Таможенные пошлины на автомобили в 2018: Калькулятор таможенных платежей за автомобиль онлайн

Разное

В Киргизии ввели новые таможенные пошлины на ввозимые автомобили

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

В мире

01.08.2018 11:04

Поделиться

С помощью таможенных пошлин правительство намерено пересадить киргизстанцев на современные автомобили

Лариса Ли (Бишкек)

Новые таможенные пошлины на ввозимые в республику автомобили ввели в Киргизстане с 25 июля. С этой даты вступило в силу постановление правительства N317, внесшее изменения в инструкцию о перемещении транспортных средств через таможенную границу ЕАЭС физическими лицами для личного пользования.

Льготы для обеспеченных

«Ставки снижены», — торжественно объявили в минэкономики, которое выступило разработчиком законопроекта. Но требуется важное уточнение: таможенные пошлины значительно урезаны для автомобилей 2010-го года выпуска и моложе. Иными словами, в выигрыше будут те, кто завезет в страну машины стоимостью в несколько десятков, а то и сотен тысяч долларов. Богатые счастливчики заплатят таможенную пошлину в разы меньше, а потенциальным приобретателям электромобилей вообще ничего платить будет не нужно. Для чудо-техники действует нулевая ставка налога. На остальных — тех, кто накопить на новые машины не в состоянии, — льготы не распространяются.

По словам эксперта отдела таможенно-тарифной политики министерства экономики КР Айдара Самыкбаева, новые меры правительства помогут сократить завоз в страну подержанных автомобилей «с повышенным уровнем износа» и станут стимулом для покупки более «свежих» машин.

— Размеры единых ставок таможенных пошлин на ввозимые автотранспортные средства напрямую зависят от года их выпуска, объема и типа двигателя, — пояснил эксперт, — На автомобили, произведенные с 2008 года по 2018-й, установлены ставки, действовавшие в 2014 году. А вот на те, что сошли с заводского конвейера раньше, установлена ограничительная ставка в размере шести долларов за кубический сантиметр.

В правительстве объясняют, что это сделано с учетом введенных в соседних странах запретительных мер на ввоз автотранспортных средств с повышенным уровнем износа, а также в целях исключения возможного перетока ветхих автомобилей к нам. Если мы ничего в ответ не предпримем, Киргизия, дескать, может превратиться в свалку металлолома.

Поток сокращается

Количество иномарок, ввозимых в республику, впрочем, давно сокращается, и связано это вовсе не со стремлением чиновников обновить автопарк страны. Скорее, тенденцию можно назвать реакцией рынка на вступление республики в Евразийский союз. Интеграция привела к повышению ввозных тарифов, которые ранее в Киргизии были ниже, чем в среднем в других странах-участницах ЕАЭС. Повлиял на ситуацию и введенный властями КР запрет на регистрацию праворульных автомобилей.

В результате, по информации Государственной регистрационной службы, если в 2014 году в республику было импортировано 119 тысяч автомашин, то в 2017-м — только 18 тысяч. Причем в основном из стран, входящих в евразийское экономическое объединение.

Кстати, ранее правительство объясняло необходимость повышения пошлин не только требованиями ЕАЭС, но и экологической безопасностью. В результате иномарки из дальнего зарубежья существенно подорожали. Покупатели обратили внимание на рынки стран евразийского сообщества. Но оттуда стали завозить все те же изношенные авто, кстати, по качеству уступающие «автохламу» из Европы, Японии и США. В итоге «металлолома» не стало меньше, но он стал дороже.

Понижение правительством ввозных тарифов, которое, по сути, является возвратом ранее действовавших ставок, вместе с тем не может не вызывать ряд вопросов. Как, к примеру, на это отреагируют партнеры по ЕАЭС? Тем более что страны стремятся гармонизировать размер налогов и пошлин, чтобы легче было торговать. Но, как выясняется, изменения вовсе не противоречат обязательствам, данным республикой при вступлении в Евразийский экономический союз. Согласно пункту 26 протокола об условиях и переходных положениях применяемого Киргизстаном договора о ЕАЭС от 25 мая 2014 года, до 1 января 2020 года власти КР вправе самостоятельно устанавливать размеры ставок. Отчего же правительство не воспользовалось подобной возможностью раньше?

По собственной инициативе

Известно, что таможенное и налоговое регулирование зачастую используется странами в целях защиты внутренних производителей. Повышение ставок можно назвать барьером для конкурентной продукции. И страны-члены ЕАЭС используют этот регулятор довольно часто, поэтому и Киргизстан до 1 января 2020 года никто ограничивать не собирался. Как утверждают эксперты, в вопросе таможенных пошлин на автомобили власти загнали рынок в жесткие рамки по своей инициативе.

Новое предложение правительства Мухамметкалыя Абылгазиева — возврат к тарифам 2014 года, — впрочем, тоже порождает вопросы. Как объясняют чиновники, и им вторят некоторые эксперты, стимулирование импорта более «свежих» автомобилей и электромобилей отвечает принципам «зеленой экономики», которая в последние годы в Киргизии в тренде. Однако не секрет, что иномарки с датой выпуска позже 2008 года многим жителям республики не по карману. Тысячи граждан КР продолжают эксплуатировать продукцию еще советского автопрома вовсе не от хорошей жизни. Что уж тут говорить про электромобили? Они, бесспорно, наносят окружающей среде меньше вреда, но отнюдь не дешевы. Более того, в стране нет инфраструктуры и специалистов по обслуживанию такой техники.

Чиновники полагают, что снижение таможенных пошлин оживит рынок, и это благоприятно скажется и на бюджете. Но учитывая платежеспособность подавляющего большинства киргизстанцев, рассчитывать на это не стоит. Людей, которые могут позволить себе приобретать дорогие машины, менее процента от общей численности жителей страны. В выигрыше остается только природа. Что ж, и это хорошо.

Вместе с тем

Согласно постановлению правительства N317, автотранспортные средства будут ввозиться в Киргизию только для эксплуатации на ее территории без права отчуждения в пользу резидентов других стран.

Российская газета — Экономика Кыргызстана: №166(7629)

Поделиться

Кыргызстан

Калькулятор таможенной ставки

Год выпуска авто: 2023202220212020201920182017 и раньше

Месяц выпуска авто: ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь

Стоимость авто:

Исчисление таможенных пошлин и налогов производится от таможенной стоимости, которая включает в себя стоимость автомобиля с учетом расходов по доставке и страхования.
Таможенная стоимость товаров должна основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации, и не должна быть основана на использовании произвольной или фиктивной таможенной стоимости товаров, в связи, с чем таможенными органами осуществляется проверка уровня таможенной стоимости ввозимых товаров и транспортных средств.

$€

Объем двигателя, куб. см:

Таблица расчета стоимости таможенной пошлины + НДС

Объем

Лет

1.0л1.5л1.6л1.8л2.0л2.2л2.5л3.0л3.5л4.0л4.6л5.7л
120231503225524042705300433063756
4507
78908149937111612
220221378206722042480275530323444413272317467858710640
32021125318802005225525052756
3131
37586570678478029666
420201345201821522421269029603362403570598068927811496
520191197179419132153
2392
26312989358762717166824210212
62018104815711676188520942303261731405580640073609120
7201789613421432
1610
17891969223626835304608670008673

Ссылка на источник: http://www. eurasiancommission.org/ru/act/trade/catr/ett/Documents/ru.87_2022_10.04.2022.pdf

Импорт автомобиля | Таможенная и пограничная служба США

Предупреждение
Ввозимые автомобили подпадают под действие стандартов безопасности в соответствии с Законом о безопасности автотранспортных средств от 1966 г., пересмотренным в соответствии с Законом о соблюдении требований безопасности ввозимых транспортных средств от 1988 г.; к стандартам бамперов в соответствии с Законом об информации об автомобилях и экономии средств от 1972 года, который вступил в силу в 1978 году; и к стандартам контроля загрязнения воздуха в соответствии с Законом о чистом воздухе 1968 г. с поправками, внесенными в 1977 г. и 1990 г.

Если автомобили, произведенные за границей, соответствуют американским стандартам безопасности, бамперов и выбросов, это происходит потому, что эти автомобили экспортируются для продажи в США. Поэтому маловероятно, что транспортное средство, полученное за границей, соответствует всем соответствующим стандартам. Скептически относитесь к заявлениям иностранного дилера или другого продавца о том, что транспортное средство соответствует этим стандартам или может быть легко приведено в соответствие. Транспортные средства, въезжающие в Соединенные Штаты, которые не соответствуют стандартам безопасности США, должны быть приведены в соответствие, экспортированы или уничтожены.

В этой брошюре содержится необходимая информация для жителей США, военных или гражданских государственных служащих, а также иностранных граждан, ввозящих транспортное средство в США. Поскольку требования Агентства по охране окружающей среды (EPA) и Министерства транспорта (DOT) могут быть изменены, мы рекомендуем вам связаться с этими агентствами перед покупкой автомобиля за границей.

Наши страницы «Узнай перед поездкой» и «Для иностранных посетителей» содержат общую информацию для лиц, въезжающих в США. Вы можете получить копии в ближайшем офисе CBP или написав по адресу:

Таможенно-пограничная служба США
ПО Box 7407
Washington, D. C. 20044

Копии также можно получить в американских посольствах и консульствах за границей.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) имеет подробное автомобильное руководство, в котором описаны требования к выбросам для импортных автомобилей. Вы можете получить копию этого руководства под названием Automotive Imports Fact Manual или другую информацию об импорте автомобилей, позвонив на горячую линию по вопросам импорта Агентства по охране окружающей среды по телефону (734) 214-4100 . Вы также можете связаться по факсу (734) 214-4676 или написать по адресу:

Агентство по охране окружающей среды США
Ariel Rios Building, производственный отдел (6405-J)
Отдел расследований/импорта
Пенсильвания-авеню, северо-запад
Вашингтон, округ Колумбия 20460

Страница Агентства по охране окружающей среды об импорте автомобилей и двигателей содержит дополнительную информацию.

Вы можете позвонить на горячую линию DOT по транспортным средствам по телефону (202) 366-5291 или по факсу (202) 366-1024 . Кроме того, вы можете написать по адресу:

Национальное управление безопасности дорожного движения (NSA-32)
400 7th Street, S.W.
Washington, D.C. 20590

Дополнительную помощь можно получить на веб-сайте DOT.

Примечание: Импорт из Афганистана (Талибан), Кубы, Ирана, Ирака, Ливии, Северной Кореи, Судана, Сербии/Черногории/Косово или Югославии с участием правительств этих стран, как правило, запрещен в соответствии с правилами, изданными Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов. Перед попыткой осуществить такой импорт необходимо получить информацию о запретах и ​​политике лицензирования, связавшись с:

Директор Управления по контролю за иностранными активами
Министерство финансов США, 2-й этаж Anx.
1500 Pennsylvania Avenue, N.W.
Washington, D.C. 20220

Вы можете позвонить по телефону (202) 622-2500 или (202) 622-2480 или по факсу 7 4 (2202) или посетите веб-сайт Управления по контролю за иностранными активами Министерства финансов США.

Предварительные договоренности
Владелец должен организовать доставку автомобиля. Попросите вашего грузоотправителя или перевозчика уведомить вас о дате прибытия автомобиля, чтобы вы могли организовать его обработку через CBP. Грузы проходят таможенную очистку в первом порту въезда, если только вы не договоритесь с экспедитором за границей, чтобы транспортное средство было отправлено под залог в порт CBP, более удобный для вас.

Закон запрещает сотрудникам CBP выступать в качестве агентов или делать записи для импортера. Однако вы можете нанять коммерческого брокера CBP для обработки вашего входа.

Документация
Для таможенной очистки вам потребуется оригинал коносамента грузоотправителя или перевозчика, накладная, иностранная регистрация и любые другие документы, относящиеся к транспортному средству. Вам также необходимо будет заполнить форму EPA 3520-1 и форму DOT HS-7, заявив о выбросах и правилах безопасности, в соответствии с которыми ввозится транспортное средство. Автомобили, отвечающие всем требованиям США по выбросам, будут иметь этикетку производителя в моторном отсеке на английском языке, подтверждающую этот факт. Для транспортных средств, у которых нет такой этикетки, инспектор CBP в порту въезда может потребовать подтверждение права на ввоз в соответствии с исключениями или исключениями EPA, указанными в форме 3520-1.

Транспортные средства, которые не соответствуют всем требованиям США по выбросам, если они не подлежат освобождению или исключению, должны быть импортированы через независимого коммерческого импортера (ICI). EPA не разрешит передачу транспортных средств владельцу транспортного средства, пока работа ICI не будет завершена. ICI выполнит любые модификации, требуемые EPA, и будет нести ответственность за соблюдение всех требований EPA. Однако некоторые транспортные средства не могут быть успешно импортированы или модифицированы ICI, и в целом сборы ICI очень высоки.

Очистка ходовой части
Для защиты от завоза опасных вредителей Министерство сельского хозяйства США требует, чтобы ходовая часть импортируемых автомобилей была свободна от посторонних загрязнений. Тщательно обработайте автомобиль паром или тщательно очистите перед отправкой.

Ваш автомобиль не является грузовым контейнером
Для вашей собственной безопасности, безопасности и удобства не используйте свой автомобиль в качестве контейнера для личных вещей.

  • Ваше имущество может быть украдено, пока транспортное средство находится на погрузочно-разгрузочных платформах и в пути.
  • Многие грузоотправители и перевозчики не примут ваш автомобиль, если в нем есть личные вещи.
  • Все содержимое вашего автомобиля должно быть задекларировано CBP при въезде. Невыполнение этого требования может привести к штрафу или конфискации автомобиля и его содержимого.
  • Ваш автомобиль может быть конфискован, и вы можете быть подвергнуты личному наказанию, если кто-либо использует его для перевозки незаконных наркотиков.

Облагаемый пошлиной въезд
Транспортные средства иностранного производства, ввозимые в США, новые или бывшие в употреблении, как для личного пользования, так и для продажи, обычно облагаются пошлиной по следующим ставкам:

Auto  

2.5%

Trucks  

25%

Motorcycles  

either free or 2.4%

Duty rates основаны на уплаченной или подлежащей уплате цене.

Как возвращающийся резидент США, вы можете применить свое освобождение от CBP в размере 800 долларов США и льготы сопровождающих членов семьи в отношении стоимости транспортного средства, если оно:

  • Сопровождает вас по возвращении;
  • Ввозится для личного пользования;
  • Был приобретен во время путешествия, из которого вы возвращаетесь.

Для целей CBP возвращающимся резидентом США является тот, кто возвращается из поездки, работы или учебы за границей.

После применения освобождения применяется фиксированная ставка пошлины в размере 3% в отношении следующей 1000 долларов США от стоимости транспортного средства. Оставшаяся сумма облагается пошлиной по обычной ставке пошлины.

Бесплатный вход

  • Граждане США , работающие за границей, или государственные служащие, возвращающиеся в TDY или в добровольный отпуск, могут беспошлинно ввозить автомобиль иностранного производства при условии, что они въезжают в США с краткосрочным визитом, требуют статус нерезидента и вывозят автомобиль при выезде. .
  • Военные и гражданские служащие правительства США, возвращающиеся по завершении задания на продолжительную службу за пределами территории CBP США, могут включить соответствующий автомобиль в число своих беспошлинных личных и домашних вещей. Автомобиль должен быть куплен за границей и находиться во владении владельца до отъезда. Как правило, расширенная пошлина составляет 140 дней и более. Военно-морской персонал, служащий на борту военно-морского корабля США или вспомогательного военно-морского корабля с момента его отбытия из США до его возвращения после предполагаемого пребывания за границей на 120 дней или более, имеет право на освобождение от продления срока службы. Соответствующие транспортные средства, ввезенные в рамках беспошлинного освобождения, облагаются пошлиной, если они проданы в течение одного года с момента ввоза. Пошлина должна быть оплачена в наиболее удобном офисе CBP до завершения продажи. Соответствующие транспортные средства, импортированные таким образом, могут оставаться в США на неопределенный срок после того, как будет сделана официальная запись для целей EPA.
  • Нерезиденты могут беспошлинно ввозить транспортное средство для личного пользования на срок до (1) одного года, если транспортное средство ввозится одновременно с прибытием владельца. Транспортные средства, импортированные в соответствии с этим положением, которые не соответствуют стандартам безопасности и выбросов США, должны быть экспортированы в течение одного года и не могут быть проданы в США. Экспортные требования не освобождаются или не расширяются.
  • Соответствие требованиям USMCA и возврат товаров в США. Чтобы получить право на беспошлинный режим в соответствии с Соглашением между США, Мексикой и Канадой (USMCA), все транспортные средства — новые и подержанные — должны соответствовать правилам происхождения USMCA для автомобильных товаров, включая региональную ценность (RVC), стоимость труда. (LVC), требования к закупке стали и алюминия. Требования настолько строгие, что автомобили, произведенные до 2020 года, скорее всего, не имеют права на получение статуса беспошлинной торговли в соответствии с USMCA. Транспортные средства, произведенные 1 июля 2020 г. или позднее, могут соответствовать правилам происхождения USMCA. Однако в соответствии с Законом о реализации USMCA существуют три сертификата транспортных средств, связанные с вышеуказанными требованиями, которые должны быть предоставлены производителем транспортного средства, на которое распространяется действие страховки. Если эти документы не будут предоставлены по запросу, то будут взиматься применимые пошлины и сборы при личном и коммерческом ввозе новых и подержанных автомобилей из Канады и Мексики. Некоторые автомобили могут иметь право на беспошлинную торговлю в качестве товаров, возвращенных в США. В соответствии с разделом 904(b) Закона об упрощении процедур торговли и обеспечении соблюдения правил торговли от 2015 г. (Pub. L. 114-125, 24 февраля 2016 г.), подзаголовок 9801.00.10 Гармонизированной тарифной сетки Соединенных Штатов предусматривается беспошлинный режим : 

    • Товары из Соединенных Штатов, возвращенные после экспорта, или любые другие товары, возвращенные в течение трех лет после экспорта, без повышения их стоимости или улучшения состояния с помощью какого-либо производственного процесса или других средств, в то время как за границей.

    • В соответствии с этим положением возвращаемые транспортные средства могут иметь право на беспошлинный режим. Это положение может применяться как к личному, так и к коммерческому ввозу подержанных транспортных средств. Бремя обоснования приемлемости лежит на импортере, и претензии подлежат проверке. См. штаб-квартиру h414176 (18 марта 2021 г.)».

Автомобили, ввозимые для других целей
Нерезиденты могут беспошлинно ввозить автомобиль или мотоцикл и их обычное оборудование для временного пребывания для участия в гонках или других конкретных целях. Однако требуется предварительное письменное разрешение от EPA, и такое одобрение предоставляется только тем гоночным автомобилям, которые EPA считает непригодными для безопасного или практического использования на улицах и шоссе. Если конкурсы не преследуют денежные цели, транспортное средство может быть допущено за 90 дней без формальной регистрации или залога, если сотрудник CBP удовлетворен идентификацией и добросовестностью импортера. Транспортное средство подлежит конфискации, если оно не будет экспортировано или если залог не будет предоставлен в течение 90 дней после его ввоза. Необходимо получить предварительное письменное разрешение от DOT. Транспортное средство может быть временно ввезено для тестирования, демонстрации или участия в гонках. Транспортное средство может быть ввезено на постоянной основе для шоу или демонстрации. Требуется письменное разрешение DOT, которое необходимо получить до того, как транспортное средство будет экспортировано из другой страны в США. Информация о том, как ввозить транспортное средство для показа или показа, доступна на веб-сайте NHTSA, посвященном ввозу транспортных средств. Транспортное средство, постоянно ввозимое для демонстрации и демонстрации, также должно соответствовать всем требованиям США по выбросам и, как правило, должно быть импортировано через уполномоченную EPA ICI для модификации и испытаний. EPA не позволит передать транспортное средство его владельцу, пока работа ICI не будет завершена.

Стандарты безопасности, бамперов и предотвращения угона
Импортеры автомобилей должны подать форму HS-7 во время ввоза автомобиля, чтобы заявить, соответствует ли автомобиль требованиям DOT. Как правило, автомобили моложе 25 лет должны соответствовать всем применимым Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS), чтобы их можно было ввозить на постоянное жительство в Соединенные Штаты. Автомобили, выпущенные после 1 сентября 1978 года, также должны соответствовать стандарту на бамперы, а автомобили, начиная с модельного года 1987 должны соответствовать стандарту защиты от краж. Для получения дополнительной информации обращайтесь на горячую линию импорта DOT по телефону (202) 366-5291 .

Автомобили, изготовленные в соответствии с этими стандартами, будут иметь сертификационную табличку, прикрепленную первоначальным производителем рядом с дверью со стороны водителя. Если вы покупаете за границей транспортное средство, сертифицированное по стандартам США, вы можете ускорить ввоз, убедившись, что в договоре купли-продажи указан этот факт, и предоставив договор в CBP во время ввоза.

Транспортное средство должно быть импортировано как несоответствующее транспортное средство, если оно не имеет этикетки производителя, подтверждающей, что оно соответствует стандартам США. Если это несоответствующее транспортное средство, импортер должен заключить договор с зарегистрированным в DOT импортером (RI) для модификации транспортного средства и подтверждения того, что оно соответствует всем применимым FMVSS. Импортер также должен разместить облигацию DOT на сумму, в полтора раза превышающую облагаемую налогом стоимость транспортного средства. Эта облигация является дополнением к обычной облигации входа CBP. Копии залога DOT и контракта с RI должны быть приложены к форме HS-7.

Прежде чем RI сможет модифицировать ваше транспортное средство, необходимо сначала определить, можно ли модифицировать транспортное средство в соответствии с FMVSS. Если транспортное средство ранее не было определено как имеющее право на ввоз, оно должно пройти процесс ходатайства, чтобы определить, можно ли его модифицировать для такого соответствия. Если транспортное средство, о котором идет речь, не похоже на то, что продается в США, процесс приведения его в соответствие становится очень сложным и дорогостоящим.   Список несоответствующих транспортных средств, которые имеют право на ввоз (зарегистрированным импортером или через него, можно получить в RI или на веб-сайте NHTSA.

Стоимость модификации несоответствующего транспортного средства и время, необходимое для приведения его в соответствие, могут повлиять на ваше решение о покупке транспортного средства за границей. NHTSA настоятельно рекомендует обсудить эти аспекты с RI перед покупкой и отправкой автомобиля, купленного за границей.

Федеральный налог
Некоторые импортные автомобили могут облагаться налогом на пожирателей бензина, установленным разделом 4064 Налогового кодекса. Физическое лицо, которое ввозит автомобиль для личного пользования, или коммерческий импортер может считаться импортером для целей этого налога и, таким образом, обязано платить налог.

Сумма налога основана на комбинированном рейтинге экономии топлива в городе/шоссе (мили на галлон), установленном EPA для целей налога на пожирателей бензина. Этот рейтинг EPA может отличаться от рейтинга экономии топлива, указанного производителем.

Если Агентство по охране окружающей среды (EPA) не присвоило модели автомобиля, который вы импортируете, рейтинг экономии топлива для пожирателей бензина, рейтинг должен быть определен независимо. Налог не взимается с автомобилей, которые имеют комбинированный рейтинг экономии топлива не менее 22,5 миль на галлон.

Информация об определении рейтинга экономии топлива и обязательств по уплате налога содержится в разделе 4064 Кодекса, Процедура сбора доходов 86-9, Сводной бюллетень 1986-1 530, Процедура сбора доходов 87-10, 1987-1 Сводный бюллетень 530, Доход Процедура 87-10, 1987-1 Сводной бюллетень 545, и Постановление о доходах 86-20, 1986-1 Сводный бюллетень 319. — Налог на обжорство. Дополнительную информацию можно получить в местном отделении налоговой службы.

Стандарты выбросов
Следующие легковые автомобили, малотоннажные грузовики, двигатели большой мощности и мотоциклы подпадают под действие федеральных стандартов выбросов:

  • Бензиновые автомобили и малотоннажные грузовики, произведенные после 31 декабря 1967 года.
  • Автомобили с дизельным двигателем, изготовленные после 31 декабря 1974 г.
  • Легкие грузовые автомобили с дизельным двигателем, изготовленные после 31 декабря 1975 г.69.
  • Мотоциклы с рабочим объемом более 49 кубических сантиметров, произведенные после 31 декабря 1977 г. несоответствующий. В настоящее время сертифицированный ICI, список которого можно получить в Агентстве по охране окружающей среды, должен импортировать для вас несоответствующие автомобили. Единственные ICI, уполномоченные EPA, расположены в США. Поэтому рекомендуется связаться с ICI, чтобы обсудить затраты на модификацию и тестирование, прежде чем вы решите импортировать несоответствующий автомобиль. ICI будет нести ответственность за обеспечение того, чтобы ваш автомобиль соответствовал всем требованиям США по выбросам. (по состоянию на 1 июля 19 г.98, EPA больше не имеет одноразового исключения для транспортных средств пяти или более лет выпуска.) Имейте в виду, что EPA откажет во въезде определенным производителям, моделям и модельному году, если ICI не сертифицирован или не желает брать на себя ответственность. для рассматриваемого транспортного средства (автомобилей).

    Дополнительную информацию о требованиях к контролю за выбросами или о ICI можно получить в отделе/импорте транспортных средств Агентства по охране окружающей среды США по телефону (734) 214-4100 , факсу (734) 214-4676 ; или посетите веб-сайт.

    Требования отдельных штатов к выбросам могут отличаться от требований федерального правительства. Надлежащая регистрация транспортного средства в государстве может зависеть от выполнения его требований, поэтому перед ввозом необходимо обратиться в соответствующие государственные органы. Имейте в виду, однако, что EPA не примет соблюдение требований штата по выбросам за соответствие требованиям EPA.

    Предупреждение
    Как DOT, так и EPA сообщают, что, хотя автомобиль, не соответствующий требованиям, может быть допущен к использованию с определенными условиями, модификация, необходимая для приведения его в соответствие, может быть настолько обширной и дорогостоящей, что может оказаться непрактичной и даже невозможной такое соответствие. Настоятельно рекомендуется изучить эти запреты и модификации перед покупкой автомобиля для импорта.

    • Реимпорт ранее экспортированного транспортного средства
      Транспортное средство, вывезенное из Соединенных Штатов для некоммерческого частного использования, может быть возвращено беспошлинно, если CBP докажет, что оно ранее принадлежало и было зарегистрировано в Соединенных Штатах. Этим доказательством может быть выданная государством регистрационная карточка автомобиля или купчая на автомобиль от дилера в США. Ремонт или аксессуары, приобретенные за границей для вашего автомобиля, должны быть задекларированы по возвращении и могут облагаться пошлиной.
      В некоторых странах получить неэтилированный бензин для вашего автомобиля будет сложно или невозможно. Если автомобиль эксплуатируется на этилированном бензине, вам необходимо будет заменить катализатор и датчик кислорода по его возвращении в США. Чтобы избежать расходов на замену этих деталей, вы можете получить разрешение от Агентства по охране окружающей среды на удаление катализатора и датчика кислорода до автомобиль отправляется за границу. Номер телефона EPA для этих разрешений: 9.0003 (202) 564-2418
      . Когда автомобиль вернется в США, оригинальный катализатор и кислородный датчик необходимо будет переустановить. Тем не менее, теперь вы можете повторно въехать на своем американском автомобиле в США без залога, если вы уверены, что переустановка будет выполнена.
    • Использование транспортных средств для перевозки товаров коммерческого/личного характера
      Товары коммерческого характера, которые перевозятся в частном транспортном средстве, требуют приобретения наклейки о плате за пользование, а также может потребоваться уплата пошлины.
      Товары, перевозимые для личного пользования в личном транспортном средстве, не требуют приобретения этой наклейки. Однако может потребоваться уплата пошлины.
      Арендованные автомобили могут использоваться для перевозки личных вещей без покупки наклейки, если водителю не платили за управление транспортным средством.

    Исключения
    Следующие транспортные средства не должны соответствовать требованиям по выбросам или безопасности, но НЕ могут продаваться в США и могут требовать декларации EPA и DOT:

    • Те, которые ввозятся нерезидентами для личного пользования на срок не более одного года. Транспортное средство должно быть экспортировано в конце этого года — исключений или продлений нет.
    • Лица, принадлежащие военнослужащим иностранных вооруженных сил, иностранному дипломатическому персоналу или другим лицам, относящимся к категории лиц, которым Государственный департамент разрешил свободный въезд в соответствии с международным правом.
    • Временно ввезенные для тестирования, демонстрации или соревнований, при условии, что они не имеют лицензии на использование или движение по дорогам общего пользования. Эти транспортные средства могут эксплуатироваться на дорогах общего пользования или автомагистралях при условии, что эти операции являются неотъемлемой частью испытаний. Стороны, ответственные за такие транспортные средства, должны представить соответствующие документы — формы EPA 3520-1 и DOT HS-7 — в CBP во время записи. Кроме того, соответствующие письменные разрешения от этих агентств должны быть получены заранее и представлены в CBP вместе с этими формами. Помните, что стоимость возврата транспортных средств, которым было отказано в предварительном разрешении, может быть очень высокой и должна нести владелец (владельцы) транспортного средства.

    Водительские номера и водительские права
    Импортируемые автомобили должны иметь международный регистрационный знак. Международное водительское удостоверение, выдаваемое на пяти языках, является ценным достоянием. По поводу этих документов обратитесь в международную автомобильную федерацию или в местный автомобильный клуб.

    • Резиденты США , ввозящие новый или подержанный автомобиль, должны проконсультироваться в Департаменте транспортных средств (DMV) по месту своего проживания о временных номерных знаках и о том, какую документацию их DMV потребует от CBP.
    • Граждане Центральной и Южной Америки страны , ратифицировавшие Межамериканскую конвенцию 1943 года, могут использовать свои автомобили в США для туристических целей в течение одного года или в течение срока действия документов, в зависимости от того, что короче. , без номерных знаков США или водительских прав США, при условии, что на автомобиле есть международный регистрационный знак и регистрационная карточка, а у водителя есть международное водительское удостоверение.
    • Автомобилисты, посещающие США , так как туристы из стран, ратифицировавших Конвенцию о международном дорожном движении 1949 г., могут ездить в США в течение одного года со своими национальными номерными знаками (регистрационными жетонами) на своих национальных номерных знаках (регистрационных жетонах) на своих автомобилях и со своими собственные личные водительские права.
    • Автомобилистам из Канады и Мексики разрешено совершать поездки по США без номерных знаков США или водительских прав США в соответствии с соглашениями между Соединенными Штатами и этими странами.
    • Автомобилисты из страны, не являющейся стороной какого-либо из вышеуказанных соглашений, после сдачи экзамена должны получить водительское удостоверение в США.
    • Иностранные граждане , работающие в США, могут использовать свои иностранные удостоверения личности от порта въезда до пункта назначения в США

    Импорт автомобилей в США

    В наши дни многие люди заинтересованы в импорте автомобилей в США. для личного пользования. Некоторые могут подумать, что это сложная задача, которую не стоит брать на себя, особенно когда в США уже доступно так много видов автомобилей. Однако на самом деле есть три распространенные причины, по которым кто-то может захотеть это сделать. Во-первых, кто-то, кто переезжает в США из другой страны, может захотеть сохранить свою машину. Во-вторых, автолюбители и поклонники могут присмотреться к модели автомобиля, которая недоступна на их родине. Наконец, некоторые модели иногда доступны в США, но на самом деле их дешевле импортировать.

    Ввоз автомобилей в США может быть дорогим, но с помощью знающего таможенного брокера вы сможете без проблем ввезти свою модель в США. Какой бы ни была ваша причина, есть вещи, которые вам нужно знать, прежде чем вы решите, что пришло время импортировать автомобиль.

    Правила ввоза автомобилей в США

    Прежде всего, существуют ограничения на ввоз, введенные правительством США, которые вы должны соблюдать. Следующие законы устанавливают определенные стандарты, которым должны соответствовать все импортируемые автомобили: 

    Национальный закон о дорожном движении и безопасности автотранспортных средств от 1966 года. Этот закон устанавливает стандарты безопасности автотранспортных средств и безопасности дорожного движения. В 1988 году был добавлен Закон о соблюдении требований безопасности импортируемых транспортных средств, чтобы указать общие стандарты безопасности и импорта, которым должны соответствовать все автомобили, ввозимые в страну.

    Закон об информации об автомобилях и экономии средств от 1972 года. Этот закон предусматривает санкции против производителей автомобилей за нарушение стандартов экономии топлива, которым должны соответствовать все автомобили в США. Включены автомобили, импортированные в США.

    Закон о чистом воздухе 1968 года, в который были внесены поправки в 1977 и 1990 годах. Этот закон требует от Агентства по охране окружающей среды США (EPA) устанавливать национальные стандарты выбросов для источников загрязнения воздуха, включая автомобили. Автомобили, въезжающие в США, должны соответствовать стандартам, установленным EPA и Таможенно-пограничной службой (CBP).

    Если автомобиль не был изготовлен для экспорта в США, он, вероятно, не будет соответствовать этим спецификациям. Если вы импортируете автомобили в США из любой другой страны, кроме Канады, вам, вероятно, потребуется внести изменения.

    Если вы ввозите автомобиль из Канады, вы освобождаетесь от пошлины. Тем не менее, вам все равно нужно убедиться, что ваш автомобиль соответствует EPA и другим стандартам импорта, которые требуются в США. Во многих случаях это может быть сложно и очень дорого. Покупка автомобиля, который не соответствует этим стандартам, означает, что вы должны убедиться, что у вас есть необходимые модификации и сертификаты. Некоторые предпочитают делать это самостоятельно, хотя мы рекомендуем воспользоваться услугами независимого коммерческого импортера. Это дорого, но это также самый простой способ убедиться, что ваш автомобиль готов к пересечению границы.

    Кроме того, будьте осторожны при покупке иномарки для импорта, особенно если сделка кажется слишком выгодной, чтобы быть правдой. Некоторых дилеры обманом заставляют покупать автомобили, не соответствующие стандартам США. Если вы покупаете автомобиль за границей и продавец заявляет о наличии всех необходимых доработок, лучше отнеситесь скептически. Если вы не покупаете напрямую у производителя, который производит автомобили специально для импорта в США, убедитесь, что ваш продавец имеет все надлежащие сертификаты, и инвестируйте в инспекцию и услуги независимого коммерческого импортера.

    Еще одна вещь, о которой следует помнить, это то, что если вы ввозите в США 25-летний автомобиль, на него фактически не распространяются эти ограничения! Единственное предостережение в том, что он должен иметь свой оригинальный двигатель. Если двигатель был заменен или модифицирован, новый двигатель должен соответствовать требованиям EPA.

    Порт въезда

    Чтобы пройти через CBP, вам потребуется оригинал коносамента судоходной компании, купчая, иностранная регистрация, страховка и любой другой документ, касающийся транспортного средства. Вам также необходимо заполнить форму EPA (3520-1) и форму DOT (HS-7).

    После того, как транспортная компания, которой вы пользуетесь, доставит автомобиль в порт въезда в США, вы должны присутствовать для оформления автомобиля через CBP. Кроме того, вы можете нанять таможенного брокера, который проведет за вас процедуры при ввозе автомобилей в США. 

    Если ввозимый вами автомобиль не соответствует требованиям по выбросам, вы можете импортировать его через независимого коммерческого импортера. Через ICI вы гарантируете CBP, что модификации будут выполнены. Однако сборы ICI чрезвычайно высоки.

    Иногда машину нельзя модифицировать. Если вы попытаетесь импортировать автомобиль, который не соответствует стандартам импорта США, который не был модифицирован или не может быть модифицирован ICI, его придется экспортировать обратно (за ваши деньги) или уничтожить.

    Сборы

    Транспортные средства иностранного производства, ввозимые в США, независимо от того, новые они или бывшие в употреблении, обычно облагаются пошлиной. Вы можете рассчитывать заплатить 2,5% за автомобиль, 2,4% за мотоцикл и 25% за грузовик. Пошлина зависит от цены, уплаченной за транспортное средство.

    Большинство канадских автомобилей ввозятся беспошлинно, если вы въезжаете на автомобиле в Канаду. В других странах вы можете подать заявление на освобождение от уплаты CBP в размере 800 долларов США, если вы являетесь резидентом США, если автомобиль сопровождает вас по возвращении и если он импортируется только как личный автомобиль. Существуют и другие исключения для военных и гражданских служащих, нерезидентов и граждан США, которые намерены остаться с коротким визитом и вывезти автомобиль, когда они уезжают. Вы можете узнать больше о пошлинах, сборах и льготах на веб-сайте Таможенной и пограничной службы США.

    Дополнительная информация

    Если вы выполнили все требования, необходимые для ввоза автомобилей в США из другой страны, вы почти у цели! Есть еще несколько вещей, которые вам нужно запомнить.

    Тщательно помойте свой автомобиль. CBP требовательны к почве, которая может содержать каких-либо вредителей. Они проверят ходовую часть и колеса вашего автомобиля, а также общую чистоту других деталей. Не волнуйтесь, они не ищут потертостей или недостатков. Их интересует только грязь, которая может представлять угрозу для окружающей среды США.

    Вам также необходимо убрать все личные вещи из салона автомобиля. Большинство транспортных компаний не согласятся отправить автомобиль с чем-либо в нем, и всегда есть вероятность, что ваши личные вещи будут украдены из вашего автомобиля, пока он находится в пути. Даже если товары доберутся до пункта въезда в США, там у вас возникнут трудности. Ваш автомобиль не предназначен для использования в качестве транспортной тары, поэтому любые незадекларированные предметы в нем могут привести к большому штрафу или даже конфискации автомобиля.

    Нужна помощь?

    Процесс ввоза автомобиля сложный и часто дорогостоящий. По этой причине многие люди предпочитают просто покупать американские автомобили, узнав, насколько сложен этот процесс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *