Подарок к ЧМ-2018. Метрополитен обновил мобильное приложение для болельщиков
Метрополитен представил новую версию мобильного приложения «Метро Москвы», а также специального раздела, посвящённого чемпионату мира, который находится на сайте Transport.mos.ru.
По словам заместителя руководителя Департамента транспорта города Москвы Дмитрия Пронина, новый раздел для болельщиков, созданный на едином транспортном портале, доступен на 7 языках: русском, английском, французском, испанском, немецком, арабском и португальском. Он предназначен для того, чтобы болельщики и иностранные гости могли свободно ориентироваться в транспортных возможностях столицы.
Фото: © L!FE
В разделе представлена информация о всех видах городского транспорта, тарифах, способах оплаты. Здесь же можно посмотреть расписание с интервалами движения выбранного транспорта.
На ресурсе можно найти много полезной информации, например, о такси.
— Мы провели работу со всеми агрегаторами, с таксомоторными парками, чтобы тарифы во время проведения ЧМ не поднимались, — рассказывает Дмитрий Пронин. — Мы призвали таксомоторные сообщества использовать действующие тарифы и возить наших гостей по действующим сейчас тарифам на время проведения чемпионата мира.
Другой приятный подарок, который подготовила подземка для гостей и жителей столицы, — обновлённая версия мобильного приложения «Метро Москвы». В него вошло много полезных функций и обновлений.
Как рассказал первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов, новое приложение, которое доступно на русском и английском языках, скачали уже 1,2 млн пользователей. Из них 110 тысяч оказались пользователями из других стран. Чемпионы по скачиваниям Беларусь, Китай, Казахстан, США, Украина, Киргизия, Узбекистан — это страны, где наиболее популярно мобильное приложение «Метро Москвы».
— Мы проводим активную работу с зарубежными фансообществами, чтобы рассказать фанатам и болельщикам о нашем приложении, — рассказывает Роман Латыпов.
Слева направо: заместитель руководителя Департамента транспорта города Москвы Дмитрий Пронин и Роман Латыпов — первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» по стратегическому развитию и клиентской работе. Фото: © L!FE
По его словам, отличие нового мобильного приложения в том, что теперь четыре важные функции, такие как построение маршрутов по метро и городу, раздел о чемпионате мира, новости и оплата выделены на плашку в нижний экран, а остальные функции будут выделены в отдельный блок. При входе в мобильное приложение на главном экране будет появляться карта-схема метро.
— Это изменение сделано из-за комментариев наших пользователей. Они часто писали «Зачем мне функции приложения, если я его открываю, чтобы посмотреть карту, а мне приходится её искать», — рассказывает Латыпов.
Как рассказал Роман, приложение доступно на 7 языках: русском, английском, французском, немецком, китайском, испанском, португальском.
В обновлённое приложение добавилась функция перспективной схемы метро до 2020 года. Таким образом, можно виртуально проехать по схеме метро будущего.
Фото: © предоставлено пресс-службой
— Например, я живу на станции метро «Проспект Вернадского» и могу посмотреть, как смогу доехать до метро «Калужская» по участку Большой кольцевой линии, которая откроется в 2020 году, и увидеть, сколько времени я трачу сейчас и сколько буду путешествовать по схеме 2020 года, — объяснил Латыпов.
По его словам, при выборе станций на главном меню можно увидеть информацию о выбранном месте. Например, на станции «Ломоносовский проспект» есть лифт и банкомат. При этом приложение предупреждает, что эта станция полностью доступна для маломобильных граждан.
В приложении появился новый модуль «Тематические поезда». Здесь можно узнать информацию о тематических поездах метрополитена и на каких линиях можно встретить интересный состав. Таких поездов всего 25: брендированный поезд к ЧМ, поезд «Курская дуга», в котором можно узнать о сражении на Курской дуге, поезд «Союзмультфильм».
Отдельный модуль «Чемпионат мира» в момент релиза будет отсчитывать время до ЧМ, потом там будут публиковаться расписание матчей.
Также в приложении появилась новая важная функция заказа аккредитованного такси, которое одобрено Правительством Москвы.
Фото: © предоставлено пресс-службой
— Это такси имеет право подвозить пассажиров к стадиону, другие такси туда заехать не могут, — объясняет Роман Латыпов.
По его описаниям, в приложении появилась информация, как пройти к какому-либо сектору стадиона.
— Мы часто объявляли в метро, что до некоторых зон в «Лужниках» удобнее пройти со станции Воробьёвы горы, а до зон стадиона «Спартак» лучше пройти со станции метро «Тушинская», но всё равно не все в метро видят эту информацию, — рассказывает Роман. — Теперь в мобильном приложении можно посмотреть видеоролики прохода к отдельным секторам.
В новой версии мобильного приложения теперь можно подать заявку на склад забытых вещей. Забывчивый пассажир может прислать сообщение в соотвествующий раздел приложения, описать свою вещь или прикрепить фото, и работники подземки свяжутся с автором заявки.
Все нововведения будут доступны к чемпионату мира в ближайшее время. Совсем скоро новая версия появится в AppStore и Google Play.
20 мая. Календарь Казинформа «Даты. События»: 20 Мая 2023, 07:00
АСТАНА. КАЗИНФОРМ — МИА «Казинформ» предлагает читателям информационный календарь «Даты. События».
ДАТЫ
Всемирный день метрологии
Учрежден в 1999 году Международным комитетом мер и весов. Дата праздника выбрана в честь подписания Метрической конвенции. Метрическая конвенция, подписанная 20 мая 1875 года в Париже на Дипломатической метрологической конференции 17 странами, стала первым межправительственным соглашением о научно-техническом сотрудничестве, которое в дальнейшем заложило фундамент международного метрологического пространства.
Всемирный день пчел
Отмечается в системе международных дней Организации Объединенных Наций. Учрежден для того, чтобы привлечь внимание к проблеме сокращения популяции пчел и важности охраны этих насекомых.
В качестве даты Всемирного дня пчел Генеральная ассамблея ООН выбрала 20 мая — день рождения известного словенского пчеловода Антона Янши, которого считают пионером современного пчеловодства.
Международный день клинических исследований
Учрежден в 2005 году по инициативе некоммерческой организации European Clinical Research Infrastructures Network для того, чтобы повысить осведомленность о важности клинических исследований и содействовать проведению международных клинических исследований.
Клинические исследования проводят для того, чтобы оценить эффективность и безопасность новых лекарственных препаратов либо методов лечения и диагностики. Именно на их основе уполномоченные органы здравоохранения принимают решение о том, разрешить ли регистрацию препарата и его выведение на рынок.
СОБЫТИЯ
В 1940 годув Восточно-Казахстанской области началось строительство дороги «Восточное кольцо», которая соединила глубинные районы Восточно-Казахстанской и Семипалатинской областей с Казахской железной дорогой.
29 января 1940 года члены сельхозартели «Красный партизан» Кировского района на многолюдном собрании приняли обращение ко всем колхозникам Восточно-Казахстанской и Семипалатинской областей с призывом проложить методом народной стройки гравийную дорогу «Восточное кольцо». Этот призыв поддержали все колхозы и предприятия Восточного Казахстана. Первую очередь тракта Усть-Каменогорск — Бухтарма — Малокрасноярка — Самарка — Кокпекты — Георгиевка, общей протяженностью 438 км, было решено построить летом 1940 года. В практике дорожного строительства эта огромная работа, выполненная методом народной стройки, не имела себе равных.
В 1998 году был принят Закон Республики Казахстан «О статусе столицы Республики Казахстан», определяющий правовой статус, организационно-политические и экономические основы функционирования столицы Республики Казахстан.
В 2001 году впервые в Астане прошел международный шахматный супертурнир, посвященный 10-летию независимости Республики Казахстан. Участие в турнире приняли чемпион мира Владимир Крамник, занимающий 2-е место в рейтинге ФИДЕ (2802 очка), экс-чемпион мира Гарри Каспаров, занимающий 1-е место (2822 очка).
В 2010 году казахстанская команда альпинистов стала первой в мире, выполнившей программу «14 высочайших вершин планеты». Наши альпинисты взошли на последний восьмитысячник мира — пик Лхоцзе (8 516 м).
В 2012 году в Казыгуртском районе Южного Казахстана был установлен мемориал погибшим и выжившим в годы массового голода 30-х годов прошлого века. Место выбрано не случайно: в 1931 году здесь началось строительство железной дороги. Магистраль так и не проложили, но большая стройка спасла многие жизни.
В 2013 году в Нью-Йорке путем подписания Совместного коммюнике на уровне постоянных представителей Республики Казахстан и Государства Боливия при ООН, между двумя странами были установлены дипломатические отношения.
Государство Боливия — государство в центральной части Южной Америки. Площадь – 1 098 580 км². Столица — г. Сукре. Официальные языки — испанский, а также кечуа, аймара, гуарани и другие языки коренных народов (всего 36 языков). Денежная единица — боливиано. Глава государства и правительства — президент, избираемый населением на всеобщих выборах сроком на 5 лет (с правом одного переизбрания).
В 2014 году житель аула Бидайколь в Шиелийском районе Кызылординской области Жасулан Омаров передал в районный музей истории рисоводства имени Ы. Жакаева настоящий клад — рубли 1905-1916 годов, которые нашел у себя во дворе.
В 2014 году в Астане появилась улица, названная в честь экс-короля Иордании Хусейна бен Талала. Улица Хусейна бен Талала — новая магистральная 6-полосная улица общегородского значения, ранее условно обозначенная под № 27. Она расположена на левобережье Астаны и пересекает улицы Туран, Кабанбай батыра и Орынбор. Протяженность улицы — 2 545 м, ширина — 22 м.
В 2014 году Национальный банк РК в очередной раз получил награду в номинации «Лучшая банкнота года». Международным банкнотным сообществом (IBNS) по итогам 2013 года ею признана памятная банкнота номиналом 1 000 тенге, посвященная тюркской письменности «Күлтегін». Третья награда «Лучшая банкнота 2013 года» — исторический момент в летописи суверенного Казахстана, так как прежде национальная валюта ни одной страны не была удостоена трех наград.
В 2016 году документальный фильм «Сагадат Нурмагамбетов. Последнее интервью» производства АО «Казахфильм» имени Шакена Айманова получил приз за лучший портретный очерк на XII Международном кинофестивале документальных фильмов и телепрограмм «Победили вместе», который прошел в Севастополе.
В 2018 году актриса Самал Еслямова стала обладательницей награды 71-го Каннского кинофестиваля за главную женскую роль в фильме российского режиссера Сергея Дворцевого «Айка». «Золотую пальмовую ветвь» она получила из рук председателя жюри фестиваля Кейт Бланшет.
В основе сюжета фильма заложена история молодой эмигрантки из Кыргызстана, которая нелегально работает в Москве, о ее внутреннем человеческом росте, материнстве, которого она лишается, а потом вновь обретает.
В 2019 году в Республике Таджикистан был открыт офис представителя АО «Экспортная страховая компания «KazakhExport» (входит в структуру АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек»), в задачи которого входит установление контактов с бизнес-сообществом, информирование предпринимателей и финансовых структур об инструментах «KazakhExport». Это позволит значительно облегчить работу между предпринимателями Казахстана и Таджикистана и, соответственно, увеличит товарооборот.
В 2022 году в метро Алматы были установлены первые сейсмические станции. Благодаря им открывается возможность получать инструментальные записи кинематических параметров при ожидаемых землетрясениях. Полученная информация позволит в дальнейшем проектировать новые станции метрополитена с учетом реальных особенностей сейсмического воздействия.
Тарифы истощают казну США — эксперты — Синьхуа дополнительные тарифы США на иностранные товары, и эти тарифы истощают казну США, а не наполняют ее.
В статье, опубликованной во вторник в Washington Post, Бенн Стайл, директор отдела международной экономики CFR, и Бенджамин Делла Рокка, аналитик CFR, опровергли аргумент президента США Дональда Трампа о том, что торговые войны — это хорошо и «легко вести выиграть», утверждая, что они на самом деле «сложны» и «дорогостоящие».
Два эксперта сказали, что тарифы — это налоги на импорт, а это значит, что их платят импортеры, а не экспортеры.
Торговый советник Белого дома Питер Наварро объяснил, что Китай несет большую часть бремени тарифов, снижая свои экспортные цены, чтобы компенсировать их, но эксперты оспорили это утверждение, заявив, что тарифы в прошлом году повысили стоимость импорта китайских товаров примерно на 6 в среднем, но дотарифные цены на импортные китайские товары упали всего на 1 процент, согласно сводному индексу, опубликованному Бюро статистики труда США.
Что касается утверждения президента США о том, что китайские тарифы приносят «сотни миллиардов» долларов США, два эксперта заявили, что это также «ложное» заявление.
Правительственные данные показывают, что общий предполагаемый доход по состоянию на май составит около 20 миллиардов долларов, а введенные администрацией США тарифы на Китай принесли только 8 миллиардов долларов в 2018 году, «мало того, что утверждает президент», — сказали они, — не для Упомянем, что Трамп до сих пор санкционировал компенсацию фермерам США в размере более 25 миллиардов долларов за их убытки от ответных мер Китая.
Высокие тарифы не только не наполняют казну США, но и истощают ее «ускоряющимися темпами», говорят эксперты CFR.
Фред Бергстен, старший научный сотрудник и почетный директор Института международной экономики Петерсона, заявил, что правительство явно злоупотребило намерениями Конгресса и, возможно, некоторыми из своих законодательных полномочий при реализации текущей торговой политики.
«Конгресс должен действовать срочно, чтобы обуздать эксцессы исполнительной власти», сказал он на недавних слушаниях в Конгрессе.
Промышленные ассоциации и представители бизнеса США выразили надежду на то, что Соединенные Штаты и Китай урегулируют свои торговые споры в ближайшем будущем, чтобы вернуть двустороннюю торговлю в нормальное русло, призвав отменить дополнительные тарифы, введенные за последние несколько месяцев. .
«Мы надеемся, что это будет решено быстро, и будет план действий по снижению и, в конечном счете, устранению всех тарифов, которые были введены с обеих сторон, потому что это единственный способ, которым мы можем вернуться ко всему, что напоминает обычную торговлю между Соединенными Штатами и Китаем», — заявил недавно агентству Синьхуа старший вице-президент Американо-китайского делового совета Эрин Эннис.
Не менее 50 человек пострадали после схода с рельсов в московском метро
Сотрудники экстренных служб стоят возле схемы движения поездов возле станции метро после аварии в московском метро, 15 июля 2014 года. REUTERS/Сергей Карпухин 900:02 МОСКВА (Рейтер) — 19 человек погибли во вторник и до 120 получили ранения в результате схода с рельсов поезда Московского метрополитена между двумя станциями в утренний час пик, сообщило МЧС.В Следственном комитете России заявили, что выясняют причины аварии. Однако в нем говорилось, что не было никаких подозрений в нападении боевиков, которое стало причиной десятков смертей в московском подполье в прошлые годы.
Раненых пассажиров выносили на носилках, окровавленных и перевязанных, из станций метро, а наиболее тяжелораненых вертолеты переправляли в больницу. Пассажиры выглядели ошеломленными или плакали после того, как спасатели помогли им всплыть на поверхность.
«Никого в живых не осталось», — сообщил заместитель мэра Москвы Петр Бирюков. «Причина неизвестна, работы продолжаются».
Бирюков сказал, что из-под обломков было извлечено три тела, но некоторые тела остались под землей.
Российское информационное агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на МЧС сообщило, что в аварии погибли 19 человек.
Ранее следователи сообщали, что из-за скачка напряжения поезд заглох, а несколько вагонов сошли с рельсов между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы».
«Очень сильно тормозил. Свет погас, было много дыма», — рассказал телеканалу «Россия-24» мужчина с окровавленным носом.
«Мы попали в ловушку и выбрались только каким-то чудом. Я думал, что это конец. Много людей пострадало, в основном в первом вагоне, потому что вагоны столкнулись друг с другом.»
В пресс-службе городского транспорта сообщили агентству «Интерфакс», что к полудню все пассажиры были эвакуированы с пострадавших станций, опровергнув информацию о том, что некоторые пассажиры все еще находятся в ловушке в подземном тоннеле.