ДМУП «ЭКПО» — Тарифы и нормативы
В соответствии с Распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области № 209-Р от 20.11.2022 «О внесении изменений в некоторые распоряжения Комитета по ценам и тарифам Московской области в части корректировки тарифов в сфере теплоснабжения на 2023 год», для абонентов ДМУП «ЭКПО» на 2023 год с календарной разбивкой установлены следующие тарифы:
Тариф на тепловую энергию (отопление) | |
с 01.12.2022 г. | |
по 31.12.2023 г. | |
Население (без НДС)* | 2675,82 руб/Гкал |
2675,82 руб/Гкал |
* НДС не взимается в связи с применением упрощенной системы налогообложения либо в соответствии со статьями 145, 146 и 149 Налогового кодекса РФ
Тариф на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя (вода) | |
с 01. 12.2022 г. | |
по 31.12.2023 г. | |
Прочие потребители (без учета НДС) | 510,65 руб/Гкал |
В соответствии с Распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области № 212-Р от 20.11.2022г. «Об установлении тарифов на горячую воду на 2023 год», для абонентов ДМУП «ЭКПО» на 2023 год с календарной разбивкой установлены следующие тарифы:
Тариф на горячее водоснабжение | ||
с 01.12.2022 г. | с 01.12.2022 г. | |
по 31. 12.2023 г. | по 31.12.2023 г. | |
Компонент на холодную воду | Компонент на тепловую энергию | |
55,64 руб/м3 | 2675,82 руб/Гкал | |
Прочие потребители (без учета НДС) | 55,64 руб/м3 | 2675,82 руб/Гкал |
* НДС не взимается в связи с применением упрощенной системы налогообложения либо в соответствии со статьями 145, 146 и 149 Налогового кодекса РФ
В соответствии с Распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области № 206-Р от 20.
Тариф на холодное водоснабжение и водоотведение | ||
с 01.12.2022г. | ||
по 31.12.2023 г. | по 31.12.2023 г. | |
Водоснабжение | Водоотведение | |
Население (без НДС)* | 55,64 руб/м3 | 22,81 руб/м3 |
(без учета НДС) | 55,64 руб/м3 | 22,81 руб/м3 |
* НДС не взимается в связи с применением упрощенной системы налогообложения либо в соответствии со статьями 145, 146 и 149 Налогового кодекса РФ
Норматив расхода тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, утвержден Распоряжением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области №337-РВ от 20.
№ | Конструктивные особенности дома | Единица измерения | Норматив расхода тепловой энергии к утверждению | |
закрытая система горячего водоснабжения | ||||
Без наружной сети горячего водоснабжения | ||||
1 | С изолированными стояками | |||
1. 1 | с полотенцесушителями | Гкал на 1 куб.м | 0.06 | |
2 | С неизолированными стояками | |||
2.1 | с полотенцесушителями | Гкал на 1 куб.м | 0.06 | |
2.2 | без полотенцесушителей | Гкал на 1 куб. м | 0.06 |
Тарифы на ЖКУ
Тарифы на ЖКУ2010 год
- Постановление Правительства Москвы № 1294-ПП от 1 декабря 2009 года «Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения на 2010 год»
- Постановление Правительства Москвы № 84-ПП от 2 февраля 2010 г. «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы № 1294-ПП от 1 декабря 2009 г.»
- Постановление Правительства Москвы № 371-ПП от 4 мая 2010 г. «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы № 1294-ПП от 1 декабря 2009 г.»
2011 год
- Постановление Правительства Москвы № 1038-ПП от 30 ноября 2010 г. «Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения на 2011 год»
- Постановление Региональной Энергетической Комиссии г. Москвы № 218 от 26 ноября 2010 г. «Об установлении тарифов на тепловую энергию для потребителей ОАО «МОЭК» на 2011 год»
- Постановление Региональной Энергетической Комиссии г. Москвы № 219 от 26 ноября 2010 г. «Об установлении тарифов на товары и услуги МГУП «Мосводоканал» в сфере холодного водоснабжения и водоотведения на 2011 год»
2012 год
- Постановление Правительства Москвы № 571-ПП от 29 ноября 2011 г. «Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения на 2012 год»
2013 год
- Постановление Правительства Москвы № 671-ПП от 27 ноября 2012 г. «Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения на 2013 год»
2014 год
- Постановление Правительства Москвы № 748-ПП от 26 ноября 2013 г. «Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения на 2014 год»
2015 год
- Постановление Правительства Москвы № 280-ПП от 19 мая 2015 г. «Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения»
2016 год
- Постановление Правительства Москвы № 889-ПП от 15 декабря 2015 г. «Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения»
2017 год
- Постановление Правительства Москвы № 848-ПП от 13 декабря 2016 г. «Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения»
2018 год
- Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы № 350-ТР от 07.12.2017 г. «О корректировке долгосрочных тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение), техническую воду и водоотведение для потребителей акционерного общества «Мосводоканал» на 2018 год»
- Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы № 426-ТР от 15.12.2017 г. «О корректировке долгосрочных тарифов на горячую воду (горячее водоснабжение), поставляемую публичным акционерным обществом «Московская объединенная энергетическая компания» потребителям с использованием закрытых систем горячего водоснабжения, на 2018 год»
- Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы № 425-ТР от 15. 12.2017 г. «О корректировке долгосрочных тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям, и на услуги по передаче тепловой энергии публичного акционерного общества «Московская объединенная энергетическая компания» на 2018 год»
- Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы № 323-ТР от 29.11.2017 г. «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категориям потребителей города Москвы на 2018 год»
- Протокол заседания правления Департамента экономической политики и развития города Москвы № 80 от 29.11.2017 г.
- Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы № 54-ТР от 25.06.2018 г. «Об установлении розничных цен на природный газ, реализуемый населению города Москвы»
- Протокол заседания правления Департамента экономической политики и развития города Москвы № 35 от 25.06.2018 г.
2019 год
- Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы № 309-ТР от 17. 12.2018 г. «Об установлении долгосрочных тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение), техническую воду и водоотведение для акционерного общества «Мосводоканал» на 2019 — 2023 годы»
- Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы № 281-ТР от 12.12.2018 г. «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категориям потребителей города Москвы на 2019 год»
- Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы № 170-ТР от 15.11.2018 г. «О внесении изменений в приказ № 54-ТР от 25.06.2018 г.»
- Протокол заседания правления Департамента экономической политики и развития города Москвы № 66 от 15.11.2018 г.
- Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы № 235-ТР от 03.12.2018 г. «Об установлении долгосрочных тарифов на горячую воду (горячее водоснабжение), поставляемую публичным акционерным обществом «Московская объединенная энергетическая компания» потребителям с использованием закрытой системы горячего водоснабжения, на 2019-2023 годы»
- Протокол заседания правления Департамента экономической политики и развития города Москвы № 75/4 от 03. 12.2018 г.
- Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы № 233-ТР от 03.12.2018 г. «Об установлении долгосрочных тарифов на тепловую энергию (мощность) и на услуги по передаче тепловой энергии для публичного акционерного общества «Московская объединенная энергетическая компания», на 2019-2023 годы»
- Постановление Правительства Москвы № 1497-ПП от 04.12.2018 г. «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы № 848-ПП от 13 декабря 2016 г.»
- Постановление Правительства Москвы № 1498-ПП от 04.12.2018 г. «О внесении изменения в постановление Правительства Москвы № 833-ПП от 29 декабря 2014 г.»
2020 год
- Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы № 258-ТР от 16.12.2019 г. «О корректировке на 2020-2023 годы установленных долгосрочных тарифов на тепловую энергию (мощность) и на услуги по передаче тепловой энергии для публичного акционерного общества «Московская объединенная энергетическая компания»
- Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы № 261-ТР от 16. 12.2019 г. «О корректировке на 2020-2023 годы установленных долгосрочных тарифов на горячую воду (горячее водоснабжение), поставляемую публичным акционерным обществом «Московская объединенная энергетическая компания» потребителям с использованием закрытой системы горячего водоснабжения»
- Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы № 274-ТР от 16.12.2019 г. «О корректировке на 2020-2023 годы установленных долгосрочных тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение), техническую воду и водоотведение для акционерного общества «Мосводоканал»
- Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы № 302-ТР от 17.12.2019 г. «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей города Москвы на 2020 год»
- Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы № 55-ТР от 24.06.2019 г. «Об установлении розничных цен на природный газ, реализуемый населению города Москвы»
2021 год
- Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы № 352-ТР от 17. 12.2020 г. «О корректировке на 2021-2023 годы установленных долгосрочных тарифов на тепловую энергию (мощность) и на услуги по передаче тепловой энергии для публичного акционерного общества «Московская объединенная энергетическая компания»
- Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы № 353-ТР от 17.12.2020 г. «О корректировке на 2021-2023 годы установленных долгосрочных тарифов на горячую воду (горячее водоснабжение), поставляемую публичным акционерным обществом «Московская объединенная энергетическая компания» потребителям с использованием закрытой системы горячего водоснабжения»
- Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы № 359-ТР от 18.12.2020 г. «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей г. Москвы 2021 г.»
- Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы № 358-ТР от 17.12.2020 г. «О корректировке на 2021-2023 годы установленных долгосрочных тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение), техническую воду и водоотведение для акционерного общества «Мосводоканал»
- Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы № 38-ТР от 28. 07.2020 г. «Об установлении розничных цен на природный газ, реализуемый населению города Москвы»
- Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы № 55-ТР от 29.06.2021 г. «Об установлении розничных цен на природный газ, реализуемый населению города Москвы»
2022 год
- Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы № 313-ТР от 15.12.2021 г. «О корректировке на 2022–2023 годы установленных долгосрочных тарифов на тепловую энергию (мощность) и на услуги по передаче тепловой энергии для публичного акционерного общества «Московская объединенная энергетическая компания»
- Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы № 315-ТР от 15.12.2021 г. «О корректировке на 2022–2023 годы установленных долгосрочных тарифов на горячую воду (горячее водоснабжение), поставляемую публичным акционерным обществом «Московская объединенная энергетическая компания» потребителям с использованием закрытой системы горячего водоснабжения»
- Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы № 312-ТР от 15. 12.2021 г. «О корректировке на 2022–2023 годы установленных долгосрочных тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение), техническую воду и водоотведение для акционерного общества «Мосводоканал»
- Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы № 308-ТР от 10.12.2021 г. «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей города Москвы на 2022 год»
- Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы № 55-ТР от 29.06.2021 г. «Об установлении розничных цен на природный газ, реализуемый населению города Москвы»
2023 год
- Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы № 286-ТР от 17.11.2022 г. «О корректировке на 2023 год установленных долгосрочных тарифов на тепловую энергию (мощность) и на услуги по передаче тепловой энергии для публичного акционерного общества «Московская объединенная энергетическая компания»»
- Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы № 288-ТР от 17. 11.2022 г. «О корректировке на 2023 год установленных долгосрочных тарифов на горячую воду (горячее водоснабжение), поставляемую публичным акционерным обществом «Московская объединенная энергетическая компания» потребителям с использованием закрытой системы горячего водоснабжения»
- Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы № 285-ТР от 17.11.2022 г. «О корректировке на 2023 год установленных долгосрочных тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение), техническую воду и водоотведение для акционерного общества «Мосводоканал»»
- Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы № 450-ТР от 23.11.2022 г. «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей города Москвы на 2023 год»
- Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы № 185-ТР от 15.11.2022 г. «Об установлении розничных цен на природный газ, реализуемый населению города Москвы»
- Главная
- Поиск
На результаты Энел Россия за 9 месяцев 2018 г.
по-прежнему влияет неблагоприятная рыночная конъюнктура- Высокие операционные показатели ПГУ и стратегия компании по оптимизации затрат частично компенсируют неблагоприятную рыночную конъюнктуру
ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (млн руб.)
9 мес. 2018 | 9 мес. 2017 г. | Изменить | |
Доходы | 52 594 | 53 876 | -2,4% |
EBITDA | 11 440 | 12 859 | -11,0% |
EBIT | 8 157 | 10 139 | -19,5% |
Чистая прибыль | 4888 | 6147 | -20,5% |
Чистый долг на конец периода | 21 170 | 17 8891 | +18,3% |
По состоянию на 31 декабря 2017 г.
«Результаты «Энел Россия» за первые девять месяцев этого года соответствуют результатам первого полугодия 2018 года. Наши блоки ПГУ продемонстрировали хорошие результаты за этот период, в то время как на всех остальных блоках сказались избыточные мощности и снижение спроса в некоторых регионах. Мы сохраняем консервативный взгляд на будущее в соответствии со сценарием, предусмотренным на конец года»– Карло Палашано Вилламанья, Генеральный директор Энел Россия
Москва, 1 ноября 2018 г. – ПАО «Энел Россия» опубликовало неаудированные финансовые результаты за 9 месяцев 2018 года в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).
Доходы уменьшились в основном в результате:
- снижение выработки большинства объектов электроэнергетики, за исключением блоков ПГУ, что было обусловлено избытком мощностей, а также снижением потребления электроэнергии в Уральском регионе;
- незначительное снижение доходов от рынка мощности в связи со снижением доходности государственных облигаций в 2018 году, что являлось одной из составляющих при расчете тарифа ДПМ.
Более высокие регулируемые продажи с ростом годовых тарифов, а также более высокие цены на свободную мощность (КОМ) в результате ее индексации на 2018 год лишь частично компенсируют упомянутое падение доходов.
EBITDA также уменьшилась, отражая:
- снижение доходов;
- более высокие постоянные затраты, обусловленные налогом на имущество на движимое имущество по состоянию на 2018 год.
Более низкое производство электроэнергии, а также более высокий вклад ПГУ с более низкими затратами на топливо частично компенсировали вышеуказанное снижение.
EBIT уменьшился, отражая EBITDA, а также более высокий износ и амортизацию вместе с более высокими начислениями по безнадежным долгам.
Чистая прибыль отражала EBIT, частично компенсированную более низкими чистыми финансовыми расходами, которые в основном были связаны с оптимизацией валюты долга и структуры затрат, включая рефинансирование Биржевых облигаций на сумму 10 млрд рублей в 2018 году.
Чистый долг на 30 сентября 2018 года увеличился по сравнению со значением на 31 декабря 2017 года, что является временным эффектом от дивидендов в размере 5,1 млрд рублей, выплаченных по результатам 2017 года.
ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
9 мес. 2018 г. | 9 мес. 2017 г. | Изменить | |
Полезная выходная мощность (ГВтч) | 28 504 | 29 074 | -2,0% |
Продажа электроэнергии (ГВтч) | 32 808 | 33 334 | -1,6% |
Реализация тепловой энергии (тыс. Гкал) | 3276 | 3524 | -7,0% |
Полезная выработка электроэнергии уменьшилась, что отражает снижение выработки всех блоков (за исключением блоков ПГУ на Среднеуральской и Невинномыской) и, в частности:
- Конаковская выработка снизилась на 9,5% в основном за счет снижения использования оборудования Системным оператором из-за избыточных мощностей в системе;
- Рефтинская выработка снизилась на 1,8% в связи с тенденцией снижения энергопотребления в Уральском регионе.
Блоки ПГУ зафиксировали увеличение выработки, так как оба блока прошли плановый ремонт во 2 квартале 2017 года. Это увеличение компенсировало более низкую выработку блоков без ПГУ и улучшило динамику соответствующих электростанций, а именно:
- Среднеуральская выработка выросла на 0,9%, несмотря на избыток мощностей в системе;
- Невинномысская добыча увеличилась на 2,7% благодаря растущему спросу на электроэнергию на юге России и несмотря на высокую выработку атомной и гидроэлектростанции в том же регионе.
Продажи электроэнергии снизились в результате указанных выше факторов полезного отпуска электроэнергии.
Реализация тепловой энергии снизилась, в основном за счет снижения потребления теплоснабжения на всех электростанциях, а также повышения температуры в европейской части России.
На результаты Энел Россия за 9 месяцев 2018 года по-прежнему влияет неблагоприятная рыночная конъюнктура
PDF (399,36 Кб) Скачать
Тарифные разговоры Трампа вызывают редко встречающуюся срочность среди Республиканской партии
Новости > нация3 марта 2018 г. Обновлено в субботу, 3 марта 2018 г. , в 10:59.
Сенатор Линдси Грэм, представитель штата Южная Каролина, беседует с журналистами по прибытии в офис сенатора Сьюзан Коллинз, штат Р-Мэн, которая модерировала двухпартийные переговоры по иммиграции 25 января 2018 года в Капитолии в Вашингтоне. (Дж. Скотт Эпплуайт / Associated Press)- Твиттер
- Электронная почта
- Реддит
- СМС
Лиза Маскаро Ассошиэйтед Пресс
Сенатор Линдси Грэм, представитель штата Южная Каролина, беседует с журналистами по прибытии в офис сенатора Сьюзан Коллинз, штат Р-Мэн, которая модерировала двухпартийные переговоры по иммиграции 25 января 2018 года в Капитолии в Вашингтоне. (Дж. Скотт Эпплуайт / Associated Press)ВАШИНГТОН. Республиканцы в Конгрессе научились игнорировать политические прихоти президента Дональда Трампа, зная, что все, что он сегодня скажет об оружии, иммиграции или других сложных вопросах, вполне может измениться к следующему.
Но решение Трампа добиться высоких тарифов на импорт стали и алюминия вызвало редко встречающуюся настойчивость среди республиканцев, которые теперь изо всех сил пытаются убедить президента в том, что он спровоцирует торговую войну, которая может подорвать недавние достижения экономики, если он не изменит курс.
В этом выпуске популистские обещания Трампа своим избирателям противоречат ортодоксальной партии в области свободной торговли и интересам бизнес-лидеров. В отличие от недавних изменений в иммиграционной политике и политике в отношении оружия, которые требуют законодательства, Трамп может изменить торговую политику путем принятия исполнительных мер. Это усиливает давление на законодателей-республиканцев, чтобы они передумали, прежде чем он даст свое окончательное одобрение штрафов уже на этой неделе.
В субботу Трамп не собирался отступать, пригрозив в Твиттере ввести налог на автомобили, произведенные в Европе, если Европейский Союз отреагирует на тарифы, обложив налогом американские товары. Он также сетовал на «очень глупые» торговые сделки прежних администраций и сказал, что другие страны «смеются над тем, какими дураками были наши лидеры. Больше не надо!»
Спикер Палаты представителей Пол Райан из штата Висконсин позвонил Трампу после неожиданного заявления президента и продолжает надеяться, что Белый дом пересмотрит это решение. Сенатор Бен Сасс, штат Небраска и другие предложили президенту своих личных советников. Некоторые апеллируют к его стремлению к надежному фондовому рынку и предупреждают, что торговые штрафы могут свести на нет часть доходов, которые они приписывают налоговому законопроекту, который он подписал в прошлом году.
Член палаты представителей Кевин Брэди, штат Техас, председатель Комитета по путям и средствам Палаты представителей, занимающегося написанием налоговых деклараций, попытался использовать одну из самых прямых линий связи законодателей с Белым домом: поговорить с Трампом через новости кабельного телевидения.
«Президент еще не объявил эти тарифы», — сказал Брейди Fox News в четверг, через несколько часов после того, как Трамп объявил о целевых тарифах. — Он продолжал слушать.
Однако выслушивание различных точек зрения никогда не было претензией к Трампу.
В отличие от президента Барака Обамы, который часто раздражал законодателей тем, что они читают им лекции во время встреч, Трамп сохраняет определенную популярность среди республиканцев Капитолийского холма отчасти потому, что он более чем счастлив приглашать законодателей и выслушивать их.
Но проблемы возникают, когда члены законодательной власти покидают Белый дом, считая, что Трамп на их стороне — или, по крайней мере, готов учитывать их взгляды — только для того, чтобы позже обнаружить, что его поддержка отошла на второй план.
Динамика неоднократно повторялась во время прошлогодних дебатов о здравоохранении по поводу замены Закона о доступном медицинском обслуживании. На прошлой неделе Трамп публично принизил скромный законопроект о проверке сведений об оружии от второго лидера Сената Республиканской партии Джона Корнина из Техаса во время телевизионной встречи в Белом доме. Демократы, казалось, были в восторге от похвалы президента в отношении предложений по контролю над оружием, в то время как республиканцы были в ярости.
«Я люблю президента, но иногда люди расходятся во мнениях, — сказал сенатор Джон Кеннеди, R-La.
Как и следовало ожидать, заигрывания Трампа с контролем над оружием к концу недели пошли на убыль. На следующий день после встречи с законодателями президент написал в Твиттере, что у него была «хорошая (отличная!) встреча» в Овальном кабинете с Национальной стрелковой ассоциацией. После этого исполнительный директор оружейного лобби также написал в Твиттере, что Трамп и вице-президент Майк Пенс «не хотят контроля над оружием».
Неясно, какие меры по контролю над оружием, если таковые имеются, может одобрить Трамп. Но его метания по этому вопросу напоминали его болтовню об иммиграции в этом году.
Ранее в этом году, в преддверии закрытия правительства, Трамп пригласил законодателей на встречу в Белом доме, чтобы обсудить изменения в иммиграционном законодательстве. Во время телевизионной сессии он сказал им, что выдержит политическую «горячку» и подпишет закон, который Конгресс согласится принять.
Два дня спустя сенаторы Линдси Грэм, штат Северная Каролина, и Дик Дурбин, штат Иллинойс, примчались в Белый дом, чтобы представить свое двухпартийное соглашение. Но заседание закончилось бурным обменом мнениями после того, как Трамп отклонил законопроект и использовал грубые выражения, чтобы задать вопрос, почему США хотят приветствовать иммигрантов из Африки и некоторых других стран.
«Давайте поговорим о двух Трампах — Трампе во вторник и Трампе в четверг», — сказал Грэм позже во время слушаний в Судебном комитете Сената. «Во вторник у нас был президент, с которым я гордился игрой в гольф, позвони моему другу».
«Я не знаю, куда делся этот парень. Я хочу, чтобы он вернулся», — сказал Грэм.
Республиканцы, имеющие большинство в Палате представителей и Сенате, в основном научились спокойно относиться к этим неудачам. Они почти не обращают внимания на повороты политики президента, так же как Райан и лидер большинства в Сенате Митч МакКоннелл, штат Кентукки, часто отказываются комментировать сегодняшний твит Трампа.
Но что касается торговых тарифов, республиканцы говорят, что ставки слишком высоки, чтобы сидеть сложа руки и ждать, пока Трамп передумает. Действительно, их безжалостное публичное осуждение тарифов было заметно резче, чем их обычное обращение с политическими капризами президента.
Неразумно, сказал сенатор Оррин Хэтч, штат Юта. «Большая ошибка», — сказал сенатор Пэт Туми, штат Пенсильвания. — Чудно, — сказал Сассе.
Трамп после внутренних обсуждений в Белом доме предложил ввести 25-процентную пошлину на импортируемую сталь и 10-процентную пошлину на алюминий. Это быстро вызвало глобальные предупреждения о возмездии и заставило финансовые рынки пошатнуться.
Законодатели-республиканцы и некоторые внешние группы хотят, чтобы Трамп, по крайней мере, рассмотрел более целенаправленный подход или исключения для стран, которые занимаются тем, что они считают практикой справедливой торговли.
«Мы все призываем президента, слушайте, продолжайте сужать это до этих несправедливо нацеленных продуктов», — сказал Брейди.
The Spokesman-Review NewspaperМестная журналистика необходима.
Пожертвуйте непосредственно в серию форумов сообщества The Spokesman-Review Northwest Passages, которая помогает компенсировать расходы на несколько должностей репортеров и редакторов в газете, используя простые варианты, указанные ниже. Подарки, обработанные в этой системе, не облагаются налогом, но в основном используются для удовлетворения местных финансовых потребностей, необходимых для получения национальных фондов долевых грантов.
Подпишитесь сейчас, чтобы получать оповещения о последних новостях на свой почтовый ящик
Получайте последние новости, доставляемые на ваш почтовый ящик, как только они появляются.
Зарегистрироваться
Главные новости нации
Нация/МирРеспубликанская партия Теннесси добивается исключения трех демократов из Палаты представителей после протестов против стрельбы в школах…
Пожарный в Чикаго погиб, еще двое пострадали в результате пожара, вызванного повышенной тревогой…
Причина смерти актрисы Ракель Уэлч включает раскрытие диагноза болезни Альцгеймера…
От «Мальчик встречает мир» до избирательной урны…
Самые читаемые истории
Что такое «штурмовое оружие»? Законодатели и ритейлеры не согласны с определением, поскольку Законодательное собрание Вашингтона рассматривает запрет
Гонзага обычно находится в нижней половине 25 лучших в слишком ранних опросах по баскетболу в колледжах.