Тарифы коммунальных услуг на 2018 год: Тарифы 2018 года — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

Разное

Содержание

Информация о ценах (тарифах)

Установка, замена и опломбировка индивидуальных приборов учёта холодной и горячей воды: 311-23-33, 311-20-58
по рабочим дням с 9.00 до 17.00

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: 311-53-31, 435-33-96 (круглосуточно)
748-27-31 (многоканальный)

  • Главная
  • Услуги
  • Информация о ценах (тарифах)

Перечень коммунальных ресурсов, которые управляющая организация закупает у ресурсоснабжающих организаций

Теплоснабжение

  • Поставщик услуг: Государственное унитарное предприятие «Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга»
  • Юридический адрес: 190000, РФ, г. Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, д. 12
  • ИНН: 7830001028
  • Сайт: www.gptek.spb.ru
  • Телефон: 315-84-23 (информационный центр по работе с населением)

Водоснабжение и канализование сточных вод

  • Поставщик услуг: Государственное унитарное предприятие «Водоканал Санкт-Петербурга»
  • Юридический адрес: 191015, РФ, г. Санкт-Петербург, ул. Кавалергардская, д. 42
  • ИНН: 7830000426
  • Сайт: www.vodokanal.spb.ru
  • Телефон: 305-09-09 (горячая линия)

Электроснабжение

  • Поставщик услуг: Открытое акционерное общество «Оборонэнергосбыт» 
  • Юридический адрес: 119160, РФ, г. Москва, ул.Знаменка д.19    7704731218
  • ИНН: 7704731218
  • Телефон: 311-46-68

Поставка природного газа населению 

  • Закрытое акционерное общество «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» 
  • Юридический адрес: 190000, Санкт-Петербург, Галерная улица, д. 20-22, литера А
  • ИНН: 7838016481
  • Телефон: 740-55-70

Объем потребленных ресурсов

Показания общедомовых водомеров, узлов учета тепловой энергии и электросчетчиков

  • Расход холодной воды в многоквартирных домах по показаниям общедомовых приборов учета в 2012-2014 г.г. (открыть)
  • Расход горячей воды в многоквартирных домах по показаниям общедомовых приборов учета в 2012-2014 г. г. (открыть)
  • Расход электроэнергии в многоквартирных домах по показаниям общедомовых приборов учета в 2012-2014 г.г. (открыть)
  • Расход отопления в многоквартирных домах по показаниям общедомовых приборов учета в 09.2012-05.2014 г.г. (открыть)
  • Расход отопления в многоквартирных домах по показаниям общедомовых приборов учета в отопительный сезон 2014-2015 г.г. (открыть)

 

Тарифы (цены) на жилищные услуги
  • Тарифы на жилищные услуги с 01.07.2021 года
  • Тарифы на жилищные услуги с 01.07.2020 года
  • Тарифы на жилищные услуги с 01.07.2019 года
  • Тарифы на жилищные услуги с 01.07.2018 года
  • Тарифы на жилищные услуги с 01.07.2017 года
  • Тарифы на жилищные услуги с 01.01.2017 года
  • Тарифы на жилищные услуги с 01.07.2016 года
  • Тарифы на жилищные услуги с 01.06.2015 года
  • Тарифы на холодную воду, водоотведение и очистку сточных вод 
  • Информационное письмо на жилищные услуги на 01.
    06.2015 года

Плата за содержание жилого помещения

  • Изменения расчёта платы за ЖКУ в 2017 году
  • Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения на территории Санкт-Петербурга в 2017 году
  • Размер платы за содержание жилого помещения с 01.01.2017 года
  • Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения с 01.06.2015

Прочая информация

  • Предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Санкт-Петербурге на период с 01.07.2014 по 2018 год
  • Информация о порядке начисления коммунальных услуг
  • Порядок расчетов за коммунальные услуги
  • Справочная информация по тарифам (Комитет по тарифам Санкт-Петербурга)

Тарифы (цены) на коммунальные услуги

ООО «Жилкомсервис Кронштадтского района» выполняет свои обязательства по постановлению Правительства РФ от 13 августа 2006 году №491.  (Об установлении тарифов для расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению и коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставляемые гражданам, и тарифов на тепловую энергию для граждан, проживающих в индивидуальных жилых домах, на территории Санкт-Петербурга)

Тарифы на коммунальные ресурсы

  • Тарифы на ресурсы, поставляемые для предоставления коммунальных услуг гражданам, на 2019 год
  • Тарифы на ресурсы, поставляемые для предоставления коммунальных услуг гражданам, на 2018 год
  • Тарифы на ресурсы, поставляемые для предоставления коммунальных услуг гражданам, на 2017 год
  • Тарифы на ресурсы, поставляемые для предоставления коммунальных услуг гражданам, на 2016 год
  • Тарифы на ресурсы, поставляемые для предоставления коммунальных услуг гражданам, на 2015 год
  • Тарифы на ресурсы, поставляемые для предоставления коммунальных услуг гражданам, на 2014 год

  • Тарифы для расчета размера платы за коммунальные услуги для населения Санкт-Петербурга на 2018 год
  • Тарифы для расчета размера платы за коммунальные услуги для населения Санкт-Петербурга на 2017 год
  • Тарифы для расчета размера платы за коммунальные услуги по холодному водоснабжению и водоотведению
  • Тарифы для расчета размера платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению, предоставляемые гражданам, тарифы на тепловую энергию и горячую воду для граждан, проживающих в индивидуальных жилых домах
  • Тарифы на электрическую энергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей по Санкт-Петербургу на 2018 год
  • Тарифы на электрическую энергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей по Санкт-Петербургу на 2017 год

Нормативы потребления

  • Нормативы потребления коммунальных услуг c 01. 11.2016 года
  • Нормативы потребления коммунальных услуг с 22.08.2012 года

Взносы на капитальный ремонт

  • Минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в МКД в Санкт-Петербурге в 2018 году
  • Минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в МКД в Санкт-Петербурге в 2017 году

Прочая информация

  • Тарифы на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении
  • Розничные цены на сжиженный и природный газ
  • Цены на твердое топливо
  • Тарифы на перевозки пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования и метрополитеном
  • Предельные наценки на продукцию (товары), реализуемую организациями общественного питания в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, расположенных на территории Санкт-Петербурга
  • Предельные размеры оптовых надбавок и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов
  • Тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям на территории Санкт-Петербурга
  • Сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии
  • Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга «Об установление тарифов на тепловую энергию, поставляемую государственным унитарным предприятием «Топливно- энергетический комплекс Санкт-Петербурга потребителям. ..»

Тарифы на коммунальные услуги

Тарифы на коммунальные услуги
  • Главная
  • Жителям
  • Жилищно-коммунальное хозяйство
  • Тарифы на коммунальные услуги

2021 год

  • холодное водоснабжение
  • горячее водоснабжение
  • водоотведение
  • теплоснабжение
  • электроэнергия
  • газ
  • газ с 01.10.2021

2020 год

  • холодное водоснабжение и водоотведение
  • горячее водоснабжение
  • электроэнергия
  • теплоэнергия
  • ТКО

2019 год

  • теплоэнергия, водоснабжение и водоотведение
  • твердые коммунальные отходы
  • электроэнергия
  • газ

2018 год

  • холодное водоснабжение и водоотведение
  • горячее водоснабжение
  • электроэнергия
  • теплоэнергия
  • газ

2017 год

  • холодное водоснабжение и водоотведение
  • горячее водоснабжение
  • электроэнергия
  • теплоэнергия
  • газ
Калькуляторы коммунальных платежей

Нормы потребления коммунальных услуг

  • Постановление Правительства Московской области от 09. 11.2006 г. №1047/43 «Об утверждении нормативов потребления природного газа населением при отсутствии приборов учета газа»
  • Распоряжение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 09.12.2014 г. №162-РВ «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг в отношении холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и отопления»
  • Распоряжение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 20.10.2016 г. №200-РВ «Об утверждении нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды) на территории Московской области»
  • Распоряжение Министерства экологии и природопользования Московской области от 09.10.2018 г. №607-РМ «О внесении изменений в распоряжение Министерства экологии и природопользования Московской области от 01.08.2018 г. №424-РМ «Об утверждении Нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Московской области»
  • Решение Совета депутатов Ленинского муниципального района Московской области от 17. 12.2008 г. №12/16 «Об установлении нормативов потребления водоснабжения и водоотведения для населения Ленинского муниципального района»

Плата за жилое помещение

  • Решение Совета депутатов Ленинского муниципального района Московской области от 18.06.2014 г. №3/10 «Об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения по Ленинскому муниципальному району с 01.07.2014 года»
  • Решение Совета депутатов Ленинского муниципального района Московской области от 24.10.2018 г. №7/21 «Об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения по Ленинскому муниципальному району с 01.01.2019 года»
  • Решение Совета депутатов Ленинского муниципального района Московской области от 26.06.2019 г. №1/32 «Об установлении платы за пользование жилым помещением (платы за наем), для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда на территории Ленинского муниципального района»
  • Постановление Правительства Московской области от 10. 09.2019 №598/31 «О минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Московской области, на 2020 год»

Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Сколько стоит средний счет за электроэнергию по штатам

 

Состояние

Количество клиентов

Среднее количество использованных киловатт-часов

Среднее количество центов за киловатт-час

Среднемесячный счет ($)

Алабама

2 229 472 1 236 12. 18 150,54

Аляска

287 526 572 21,94 125,57

Аризона

2 808 352 1 028 12,77 131,31

Арканзас

1 388 358 1 156 9,81 113,36

Калифорния

13 591 152 546 18,84 102,90

Колорадо

2 326 976 691 12.15 83,90

Коннектикут

1 503 701 724 21.20 153,46

Делавэр

432 449 977 12,53 122,43

округ Колумбия

274 613 787 12,84 101.01

Флорида

9 423 022 1 110 11,54 128. 10

Грузия

4 354 021 1 142 11,47 131,05

Гавайи

436 266 518 32,47 168,13

Айдахо

743 567 944 10,15 95,84

Иллинойс

5 289 573 744 12,77 94,98

Индиана

2 863 358 1 006 12.26 123,39

Айова

1 385 756 892 12,24 109,27

Канзас

1 266 044 934 13,35 124,68

Кентукки

1 980 209 1 166 10,60 112,57

Луизиана

2 085 055 1 282 9,59 122,86

Мэн

709 848 572 16,84 96,33

Мэриленд

2 332 517 1005 13. 30 133,68

Массачусетс

2 784 243 607 21,61 131,20

Мичиган

4 365 529 671 15,45 103,59

Миннесота

2 420 325 786 13.14 103,34

Миссисипи

1 290 281 1 247 11.12 138,63

Миссури

2 792 459 1 118 11.34 126,79

Монтана

509 526 850 10,96 93.19

Небраска

849 898 1 021 10,70 109,27

Невада

1 183 660 947 11,85 112,18

Нью-Гэмпшир

622 671 621 19,69 122,27

Нью-Джерси

3 568 044 690 15,41 106,28

Нью-Мексико

889 841 639 12,68 81. 08

Нью-Йорк

7 190 906 604 18,52 111,93

Северная Каролина

4 550 420 1 129 11.09 125,17

Северная Дакота

382 596 1 118 10,25 114,60

Огайо

4 964 855 914 12,56 114,80

Оклахома

1 764 980 1 139 10.30 117,28

Орегон

1 750 240 901 10,98 99.00

Пенсильвания

5 390 428 864 13,89 120.04

Род-Айленд

442 005 589 20,55 121,05

Южная Каролина

2 290 200 1 159 12,44 144,20

Южная Дакота

400 150 1045 11,59 121,16

Теннесси

2 882 992 1 283 10,71 137,35

Техас
11 148 784 1 176 11. 20 131,63

Юта

1 091 162 742 10,41 77,25

Вермонт

315 138 560 18.02 100,83

Вирджиния

3 431 574 1 165 11,73 136,59

Вашингтон

3 076 868 957 9,75 93,34

Западная Вирджиния

859 039 1 133 11.18 126,70

Висконсин

2 700 651 693 14.02 97.09

Вайоминг

272 427 841 11.29 94,90

31 процент домохозяйств в США имеют проблемы с оплатой счетов за электроэнергию : NPR

31 процент домохозяйств в США имеют проблемы с оплатой счетов за электроэнергию больше всего пострадали дети.

Национальный

Согласно последним данным Управления энергетической информации, почти треть домохозяйств в Соединенных Штатах сообщают о проблемах с оплатой счетов за электроэнергию. Понсулак Кунсуб/Getty Images/EyeEm скрыть заголовок

переключить заголовок

Понсулак Кунсуб/Getty Images/EyeEm

Согласно последним данным Управления энергетической информации, почти треть домохозяйств в Соединенных Штатах сообщают о проблемах с оплатой счетов за электроэнергию.

Понсулак Кунсуб/Getty Images/EyeEm

Почти треть домохозяйств в Соединенных Штатах испытывают трудности с оплатой счетов за электроэнергию, говорится в опубликованном в среду отчете Управления энергетической информации. Различия были незначительными с точки зрения географии, но больше всего пострадали выходцы из Латинской Америки и расовые меньшинства.

Согласно отчету, примерно каждому пятому домохозяйству пришлось сократить или отказаться от еды, лекарств и других предметов первой необходимости, чтобы оплатить счет за электроэнергию. «Из 25 миллионов домохозяйств, которые отказались от еды и лекарств для оплаты счетов за электроэнергию, 7 миллионов сталкивались с таким решением почти каждый месяц», — говорится в отчете.

Более 10 процентов домохозяйств поддерживают в своих домах нездоровую или небезопасную температуру.

Данные взяты из последнего обзора энергопотребления, проведенного федеральным агентством в 2015 году. По данным агентства, в том году расходы на энергию были самыми низкими за более чем десятилетие.

«Мы проводим обследование энергопотребления в жилых помещениях только раз в 4-5 лет», — сообщил по электронной почте NPR руководитель исследования Чип Берри. «Впервые в истории исследования (начиная с конца 70-х годов) мы [измерили] энергетическую нестабильность во всех домохозяйствах, поэтому для исторического сравнения не так уж много».

Исследование показало, что около половины домохозяйств, испытывающих трудности, сообщают о доходах менее 20 000 долларов. Более 40 процентов имели по крайней мере одного ребенка.

Непропорционально сильно пострадали цветные люди: около половины респондентов, сообщивших о проблемах с оплатой счетов за электроэнергию, идентифицировали себя как чернокожих. Более 40 процентов идентифицировали себя как латиноамериканцы.

«Это не шокирует, потому что цветные сообщества непропорционально сталкиваются со всеми самыми тяжелыми проблемами, будь то жилье, отсутствие работы или образования», — Трейси Каперс, исполнительный вице-президент Bedford Stuyvesant Restoration Corporation, инициативы по развитию сообщества в Нью-Йорке. , — сообщило Ассошиэйтед Пресс.

Исследование Американского совета по энергоэффективной экономике и энергоэффективности для всех, проведенное в 2016 году, показало, что домохозяйства афроамериканцев и латиноамериканцев «платят за коммунальные услуги больше за квадратный фут, чем среднестатистическое домохозяйство». Исследователи обнаружили, что жилье для малоимущих также, как правило, менее энергоэффективно. Семьи в этой группе были подвержены более высокому риску респираторных заболеваний и стресса.

«Домашние хозяйства могут тратить более 20 процентов своего общего дохода на свои потребности в электроэнергии», — сказал NPR Джордж Кутитас, генеральный директор и соучредитель Gridmates, краудфандинговой платформы. Gridmates направляет пожертвования коммунальным компаниям для оплаты счетов за электроэнергию клиентов.

Программы помощи в отоплении для малоимущих, по его словам, зашли слишком далеко. Программы утепления дома «занимают много времени и не очень быстро реагируют». По его словам, альтернативы помощи по законопроекту недостаточно финансируются и были отменены.

Ссылаясь на отсутствие нужды и мошенничество, администрация Трампа прошлой осенью и зимой призвала к прекращению Программы помощи малоимущим в домашнем хозяйстве.

«Пожалуйста, умоляю вас вернуть эту помощь с электричеством», — написала женщина в северном Техасе после того, как у государственной программы помощи Lite-Up Texas закончились деньги, сообщает The Texas Tribune.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *