Таможенный кодекс рф 2018 последняя редакция: «Таможенный кодекс Евразийского экономического союза» (ред. от 29.05.2019) (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)

Разное

Вопрос-ответ по применению Таможенного кодекса ЕАЭС

Вниманию участников ВЭД!

С 1 января 2018 года вступил в силу Договор о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза. На начальном этапе формирования правоприменительной практики крайне важно располагать информацией о том, какие вопросы при применении ТК ЕАЭС возникали в государствах-членах ЕАЭС и как они были решены. 

В связи с этим таможенным блоком Комиссии открыта новая рубрика, в которой будут представлены экспертные мнения по часто возникающим и наиболее интересным вопросам применения ТК ЕАЭС. Представляется, что аргументированные правовые позиции, сформированные по таким вопросам экспертами Комиссии, непосредственно работавшими над ТК ЕАЭС, могут быть интересны и полезны широкому кругу лиц, чья деятельность связана с ВЭД и таможенным регулированием, а также помогут сформировать единство подходов к работе в рамках нового таможенного законодательства. При этом экспертные мнения, представленные в этой рубрике, имеют информационно-справочный характер и не являются основанием для совершения каких-либо юридически значимых действий.

Комиссия также обращает внимание, что в соответствии со статьей 359 ТК ЕАЭС консультирование лиц по вопросам применения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, осуществляется таможенными органами государств-членов Союза в порядке, установленном соответствующим национальным законодательством этих государств-членов Союза.

Вопросы по темам:

Таможенное декларирование

Таможенные процедуры

Таможенный контроль

Транспортные средства международной перевозки

Разное​

Все вопросы:

1. Может ли иностранное лицо, имеющее филиал на территории государства-члена ЕАЭС, выступать в качеств​е декларанта товаров?

2. Организация, руководствуясь Решением Комиссии Таможенного союза № 413 от 14 октября 2010 года, оформляет экспортные декларации на товары в таможенных органах Республики Казахстан, а отгрузки товара за пределы территории ЕАЭС осуществляются с территории Российской Федерации железнодорожным и трубопроводным транспортом. При этом российский переработчик помещает их на территории Российской Федерации под таможенную процедуру таможенного транзита, а пересылка деклараций на товары, оформленных на бумажных носителях, из Республики Казахстан в Российскую Федерацию осуществляется нарочным. Каким образом при применении электронной формы декларирования, таможенная декларация, оформленная в Республике Казахстан, должна быть передана в таможенные органы Российской Федерации, если  отсутствует электронный обмен данными (таможенными декларациями) между таможенными органами Республики Казахстан и таможенными органами других стран ЕАЭС?

3. Нужно ли в случае замены автотранспортного средства в связи с перегрузкой (перевалкой) товаров Союза на другое автотранспортное средство до их убытия с территории Союза, для получения разрешения на убытие вносить изменения в экспортную декларацию на товары?

4. Предприятие применяет таможенную процедуру переработки на таможенной территории и декларирует вывозимые продукты переработки, помещаемые под таможенную процедуру реэкспорта,  с использованием периодического таможенного декларирования (статья 116 ТК ЕАЭС). Могут ли в отношении продуктов переработки, декларируемых в порядке периодического таможенного декларирования, применяться нормы пунктов 2-4 статьи 240 ТК ЕАЭС, предусматривающие помещение товаров под таможенную процедуру таможенного транзита в течение 3-х рабочих дней и их фактический вывоз в течение 4-х месяцев со дня, следующего за днем помещения под таможенную процедуру реэкспорта?


5. Товары Союза, облагаемые вывозными таможенными пошлинами, вывозятся из Российской Федерации в Республику Армения автомобильным транспортом. Где нужно оформлять транзитную декларацию на эти товары, в таможенном органе, где осуществляется загрузка автотранспортного средства, либо при пересечении таможенной границы в пункте пропуска Верхний Ларс?

6. Допускается ли в соответствии с ТК ЕАЭС совершение с временно вывезенными транспортными средствами международной перевозки (ТСМП), являющимися водными судами, зарегистрированными в международных реестрах судов государств – членов Евразийского экономического союза, операций по техническому обслуживанию, капитальному ремонту и модернизации без помещения таких судов при убытии с таможенной территории Союза под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории и без помещения отремонтированных водных судов под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления в случае их обратного ввоза на территорию Союза, с учетом того, что необходимость в проведении такого технического обслуживания и ремонта возникла у судовладельца до убытия ТСМП с таможенной территории Союза в международный рейс (плановый ремонт)?

7.  Можно ли при помещении под таможенную процедуру таможенного транзита компонентов товара, ввозимого в разобранном виде, вместо предварительного решения о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС или решения о классификации товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, представить таможенному органу другие документы, где указан классификационный код, например, экспортную декларацию страны вывоза?


8.  Как после вступления в силу ТК ЕАЭС применяется сертификат обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов (далее — сертификат обеспечения), который был предусмотрен  Соглашением о некоторых вопросах предоставления обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перевозимых в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, особенностях взыскания таможенных пошлин, налогов и порядке перечисления взысканных сумм в отношении таких товаров, заключенным между странами Таможенного союза 21.
05.2010?

9. Как после 1 января 2018 года применяются решения Комиссии, принятые в соответствии с пунктом 7 статьи 52 Таможенного кодекса Таможенного союза, в том числе решения о классификации отдельных видов товаров?

10. В ТК ЕАЭС появились новые по сравнению с ТК ТС основания для исключения таможенного представителя из Реестра таможенных представителей, которые сформулированы как «неисполнение обязанностей…» (подпункты 1 и 2 пункта 1 статьи 403 ТК ЕАЭС). Означает ли это, что за однократное неисполнение обязанности «непредставление в таможенные органы отчетности с использованием информационных технологий в соответствии с законодательством государств — членов Союза» либо солидарной обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, которую он несет с декларантом, таможенный представитель может быть исключен из Реестра таможенных представителей?​

11. Допускается ли заявлять в одной декларации на товары сведения о товарах, ранее выпущенных по нескольким заявлениям о выпуске товаров до подачи декларации на товары в соответствии со статьей 120 ТК ЕАЭС?​

12. Каким образом в соответствии с ТК Союза осуществляется таможенное декларирование замененных частей временно вывезенных транспортных средств международной перевозки при ввозе таких частей на таможенную территорию Союза?​

13. Может ли таможенный представитель от имени и по поручению представляемого им лица предоставлять обеспечение исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин при подаче заявления о выпуске товаров до подачи декларации на товары?​

14. ТК Союза установлено, что при таможенном декларировании товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, документы, предусмотренные актами Всемирного почтового союза и сопровождающие такие международные почтовые отправления, могут использоваться в качестве пассажирской таможенной декларации или в качестве декларации на товары.

Можно ли считать, что отправителем международных почтовых отправлений совершены таможенные операции по их таможенному декларированию, которые необходимо осуществить, чтобы избежать помещения таких международных почтовых отправлений на временное хранение в соответствии с пунктом 12 статьи 286 ТК Союза, если эти международные почтовые отправления сопровождают документы, предусмотренные актами Всемирного почтового союза, которые используются в качестве пассажирской таможенной декларации или в качестве декларации на товары?

Подлежат ли международные почтовые отправления помещению на временное хранение в соответствии с пунктом 12 статьи 286 ТК Союза, если после их прибытия на таможенную территорию Союза они были доставлены авиационным перевозчиком в место (учреждение) международного почтового обмена, находящееся в аэропорту, без помещения под таможенную процедуру таможенного транзита?​

15. Должны ли таможенными органами государств – членов Евразийского экономического союза применяться меры по защите прав на объекты интеллектуальной собственности в отношении товаров, помещаемых под таможенную процедуру беспошлинной торговли, которые предназначены для реализации в магазине беспошлинной торговли исключительно дипломатическим представительствам, консульским учреждениям, представительствам государств при международных организациях, международным организациям или их представительствам, иным организациям или их представительствам, расположенными на таможенной территории Союза, а также членам дипломатического персонала дипломатического представительства, консульским должностным лицам и членам их семей, которые проживают вместе с ними, персоналу (сотрудникам, должностным лицам) представительств государств при международных организациях, международных организаций или их представительств?

16. Возможно ли после 1 июля 2018 года продолжать использовать банковскую гарантию, ранее предоставленную таможенному органу для обеспечения исполнения обязанностей таможенного представителя в размере, эквивалентном 1 млн. евро, до окончания ее действия без переоформления?​

17. Одним из условий включения юридического лица в реестр УЭО является осуществление этим юридическим лицом внешнеэкономической деятельности не менее трех лет до дня регистрации заявления о включении в реестр УЭО. Понимается ли в данном случае три непрерывных года до дня регистрации заявления о включении в реестр УЭО, либо любые три года, предшествующие дню регистрации такого заявления?​

18. Как следует заявлять в графе 38 «Вес нетто» декларации на товары сведения о товарах, первичной упаковкой которых являются картонные коробки, в которых они представляются для розничной продажи (например,  мебель), с учетом либо без учета веса коробок?​

19. Можно ли передавать без разрешения таможенного органа и без таможенного декларирования транспортное средство для личного пользования, временно ввезенное иностранным физическим лицом, –  иным иностранным физическим лицам с целью его вывоза с таможенной территории Евразийского экономического союза? Подлежит ли исполнению в случае такой передачи обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов?​

20. Может ли Решение Коллегии Комиссии от 07 ноября 2017 года № 138 применяться при помещении под таможенную процедуру таможенного транзита товаров, которые будут перевозиться по территории  только одного государства – члена Союза либо  в случае, когда все компоненты разобранного товара одновременно предъявлены таможенному органу при разовой поставке?

21. Обязательно ли при помещении компонентов разобранного товара под таможенную процедуру таможенного транзита указывать в транзитной декларации код товара в соответствии с ТН ВЭД Союза на уровне 10 знаков в соответствии с принятым в отношении разобранного товара предварительным решением либо решением о классификации, а также сведения о таких решениях?

22. Может ли пограничный таможенный орган в соответствии со статьей 325 ТК ЕАЭС при проверке транзитной декларации на оборудование, поставляемое в несобранном или разобранном виде, потребовать у декларанта предоставить  предварительное решение либо решение о классификации?

23. Возможно ли при неполном таможенном декларировании (статья 115 ТК ЕАЭС) не указывать  в декларации на товары сведения о транспортных (перевозочных) документах в связи с тем, что сведения о таких документах в пункте 2 статьи 115 ТК ЕАЭС прямо не поименованы в числе сведений, которые могут не указываться при неполном таможенном декларировании?​

24. Как применяется предварительное таможенное декларирование в отношении товаров,  ввозимых на таможенную территорию Союза водным транспортом, в том числе, если в месте прибытия эти товары перегружаются на другие виды транспорта (автомобильный или железнодорожный) и помещаются под таможенную процедуру таможенного транзита?
​​
25. Кому таможенные органы вправе направить требование совершить грузовые и иные операции в отношении  товаров, вывозимых с таможенной территории ЕАЭС, если эти операции  необходимы для проведения таможенного досмотра?

26. ​При осуществлении автомобильной международной перевозки товаров по территории ЕАЭС в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита (маршрут: Республика Беларусь – Республика Казахстан) был заменен тягач (изначально использовался тягач, зарегистрированный в Республике Беларусь, а потом – в Российской Федерации).

Перевозчик направил уведомление о такой замене в таможенные органы, что предусмотрено положениями права ЕАЭС в сфере таможенного регулирования.
Однако при следовании по территории Республики Казахстан органы транспортного контроля привлекли перевозчика к административной ответственности за нарушение разрешительной системы, предусмотренной национальным транспортным законодательством Республики Казахстан (замена допускается только на тягач, зарегистрированный в том же государстве, что и перевозчик).
Будет ли являться нарушением транспортного законодательства замена в пути следования тягача, с использованием которого перевозятся по территории ЕАЭС находящиеся под таможенным контролем товары, если привозчик в соответствии с ТК ЕАЭС уведомил о данном факте таможенный орган?

27. На какой день (на день подачи декларации на товары при их помещении товаров под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) либо на день подачи декларации на транспортное средство) должны исчисляться ввозные таможенные пошлины, налоги в случае совершения в отношении находящихся за пределами таможенной территории Евразийского экономического союза транспортных средств международной перевозки, являющихся товарами, помещенными под таможенную процедуру временного ввоза (допуска), операций, не предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 277 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза?​

28. Какие стоимостные, весовые и (или) количественные нормы, установленные для ввоза на таможенную территорию ЕАЭС товаров для личного пользования без уплаты таможенных пошлин налогов, применяются к товарам для личного пользования, перемещаемым в почтовых отправлениях либо перевозимым перевозчиком по договору перевозки с территорий СЭЗ, которые не имеют общих сухопутных границ с остальной частью таможенной территории ЕАЭС, на остальную часть таможенной территории ЕАЭС через территории государств, не являющихся членами ЕАЭС (например, из Калининградской области на остальную часть территории Российской Федерации), в целях применения положений пунктов 25 и 28 статьи 455 ТК ЕАЭС?​

29. Возможно ли помещение временно вывезенных с таможенной территории Союза транспортных средств международной перевозки (далее — ТСМП), являющихся условно выпущенными товарами (морскими судами), помещенных под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, под таможенную процедуру реэкспорта без их ввоза на таможенную территорию Союза?​

30. Какие действия должен совершить декларант при подаче декларации на товары в соответствии с пунктом 16 статьи 120 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – ТК Союза), если после выпуска товаров до подачи таможенной декларации им было выявлено несоответствия сведений, указанных в Заявлении о выпуске товаров до подачи таможенной декларации (далее – Заявление), фактическим сведениям о выпущенных товарах?

31. Может ли иностранное физическое лицо на время своего пребывания в государстве – члене ЕАЭС ввезти без обеспечения уплаты платежей автомобиль, если ранее таким лицом уже был ввезен и не вывезен мотоцикл, или может ли такое лицо одновременно ввезти автомобиль и мотоцикл без обеспечения уплаты платежей?​

32. Применяется ли положение статьи 117 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – ТК Союза) об особенностях таможенного декларирования товара, перемещаемого через таможенную границу Евразийского экономического союза (далее – Союз) в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, если декларация на товары в отношении первого компонента товара, перемещаемого в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, была подана и зарегистрирована до 1 января 2018 г. , то есть до вступления в силу ТК Союза?​

33. Может ли декларант, получивший решение о классификации товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, осуществлять таможенное декларирование компонентов товаров в общеустановленном порядке (без применения ст. 117 ТК Союза)?​

34. Подлежат ли возврату суммы таможенных пошлин, налогов, уплаченные декларантом в период действия Таможенного кодекса Таможенного союза (далее – ТК ТС) при частичном условном освобождении от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов за период, превышающий период нахождения товаров на таможенной территории Таможенного союза в рамках действия таможенной процедуры временного ввоза (допуска), в случае завершения такой таможенной процедуры помещением товаров под иную таможенную процедуру?​

35. Каким образом завершается действие таможенной процедуры СТЗ в случае вывоза с территории СЭЗ на остальную часть таможенной территории Союза товаров, изготовленных (полученных) из иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру СТЗ, когда в состав таких изготовленных товаров входят товары, подпадающие под действие мер защиты внутреннего рынка, и как при этом исчисляются и уплачиваются ввозные таможенные пошлины, налоги, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины?​  
(применение статей 207 и 209 ТК ЕАЭС)

36. Возможно ли поместить иностранные товары, помещенные под таможенную процедуру реэкспорта для завершения других таможенных процедур, которые не были вывезены за пределы таможенной территории Союза в 4-х месячный срок, предусмотренный пунктом 2 статьи 240 ТК ЕАЭС, и задержаны в связи с этим таможенными органами, под другие таможенные процедуры?​

37. Как применяются положения главы 38 ТК ЕАЭС в части определения срока временного нахождения и использования на таможенной территории ЕАЭС в отношении гражданских пассажирских самолетов (далее – самолеты), в том числе указанных в пункте 6 перечня категорий товаров, временное нахождение и использование которых на таможенной территории Евразийского экономического союза в соответствии с таможенной процедурой временного ввоза (допуска) допускаются без уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, утвержденного Решением Совета ЕЭК от 20.12.2019 № 109, ввезенных на таможенную территорию ЕАЭС в качестве транспортных средств международной перевозки (далее – ТСМП), а также в случае, когда такие самолеты, помещенные под таможенную процедуру временного ввоза (допуска), используются за пределами таможенной территории ЕАЭС в качестве ТСМП?​

38.  Относятся ли тракторы, мини-тракторы, мотокультиваторы, классифицируемые в товарных позициях 8701, 8709 ТН ВЭД ЕАЭС, к товарам для личного пользования?

39. Вправе ли таможенный орган запросить у декларанта оригинал таможенной декларации страны отправления?​

Киргизия подписала Таможенный кодекс ЕврАзЭС

26 декабря 2016, 13:41,

обновлено 26 декабря 2016, 14:37

Евразийская интеграция

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 декабря. /ТАСС/. Таможенный кодекс ЕврАзЭС подписан президентами четырех стран Союза, в том числе главой Киргизии. Об этом заявил журналистам председатель коллегии Евразийской экономической комиссии Тигран Саркисян.
Ранее по итогам церемонии подписания документов Саркисян заявил, что кодекс не подписан киргизским президентом.

«Президенты четырех стран подписали все представленные документы, в том числе и Таможенный кодекс… Киргизия подписала Таможенный кодекс. Со стороны Киргизии не подписано только заявление о выстраивании совместной внешнеэкономической деятельности», — сказал Саркисян.

Глава ЕЭК отметил, что новая редакция Таможенного кодекса — это довольно прогрессивный документ, в нем заложены лучшие мировые практики, таможенные процедуры существенно облегчаются, сокращается срок процедуры растаможивания товаров на внешней границе Союза, предполагается внедрение электронных механизмов и облегчение режима предоставления статуса оператора внешнеэкономической деятельности.

Таможенный кодекс Евразийского экономического союза придет на смену Таможенному кодексу Таможенного союза, принятому в 2009 году. Документ призван заложить необходимые основы для перехода к единому таможенному регулированию в рамках Евразийского экономического союза.

Читайте также

В Кремле прокомментировали отсутствие Лукашенко на саммите в Петербурге

В новый кодекс, работа над которым велась на протяжении трех лет, заложены новые подходы к информатизации таможенных операций, вводится более удобный для бизнеса алгоритм взаимодействия с госорганами, минимизирующий бумажный документооборот и физический контакт участников внешнеэкономической деятельности с должностными лицами. Кроме того, максимально унифицируются таможенные операции для всех стран союза.

Со вступлением нового документа в силу ЕЭК будет определять верхние стоимостные и весовые пороги беспошлинной торговли, единые для всех стран. Стороны же по своему усмотрению смогут устанавливать более низкие нормы беспошлинного ввоза на национальном уровне в отношении товаров, перемещаемых посредством международных почтовых отправлений, а также экспресс-перевозчиками.

Члены союза договорились, что через год после вступления в силу нового Таможенного кодекса, в 2018 году, начнется постепенное снижение порога беспошлинного ввоза товаров из зарубежных интернет- магазинов в страны ЕврАзЭС. Первое снижение — это €500 в 2018 году. Сверх нормы в €500 предусмотрен платеж в размере 30%, но не менее €4 за 1 кг. По истечении двух лет с момента вступления в силу кодекса предусмотрено снижение до €200, сверх этого — уплата 15%, но не менее €2 за 1 кг.

Предполагается, что Таможенный кодекс ЕАЭС вступит в силу с 1 июля 2017 года.  

Теги:

КиргизияЕвразийский экономический союзСаркисян, Тигран Суренович

Читайте ТАСС

Новости

Дзен

Тарифы на товары, ввозимые в Великобританию

Руководство

Как проверить тарифные ставки, применимые к импортируемым товарам.

От:
Департамент бизнеса и торговли и Департамент международной торговли
Опубликовано
31 декабря 2020 г.
Последнее обновление
4 апреля 2023 г. — Посмотреть все обновления

Глобальный тариф Великобритании ( UKGT ) применяется ко всем товарам, импортируемым в Великобританию, за исключением следующих случаев:

  • страна, из которой вы импортируете, имеет торговое соглашение с Великобританией.
  • применяется исключение, такое как льгота или приостановка действия тарифа
  • товары происходят из развивающихся стран, на которые распространяется Всеобщая схема преференций.

Импорт товаров, подпадающих под тарифную квоту

Некоторые товары подпадают под тарифную квоту ( ТКП ).

Если для вашего продукта есть TRQ , вы можете подать заявку на ввоз ограниченного количества по нулевой или сниженной ставке таможенной пошлины. При превышении этого лимита применяется более высокая тарифная ставка.

Некоторые тарифные квоты применяются только к товарам, импортируемым из определенной страны.

Проверьте TRQ для конкретных продуктов, включая ограничения объема и разрешенное использование.

Дополнительные пошлины на товары, происходящие из России и Беларуси

См. информацию о дополнительных пошлинах на товары, происходящие из России и Беларуси.

Снижение тарифов на некоторые товары для борьбы с коронавирусом (COVID-19)

На некоторые товары отменены тарифы и НДС.

Найдите тарифы, на которые распространяются льготные меры из-за COVID-19.

Как проверить тариф

Инструмент показывает тарифные ставки, которые будут применяться к товарам на границе при их ввозе в Великобританию.

Не распространяется:

  • другие ввозные пошлины, такие как НДС
  • точные сведения о торговых мерах защиты, таких как антидемпинговые, компенсационные и защитные меры

Пошлина на демпинговые и субсидируемые товары и скачки импорта

Проверьте, включает ли тариф дополнительную пошлину, применяемую для предотвращения нанесения ущерба промышленности Великобритании недобросовестной торговой практикой.

Управление по средствам защиты торговли расследует случаи недобросовестной торговой практики, такой как демпинг и субсидирование товаров, а также непредвиденные всплески импорта, которые наносят ущерб британским производителям.

Отправить отзыв о Глобальном тарифе Великобритании

Мы собираем отзывы о тарифе, чтобы узнать о его влиянии.

Вы можете предоставить:

  • отзыв или подтверждение по конкретным тарифным ставкам
  • свидетельство о тарифе в целом
  • информация о себе или о компании, которую вы представляете

Чтобы оставить отзыв, загрузите и заполните форму обратной связи по глобальным тарифам Великобритании ( ODT , 43,1 КБ) и отправьте ее по электронной почте по адресу тарифа. [email protected].

Будут рассмотрены все доказательства, чтобы убедиться, что UKGT соответствует назначению.

При необходимости будут предприняты действия в соответствии с принципами, изложенными в Законе о налогообложении (международной торговле) 2018 года.

Узнайте, как мы будем использовать ваши личные данные и каковы ваши права ( PDF , 152 КБ, 3 страницы).

Опубликовано 31 декабря 2020 г.
Последнее обновление 4 апреля 2023 г. + показать все обновления

  1. Добавлен раздел «Пошлины на демпинговые и субсидируемые товары и скачки импорта».

  2. Из раздела «Как проверить тариф» удалена следующая строка «Система товарных кодов не изменилась».

  3. Связано с более подробным руководством по дополнительным пошлинам на импорт из России и Беларуси

  4. Дополнительные пошлины на импорт из России и Беларуси, вступающие в силу 25 марта, с измененным перечнем товаров

  5. Дополнительные пошлины на импорт из России и Беларуси

  6. Обновлена ​​форма обратной связи УКГТ до версии 3.

  7. Добавлен запрос на обратную связь по тарифу.

  8. Впервые опубликовано.

Содержание

Помогите нам улучшить GOV.UK

Чтобы помочь нам улучшить GOV.UK, мы хотели бы узнать больше о вашем сегодняшнем посещении. Мы вышлем вам ссылку на форму обратной связи. Заполнение займет всего 2 минуты. Не волнуйтесь, мы не будем рассылать вам спам и никому не сообщать ваш адрес электронной почты.

Адрес электронной почты

Прокламация об увеличении пошлин на некоторые товары из Российской Федерации

     1.  8 апреля 2022 г. я подписал Закон о приостановлении нормальных торговых отношений с Россией и Беларусью (примечание 19 U.S.C. 2434) (Закон о приостановлении НТР). Раздел 3(а) Закона о приостановлении действия НТР приостановил действие недискриминационного тарифного режима для товаров из Российской Федерации и Республики Беларусь и ввел ставки пошлин, указанные в столбце 2 Гармонизированной тарифной сетки Соединенных Штатов (HTSUS). на всю продукцию Российской Федерации и Республики Беларусь, вступает в силу с 9 апреля, 2022.  Статья 3(b)(1) Закона о приостановлении действия НТР предусматривает, что Президент может объявить об увеличении ставок пошлин в графе 2, применимых к товарам Российской Федерации и Республики Беларусь.

     2.  8 апреля 2022 г. я подписал Закон о прекращении импорта российской нефти (примечание 22 U.S.C. 8923). Раздел 2 Закона о прекращении импорта российской нефти запрещает импорт всех продуктов из Российской Федерации, классифицированных в соответствии с главой 27 HTSUS, в порядке, согласующемся с любыми действиями по реализации, изданными в соответствии с Указом 14066 от 8 марта 2022 года9.0003

     3.  Распоряжением № 14066 от 8 марта 2022 г. я запретил, среди прочего, ввоз в Соединенные Штаты следующих товаров российского происхождения: сырой нефти; нефть; нефтяные топлива, масла и продукты их перегонки; сжиженный природный газ; уголь; и угольной продукции.

     4.  Распоряжением № 14068 от 11 марта 2022 г. я запретил, в частности, ввоз в Соединенные Штаты следующих продуктов российского происхождения:  рыбы, морепродуктов и продуктов из них; Алкогольные напитки; и непромышленные алмазы.

     5.  В Постановлении 10420 от 27 июня 2022 г. я заявил, что определил, что повышение ставок пошлины в столбце 2 до 35 процентов ad valorem на определенные товары Российской Федерации является оправданным и соответствует внешнеполитическим интересам Российской Федерации. Соединенные Штаты. Я также заявил, что Соединенные Штаты будут следить за выполнением повышенных пошлин, и что я могу пересмотреть это определение в случае необходимости.

     6.  В соответствии со статьей 3(б)(1) Закона о приостановлении действия НТР я установил, что увеличение ставок пошлины по столбцу 2 до 35 процентов адвалорной на некоторые дополнительные товары Российской Федерации и до 70 процентов адвалорных valorem на некоторые другие дополнительные товары из Российской Федерации, ввоз которых еще не запрещен, является оправданным и соответствует внешнеполитическим интересам Соединенных Штатов. Кроме того, я определил, что увеличение ставок пошлин в столбце 2 с 35 процентов адвалорной стоимости до 70 процентов адвалорной стоимости на определенные продукты, подпадающие под действие Постановления 10420 от 27 июня 2022 года, ввоз которых еще не запрещен, является оправданным и отвечает внешнеполитическим интересам США. Эти продукты перечислены в Приложении к настоящему Постановлению. Соединенные Штаты будут следить за выполнением повышенных пошлин, и я могу пересмотреть это решение в случае необходимости.

     7.  Раздел 604 Закона о торговле от 1974 года с поправками (19 USC 2483) уполномочивает Президента воплощать в HTSUS содержание законодательных актов, влияющих на режим импорта, и действия в соответствии с ним, включая удаление, изменение, продолжение или введение любой ставки пошлины или других ограничений на импорт.

     ТЕПЕРЬ, ПОЭТОМУ, Я, ДЖОЗЕФ Р. БАЙДЕН-МЛАДШИЙ, Президент Соединенных Штатов Америки, полномочиями, предоставленными мне Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, включая раздел 3 Приостановления обычной торговли Закон об отношениях с Россией и Беларусью; раздел 301 раздела 3 Кодекса США; и раздел 604 Закона о торговле от 19 г. 74 с поправками, настоящим провозглашаем следующее:

     (1) Увеличить ставки пошлины в столбце 2 на импорт определенных товаров Российской Федерации, как указано в пункте 6 настоящего Постановления, подраздел (b) для США Примечание. 30 к подглаве III главы 99 HTSUS изменен и новый HTSUS под заголовком 9903.90.09 и новые подразделы (c) и (d) к U.S. Примечание 30 к подглаве III главы 99 HTSUS, как это предусмотрено в Приложение к настоящему Постановлению.

     (2)  Изменения HTSUS, внесенные в соответствии с пунктом 1 настоящего Постановления, вступают в силу в отношении товаров, поступающих для потребления или вывозимых со склада для потребления в 00:01 или после полуночи по восточному летнему времени 1 апреля 2023 года. , и остаются в силе, если только такие действия не будут прямо сокращены, изменены или прекращены.

     (3)  Любое положение предыдущих прокламаций и распоряжений, несовместимое с действиями, предпринятыми в настоящем прокламации, заменяется в той мере, в какой они не соответствуют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *