Тарифы метро москвы на 2018 проездные билеты: Тарифы на оплату проезда в Москве изменятся со 2 января 2018 г. — Агентство городских новостей «Москва»

Разное

Москва с младенцем или малышом — Логистика

Хотите поехать в Москву, но не знаете с чего начать? Уже запланировали поездку, но беспокоитесь о перемещении по городу? Вот наши любимые советы о визах, аэропортах и ​​передвижении по Москве с младенцем или малышом. Вместо этого ищете занятия с детьми? Кликните сюда.

Как добраться до России

Визы

Большинству посетителей России для въезда в страну требуется виза. Вы можете проверить здесь, освобождены ли вы от необходимости в ней, но, пожалуйста, всегда проверяйте в местном российском посольстве или консульстве, так как визовые требования регулярно меняются. Поскольку большинство наших читателей из Соединенных Штатов, в этом разделе будет представлена ​​более подробная информация о процессе обращения американцев за визой в Россию.

По состоянию на 2018 год американцы, как правило, могут получить однократную, двукратную или трехлетнюю многократную визу для въезда в Россию. Обычно вам необходимо заполнить форму заявки, получить письмо-приглашение (от туристического агентства, отеля, туристической компании или гражданина России), а затем подать заявление, паспорт и письмо в ближайшее посольство или консульство России. . Нам всегда было проще получать визы с помощью визового агентства, такого как ILS или других связанных компаний.

Аэропорты и как добраться до Москвы

Москва — огромный город, обслуживаемый четырьмя международными аэропортами. Скорее всего, вы прилетите либо в Шереметьево (SVO), либо в Домодедово (DME). После прибытия мы обнаружили несколько вариантов попасть в город:

  • Игровая комната в аэропорту Домодедово

    Железная дорога через Аэроэкспресс (45–60 минут): это самый быстрый, дешевый и простой способ добраться до центра города из любого московского аэропорта. Услуга представляет собой прямую, удобную поездку на поезде из аэропорта на один из нескольких московских вокзалов. Все железнодорожные станции расположены на коричневой «кольцевой» линии знаменитого Московского метрополитена, что позволяет легко добраться до большинства мест в городе. Забронируйте билеты онлайн непосредственно в AeroExpress до прибытия, чтобы путешествовать было проще всего.

    Для клиентов из США они даже принимают PayPal. Все вывески и объявления на русском и английском языках.

  • Такси или личный автомобиль (от 90 минут до 3 часов): Как правило, трансфер в город на частном автомобиле будет стоить от 50 до 150 долларов США, могут быть доступны более дешевые варианты, но качество может варьироваться. Если вы пользуетесь такси, некоторые варианты включают Uber, Yandex Taxi или Gett Taxi. У них отличные мобильные приложения и, по нашему опыту, они, как правило, хорошего качества. Мы предпочитаем использовать их для междугородних поездок вместо трансфера из аэропорта из-за стоимости. Также возможна аренда частного автомобиля, и есть несколько компаний, которые предлагают этот вариант. Если вы бронируете билеты в туристическом агентстве, возможно, они смогут что-то для вас организовать. Путешествуя с детьми, мы часто используем этот вариант, если у нас много багажа. Если вам нужны детские автокресла в такси, вы также можете посмотреть Lingo Taxi и Детское такси.
  • Автобус
  • : Есть автобусное сообщение с аэропортами, но мы не рекомендуем его тем, кто впервые приезжает в Россию, так как легко сесть не на тот автобус. Обычно мы используем автобусы только для междугородних перевозок.

Коляска против Рюкзака

Москва Переход

Хотя Москва — прекрасный город для младенцев и малышей, коляски часто представляют собой проблему. Многим семьям проще использовать переноску, так как в городе много лестниц. Москва добавляет все больше и больше пандусов и лифтов по всему городу, но в настоящий момент этого недостаточно. При этом мы часто носим нашу коляску по городу, просто это требует немного больше работы. Самая большая проблема с коляской в ​​Москве — пешие прогулки. Крестовые ходы часто представляют собой «переходы» (переходы), которые проходят под землей. Лестницы для спуска в подземелье имеют пандусы, но колеса коляски часто недостаточно широки. В большинстве случаев на эти пандусы НЕ поместится широкая двойная коляска (как правило, подходит горный багги Duo).

Передвижение по Москве

Пешие прогулки

Москва очень удобна для такого большого города. В центре города полно исторических мест, которые вам захочется увидеть, и прогулка — самый простой способ добраться до них. В Москве есть очень широкие дороги, и вы заметите, что многие пешеходные переходы на самом деле находятся под землей. Во многих районах есть туннели, соединяющие большое количество улиц и участков, особенно возле Кремля. Единственная проблема с прогулками по Москве с младенцем или малышом — переходы с коляской. Если вы используете детскую переноску, вы обнаружите, что по городу легко ходить между основными достопримечательностями.

Метро

Логотип Московского Метрополитена

Московское Метро является культовым. Это не только самый простой способ передвижения по городу, но и большинство станций сами по себе являются сайтами. Многие станции метро богато украшены различными видами искусства и люстрами. Москва добавляет указатели с латинскими буквами и переводом на английский язык, чтобы помочь туристам ориентироваться в городе. Вы можете добраться до большинства направлений всего с одной пересадкой. Самое сложное в использовании метро в Москве с младенцем или ребенком ясельного возраста заключается в том, что на большинстве станций необходимо использовать длинные эскалаторы. Это может затруднить использование коляски. Обычно при перемещении станций задействованы лестницы.

Если вы едете в часы пик, не удивляйтесь, когда на помощь придет москвич. Ожидается, что пассажиры уступят места пожилым людям, инвалидам или детям. Если пассажир встает, когда вы садитесь, и у вас есть ребенок или малыш, то это место для вас, и вы должны занять его. Точно так же, если вы здоровый на вид мужчина, путешествующий со своей семьей, вам придется уступить свое место в машине без свободных мест.

Покупка билета

Вам нужно будет получить билет либо в автомате, либо в кассе. В автоматах вы можете купить билет на одну или две поездки (эти билеты также стоят дороже, чем более высокие многократные билеты). В кассе вы можете купить любое количество поездок или месячных, квартальных или годовых проездных на метро. Все билеты можно использовать в метро и автобусах.

Тройка

Карта Тройка

Карта Тройка оказалась чрезвычайно полезной. Это жесткая пластиковая карта, которую можно использовать для проезда в метро и автобусах, а также для оплаты некоторых других мест в городе. Карта дешевая (примерно 1 доллар) и просто загружается российскими рублями наличными или кредитной картой. Тарифы со скидкой автоматически снимаются с вашей карты, когда вы входите в метро, ​​автобус и т. д. и подносите ее к билетному терминалу. Вы можете приобрести их в любой кассе метро. Для получения более подробной информации о метро и текущих ценах посетите их официальный сайт (русский язык). Актуальная схема метро здесь.

Автобусы

В Москве есть большая система автобусов и поездов, которая обслуживает весь город и отдаленные регионы. Автобусы могут быть очень полезны в Москве с младенцем или малышом, потому что на них легко ездить с коляской. Часто поездка на автобусе может быть быстрее, чем поездка на метро, ​​в зависимости от пунктов назначения. На многих автобусных остановках в центре города теперь есть электронные указатели, указывающие на прибытие следующего автобуса и примерное время прибытия следующих нескольких автобусов. Такие приложения, как Yandex Maps или Google Maps, часто могут предоставить вам конкретный автобус и остановки, которые вам нужны, и были очень полезны для нас.

Yandex/Uber/Gett/Taxis

В Москве очень активный рынок такси. У нас был большой успех с Uber, Яндекс.Такси и Gett, но в городе есть и много других вариантов. Обязательно загрузите приложения до вашего приезда, чтобы получить наилучшие впечатления.

Навигационный русский язык

Некоторые полезные русские навигационные слова, которые вы увидите на указателях по всему городу. Знание их визуально может быть чрезвычайно полезным. Обратите внимание, что все эти слова предполагают, что вы идете пешком или идете пешком, а это то, как большинство путешествует по Москве (слова, обозначающие нахождение в транспортном средстве, немного отличаются в окончаниях):

Вход: вход

Выход: Выход

Трансфер/Туннель/Путь:

переход

Метро: 9007 7 метро

Аэропорт: аэропорт

Открыт: открытый

Закрыть: Закрыть

Кассир: касса

Технологию распознавания лиц тестируют в Московском метрополитене

Изображение: Московский метрополитен
История
Кейт Лоуренс

Кейт Лоуренс — австралийский технический журналист, живущий в Берлине.

Она фокусируется на всех аспектах мобильности: электровелосипедах, автономных транспортных средствах, вертикальном взлете и посадке, смарт-ки. (показать все) Кейт Лоуренс — австралийский технический журналист, живущий в Берлине. Она фокусируется на всех аспектах мобильности: электровелосипедах, автономных транспортных средствах, вертикальном взлете и посадке, умных городах и будущем альтернативных источников энергии, таких как электрические батареи, солнечная энергия и водород.

Всем знакома боль потери билета на метро и необходимость стоять в очереди за туристами у ворот станции, когда вы спешите встретить поезд. Московский метрополитен недавно объявил о пробной версии системы распознавания лиц под названием FacePay на Филевской линии метро. В испытании участвуют 1000 пассажиров, и процесс прост.

Пользователи устанавливают приложение «Метро Москвы», загружают фотографию своего лица и привязывают банковскую карту для оплаты. Чтобы войти на станцию, они подходят к специальным турникетам с черной круглой наклейкой на полу и смотрят в камеру. Турникет открывается в течение 1-2 секунд, и списывается стоимость проезда. Но стоит ли возможность успеть на поезд, не открывая кошелек или приложение, хранить свое лицо в базе данных?

Технология распознавания лиц — мировой тренд

Московский метрополитен — не первое транспортное управление, внедрившее технологию распознавания лиц для сокращения узких мест на турникетах. Корея находится в середине пилотных проектов, а Грузия уже использует технологию распознавания лиц на станциях метро.

Его поклонники хвалят функцию громкой связи, особенно для пожилых людей и людей с детьми. Они утверждают, что карты метро уже отслеживают перемещения и платежи пользователей.

Отслеживание температуры

Китай использует распознавание лиц и другие биометрические технологии для борьбы с COVID-19. На входах в метро цифровые термометры и распознавание лиц не пропускают тех, у кого высокая температура.

В прошлом году в автобусах Гуанчжоу установили термометры для распознавания лиц для выявления коронавируса у пассажиров. Термометры измеряют температуру пассажиров на входе в автобус, пока они считывают свои транспортные карты.

Города в Японии и Дубае также используют эту технологию для обнаружения подозрительной активности и выявления разыскиваемых преступников на вокзалах.

Отказ от участия

Распознавание лиц широко критикуется за предвзятость, дискриминацию, потерю конфиденциальности и неправомерное использование. Его технология согласуется с более широкой критикой использования технологии идентификации по лицу в общественных местах.

В случае с московским судом нет информации о том, как долго она будет храниться после суда или о том, что третьи лица поделились вашей фотографией с полицией или другими государственными органами. Можно ли использовать ваш идентификатор в технических испытаниях без вашего согласия? Как будут защищены данные?

Ранее в этом году Суд Сан-Паулу запретил распознавание лиц в метро Сан-Паулу. Это произошло после того, как Instituto Brasileiro de Defesa do Consumidor (Idec) в 2018 году подал публичный гражданский иск против компании метро ViaQuatr.

Транспортная компания использовала интерактивные двери в поездах, оснащенные камерами распознавания лиц, чтобы определять эмоции, пол и возраст людей, чтобы персонализировать будущие рекламные материалы.

Хотя эта технология не может идентифицировать людей лично, многие утверждают, что она должна иметь такую ​​же защиту, как и распознавание лиц. Использование технологии распознавания лиц поднимает фундаментальные вопросы о согласии. Вы не можете отказаться. Единственный вариант — удалиться из общественных мест, развернув технологию.

Во многих частях мира такие города, как Бостон, запретили использование распознавания лиц в общественных местах, в то время как агентства по защите конфиденциальности ЕС призывают к аналогичному запрету. Можно только догадываться, что это означает для государственно-частных агентств, таких как общественный транспорт, но мы можем ожидать трения каждый раз, когда город предлагает провести судебное разбирательство.

В конечном счете, турникеты с громкой связью не являются достаточно веской причиной для дальнейшего нарушения нашего права на неприкосновенность частной жизни в общественных местах.

 

Возбуждают ли электромобили ваши электроны? Электровелосипеды заставляют ваши колеса вращаться? Заряжают ли вас беспилотные автомобили?

Тогда вам нужен еженедельный информационный бюллетень SHIFT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *