МУП Тепловодоканал
асик miner ant s9 цена
Тарифы на 2022-2023 год
- Приказ РСТ от 22.11.2022г. №73-нп (теплоснабжение)
- Приказ РСТ от 17.11.2022г. 65-нп (водоснабжение, водоотведение)
- Приказ РСТ от 29.11.2022 №102-нп ГВС
- Приказ РСТ от 22.11.2022г.75-нп (тех. присоединение к системе теплоснабжения)
Приказ РСТ от 15.12.2022г.129-нп (тех. присоединение к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения)
Информация
о тарифах и плате за коммунальные услуги
с 1 декабря 2022 года
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2022 года № 2053 «Об особенностях индексации регулируемых цен (тарифов) с 1 декабря 2022 г. по 31 декабря 2023 г. и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» установлены индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по всем субъектам Российской Федерации на одном уровне:
с 1 декабря 2022 года – 9% к ноябрю 2022 года;
на 2023 год – 0%.
На основании вышеуказанных ограничений, постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14 декабря 2018 года № 127 (в ред. 28.11.2022 № 162) «О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2021-2023 годы» https://admhmao.ru/dokumenty/pravovye-akty-gubernatora/ предельный уровень роста платы граждан установлен для всех муниципальных образований автономного округа в размере:
с 1 декабря 2022 года – 9%;
с 1 января 2023 года по 31 декабря 2023 года – 0%.
Исходя из установленного ограничения рост тарифов с 1 декабря 2022 года на все услуги, входящие в плату за коммунальные услуги (теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, обращение с твердыми коммунальными отходами), не должен приводить к превышению установленного индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Югре в размере 9,0%.
Перенос сроков увеличения тарифов с 1 июля 2023 года на 1 декабря 2022 года вызван необходимостью обеспечения бесперебойной работы и развития коммунальной инфраструктуры по всей стране, при оценочной инфляции за 2022 год 12,4% (к декабрю предыдущего года).
За счет данного решения более полутора лет индексация тарифов на коммунальные услуги проводиться не будет.
Необходимо отметить, что рост регулируемых тарифов долгое время сдерживался – Правительство РФ в последние 3 года индексировало тарифы на коммунальные услуги до 2 раз ниже фактической инфляции, что позволяло контролировать их индексацию, делая ее более плавной и безболезненной для потребителей.
Величина тарифов на коммунальные услуги определяется технико-экономическими показателями систем коммунальной инфраструктуры созданных в каждом конкретном муниципальном образовании и зависит от КПД эксплуатируемого оборудования, вида и цены топлива, уровня автоматизации технологического процесса, протяженности сетей коммунальной инфраструктуры, загрузки основных производственных фондов, а также наличия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы модернизации и реконструкции коммунальных систем.
Поэтому тарифы на одни и те же коммунальные услуги, для разных организаций в разных муниципальных образованиях имеют различную величину по причине деятельности организаций в неодинаковых (несопоставимых) условиях, обусловленных сложившимися схемами поставки коммунальных ресурсов.
Ежегодное увеличение тарифов на коммунальные услуги обусловлено ростом цен на продукцию естественных монополий (газ, электроэнергию), уровнем прогнозной инфляции в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, поэтапным доведением заработной платы до уровня, предусмотренного отраслевым тарифным соглашением в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации, а также (в некоторых случаях) снижением объемов реализации коммунальных услуг, связанным с погодными условиями и энергосбережением потребителей.
При этом, рост тарифов по некоторым коммунальным услугам может быть выше установленных индексов (инфляции) за счет отсутствия роста или роста ниже инфляции по другим коммунальным услугам, входящим в состав платы за коммунальные услуги.
Рост или снижение тарифов на каждую коммунальную услугу обусловлены экономически обоснованными расходами регулируемой организации, определенными в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Величина платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из тарифов и объема потребления, определяемого по показаниям приборов учета или нормативам потребления (в том числе нормативам накопления твердых коммунальных отходов).
В целях соблюдения законодательства об ограничении роста платы граждан за коммунальные услуги единые тарифы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для населения городских округов Нефтеюганск, Нягань, Пыть-Ях, Урай, Ханты-Мансийск, Югорск, для городских и сельских поселений Кондинского муниципального района, Нефтеюганского муниципального района, Октябрьского муниципального района, Советского муниципального района, Ханты-Мансийского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, будут применяться с ростом 9,0% на основании приказа регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами АО «Югра-Экология» от 24.
Контроль за правильностью применения тарифов на услуги тепло, водоснабжения, водоотведения, обращения с твердыми коммунальными услугами осуществляет РСТ Югры.
Информация об установленных РСТ Югры тарифах на тепловую энергию, холодное водоснабжение, водоотведение, по обращению с ТКО размещена на сайте РСТ Югры (http://bptr.eias.admhmao.ru/TariffDecisions?reg=RU.5.86) и в разделе «Документы» в подразделе «Приказы службы» / «Теплоэнергетика» /«Водоснабжение и водоотведение»/ «Обращение с твердыми коммунальными отходами»/ «Газовая отрасль» (https://rst.admhmao.ru/dokumenty/).
На сайте регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами АО «Югра-Экология» установлена программа для расчета платежа за услугу «Обращение с ТКО» (https://www.yugra-ecology.ru/calculator).
Информация об установленных тарифах на электрическую энергию для населения размещена на сайте РЭК (www.rectmn.ru) на главной странице «Деятельность», раздел «Нормативные правовые и ненормативные правовые акты».
Контроль за правильностью установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, определения размера и внесения платы за коммунальные услуги граждан осуществляет Служба жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, сайт: http://www. jsn.admhmao.ru/
Установление нормативов потребления на холодную, горячую воду, водоотведение, отопление, минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме осуществляет Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, сайт: https://www.ds.admhmao.ru/.
Установление нормативов накопления твердых коммунальных отходов осуществляет Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры https://depprom.admhmao.ru/.
АРХИВ ПРИКАЗОВ
Банк «Открытие» Категории услуг: Коммунальные платежи, Авиа и ж/д билеты, Интернет, Образовательные учреждения, Пенсионные взносы, Штрафы ГИБДД, Налоги, Сотовая связь, Страхование, Телевидение | Сбербанк Онлайн Совершайте платежи На сайте iOS Android Услуга доступна в интернет-банке и мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» (0+). Информацию о размере комиссий, имеющихся ограничениях и иную информацию об услуге уточняйте на https://www.sberbank.ru, по телефону 8 800 555 55 50 или в отделениях Сбербанка. ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций |
Тарифы
- г. Калининград
- МО «Гурьевский ГО»
- МО «Пионерский ГО»
- МО «Полесский ГО»
- МО «Янтарный ГО»
- МО «Светлогорский ГО»
- МО «Черняховский МО»
- ГО «Мамоновский ГО»
- ГО «Ладушкинский ГО»
- Документы
МО «Гурьевский ГО»
Для потребителей индустриального парка п.Храброво | ||||||
ВС | ВО | |||||
Население без НДС | Население с НДС | Население без НДС | Население с НДС | Прочее | ||
2023 год | ||||||
население, прочие | с 01. 01.2023 по 31.12.2023 | 39,35 | 47,22 | 99,97 | — | Приказ 86-07окк/22 от 18.11.2022, 18-02окк/22 18.04.2022 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области |
2022 год | ||||||
население, прочие | с 01.01.2022 по 30.06.2022 | 30,38 | 36,46 | — | — | Приказ 30-01окк/21 от 14.07.2021 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области |
население, прочие | с 01.07.2022 по 30.11.2022 | 30,38 | 36,46 | 99,97 | — | Приказ 30-01окк/21 от 14. 07.2021, 18-02окк/22 18.04.2022 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области |
население, прочие | с 01.12.2022 по 31.12.2022 | 39,35 | 47,22 | 99,97 | — | Приказ 86-08окк/22 от 18.11.2022, 18-02окк/22 18.04.2022Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области |
МО «Пионерскийкий ГО»
Для потребителей МО «Пионерский ГО» | ||||||
ВС | ВО | |||||
Без НДС | С НДС | Без НДС | С НДС | Прочее | ||
2023 год | ||||||
население, прочие | с 01. 01.2023 по 31.12.2023 | 21,39 | 25,67 | — | — | Приказ 86-09окк/22 от 18.11.2022 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области |
2022 год | ||||||
население, прочие | с 01.01.2022 по 30.06.2022 | 19,13 | 22,96 | — | — | Приказ 76-07окк/21 от 20.12.2021 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области |
население, прочие | с 01.07.2022 по 30.11.2022 | 19,62 | 23,54 | — | — | Приказ 76-07окк/21 от 20. 12.2021 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области |
население, прочие | с 01.12.2022 по 31.12.2022 | 21,39 | 25,67 | — | — | Приказ 86-10окк/22 от 18.11.2022 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области |
МО «Полесский ГО»
Для потребителей г.Полесск, п.Подсобный, п.Тюленино МО «Полесский ГО» | ||||||
ВС | ВО | |||||
Без НДС | С НДС | Без НДС | С НДС | Прочее | ||
2023 год | ||||||
население, прочие | с 01. 01.2023 по 31.12.2023 | 15,60 | 18,72 | 11,50 | 13,80 | Приказ 86-05окк/22 от 18.11.2022 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области |
население, прочие | с 01.01.2023 по 31.12.2023 | 13,26 | 15,91 | 11,50 | 13,80 | Приказ 86-05окк/22 от 18.11.2022 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области |
2022 год | ||||||
население, прочие | с 01.01.2022 по 30.06.2022 | 13,65 | 16,38 | 9,78 | 11,73 | Приказ 76-06окк/21 от 20. 12.2021 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области |
население, прочие | с 01.07.2022 по 30.11.2022 | 14,32 | 17,18 | 10,21 | 12,25 | Приказ 76-06окк/21 от 20.12.2021 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области |
население, прочие | с 01.12.2022 по 31.12.2022 | 15,60 | 18,72 | 11,50 | 13,80 | Приказ 86-06окк/22 от 18.11.2022 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области |
население, прочие | с 01. 01.2022 по 30.06.2022 | 11,62 | 13,94 | 9,78 | 11,73 | Приказ 76-06окк/21 от 20.12.2021 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области |
население, прочие | с 01.07.2022 по 30.11.2022 | 12,17 | 14,60 | 10,21 | 12,25 | Приказ 76-06окк/21 от 20.12.2021 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области |
население, прочие | с 01.12.2022 по 31.12.2022 | 13,26 | 15,91 | 11,50 | 13,80 | Приказ 86-06окк/22 от 18. 11.2022 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области |
МО «Янтарный ГО»
Для потребителей МО «Янтарный ГО» | ||||||
ВС | ВО | |||||
Без НДС | С НДС | Без НДС | С НДС | Прочее | ||
2023 год | ||||||
население, прочие | с 01.01.2023 по 31.12.2023 | 12,44 | 14,93 | 6,55 | 7,86 | Приказ 86-03окк/22 от 18.11.2022 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области |
2022 год | ||||||
население, прочие | с 01. 01.2022 по 30.06.2022 | 10,98 | 13,18 | 5,84 | 7,01 | Приказ 76-05окк/21 от 20.12.2021 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области |
население, прочие | с 01.07.2022 по 30.11.2022 | 11,42 | 13,70 | 6,13 | 7,36 | Приказ 76-05окк/21 от 20.12.2021 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области |
население, прочие | с 01.12.2022 по 31.12.2022 | 12,44 | 14,93 | 6,55 | 7,86 | Приказ 86-04окк/22 от 18. 11.2022 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области |
МО «Светлогорский ГО»
2023 год | ||||||
Для потребителей г.Светлогорск, п.Зори, п.Майский, п.Лесное, п.Отрадное МО «Светлогорский ГО» | ||||||
ВС | ВО | |||||
Без НДС | С НДС | Без НДС | С НДС | Прочее | ||
население, прочие | с 01.01.2023 по 31.12.2023 | 20,01 | 24,01 | — | — | Приказ 86-01окк/22 от 18.11.2022 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области |
Для потребителей п. Донское «Светлогорский ГО» | ||||||
население, прочие | с 01.01.2023 по 31.12.2023 | 16,85 | 20,22 | 17,89 | 21,47 | Приказ 86-01окк/22 от 18.11.2022 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области |
2022 год | ||||||
Для потребителей г.Светлогорск, п.Зори, п.Майский, п.Лесное, п.Отрадное МО «Светлогорский ГО» | ||||||
население, прочие | с 01.01.2022 по 30.06.2022 | 17,70 | 21,24 | — | — | Приказ 76-04окк/21 от 20.12.2021 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области |
население, прочие | с 01. 07.2022 по 30.11.2022 | 18,56 | 22,27 | — | — | Приказ 76-04окк/21 от 20.12.2021 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области |
население, прочие | с 01.12.2022 по 31.12.2022 | 20,01 | 24,01 | — | — | Приказ 86-02окк/22 от 18.11.2022 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области |
Для потребителей п.Донское «Светлогорский ГО» | ||||||
население, прочие | с 01.01.2022 по 30.06.2022 | 14,95 | 17,94 | 15,72 | 18,86 | Приказ 76-04окк/21 от 20. 12.2021 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области |
население, прочие | с 01.07.2022 по 30.11.2022 | 15,46 | 18,55 | 16,44 | 19,73 | Приказ 76-04окк/21 от 20.12.2021 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области |
население, прочие | с 01.12.2022 по 31.12.2022 | 16,85 | 20,22 | 17,89 | 21,47 | Приказ 86-02окк/22 от 18.11.2022 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области |
г.КАЛИНИНГРАД
ВС | ВО | |||||
Без НДС | С НДС | Без НДС | С НДС | Прочее | ||
2023 год | ||||||
население, прочие | с 01. 01.2023 по 31.12.2023 | 25,25 | 30,30 | 20,04 | 24,05 | Приказ 86-13окк/22 от 18.11.2022 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области |
2022 год | ||||||
население, прочие | с 01.01.2022 по 30.06.2022 | 22,42 | 26,90 | 18,72 | 22,64 | Приказ 78-01окк/21 от 20.12.2021 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области |
население, прочие | с 01.07.2022 по 30.11.2022 | 22,64 | 27,17 | 18,91 | 22,69 | Приказ 78-01окк/21 от 20. 12.2021 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области |
население, прочие | с 01.12.2022 по 31.12.2022 | 25,25 | 30,30 | 20,04 | 24,05 | Приказ 86-13окк/22 от 18.11.2022 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области |
МО «Черняховский МО»
Тарифы на водоснабжение, водоотведение , действующие для ГП КО «Водоканал » с 01.01.2023 года до момента утверждения новых тарифов Службой по государствнному регулированию цен и тарифов по Калининградской области, в соответствии с п.11.1 Постановления Правительства РФ от 13 мая 2013 г. N 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» | ||||
ВС | ВО | |||
Тариф , руб за куб м | Без НДС | С НДС | Без НДС | С НДС |
Черняховский МО, город | 20,45 | 20,45 | 22,85 | 22,85 |
Черняховский МО населенные пункты, кроме г. Черняховск | 20,45 | 20,45 | 8,05 | 8,05 |
ГО «Мамоновский ГО»
Тарифы на водоснабжение, водоотведение , дейтствующие для ГП КО «Водоканал » с 01.01.2023 года до момента утверждения новых тарифов Службой по государствнному регулированию цен и тарифов по Калининградской области, в соответствии с п.11.1 Постановления Правительства РФ от 13 мая 2013 г. N 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» | ||||
ВС | ВО | |||
Тариф , руб за куб м | Без НДС | С НДС | Без НДС | С НДС |
Мамоновский ГО | 23,31 | 23,31 | 14,67 | 14,67 |
ГО «Ладушкинский ГО»
Тарифы на водоснабжение, водоотведение , дейтствующие для ГП КО «Водоканал » с 01. 01.2023 года до момента утверждения новых тарифов Службой по государствнному регулированию цен и тарифов по Калининградской области, в соответствии с п.11.1 Постановления Правительства РФ от 13 мая 2013 г. N 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» | ||||
ВС | ВО | |||
Тариф , руб за куб м | Без НДС | С НДС | Без НДС | С НДС |
Ладушкинский ГО | 22,94 | 22,94 | 11,06 | 11,06 |
Документы
Водоотведение тариф и структура на 2011 год
72,5 Кбайт
Водоотведение тариф и структура на 2012 год
58,5 Кбайт
Водоотведение тариф и структура на 2013 год
58,5 Кбайт
Водоотведение тариф и структура на 2014 год
64,5 Кбайт
Водоснабжение тариф и структура на 2011 год
58,5 Кбайт
Водоснабжение тариф и структура на 2012 год
64,5 Кбайт
Водоснабжение тариф и структура на 2013 год
74,5 Кбайт
Водоснабжение тариф и структура на 2014 год
71,5 Кбайт
Тариф на подключение 2016-2018 год
58,5 Кбайт
Тариф на подключение 2019 год
58,5 Кбайт
Трамп официально вводит тарифы на импорт стали и алюминия : NPR
Трамп официально вводит тарифы на импорт стали и алюминия Указ президента Трампа на данный момент включает исключения для Канады и Мексики. Этот план вызвал опасения торговой войны, и лидеры Республиканской партии высказались против него.
Политика
- Приложение NPR
- Подкасты Apple
- Спотифай
- Подкасты Google
- Амазонка Музыка
- RSS-ссылка
Политика
Услышано во всех случаях
Трамп официально вводит тарифы на импорт стали и алюминия
В окружении рабочих сталелитейной и алюминиевой промышленности президент Трамп держит в руках указ об импорте стали, который он подписал в четверг в зале Рузвельта в Белом доме. Чип Сомодевилла / Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок
Чип Сомодевилла / Getty Images
В окружении рабочих сталелитейной и алюминиевой промышленности президент Трамп держит приказ об импорте стали, который он подписал в четверг в зале Рузвельта в Белом доме.
Чип Сомодевилла / Getty Images
Обновлено в 16:47. ET
Президент Трамп приказал ввести высокие тарифы на импорт стали и алюминия из всех стран, кроме Канады и Мексики. На сегодняшний день это самый смелый шаг для президента, проводившего кампанию на протекционистской платформе, которая резко расходится с ортодоксальной свободой торговли республиканцев.
Трамп подписал приказы в четверг днем во время мероприятия в Белом доме с участием сталелитейщиков и алюминиевых рабочих в синих джинсах и в касках.
«Сильная сталелитейная и алюминиевая промышленность жизненно важны для нашей национальной безопасности, абсолютно необходимы», — сказал Трамп. «Сталь есть сталь. У вас нет стали, у вас нет страны».
PBS NewsHour через Ютуб
Спикер Палаты представителей Пол Райан, штат Висконсин, выступил с заявлением, в котором не согласен с подходом администрации, вместо этого приводя доводы в пользу «целенаправленного правоприменения» в отношении недобросовестной торговой практики таких стран, как Китай.
«Я не согласен с этим действием и опасаюсь его непредвиденных последствий. Я рад, что президент выслушал тех, кто разделяет мои опасения, и сделал исключение для некоторых американских союзников, но это должно пойти дальше», — сказал Райан. «Мы будем продолжать призывать администрацию сузить эту политику, чтобы она была сосредоточена только на тех странах и практиках, которые нарушают торговое законодательство».
Президент распорядился ввести 25-процентную пошлину на импортную сталь и 10-процентную пошлину на импортный алюминий через 15 дней. Хотя изначально Трамп хотел применить тарифы по всему миру, на данный момент были добавлены исключения для Канады и Мексики. Помощники говорят, что исключения могут быть сделаны для других союзников США.
Канада является ведущим поставщиком импортной стали и алюминия в США, на ее долю приходится 16 процентов импортируемой стали и 41 процент импортируемого алюминия, как сообщает CNBC.
Трамп сказал, что приказ продемонстрирует «большую гибкость и сотрудничество по отношению к тем, кто является настоящими друзьями».
Отечественные металлурги приветствовали решение президента.
«Все просто счастливы», — сказал Марк Гудфеллоу, глава сталелитейной мастерской 420A в Массене, штат Нью-Йорк, где в Alcoa работает около 500 человек. «Кажется, что американский рабочий получает перерыв и, наконец, получает шанс конкурировать на равных».
Компания U.S. Steel объявила о планах перезапустить одну из двух простаивающих доменных печей в Гранит-Сити, штат Иллинойс, и отозвать около 500 рабочих. Компания Century Aluminium планирует инвестировать 100 миллионов долларов в плавильный завод в Хоузвилле, штат Кентукки, и нанять 300 дополнительных рабочих.
«Мой отец работал в промышленности и проработал на этом заводе 40 лет, — сказал Дасти Стивенс, управляющий заводом Century, на мероприятии в Белом доме в четверг. «Это удар домой для всех нас в Hawesville».
Как сталелитейная, так и алюминиевая промышленность испытывают сильное давление со стороны импорта. Рекомендуя тарифы или квоты, Министерство торговли отметило, что занятость в отечественной сталелитейной промышленности сократилась на 35 процентов за последние два десятилетия, в то время как алюминиевая промышленность потеряла почти 60 процентов своих рабочих мест в период с 2013 по 2016 год9. 0007
«Это основа, основа промышленности этой страны», — сказал торговый советник Белого дома Питер Наварро. «И президент собирается защищать их от потока импорта, который вытеснил американских рабочих, алюминиевые заводы. И мы не можем позволить себе их потерять».
Тарифы устанавливаются редко используемым законом 1960-х годов, который был разработан для защиты отечественной промышленности, считающейся жизненно важной для национальной обороны.
Но министр обороны Джим Мэттис поставил под сомнение эту предпосылку, отметив, что военный спрос на сталь и алюминий может быть удовлетворен всего за 3 процента внутреннего производства. Более того, если США не объявят войну своему северному соседу, поставки металла из Канады вряд ли будут скомпрометированы.
Эксперты говорят, что настоящим вызовом для промышленности является Китай, который производит за месяц почти столько же стали, сколько США за весь год. Но США уже ввели антидемпинговые меры против китайских производителей, и относительно небольшое количество китайского металла поступает непосредственно на рынок США.
«Несмотря на то, что избыточные мощности Китая снижают мировые цены, это не является прямой причиной убытков нашей алюминиевой и сталелитейной промышленности», — сказал Наварро. «Прямой причиной является просто иностранная сталь, которая пересекает наши границы. И это то, что мы должны остановить».
Критики опасаются, что тарифы увеличат расходы для предприятий и потребителей и могут вызвать ответные меры со стороны торговых партнеров Америки. Республиканские законодатели призвали Белый дом принять более хирургический подход.
«Мы находимся на пороге болезненной и глупой торговой войны, и это плохо», — говорится в заявлении сенатора от штата Небраска Бен Сассе. «Это не только плохо для фермеров и владельцев ранчо в Небраске, которым нужно купить новый трактор, это также плохо для мам и пап, которые потеряют свои рабочие места на производстве, потому что меньше людей могут купить более дорогой продукт. Временные исключения для Канады и Мексика воодушевляет, но плохая политика остается плохой политикой».
В конечном счете маловероятно, что законодатели предпримут действия, чтобы противостоять президенту, несмотря на то, что технически они могут это сделать.
Тарифы также вызвали трения внутри администрации. Главный экономический советник Трампа и сторонник свободной торговли Гэри Кон объявил о своей отставке во вторник.
«Президент Трамп — уникальный переговорщик», — заявил на этой неделе министр сельского хозяйства Сонни Пердью, как сообщило Радио Айовы. «Иногда он выводит людей из равновесия, даже собственный персонал».
Многие фермеры сильно зависят от экспортных рынков и могут сильно пострадать в торговой войне. Когда его спросили о совете, Пердью мягко усмехнулся и сказал: «Молитесь».
Разъяснение 8 марта 2018 г.
В предыдущей версии этой истории плавильный завод Century Aluminium в Хейвзвилле, штат Кентукки, описывался как простаивающий. Фактически предприятие работает на 40 процентов.
Сообщение спонсора
Стать спонсором NPR
Тарифы торговой войны между США и Китаем: актуальная таблица
Описание
Реализация первого этапа соглашения между администрацией Трампа и Китаем от 14 февраля 2020 года установила новые тарифы США на импорт из Китая в обозримом будущем. Средние тарифы США на китайский экспорт остаются повышенными на уровне 19,3%. Эти тарифы более чем в шесть раз выше, чем до начала торговой войны в 2018 году. Эти тарифы покрывают 66,4 процента импорта США из Китая, или примерно 335 миллиардов долларов торговли (по уровню импорта 2017 года).
Средние китайские тарифы на экспорт из США также остаются повышенными и составляют в среднем 21,1 процента. Ответные тарифы Китая по-прежнему покрывают 58,3 процента импорта из США или около 90 миллиардов долларов торговли (по уровню импорта 2017 года). 17 февраля 2020 года правительство Китая объявило о процедуре исключения, в соответствии с которой китайские компании могут подать заявку на временное освобождение от ответных тарифов. Тем не менее Китай не смог выполнить обязательство по закупке дополнительных товаров и услуг в США на 200 миллиардов долларов в течение 2020 и 2021 годов, как описано в юридическом соглашении, подписанном 15 января 2020 года9.0007
В целом торговая война с 2018 по 2022 год проходила в пять этапов. В первые шесть месяцев 2018 года тарифы росли умеренно. Месяцы с июля по сентябрь 2018 г. привели к резкому повышению тарифов с обеих сторон: средние тарифы в США выросли с 3,8 до 12,0%, а средние тарифы в Китае выросли с 7,2 до 18,3%. На третьем этапе был 8-месячный период (с 25 сентября 2018 г. по июнь 2019 г.) незначительных изменений тарифов. С июня по сентябрь 2019 г., начался еще один набор повышений тарифов. На текущем пятом этапе, несмотря на соглашение первой фазы, тарифы между двумя странами остаются повышенными и являются новой нормой.
В этот же период Китай снизил тарифы на импорт из остального мира. Средние тарифы Китая в отношении этих экспортеров снизились с 8,0 процента в начале 2018 года до 6,5 процента к началу 2022 года. Соединенные Штаты за тот же период увеличили свои средние тарифы на импорт из остального мира с 2,2 процента до 3,0 процента.
Примечание : Эта диаграмма была обновлена на основе исходных данных, доступных в Chad P.