Коммунальная комиссия | Тариф на услуги микросетей
Главная » Энергия » Тариф на услуги микросетей
Тариф на услуги микросетей
(№ записи 2018-0163)
Справочная информация | Предстоящие события | Прошлые события | Отчеты рабочей группы | Ключевые заказы | Дополнительная информация
Общие сведения
Микросеть — это небольшая локальная энергосистема с возможностью управления, что означает, что она может отключаться от традиционной сети и работать автономно. Микросети облегчают достижение государством своих целей в области чистой энергии, позволяя интегрировать более высокие уровни возобновляемых источников энергии и распределенных энергетических ресурсов, одновременно повышая надежность и устойчивость потребителей к электрическим сетям.
В июле 2018 года Комиссия открыла Дело № 2018-0163 для расследования установления тарифа на услуги микросетей для Hawaiian Electric в соответствии с Законом 200 о сессиях законов Гавайев 2018 года. Тарифы на услуги и завершение Этапа 1 Акта. На этапе 2 разбирательства целью Комиссии является содействие самодостаточности и устойчивости среди операторов проектов микросетей и дальнейшая оптимизация тарифов на услуги микросетей. Рабочая группа по досье продолжает собираться и предоставлять обновленную информацию и отчеты Комиссии.
Предстоящие события
Дата и ссылка на прямой эфир (при наличии) | Описание | Уведомление и повестка дня |
---|
Прошлые события
Дата | Описание | Уведомление, повестка дня и материалы |
---|---|---|
27 октября 2022 г. | Статусная конференция для обсуждения прогресса рабочей группы на этапе 2. |
|
28 июля 2022 г. | Статусная конференция для обсуждения прогресса рабочей группы на этапе 2. |
|
5 мая 2022 г. | Статусная конференция для обсуждения прогресса рабочей группы на этапе 2. |
|
28 января 2022 г. | Техническая конференция для обсуждения приоритетных тем для рассмотрения на этапе 2. |
|
30 ноября 2020 г. | Техническая конференция для обсуждения проекта Тарифов и других документов Фазы 1, поданных 30 марта 2020 г. |
|
27 февраля 2020 г. | Техническая конференция для обсуждения отчета рабочих групп по этапу 1, заполненная 14 февраля 2020 г. |
|
9 января 2020 г. | Статусная конференция для обсуждения хода работы рабочей группы на этапе 1. |
|
14 ноября 2019 г. | Статусная конференция для обсуждения хода работы рабочей группы на этапе 1. |
|
19 сентября 2019 г. | Техническая конференция для рассмотрения процесса оставшейся части этапа 1. |
|
9 января 2019 г. | Техническая конференция для начала расследования тарифа на услуги микросетей. |
|
Отчеты рабочих групп
Рабочие группы представили многочисленные отчеты на этапе 1 и, как ожидается, представят несколько отчетов на этапе 2.
- 14 февраля 2020 г.: этап 1 — отчет рабочей группы
- 1 февраля 2021 г .: Фаза 1 – Области консенсуса рабочей группы
- 10 февраля 2021 г .:
- Фаза 1 – MRC Области разногласий
- Фаза 1 — Гавайские электрические районы разногласий
- Фаза 1 – CA Области разногласий
- 17 февраля 2021 г .:
- Этап 1 – Комментарии MRC по разногласиям сторон
- Фаза 1 – Комментарии Hawaiian Electric по разногласиям сторон
- Фаза 1 – Комментарии CA по вопросам разногласий сторон
Основные приказы
- 1 апреля 2022 г. : Приказ № 38293 – Приоритизация вопросов для решения на Этапе 2 этого списка и установление процедурного графика Этапа 2
- 17.05.2021: Приказ № 37786 – Решение и Приказ
- 20 августа 2019 г.: Приказ № 36481 — Приоритизация вопросов для решения в этом списке и принятие решений по вопросам, поднятым на предварительные вопросы в Приказе № 35884
- 22 января 2019 г.: Приказ № 36106 – Предоставление дополнительных указаний по вступительным запискам и продление срока для ответов на записки
- 21 ноября 2018 г.: Приказ № 35884 – Удовлетворение ходатайств о вмешательстве, назначение технической конференции и установление сроков для вводных и ответных докладов
- 10 июля 2018 г.: Приказ № 35566 – Открытие дела
Дополнительная информация
- Ссылка на реестр: Номер реестра 2018-0163
- Тарифы на услуги микросетей Hawaiian Electric в Книге 1
и Книге 2, переданы 27 мая 2021 г.
Для получения дополнительной информации о тарифах на услуги микросетей, дополнительных материалов рабочей группы и информации о том, как подать заявку, посетите веб-страницу тарифов на услуги микросетей Hawaiian Electric.
Обновлено 03/2023
Коммунальные услуги — город Пало-Альто, Калифорния
Информация о тарифах на коммунальные услуги
Узнайте больше о предлагаемых изменениях тарифов на предстоящий 2024 финансовый год, о помощи в оплате больших счетов за электроэнергию в зимнее время и о ресурсах коммунальных услуг.
Скоро! Новая система управления отключениями
Переключение водонагревателя
Переход на электрический лучше для вашего здоровья, вашего кошелька и окружающей среды.
Управляйте водопользованием с помощью WaterSmart
Узнайте, как экономить воду во время засухи в Калифорнии с помощью WaterSmart, нового городского онлайн-инструмента управления водными ресурсами.
2023 год – год электромобиля
Коммунальные службы города Пало-Альто в этом году проведут десятки бесплатных семинаров и вебинаров по электромобилям.
Водосбережение и новости о засухе
В Калифорнии засуха. Будьте в курсе новостей о засухе, советах по сохранению, ограничениях на использование воды и т. д. Сохранение воды — это образ жизни!
Город Пало-Альто с гордостью предлагает жителям и предприятиям полный набор городских коммунальных услуг, включая электричество, природный газ, воду, канализацию и коммерческие оптоволоконные услуги. Директор Дин Бэтчелор приветствует вас от имени всех сотрудников компании City of Palo Alto Utilities (CPAU). Мы предоставляем качественные услуги гражданам и предприятиям Пало-Альто с 189 года.6.
Наша миссия заключается в предоставлении безопасных, надежных, экологически устойчивых и рентабельных услуг. Персонал всегда готов ответить на ваши вопросы по обслуживанию и будет рад помочь вам со всеми вашими потребностями в коммунальных услугах.
Просмотр семинаров и совещаний по коммунальным предприятиям
Директор коммунальных служб Дин Бэтчелор приветствует вас от имени всех сотрудников коммунальных служб города Пало-Альто (CPAU). Пало-Альто — единственный город в Калифорнии, который владеет и управляет полным набором муниципальных коммунальных услуг, включая электричество, оптоволокно, природный газ, водоснабжение и водоотведение. Мы предоставляем качественные услуги гражданам и предприятиям Пало-Альто с 189 года.6.
Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам услуги по конкурентоспособным ценам, с высокой надежностью, безопасной доставкой и устойчивым производством. Как потребитель коммунальных услуг, вы можете гордиться тем, что получаете выгоду от контроля местных политик, справедливых и конкурентоспособных тарифов, хорошо обслуживаемой инфраструктуры и заботливого обслуживания клиентов. CPAU принадлежит людям, которым мы служим, — вам! Важные решения принимаются на местном уровне избранными вами должностными лицами.
Наша миссия: предоставлять безопасные, надежные, экологически устойчивые и экономически эффективные услуги.
Узнайте больше о стратегическом направлении, ценностях и приоритетных направлениях CPAU:
История компании City of Palo Alto Utilities (CPAU) началась более ста лет назад, в 1896 году, когда была впервые установлена система водоснабжения. Двумя годами позже, в 1898 году, была введена в действие система сбора сточных вод или канализации. В 1900 году начала работу муниципальная система электроснабжения, а в 1917 году — система распределения природного газа. Пало-Альто — единственный город в Калифорнии, который владеет и управляет шестью жизненно важными коммунальными службами, в том числе мусоропроводом и ливневой канализацией (управляемой за пределами Общественных работ). В 1996 года Пало-Альто предприняла новое начинание, создав петлю из темного волокна.
Раннее начало
Прогулка во времени
Глядя вперед
Происхождение
Это было дальновидным мышлением двух профессоров Стэнфордского университета, Чарльза «Дэдди» за появление муниципальной коммунальной службы в Пало-Альто. Маркс и Винг утверждали, что город может предоставлять коммунальные услуги по ставкам, значительно ниже тех, которые взимают частные компании. Одним из основополагающих принципов этих первопроходцев было то, что коммунальные предприятия должны приносить обществу финансовую отдачу. Это по-прежнему остается приоритетом. В последнем финансовом году электрические и газовые компании предоставили миллионы на финансовую поддержку общественным службам, таким как библиотеки, парки, полиция и пожарная охрана. Эти вклады в общество не происходят в районах, обслуживаемых частными энергетическими компаниями. Это делает Пало-Альто уникальным местом для жизни и работы.
Дата | Организация, присуждающая награду или признание | Лицо/программа, получающая награду или признание | Название и описание награды или признания |
---|---|---|---|
2022 | Агентство по охране окружающей среды США | Коммунальные службы города Пало-Альто | Награда чемпиона за программу ответственной утилизации бытовой техники |
2021 | Американская ассоциация общественной власти (APPA) | Коммунальные службы города Пало-Альто | Награда поставщика интеллектуальной энергии |
2021 | Агентство по охране окружающей среды США | Коммунальные службы города Пало-Альто | Награда Champion Award за программу ответственной утилизации бытовой техники |
2021 | Американская ассоциация общественной власти (APPA) | Коммунальные службы города Пало-Альто | Reliable Public Power Provider (RP3) для признанных в отрасли ведущих практик в области надежности и безопасности |
2019 | Американская ассоциация общественной власти (APPA) | Коммунальные службы города Пало-Альто | Награда Smart Energy Provider |
2019 | Американская ассоциация общественной власти (APPA) | Коммунальные службы города Пало-Альто | Награда Energy Innovator Award за Home Efficiency Genie |
2019 | Американская ассоциация общественной власти (APPA) | Коммунальные службы города Пало-Альто | Reliable Public Power Provider — Обозначение коммунального предприятия для предоставления надежных и безопасных услуг |
2019 | Фонд «День дерева» | Город Пало-Альто | Tree Line USA Utility — в знак признания качественного ухода за деревьями, ежегодного обучения рабочих, посадки деревьев и просвещения населения |
2018 | Национальный исследовательский центр и Международная ассоциация управления городами/районами (ICMA) | Город Пало-Альто | Премия «Голос народа» за выдающиеся достижения в области охраны окружающей среды |
2018 | Американская ассоциация общественной власти (APPA) | Коммунальные службы города Пало-Альто | Надежный государственный поставщик электроэнергии (RP3) Уровень «Бриллиант» — высшая награда — за профессионализм, надлежащую деловую практику и приверженность всей коммунальной компании безопасной и надежной доставке электроэнергии, улучшению системы, энергоэффективности и развитию рабочей силы. |
2018 | Фонд «День дерева» | Коммунальные службы города Пало-Альто | Tree Line USA Utility — в знак признания качественного ухода за деревьями, ежегодного обучения рабочих, посадки деревьев и просвещения населения. |
2017 | Институт местного самоуправления | Город Пало-Альто | Обладатель награды Platinum Level Award 2017 Beacon |
2017 | Smart Electric Power Alliance (SEPA) | Коммунальные службы города Пало-Альто | Первое место по количеству ватт на потребителя, установленное в 2016 году. |