Телефон защита прав потребителей: Комитет потребительского рынка — Официальный портал Казани

Разное

Закон о защите прав потребителей телефонной связи (TCPA) Соблюдение нормативных требований

Что регулируется TCPA?

Закон о защите прав потребителей телефонных услуг (TCPA) регулирует звонки по телемаркетингу, звонки с автоматическим набором номера, предварительно записанные звонки, текстовые сообщения и нежелательные факсы. Он также имеет право создавать Национальный список запрещенных звонков. Федеральная комиссия по связи («FCC») уполномочена издавать правила и положения, реализующие TCPA.

Каковы ограничения TCPA на вызовы по сбору платежей в соответствии с правилами FCC?

FCC определила, что звонки о взыскании задолженности не являются звонками по телемаркетингу. Таким образом, в соответствии с правилом Федеральная комиссия по связи заявила, что в отношении автоматических или предварительно записанных звонков о взыскании задолженности, в той мере, в какой они не содержат телемаркетинговых сообщений, не требуется никакого согласия, когда они направляются бытовым проводным потребителям, но требуется либо предварительное письменное, либо устное согласие, если оно сделано на номер беспроводной сети потребителя со ссылкой на 47 C. F.R. § 64.1200(а)(1).

15 февраля 2012 г. Федеральная комиссия по связи (FCC) издала отчет и приказ (приказ), в котором обновляются и разъясняются некоторые положения TCPA. Остается в силе предыдущее постановление Федеральной комиссии по связи США о том, что автоматический набор или предварительно записанные вызовы на беспроводные номера осуществляются с «предварительного явного согласия» потребителя, если потребитель предоставил номер мобильного телефона кредитору для использования в обычных деловых отношениях, например, в заявка на кредит.

FCC также предоставила в Приказе неисчерпывающий список других типов звонков, на которые не распространяется требование письменного согласия, зарезервированное для звонков по телемаркетингу, таких как звонки с исследованиями и опросами и предупреждения о мошенничестве с банковскими счетами, в той мере, в какой они не содержат телемаркетинговые сообщения, а также.

Каковы ограничения TCPA на телемаркетинг и рекламу в соответствии с правилами FCC?
  • Любой местный телефонный абонент до 8 часов утра или после 9вечера. (местное время вызываемой стороны)
  • Местный номер телефона в национальном реестре запрета на звонки

Правила FCC, регулирующие методы доставки телемаркетинга и рекламы. Телемаркетинг  означает инициирование телефонного звонка или сообщения с целью поощрения покупки или аренды или инвестиций в собственность, товары или услуги, которые передаются любому лицу.

Начиная с 16 октября 2013 г. для всех звонков с автоматическим набором номера, предварительно записанных звонков или текстовых сообщений, отправленных или сделанных на номер беспроводной сети, а также предварительно записанных звонков на проводные номера в целях рекламы или телемаркетинга требовалось предварительное прямое письменное согласие. Предыдущее освобождение от деловых отношений было отменено.

Исключения составляют вызовы:

  • , которые набираются вручную и не содержат предварительно записанного сообщения;
  • сделано для аварийных целей;
  • не предназначен для коммерческих целей;
  • сделано в коммерческих целях, но не включает и не представляет рекламу и не представляет собой телемаркетинг;
  • , сделанный освобожденной от налогов некоммерческой организацией или от ее имени; или
  • , который доставляет сообщение о «медицинском обслуживании», сделанное или от имени «подпадающей под действие организации» или ее «делового партнера», как эти термины определены в правиле конфиденциальности HIPAA.

Некоторые другие важные ограничения в соответствии с TCPA включают:

  • Отключение неотвеченного телемаркетингового вызова до истечения 15 секунд или четырех (4) звонков.
  • Отказаться от более чем 3% всех телефонных маркетинговых звонков, на которые отвечает человек в режиме реального времени, согласно измерению за 30-дневный период для одной кампании звонков. Если одна кампания по обзвону превышает 30-дневный период, коэффициент отказа рассчитывается отдельно для каждого последующего 30-дневного периода или его части.

Дополнительные требования ко всем телефонным сообщениям с искусственным или предварительно записанным голосом включают:

  • В начале сообщения должно быть четко указано имя предприятия, физического лица или другого субъекта, ответственного за инициирование вызова.
  • Во время или после сообщения четко укажите номер телефона (кроме номера автоматического набора номера или проигрывателя предварительно записанных сообщений, с которого поступил звонок) такой компании, другого юридического лица или физического лица. Предоставленный номер телефона не может быть номером, плата за который превышает плату за местную или междугородную связь.
  • Обеспечьте автоматизированный интерактивный механизм отказа, активируемый голосом и/или нажатием клавиши, чтобы вызываемый человек мог сделать запрос об отказе от вызова

И, наконец, ни одно физическое или юридическое лицо не может инициировать какие-либо звонки по телефону:

  • любому абоненту бытового телефона до 8 часов утра или после 9 часов вечера. (местное время вызываемой стороны)
  • Местный номер телефона в национальном реестре запрета на звонки
Что делать, если проводной номер перенесен на беспроводной?

Правило FCC предусматривает условный 15-дневный льготный период для звонков на номера, которые были перенесены с проводных линий на беспроводные, где с потребителя может взиматься плата за звонок. Лицо не будет нести ответственность за нарушение запрета, когда вызов осуществляется на номер беспроводной связи, который был перенесен с проводной связи, и такой вызов является голосовым вызовом; не сознательно сделанный номер беспроводной связи; и сделано в течение 15 дней после переноса номера с проводной на беспроводную связь, при условии, что номер еще не внесен в национальный реестр запрета на звонки или в список запрещенных для звонков компании вызывающего абонента.

Что делать, если номер добавлен в Национальный реестр запрета звонков?

Правило FCC позволяет лицу использовать версию национального реестра запрета звонков, полученную от администратора реестра не более чем за 31 день до даты совершения любого звонка, при условии, что это лицо проводит внутренние обучение и имеет письменные процедуры и записи, документирующие этот процесс.

Что такое комплаенс-риск?

TCPA позволяет физическим лицам подавать иски и взыскивать убытки. Есть дела, особенно в области коллекций, которые находятся в конфликте в федеральных судах. Например, суд в Пенсильвании установил, что намерением Конгресса было охватить TCPA только телемаркетинг, а не звонки по взысканию задолженности. Другой суд во Флориде постановил, что предоставление номера мобильного телефона в кредитной заявке не является достаточным предварительным согласием связаться по этому номеру для взыскания долга. В то время как еще один заявил, что просто «мощности «прогностического набора номера» было достаточно, даже если он не использовался (использовался предварительный набор номера).

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно применимости TCPA к вашей организации и процессам, рекомендуется обратиться к юрисконсульту вашей организации.

Как Experian может помочь

Идентификация номеров беспроводных сетей имеет решающее значение для любой организации, занимающейся такими видами деятельности, как взыскание долгов, телемаркетинг или реклама, которые могут подпадать под действие TCPA. Experian предлагает услуги, которые могут помочь вашей организации.

Роботизированные звонки и телемаркетинг — NACA

Роботизированные звонки — это предварительно записанные или автоматические вызовы на ваш стационарный или мобильный телефон, как правило, когда вы не дали позвонившему абоненту разрешения связаться с вами. Их часто делают телепродавцы, которые звонят вам, чтобы продать продукт или услугу, как правило, без запроса. Роботизированные звонки также могут исходить от других организаций, помимо телемаркетологов, например от сборщиков долгов.

Закон о защите прав потребителей телефонной связи

(TCPA)

Закон о защите прав потребителей телефонной связи (TCPA) налагает ограничения на нежелательные предварительно записанные телефонные маркетинговые звонки, которые должны быть сделаны на ваш стационарный домашний телефон. Он также запрещает все автоматические или предварительно записанные звонки или текстовые сообщения на ваш мобильный телефон. Федеральная комиссия по связи (FCC) издала правила и положения, реализующие TCPA, которые вступили в силу в 1992.

Если вы не дадите звонящим письменное согласие, в соответствии с TCPA звонящие по продажам не могут делать следующее:

  • звонить до 8:00 или после 21:00.
  • позвонить вам, если вы решили отказаться от звонков от этого конкретного абонента или если вы добавили свое имя в список «Не звонить» (см. раздел «Что вы можете сделать» ниже)
  • отправлять нежелательные факсимильные сообщения домой или в офис
  • отказываются сообщить свое имя, имя лица или организации, от имени которых они звонят, и контактную информацию этого лица или организации

Признаки того, что вызов является автоматическим вызовом

Автоматический вызов

Если вы получаете более четырех звонков или голосовых сообщений в день от одного и того же абонента, это признак того, что вызывающий абонент использует автодозвон. Если вы отвечаете на звонок и слышите только запись или компьютеризированный голос, это обычно означает, что это звонок от робота. Если вы отвечаете на звонок, и никто не говорит, это также может означать, что это звонок от робота.

Что вы можете сделать для

Остановить роботизированные звонки

Отозвать согласие, если оно было дано ранее

Федеральная комиссия связи постановила, что вы должны дать письменное согласие на то, чтобы звонящий звонил на ваш мобильный телефон автоматически. Если вы давали такое согласие в прошлом, но теперь передумали, вы можете отправить еще одно письмо с отзывом согласия.

Отказ от вызовов от определенного абонента

Федеральная комиссия по связи (FCC) требует, чтобы вызывающие абоненты предоставляли вам возможность отказаться от получения будущих автоматических вызовов. Функция отказа должна быть объявлена ​​во время автоматического меню, когда вы отвечаете на звонок, и доступна для выбора на протяжении всего звонка.

Внесите себя в Национальный реестр запрета звонков

Вы также можете добавить себя в Национальный список запрета звонков, посетив сайт www.donotcall.gov или позвонив по номеру 888-382-1222 с телефона, который вы хотите зарегистрировать. Если вы регистрируетесь онлайн, вы ДОЛЖНЫ перейти по ссылке в письме с подтверждением, которое будет отправлено вам, чтобы завершить процесс.

Добавляя себя в этот список, вы запрещаете телемаркетологам звонить вам, даже если они не используют аудиодозвон или предварительно записанные сообщения. Звонящие должны прекратить все звонки вам в течение тридцати одного дня.

Если вы добавили себя в список, но продолжаете получать звонки о продажах по прошествии тридцати одного дня, вы можете подать жалобу в Федеральную торговую комиссию.

Список «Не звонить» специально запрещает звонки с целью продажи. Вы по-прежнему можете получать звонки других типов, например, от политических или благотворительных организаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *