Met Gala-2019: 60 лучших образов на тему «кэмпа»
На 71-м Met Gala, который только что прошел в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, у звезд не было шансов на попадание в список worst-dressed. Ведь темой ежегодного бала, который называют «Оскаром» в мире моды, стал стиль кэмп – с присущими гротеском, абсурдом и вульгарностью. «Собака.ru» показывает, как Леди Гага, Селин Дион, Эзра Миллер и другие гости, приглашенные устроительницей вечера Анной Винтур, справились с назначенным дресс-кодом.
Хейли Стейнфилд в Viktor & Rolf
Леди Гага в Brandon Maxwell
Джаред Лето в Gucci
Селин Дион в Oscar de la Renta
Наоми Кэмпбелл в Valentino и в украшениях Bvlgari
Эзра Миллер в Burberry
Тему ежегодного Бала определяет выставка, которая открывается в Институте Костюма Метрополитен-музея через пару дней после окончания мероприятия. В этом году она посвящена эссе писательницы Сьюзен Зонтаг «Заметки о кэмпе», которое описывает это понятие как «любовь к неестественному: к искусственному и преувеличенному».
Катя Федорова о том, что такое кэмп — тема бала Met Gala-2019
Кэти Перри в Moschino
Эмбер Валлетта в Saint Laurent и в украшениях Chopard
Гвен Стефани в Moschino
Анна Винтур в Chanel
Трейси Эллис Росс в Moschino
Бенедикт Камбербэтч и Софи Хантер
Белла Хадид в Moschino
Кайли Дженнер в Versace
Кендалл Дженнер в Versace
Эти же бренды одели главных шоу-стопперов красной дорожки: Джареда Лето, который (вспоминая показ Gucci сезона осень-зима 2018/19) приехал на вечеринку со своей «отрубленной» головой, Хейли Стейнфилд, появившуюся перед прессой в платье с фразой «Никаких фото, пожалуйста!», Кэти Перри, мимикрирующую под огромную хрустальную люстру, и Дакоту Джонсон, сделавшую отсылку к своей роли в «Суспирии».
Жанель Монэ
Дженнифер Лопес в Versace
Рами Малек
Люси Бойнтон в Prada
Люпита Нионго в Versace и в украшениях Bvlgari
Зои Кравиц в Saint Laurent
Билли Портер в The Blonds
Хейли Бибер в Alexander Wang и в украшениях Bvlgari
Винни Харлоу и в украшениях Chopard
Met Gala-2019 в мемах: семиглазый Эзра Миллер, Селин Дион в роли одуванчика и Елена Малышева вместо Джареда Лето
Огромное количество клиенток в этот раз и у Versace: Донателла Версаче, которая поднялась на ступеньки Метрополитен-музея в платье с выложенным из пайеток словом «божественная» (тут не поспоришь!) создала кастомизированные образы для Дженнифер Лопес (с кутюрной «купальной» шапочкой), Серены Уильямс (со стайлингом в виде кислотно-зеленых Nike), Дуа Липы (с расписной длинной юбкой) и Кендалл Дженнер (напоминающий костюм с карнавала в Рио-де-Жанейро).
Ким Кардашьян в Thierry Mugler
Серена Уильямс в Versace
Кара Делевинь
Эмили Блант в Michael Kors
Сиенна Миллер в Paco Rabanne
Эль Фаннинг в Miu Miu
Эмма Стоун в Louis Vuitton
Диана фон Фюрстенберг
Джо Джонас и Софи Тернер в Louis Vuitton
Отдельная забава Бала Института костюма – игнорировать дресс-код и приехать в том, что понравилось из недавних коллекций дружественных брендов. Эмбер Валетта выбрала купальник Saint Laurent, стилизованный неоновой накидкой из перьев, Лили-Роуз Депп – платье Chanel, претворившееся нарядом Versace, Рэйчел Броснахэн – пучину рюш от Erdem, апеллирующую к цвету ее костюмов в сериале «Удивительная Миссис Мейзел», а хозяйка Met Gala Анна Винтур – образ от Карла Лагерфельда, специально подготовленный дизайнером незадолго до смерти.
Дакота Джонсон в Gucci
Лили-Роуз Депп в Chanel Vintage
Дуа Липа в Versace
Сирша Ронан в Gucci
Галь Гадот в Givenchy
Кейт Мосс
Райан Мерфи
Рэйчел Броснахэн в Erdem
Гарри Стайлс в Gucci
Самыми обсуждаемыми гостями Met Gala-2019 стали Леди Гага, Эзра Миллер и актер сериала «Pose» Билли Портер. Первая переоделась прямо на красной дорожке, показав публике сразу четыре лука от Brandon Maxwell (в том числе розовое платье с сумкой в виде гигантского телефона и комплект нижнего белья вместе с повозкой с шампанским). Второй вышел в костюме Burberry c кутюрным обвесом, в женском парике со взбитыми локонами и с гипнотическим макияжем от визажиста Мими Чой, нарисовавшей звезде «Фантастических тварей» семь глаз (и сложно понять, какие из них настоящие!).
Лиам Хемсворт и Майли Сайрус в Saint Laurent и в украшениях Bvlgari
Cardi B
Приянка Чопра и Ник Джонас в Dior
Зендайя в Tommy Hilfiger и Лоу Роуч
Керри Вашингтон в Tory Burch
Флоренс Уэлч в Gucci
Алессандро Микеле в Gucci
Сара Сампайо
Эшли Грэм в Gucci
Однако негласный приз за самое эффектное появление в Метрополитен-музее мы бы отдали не Билли Портеру, а певице Зендае. Девушка скосплеила образ Золушки в сказочном платье от Tommy Hilfiger, которое поменяло цвет с грязно-серого на сияюще-синий после магических манипуляций стилиста Лоу Роуча. Он же ответственен за преображение Селин Дион, которая в последние годы вошла в список мировых трендсеттеров: в этот раз певица надела платье Oscar de la Renta со шляпой из перьев, которая (вот увидите!) станет одним из главных мем-объектов этого дня.
Джулианна Мур
Джиджи Хадид в Michael Kors
Сара Полсон в Moschino
Лили Коллинз в Giambattista Valli
Лили Олридж в украшениях Bvlgari
Эмили Ратаковски
Эмма Робертс
Ирина Шейк в Burberry
Алекса Чанг
Эшли и Мэри-Кейт Олсен
Фото: REX/Shutterstock
Следите за нашими новостями в Telegram
Автор:
Алина Малютина,
Тема Met Gala в 2019-м — кэмп. Что это такое?
МОДА•ИНДУСТРИЯ
T
Текст: Алла Анацко
6 мая в нью-йоркском музее Метрополитен откроется выставка «Кэмп: заметки о моде»; тогда же пройдет бал Met Gala с ровно такой же темой. Что же такое кэмп, как он превратился в большой бизнес и почему он так актуален сегодня?
Тема очередной выставки нью-йоркского музея Метрополитен — «Кэмп: заметки о моде» — противоречива, как и само понятие. С одной стороны, стиль кэмп — столь театральный, избыточный и бравурный, — это главная движущая сила современной моды. С другой — мы не можем с уверенностью сказать, что такой неуловимый, переменчивый и в общем-то андеграундный стиль привлечет в музей народные массы.
Куратор выставки Эндрю Болтон объясняет популярность кэмпа реакцией общества на политическую обстановку; в частности, на консерватизм и популизм: «Трамп — весьма кэмповая фигура», — комментирует он своевременность идеи автору The New York Times.
Оскар Уайльд
Так что же такое кэмп? Сьюзен Зонтаг в эссе 1964 года «Заметки о кэмпе» (именно оно послужило отправной точкой для формирования выставки) дает определение сущности кэмпа — это «любовь к неестественному: к искусственному и преувеличенному». В качестве примеров кэмповых вещей, персон и явлений она приводит стиль ар-нуво в целом и рисунки Обри Бердслея в частности, режиссуру Висконти в «Саломее» и светильники Tiffany, «Лебединое озеро» и даже порнофильмы, которые смотришь без вожделения. И конечно, главного денди всех времен и народов — Оскара Уайльда. Спустя всего 55 лет с момента выхода эссе многие приведенные ею примеры воспринимаются не как фривольный, несколько извращенный стиль, а как надежная, проверенная классика.
«Саломея», танец Аллы Назимовой
«Марокко», 1930
Обри Бердслей
Фредерик Парк и Эрнест Бултон
«Лебединое озеро», М. Семёнова
Светильники Тиффани
Но на самом деле современный кэмп недалеко ушел от своих изначальных примеров. В мире, где миллионы людей смотрят шоу РуПола и Queer Eye, носят Gucci и Balenciaga, играют с фильтрами в инстаграме и выбирают гендер по нраву, кэмп становится не просто стилем, а способом существования. После 2010-х, декады модной рецессии и торжества нормкора, потребители снова хотят окунуться во взрывной гедонизм 1980-х — того самого времени, когда кэмп, подпитываемый духом постмодернизма, переживал расцвет. Это было время, когда подиум завоевали Джанни Версаче, Клод Монтана, Тьерри Мюглер и Жан-Поль Готье — гомосексуальные дизайнеры, то есть, согласно Зонтаг, новая элита. «История кэмпа — это часть истории снобского вкуса. Но так как никакая аристократия нынче не поддерживает особых вкусов, то кто же его носитель? Ответ: спонтанно образовавшийся класс, преимущественно гомосексуальный, сам назначивший себя аристократией» — так объясняет она плотное слияние кэмпа и гей-эстетики.
Шоу ужасов Рокки Хоррора
Тьерри Мюглер
Жан-Поль Готье
Жан-Шарль де Кастельбажак
Звездные модельеры 1980-х лепили образ женщины, как Пигмалион — Галатею, снабжая ее высоко поднятой грудью, крутыми бедрами, острыми плечами, гиперсексуализированными формами. Несмотря на то что чистый, наивный кэмп предполагал бесполость, он был далек от стиля унисекс. Он воспевал экстремумы гендерных черт и предполагал травестию. Женщина должна была быть или бучем, или условной Джиной Лоллобриджидой — современная культура кишит примерами таких особ: от рисованной Джессики Рэббит до живых, во плоти, и весьма маргинальных в своих образах Ким Кардашьян, Ники Минаж и Карди Би. Мужчина был нарочито, до некоторой степени неловкости маскулинен, как Супермен (или как герой сегодняшнего дня — Джейсон Момоа), либо женственен, хрупок и сияющ в барочных одеждах, как Либераче и Элтон Джон.
Элтон Джон
Ники Минаж
Ким Кардашьян
Карди Би
Либераче
Джессика Рэббит
Тонкой чертой, отделявшей моду 1980-х от китча, была ирония. Притом что истинный кэмп, согласно Зонтаг, всегда преподносится серьезно (и в этой своей серьезности терпит фиаско), дизайнеры вовсю сочетали «высокое» с «низким» и искрометно шутили. Такая манера подачи продержалась не одну декаду. Пожалуй, самым ярким адептом кэмпа уже в 1990-х и «нулевых» был Джон Гальяно. Пятнадцать лет он перепридумывал облик дома Dior, упаковывая иронию в материю продуманности, тщательности, чрезмерной театральности и чувственности. Традиции модного кэмпа, заложенные Франко Москино и Жан-Шарлем де Кастельбажаком, до сих пор продолжает Джереми Скотт.
Даже предельно далекий от кэмпа Николя Жескьер, работавший с Жан-Полем Готье на заре своей карьеры, перенял у мастера приемы метиссажа — сочетания несочетаемого, слияния неслияемого. «Трэш — это будущее люкса, — пророчит дизайнер в интервью 2013 года изданию 032с. — Например, немецкая овчарка (изображение на свитерах Balenciaga, разработанное Жескьером в роли креативного директора бренда. — Прим. The Blueprint) была скопирована с пожарного календаря. Мы связали изображение из кашемира, и оно стало культовым. Цвета брюк карго в весенне-летней коллекции 2002 года были основаны на колорите жвачек Hollywood. Мы стирали ткань с абразивами — в ванной моего друга и в офисной машинке. В то время во Франции карго были экзотикой. Я знал, с чем они ассоциировались в Соединенных Штатах, но мы изменили крой. Они стали вещью, за которую люди платили 1000 долларов, — и мы продали 2500 экземпляров, что было для нас невероятным успехом. Таких карго до этого просто не существовало — настоящей смеси высокого и низкого».
Jeremy Scott, осень-зима, 2019
Balenciaga, осень-зима, 2000
Dior, весна-лето, 1998
Charles Jeffrey, Loverboy, 2017
Если верить тексту Зонтаг, успех, о котором упоминает Жескьер, на самом деле губителен для кэмпа — явления узкого, требующего определенной чувствительности, особого взгляда, умения его распознавать. Кэмп хорош, если он маргинален. Когда Алессандро Микеле революционировал Gucci, с первой же коллекции сделав ставку на коды кэмп-эстетики (и усиливая их с каждой последующей), модные критики первыми оценили его старания. Они были той самой аудиторией, способной распознать противоречивость кэмпа, его постоянное мерцание и ускользание, видеть уместность в нарочитости, баланс хорошего и дурного вкусов. Сегодня, когда Gucci из года в год остается в тройке самых популярных брендов мира, а большинство его преданных фанатов вожделеют лишь логотип, возникает вопрос — а кэмп ли это? И если да, то как изменилось восприятие кэмпа за последние полвека?
Gucci, осень-зима, 2019
Gucci, весна-лето, 2017
Off-White
На этот вопрос и пытаются ответить кураторы MET. Разбирая эссе Зонтаг по абзацам, они подыскивали иллюстрацию к каждому. Конечно, не обошлось и без построившего бизнес на иронии Off-White. По признанию инсайдеров, имеющих непосредственное отношение к выставке, творения Верджила Абло, которые будут экспонированы в мае, конечно же, не кэмп. Но графика Off-White отлично иллюстрирует утверждение, что кэмп показывает предметы и явления в невидимых кавычках. С одной лишь разницей: кавычки Абло — видимые, а ирония весьма примитивна. Как известно из народного фольклора, двойные кавычки, как «минус на минус», дают плюс — а значит, Абло кэмпит кэмп, то есть не дает смотрящему самостоятельно уловить тонкую вибрацию, слишком прямо объясняет свое высказывание и тем самым душит столь необходимую жанру игривость.
Сьюзен Зонтаг, 1975
Philipp Plein, весна-лето, 2019
В условиях демократизации моды, потери ее элитарности, а значит, и растворения в ней истинного, наивного кэмпа до гомеопатических доз, «новой элитой» становятся те, кто — вопреки утверждению Зонтаг — может создать кэмп специально, искусственно, с нуля. Ярчайший пример — Philipp Plein. Можно долго спорить об истинности «пляйновского» кэмпа: по многим параметрам одежда марки — чистый китч. Но сам Филипп Пляйн — бесспорно кэмповая фигура. Он по-звериному серьезен — и эту серьезность высмеивают критики (журналист Люк Лейтч назвал его Дональдом Трампом мира моды), он любит женщин с обилием пластических усовершенствований, его дом сияет золотом и мрамором, а из фонтанов льется водка. Дизайнер чувствует: он аутсайдер, андердог, презираемый истеблишментом, — и ведет себя соответственно. То заявляет изданию Evening Standard, что его вещи — это «20-летняя красотка, которую все хотят трахнуть», то рассылает пресс-релизы со словами «Ограблен магазин Philipp Plein! Воры могли обчистить соседний Cartier, но предпочли нас!». Хотя среди модных инсайдеров популярна теория, будто бизнес Пляйна — прикрытие для отмывания денег и продажи оружия, за десять лет работы в стиле неокэмпа (назовем это так) дизайнер добился впечатляющих результатов: заработал больше 230 миллионов фунтов и открыл 120 магазинов по всему миру.
Off-White
Филипп смешон, но в неокэмпе тебе просто необходимо быть немного мемом. Платье из последней кутюрной коллекции Viktor & Rolf, созданное именно для того, чтобы стать мемом, смешной картинкой в вашем инстаграме, обрело свое место в залах музея MET — и будет показано на выставке. Пресвятая троица из рейтинга популярности брендов на Lyst.com — Gucci, Balenciaga и Off-White — по-прежнему занимает его три первые строчки. Насколько устойчивым окажется истинный кэмп в этом дивном новом мире, можно только гадать. Аналитики уже намекают на замедление роста продаж Gucci — акции компании Kering, владеющей брендом, упали на 6%, но и сама марка, судя по показу осень–зима 2019, явно сворачивает в сторону более спокойного люкса и портновской роскоши. Пока что ясно одно: постмодерн продолжает покорять мир моды, и конгломераты успешно оседлали и эту строптивую темную лошадку. Чем же она была на самом деле — кэмпом или все же нет — мы, возможно, поймем еще через пятьдесят лет.
Подписывайтесь на наш канал в YouTube, будет интересно.
{«width»:1200,»column_width»:90,»columns_n»:12,»gutter»:10,»line»:40}false7671300falsetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}trueТоп-7 глобальных образовательных тем в 2019 году
Протесты в таких разных местах, как Париж, Бейрут и Сантьяго, 2019 год ознаменовались гражданскими волнениями по всему миру. Роль образования в построении более демократических обществ и информированных граждан, способных полностью реализовать свой потенциал, всегда была важна, но никогда не была столь важной во времена, полные неравенства и разногласий.
Еще один год подходит к концу, и мы в Центре всеобщего образования (CUE) размышляем о семи ключевых тенденциях и темах образования, которые вселяют в нас надежду на более благополучное будущее в следующем десятилетии. Эти семь тем и тенденций, перечисленные в произвольном порядке, основаны на исследованиях как внутри CUE, так и внешних коллег.
1. Потенциал гражданского образования для развития граждан. Поразительно, но ОЭСР обнаружила, что в среднем по всему миру примерно девять из десяти 15-летних учащихся не могут отличить факты от мнений. Группы гражданского участия принимают к сведению эту тревожную тенденцию и создали коалиции для обучения молодежи цифровой грамотности, вежливости и участия в жизни общества, чтобы способствовать добру во всем мире; книги с уроками по истории образования и демократии; и кампании за возвращение к демократическим, беспристрастным ценностям и институтам.
2. Переосмысление кадров образования. Качество учителей является ключевым фактором, определяющим успех учащихся, но учителей недостаточно поддерживают и их не хватает, особенно в некоторых регионах, таких как страны Африки к югу от Сахары. В двух важных отчетах, опубликованных в этом году — «Обучение для скачкообразного развития: инновационные педагогические методы для преобразования образования» и «Преобразование кадров в сфере образования: учебные группы для обучающегося поколения» — рассматривается вопрос о том, как расширить круг лиц, считающихся педагогами, с целью разгрузить учителей от административных задач и создать более широкую рабочую силу в сфере образования.
3. Инновационные способы измерения успеваемости учащихся. Чтобы помочь учащимся преуспеть в 21 веке, необходимо более широкое определение обучения и навыков. С этой целью Всемирный банк в сотрудничестве с Институтом статистики ЮНЕСКО объявил о задаче «Бедность обучения» — цели, согласно которой все дети должны уметь читать к 10 годам.
4. Сочетание городского и детского развития. Дети проводят 80 % своего времени бодрствования вне школы, и все большую популярность приобретают междисциплинарные решения, позволяющие лучше использовать это время в городских районах. Brookings запустила инициативу «Игровые обучающие ландшафты» и приобрела новый опыт благодаря назначению научного сотрудника Хелен Шве Хадани. Крупномасштабные мероприятия, такие как фестиваль «Сознательные города» в Нью-Йорке и фестиваль Urban95 в Роттердаме, размышляли о том, как превратить общественные места в игровые возможности для обучения.
5. Повышение качества образования для повышения результативности. Масштабирование качественных образовательных программ не происходит автоматически — скорее, это требует обдумывания и стратегии с самого начала. С запуском многочисленных лабораторий масштабирования в реальном времени (прикладные исследовательские проекты для обучения, документирования и поддержки образовательных инициатив по мере их масштабирования) CUE и партнерами по всему миру, а также отчеты, рассматривающие, как оплачивать результаты образования в масштабе в таких местах, как Индия, расширение и углубление воздействия мелкомасштабных инициатив было приоритетным направлением.
6. Подготовка к меняющейся рабочей среде. Хотя роботы вряд ли полностью заменят рабочих, опасений по поводу технологических достижений, сокращающих рабочие места в одних отраслях и расширяющих другие, предостаточно. В «Докладе о мировом развитии за 2019 год: меняющийся характер труда» эти опасения были признаны в значительной степени необоснованными, но в других отчетах предлагаются рекомендации по стратегиям промышленного развития, направленным на создание «хороших» рабочих мест и улучшение карьерных перспектив низкооплачиваемых работников.
7. Не оставлять учеников без внимания. Амбициозная цель в области устойчивого развития (ЦУР) 4 существует уже много лет, но для ее достижения к 2030 году необходимо нестандартное мышление. или как мышление «чехарда» может помочь наиболее маргинализированным учащимся догнать уровень обучения сегодняшних самых успевающих, гарантируя, что никто не будет забыт и не останется в повестке дня в течение следующих 10 лет.
Заглядывая в новый год и следующее десятилетие, мы надеемся, что прогресс в этих семи областях продолжится. Мы рассчитываем на сотрудничество с коллегами в Brookings и по всему миру, чтобы помочь создать более справедливое и равноправное общество, в котором каждый сможет развивать весь спектр навыков, необходимых для здоровой и продуктивной жизни.
Получайте ежедневные обновления от Brookings
Введите адрес электронной почтыОбзор новой темы WordPress по умолчанию в 2019 году
WordPress 5.0 стал важной вехой в истории WordPress. В первую очередь для введения Гутенберга, нового стандартного режима редактирования. Тем не менее, 5.0 также представила Twenty Nineteen, новую тему по умолчанию. Тот, который не только полностью совместим с Gutenberg, но также может похвастаться чистой эстетикой и большим количеством возможностей для настройки. Если вы не подарили новый 2019 годТема по умолчанию, посмотрите еще, вот ваш шанс.
- 1
Тема по умолчанию 2019 года, Twenty Nineteen
- 1.1 Базовая тема
- 1,2 Гутенберг и двадцать девятнадцать
- 1,3 Настройщик тем Twenty Nineteen
- 2 Заключение
Тема по умолчанию 2019 года, Twenty Nineteen
Twenty Nineteen должен быть установлен автоматически при обновлении до WordPress 5.0. Вы найдете его под Вкладка Темы в панели администратора. На первый взгляд может показаться, что с темой по умолчанию 2019 года ничего особенного не происходит, но внешний вид может быть обманчивым. Под простым внешним видом скрывается невероятно универсальная тема, готовая к настройке компоновщика страниц.
Базовая тема
Когда вы впервые устанавливаете стандартную тему 2019 года, вы можете быть удивлены ее строгостью.
Однако, если вы посмотрите на изображение выше, все отличительные черты тем WordPress по умолчанию здесь:
- Образец Hello World Сообщение
- Пример комментария с Wapuu Gravatar
- Виджет окна поиска
- Виджет «Последние комментарии»
- Виджет категорий
- Виджет «Последние сообщения»
- Виджет архивов
- Виджет мета-ссылок
Но нет ни изображений, ни значков, ни изображения шапки сайта, как в предыдущем дефолте, Twenty Seventeen:
Однако именно в этой строгости заключается ничья Twenty Nineteen. Вы получаете чистый холст, на котором можно строить все, что хотите и как хотите. И 2019хочет, чтобы вы использовали для этого конструктор страниц. В частности, Гутенберг, но любой из основных продуктов работает так же хорошо, если не лучше.
Гутенберг и двадцать девятнадцать
Невозможно говорить о дефолтной теме 2019 года без обсуждения Гутенберга. Отчасти это связано с тем, что он основан на проекте сообщества под названием «Стартовая тема Гутенберга». Имея это в виду, вы определенно сможете увидеть, что может предложить Twenty Nineteen, когда откроете новый редактор.
Если вам не нужен новый редактор Gutenberg, но все же нужна настройка, предлагаемая темой по умолчанию 2019 года, вы всегда можете установить подключаемый модуль Classic Editor, и ваш опыт создания/редактирования контента WordPress никак не изменится. (Вы заметите, что существует несколько плагинов для отключения Гутенберга, но этот является официальным решением команды WordPress.)
Даже добавление Избранное изображение сильно изменит способ отображения темы по умолчанию. Поскольку настройка является основной целью Twenty Nineteen, основной заголовок или другие изображения не включены, потому что это стимул для вашего творчества. Когда вы добавите избранное изображение в публикацию, вы увидите, что домашняя страница выглядит чище после всего лишь одного изменения.
И сам пост гораздо приятнее с большим изображением на дисплее. Из-за того, что изображение поста такое большое и заметное, разработчики темы рекомендуют изображение размером не менее 2000 x 1200 пикселей.
Теперь вы, возможно, заметили, что изображение в редакторе и в самом посте имеют разные цвета. Это потому, что тема накладывает фильтр на изображения заголовков по всей теме. Мы можем легко исправить это и посмотреть, какие другие параметры настройки доступны в Настройщик темы .
Настройщик тем Twenty Nineteen
Вы можете перейти к настройке тем, перейдя к Внешний вид — настроить на панели инструментов или нажав кнопку настроить на панели инструментов администратора в верхней части страницы. В любом случае вы получите боковую панель настройки слева от страницы.
Большинство опций здесь довольно стандартны. Тем не менее, пару, безусловно, стоит упомянуть. Прежде всего, это цветовой фильтр, который применяется к избранным изображениям.
Цветной фильтр избранного изображения
В пункте меню Цвета у вас есть один вариант: Основной цвет . По умолчанию фильтр имеет значение #005177 . Вы можете использовать ползунок под Пользовательский для всего, что хотите. Если вам не нужен какой-либо фильтр, просто снимите флажок Применить фильтр к избранным изображениям с использованием основного цвета .
Даже если вы снимите флажок Применить фильтр , вам все равно нужно будет выбрать цвет — либо по умолчанию, либо по индивидуальному заказу. Это будет основной цвет, используемый в теме для ссылок и других элементов, использующих палитру по умолчанию. 2019Тема по умолчанию просто использует этот цвет для применения фильтра рекомендуемого изображения.
Логотип сайта
Также стоит отметить логотип из меню Идентификация сайта .
В Twenty Nineteen вас просят обрезать изображение до того, как выделение будет завершено. Вы либо загрузите квадратное изображение (из которого вы выберете все), либо обрежете изображение логотипа до квадрата.
После обрезки 2019 г.Тема по умолчанию размещает ваш логотип в левом верхнем углу страницы. Такая же обрезка применяется к значку сайта (или Favicon).
Новое социальное меню
В разделе Меню вы увидите место для добавления пунктов меню под названием Социальное меню . Это расположение меню является дополнением к традиционному основному меню и меню нижнего колонтитула. Что делает его уникальным, так это то, что когда вы добавляете социальную сеть в меню в качестве пользовательской ссылки, само меню автоматически добавляет логотип социальной сети в виде кликабельного значка.
Введенный текст будет использоваться в качестве административного навигационного текста для управления меню на сайте. На момент запуска тема поддерживает 35 различных социальных значков в меню.
Кроме того, любые несоциальные ссылки, добавленные в это меню (или социальные ссылки, которых нет в приведенном выше списке), будут отображаться в виде универсального значка ссылки .
Кроме того, если вы добавите меню социальных ссылок в место меню, отличное от Социального (как Первичное меню в приведенном ниже примере), в качестве текста привязки будет использоваться навигационная метка . Так что убедитесь, что они подходят для общественного потребления, на всякий случай.
Виджеты
Наконец, следует также отметить, что Twenty Nineteen не имеет боковой панели по умолчанию для сообщений и страниц. Это означает, что элементы, перечисленные в меню Виджеты , расположены в нижнем колонтитуле. Потому что нижний колонтитул — единственная область виджетов в теме 2019 по умолчанию.
Имейте в виду, однако, что боковая панель отсутствует из-за встроенной совместимости с Gutenberg. Если вам нужна боковая панель или виджеты из одного, вы можете просто создать свои сообщения или страницы, чтобы они были по мере необходимости. Фактически, есть раздел Widgets , когда вы добавляете новый блок в сообщение или на страницу.
Имея возможность добавлять виджеты в публикацию или страницу по выбору, Twenty Nineteen опирается на обещание полной настройки и выбора пользователем. По мере того, как все больше разработчиков привыкают к Gutenberg и WordPress 5.0, Twenty Nineteen и другим темам выиграют от добавления в репозиторий дополнительного количества блоков для подобных целей.
Заключение
Тема 2019 по умолчанию для WordPress — это все, чем должна быть тема по умолчанию. Он прост в использовании, прост в настройке и достаточно надежен для масштабирования под различные типы проектов.