Таможенный кодекс российской федерации 2018: «Таможенный кодекс Евразийского экономического союза» (ред. от 29.05.2019) (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)

Разное

Новый Таможенный кодекс ЕАЭС вступит в силу с 1 января 2018 года

По информации Пресс-службы ЕЭК

Ратификация Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза (ЕАЭС) будет завершена до конца текущего года. Свою готовность содействовать скорейшему подписанию документа еще раз подтвердили президенты стран Союза, поставив подписи под совместным заявлением, подготовленным по итогам Высшего Евразийского экономического совета 11 октября 2017 года.

В Беларуси и России Таможенный кодекс уже принят и одобрен нижней и верхней палатами законодательных органов власти этих стран – Национальным собранием Республики Беларусь и Федеральным собранием Российской Федерации. Парламент Республики Казахстан – Мажилис – также утвердил документ.

В Армении он одобрен Конституционным судом республики и проходит процедуру ратификации в Национальном собрании страны. В Кыргызстане документ находится на рассмотрении в республиканском Верховном совете – Жогорку Кенеш Кыргызской Республики.

Таможенный кодекс ЕАЭС придет на смену действующему с середины 2010 года Таможенному кодексу Таможенного союза.

Новое таможенное законодательство Союза разработано с учетом современного уровня развития электронных технологий, содержит в себе много новелл, полезных для предпринимателей. Благодаря этому основополагающему документу таможенные технологии будут оцифровываться. ТК ЕАЭС устраняет многие проблемы, накопившиеся в правоприменительной практике. Новый кодекс юридически закрепляет возможность для участника ВЭД при наличии электронной цифровой подписи совершать большинство операций со своего компьютера через Интернет, взаимодействуя с информационной системой таможенного органа.

Одновременно с этим новое таможенное законодательство избавит участников ВЭД от необходимости представлять таможенному органу документы, на основании которых была заполнена электронная декларация. Предъявлять документы нужно будет только в тех случаях, когда сработают профили риска, и это будут только те документы, которые определит информационная система, а не сотрудник таможни.

В ряде случаев решения о регистрации декларации на товары, сама регистрация, а также решение о выпуске товаров могут приниматься информационными системами автоматически, без участия инспектора.

Согласно новому кодексу, время выпуска товаров сократится до четырех часов, в то время как стандартное время выпуска, зафиксированное в Таможенном кодексе Таможенного союза, составляет больше суток.

Новый кодекс максимально переносит таможенный контроль на этап после выпуска товаров, а также предоставляет возможность воспользоваться рядом отсрочек по уплате таможенных платежей.

После вступления в силу Таможенного кодекса ЕАЭС серьезно улучшится положение участников рынка, работающих в статусе уполномоченных экономических операторов, а новые специальные упрощения сделают этот статус еще более привлекательным.

Новым кодексом заложены законодательные возможности для полноценного внедрения механизма «единого окна» в систему регулирования внешнеэкономической деятельности, работа над которым также сейчас ведется в ЕАЭС.

В совместном заявлении отмечается, что переноса даты вступления в силу документа – 1 января 2018 года – не будет, и гражданам, хозяйствующим субъектам и госорганам стран Союза необходимо готовиться к работе в новых условиях, заблаговременно ориентируясь на новый Таможенный кодекс ЕАЭС.


Другие новости

Федеральный закон от 03.08.2018 г. № 289-ФЗ • Президент России

одлежат оценке судом, арбитражным судом или должностным лицом при рассмотрении указанных дел, жалоб на решение, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц либо дел по экономическим спорам, разрешаемых арбитражным судом, наряду с другими доказательствами в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, гражданским процессуальным, арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации, законодательством об административном судопроизводстве или законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Глава 43. Формы таможенного контроля и их применение

 

Статья 224. Формы таможенного контроля

 

При проведении таможенного контроля таможенные органы применяют формы таможенного контроля, установленные статьей 322 Кодекса Союза.

 

Статья 225. Проверка таможенных, иных документов и (или) сведений, начатая после выпуска товаров, и в иных случаях

 

1. Проверка таможенных, иных документов и (или) сведений в отношении таможенной декларации, документов, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации, сведений, заявленных в таможенной декларации и (или) содержащихся в представленных таможенным органам документах, начатая после выпуска товаров, либо применение данной формы таможенного контроля в иных случаях проводится в соответствии со статьей 326 Кодекса Союза, за исключением проведения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений в случае, предусмотренном пунктом 10 статьи 324 Кодекса Союза.

2. Проверка таможенных, иных документов и (или) сведений проводится путем анализа документов и (или) сведений, указанных в пункте 1 статьи 324 Кодекса Союза, имеющихся в распоряжении таможенного органа на момент проведения проверки и (или) полученных в ходе ее проведения, в том числе путем сопоставления сведений, содержащихся в одном документе, между собой, а также со сведениями, содержащимися в иных документах, в том числе в документах, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации, со сведениями, полученными из информационных систем, используемых таможенными органами, и (или) информационных систем государственных органов (организаций) государств — членов Союза в рамках информационного взаимодействия, из других источников, имеющихся в распоряжении таможенных органов на момент проведения проверки, и другими способами в соответствии с международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и (или) законодательством Российской Федерации.

3. Проверка таможенных, иных документов и (или) сведений проводится таможенными органами, в том числе посредством информационной системы таможенных органов без участия должностных лиц таможенных органов.

4. Таможенные органы вправе проводить проверку таможенных, иных документов и (или) сведений в отношении таможенной декларации, документов, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации, сведений, заявленных в таможенной декларации и (или) содержащихся в представленных таможенным органам документах, начатую после выпуска товаров, в следующих случаях:

1) при подаче декларантом обращения и (или) внесения изменений (дополнений) в сведения, заявленные в таможенной декларации, после выпуска товаров;

2) при выявлении признаков и фактов несоблюдения права Союза и (или) законодательства Российской Федерации, в том числе при необходимости внесения изменений (дополнений) в записи (отметки) в графах таможенной декларации, заполняемых должностным лицом таможенного органа;

3) при выявлении признаков и фактов несоблюдения права Союза и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании в отношении товаров, таможенное декларирование которых осуществлялось лицами, не являющимися лицами, созданными, зарегистрированными и (или) имеющими постоянное место жительства на территории Российской Федерации;

4) при выявлении признаков и фактов несоблюдения права Союза и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании в отношении товаров для личного пользования, таможенное декларирование которых осуществлялось физическими лицами;

5) при поступлении в таможенный орган поручения таможенного органа государства — члена Союза о проведении таможенного контроля после выпуска товаров в форме проверки таможенных, иных документов и (или) сведений либо о применении меры, обеспечивающей проведение таможенного контроля, установленной статьей 340 Кодекса Союза;

6) при наличии у таможенного органа информации о передаче условно выпущенных товаров, предусмотренных подпунктом 2 пункта 1 статьи 126 Кодекса Союза, третьим лицам, в том числе путем их продажи или отчуждения иным способом, а в случаях, если ограничения на ввоз на таможенную территорию Союза указанных товаров установлены в связи с проверкой безопасности этих товаров, — также информации об их использовании (эксплуатации, потреблении) в любой форме;

7) если не требуется направление запроса о представлении документов и (или) сведений в соответствии с пунктами 1 — 6 статьи 340 Кодекса Союза и статьей 239 настоящего Федерального закона;

8) если после отмены (частичной отмены) в порядке ведомственного контроля решения нижестоящего таможенного органа требуется принятие нового решения;

9) при необходимости внесения изменений (дополнений) в сведения, заявленные в таможенной декларации, по результатам рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц;

10) при поступлении в таможенный орган судебных актов, исполнительных документов, протестов и представлений прокурора, представлений Счетной палаты Российской Федерации;

11) при поступлении в таможенный орган обращений из аппарата Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, а также из аппаратов уполномоченных по защите прав предпринимателей в субъектах Российской Федерации в связи с необходимостью проведения таможенного контроля.

5. В ходе проведения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, начатой после выпуска товаров, в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 6, 8 — 11 части 4 настоящей статьи, либо в иных случаях применения данной формы таможенного контроля таможенный орган вправе запрашивать у лиц, указанных в пункте 1 статьи 340 Кодекса Союза, документы и (или) сведения в соответствии со статьей 340 Кодекса Союза и статьей 239 настоящего Федерального закона.

6. Срок проведения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, начатой после выпуска товаров, либо в иных случаях применения данной формы таможенного контроля не может превышать шестьдесят календарных дней со дня начала проведения такой проверки, если иной срок не установлен правом Союза или законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании.

7. В случае направления запроса в соответствии с частью 5 настоящей статьи течение срока проведения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, начатой после выпуска товаров, либо в иных случаях применения данной формы таможенного контроля приостанавливается со дня регистрации таможенным органом такого запроса и возобновляется со дня получения таможенным органом запрошенных документов и (или) сведений, а в случае их непредставления со дня истечения срока их представления.

(Статья в редакции Федерального закона от 22.12.2020 № 433-ФЗ)

 

Статья 226. Порядок оформления результатов проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, начатой после выпуска товаров, и в иных случаях

 

1. По результатам проведения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений в отношении таможенной декларации, документов, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации, сведений, заявленных в таможенной декларации и (или) содержащихся в представленных таможенным органам документах, начатой после выпуска товаров, таможенным органом принимаются решения в соответствии с Кодексом Союза.

2. По результатам проведения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений в иных случаях применения данной формы таможенного контроля принимается решение по результатам таможенного контроля в соответствии со статьей 218 настоящего Федерального закона.

3. Решения в области таможенного дела, предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи, принимаются начальником (заместителем начальника) таможенного органа, проводившего проверку таможенных, иных документов и (или) сведений, либо лицом, им уполномоченным, и оформляются в двух экземплярах, один из которых остается в таможенном органе, другой не позднее пяти рабочих дней со дня принятия такого решения, если иной срок не установлен международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, вручается лицу, чьи документы и (или) сведения проверялись (его представителю), или направляется в его адрес заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

4. При вручении решения, принятого по результатам проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, лицу, чьи документы и (или) сведения проверялись (его представителю), днем получения такого решения является дата, указанная в расписке (отметке) указанного лица (его представителя) о принятии решения.

5. При направлении решения, принятого по результатам проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, по почте заказным письмом оно считается полученным в следующий срок:

1) в день вручения, указанный в почтовом уведомлении о вручении письма адресату либо в других источниках информации, если такое почтовое уведомление (информация) получено до наступления срока, указанного в пункте 2 настоящей части;

2) на шестой рабочий день с даты направления заказного письма в случае непоступления в указанный срок в таможенный орган почтового уведомления (информации), содержащего дату вручения письма адресату.

6. В случае оформления решений в области таможенного дела, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, в виде электронного документа они передаются лицу, чьи документы и (или) сведения проверялись, с использованием сети «Интернет» в срок, указанный в части 3 настоящей статьи.

7. В случае, если все таможенные документы, в отношении которых проводилась проверка таможенных, иных документов и (или) сведений в отношении таможенной декларации, документов, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации, сведений, заявленных в таможенной декларации и (или) содержащихся в представленных таможенным органам документах, начатая после выпуска товаров, либо проводилась проверка таможенных, иных документов и (или) сведений в иных случаях применения данной формы таможенного контроля, были представлены одним таможенным представителем и по результатам проверки приняты решения, влияющие на размер подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, в отношении которых таможенный представитель несет солидарную ответственность с проверяемым лицом, копия решения в области таможенного дела либо такое решение в виде электронного документа в соответствии с частями 3 — 6 настоящей статьи направляется также этому таможенному представителю.

8. Если при проведении проверки таможенных, иных документов и (или) сведений в случаях, указанных в части 1 статьи 225 настоящего Федерального закона, таможенным органом в соответствии со статьей 340 Кодекса Союза и статьей 239 настоящего Федерального закона были запрошены документы и (или) сведения, необходимые для проведения таможенного контроля, и при этом по результатам проведения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений не выявлены нарушения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании, таможенный орган уведомляет лицо, чьи документы и (или) сведения проверялись, о завершении проверки таможенных, иных документов и (или) сведений в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного частью 3 статьи 225 настоящего Федерального закона. Уведомление о завершении проверки таможенных, иных документов и (или) сведений не направляется, если такая проверка проводилась в рамках полномочий таможенных органов, предусмотренных статьей 261 настоящего Федерального закона.  (В редакции Федерального закона от 14.07.2022 № 313-ФЗ)

9. Форма, формат и структура, а также порядок направления уведомления о завершении проверки таможенных, иных документов и (или) сведений утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела.

 

Статья 227. Таможенный осмотр помещений и территорий

 

1. Таможенный осмотр помещений и территорий проводится в порядке, предусмотренном статьей 330 Кодекса Союза и положениями настоящей статьи.

2. В случае отказа в доступе на территорию и в помещения должностные лица таможенных органов вправе входить на территорию и в помещения с пресечением сопротивления и со вскрытием запертых помещений в присутствии двух понятых. Обо всех случаях вхождения в помещения с пресечением сопротивления и со вскрытием запертых помещений таможенные органы уведомляют прокурора в течение двадцати четырех часов.

3. Таможенный осмотр помещений и территорий проводится в минимальный период, необходимый для его проведения, и не может продолжаться более одного рабочего дня, за исключением случаев, указанных в части 4 настоящей статьи. Таможенный осмотр помещений и территорий не может проводиться в ночное время.

4. Таможенный осмотр помещений и территорий может продолжаться не более трех рабочих дней в случаях:

1) если отказано в доступе в помещения и на территории, которые подлежат таможенному осмотру, и (или) отказано в добровольном предъявлении товаров к таможенному осмотру;

2) если для проведения идентификации товаров требуется осуществление действий в помещении или на территории, которые подлежат таможенному осмотру, и эти действия не могут быть завершены в течение одного рабочего дня;

3) если размер площади помещения и территории, которые подлежат осмотру, превышает 1 000 квадратных метров.

 

Статья 228. Камеральная таможенная проверка

 

1. Камеральные таможенные проверки проводятся в порядке, предусмотренном статьей 332 Кодекса Союза и положениями настоящего Федерального закона.

2. Камеральная таможенная проверка назначается начальником таможенного органа, который будет проводить таможенную проверку, уполномоченным им заместителем начальника таможенного органа либо замещающими их лицами.

3. Таможенный орган уведомляет проверяемое лицо о проведении камеральной таможенной проверки путем направления уведомления в день начала такой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа с использованием сети «Интернет».

4. При направлении уведомления о проведении камеральной таможенной проверки по почте заказным письмом оно считается полученным:

1) в день вручения, указанный в почтовом уведомлении о вручении письма адресату либо в других источниках информации, в случае, если такое почтовое уведомление (информация) получено до наступления срока, указанного в пункте 2 настоящей части;

2) на шестой рабочий день со дня направления заказного письма в случае непоступления в указанный срок в таможенный орган почтового уведомления (информации), содержащего дату вручения письма адресату.

5. Срок проведения камеральной таможенной проверки не может превышать девяносто календарных дней со дня направления проверяемому лицу уведомления о проведении камеральной таможенной проверки. В указанный срок не включается период времени между датой направления проверяемому лицу (вручения руководителю (представителю) проверяемого лица должностным лицом, проводящим камеральную таможенную проверку) требования о представлении документов и (или) сведений и датой получения таких документов и (или) сведений.

6. Проведение камеральной таможенной проверки может быть продлено на сто двадцать календарных дней при необходимости:

1) проведения таможенной экспертизы;

2) направления требования в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 335 Кодекса Союза;

3) направления (инициирования направления) запроса (требования) в соответствии со статьей 240, 241 или 242 настоящего Федерального закона;

4) направления (инициирования направления) запроса в компетентный орган другого государства — члена Союза или государства, не являющегося членом Союза;

5) направления (инициирования направления) поручения о проведении таможенного контроля в таможенные органы других государств — членов Союза в соответствии со статьей 373 Кодекса Союза.

7. В рамках одной камеральной таможенной проверки продление ее проведения может быть осуществлено однократно.

8. Продление проведения камеральной таможенной проверки осуществляется по решению начальника таможенного органа, проводящего таможенную проверку, уполномоченного им заместителя начальника таможенного органа либо замещающих их лиц, о чем уведомляется проверяемое лицо с указанием срока и причины продления.

 

Статья 229. Выездная таможенная проверка

 

1. Выездные таможенные проверки проводятся в порядке, предусмотренном статьей 333 Кодекса Союза и положениями настоящего Федерального закона.

2. Выездные таможенные проверки подразделяются на следующие виды:

1) плановая выездная таможенная проверка;

2) внеплановая выездная таможенная проверка;

3) встречная внеплановая выездная таможенная проверка.

3. Выездная таможенная проверка назначается начальником таможенного органа, который будет проводить таможенную проверку, уполномоченным им заместителем начальника таможенного органа либо замещающими их лицами путем принятия решения о проведении выездной таможенной проверки, которое оформляется в двух экземплярах.

4. Решение о проведении выездной таможенной проверки должно содержать сведения, указанные в пункте 6 статьи 333 Кодекса Союза, а также:

1) номера таможенных деклараций, если выездная таможенная проверка проводится после выпуска товаров;

2) проверяемый период, если выездная таможенная проверка проводится в отношении лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела;

3) иные сведения, определяемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела.

5. При необходимости изменения сведений, указанных в подпунктах 5 — 9 пункта 6 статьи 333 Кодекса Союза, до завершения проведения выездной таможенной проверки в решение о проведении выездной таможенной проверки могут быть внесены изменения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела.

6. Перед началом проведения плановой выездной таможенной проверки таможенные органы направляют проверяемому лицу уведомление о проведении плановой выездной таможенной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа с использованием сети «Интернет» или передают такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.

7. Основаниями для назначения внеплановых выездных таможенных проверок помимо оснований, указанных в подпунктах 1 — 8 пункта 16 статьи 333 Кодекса Союза, могут являться:

1) представление уполномоченным экономическим оператором таможенному органу информации об изменении сведений, заявленных им при включении в реестр уполномоченных экономических операторов, о его адресе;

2) необходимость проведения внеплановой выездной таможенной проверки в целях подтверждения обоснованности доводов, изложенных в возражениях по акту таможенной проверки, поступивших в таможенный орган в соответствии с частями 16 — 19 статьи 237 настоящего Федерального закона.

8. Датой начала проведения выездной таможенной проверки с

Новый 232 Алюминий


Раздел 232 Расследование национальной безопасности импорта алюминия

Информация о процессе исключения

Фоны

. Закон о расширении торговли 1962 года, предусматривающий введение 10-процентной пошлины на импорт алюминия с исключениями для Канады и Мексики в целях защиты нашей национальной безопасности. Решение президента по разделу 232 является результатом расследования, проведенного Министерством торговли США (DOC). Таможенно-пограничная служба США начала взимать пошлины 23 марта 2018 г.

В прокламации президента Трампа, устанавливающей тариф в соответствии с разделом 232, президент уполномочил министра торговли, после консультации с другими руководителями соответствующих федеральных агентств, предоставить освобождение от дополнительных пошлин для любых алюминиевых изделий, которые, как определено, «не производятся в Соединенных Штатах». Государства в достаточном и разумно доступном количестве или удовлетворительного качества, а также уполномочен предоставлять такую ​​помощь на основании конкретных соображений национальной безопасности. Такая помощь предоставляется в отношении любого предмета только после того, как непосредственно затронутая сторона, находящаяся в В Соединенных Штатах.»

Процесс

DOC проверяет каждый запрос на соответствие требованиям подачи. Эти требования изложены в:

  • Federal Register, Vol. 83, № 53, 12106-12112 (19 марта 2018 г.)
  • Федеральный регистр, том. 83, № 176, 2018-19662 (11 сентября 2018 г.)
  • Федеральный регистр Vol. 84, № 111, 2019-12254 (10 июня 2019 г.)
  • Федеральный регистр Vol. 85, № 240, 2020-27110 (14 декабря 2020 г.)
  • Федеральный регистр Vol. 86, № 234, 2021-26634 (09 декабря 2021 г.)

После отправки запроса Министерство внутренней безопасности/таможенной и пограничной службы США (CBP) проверяет код Гармонизированной тарифной сетки США (HTSUS), указанный в заявке, на предмет точности. Если CBP определяет, что код неточен, запрос отклоняется при первоначальной подаче, а запрашивающему предоставляется контактная информация CBP и причина отклонения.

Если CBP определяет, что код HTSUS является точным, BIS проводит предварительную проверку запросов на исключение, в случае отклонения заявитель уведомляется о причине (причинах), в случае утверждения он публикуется на 30-дневный период общественного обсуждения. Если против запроса не поступило возражений, и если нет соображений национальной безопасности, запрос утверждается.

Если возражения поданы, DOC проверяет каждое возражение на соответствие требованиям подачи. Если возражение опубликовано, DOC повторно откроет запрос на исключение на период опровержения в 7 календарных дней. Если представлено опровержение, DOC проверяет каждое опровержение на соответствие требованиям подачи. Если опровержение опубликовано, DOC повторно откроет запрос на исключение на период до опровержения в 7 календарных дней.

DOC рассматривает запрос на исключение и возражение(я), опровержение(я) и дополнительное опровержение(я) по запросу и определяет, производится ли предмет в Соединенных Штатах в достаточном и разумно доступном количестве; удовлетворительное качество; или если есть особые соображения национальной безопасности, требующие исключения.

Министерство торговли США опубликовало подробные процедуры запроса исключения из тарифов на сталь и алюминий в Федеральном реестре:

  • Федеральный регистр, том. 83, № 53, 12106-12112 (19.03.2018)
  • Федеральный регистр, том. 83, № 176, 2018-19662 (11.09.2018)
  • Федеральный регистр Vol. 84, № 111, 2019-12254 (10 июня 2019 г.)
  • Федеральный регистр Vol. 85, № 240, 2020-27110 (14 декабря 2020 г.)
  • Федеральный регистр Vol. 86, № 234, 2021-26634 (09 декабря 2021 г.)

Подача запросов на исключение

Только физические лица или организации, использующие алюминиевые изделия, указанные в Указах Президента 9704 и 9705 и занимающиеся коммерческой деятельностью в Соединенных Штатах, могут подавать запросы на исключение. Запросы на исключение, поданные на сайте rules.gov до 13 июня 2019 года, будут опубликованы на 30-дневный период для комментариев на regulations.gov. Запросы на исключение 13 июня 2019 года или позже должны быть отправлены на новый портал исключений 232.

Для рассмотрения запроса на исключение лицо, запрашивающее исключение, должно предоставить точную информацию о:

1)    Требуемый тип алюминиевого изделия с использованием 10-значного кода HTSUS, включая его конкретные размеры;

2)    Требуемое количество продукта (указано в килограммах) при исключении на один год;

3)    Полное описание свойств алюминиевого продукта, который он хочет импортировать, включая химический состав, размеры, прочность, ударную вязкость, пластичность, магнитную проницаемость, отделку поверхности, покрытия и другие соответствующие данные.

Все запросы на исключение будут проверены на полноту. Только полностью заполненные запросы на исключение будут рассматриваться и публиковаться для всеобщего обозрения. Все запросы на исключение будут доступны для всеобщего ознакомления.

10 июня 2019 г. Министерство торговли США опубликовало «Внедрение нового портала исключений из раздела 232 коммерции» в Федеральном реестре, том. 84, № 111, 2019-12254. После 13 июня th , 2019 г. компаниям, подающим новые исключения, будет предложено подать заявку на портале исключений 232. Подробную информацию о том, как подавать запросы на исключение, см. на портале исключений 232.

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы зарегистрироваться и подать запрос на исключение. Более подробное руководство пользователя доступно на веб-сайте www.commerce.gov/232.

1)            Перейдите на страницу https://www.commerce.gov/232 и выберите Портал исключений 232

2)            Создайте учетную запись на новом сайте портала.

3)            Создав учетную запись, нажмите кнопку с надписью «Создать новый запрос на исключение».

4)            Заполните онлайн-форму, указав информацию о производстве, информацию об организации, зарегистрированном импортере, контактную информацию представителя организации
    информацию, информацию о деятельности организации, информацию о продукте, коммерческие названия и страны происхождения, а также сертификацию.

5)            Нажмите «Отправить форму»

6)            Вы сможете просмотреть свой запрос на панели инструментов или на главном экране.

Подача возражений на исключение, опровержений и дополнительных опровержений

Если ваша организация производит алюминиевые изделия в США и желает возразить против существующего запроса на исключение, у вас есть 30 дней с момента публикации запроса на исключение, чтобы подать возражение . Любое физическое лицо или организация в США может подать возражение против запроса об исключении.

Чтобы возражение было рассмотрено, организации должны предоставить точную информацию о:

1)    Алюминиевые изделия, которые они производят в Соединенных Штатах,

2)    Производственные возможности на предприятиях по производству алюминия, которые они эксплуатируют в Соединенных Штатах. ; и

3)    Доступность и сроки поставки продукции, которую они производят, по отношению к конкретному алюминиевому продукту, на который распространяется запрос об исключении.

Если возражения подаются в течение 30-дневного периода подачи комментариев, DOC рассматривает каждое возражение на предмет его соответствия требованиям подачи. Если возражение соответствует требованиям, оно будет опубликовано. После публикации возражения DOC повторно открывает запрос на исключение на период опровержения в 7 календарных дней.

В течение этих 7 дней сторона, запрашивающая исключение, будет иметь возможность подать форму опровержения в ответ на возражение. Если представлено опровержение, Министерство торговли США также проверяет каждое опровержение на предмет его соответствия требованиям подачи и публикует опровержения, соответствующие требованиям.

Если опровержение опубликовано, DOC повторно откроет запрос на исключение в течение 7 календарных дней после опровержения. В течение этих 7 дней возражающая сторона сможет подать форму опровержения в ответ на опровержение.

Если запрашивающая или возражающая сторона содержит конфиденциальную или частную коммерческую информацию (CBI) в своем опровержении или дополнительном опровержении, они должны предоставить краткое изложение для публичного представления, отвечающего другим требованиям пункта (b)(5)(iii) ) соответствующего дополнения к 15 CFR часть 705 и отправить CBI на этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра, соответственно.

Если запрос на исключение был отправлен на сайте rules.gov, вам необходимо отправить возражение на сайте rules.gov.

Для возражений, поданных и опубликованных на сайте rules. gov, выполните следующие действия:

  • Загрузите форму ответа для организаций, подающих возражения на опубликованные запросы об исключении из раздела 232 — алюминиевая форма (для подачи возражений).
  • Загрузите форму ответа для организаций, подающих опровержения на опубликованные запросы об исключении из раздела 232 — алюминиевая форма (подача опровержений).
  • Загрузить форму ответа для организаций, подающих дополнительные опровержения на опубликованные запросы об исключении из раздела 232 — алюминиевая форма (подача дополнительных опровержений).
  • Заполните форму с помощью Microsoft Excel и сохраните копию на своем компьютере.
  • Перейдите к номеру учетной записи BIS-2018-0002, выберите запрос на исключение, против которого вы возражаете, заполните необходимую информацию и загрузите заполненную форму возражения.

Для возражений и дополнительных опровержений, поданных после 13 июня 2019 г., на портале исключений 232 см. внешнее руководство пользователя портала исключений 232 для подачи возражений и дополнительных опровержений. Сводные шаги для публикации возражения:

  • Чтобы начать создание запроса возражения, найдите запрос исключения с помощью поля поиска. и ввод ЗАПРОСА ИСКЛЮЧЕНИЯ ID – либо сортировка по критериям, либо поиск запроса на исключение вручную.
  • Организации, подающие возражение по запросу на исключение, должны предоставить конкретную информацию о продукте, который их компания может предоставить и который сопоставим с алюминиевым продуктом, являющимся предметом запроса на исключение.
  • Этот запрос возражения должен быть подписан должностным лицом организации, специально уполномоченным удостоверить точность и полноту документа.
  • Чтобы загрузить подтверждающие документы к запросу возражение , он должен быть в формате PDF. После публикации возражения Министерство торговли США повторно открывает запрос на исключение на период опровержения в 7 календарных дней.
  • Если будет опубликовано опровержение, Министерство торговли США повторно откроет запрос на исключение на период до опровержения в 7 календарных дней. В течение этих 7 дней возражающая сторона сможет подать форму опровержения в ответ на опровержение.

 

Раздел 232 Коммуникации Ex Parte

Коммуникации Ex Parte

Раздел 232 Подтверждающие документы Соглашения ЕС

2022. Официальные тома будут опубликованы в бюллетенях по квотам Таможенной и пограничной службы США (CBP) по адресу https://www.cbp.gov/trade/quota/bulletins. Использование квоты будет опубликовано в отчетах CBP о статусе товаров по адресу https://www.cbp.gov/trade/quota/tariff-rate-quotas.

Президентская Прокламация 10327 от 27 декабря 2021 г.

Алюминиевый TR Перечень категорий 


Приложение к Постановлению о корректировке импорта алюминия в США

Приложение к Постановлению о корректировке импорта алюминия в США

США. 2020

 

Промышленный двухгодичный отчет – запросы на исключение по категориям – январь–июль 2021 

 

Коммерческий двухгодичный отчет – запросы на исключение по категориям – июль–декабрь 2021 

 

Контактное лицо:

  • По вопросам, касающимся процесса исключения, обращайтесь Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Для запросов, связанных с алюминием, звоните по номеру 202-482-4757. (Часы работы: с понедельника по пятницу, с 8:30 до 17:00 по восточному поясному времени)   
  • Если у вас возникли проблемы с загрузкой форм на портал исключений 232, обратитесь в службу поддержки портала по телефону 1-202-482-3203 или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . (Часы работы: с понедельника по пятницу, с 8:30 до 17:00 по восточному поясному времени) 
  • Если у вас возникли проблемы с загрузкой форм на rules. gov, обратитесь в службу поддержки www.regulations.gov по телефону 1-877-378-5457 (звонок бесплатный) или 703-454-9859.

Последнее обновлено: 02-27-2023, 17:00

ПРЕИМОТОР

. 10-процентный тариф на импорт алюминия, за исключением Канады и Мексики, для защиты нашей национальной безопасности. Решение президента по разделу 232 является результатом расследования, проведенного Министерством торговли США (DOC). Таможенно-пограничная служба США начала взимать пошлины 23 марта 2018 г.

В прокламации президента Трампа, устанавливающей тариф в соответствии с разделом 232, президент уполномочил министра торговли, после консультации с другими руководителями соответствующих федеральных агентств, предоставить освобождение от дополнительных пошлин для любых алюминиевых изделий, которые, как определено, «не производятся в Соединенных Штатах». Государства в достаточном и разумно доступном количестве или удовлетворительного качества, а также уполномочен предоставлять такую ​​помощь на основании конкретных соображений национальной безопасности. Такая помощь предоставляется в отношении любого предмета только после того, как непосредственно затронутая сторона, находящаяся в В Соединенных Штатах.»

Процесс

DOC проверяет каждый запрос на соответствие требованиям подачи. Эти требования изложены в:

  • Federal Register, Vol. 83, № 53, 12106-12112 (19 марта 2018 г.)
  • Федеральный регистр, том. 83, № 176, 2018-19662 (11 сентября 2018 г.)
  • Федеральный регистр Vol. 84, № 111, 2019-12254 (10 июня 2019 г.)

После отправки запроса Министерство внутренней безопасности/таможенной и пограничной службы США (CBP) проверяет код Гармонизированной тарифной сетки США (HTSUS), указанный в заявке, на предмет точности. Если CBP определяет, что код неточен, запрос отклоняется при первоначальной подаче, а запрашивающему предоставляется контактная информация CBP и причина отклонения.

Если CBP определяет, что код HTSUS является точным, BIS проводит предварительную проверку запросов на исключение, в случае отклонения заявитель уведомляется о причине (причинах), в случае утверждения он публикуется на 30-дневный период общественного обсуждения. Если против запроса не поступило возражений, и если нет соображений национальной безопасности, запрос утверждается.

Если возражения поданы, DOC проверяет каждое возражение на соответствие требованиям подачи. Если возражение опубликовано, DOC повторно откроет запрос на исключение на период опровержения в 7 календарных дней. Если представлено опровержение, DOC проверяет каждое опровержение на соответствие требованиям подачи. Если опровержение опубликовано, DOC повторно откроет запрос на исключение на период до опровержения в 7 календарных дней.

DOC рассматривает запрос на исключение и возражение(я), опровержение(я) и дополнительное опровержение(я) по запросу и определяет, производится ли предмет в Соединенных Штатах в достаточном и разумно доступном количестве; удовлетворительное качество; или если есть особые соображения национальной безопасности, требующие исключения.

Министерство торговли США опубликовало подробные процедуры запроса исключения из тарифов на сталь и алюминий в Федеральном реестре:

  • Федеральный регистр, том. 83, № 53, 12106-12112 (19.03.2018)
  • Федеральный регистр, том. 83, № 176, 2018-19662 (11.09.2018)
  • Федеральный регистр Vol. 84, № 111, 2019-12254 (10.06.2019)

Подача запросов на исключение

Только отдельные лица или организации, использующие алюминиевые изделия, указанные в Указах Президента 9704 и 9705 и занимающиеся коммерческой деятельностью в США, могут подавать запросы на исключение. Запросы на исключение, поданные на сайте rules.gov до 13 июня 2019 года, будут опубликованы на 30-дневный период для комментариев на regulations.gov. Запросы на исключение 13 июня 2019 года или позже должны быть отправлены на новый портал исключений 232.

Чтобы запросы на исключение были рассмотрены, заявитель на исключение должен предоставить точную информацию о:

1)    Требуемый тип алюминиевого изделия с использованием 10-значного кода HTSUS, включая его конкретные размеры;

2)    Требуемое количество продукта (указано в килограммах) при исключении на один год;

3)    Полное описание свойств алюминиевого продукта, который он хочет импортировать, включая химический состав, размеры, прочность, ударную вязкость, пластичность, магнитную проницаемость, отделку поверхности, покрытия и другие соответствующие данные.

Все запросы на исключение будут проверены на полноту. Только полностью заполненные запросы на исключение будут рассматриваться и публиковаться для всеобщего обозрения. Все запросы на исключение будут доступны для всеобщего ознакомления.

10 июня 2019 г. Министерство торговли США опубликовало «Внедрение нового портала исключений из раздела 232 коммерции» в Федеральном реестре, том. 84, № 111, 2019-12254. После 13 июня th , 2019 г. компаниям, подающим новые исключения, будет предложено подать заявку на портале исключений 232. Подробную информацию о том, как подавать запросы на исключение, см. на портале исключений 232.

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы зарегистрироваться и подать запрос на исключение. Более подробное руководство пользователя доступно на веб-сайте www.commerce.gov/232.

1)            Перейдите на страницу https://www.commerce.gov/232 и выберите Портал исключений 232

2)            Создайте учетную запись на новом сайте портала.

3)            Создав учетную запись, нажмите кнопку с надписью «Создать новый запрос на исключение».

4)            Заполните онлайн-форму, указав информацию о производстве, информацию об организации, зарегистрированном импортере, контактную информацию представителя организации, деятельность организации, информацию о продукте, коммерческие названия и страны происхождения, а также сертификацию.

5)            Нажмите «Отправить форму»

6)            Вы сможете просмотреть свой запрос на панели инструментов или на главном экране.

Подача возражений на исключение, опровержений и дополнительных опровержений

Если ваша организация производит алюминиевые изделия в США и желает возразить против существующего запроса на исключение, у вас есть 30 дней с момента публикации запроса на исключение, чтобы подать возражение . Любое физическое лицо или организация в США может подать возражение против запроса об исключении.

Чтобы возражение было рассмотрено, организации должны предоставить точную информацию о:

1)    Алюминиевые изделия, которые они производят в Соединенных Штатах,

2)    Производственные возможности на предприятиях по производству алюминия, которые они эксплуатируют в Соединенных Штатах. ; и

3)    Доступность и время доставки продукции, которую они производят, по отношению к конкретному алюминиевому продукту, на который распространяется запрос об исключении.

Если возражения подаются в течение 30-дневного периода подачи комментариев, DOC рассматривает каждое возражение на предмет его соответствия требованиям подачи. Если возражение соответствует требованиям, оно будет опубликовано. После публикации возражения DOC повторно открывает запрос на исключение на период опровержения в 7 календарных дней.

В течение этих 7 дней сторона, запрашивающая исключение, будет иметь возможность подать форму опровержения в ответ на возражение. Если представлено опровержение, Министерство торговли США также проверяет каждое опровержение на предмет его соответствия требованиям подачи и публикует опровержения, соответствующие требованиям.

Если опровержение опубликовано, DOC повторно откроет запрос на исключение в течение 7 календарных дней после опровержения. В течение этих 7 дней возражающая сторона сможет подать форму опровержения в ответ на опровержение.

Если запрашивающая или возражающая сторона содержит конфиденциальную или частную коммерческую информацию (CBI) в своем опровержении или дополнительном опровержении, они должны предоставить краткое изложение для публичного представления, отвечающего другим требованиям пункта (b)(5)(iii) ) соответствующего дополнения к 15 CFR часть 705 и отправить CBI на этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра, соответственно.

Если запрос на исключение был отправлен на сайте rules.gov, вам необходимо отправить возражение на сайте rules.gov.

Для возражений, поданных и опубликованных на сайте rules.gov, выполните следующие действия:

  • Загрузите форму ответа для организаций, подающих возражения на опубликованные запросы об исключении из раздела 232 — алюминиевая форма (для подачи возражений).
  • Загрузите форму ответа для организаций, подающих опровержения на опубликованные запросы об исключении из раздела 232 — алюминиевая форма (подача опровержений).
  • Загрузить форму ответа для организаций, подающих дополнительные опровержения на опубликованные запросы об исключении из раздела 232 — алюминиевая форма (подача дополнительных опровержений).
  • Заполните форму с помощью Microsoft Excel и сохраните копию на своем компьютере.
  • Перейдите к номеру учетной записи BIS-2018-0002, выберите запрос на исключение, против которого вы возражаете, заполните необходимую информацию и загрузите заполненную форму возражения.

Для возражений и дополнительных опровержений, поданных после 13 июня 2019 г., на портале исключений 232 см. внешнее руководство пользователя портала исключений 232 для подачи возражений и дополнительных опровержений. Сводные шаги для публикации возражения:

  • Чтобы начать создание запроса возражения, найдите запрос исключения с помощью поля поиска. и ввод ЗАПРОСА ИСКЛЮЧЕНИЯ ID – либо сортировка по критериям, либо поиск запроса на исключение вручную.
  • Организации, подающие возражение по запросу на исключение, должны предоставить конкретную информацию о продукте, который их компания может предоставить и который сопоставим с алюминиевым продуктом, являющимся предметом запроса на исключение.
  • Этот запрос возражения должен быть подписан должностным лицом организации, специально уполномоченным удостоверить точность и полноту документа.
  • Чтобы загрузить подтверждающие документы к запросу возражение , он должен быть в формате PDF. После публикации возражения Министерство торговли США повторно открывает запрос на исключение на период опровержения в 7 календарных дней.
  • Если будет опубликовано опровержение, Министерство торговли США повторно откроет запрос на исключение на период до опровержения в 7 календарных дней. В течение этих 7 дней возражающая сторона сможет подать форму опровержения в ответ на опровержение.

  Контактный телефон

  • По вопросам, касающимся процесса исключения, обращайтесь Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Для запросов, связанных с алюминием, звоните по номеру 202-482-4757. (Часы работы: с понедельника по пятницу, с 8:30 до 17:00 по восточному поясному времени)   
  • Если у вас возникли проблемы с загрузкой форм на портал исключений 232, обратитесь в службу поддержки портала по телефону 1-202-482-3203 или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . (Часы работы: с понедельника по пятницу, с 8:30 до 17:00 по восточному поясному времени) 
  • Если у вас возникли проблемы с загрузкой форм на rules.gov, обратитесь в службу поддержки www.regulations.gov по телефону 1-877-378-5457 (звонок бесплатный) или 703-454-9859.

 


Последнее обновление: 18. 06.2019, 16:00

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: Соединенные Штаты и G7 предпримут дальнейшие действия для поддержки Украины и привлечения Российской Федерации к ответственности

27 ИЮНЯ 2 Сегодня в Германии президент Байден встретится с лидерами «Большой семерки» и президентом Зеленским, чтобы продолжить выполнение нашего непоколебимого, единого обязательства поддерживать Украину и развивать наши беспрецедентные санкции, чтобы привлечь к ответственности президента Путина. «Большая семерка» опубликует заявление о поддержке Украины, которое будет включать в себя важные новые санкционные обязательства для дальнейшего усиления наших экономических мер против России.

Соединенные Штаты объединили более 30 союзников и партнеров по всему миру, чтобы возложить на Россию огромные расходы, а возглавляемая США коалиция продолжит усиливать давление на Путина. За несколько месяцев экспорт США в Россию, включая критически важные технологические ресурсы, необходимые Путину для содержания его вооруженных сил, сократился примерно на 97%. Импорт в Россию товаров со всего мира может упасть на 40%. Заводы по всей России борются за поддержание производства. ВВП России, вероятно, сократится двузначными числами, инфляция поднимется до более чем 20%, Россия изо всех сил пытается произвести выплаты по облигациям, и впервые за более чем столетие Россия объявила дефолт по своему суверенному долгу.

Наши меры будут и впредь подрывать важнейшие компоненты путинского военно-промышленного комплекса, не давать валютным резервам центрального банка поддерживать больную экономику и лишать Путина ресурсов, необходимых ему для ведения войны, а также привлекать клептократию к ответу за ее нажитое нечестным путем. Эффективность наших мер со временем будет только возрастать, что еще больше изолирует Россию от мировой экономики.

Соединенные Штаты, в координации с Большой семеркой, будут выполнять важные обязательства, включая санкции в отношении сотен физических и юридических лиц, которые добавляются к уже наложенным санкциям более чем на 1000, примут меры по уклонению от уплаты компаний в нескольких странах, что добавляет к более чем 300 Списки организаций уже размещены; ввести тарифы на сотни российских товаров на миллиарды долларов в Россию, в том числе:

Меры против российского военного производства и цепочек поставок . Лидеры «большой семерки» согласуют и расширят целенаправленные санкции, чтобы еще больше ограничить доступ России к ключевым промышленным ресурсам, услугам и технологиям, производимым нашими экономиками, особенно тем, которые поддерживают российскую военную промышленную базу и технологический сектор. Государственный департамент и Казначейство Соединенных Штатов будут агрессивно атаковать российские цепочки поставок продукции оборонного назначения, вводя блокирующие санкции в отношении крупных государственных оборонных предприятий, в дополнение к оборонным исследовательским организациям и десяткам других организаций и лиц, связанных с обороной, и ограничивая возможности России в отношении заменить военную технику, которую он уже потерял во время жестокой войны с Украиной.

Использование тарифов на российские товары в помощь Украине . Ранее в этом году лидеры G7 обязались лишить Россию торгового статуса «наибольшего благоприятствования», который гарантировал низкие тарифные ставки для российских товаров, продаваемых по всему миру. Президент Байден и другие лидеры «Большой семерки» будут добиваться разрешения использовать доходы, полученные от новых тарифов на российские товары, для помощи Украине и обеспечения того, чтобы Россия оплатила ее военные расходы. Президент Байден также объявляет, что в связи с аннулированием Конгрессом торгового статуса России в США США введут более высокие тарифные ставки на более чем 570 групп российских товаров на сумму примерно 2,3 миллиарда долларов для России. Эти меры ограничат способность России получать экономическую выгоду от продаж на рынок США и тщательно откалиброваны таким образом, чтобы возлагать издержки на Россию при минимизации затрат для американских потребителей.

Ограничение участия России в мировом рынке и дальнейшее пресечение попыток уклонения . Лидеры G7 полны решимости ограничить доходы России, в том числе от золота, второго по величине экспорта России после энергоресурсов. Соединенные Штаты предпримут ряд ключевых действий для выполнения этих обязательств. Министерство финансов США выпустит постановление о запрете ввоза нового золота в Соединенные Штаты, что предотвратит участие России в формальном рынке золота. Лидеры «Большой семерки» также обязуются и впредь пресекать усилия тех, кто занимается уклонением от уплаты налогов и засыпанием. Министерство торговли США предпримет свои первые действия против компаний, занимающихся засыпкой в ​​поддержку России, добавив несколько компаний по всему миру в список юридических лиц, который запретит этим компаниям покупать товары и технологии американского происхождения, такие как полупроводники. . Государство и Казначейство введут блокирующие санкции против лиц, связанных с пособничеством России в уклонении от уплаты налогов. Министерство торговли и Казначейство совместно выпустят предупреждение для финансовых учреждений, чтобы помочь в обнаружении потенциальных нарушений экспортного контроля.

Возложение ответственности на виновных в нарушениях прав человека, включая военные преступления, спекуляцию и незаконную власть . Лидеры G7 примут решение о введении санкций в отношении тех, кто несет ответственность за нарушения прав человека, включая военные преступления, незаконное осуществление власти в Украине и причастность к российской тактике по краже украинского зерна или иному нелегитимному извлечению прибыли из войны. Министерство финансов и Государственный департамент США введут блокирующие санкции в отношении частных военных компаний, действующих в Украине, российских воинских частей, которые были достоверно причастны к нарушениям прав человека или международного гуманитарного права в Украине, а также назначенных Россией высокопоставленных должностных лиц в осажденных или удерживаемых российскими войсками, в том числе министрами и мэрами оспариваемых городов. Государство наложит визовые ограничения примерно на 500 должностных лиц за угрозу или нарушение суверенитета, территориальной целостности или политической независимости Украины или подавление инакомыслия в России.

Значительное обязательство G7 по бюджетной и другой поддержке Украины .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *