Таможенные пошлины на автомобили в 2018 году: Ставки таможенных пошлин и цена растаможки авто в России в 2018 году – сколько стоит растаможить машину, и как оплатить?

Разное

Содержание

404 Материал не найден

Найти компанию

Выберите сферуАвтоюристыАдминистративное правоГражданское правоДеятельность ФМСЖилищное правоЗащита прав потребителейМедицинское правоПомощь призывникам и военнослужащимСделки с недвижимостьюСемейное правоТрудовое правоУголовное правоФинансовое право

Выберите районАдмиралтейский районВасилеостровский районВыборгский районКалининский районКировский районКолпинский районКрасногвардейский районКрасносельский районКронштадский районКурортный районМосковский районНевский районПетергофский районПетроградский районПриморский районПушкинский районФрунзенский районЦентральный район

Последние добавленные фирмы

  • Земельный юрист в СПБ | Анна Степанова
  • Юридический кабинет Андрея Суворова Suvorov.Legal
  • Юридическая компания
  • КвартираВед
  • ПРОФСПЕЦ групп

Свежие отзывы о компаниях

  • АЛЬФА-Легал

    Нам очень помогли ребята из этой конторы.

  • Пользуемся юридическими услугами при составлении и для проверке договоров с различными организациями на поставку нашей продукции. Хорошие юристы, никогда не спешат, расскажут все нюансы и сделают все профессионально — за почти два года работы никаких проблемных ситуаций после оказания их услуг.

  • Мне от отца по наследству достался бизнес, мягко говоря недоходный. Ни желания, ни возможности заниматься им не было. Чтобы не влететь на деньги решил ликвидировать фирму. Оказалось это не так уж просто. Были там кое-какие нюансы. Знакомый привел в компанию «Цезарь Консалтинг». Надо сказать взялись за работу сразу. Вопросы по фирме удалось закрыть, успешно ликвидировать и довольно быстро. Юрист к которому обращался до них рисовал другую картину. Так что я доволен.

  • В феврале 2019 года обратилась в компанию Эклекс за услугой регистрации договора аренды, стоимость мне назвали сразу (20000 р), за эти деньги я получила весь пакет документов, который нужен, консультацию по всем вопросам, проверку всех документов, которые уже были, юристы организовали процесс подачи документов в органы и получения документов. Самое главное, что мне подготовили договор аренды с учетом всех пожеланий и доработок, а не типовой, скачанный из интернета. Результатом полностью довольна.

  • Искали компанию,где бы качественно оказали услугу регистрации, чтобы в дальнейшем избежать проблем. По рекомендации остановились на указанной. Уже на консультации было понятно, что ребята профессионалы. Все сделали оперативно, помогли собрать учредительные документы, все этапы удалось пройти максимально быстро благодаря опыту и навыкам специалистов. Профессионализм сотрудников фирмы — вне сомнений.

  • Законы, изменения, правовые акты
  • Документы, бланки, заявления
  • Все фирмы
  • Все фирмы на карте
  • Новости
  • Юридическая помощь он-лайн
  • Полезное

404 Материал не найден

Материал не найден

Вы не можете посетить текущую страницу по причине:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет права доступа на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, перейдите на одну из следующих страниц:

  1. Домашняя страница
Остались вопросы? Просто позвоните нам:

Санкт-Петербург


8 (812) 627-14-02;
Москва
8 (499) 350-44-31

Вам помогла наша статья? Поделитесь в соц сетях!

16 Март 2012

Author: admin2

Зарегистрировать компанию

Найти компанию

Выберите сферуАвтоюристыАдминистративное правоГражданское правоДеятельность ФМСЖилищное правоЗащита прав потребителейМедицинское правоПомощь призывникам и военнослужащимСделки с недвижимостьюСемейное правоТрудовое правоУголовное правоФинансовое право

Выберите районАдмиралтейский районВасилеостровский районВыборгский районКалининский районКировский районКолпинский районКрасногвардейский районКрасносельский районКронштадский районКурортный районМосковский районНевский районПетергофский районПетроградский районПриморский районПушкинский районФрунзенский районЦентральный район

Последние добавленные фирмы

  • Земельный юрист в СПБ | Анна Степанова
  • Юридический кабинет Андрея Суворова Suvorov.
    Legal
  • Юридическая компания
  • КвартираВед
  • ПРОФСПЕЦ групп

Свежие отзывы о компаниях

  • АЛЬФА-Легал

    Нам очень помогли ребята из этой конторы.

  • Пользуемся юридическими услугами при составлении и для проверке договоров с различными организациями на поставку нашей продукции. Хорошие юристы, никогда не спешат, расскажут все нюансы и сделают все профессионально — за почти два года работы никаких проблемных ситуаций после оказания их услуг.

  • Мне от отца по наследству достался бизнес, мягко говоря недоходный. Ни желания, ни возможности заниматься им не было. Чтобы не влететь на деньги решил ликвидировать фирму. Оказалось это не так уж просто. Были там кое-какие нюансы. Знакомый привел в компанию «Цезарь Консалтинг». Надо сказать взялись за работу сразу. Вопросы по фирме удалось закрыть, успешно ликвидировать и довольно быстро. Юрист к которому обращался до них рисовал другую картину. Так что я доволен.

  • В феврале 2019 года обратилась в компанию Эклекс за услугой регистрации договора аренды, стоимость мне назвали сразу (20000 р), за эти деньги я получила весь пакет документов, который нужен, консультацию по всем вопросам, проверку всех документов, которые уже были, юристы организовали процесс подачи документов в органы и получения документов. Самое главное, что мне подготовили договор аренды с учетом всех пожеланий и доработок, а не типовой, скачанный из интернета. Результатом полностью довольна.

  • Искали компанию,где бы качественно оказали услугу регистрации, чтобы в дальнейшем избежать проблем. По рекомендации остановились на указанной. Уже на консультации было понятно, что ребята профессионалы. Все сделали оперативно, помогли собрать учредительные документы, все этапы удалось пройти максимально быстро благодаря опыту и навыкам специалистов.

    Профессионализм сотрудников фирмы — вне сомнений.

404 Материал не найден

Найти компанию

Выберите сферуАвтоюристыАдминистративное правоГражданское правоДеятельность ФМСЖилищное правоЗащита прав потребителейМедицинское правоПомощь призывникам и военнослужащимСделки с недвижимостьюСемейное правоТрудовое правоУголовное правоФинансовое право

Выберите районАдмиралтейский районВасилеостровский районВыборгский районКалининский районКировский районКолпинский районКрасногвардейский районКрасносельский районКронштадский районКурортный районМосковский районНевский районПетергофский районПетроградский районПриморский районПушкинский районФрунзенский районЦентральный район

Последние добавленные фирмы

  • Земельный юрист в СПБ | Анна Степанова
  • Юридический кабинет Андрея Суворова Suvorov.Legal
  • Юридическая компания
  • КвартираВед
  • ПРОФСПЕЦ групп

Свежие отзывы о компаниях

  • АЛЬФА-Легал

    Нам очень помогли ребята из этой конторы.

  • Пользуемся юридическими услугами при составлении и для проверке договоров с различными организациями на поставку нашей продукции. Хорошие юристы, никогда не спешат, расскажут все нюансы и сделают все профессионально — за почти два года работы никаких проблемных ситуаций после оказания их услуг.

  • Мне от отца по наследству достался бизнес, мягко говоря недоходный. Ни желания, ни возможности заниматься им не было. Чтобы не влететь на деньги решил ликвидировать фирму. Оказалось это не так уж просто. Были там кое-какие нюансы. Знакомый привел в компанию «Цезарь Консалтинг». Надо сказать взялись за работу сразу. Вопросы по фирме удалось закрыть, успешно ликвидировать и довольно быстро. Юрист к которому обращался до них рисовал другую картину. Так что я доволен.

  • В феврале 2019 года обратилась в компанию Эклекс за услугой регистрации договора аренды, стоимость мне назвали сразу (20000 р), за эти деньги я получила весь пакет документов, который нужен, консультацию по всем вопросам, проверку всех документов, которые уже были, юристы организовали процесс подачи документов в органы и получения документов. Самое главное, что мне подготовили договор аренды с учетом всех пожеланий и доработок, а не типовой, скачанный из интернета. Результатом полностью довольна.

  • Искали компанию,где бы качественно оказали услугу регистрации, чтобы в дальнейшем избежать проблем. По рекомендации остановились на указанной. Уже на консультации было понятно, что ребята профессионалы. Все сделали оперативно, помогли собрать учредительные документы, все этапы удалось пройти максимально быстро благодаря опыту и навыкам специалистов. Профессионализм сотрудников фирмы — вне сомнений.

  • Законы, изменения, правовые акты
  • Документы, бланки, заявления
  • Все фирмы
  • Все фирмы на карте
  • Новости
  • Юридическая помощь он-лайн
  • Полезное

404 Материал не найден

Материал не найден

Вы не можете посетить текущую страницу по причине:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет права доступа на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, перейдите на одну из следующих страниц:

  1. Домашняя страница
Остались вопросы? Просто позвоните нам:

Санкт-Петербург


8 (812) 627-14-02;
Москва
8 (499) 350-44-31

Вам помогла наша статья? Поделитесь в соц сетях!

16 Март 2012

Author: admin2

Зарегистрировать компанию

Найти компанию

Выберите сферуАвтоюристыАдминистративное правоГражданское правоДеятельность ФМСЖилищное правоЗащита прав потребителейМедицинское правоПомощь призывникам и военнослужащимСделки с недвижимостьюСемейное правоТрудовое правоУголовное правоФинансовое право

Выберите районАдмиралтейский районВасилеостровский районВыборгский районКалининский районКировский районКолпинский районКрасногвардейский районКрасносельский районКронштадский районКурортный районМосковский районНевский районПетергофский районПетроградский районПриморский районПушкинский районФрунзенский районЦентральный район

Последние добавленные фирмы

  • Земельный юрист в СПБ | Анна Степанова
  • Юридический кабинет Андрея Суворова Suvorov.
    Legal
  • Юридическая компания
  • КвартираВед
  • ПРОФСПЕЦ групп

Свежие отзывы о компаниях

  • АЛЬФА-Легал

    Нам очень помогли ребята из этой конторы.

  • Пользуемся юридическими услугами при составлении и для проверке договоров с различными организациями на поставку нашей продукции. Хорошие юристы, никогда не спешат, расскажут все нюансы и сделают все профессионально — за почти два года работы никаких проблемных ситуаций после оказания их услуг.

  • Мне от отца по наследству достался бизнес, мягко говоря недоходный. Ни желания, ни возможности заниматься им не было. Чтобы не влететь на деньги решил ликвидировать фирму. Оказалось это не так уж просто. Были там кое-какие нюансы. Знакомый привел в компанию «Цезарь Консалтинг». Надо сказать взялись за работу сразу. Вопросы по фирме удалось закрыть, успешно ликвидировать и довольно быстро. Юрист к которому обращался до них рисовал другую картину. Так что я доволен.

  • В феврале 2019 года обратилась в компанию Эклекс за услугой регистрации договора аренды, стоимость мне назвали сразу (20000 р), за эти деньги я получила весь пакет документов, который нужен, консультацию по всем вопросам, проверку всех документов, которые уже были, юристы организовали процесс подачи документов в органы и получения документов. Самое главное, что мне подготовили договор аренды с учетом всех пожеланий и доработок, а не типовой, скачанный из интернета. Результатом полностью довольна.

  • Искали компанию,где бы качественно оказали услугу регистрации, чтобы в дальнейшем избежать проблем. По рекомендации остановились на указанной. Уже на консультации было понятно, что ребята профессионалы. Все сделали оперативно, помогли собрать учредительные документы, все этапы удалось пройти максимально быстро благодаря опыту и навыкам специалистов. Профессионализм сотрудников фирмы — вне сомнений.

Объяснение налогов и сборов — Импорт автомобиля в США

Содержание

Если вы берете автомобиль в США и выбираете AutoShippers для его доставки, мы всегда будем стремиться быть ясными и честными с вами относительно всех сопутствующих затрат. Не только наши собственные цены, но и любые другие расходы, которые вы понесете, такие как портовые сборы и сборы за таможенное оформление.

Многие из этих комиссий представляют собой установленные сборы, одинаковые для всех и поэтому довольно простые. Однако все может стать немного сложнее, когда речь идет о тарифах и налогах, которые подлежат уплате местному правительству по прибытии.

Итак, в этой статье мы сосредоточимся на США и посмотрим, какие деньги могут быть причитаются дяде Сэму, и на какие скидки или льготы вы можете претендовать, в зависимости от ваших личных обстоятельств и транспортного средства, на котором мы переезжаем. ты.

Здесь необходимо рассмотреть два отдельных вопроса. Первый, который будет применяться ко всем, — это импортная пошлина , в то время как ограниченное количество транспортных средств (но ни в коем случае не все) может также облагаться так называемым «налогом на пожирателей бензина ». Давайте подробнее рассмотрим каждый из них по очереди, но, прежде всего, вы должны быть уверены, что ваш автомобиль подходит для импорта.

Право на ввоз

Важно отметить, что не все автомобили могут быть приняты в США. Это связано с тем, что в Соединенных Штатах действуют собственные законы, касающиеся транспортных средств. безопасность и выбросы, и любые автомобили, ввозимые в страну, должны соответствовать с этими законами.

Так обстоит дело в большинстве стран, но перемещение автомобилей между другими странами, как правило, немного проще, поскольку большинство национальных стандартов транспортных средств во всем мире соответствуют стандартам, установленным Всемирным форумом Организации Объединенных Наций по гармонизации правил транспортных средств. К сожалению, это не относится к Соединенным Штатам, а это означает, что автомобили, произведенные, например, в Европе или Японии, построены по другому набору стандартов и поэтому не имеют права на импорт в США.

Исключение составляют автомобили старше 25 лет, и мы много писали здесь о «правиле 25 лет». Некоторые более новые автомобили также могут быть импортированы, если вы воспользуетесь услугами зарегистрированного импортера — компании, которая была сертифицирована государством как способная адаптировать данный автомобиль зарубежного производства, чтобы он соответствовал требованиям США по безопасности и выбросам.

Но для частного лица передвигаются на собственном транспортном средстве, эмпирическое правило заключается в том, что вы можете взять только автомобиль в США навсегда, если ему больше 25 лет, или если оно было построено для Рынок США в первую очередь (т.е. это американский автомобиль).

Обратите внимание, что мы сказали там «навсегда». Это важно, потому что правила меняются, если вы только временно въезжаете на машине в США — в данном случае это означает период менее года. В этом случае вашему автомобилю не только не придется соответствуют стандартам безопасности и выбросов США, вам не придется платить за импорт пошлина на него тоже.

Итак, теперь, когда мы установили можно ли вообще легально ввезти ваш автомобиль, давайте посмотрим подробнее на соответствующие налоги и пошлины.

Импортная пошлина

Теоретически все довольно просто: США взимают импортную пошлину со всех импортируемых автомобилей, исходя из их стоимости на момент покупки. Это взимается в размере 0-2,4% для мотоциклов, 2,5% для легковых автомобилей и 25% для грузовиков и грузовиков.

Очевидно, это зависит от того, сможете ли вы доказать стоимость своего автомобиля при его покупке, поэтому, когда вы идете на таможню, чтобы забрать его, вам необходимо убедиться, что у вас есть купчая. После того, как вы оплатили импортный тариф, вам будет выдана копия формы CBP 7501 — таможенный документ, подтверждающий, что тариф был уплачен. Сохраните это, потому что вам нужно будет предъявить его при регистрации и страховании автомобиля.

Все довольно просто, верно? Это так, однако существует множество применимых исключений.

Здесь есть хорошие новости для наших многочисленных американских клиентов, потому что, если вы гражданин США, этот тариф может быть снижен. От него можно даже вообще отказаться — как для граждан США, так и для иностранных гостей, хотя это применимо только в определенных обстоятельствах и связано с изрядной степенью прыжков через обручи (см. «Бесплатный въезд» ниже).

Возвращающиеся граждане США

Во-первых, все «вернувшиеся граждане США» (любой, кто работал, учился или путешествовал за границей) имеют право на освобождение от налога в размере 800 долларов. Это не 800 долларов США от подлежащего уплате сбора, а скорее вычет 800 долларов США из налогооблагаемой стоимости автомобиля, и он применяется до тех пор, пока рассматриваемое транспортное средство…:

  • Было куплено, когда они были за границей
  • Отправляется в США на момент их собственного возвращения в страну, а номер
  • предназначен для их личного использования (т. е. не используется преимущественно в деловых целях, ввозится от имени другого лица или предназначен для перепродажи).

Обратите внимание, что если семейная группа переезжает вместе, с одно транспортное средство, каждое из их освобождений в размере 800 долларов США может применяться к одному и тому же автомобилю. Но заметьте также, что для целей исчисления этого тарифа первое Затем 1000 долларов от стоимости автомобиля облагаются налогом по немного более высокой ставке 3%, при этом любая оставшаяся стоимость оплачивается по стандартной ставке.

Все уже усложняется, поэтому пример может быть полезно здесь…

Пример :

Джон, Клэр и их дочь некоторое время живут в Великобритании, но возвращаются домой в Штаты и берут с собой машину. Автомобиль имеет право на легальный ввоз в США и был куплен в прошлом году в Великобритании за довольно удобную сумму в 40 000 долларов.

Таким образом, 2,5% от 40 000 долларов составляют 1000 долларов. Однако Джону и Клэр не придется платить так много, потому что импортная пошлина фактически рассчитывается на основе уменьшенной стоимости в размере 37 600 долларов США, то есть 40 000 долларов США за вычетом освобождения в размере 800 долларов США для каждого из трех членов семьи. Первые 1000 долларов этой цифры облагаются 3% (30 долларов), а затем остальные 36 600 долларов облагаются обычным тарифом 2,5%, который составляет 915 долларов. Скидка 85 долларов.

Свободный въезд

Военнослужащие США и гражданские служащие вооруженных сил США, которые возвращаются из заграничной командировки продолжительностью не менее 140 дней или 120 дней в случае военно-морского персонала на борту судна, и которые привозят автомобиль, который они купили за границей и вернулись с собой в Штаты, могут ввезти его в страну без уплаты каких-либо импортных пошлин, при условии, что они не продадут автомобиль в течение следующих 365 дней.

Если они решат продать его в течение этого периода, ввозная пошлина на транспортное средство (рассчитанная, как указано выше) должна быть оплачена в ближайшем отделении таможенной и пограничной службы до завершения продажи.

Временные посетители

Те, кто въезжает в страну на срок менее 12 месяцев, также могут иметь право на бесплатный въезд при условии, что:

  • Автомобиль предназначен для личного пользования и
  • Автомобиль выезжает страна, когда они это сделают.

Это правило распространяется как на граждан США, которые обычно живут за границей, но возвращаются в США с коротким визитом или временной работой отправке, а также иностранным гражданам — например, всем, кто приезжает в США для гастрольного отдыха на собственном автомобиле.

Неграждане США, однако, должны будут доказать, что их визит носит временный характер и, следовательно, они имеют право на бесплатный въезд. Это означает, что вам необходимо заранее получить разрешение на временный ввоз нерезидента от Агентства по охране окружающей среды.

Подтверждение статуса временного посетителя

Чтобы получить необходимое разрешение, вам необходимо написать в EPA (или по электронной почте [email protected]) заранее — в идеале не менее чем за месяц до доставка – четко указав:

  • Ваше полное имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты
  • Адрес, номер телефона и адрес электронной почты, по которому с вами можно связаться во время вашего пребывания
  • Марка вашего автомобиля, модель, год выпуска и Автомобиль Идентификационный номер
  • Ваши причины ввоза автомобиля в страну, когда он прибудет и когда вы уедете.

Это представление должно сопровождаться следующим подтверждающие документы:

  • Свидетельство о праве собственности (копии бортового журнала и купчей)
  • Копия техпаспорта на транспортное средство и
  • Копия паспорта.

В случае получения разрешения – процесс, который может занять до двух недели – вам будет отправлена ​​форма разрешения на временный ввоз нерезидента АООС.

Затем вам нужно будет представить эту форму на таможне, когда вы заберите автомобиль вместе с:

  • Заполненной формой декларации Агентства по охране окружающей среды 3520-1 (чтобы подтвердить, что транспортное средство соответствует стандартам выбросов США)
  • Заполненной формой Департамента транспорта HS-7 (форма, подтверждающая могут быть ввезены на законных основаниях)
  • Заполненная форма таможенной и пограничной службы 3299. Это «Декларация о свободном въезде несопровождаемых транспортных средств», и вам нужно будет отметить поле для кода «O», «ввезено нерезидентом для личного пользования сроком на один год».
  • Коносамент, выданный вам транспортной компанией
  • Копия вашего паспорта.

Вышеуказанные формы можно загрузить с веб-сайтов соответствующих агентств. Как видите, их очень много, поэтому мы рекомендуем выделить целый день — до отправки автомобиля — на оформление всех документов и проверку того, что все в порядке. Как всегда, профессиональные компании по доставке автомобилей, такие как Autoshippers, будут рады помочь. Не стесняйтесь обращаться к нам за советом или помочь с любыми вопросами, которые у вас есть.

Особые обстоятельства – Показать и показать

Приведенные выше стандартные правила для временных посетителей предполагают, что транспортное средство разрешено к использованию на дорогах США для начала. Но специальное освобождение от Импортные тарифы также могут быть предоставлены для транспортных средств, не соответствующих требованиям, которые ввозится в США для целей «показ и демонстрация» или для участия в автомобильных гонки, если:

  • они не будут ездить по дорогам общего пользования
  • они будут реэкспортированы в течение 12 месяцев.

Это применимо только в исчезающе малом числе случаев. Однако, если вам нужна более подробная информация о том, что влечет за собой ввоз автомобиля F1 или ультра-редкого японского прототипа в США, вы снова можете связаться с одним из наших консультантов по работе с клиентами, которые будут рады помочь!

Гораздо большая часть клиентов AutoShippers на с другой стороны, необходимо будет принять во внимание вторую комиссию, которую им, возможно, придется заплатить, сверх импортного тарифа, описанного выше, — так называемый «налог на пожирателей газа».

Налог на пожирателей газа

Как и в случае с тарифами на импорт выше, давайте кратко рассмотрим здесь, прежде чем мы начнем углубляться в детали.

В двух словах: в попытке уменьшить загрязнение воздуха (и, в последнее время, чтобы свести к минимуму выбросы CO 2 ), правительство США с 1978 года взимает сбор с транспортных средств с очень низкой топливной экономичностью. Для автомобилей, произведенных и проданных в США, этот налог уплачивается производителя, а покупатель даже не заметит. Но если у вас уже есть такой транспортное средство и импортируете его из-за границы, вы несете ответственность за налог, когда вы импортируете его.

По этой причине вам необходимо будет заполнить форму IRS 6197 при импорте автомобиля. Его можно скачать с веб-сайта Налоговой службы.

Хорошей новостью является то, что налог не будет применяться к подавляющему большинству транспортных средств, поскольку планка установлена ​​на уровне 22,5 миль на галлон, что чрезвычайно мало по сравнению с экономией топлива большинства современных автомобилей. Итак, если вы отправляете типичный семейный седан или хэтчбек, вы должны быть золотыми! Вам по-прежнему нужно будет заполнить форму 6197, но вы можете просто поставить отметку в строке 1 — MPG не менее 22,5, и в этом случае налог к ​​уплате составляет 0%.

Плохая новость заключается в том, что автомобили, не соответствующие этому требованию, как правило, являются автомобилями высшего класса – например, Ferrari, Bentley, Aston Martin, Ламборгини и Роллс-Ройсы. И мы действительно отправляем достаточное количество таких автомобилей в США каждый год. Так что, если вы собираетесь взять такую ​​машину в Штаты, читайте дальше!

Как узнать, платите ли вы налог на пожирателей бензина

Чтобы узнать, распространяется ли на вас этот налог, вам необходимо посетить веб-сайт Агентства по охране окружающей среды США, где вы можете найти списки (по годам выпуска) всех автомобилей, выпущенных с 1980 облагается налогом. Обратите внимание, что старинные автомобили, произведенные до введения налога на пожирателей бензина, освобождаются от правил выбросов, как и в целом.

Если ваше транспортное средство находится в одном из этих списков, вам придется заплатить — и это прогрессивный налог, поэтому чем меньше расход топлива у автомобиля, тем дороже вам обойдется его ввоз в страну. . Текущие ставки следующие:

Средний расход топлива (миль на галлон)Tax payable
21.5-22.5 $ 1,000
20. 5-21.5 $ 1,300
19.5-20.5 $ 1,700
18.5-19.5 $ 2,100
17.5-18.5 $ 2,600
16.5-17.5 $ 3,000
15.5-16.5 $ 3,700
14.5-15.5 $ 4,500
13.5-14.5 $ 5,400
12.5-13.5 $ 6,400
<12.5 $ 7,700

If those rates seem somewhat punitive… they’re supposed to быть! Налог введен специально для того, чтобы ограничить количество неэффективных загрязняющих окружающую среду транспортных средств на дорогах США.

Определение расхода топлива вашего автомобиля

Обратите внимание, что налог на пожирателей бензина взимается в зависимости от топлива Эффективность вашего автомобиля согласно определению Управления по охране окружающей среды США. Агентство, а не производитель. Это важно, потому что, хотя производители автомобилей сегодня обязаны обнародовать такую ​​информацию – и во многих странах в том числе США, убедитесь, что это отображается на наклейке окна — цифра, которую они котировка может не совпадать с той, что определена EPA.

Причина этого в том, что цифра EPA отражает топливную экономичность автомобиля, рассчитанную в ходе лабораторных испытаний. Сначала определяется средний показатель расхода топлива в милях на галлон как в городских, так и в дорожных условиях, а затем рассчитывается «комбинированная экономия топлива». Это не простое среднее из двух, а фактически основано на предположении, что средний водитель будет проводить 55% своего времени за рулем в населенных пунктах и ​​45% на автомагистралях. Именно эта комбинированная экономия топлива затем используется для определения налоговых обязательств.

Производители используют точно такие же тесты и используют точно та же формула для расчета комбинированной экономии топлива автомобиля. Но фигура они цитируют в своей литературе (и печатают на этих оконных наклейках), тогда скорректировано с учетом того факта, что вождение в реальном мире не выполняется в лабораторных условиях. Другие внешние факторы, такие как погода условия, температура окружающей среды, качество топлива и давление в шинах — все это играет важную роль. участие в экономии топлива, достигнутой в реальном мире, и цифры отражают это.

Но есть и хорошие новости: все эти факторы снижают расход топлива. КПД: примерно на 10-20% при езде по городу и на 20-30% при движении по городу. шоссе. Это означает, что комбинированная экономия топлива, указанная производителем обычно на несколько миль на галлон ниже, чем значение, принятое для целей налогообложения… что может дать небольшой проблеск надежды для тех, чье сердце упало при чтении таблица выше!

Что делать, если цифра EPA отсутствует?

Процедуры тестирования Агентства по охране окружающей среды очень тщательны, но в В случае чрезвычайно редких автомобилей показатель комбинированной экономии топлива, возможно, не был определенный. В этом случае лучше всего обратиться к обоим Агентство по охране окружающей среды и Служба внутренних доходов направляют и спрашивают их советы.

Дальнейшие действия

К тому времени, когда вы заберете свой автомобиль с таможни и уплатите соответствующие налоги, как указано выше, у вас должна быть заполненная форма CBP 7501 Entry Summary, подтверждающая, что импортный тариф на ваш автомобиль был уплачен. У вас также должны быть копии формы NHSTA HS-7 и формы EPA 3520-1 (утверждающей, что ваше транспортное средство соответствует нормам выбросов), и вы должны заполнить форму IRS 6197, чтобы удовлетворить налоговые требования по пожиранию бензина. Убедитесь, что вы сохранили все эти документы, потому что они понадобятся вам, когда вы придете, чтобы зарегистрировать и застраховать автомобиль.

Если вы имеете право на бесплатный вход в соответствии с Временным За исключением посетителей, у вас также будет заполненная форма CBP 3299. Опять же, сохраните Держите это — на самом деле, это хорошая идея всегда держать его при себе. Нет только вам это понадобится для целей страхования, имея его под рукой, вы сделаете Ваша жизнь станет намного проще, если вас остановит полиция. Мы очень привыкли видеть автомобили с европейскими номерами здесь, в Великобритании, но в США, то же самое не применяется, и автомобиль с британскими номерными знаками, скорее всего, привлекать внимание.

Могут ли быть изменены какие-либо из этих сборов?

Все вышеперечисленное отражает ситуацию на момент написания. Но ничто не остается неизменным навсегда, и хотя описанные процессы не могут измениться, вовлеченные числа могут.

В последние годы было много международных споров по поводу импортных тарифов между Европой и США. В 2018 году, например, президент Дональд Трамп пригрозил поднять импортные пошлины на европейские автомобили до 20%, хотя, поскольку Европейский союз заявил, что просто ответит тем же, эта идея, похоже, умерла. Торговые соглашения между США и Европой, однако, являются предметом текущих переговоров — и, конечно, просто чтобы усложнить ситуацию, Соединенное Королевство находится в процессе выхода из ЕС, что означает необходимость согласования нового набора условий.

Естественно, мы внимательно следим за этой ситуацией и будем обновлять информацию на этом веб-сайте по мере изменения ситуации.

Пошлины США влияют на автомобильную промышленность

США могут ввести 25% импортные пошлины на автомобили по соображениям национальной безопасности. Каково влияние прогноза и как реагирует автомобильная промышленность?

Глобальный обзор

Мировой автомобильный сектор значительно оправился от широкомасштабных последствий финансового кризиса 2008 года. После восьми лет неуклонного совершенствования в 2017 году отрасль добилась рекордных доходов как для автопроизводителей (2 335 млрд долларов США), так и для поставщиков (620 млн долларов США), что означает совокупный годовой рост примерно на 5,7% с 2009 года.. Однако ряд развивающихся тенденций сейчас угрожают остановить этот восходящий импульс.

В Европе крах турецкой валюты совпал с продолжающейся угрозой последствий Brexit. В то же время Европейский центральный банк объявил, что к концу года завершит свою программу суперстимулирования, которая должна сократить потребительские расходы на основных рынках, таких как Германия. Между тем, последняя экономическая статистика из Китая показывает, что рост ВВП замедлился до самого низкого уровня со времен рецессии, а продажи автомобилей упали в третьем квартале 2018 года. Мы можем объяснить значительную часть этого замедления протекционистскими инициативами Трампа. Администрация реализовала за последний год.

После публикации отчета по разделу 301, в котором утверждалось, что Китай проводит дискриминационную политику, которая представляет собой ограничительное влияние на торговлю США, правительство в июле ввело 25-процентный импортный тариф на китайские промышленные товары на сумму около 34 миллиардов долларов США. По мере обострения двусторонней торговой войны в конце сентября был введен 10-процентный налог на товары на сумму 200 миллиардов долларов США; эти ставки вырастут до 25% к началу 2019 года, если условия США не будут выполнены. Китайские автозапчасти на миллиарды долларов включены в этот новый тарифный список.

Китай — далеко не единственная страна, ощутившая на себе последствия новых инициатив администрации Трампа. После нескольких месяцев неопределенности вокруг роспуска НАФТА США, Канада и Мексика, наконец, смогли зафиксировать на бумаге измененное соглашение между США, Мексикой и Канадой (USMCA), которое заменило прежнее торговое соглашение. Хотя сделка представляет собой долгожданный шаг к стабильности, она поставит новые задачи перед автомобильными компаниями по всему региону. USMCA вводит новый правило происхождения , которое требует, чтобы 75% всех деталей, используемых в автомобилестроении в регионе, производились североамериканскими компаниями (на 22% больше, чем предыдущее требование). Кроме того, он взимает минимальную заработную плату в размере 2,5% при сборке автомобилей.

Однако эти эффекты меркнут по сравнению с потенциальными последствиями 25-процентной пошлины на импортные автомобили и автозапчасти, предложенной президентом Трампом еще в июле. Министерство торговли в настоящее время готовит отчет по разделу 232, в котором исследуется, представляет ли зависимость автомобильной промышленности США от импорта угрозу национальной безопасности. Если агентство вынесет решение в пользу тарифов, как это было в мае с тарифами на сталь и алюминий, то глобальная автомобильная промышленность будет серьезно скомпрометирована.

Как реагирует автомобильная промышленность США

Независимо от окончательных результатов отчета по разделу 232, производители автомобилей в США уже начали сталкиваться с нарушениями цепочки поставок из-за существующих стальных, алюминиевых и тарифов. Производители автомобилей создали сложные и сложные глобальные сети поставщиков, которые охватывают все, от полуфабрикатов до компонентов и сырья. Их нынешние поставщики проверяются на качество, точность и своевременность. Замена этих поставщиков местными альтернативами будет означать радикальную реструктуризацию, которая может занять 5-10 лет. Многие компании могут подвергаться значительному кредитному риску в долгосрочной перспективе.

В недавних показаниях перед Финансовым комитетом Сената представитель Honda North America заявил, что существующие тарифы на сталь согласно Разделу 232 добавили компании незапланированные расходы на миллионы долларов. В то время как генеральный директор Ford Джим Хакетт признал, что, если тарифы сохранятся, автопроизводитель может понести убытки в размере более 1 миллиарда долларов США в течение следующих нескольких лет из-за резкого роста цен на сталь в США. Компания уже отказалась от нескольких импортных моделей автомобилей из своего модельного ряда в США.

Основываясь на этих изменениях, мы прогнозируем снижение прибыльности и снижение производства в автомобильном секторе США. Рост цен на сталь и алюминий может негативно повлиять на прибыльность предприятий и получение денежных средств, особенно для производителей уровня 1 и уровня 2. Эти тенденции только усугубятся, если будет введен дополнительный 25-процентный налог на автомобильную промышленность. Любое будущее введение тарифов на автомобильные запчасти и импорт транспортных средств серьезно повлияет на отрасль, что, скорее всего, приведет к росту неплатежеспособности. По оценкам исследований CAR, этот налог может привести к сокращению продаж автомобилей на 2 миллиона единиц и общей потере рабочих мест более чем на 700 000 человек в этом секторе. С точки зрения потребителя, тарифы могут добавить до 6 400 долларов США к стоимости автомобиля стоимостью 30 000 долларов США в США, что увеличит ежемесячные платежи до 120 долларов США. Затраты на ремонт и техническое обслуживание также будут увеличиваться одновременно.

В то время как рынок перепродажи автомобилей должен заметно увеличиться в объеме, так как многие потребители теряют цены на рынке новых автомобилей, мы также можем увидеть более быстрый переход к общим опционам на автомобили. Развитие автомобилей будущего также может привести к положительному росту инвестиций, поскольку значение более оптимизированных местных производственных мощностей будет расти, а участие нетрадиционных автомобильных компаний в разработке подключенных, электрических, автономных и обновляемых транспортных средств будет стимулировать дальнейшие инвестиции. .

Канада

На автомобильную промышленность Канады приходится 23% производственной торговли страны, а автомобили и автозапчасти являются вторым по прибыльности экспортным товаром после энергоносителей. В прошлом году почти 96% годового производства сектора пришлось на покупателей из США. Эскалация тарифов на сталь в стране «око за око» вызвала увольнения в местном секторе производства стали, в то время как производителям автозапчастей, которые импортируют сталь из США, стало труднее закупать сырье по себестоимости. Поскольку в новом году эти тарифы будут увеличиваться, эти компании могут столкнуться со значительными проблемами с ликвидностью.

Эти факторы иллюстрируют, насколько важным было подписание USMCA для местных автопроизводителей и насколько разрушительными могут оказаться дополнительные 25% пошлины на импорт автомобилей. Такой тариф может заставить многих аутсорсинговых автопроизводителей пересмотреть свои местные операции. Если тариф будет введен, это может оказаться критической областью для оценки кредитного риска. В настоящее время правило происхождения USMCA может означать увеличение местного производства запчастей и автомобилей.

Мексика

Ограничения USMCA могут оказаться более проблематичными для мексиканской автомобильной промышленности. В 2017 году 75% экспорта Мексики приходилось на легковые автомобили, продаваемые в США. В настоящее время только 5 местных автопроизводителей соответствуют требованиям правила происхождения 75% . Производители также должны будут учитывать дополнительное положение, в котором говорится, что 40-45% окончательной сборки должны выполняться рабочими со средней заработной платой не менее 16 долларов США в час. Мы прогнозируем, что большинство компаний в стране будут готовы платить дополнительную пошлину в размере 2,5%, чтобы избежать такого резкого увеличения накладных расходов. Эти дополнительные расходы, вероятно, будут включены в прейскурантную цену экспортируемых автомобилей. В среднесрочной перспективе мы должны увидеть увеличение числа новых контрактов с OEM-производителями для удовлетворения регионального содержания требований к производству автомобилей.

Япония

Экономика Японии, в значительной степени ориентированная на экспорт, построена на автомобильной промышленности стоимостью 100 миллиардов долларов США (3% ВВП Японии). В 2017 году в США было экспортировано более 4 миллионов автомобилей, что составляет около 40% от общего объема автомобильного экспорта страны. Япония отличается от других крупных экспортеров автомобилей тем, что большая часть автомобилей, продаваемых в Америке, уже произведена в США. Однако эти местные фабрики ощутили на себе влияние роста стоимости компонентов и сырья.

Поставщики, связанные с автомобилем, также начали ощущать на себе рост цен на сталь и алюминий. В этом году поставщик группы Toyota Aisin заявил, что их расходы выросли еще на 1 миллиард йен из-за дополнительных затрат на закупку материалов для своих производственных мощностей в США. Denso, другой поставщик Toyota с производственными мощностями в США, заявил, что их затраты могут увеличиться на 2 миллиарда йен за эти годы. Дополнительные тарифы США на импорт автомобилей и автозапчастей, скорее всего, сильно ударят по японским субподрядчикам и поставщикам. Увеличение затрат может нанести серьезный финансовый ущерб малым и средним автомобильным компаниям, которые не в состоянии сравниться с финансовой устойчивостью OEM-производителей, увеличивая их кредитный риск.

Китай становится все более прибыльным рынком для японских автомобильных компаний. В 2017 году продажи в регионе составили 1,52 миллиона, что всего на 7 миллионов меньше, чем в США за год. Такие компании, как Toyota, также стремятся нарастить производство в Китае. Растущая синергия между этими двумя тихоокеанскими странами может помочь смягчить удар, если вступят в силу какие-либо дополнительные тарифы США. Однако, если тарифы приведут к дальнейшему снижению потребления в Китае, этот смягчающий эффект может быть сведен на нет.

Германия

Только в США немецкие OEM-производители производят около 1,6 миллиона автомобилей, из которых от 600 000 до 800 000 продаются в США. Многие связанные поставщики уровня 1 также работают в США. В настоящее время эти аутсорсинговые производители борются с влиянием тарифов на сталь и алюминий, которые привели к увеличению операционных расходов.

В то время как эти компании не будут затронуты тарифом на автозапчасти, немецкие OEM-производители также экспортируют в США дополнительно 500 000 автомобилей. Эти подразделения почувствуют влияние любых дополнительных сборов. Однако производители роскошных автомобилей должны иметь больше возможностей для управления дополнительными затратами, поскольку их основные сегменты, как правило, более охотно соглашаются на повышение цен. При этом немецкие или другие европейские поставщики, которые в настоящее время экспортируют детали в США, вероятно, столкнутся со значительным снижением прибыльности в результате новых тарифов, поскольку многие импортеры из США могут решить переключиться на местных поставщиков. В будущем эти иностранные поставщики могут представлять значительный кредитный риск, особенно те предприятия, которые уже находятся в плохой ситуации с ликвидностью.

Китай

Автомобильная промышленность Китая в значительной степени независима от рынка США. Импорт США в настоящее время составляет лишь 1% автомобилей, продаваемых в Китае. Тем не менее, производители США по-прежнему экспортируют в страну сопутствующих товаров на сумму более 10 миллиардов долларов США. Растущая торговая напряженность между двумя странами заставила этих производителей снизить свои оценки прибыли. Тем не менее, китайское правительство работало над смягчением этих растущих затрат, снизив импортные пошлины на автомобили и автозапчасти, произведенные не в США, на 10% и 4% соответственно.

Китай также предпринял шаги по открытию инвестиционных возможностей для зарубежных производителей автомобилей. В этом году страна ослабляет ограничения на совместные предприятия в секторе электромобилей. Страна также объявила о планах открыть рынок коммерческих автомобилей к 2020 году и рынок легковых автомобилей к 2022 году. Это должно помочь стабилизировать китайскую автомобильную промышленность, даже если будут введены дополнительные тарифы США.

Южная Корея

Вклад автомобильной промышленности Южной Кореи в ВВП страны оценивается примерно в 10%, и в этом секторе занято почти 2 миллиона человек. В 2017 году 33% всего экспорта автомобилей из Южной Кореи приходилось на США, а его общая оценка оценивалась в 16 миллиардов долларов США. Тем не менее, Южная Корея имеет некоторую степень защиты от любых дальнейших автомобильных тарифов, поскольку многие из их основных производителей, такие как Hyundai (50%) и Kia (64%), производят большую часть своей продукции в США в Соединенных Штатах. Kia также производит еще 300 000 единиц в Мексике, что означает, что компания должна пользоваться дополнительной защитой в соответствии с USMCA.

Тем не менее, на США приходится большая часть южнокорейского экспорта, и любые тарифы в этом отношении будут иметь значение. Относительно небольшой размер южнокорейского автомобильного рынка означает, что страна не может надеяться покрыть какой-либо будущий дефицит за счет будущего импорта автомобилей из США. В настоящее время только 13% импорта автомобилей в страну приходится на США. Еще один фактор, который следует учитывать, заключается в том, что местные поставщики ощутят на себе влияние повышенных тарифов на детали и сырье, если большая часть их экспорта будет осуществляться на предприятия в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *