Тарифы ржд на 2018: Грузовые ж/д тарифы в 2018 году будут индексированы на 3,9%, максимум надбавки – снижен до 8%

Разное

Грузовые ж/д тарифы в 2018 году будут индексированы на 3,9%, максимум надбавки – снижен до 8%

Грузовые ж/д тарифы в 2018 году будут индексированы на 3,9%, максимум надбавки – снижен до 8%
  • Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
  • Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная
  2. /
  3. Новости ЖД транспорта
  4. /
  5. Новости
  6. /
  7. Грузовые ж/д тарифы в 2018 году будут индексированы на 3,9%, максимум надбавки – снижен до 8%

15. 12.2017 16:17:51

ЖД Транспорт / Новости

Правление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) приняло решение об индексации грузовых железнодорожных тарифов на 3,9% в 2018 году, говорится в сообщении ведомства. Также будет снижен предельно допустимый уровень повышения тарифов в рамках тарифного коридора – с 10% до 8%», – передает ТАСС.

В начале декабря на совещании по тарифному регулированию у премьер-министра РФ Дмитрия Медведева была одобрена дополнительная индексация грузовых железнодорожных тарифов на 1,5% в 2018 году (помимо уже согласованной индексации на 3,9%) для возмещения потерь РЖД от налоговых решений. РЖД просили правительство индексировать грузовой тариф в 2017 году на 6% (с учетом дополнительной надбавки 1,9%), сообщал ранее глава РЖД Олег Белозёров.

Общий грузовой тариф для РЖД устанавливает правительство. В 2017 году РЖД получили дополнительную надбавку 2%, таким образом, общая индексация составила 6%, хотя рост тарифа не должен превышать инфляцию.

За счет дополнительной надбавки компания финансирует обновление инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
Согласно долгосрочной формуле индексации грузового тарифа РЖД, компания будет повышать его по формуле «инфляция минус 0,1 процентного пункта».

РЖД с 2013 года могут в определенных случаях регулировать уровень тарифа на грузовые перевозки в рамках тарифного коридора. Сейчас предельный уровень надбавки к грузовому тарифу составляет 10%, а максимальная скидка – 50%. О. Белозёров заявлял, что компания готова снизить надбавку к грузовому тарифу с 10 до 8% в 2018-го.

По мнению замглавы ФАС Александра Редько, в ближайшей перспективе от надбавки нужно отказаться, а РЖД должны активно использовать систему скидок для привлечения грузов. ФАС уже выступала за снижение надбавки до 5% в 2018 году и полную ее отмену в 2019-м.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.





Авто

Автоперевозчики ищут общий знаменатель, который выведет из серой зоны

Авто

Индустрия по восстановлению автозапчастей, бывших в употреблении

ЖД Транспорт

Импорт поддержал выпуск кассетных подшипников для вагонов

ЖД Транспорт

Рост капитального ремонта вагонов поддержит спад деповского

ЖД Транспорт

Арбитражная практика в поисках справедливости

Авто

От ABS отказываются российские автоперевозчики грузов

Авто

Грузоперевозчики: спецстоянки для коммерческого транспорта – это коррумпированная схема

Логистика

Страховщики России отказываются от автотелематики

Логистика

Кадровый голод тормозит развитие проектов ТЛЦ Нижнеленинское – Тунцзян

ЖД Транспорт

Невыгодная конкуренция с Китаем: производство контейнеров в России пока сложно и локально

Новости

  • 10:00Новые мощности Находкинского морского рыбного порта
  • 15/04 10:55 Перспективы развития логистической инфраструктуры горнодобывающей отрасли обсудили на Форуме в Москве
  • 15/04 10:00 Отечественный ледокол: строить и считать деньги
  • 14/04 18:00 Обзор событий недели
  • 14/04 17:49 Как повысить эффективность логистики
  • 14/04
    17:31
    В аэропорту Пулково установили мобильные кассы для российских авиакомпаний
  • 14/04 17:07 Перевозчики выбирают онлайн-сервисы
  • 14/04 16:47 Владельцы строений вдоль железных дорог смогут получить участки в собственность
  • 14/04 16:34 Открытие участка метро от Селигерской до Физтеха в Москве повысит транспортную доступность
  • 14/04 16:00 Автоперевозчики ищут общий знаменатель, который выведет из серой зоны
  • 14/04 15:42 Перевозки по технологии виртуальная сцепка целесообразно внедрять и на Южном полигоне
  • 14/04 15:19 На Литейный и Пискаревский проспекты могут вернуть трамвайное движение
  • 14/04 14:59 Проект по транспортировке угля через порты Красноярского края несет экологические риски
  • 14/04 14:35 Санкционная действительность требует от участников рынка логистических услуг перехода на квантовый уровень
  • 14/04 14:18 Экспорт удобрений по сети РЖД увеличился в марте на 15%
  • 14/04 13:57 ФАС попросили расследовать причины дефицита бензина в селе на Таймыре
  • 14/04 13:37 Общественный транспорт: дефицит водителей, наем мигрантов и рост заработных плат
  • 14/04 13:16 Перевозки грузов железной дорогой между РК и Китаем выросли на 32%
  • 14/04 12:56 Срок сдачи терминала международных авиалиний в Хабаровске перенесен на 2025 год
  • 14/04 12:34 Груз – под надежной охраной
  • 14/04 12:14 Единый договор с перевозчиком. Анализ некоторых положений. Часть 3
  • 14/04 11:52 Почти половина договоров ОСАГО с автовладельцами в возрасте до 24 лет и стажем вождения до года передается в перестраховочный пул
  • 14/04 11:47 Оптимальный маршрут на юг
  • 14/04 11:24 Более 180 нарушений правил дорожного движения зафиксировано на железнодорожных переездах СКЖД в I квартале
  • 14/04 11:06 Грузопоток отдают искусственному интеллекту

Спецпроекты

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала

    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство».

    Материалы доступны по ссылке.

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов

    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться

    по ссылке.

  • Перевозки зерна и удобрений

    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности.

    С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>

КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner.ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Я согласен

В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.

Индексация тарифа РЖД в 2018 году составит 5,34%

Индексация тарифа РЖД в 2018 году составит 5,34%
  • Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
  • Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная
  2. /
  3. Новости ЖД транспорта
  4. /
  5. Новости
  6. /
  7. Индексация тарифа РЖД в 2018 году составит 5,34%

28. 12.2017 10:16:00

ЖД Транспорт / Новости

Правление Федеральной антимонопольной службы РФ утвердило приказ об индексации тарифа ОАО «РЖД» на 2018 год.

«Приказом предусмотрено сохранение на 2018 год дополнительной целевой надбавки в размере 2% индексации всех тарифов сборов и плат за перевозку грузов и услуги по использованию инфраструктуры при перевозках грузов для финансирования мероприятий по капитальному ремонту инфраструктуры железнодорожного транспорта», – указано в сообщении ФАС.

Также предусматривается введение коэффициента дополнительной индексации к действующим тарифам, сборам и плате для финансирования мероприятий по компенсации расходов, которые связанны с корректировкой налогового законодательства в размере 1,44%.

Таким образом, становится понятной формула индексации тарифа ОАО «РЖД» на 2018 год. Как следует из разъяснений ФАС, указанная в приказе службы надбавка в 2% остается и сидит в прошлогодней базе тарифа, которая должна быть проиндексирована в 2018 году.

К этой величине прибавляется ранее объявленная индексация в размере 3,9% и провозглашенная последним приказом ФАС дополнительная надбавка 1,44%. В итоге индексация составит 5,34%, уточнил президент Института развития транспортных систем Александр Синев.

Автор: Александр Солнцев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.





Авто

Автоперевозчики ищут общий знаменатель, который выведет из серой зоны

Авто

Индустрия по восстановлению автозапчастей, бывших в употреблении

ЖД Транспорт

Импорт поддержал выпуск кассетных подшипников для вагонов

ЖД Транспорт

Рост капитального ремонта вагонов поддержит спад деповского

ЖД Транспорт

Арбитражная практика в поисках справедливости

Авто

От ABS отказываются российские автоперевозчики грузов

Авто

Грузоперевозчики: спецстоянки для коммерческого транспорта – это коррумпированная схема

Логистика

Страховщики России отказываются от автотелематики

Логистика

Кадровый голод тормозит развитие проектов ТЛЦ Нижнеленинское – Тунцзян

ЖД Транспорт

Невыгодная конкуренция с Китаем: производство контейнеров в России пока сложно и локально

Новости

  • 10:00Новые мощности Находкинского морского рыбного порта
  • 15/04 10:55 Перспективы развития логистической инфраструктуры горнодобывающей отрасли обсудили на Форуме в Москве
  • 15/04 10:00 Отечественный ледокол: строить и считать деньги
  • 14/04 18:00 Обзор событий недели
  • 14/04 17:49 Как повысить эффективность логистики
  • 14/04 17:31 В аэропорту Пулково установили мобильные кассы для российских авиакомпаний
  • 14/04 17:07 Перевозчики выбирают онлайн-сервисы
  • 14/04 16:47 Владельцы строений вдоль железных дорог смогут получить участки в собственность
  • 14/04 16:34 Открытие участка метро от Селигерской до Физтеха в Москве повысит транспортную доступность
  • 14/04 16:00 Автоперевозчики ищут общий знаменатель, который выведет из серой зоны
  • 14/04 15:42 Перевозки по технологии виртуальная сцепка целесообразно внедрять и на Южном полигоне
  • 14/04 15:19 На Литейный и Пискаревский проспекты могут вернуть трамвайное движение
  • 14/04 14:59 Проект по транспортировке угля через порты Красноярского края несет экологические риски
  • 14/04 14:35 Санкционная действительность требует от участников рынка логистических услуг перехода на квантовый уровень
  • 14/04 14:18 Экспорт удобрений по сети РЖД увеличился в марте на 15%
  • 14/04 13:57 ФАС попросили расследовать причины дефицита бензина в селе на Таймыре
  • 14/04 13:37 Общественный транспорт: дефицит водителей, наем мигрантов и рост заработных плат
  • 14/04 13:16 Перевозки грузов железной дорогой между РК и Китаем выросли на 32%
  • 14/04 12:56 Срок сдачи терминала международных авиалиний в Хабаровске перенесен на 2025 год
  • 14/04 12:34 Груз – под надежной охраной
  • 14/04 12:14 Единый договор с перевозчиком. Анализ некоторых положений. Часть 3
  • 14/04 11:52 Почти половина договоров ОСАГО с автовладельцами в возрасте до 24 лет и стажем вождения до года передается в перестраховочный пул
  • 14/04 11:47 Оптимальный маршрут на юг
  • 14/04 11:24 Более 180 нарушений правил дорожного движения зафиксировано на железнодорожных переездах СКЖД в I квартале
  • 14/04 11:06 Грузопоток отдают искусственному интеллекту

Спецпроекты

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала

    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов

    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.

  • Перевозки зерна и удобрений

    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>

КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner.ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Я согласен

В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.

Продажа железных дорог в России сократит прибыль экспортеров угля

By

0 Min Read

 * Частные владельцы видят повышение тарифов 
 * Ожидается еще большая нехватка вагонов с углем Джеки Коухиг 
 ЛОНДОН, 14 июля (Рейтер) - Приватизация российского
железнодорожные угольные вагоны могут подтолкнуть операторов к повышению тарифов в качестве субсидий
удаляются, что угрожает сократить прибыль пользователей железных дорог и даже
подрывают экспорт угля, заявили экспортеры в среду.  
 Повышение железнодорожных тарифов на уголь в России имеет далеко идущие последствия
за пределами России. С 2004 года всякий раз, когда мировые цены падали
ниже российских затрат, экспортеры приостановили новые продажи. 
 Текущий мировой баланс предложения и спроса на угольную мелочь означает
любая угроза поставкам значительна. 
 Российские железные дороги (РЖД), государственная монополия, планирует передать
над контролем своих угольных вагонов своим дочерним компаниям
Первая грузовая компания и Вторая грузовая компания 
 «Сегодня тарифы на перевозки угля регулируются
государства, потому что это социально значимые грузы", - сказал
Об этом сообщил официальный представитель РЖД Дмитрий Перцев. 
 Он отказался сообщить, как могут измениться тарифы, когда Первый
и Second Freight Co отделились от железнодорожной монополии. 
 Первая и Вторая грузовые компании получат большую часть
Российские вагоны для перевозки угля. Правительство заявило
она сохранит за собой контрольный пакет акций одной из двух фирм.  
 "Стоимость перевозки угля по железной дороге должна была вырасти в январе
в любом случае, но они подорожают еще больше за счет приватизации»,
сообщил источник в одном из крупнейших российских экспортеров угля. 
 Российские железнодорожные тарифы в настоящее время составляют в среднем 45 долларов за тонну,
увеличение денежных затрат до 75,00-80,00 долларов и оставление прибыли
По словам экспортеров, маржа составляет около 10 долларов за тонну. 
 "Несмотря на то, что годами объясняли, что повышение тарифов вредит
угольной промышленности, каждый год тарифы растут", - сказал собеседник агентства.
сказал. [ID:nLDE60E1LN]. 
 Россия входит в пятерку крупнейших мировых экспортеров угля,
поставляет около 67 миллионов тонн энергетического угля в год в
Атлантический и Тихоокеанский рынки и является ключевым поставщиком в Китай,
Япония, Великобритания, Германия и Скандинавия. 
 Крупнейшие российские экспортеры угля купили или арендовали
частные вагоны, но в большинстве своем они полагаются на РЖД.  
 В мае РЖД заявила, что рассматривает возможность продажи 50
процентов акций First Freight Co при первичном публичном предложении или для
продать 25 процентов через IPO и 25 процентов стратегическим инвесторам
[ID:nLDE64U02N]. 
 ДАЖЕ МЕНЬШЕ ВАГОНОВ 
 "Независимо от того, полностью они приватизированы или нет, Первый и Второй
Фактически фрахт будет принадлежать лицам, которые будут контролировать
все вагоны, и они могут устанавливать тарифы без необходимости
публично оправдывать их, как это должна делать РЖД», —
сказал. 
 "Тарифы сильно вырастут, это произойдет
и это серьезная проблема. К концу года будет
вагонов с углем в руках РЖД нет", - сказал еще один высокопоставленный угольщик.
сказал исполнительный. 
 "Наличия вагонов будет еще меньше и больше
задержки и проблемы с экспортом», — другой источник в одном из
Об этом сообщили крупнейшие экспортеры угля в России. 
 Даже при хорошей норме прибыли экспортеры
приложить значительные усилия для решения логистической
трудности со своевременным перемещением угля в порты.  
 Но потенциальные инвесторы за пределами угольной промышленности видят
возможности, а не проблемы. 
 Железнодорожные перевозки — крупный бизнес в России -- РЖД
перевозит 1,1 миллиарда тонн грузов в год. Первый груз
Компания оценивается в 5 миллиардов долларов [ID: nLDE64U02N]. 
 Владимир Лисин, владелец и председатель правления Новолипецкого металлургического комбината
NLMK.MM хочет получить долю в First Freight [ID:nLDE64U02N]. 
 Международные и российские энерготрейдеры также рассматривают
стратегические железнодорожные ставки, чтобы дать им больший доступ к Тихому океану
рынка угля, сообщили источники в компаниях, вовлеченных в этот процесс. 
 "Мы рассматриваем приватизацию железных дорог и другие логистические
возможностей в России», — сказал один из потенциальных инвесторов. :nLDE65T2AK]
 
 (доп.отчетность Дмитрия Жданникова в Москве,
под редакцией Уильяма Харди)
 

Гармонизированная тарифная сетка PDF-файлы

Версия: 2023 HTSA Редакция 4

Перейти в архив

Полный документ


Эта страница содержит поглавный список Гармонизированных Тарифная сетка и общие примечания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *