Тарифы в метро на 2018 год: Стоимость разовой поездки на городском транспорте в новом году не изменится / Новости города / Сайт Москвы

Разное

Содержание

Новости транспорта и логистики. Последние новости транспорта и логистики.

«Рельсовая война» Украины и России

РЖД перевели пассажирские поезда дальнего следования на линию «в обход» украинской территории, а украинский министр инфраструктуры правительства Владимир Омелян заявил в интервью телеканалу «112 Украина», что государственный оператор железных дорог Украины может прекратить железнодорожное сообщение с Россией с 2018 года. Почему это важно?

Без «Брусничного» шоп-туры в Финляндию станут ещё опаснее

С 11 декабря по 31 марта дорога вдоль Сайменского канала между Россией и Финляндией закрыта для автобусов. Она ведет к МАПП «Брусничное». «Такое решение было принято в связи с высокой аварийностью дороги, особенно в зимний период», − объяснили в погрануправлении ФСБ по Санкт-Петербургу и Ленобласти. Альтернативная дорога – через МАПП «Светогорск» – ничуть не безопаснее, говорят перевозчики, а с учетом того, что на дорогу водителю придется тратить больше времени и, вероятно, нарушать режим труда и отдыха, вовсе представляется рисковым маршрутом.

Власти вынудили дальнобойщиков уйти в политику

После того, как Объединение перевозчиков России назвали «иностранными агентами», интерес к организации возрос с новой силой. Лидер ОПР Андрей Бажутин рассказал в интервью ПРОВЭД о том, как дальнобойщики, выступающие против системы взимания платы с большегрузов «Платон», будут бороться за права россиян.

«Не вышел на связь – и все»: что происходит с космической отраслью России?

Основная задача для российской космической отрасли сегодня – модернизация, а также – жесткий контроль на всех этапах, считают эксперты. О причинах неудачного запуска ракеты «Союз-2.1б» с 19 спутниками на космодроме «Восточный» говорить пока рано, но проблемные моменты в отрасли уже налицо.

В Петербурге может появиться транспортный хаб

Городские и областные чиновники отчитались перед министром транспорта Максимом Соколовым о резонансных стройках, таких как трасса М-11, новые станции метро и транспортно-пересадочный узел «Девяткино». Каждый из этих объектов по-своему проблемный. А сорванные сроки строительства, особенно в преддверии Чемпионата, чреваты отставками. Координационный совет по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области прошел в Юсуповском дворце 24 ноября.

Куда приведет железная дорога между Китаем и Самарой

Самарскую область и Китай собираются связать прямым железнодорожным сообщением. Ожидается, что как только дорога будет построена, Самарская область возьмет на себя функцию одного из главных логистических пунктов в России, обслуживающих контейнерные грузы, привезенные или отправленные в Китай по прямому маршруту. ПРОВЭД выяснял, что даст грузоотправителям новая дорога.

ФАС наступила «ФПК» на хвост

18 ноября в России объявили о начале продаж плацкартных билетов на 2018 год. Две с лишним недели билеты на первые зимние месяцы были недоступны. Все это время Российские железные дороги ожидали решение Правления ФАС России: ранее перевозчик сообщил о намерении увеличить тариф на плацкартные билеты на 3,9% в новом году.

Новый ростовский аэропорт «Платов» может стоить авиакомпаниям дороже «Домодедова»

18 ноября крупный международный аэропортовый комплекс, построенный к чемпионату мира по футболу, обслужил два первых рейса. В числе пассажиров был министр транспорта Максим Соколов, который провел заседание штаба по вопросу готовности «Платова». Решено, что он начнет свою работу, как и планировалось, 1 декабря.

Электронный транзит добьет книжки МДП?

Федеральная таможенная служба всё упорнее подталкивает перевозчиков к электронному транзиту. Иностранные перевозчики жалуются, что не могут воспользоваться электронным транзитом, поскольку у них нет электронно-цифровой подписи. Выживут ли при таких тенденциях карнеты TIR, обыкновенные, бумажные, которые сейчас используются в качестве гарантии уплаты таможенных платежей при международной перевозке?

Польша продавила российский рынок международных грузоперевозок

Россия и Польша согласовали разрешения на международные автомобильные перевозки на будущий год. Переговоры, как всегда, были непростыми, а Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) осталась недовольна исходом. Там считают, что в будущем году польские перевозчики существенно сдвинут с позиций российских.

За обход Украины по железной дороге перевозчики доплатят еще 5-7%

РЖД запустили грузовые поезда на регулярной основе по железнодорожному обходу Украины на линии Журавка-Миллерово. Насколько увеличатся затраты грузоотправителей, и что даст новая дорога логистам?

Саморегулирование или госконтроль: перевозчики ищут выход

Навести порядок на рынке грузоперевозок поможет только госконтроль, считает часть перевозчиков. Другая часть настаивает на саморегулировании и создании СРО. С какими проблемами сегодня сталкиваются грузоперевозчики и какие пути решения этих проблем видят?

Утильсбор ударит по импортерам

Минфин планирует с 1 января 2018 года повысить утилизационный сбор на 15%. По словам экспертов, это отразится на импортерах: они понесут убытки. Российских производителей авто спасет господдержка.

Какой налог на транспорт платят в других странах?

Об отмене транспортного налога или замене его чем-то другим говорят уже давно. Этот налог в России, по словам экспертов, малоэффективен. О том, как рассчитывается транспортный налог в других странах, рассказывает ведущий юрисконсульт КСК групп Давид Абрамян.

Эксперт о «ВИМ-Авиа»: «У нас убогий рынок перевозок»

В российском законодательстве – огромная дыра, которая позволяет перевозчикам безобразно вести себя по отношению к пассажирам, а бизнес при этом не дорожит своей репутацией. Эксперты комментируют ситуацию вокруг «ВИМ-Авиа».

Рубли в российских портах добавят сложностей стивидорам

Владимир Путин в середине сентября поручил Кабмину обеспечить переход на расчеты в рублях в морских портах России с 1 января 2018 года. Ранее руководитель ФАС Игорь Артемьев обратился к президенту с просьбой перевести тарифы на услуги всех погрузочных портовых компаний с долларов в национальную валюту, аргументировав тем, что «это нужно для развития нашей системы финансов». К чему приведет «запрет» валюты в портах?

Почему российские летчики уходят работать в Китай?

Слухи о том, что авиакомпании Китая активно «сманивают» российских летчиков, обошли СМИ в июне этого года. Вскоре после этого «Аэрофлот» объявил о реформе системы оплаты труда, а китайское рекрутинговое агентство – о прекращении приема пилотов из России. Однако, по мнению лидера Шереметьевского профсоюза летного состава (ШПЛС) Игоря Дельдюжова, вопрос далеко не исчерпан.

Минтранс РФ намерен изменить условия распределения разрешений на грузоперевозку

В Условия распределения многосторонних разрешений между российскими перевозчиками будут внесены изменения. Текст приказа, составленного министром транспорта РФ Максимом Соколовым, был размещен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Блокчейн сделает логистику еды прозрачней

По данным Организации по продовольствию и сельскому хозяйству ООН, около трети всей производимой в мире еды выбрасывается. Значительная часть продуктов теряется из-за ошибок при транспортировке и хранении. Гиганты пищевой и IT-индустрии объединились для того, чтобы решить эту проблему и снизить потери. IBM объявила о создании консорциума, в который вошли Nestle, Tyson Foods, Unilever, Walmart и несколько других крупнейших производителей питания и ритейлеров.

Что сулит рынку отмена таможенных льгот на импорт самолетов

Сегодня две трети пассажирских авиаперевозок в России обслуживают самолеты зарубежного производства. Но скоро ситуация может измениться. Минпромторг намерен поддержать российский авиапром отменой таможенных льгот для импортной авиационной техники. По заявлению ведомства, это произойдет в конце 2019 года. Как отразится восстановление таможенных барьеров на авиакомпаниях, предприятиях, летчиках и пассажирах?

Новых разрешений на заказные перевозки в Финляндию не будет?

Разрешения на нерегулярные пассажирские перевозки между Россией и Финляндией закончились, о чем ПРОВЭД сообщал во вторник, 22 августа.

У Минтранса есть возможность устроить новые переговоры с финской стороной, чтобы получить ещё какое-то количество «дозволов» для российских перевозчиков, но делать этого он, похоже, не будет. В «Росавтотрансе», ответственном внутри Минтранса за пассажирское направление, нам сообщили, что ведомство будет и дальше развивать регулярное сообщение между странами, поскольку оно является приоритетным.

Метро округа Колумбия начинает выписывать огромные штрафы за уклонение от оплаты проезда оплата требуемого тарифа, поскольку Управление транзита столичного района Вашингтона пытается компенсировать потерю дохода в размере 40 миллионов долларов из-за повсеместного уклонения от оплаты проезда.

Чиновники Metro объявили в прошлом месяце, что начнут выписывать билеты и выписывать штрафы, предупредив клиентов в начале октября, что они могут быть оштрафованы на сумму до 100 долларов, если их поймают при попытке проехать на общественном транспорте без оплаты обязательного проезда. Чтобы обеспечить выплаты, WMATA позволит Департаменту транспортной полиции метро выдавать штрафы тем, кто был пойман на уклонении от платы за проезд на вокзалах и в автобусах, выписывая пассажирам билеты на сумму до 50 долларов в Вашингтоне и до 100 долларов для тех, кто в Вирджинии и Мэриленде.

ВАШИНГТОНСКОЕ МЕТРО НАЧНЕТ ВЫДАВАТЬ ВЕЛИЧИНЫ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ УКЛОНЕНИЕ ОТ ПЛАТ

«Регион должен решить, каким мы хотим видеть метро, ​​и тарифная политика должна стать частью обсуждения», — сказал в прошлом месяце генеральный директор и генеральный директор WMATA Рэнди Кларк. «Многие упоминали о переходе на бесплатную модель проезда, но бесплатность не означает бесплатность. Существуют расходы, связанные с управлением транспортной системой сообщества, и, следовательно, должны существовать необходимые доходы для предоставления услуг, в которых нуждается сообщество».

По словам представителей WMATA, уклонение от платы за проезд стало главной проблемой для клиентов Metro и ставит под угрозу работу автобусов и поездов. Уклонение от оплаты проезда также привело к значительным потерям доходов агентства, что привело к недополучению 185 миллионов долларов в бюджете следующего года.

Метро полагается на доходы от платы за проезд для поддержания своего автобусного и железнодорожного сообщения, и агентство столкнулось с угрозами со стороны региональных лидеров приостановить субсидии, если WMATA не решит проблему уклонения от платы за проезд. Полицейские выписывали штрафы за уклонение от оплаты проезда в Мэриленде и Вирджинии в течение многих лет, но у полицейских в округе не было возможности сделать это до тех пор, пока не была организована эта предупредительная кампания.

Кроме того, по данным агентства, сотрудники метрополитена начнут экспериментировать со способами предотвращения прыжков через ворота на вокзалах путем внедрения «модификаций проезда», таких как тактильные сдерживающие факторы на верхней части ворот и более высокие барьеры. Прототипы для этих мер будут установлены в ближайшие месяцы, и райдеры смогут начать предоставлять отзывы официальным лицам WMATA в начале следующего года.

Критики уже давно выступают против наказания водителей за уклонение от платы за проезд, утверждая, что это несоразмерно затрагивает малоимущих и чернокожих жителей. В результате в 2018 году Совет округа Колумбия проголосовал за декриминализацию уклонения от оплаты проезда, а в 2019 году оно стало гражданским правонарушением. .

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОТ WASHINGTON EXAMINER

С тех пор транспортная полиция резко отошла от борьбы с уклонением от оплаты проезда, сообщив только о 297 связанных штрафах или арестах в 2021 году, что на 98% меньше, чем 15 000, которые были зарегистрированы в 2017 год, по данным полиции. Из 297 случаев, зарегистрированных в 2021 году, ни один не произошел в Вашингтоне, округ Колумбия.

Другие утверждали, что система криминализирует бедность. Тем не менее, городские власти попытались решить эти проблемы, объявив о предложении, которое даст жителям района до 100 долларов в месяц для использования общественного транспорта в городе.

Поделитесь своими мыслями с друзьями.

Metro рассматривает возможность снижения тарифов и отмены пиковых сборов

от Brooke DeLucia Оставить комментарий

Транзитное управление столичного округа Вашингтона (WMATA) недавно обсудило ключевые изменения тарифов, которые могут вступить в силу в 2022 году, включая отмену повышения тарифов в часы пик.

Потенциальные тарифные планы для обсуждения включают льготные тарифы для пассажиров с низким доходом, проезд на автобусе в размере 1 доллара США и устранение разницы между тарифами в часы пик и в непиковые часы. Комитет WMATA по финансам и капиталу обсудил возможные изменения на заседании 23 сентября в рамках рабочей сессии по принципам тарифной политики и стратегии. Прежде чем можно будет провести голосование по изменению тарифной политики, совет директоров Metro должен решить, какое предложение следует реализовать. Изменения тарифов не будут внесены до июля 2022 года и будут зависеть от положительного решения.

Изменения Тарифа WMATA Twitter | Управление общественного транспорта столичного округа Вашингтона обсудило возможные изменения тарифов, в том числе фиксированные тарифы на автобусы и отмену пиковых сборов Metrorail.

Потенциальные изменения тарифов увеличат пассажиропоток, сделав систему метро более ориентированной на клиента, справедливой и удобной, согласно резюме заседания Комитета по финансам и капиталу WMATA 23 сентября.

«Тарифная политика и инициативы могут увеличить пассажиропоток, увеличить капитал и улучшить качество обслуживания клиентов», — говорится в резюме. «Хотя будущие пассажиропотоки и доходы остаются неопределенными, поскольку Metro и регион восстанавливаются после Covid-19пандемии у Metro есть возможность обновить принципы своей тарифной политики и рассмотреть дополнительные концепции изменения тарифов».

Совет Metro работает над тем, чтобы обслуживать клиентов наилучшим образом и улучшать доступность за счет возможных изменений платы, поскольку ограничения COVID-19 ослабевают, а система Metro возвращается к работе до пандемии, по словам Пола С. Смедберга, председателя правления Metro.

«Мы продолжаем оценивать, насколько тарифы отвечают меняющимся потребностям пассажиров по мере того, как регион выходит из пандемии», — написал Смедберг в электронном письме The Hoya. «Цель работы Совета по тарифной политике состоит в том, чтобы сформулировать ряд вариантов, которые наши клиенты могут рассмотреть в предстоящем бюджетном процессе и в контексте максимально эффективного использования наших федеральных долларов, покрывающих стоимость обслуживания».

На собрании 23 сентября были намечены возможные скидки для малоимущих. Пассажиры могут претендовать на скидку, если они зарегистрированы в таких программах, как Программа дополнительной продовольственной помощи (SNAP) или Medicaid.

Предоставление скидки на проезд для пассажиров с низким доходом поможет людям ездить на работу и в свободное время, по словам Бена Фрида, директора по коммуникациям TransitCenter, организации, которая стремится сделать общественный транспорт более доступным для цветных людей, малообеспеченных слоев населения и люди с ограниченными возможностями.

«Это уменьшит барьер для доступа к общественному транспорту для людей, которые не могут позволить себе стандартный тариф, и это приведет к тому, что люди смогут получить доступ к большему количеству возможностей трудоустройства», — сказал Фрид в телефонном интервью The Hoya. «Благодаря скидкам на проезд они смогут просто совершать поездки и передвигаться по городу с большей свободой».

Обсуждение началось после того, как WMATA представила новые стимулы, начиная с 5 сентября, направленные на увеличение количества пассажиров после COVID-19. пандемические ограничения. Изменения в скидках и услугах включали бесплатный автобусный трансфер, снижение стоимости проезда в выходные дни и увеличение времени работы Metrorail.

По словам Фрида, действующая система оплаты проезда недоступна для пассажиров, поскольку различные тарифы на поездки создают путаницу для посетителей, уменьшая количество пассажиров.

«Тариф, основанный на расстоянии, который использует WMATA, создает миллион разных ценовых пунктов для поездок в метро, ​​и это может сбивать с толку пассажиров, особенно людей, которые плохо знакомы с системой, и это может быть барьером для входа для людей, — сказал Фрид. «Поэтому любой шаг к упрощению — это шаг в правильном направлении».

В настоящее время тарифы WMATA для Metrorail различаются в зависимости от скорости движения; тарифы в пиковые часы колеблются от 2,25 до 6 долларов, а в непиковые периоды — от 2,00 до 3,85 долларов. Для метробусов тарифы на экспрессы и экспресс-маршруты в аэропорту дороже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *