Тариф по воде 2018: Тарифы на воду в 2018 году снизятся на 5% | Статьи

Разное

МУП «КС г.Новочебоксарска» — Тарифы

Тарифы на питьевую и техническую воду, на водоотведение утверждены Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам.

 

Тарифы на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения

Информация о тарифах на подключение к централизованной системе холодного водоснабжения (2023 год)

Информация о тарифах на подключение к централизованной системе водоотведения (2023 год)

Информация о тарифах на подключение к централизованной системе холодного водоснабжения (2022 год)

Информация о тарифах на подключение к централизованной системе водоотведения (2022 год)

Информация о тарифах на подключение к централизованной системе водоотведения (2021 год)

Информация о тарифах на подключение к централизованной системе холодного водоснабжения (2021 год)

Информация о тарифах на подключение к централизованной системе водоотведения (2020 год)

Информация о тарифах на подключение к централизованной системе холодного водоснабжения (2020 год)

Информация о тарифах на подключение к централизованной системе водоотведения (2019 год)

Информация о тарифах на подключение к централизованной системе холодного водоснабжения (2019 год)

Информация о тарифах на подключение к централизованной системе водоотведения (2018 год)

Информация о тарифах на подключение к централизованной системе холодного водоснабжения (2018 год)

Скачать Постановление Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 28 ноября 2017 г. №65-22/тп «Об установлении тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения на 2018 г.

Скачать Постановление Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 6 декабря 2016 г. №51-22/тп «Об установлении тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения на 2017 г.

Скачать Постановление Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 08 декабря 2015 г. N 82-22/и «Об установлении тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения на 2016 год»

Скачать Постановление Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 27 ноября 2014 г. N 36-18/и «Об установлении тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения на 2015 год»

 

Тарифы на услуги холодного водоснабжения и водоотведения

Информация о тарифах на техническую воду (2023 год)

Информация о тарифах на питьевую воду (2023 год)

Информация о тарифах на водоотведение (2023 год)

Информация о тарифах на водоотведение (2022 год)

Информация о тарифах на техническую воду (2022 год)

Информация о тарифах на питьевую воду (2022 год)

Информация о тарифах на техническую воду (2021 год)

Информация о тарифах на питьевую воду (2021 год)

Информация о тарифах на водоотведение (2021 год)

Информация о тарифах на техническую воду (2020 год)

Информация о тарифах на питьевую воду (2020 год)

Информация о тарифах на водоотведение (2020 год)

Информация о тарифах на техническую воду (2019 год)

Информация о тарифах на питьевую воду (2019 год)

Информация о тарифах на водоотведение (2019 год)

Информация о тарифах на техническую воду (2018 год)

Информация о тарифах на питьевую воду (2018 год)

Информация о тарифах на водоотведение (2018 год)

Информация о тарифе на питьевую и техническую воду, на водоотведение (2015 год)

Информация о тарифе на питьевую и техническую воду, на водоотведение (2016 год)

Информация о тарифе на питьевую и техническую воду, на водоотведение (2017 год)

Постановление от 12.

12.2016 г. №72-13-22/в « О внесении изменений в постановление Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 15 декабря 2014 г. №46-13-21/в»

Постановление №46-13-21/в»Об установлении долгосрочных параметров регулирования тарифов и тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения» от 15.12.2014

«Постановление №92-14-20/в от 11.12.2015 г. «О внесение изменений в постановление №46-13-21/в от 15.12.2014 г. »

Почему тарифы угрожают поднять стоимость питьевой воды

Franck Fife/AFP/Getty Images

Водный округ долины Кресента рассчитывает переложить более высокие расходы на клиентов в четырех городах округа Лос-Анджелес, которые он обслуживает. Причина? Ага, тарифы.

«Мы наблюдаем примерно 2-процентный рост, в первую очередь из-за увеличения стоимости наших материалов», — сказал Дэвид Гулд, районный инженер.

Для очистки воды от загрязняющих веществ, таких как нитраты, Crescenta использует фильтрующие шарики из смолы. Подземная вода подается в 15-футовые баки, наполненные фильтрующими шариками, «которые выглядят как мешок с фасолью, шарики из пенопласта. Это очень похоже на это», — сказал Гулд.

Эти фильтрующие шары становятся все дороже. Американская компания, производящая их в Китае, облагается 25-процентным тарифом. «Мы ожидаем, что стоимость будет на 25–30% больше, поэтому мы рассчитываем на дополнительные 40 000–50 000 долларов», — сказал Гулд.

Муниципальные системы водоснабжения, такие как Crescenta, также используют стальные трубы, и импорт стали также обложен пошлинами. Эти более высокие цены на материалы передаются непосредственно потребителям в виде увеличения тарифов на их счета за воду.

Purolite производит шарики из смолы для очистки воды. Он продает их промышленным клиентам и муниципальным системам водоснабжения по всей стране, которые обслуживают миллионы потребителей. Это американская компания, но у нее есть завод в Китае.

Одним из способов обойти тарифы было бы производство фильтрующей смолы здесь, сказал генеральный директор Джейкоб Броди, но это было бы слишком дорого. «Строительство нового объекта в США обойдется в десятки миллионов долларов и займет два-три года», — сказал он.

Его завод в Китае обслуживает клиентов по всему миру, поэтому строительство дополнительного завода только для США просто не имеет экономического смысла, сказал он. «Мы не могли позволить себе закрыть завод в Китае».

Компания Purolite подала заявку торговому представителю США на исключение из тарифа, но перспективы в лучшем случае неясны.

«Проблема в том, что у USTR нет сроков для принятия решения по нашему ходатайству о пересмотре», — сказал Ричард Вайнер, поверенный Sidley Austin LLP, представляющий Purolite.

USTR получил около 5000 заявок на освобождение от небольшой части китайских тарифов. Министерство торговли получило почти 36 000 заявок на освобождение от тарифов на сталь и алюминий.

«Это такая беспрецедентная ситуация», — сказала Мириам Сапиро, бывший заместитель торгового представителя США, а ныне управляющий директор Sard Verbinnen. «Как небольшое агентство, USTR просто не имеет ресурсов, необходимых для того, чтобы попытаться обработать текущую задолженность по запросам на исключения».

В некотором смысле Purolite повезло, потому что, по крайней мере, она может подать заявку на освобождение. Большинство компаний не имеют такой возможности в соответствии с правилами администрирования. Адвокат Ричард Вайнер сказал, что понятия не имеет, получит ли он ответ на заявление Purolite через недели, месяцы или годы. Офис USTR не ответил на вопрос о сроках.

— В нашем случае это срочно, — сказал Вайнер. «Цель тарифов Трампа — наказать Китай, но здесь мы имеем ситуацию, когда действие тарифов наносит ущерб исключительно американцам, а не китайцам. Мы попали под перекрестный огонь».

В мире много всего происходит. Несмотря на все это, Marketplace здесь для вас.  

Вы полагаетесь на Marketplace, чтобы анализировать события в мире и сообщать вам, как они влияют на вас, основанным на фактах и ​​доступным способом. Мы рассчитываем на вашу финансовую поддержку, чтобы сделать это возможным.

Ваше сегодняшнее пожертвование поддерживает независимую журналистику, на которую вы полагаетесь. Всего за 5 долларов США в месяц вы можете помочь поддерживать Marketplace, чтобы мы могли продолжать сообщать о том, что важно для вас.  

Последние выпуски наших шоу

17:57 PDT

28:34

16:07 PDT

27:42

13:50 PDT

1:50

6:31 по тихоокеанскому времени

8:32

3:18 по тихоокеанскому времени

10:26

3:00 по тихоокеанскому времени

14:41

18 мая 2023 г.

52:42

Тарифы Indiana American Water Co

Новое дело о ставке

Индиана Компания American Water Company запрашивает повышение ставки в новом деле. Запрос утилиты повысит годовой доход примерно на 31,1% (86,7 млн ​​долларов). Увеличение будет осуществляться в три этапа.

Все общедоступные документы по этому делу (причина № 45870) доступны на веб-сайте IURC.

  • OUCC — это государственное агентство, отдельное от IURC, которое представляет всех потребителей в делах, рассматриваемых Комиссией.
  • Процедурный график этого дела включает в себя крайний срок 12 июля 2023 года, когда UCCC должен завершить техническую и юридическую проверку и представить показания.
  • Письменные комментарии потребителей приветствуются.

На выполнение большинства расценок уходит около 300 дней, а окончательный заказ от IURC ожидается не раньше этой зимы. Временная шкала OUCC описывает этапы процесса.

Предыдущие дела

  • Предыдущее дело о базовой ставке (2018-2019)

    Соглашение об урегулировании последнего дела Indiana American Water Company (IAWC) о базовой ставке было одобрено IURC 26 июня 2019 года. Дополнительные сведения можно найти по следующим ссылкам:

    • Пресс-релиз OUCC (6-28-19)
    • Пресс-релиз OUCC (3-19-19)
    • Соглашение об урегулировании
    • Свидетельство об урегулировании OUCC: Stull
    • Свидетельство об урегулировании OUCC: Mierzwa
    • Материалы дела IURC

    Публичные слушания IURC по этому делу были проведены в Сеймуре и Гэри, соответственно, 7 и 26 ноября 2018 г. OUCC выпустил предыдущие пресс-релизы по этому делу в октябре 2018 г. и декабре 2018 г.

    Предыдущие базовые ставки IAWC были утверждены в январе 2015 года.

  • Плата за улучшение распределительной системы

    В дополнение к случаям с общими тарифами закон Индианы (IC 8-1-31) разрешает водопроводным и канализационным компаниям добиваться ускоренного восстановления тарифов не реже одного раза в год для замены инфраструктуры (например, устаревших распределительных линий), срок эксплуатации которой истек. .

    Эта надбавка называется сбором за улучшение распределительной системы (DSIC).

    • Закон разрешает предприятиям водоснабжения или канализации взимать надбавку, чтобы получить прибыль на инвестиции, использованные для замены устаревшей инфраструктуры распределительной или коллекторной системы с момента последнего судебного разбирательства. Без этого закона коммунальному предприятию пришлось бы ждать следующего тарифного случая, чтобы начать получать этот доход.
    • Дополнительная плата не может взиматься за дополнительные установки, используемые для подключения новых клиентов.
    • В соответствии с законодательством общая сумма надбавок не может превышать 10 процентов от суммы базового дохода, утвержденной в самом последнем случае общего базового тарифа коммунального предприятия.
      • Определенные расходы могут быть возмещены через DSIC и не учитываются в 10-процентном пределе. Они включают замену принадлежащих клиентам свинцовых линий обслуживания и линий обслуживания из оцинкованной стали, затраты на улучшения, вводимые в эксплуатацию в связи со строительством или улучшением дороги или шоссе, и налоги на имущество, связанные с приемлемыми улучшениями инфраструктуры.
    • Для вступления в силу надбавки, которую принадлежащие инвестору предприятия водоснабжения и канализации могут взимать между общими базовыми ставками, требуется одобрение IURC. Заказ комиссии требуется в течение 60 дней с момента подачи коммунальным предприятием.
    • По закону OUCC должен подать отчет в течение 30 дней с момента запроса коммунального предприятия. Проверка OUCC, как правило, ограничивается тем, соответствуют ли добавления инфраструктуры требованиям закона и правильно ли рассчитана надбавка.

    Текущий DSIC IAWC в размере 3,18 доллара США для большинства бытовых клиентов был одобрен Комиссией в марте 2022 года. В рассматриваемом случае IAWC стремится увеличить ежемесячный DSIC для бытовых клиентов до 8,06 доллара США. 17 февраля OUCC подал показания, в которых рекомендовал ограничить увеличение и установить новую плату в размере 6,28 доллара США. Приказом IURC от 22 марта 2023 г. утвержден новый сбор в размере 7,96 доллара США.

    Предыдущий DSIC получил одобрение Комиссии в марте 2021 года.

    Три DSIC получили одобрение IURC в период с 2015 по 2019 год.тарифные заказы:

    • Причина № 42351-DSIC 9 (май 2016 г.)
    • Причина № 42351-DSIC 10 (март 2017 г.)
    • Причина № 42351-DSIC 11 (март 2018 г.) 90 084
  • Повышение качества обслуживания Приложение

    Закон штата Индиана от 2020 года (IC 8-1-31.7) позволяет водопроводным и канализационным компаниям добиваться ускоренного восстановления тарифов в соответствии с Приложением по улучшению услуг. 16 марта 2022 г. IAWC получила одобрение плана реализации этого обвинения по делу № 45609..

    В феврале и марте 2023 года Комиссия издала распоряжения по двум запросам SEI, в результате чего для бытовых клиентов общее увеличение составило 1,07 доллара США.

  • План ведущей линии обслуживания

    IAWC получил одобрение плана замены ведущей линии обслуживания 25 июля 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *