Энкуэнтро Океания | Мехико, Мексика — DELINEATOR
Собственно Мехико занимает площадь 573 квадратных миль (или 1485 квадратных километров), состоящую из шестнадцати районов. Районы исторически имели собственное центральное общественное открытое пространство. В последнее десятилетие центры смешанного использования, ориентированные на общественность, переопределяют способ использования общественного пространства в районах, которые они катализируют. Многофункциональная площадка Oceania площадью около 1 миллиона квадратных футов будет располагаться на северо-восточной окраине Мехико, в непосредственной близости от международного аэропорта Бенито Хуареса. Аэропорт, который должен закрыться в 2020 году после открытия нового аэропорта в 3 милях от него, предоставит Океании возможность заполнить дефицит открытого пространства для прилегающих существующих кварталов и сообщества, привлечь посетителей всех масштабов, а также как катализатор всего субрегиона для будущей реконструкции.
Команда ландшафтного дизайнера посетила предыдущие проекты и рынки источников материалов в Мехико до создания схемы. Отмечены социокультурные тенденции в использовании общественных многофункциональных пространств. Успехи и неудачи были тщательно изучены с точки зрения существенности, исполнения и дизайна посадки. Перед проектированием деталей для Океании команде дизайнеров было необходимо посетить местные источники растений и материалов, чтобы убедиться в наличии и успехе. Посещение объекта было неоценимым и еще раз подтвердило значение ландшафтного архитектора в проекте для архитектора и команды заказчика.
Прежде чем приступить к разработке схемы и дизайна, группа ландшафтного дизайна подготовила обширную серию диаграмм анализа участка и исследований с акцентом на изучение солнечного воздействия в течение дня в любое время года. В начале процесса команда дизайнеров попросила сообщить о своих исследованиях группе архитектурных дизайнеров, заказчику и руководителю строительства проекта, чтобы вовлечь их в процесс и передать ценность информации, которая будет использоваться на протяжении всего процесса.
Команда ландшафтных дизайнеров составила 60-страничную книгу, в которой рассказывается о стратегии схемы посадки для вертикальной и горизонтальной посадки. Эта книга сыграла важную роль в общении с командой архитекторов-проектировщиков и командой заказчика, а также была создана, чтобы служить ценным ресурсом на этапах подготовки к строительству, строительства и технического обслуживания после заселения. Более 120 видов растений были классифицированы по солнечному облучению, использованию воды и сезонному потенциалу демонстрации в течение года. Стратегия была частью процесса проектирования ландшафтной команды, и они сообщали материал, полученный при продвижении образования о роли ландшафтных архитекторов, которые играют на ранних этапах процесса проектирования при сотрудничестве с другими.
Дизайн открытого пространства отвечает программным потребностям архитектурного и прилегающего контекста, обеспечивая при этом гибкость, долговечность, привлекательность и связь от его краев и точек входа через общественную торговую набережную и в торговый цикл. Есть пять отдельных областей, которые соответствуют объему ландшафтного архитектурного дизайна: Главный вход, Северная угловая площадь, Южный вход, Центральный Камино, Детская площадка и Вертикальные зеленые стены.
Главный вход, расположенный в северо-восточном углу участка, разработан с учетом масштаба и связанности прилегающего шоссе, железнодорожного вокзала и архитектуры торгового центра. Это среда с интенсивным движением, поэтому дизайн должен привлекать внимание с разных точек зрения, заманивая посетителей и приглашая их внутрь. Ландшафтный дизайн состоит из стремительных движений, сосредоточенных вдоль автомобильного съезда, который показывает движение к центру. открытое пространство, торговый бульвар. На пешеходном уровне дизайн озеленения подчеркивает сочетание текстуры и цвета, чтобы продемонстрировать региональный ландшафт.
Центральное водное сооружение спроектировано таким образом, чтобы свести к минимуму препятствия для видимости розничной торговли, но при этом масштабируется в соответствии с пространством, чтобы его было видно с нескольких точек обзора, таких как надземная железнодорожная станция, шоссе, пешеходная зона и внутренние помещения зданий в Океании. , все обеспечивает уникальный опыт. Изгибающаяся стальная рама позволяет изменять эффект воды в определенное время дня за несколько минут до прибытия поездов. Темпоральный городской опыт станет памятным символом зоны прибытия Океании на Северном входе.
Ландшафтный дизайн напрямую реагирует на палитру растений и исследования солнечного воздействия и начинает создавать естественную и более засушливую витрину региональных цветов и текстур на городских окраинах участка, начиная с более рассредоточенного кластера и приобретая более формализованную форму. рисунок в центральной фокусной точке, чтобы повторить бурлящую энергию и движение места и архитектуры, привлекающие посетителей в более пышные тенистые зоны торгового бульвара и внутренней торговой петли под открытым небом.
Дизайн площади North Corner учитывает городской контекст и возможности подключения. Целью проекта является создание ландшафтного буфера между краем застройки и углом, который отвечает динамичному движению архитектуры и дизайну вертикальной зеленой стены вдоль изогнутого фасада, не препятствуя визуально входам в универмаг с нескольких точек обзора. Здание выпуклое к углу, поэтому плантаторы предназначены для того, чтобы легко «зачерпывать» людей, не задумываясь, когда они проходят через сад, демонстрирующий местные и адаптивные растения региона. Посадка спроектирована с учетом лучших практик управления, когда вода может быть сохранена, но при этом обеспечивать красочный, успешный и терпимый результат. Визуально плантаторы имеют плавный уклон к бермам, что призвано способствовать динамизму, но решает проблему глубины почвы из-за расположения площади на структуре. Кашпо изготовлены из стали и оснащены сиденьями, которые упрощают деятельность в основных зонах и обеспечивают комфорт.
Ландшафтные дизайнеры создали 4 различных растительных палитры, которые соответствуют разным солнечным лучам вдоль изогнутых фасадов архитектуры, основываясь на предыдущем опыте и исследованиях в Мехико. Они разработали 10 комбинаций макетов, которые будут построены на месте в ближайшее время для наблюдения за расположением лиц в разных направлениях, поскольку ожидается, что строительство будет продолжаться до 2018 года. Способность команды продумывать строительство на всех этапах процесса проектирования привела к эффективный и высоко оцененный подход, доставляемый группе клиентов.
Цветовые сочетания и сезонное цветение (которое может наблюдаться в течение всего года для многих видов в регионе) были добавлены в качестве слоя к плавной форме ландшафта и дизайна участка, чтобы стать частью прекрасного ландшафта Мехико и открыть пространства.
Команда по ландшафтному дизайну доказала ценность использования большей территории рядом с южным входом, чтобы создать уникальный опыт, напоминающий оживленные районы парка Чапультепек. Ландшафт выполняет такие функции, как обеспечение буфера для гаража и рампы, а также учитывает опыт, чтобы кафе и рестораны могли извлечь выгоду из вида.
Центральная улица Камино — это автомобильная улица с торговыми центрами первого уровня, ресторанами и коммерческой застройкой. Команда дизайнеров изначально разработала план, который должен был быть открытым пространством «только для пешеходов», однако из-за указания клиента от местного правительства улица должна была оставаться открытой для проезда транспортных средств. Команда дизайнеров разработала подход, который минимизировал затраты на дренаж, максимизировал гибкость и сосредоточился на долговечности ландшафта и растений, чтобы пространство можно было использовать для местных парадов, фестивалей и мероприятий, когда это разрешено.
Дизайн Camino Central призван передать суть культуры Мехико и красочного природного ландшафта. Океания станет пространством, которым местное сообщество будет дорожить сейчас и в будущем. Кроме того, дизайн направлен на поддержание признания и повторного посещения посетителями в качестве общенационального и международного объекта класса люкс, который может развиваться по мере роста рынков в регионе.
Oceanic Art в крыле Майкла С. Рокфеллера
Галереи Метрополитен-музея, посвященные искусству Океании, в том числе Галерея 354 с захватывающим дух потолком Квома, временно закрылись в рамках подготовки к новому захватывающему проекту реконструкции, который изменит концептуальный и физический облик Крыла Майкла К. Рокфеллера. для нового поколения посетителей.
Пока галереи закрыты, некоторые работы выставлены на балконе Большого зала.
Охватывая искусство и культуру островов Тихого океана, коллекция океанического искусства Метрополитен-музея включает более 2800 произведений, отражающих богатую историю творческого самовыражения и инноваций, являющихся символом региона. Коллекция включает в себя искусство из двух соседних регионов Австралии и островов Юго-Восточной Азии, коренные народы которых имеют общее происхождение с жителями островов Тихого океана. В то время как самым ранним образцам океанического искусства — ярким наскальным изображениям австралийских аборигенов — считается, что им более сорока тысяч лет, подавляющее большинство сохранившихся памятников материальной культуры датируется восемнадцатым веком до наших дней. Основные моменты коллекции Oceania включают монументальную архитектуру из различных культурных групп Новой Гвинеи и впечатляющий ряд церемониальной скульптуры с прибрежных архипелагов, которые ее окружают.
Эти исключительные произведения искусства рассказывают множество историй о происхождении и силе предков, исполнении и посвящении. Они включают в себя некоторые из величайших достижений жителей тихоокеанских островов в области изобразительного искусства: искусно вырезанные фигуры предков из церемониальных домов и впечатляющие ритуальные регалии, такие как возвышающиеся щелевые барабаны, реликварии из черепов и ослепительные маски из панцирей черепах из прибрежных районов. Путешествие и искусство навигации — еще одна важная особенность: украшенные весла, искусно вырезанные носы каноэ с Соломоновых островов и навигационная карта с коралловых атоллов северной части Тихого океана, напоминающая необыкновенную историю путешествия — как в прямом, так и в переносном смысле — через океан. обширный ландшафт Океании от самых ранних переселений ее народов пять тысяч лет назад до окончательного заселения самых дальних оконечностей региона в 1200 г. н.э.
Океания обширна,
Океания расширяется… поднимаясь из глубин рассола и областей огня еще глубже.
Океания — это мы,
Мы — это море. Мы океан.
— Эпели Хауофа (1939–2009)
Тонганский ученый, поэт, активист
Океаническое искусство вошло в Метрополитен с созданием Департамента искусств Африки, Океании и Америки в 1969 году после обещанного подарка Нельсона А. Рокфеллера. Завещание Рокфеллера включало более двух тысяч произведений океанического искусства, а также специализированную библиотеку Роберта Голдуотера и Архив визуальных ресурсов. В 1982, Крыло Майкла С. Рокфеллера, недавно построенное для демонстрации коллекций, открыто для публики. Крыло названо в честь сына Нельсона Рокфеллера, Майкла, который собрал большую коллекцию произведений искусства Асмат во время двух полевых экспедиций в Новую Гвинею в 1961 году. Эта часть коллекции, полученная непосредственно от создавших их художников, содержит богатую контекстуальную информацию, включая имена художников и их личные комментарии, предоставляя нам редкие идеи с уникальной точки зрения самих художников. Десять лет спустя дальновидный куратор и первый руководитель отдела Дуглас Ньютон заказал 245 картин современным художникам квома в Новой Гвинее во время серии визитов в район реки Сепик между 19 и 19 веками.71 и 1973. Эти окрашенные панели были отправлены в Нью-Йорк, где они были установлены в драматической экспозиции, которая напоминает динамичный визуальный интерьер мужского церемониального дома. Эта культовая инсталляция является главной особенностью наших галерей Океании.
Онлайн-коллекция содержит изображения произведений из коллекции в открытом доступе в высоком разрешении, а также культурную и хронологическую информацию. Эти записи объектов — продолжающийся исследовательский проект — также предоставляют данные об истории произведений с момента их создания до их приобретения музеем.
Для получения дополнительной информации об истории отдела см. Making The Met: 1870-2020 и The Nelson A. Rockefeller Vision: Arts of Africa, Oceania and the Americas .
Посмотреть коллекцию
Откройте для себя лучшие моменты из нашей коллекции.
Спустя почти сорок лет после открытия Крыла Майкла К. Рокфеллера, Метрополитен создает три отдельные новые галереи для африканского искусства, древнеамериканского искусства и океанического искусства. Подробнее о ремонте здесь.
Специальные установки
Содержит Божественную Северную Суматру
Содержащие божественное: Северная Суматра, Индонезия
Узнайте, как сосуды, сделанные индонезийским народом тоба-батак, использовались для посредников между человеческим и сверхъестественным миром.
Связанный контент
Публикации
Откройте для себя множество публикаций The Met об океаническом искусстве.
Heilbrunn Timeline of Art History
Просмотрите богато иллюстрированные эссе об океаническом искусстве.
Статьи блога
Прочтите свежий взгляд на искусство Океании от кураторов и других сотрудников Музея.
Видео
Смотрите видео об искусстве Oceanic в The Met — интервью, лекции, анонсы выставок и многое другое.
Оставайтесь на связи
Познакомьтесь с персоналом
Познакомьтесь с персоналом
Познакомьтесь с людьми, которым небезразлично искусство.
Познакомьтесь с товарищами
Познакомьтесь с Товарищами
Познакомьтесь с Товарищами и узнайте об их исследованиях.
Друзья крыла Майкла Рокфеллера
Кураторская группа друзей
Друзья крыла Майкла Рокфеллера: Искусство пяти континентов объединяет меценатов и коллекционеров в поддержку отдела.