимирская область

      Воронежская область

      Ивановская область

      Калужская область

      Костромская область

      Курская область

      Липецкая область

      Орловская область

      Рязанская область

      Смоленская область

      Тамбовская область

      Тверская область

      Тульская область

      Ярославская область

    • Республика Карелия

      Республика Коми

      Вологодская область

      Калининградская область

      Мурманская область

      Новгородская область

      Псковская область

    • Волгоградская область

      Ростовская область

    • Республика Дагестан

      Чеченская Республика

    • Республика Башкортостан

      Республика Марий Эл

      Республика Мордовия

      Республика Татарстан

      Удмуртская Республика

      Чувашская Республика

      Пермский край

      Кировская область

      Нижегородская область

      Оренбургская область

      Пензенская область

      Самарская область

      Саратовская область

      Ульяновская область

    • Челябинская область

    • Иркутская область

      Кемеровская область — Кузбасс

      Новосибирская область

      Омская область

      Томская область

    • Республика Бурятия

      Республика Саха (Якутия)

      Забайкальский край

      Камчатский край

      Приморский край

      Амурская область

      Сахалинская область

Контактная информация территориальных органов Росстата

XLS

Контактная информация территориальных органов Росстата

136. 69 Кб, 08.02.2022

Координационные и совещательные органы, образованные Росстатом и его территориальными органами

Совет руководителей территориальных органов Федеральной службы государственной статистики

DOC

Положение о Совете руководителей территориальных органов Федеральной службы государственной статистики

32 Кб, 28.08.2018

Региональные советы руководителей территориальных органов Федеральной службы государственной статистики

PDF

Приказ Росстата от 25 августа 2021 г. № 511 «О региональных советах руководителей территориальных органов Федеральной службы государственной статистики»

254.48 Кб, 15.09.2021

PDF

Перечень планируемых проверок в 2023 году в отношении территориальных органов Росстата

219.11 Кб, 04.02.2022

PDF

Результаты проверок территориальных органов Росстата в 2023 году контрольно-надзорными органами

194. 21 Кб, 07.12.2022

Архив информации о проведенных проверочных мероприятиях контрольно-надзорными органами в отношении территориальных органов Росстата

expand_moreРазвернуть

expand_lessСвернуть

PDF

Результаты проверок территориальных органов Росстата в 2022 году контрольно-надзорными органами

309.23 Кб, 16.02.2023

PDF

Перечень планируемых проверок в 2022 году в отношении территориальных органов Росстата

176.31 Кб, 16.02.2023

HTM

Перечень планируемых проверок в 2021 году в отношении территориальных органов Росстата

66.96 Кб, 11.02.2021

PDF

Результаты проверок территориальных органов Росстата в 2021 году контрольно-надзорными органами

373.5 Кб, 24.01.2022

HTM

Перечень планируемых проверок в 2020 году в отношении территориальных органов Росстата

74. 88 Кб, 12.02.2020

HTM

Результаты проверок территориальных органов Росстата в 2020 году контрольно-надзорными органами

233.46 Кб, 29.01.2021

HTM

Перечень планируемых проверок в 2019 году в отношении территориальных органов Росстата

50.2 Кб, 13.02.2019

HTM

Результаты проверок территориальных органов Росстата в 2019 году контрольно-надзорными органами

373.51 Кб, 27.01.2020

PDF

Перечень планируемых проверок в 2018 году в отношении территориальных органов Росстата

84.11 Кб, 23.04.2019

HTM

Результаты проверок территориальных органов Росстата в 2018 году контрольно-надзорными органами

378.43 Кб, 23.04.2019

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

Приложение N 1

к приказу

Федеральной службы по надзору

в сфере здравоохранения

от 27 марта 2013 г. N 1076-Пр/13

N п/п

Полное наименование территориального органа

Сокращенное название территориального органа

1

2

3

1

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Белгородской области

Управление Росздравнадзора по Белгородской области

2

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Брянской области

Управление Росздравнадзора по Брянской области

3

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Владимирской области

Управление Росздравнадзора по Владимирской области

4

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Воронежской области

Управление Росздравнадзора по Воронежской области

5

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Ивановской области

Управление Росздравнадзора по Ивановской области

6

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Калужской области

Управление Росздравнадзора по Калужской области

7

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Костромской области

Управление Росздравнадзора по Костромской области

8

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Курской области

Управление Росздравнадзора по Курской области

9

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Липецкой области

Управление Росздравнадзора по Липецкой области

10

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по г. Москве и Московской области

Управление Росздравнадзора по г. Москве и Московской области

11

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Орловской области

Управление Росздравнадзора по Орловской области

12

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Рязанской области

Управление Росздравнадзора по Рязанской области

13

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Смоленской области

Управление Росздравнадзора по Смоленской области

14

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Тамбовской области

Управление Росздравнадзора по Тамбовской области

15

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Тверской области

Управление Росздравнадзора по Тверской области

16

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Тульской области

Управление Росздравнадзора по Тульской области

17

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Ярославской области

Управление Росздравнадзора по Ярославской области

18

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Карелия

Управление Росздравнадзора по Республике Карелия

19

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Коми

Управление Росздравнадзора по Республике Коми

20

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

Управление Росздравнадзора по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

21

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Вологодской области

Управление Росздравнадзора по Вологодской области

22

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Калининградской области

Управление Росздравнадзора по Калининградской области

23

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Управление Росздравнадзора по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области

24

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Мурманской области

Управление Росздравнадзора по Мурманской области

25

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Новгородской области

Управление Росздравнадзора по Новгородской области

26

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Псковской области

Управление Росздравнадзора по Псковской области

27

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Адыгея

Управление Росздравнадзора по Республике Адыгея

28

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Дагестан

Управление Росздравнадзора по Республике Дагестан

29

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Ингушетия

Управление Росздравнадзора по Республике Ингушетия

30

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Кабардино-Балкарской Республике

Управление Росздравнадзора по Кабардино-Балкарской Республике

31

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Калмыкия

Управление Росздравнадзора по Республике Калмыкия

32

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Карачаево-Черкесской Республике

Управление Росздравнадзора по Карачаево-Черкесской Республике

33

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Северная Осетия — Алания

Управление Росздравнадзора по Республике Северная Осетия — Алания

34

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Чеченской Республике

Управление Росздравнадзора по Чеченской Республике

35

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Краснодарскому краю

Управление Росздравнадзора по Краснодарскому краю

36

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Ставропольскому краю

Управление Росздравнадзора по Ставропольскому краю

37

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Астраханской области

Управление Росздравнадзора по Астраханской области

38

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Волгоградской области

Управление Росздравнадзора по Волгоградской области

39

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Ростовской области

Управление Росздравнадзора по Ростовской области

40

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Башкортостан

Управление Росздравнадзора по Республике Башкортостан

41

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Марий Эл

Управление Росздравнадзора по Республике Марий Эл

42

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Мордовия

Управление Росздравнадзора по Республике Мордовия

43

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Татарстан

Управление Росздравнадзора по Республике Татарстан

44

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Удмуртской Республике

Управление Росздравнадзора по Удмуртской Республике

45

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Чувашской Республике

Управление Росздравнадзора по Чувашской Республике

46

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Кировской области

Управление Росздравнадзора по Кировской области

47

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Нижегородской области

Управление Росздравнадзора по Нижегородской области

48

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Оренбургской области

Управление Росздравнадзора по Оренбургской области

49

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Пензенской области

Управление Росздравнадзора по Пензенской области

50

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Пермскому краю

Управление Росздравнадзора по Пермскому краю

51

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Самарской области

Управление Росздравнадзора по Самарской области

52

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Саратовской области

Управление Росздравнадзора по Саратовской области

53

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Ульяновской области

Управление Росздравнадзора по Ульяновской области

54

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Курганской области

Управление Росздравнадзора по Курганской области

55

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Свердловской области

Управление Росздравнадзора по Свердловской области

56

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Тюменской области

Управление Росздравнадзора по Тюменской области

57

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Челябинской области

Управление Росздравнадзора по Челябинской области

58

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу

Управление Росздравнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу

59

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Алтай

Управление Росздравнадзора по Республике Алтай

60

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Бурятия

Управление Росздравнадзора по Республике Бурятия

61

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Тыва

Управление Росздравнадзора по Республике Тыва

62

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Хакасия

Управление Росздравнадзора по Республике Хакасия

63

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Алтайскому краю

Управление Росздравнадзора по Алтайскому краю

64

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Красноярскому краю

Управление Росздравнадзора по Красноярскому краю

65

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Иркутской области

Управление Росздравнадзора по Иркутской области

66

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Кемеровской области

Управление Росздравнадзора по Кемеровской области

67

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Новосибирской области

Управление Росздравнадзора по Новосибирской области

68

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Омской области

Управление Росздравнадзора по Омской области

69

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Томской области

Управление Росздравнадзора по Томской области

70

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Забайкальскому краю

Управление Росздравнадзора по Забайкальскому краю

71

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Саха (Якутия)

Управление Росздравнадзора по Республике Саха (Якутия)

72

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Приморскому краю

Управление Росздравнадзора по Приморскому краю

73

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Хабаровскому краю

Управление Росздравнадзора по Хабаровскому краю

74

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Амурской области

Управление Росздравнадзора по Амурской области

75

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Камчатскому краю

Управление Росздравнадзора по Камчатскому краю

76

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Магаданской области

Управление Росздравнадзора по Магаданской области

77

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Сахалинской области

Управление Росздравнадзора по Сахалинской области

78

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Еврейской автономной области

Управление Росздравнадзора по Еврейской автономной области

79

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Чукотскому автономному округу

Управление Росздравнадзора по Чукотскому автономному округу

Совет Федеральной резервной системы — Структура Федеральной резервной системы

  1. Дом
  2. О ФРС

Включите JavaScript, если он отключен в вашем браузере, или получите доступ к информации по ссылкам, указанным ниже.

О Федеральной резервной системе Совет Федеральной резервной системыФедеральные резервные банкиФедеральный комитет по открытым рынкам

О Федеральной резервной системе

Федеральная резервная система — это центральный банк Соединенных Штатов.

Он выполняет пять основных функций для содействия эффективному функционированию экономики США и, в более общем плане, для обеспечения общественных интересов. Федеральная резервная система

  • проводит национальную денежно-кредитную политику , направленную на обеспечение максимальной занятости, стабильных цен и умеренных долгосрочных процентных ставок в экономике США;
  • способствует стабильности финансовой системы и стремится минимизировать и сдерживать системные риски посредством активного мониторинга и участия в США и за рубежом;
  • способствует безопасности и надежности отдельных финансовых учреждений и контролирует их влияние на финансовую систему в целом;
  • способствует безопасности и эффективности платежных и расчетных систем посредством предоставления услуг банковскому сектору и правительству США, которые облегчают транзакции и платежи в долларах США; и
  • способствует защите потребителей и развитию сообщества посредством надзора и проверки, ориентированных на потребителя, исследования и анализа возникающих проблем и тенденций в отношении потребителей, деятельности по экономическому развитию сообщества, а также применения законов и нормативных актов о защите прав потребителей.

Подробнее читайте в 11-м выпуске Федеральной резервной системы. Объяснения ФРС.

Структура децентрализованной системы и ее философия

При создании Федеральной резервной системы Соединенные Штаты были географически разделены на 12 округов, в каждом из которых был отдельный Резервный банк. Границы округов были основаны на преобладающих торговых регионах, существовавших в 1913 году, и связанных с ними экономических соображениях, поэтому они не обязательно совпадают с границами штатов.

Двенадцать округов Федеральной резервной системы действуют независимо, но под надзором

Границы округов Федеральной резервной системы основаны на экономических соображениях; Округа действуют независимо, но под контролем Совета управляющих Федеральной резервной системы.

Федеральные резервные банки

  1. 01-Бостон
  2. 02-Нью-Йорк
  3. 03-Филадельфия
  4. 04-Кливленд
  5. 05-Ричмонд
  6. 06-Атланта
  7. 07-Чикаго
  8. 08-Ст. Луи
  9. 09-Миннеаполис
  10. 10-Канзас-Сити
  11. 11-Даллас
  12. 12-Сан-Франциско
  13. Доска

Федеральная резервная система официально определяет округа по номеру и городу Резервного банка.

В 12-м округе филиал в Сиэтле обслуживает Аляску, а банк Сан-Франциско обслуживает Гавайи. Система обслуживает содружества и территории следующим образом: Нью-Йоркский банк обслуживает Содружество Пуэрто-Рико и Виргинские острова США; Банк Сан-Франциско обслуживает Американское Самоа, Гуам и Содружество Северных Марианских островов. Совет управляющих пересмотрел границы филиалов Системы 19 февраля.96.

Как первоначально предполагалось, каждый из 12 резервных банков должен был действовать независимо от других резервных банков. Ожидалось изменение учетных ставок — процентной ставки, которую коммерческие банки взимали за заимствование средств у Резервного банка. Важнейшим инструментом денежно-кредитной политики в то время считалось установление отдельно определяемой учетной ставки, соответствующей каждому округу. Концепция формирования национальной экономической политики не была хорошо разработана, а влияние операций на открытом рынке — покупки и продажи государственных ценных бумаг США — на формирование политики было менее значительным.

По мере того, как национальная экономика становилась все более интегрированной и сложной благодаря достижениям в области технологий, связи, транспорта и финансовых услуг, эффективное проведение денежно-кредитной политики стало требовать усиленного сотрудничества и координации во всей Системе. Частично это было достигнуто за счет поправок к Закону о Федеральной резервной системе в 1933 и 1935 годах, которые вместе создали современный Федеральный комитет по открытым рынкам (FOMC).

Закон о дерегулировании депозитных учреждений и денежно-кредитном контроле от 19 г.80 (Закон о денежно-кредитном контроле) ввел еще большую степень координации между резервными банками в отношении ценообразования на финансовые услуги, предлагаемые депозитным учреждениям. Среди резервных банков также наблюдается тенденция к централизации или консолидации многих своих финансовых услуг и вспомогательных функций, а также к стандартизации других. Резервные банки стали более эффективными благодаря заключению внутрисистемных соглашений об обслуживании, которые распределяют ответственность за услуги и функции, которые являются национальными по масштабу, между каждым из 12 резервных банков.

Подход США к центральным банкам

Разработчики Закона о Федеральной резервной системе намеренно отвергли концепцию единого центрального банка. Вместо этого они предусматривали центральную банковскую «систему» ​​с тремя характерными чертами: (1) центральный управляющий совет, (2) децентрализованную операционную структуру из 12 резервных банков и (3) сочетание государственных и частных характеристик.

Хотя части Федеральной резервной системы имеют некоторые общие характеристики с организациями частного сектора, Федеральная резервная система была создана для служения общественным интересам.

В Федеральную резервную систему входят три ключевых субъекта: Совет управляющих, Федеральные резервные банки (резервные банки) и Федеральный комитет по открытым рынкам (FOMC). Совет управляющих, агентство федерального правительства, которое подотчетно и непосредственно подотчетно Конгрессу, обеспечивает общее руководство системой и осуществляет надзор за 12 резервными банками.

В рамках Системы определенные обязанности распределяются между Советом управляющих в Вашингтоне, округ Колумбия, члены которого назначаются Президентом по совету и с согласия Сената, и банками и отделениями Федеральной резервной системы, которые составляют оперативное присутствие Системы. по всей стране. Хотя Федеральная резервная система часто общается с представителями исполнительной власти и Конгресса, ее решения принимаются независимо.

Три ключевых учреждения Федеральной резервной системы

Совет управляющих Федеральной резервной системы (Совет управляющих), Федеральные резервные банки (резервные банки) и Федеральный комитет по открытым рынкам (FOMC) принимают решения, способствующие укреплению здоровья США. экономики и стабильности финансовой системы США.

Три ключевые организации, служащие общественным интересам

Разработчики Закона о Федеральной резервной системе разработали центральную банковскую систему, которая будет широко представлять общественные интересы.

Другие важные организации, участвующие в выполнении функций Федеральной резервной системы

Две другие группы играют важную роль в основных функциях Федеральной резервной системы:

  1. депозитарные учреждения — банки, сберегательные кассы и кредитные союзы; и
  2. Консультативные комитеты Федеральной резервной системы, которые дают рекомендации Совету управляющих и резервным банкам относительно обязанностей системы.
Депозитарные учреждения

Депозитарные учреждения предлагают транзакционные или расчетные счета населению и могут иметь собственные счета в своих местных Федеральных резервных банках. Депозитарные учреждения обязаны выполнять резервные требования, то есть хранить определенную сумму наличных денег в кассе или на счете в Резервном банке, исходя из общей суммы остатков на расчетных счетах, которыми они владеют.

Депозитарные учреждения, имеющие более высокие остатки на счетах в Резервном банке, чем им необходимо для удовлетворения резервных требований, могут предоставлять ссуды другим депозитным учреждениям, которым нужны эти средства для удовлетворения их собственных резервных требований. Эта ставка влияет на процентные ставки, цены на активы и богатство, обменные курсы и, следовательно, на совокупный спрос в экономике. FOMC устанавливает цель для ставки по федеральным фондам на своих заседаниях и санкционирует действия, называемые операциями на открытом рынке, для достижения этой цели.

Консультативные советы

Пять консультативных советов помогают и консультируют Правление по вопросам государственной политики.

  1. Федеральный консультативный совет (FAC). Этот совет, учрежденный Законом о Федеральной резервной системе, состоит из 12 представителей банковского сектора. FAC обычно встречается с Советом четыре раза в год, как того требует закон. Ежегодно каждый Резервный банк выбирает одного человека, который будет представлять свой округ в FAC. Члены FAC обычно служат три однолетних срока и избирают своих собственных должностных лиц.
  2. Консультативный совет общественных депозитарных учреждений (CDIAC). CDIAC был первоначально создан Советом управляющих для получения информации и мнений от сберегательных учреждений (сберегательных и кредитных учреждений и взаимных сберегательных банков) и кредитных союзов. Совсем недавно его членский состав расширился за счет включения местных банков. Как и FAC, CDIAC предоставляет Совету управляющих информацию из первых рук об экономике, условиях кредитования и других вопросах.
  3. Совет по проверке моделей. Этот совет был создан Советом управляющих в 2012 году для предоставления экспертных и независимых рекомендаций по его процессу тщательной оценки моделей, используемых в стресс-тестах банковских учреждений. Стресс-тесты требуются в соответствии с Законом Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей. Совет призван улучшить качество стресс-тестов и тем самым укрепить доверие к программе стресс-тестирования.
  4. Консультативный совет сообщества (CAC). Этот совет был сформирован Советом управляющих Федеральной резервной системы в 2015 году, чтобы предлагать различные взгляды на экономические условия и потребности потребителей и сообществ в финансовых услугах, уделяя особое внимание проблемам населения с низким и средним уровнем дохода. CAC дополняет FAC и CDIAC, члены которых представляют депозитарные учреждения. CAC встречается раз в полгода с членами Совета управляющих. 15 членов CAC избираются на трехлетний срок в шахматном порядке и выбираются Правлением в процессе публичного выдвижения кандидатур.
  5. Консультативный комитет по страховым полисам (IPAC). Этот совет был создан при Совете управляющих в 2018 году в соответствии с разделом 211(b) Закона об экономическом росте, регуляторных послаблениях и защите прав потребителей. IPAC предоставляет информацию, консультации и рекомендации Правлению по международным стандартам страхового капитала и другим вопросам страхования.

Федеральные резервные банки также имеют свои собственные консультативные комитеты. Возможно, наиболее важными из них являются комитеты, которые консультируют банки по вопросам сельского хозяйства, малого бизнеса и труда. Совет Федеральной резервной системы запрашивает мнения каждого из этих комитетов два раза в год.

 

Вернуться к началу

Последнее обновление: 24 августа 2022 г.

Чем мы занимаемся | Федеральная комиссия по связи

Федеральная комиссия по связи регулирует межштатную и международную связь по радио, телевидению, проводу, спутнику и кабелю во всех 50 штатах, округе Колумбия и территориях США. Комиссия является независимым правительственным агентством США, находящимся под контролем Конгресса, и является основным органом Соединенных Штатов по законодательству, регулированию и технологическим инновациям в области связи. В своей работе, сталкиваясь с экономическими возможностями и проблемами, связанными с быстро развивающимися достижениями в области глобальных коммуникаций, агентство использует свои компетенции в следующих областях:

  • Содействие конкуренции, инновациям и инвестициям в услуги и оборудование широкополосной связи
  • Поддержка национальной экономики путем обеспечения соответствующей конкурентной среды для развертывания коммуникационной революции
  • Поощрение наиболее эффективного использования спектра внутри страны и за рубежом
  • Пересмотр правил СМИ, чтобы новые технологии процветали наряду с разнообразием и локализмом
  • Обеспечение лидерства в укреплении защиты национальной коммуникационной инфраструктуры

Руководство

Агентством руководят пять уполномоченных, назначаемых Президентом США и утверждаемых Сенатом США. Президент также выбирает одного из уполномоченных в качестве председателя. Только три комиссара могут принадлежать к одной и той же политической партии в любой момент времени, и ни один из них не может иметь финансовую заинтересованность в каком-либо бизнесе, связанном с комиссионными. Срок полномочий всех членов комиссии, включая председателя, составляет пять лет, за исключением случаев, когда срок полномочий еще не истек.

Организация

Комиссия состоит из бюро и офисов в зависимости от функций (см. также Организационную схему FCC). Сотрудники бюро и офиса регулярно обмениваются опытом для совместного выполнения таких обязанностей, как:

  • Разработка и внедрение регуляторных программ
  • Обработка заявок на получение лицензий и других документов
  • Поощрение развития инновационных услуг
  • Проведение расследований и анализ жалоб
  • Общественная безопасность и национальная безопасность
  • Информация и образование для потребителей

Правила и нормотворчество

Правила и положения Федеральной комиссии по связи содержатся в разделе 47 Свода федеральных правил (CFR), которые публикуются и поддерживаются Государственной типографией. Правила и нормы Title 47 также доступны в Интернете в формате с возможностью поиска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *