Таможенная ставка на автомобили 2018: из Беларуси, США, Германии, Японии и других стран

Разное

Какая таможенная пошлина в Казахстане на ввоз автомобилей

https://ru.sputnik.kz/20180903/kazakhstan-tamozhnya-poshlina-avtomobili-7075753.html

Снижение таможенной пошлины на ввоз автомобилей не коснется Казахстана

Снижение таможенной пошлины на ввоз автомобилей не коснется Казахстана

Комитет госдоходов Минфина Казахстана разъяснил информацию о снижении с 1 сентября таможенных пошлин в Евразийском экономическом союзе на ввоз новых… 03.09.2018, Sputnik Казахстан

2018-09-03T14:03+0600

2018-09-03T14:03+0600

2022-02-01T14:05+0600

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://sputnik.kz/img/694/97/6949717_0:493:4927:3280_1920x0_80_0_0_415398168a85fe59cb5a6b31453852c1.jpg

казахстан

россия

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2018

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_KK

Sputnik Казахстан

media@sputniknews. com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://sputnik.kz/img/694/97/6949717_0:183:4927:3280_1920x0_80_0_0_1329d27430ed22b5dbcd89be4271ab26.jpg

1920

1920

true

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Казахстан

экономика , казахстан, россия, комитет государственных доходов казахстана

экономика , казахстан, россия, комитет государственных доходов казахстана

АСТАНА, 3 сен — Sputnik. Комитет госдоходов Минфина Казахстана разъяснил информацию о снижении с 1 сентября таможенных пошлин в Евразийском экономическом союзе на ввоз новых автомобилей.

Как купить автомобиль в период скачка курса доллара?

В конце августа казахстанские СМИ распространили информацию о том, что пошлины на ввоз новых автомобилей в страны Евразийского экономического союза снизятся с 1 сентября с 23 до 17 процентов.

Как пояснили в ответе на запрос Sputnik в комитете госдоходов, эта информация не является достоверной.

Данное снижение ставок таможенных пошлин касается только России. В частности снижение относится к отдельным видам товаров в соответствии с обязательствами этой страны во Всемирной торговой организации.

«При этом решением совета Евразийской экономической комиссии от 26 января 2018 №18 внесены изменения в перечень товаров, в отношении которых Казахстаном в соответствии с обязательствами, принятыми в качестве условия присоединения к Всемирной торговой организации, применяются ставки ввозных таможенных пошлин, более низкие по сравнению со ставками пошлин единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза, и размеров таких ставок пошлин», – уточнили корреспонденту Sputnik специалисты КГД.

Вместе с тем в соответствии с постановлением правительства Казахстана от 5 апреля №171 сумма таможенного сбора за таможенное декларирование товаров составляет 19 тысяч тенге за основной лист декларации на товары и семь тысяч тенге за каждый добавочный лист декларации на товары.

Какой автомобиль лидирует в Казахстане по продажам

При этом для проведения точных расчетов по уплате таможенных пошлин и налогов на транспортные средства необходимо указать: тип топлива, экологический класс, габариты, год выпуска, объем багажного отсека, мощность двигателя и количество посадочных мест транспортного средства.

Как выглядит люксовый автомобиль Путина — видео

Перечень товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности и стоимость пошлины на определенный товар можно найти здесь.

Китай снижает пошлины на автомобили и потребительские товары

30 июня 2018, 07:05,

обновлено 30 июня 2018, 07:30

ПЕКИН, 30 июня. /ТАСС/. Китай в воскресенье снижает импортные пошлины на автомобили, запчасти к ним и более 1,4 тыс. позиций потребительских товаров со всего мира. Пойти на эти меры пообещал председатель КНР Си Цзиньпин в апреле на Азиатском экономическом форуме в Боао (Южный Китай). Сроки вступления в силу данного решения были оглашены в конце мая министерством финансов страны и подтверждены в Белой книге «Китай и ВТО», опубликованной на днях Госсоветом КНР.

Ради повышения благосостояния

«Для потребителей такое снижение пошлин, без всякого сомнения — хорошая новость, поскольку снизятся их издержки. Например, при покупке импортных автомобилей и их ремонте, — прокомментировала эти меры в беседе с ТАСС профессор Тун Вэй из Центрального финансово-экономического университета (Пекин). — На китайского производителя же в краткосрочной перспективе это не окажет какого-либо существенного влияния, а в долгосрочной произойдет постепенная оптимизация модели развития соответствующих отраслей. В частности, это приведет к улучшению ситуации на китайском автомобильном рынке: сформируется более современная система распределения продукции, с более высоким качественным уровнем».

Читайте также

Почему Дональд Трамп развязал торговую войну с Китаем

На вопрос о том, может ли понижение пошлин негативно повлиять на доходы госбюджета КНР, эксперт ответила отрицательно. «Не думаю, что это как-то существенно на нем отразится», — считает она.

Мнение Тун Вэй поддерживают местные СМИ. В частности, авторы газеты Global Times отмечают, что новые меры «в очередной раз свидетельствуют об усилении китайской экономики, которая все меньше зависит от экспорта и притока иностранного капитала» и способна демонстрировать достаточно высокую динамику развития «преимущественно за счет внутренних факторов, сочетающихся с активизацией внешней торговли».

Ранее министр коммерции Китая Чжун Шань заявил, что такая усиливающаяся тенденция к устранению барьеров сохранится и в будущем. По его словам, торговая либерализация напрямую связана с задачами формирования в стране конкурентоспособного рынка, и со временем включит многие другие виды продукции, распространится на такие сферы, как телекоммуникации, медицина, образование, пенсионное обеспечение.

«У нас большой потенциал для дальнейшего успешного развития. Население Китая составляет примерно 1,4 млрд человек, из них 400 млн жителей относятся к категории граждан со средним уровнем дохода. По мере непрерывного экономического роста благосостояние граждан КНР будет постоянно повышаться, а вместе с ним заметно усилится и внутренний потребительский потенциал, — подчеркнул министр. — Мы превратились в крупную потребительскую державу и по объему приобретаемых благ занимаем второе место в мире. Четвертый год подряд потребление выступает в качестве главного драйвера роста нашей страны».

Обновленные пошлины

Согласно данным, опубликованным минфином КНР, ставка таможенных сборов за ввоз в страну автобусов, легковых автомобилей, вездеходов, снегоходов, а также двигателей к ним опустится с 25% до 15%. В целом это решение распространяется на 135 наименований по кодам таможенной номенклатуры. Всего меры коснутся 218 позиций продукции автопрома. Наиболее значительно снижены пошлины на комплектующие и детали к крупногабаритным автобусам и коммерческому транспорту, предназначенному для перевозки грузов — с 25% до 6% (для крупных грузовиков — с 10% до 6%).

Читайте также

Трамп на тропе торговой войны

Что касается длинного списка из более 1,4 тыс. потребительских товаров, ставка по ним сократится с 15,7% до 6,9%. В среднем норма таможенного обложения соответствующих грузов понизится более чем наполовину.

Правительство Китая снижает или устраняет торговые барьеры в целом ряде отраслей: с 1 мая были отменены пошлины на 28 видов импортных медицинских препаратов, в том числе для борьбы с раком. 18 мая КНР объявила об отмене антидемпингового денежного залога в размере 178,6% на сорго (культурное растение, выращиваемое для производства крупы, муки и крахмала), импортируемого из Соединенных Штатов.

Как прокомментировали эти меры в минкоммерции Китая, обложение иностранной продукции чрезмерно высокими таможенными сборами «отрицательно сказывается на благосостоянии китайского потребителя, который в итоге вынужден нести гораздо большие издержки».

Действия Пекина по «Азиатско-Тихоокеанскому торговому соглашению», заключенному еще в августе 2016 года с Бангладеш, Индией, Лаосом, Республикой Корея и Шри-Ланкой, оказались еще более решительными. С 1 июля КНР снизит пошлины на 10,3 тыс. наименований продукции из этих стран. «Мы верим, что это приведет к росту масштабов товарооборота между участниками соглашения, станет стимулирующим эффектом к их торгово-экономическому развитию, усилит процессы региональной экономической интеграции в Азии», — подчеркнул официальный представитель минкоммерции Китая Гао Фэн.

Усиление торговых противоречий с США

Между тем, торговое сотрудничество КНР с Соединенными Штатами движется по противоположному тренду.

Казалось бы, еще в прошлом месяце обе стороны выразили готовность устранить трения. Соответствующие заявления прозвучали в ходе консультаций, проходивших 17 и 18 мая в Вашингтоне, где был достигнут консенсус по вопросу принятия мер, направленных на ликвидацию торгового дисбаланса. Китайские представители тогда подтвердили готовность увеличить объемы закупок американских товаров. По итогам переговоров вице-премьер Госсовета КНР Лю Хэ даже заверил, что Пекин и Вашингтон не будут ввязываться в торговые войны «в интересах развития двух стран и всего мира».

Читайте также

«Торговая война ведет в никуда»: Вашингтон и Пекин на пороге экономического конфликта

Более того, 2-4 июня последовал ответный визит в Китай американского министра торговли Уилбура Росса, в ходе которого, как отметило агентство «Синьхуа», «был достигнут значительный прогресс» по внешнеторговой проблематике. Однако уже 15 июня президент США Дональд Трамп внезапно объявил, что в связи с «хищением» китайской стороной интеллектуальной собственности и технологий Соединенных Штатов, а также «несправедливой торговой практикой КНР», Белый дом утвердит 25%-ные пошлины в отношении товаров из Китая на сумму $50 млрд. При этом часть из этих таможенных сборов применительно к продукции на $34 млн начнет взиматься уже 6 июля.

Власти КНР быстро отреагировали на подобный выпад, уведомив Соединенные Штаты о своем решении в тот же день ответить мерами на аналогичную сумму. Американский лидер 18 июня поручил компетентным ведомствам США подготовить список китайских товаров на сумму в $200 млрд для последующего введения дополнительных сборов в 10% — на случай, если Пекин «откажется менять свой подход [к торговле], а также продолжит настаивать на введении дополнительных пошлин, о которых недавно объявил». Кроме того, на следующий день Соединенные Штаты опубликовали доклад по торговым вопросам, в котором открыто обвинили власти Китая в проведении политики «экономической агрессии», которая якобы угрожает всему миру.

28 июня Гао Фэн сообщил журналистам, что китайская сторона не намерена мириться с подобными действиями и даст решительный ответ на меры Вашингтона, поскольку они ущемляют национальные интересы КНР. Власти Китая прямым текстом дали понять, что не опасаются последствий и готовы к любым решениям США.

В своих последних заявлениях Трамп продолжает позиционировать Пекин как особенно недобросовестного партнера. В интервью телекомпании Fox Business глава Белого дома заявил, что из предыдущих администраций Соединенных Штатов «никто не удосужился» заключить выгодную торговую сделку с Китаем. Он отметил, что власти КНР облагают импортируемые в страну американские автомобили пошлинами в размере 25%, в то время как тарифы США на аналогичную китайскую продукцию составляют 2,5%.

Сотрудничество с ЕС

«Таможенная дуэль» Китая и США может привести к активизации и без того достаточно оживленных торгово-экономических связей КНР с ЕС, Республикой Корея, Японией и прочими странами Азии и Африки.

Читайте также

Как США вводили пошлины на импорт стали и алюминия

Особые надежды Пекин возлагает на Европейский союз. На днях здесь во главе делегации побывал заместитель председателя Еврокомиссии, еврокомиссар по занятости, экономическому росту и конкурентоспособности Юрки Катайнен. Судя по прозвучавшим заявлениям, стороны проявили сходные подходы к теме либерализации мировой торговли.

«Мы верим, что в условиях усиливающихся протекционистских тенденций в отдельных странах отношения КНР и Евросоюза будут способствовать устойчивому и стабильному экономическому развитию всего мира», — сказал представитель минкоммерции КНР Гао Фэн, отвечая в ходе пресс-конференции на вопрос ТАСС.

Теперь нужно ждать итогов участия премьера Госсовета КНР Ли Кэцяна во встрече в Софии с лидерами стран Центральной и Восточной Европы в формате «16+1». В то же время и США стараются оказать влияние на ту же группу государств. Не исключено, что некоторые из них и выступят в роли «засланных казачков» Вашингтона.

Однако давление Соединенных Штатов на крупные страны Западной Европы по «китайскому» вопросу вряд ли будет эффектным. Там слишком дорожат необъятным рынком КНР и вообще рассматривают США как конкурента на этом направлении.

Кто оказывается в выигрыше

Снижение Пекином таможенных пошлин на автомобили и автокомпоненты может укрепить, к примеру, весьма продвинутые позиции европейского, японского и южнокорейского автопрома в Китае. А минимизация с 1 июля импортных тарифов на ввоз сои из Бангладеш, Индии, Лаоса, Республики Кореи и Шри-Ланки, как отметили обозреватели газеты Global Times, будет «способствовать улучшению торговли в Азиатско-Тихоокеанском регионе».

«Это позволит уменьшить торговый дефицит с КНР, имеющийся у некоторых из этих стран, а также приведет к установлению более сбалансированной торговли в регионе», — приводит издание слова сотрудника Китайской академии внешней торговли и экономического сотрудничества Бай Мина.

Его мнение разделяет и независимый аналитик в сфере зерновых поставок Фу Чжэньчжэнь, слова которой цитирует China Daily. Специалист считает, что изменение импортных тарифов в ближайшее время «вряд ли сыграет крайне большую роль в изменении объемов поставок сои в КНР». «Однако эти меры, несомненно, благоприятно повлияют на другие направления торгового взаимодействия этих стран, помогут Китаю создать благоприятную среду для торговли в регионе», — подчеркнула она.

Ряд местных экспертов полагает, что снижение китайских тарифов на сою из стран Азии — «шаг в сторону диверсификации источников импорта на фоне эскалации торговой войны с США». «В то время как Соединенные Штаты бросают вызов КНР и всей мировой экономике, соседние [с Китаем] азиатские государства объединяются и принимают меры для предотвращения экономического спада», — отмечают обозреватели Global Times.

Последствия для РФ

Выгодны меры Китая и для России, которая активно наращивает экспорт на китайский рынок своей аграрной продукции. Это направление, прежде находившееся в тени энергетического сотрудничества, начинает выступать в качестве достаточно серьезного сегмента двусторонней торговли.

В то же время «антиамериканские» пошлины ослабят США как конкурента РФ в поставках энергоносителей. Несмотря на то, что по итогам торговых консультаций в Пекине представители Соединенных Штатов и КНР достигли было договоренности по увеличению экспорта в Китай соответствующей американской продукции, в дальнейшем эти решения были объявлены утратившими силу из-за таможенных рестрикций Трампа.

Снижение пошлин на целый ряд товаров и предстоящее введение ограничительных сборов на американскую продукцию следует рассматривать как отдельные проявления целостной торговой стратегии КНР, сталкивающейся с откровенной политикой сдерживания со стороны США. На кон поставлен огромный китайский рынок, выступающий в качестве крайне важного фактора при формировании современных международных отношений. 

Теги:

БангладешЯпонияСШАИндияЛаосШри-ЛанкаРоссияКитайРеспублика КореяСи ЦзиньпинЛи КэцянТрамп, ДональдРосс, Уилбур

Ваш полный путеводитель по импорту автомобилей в США

Импорт автомобилей за границу США — это процесс, который нельзя просто поставить на круиз-контроль. Еще сложнее получить ключ от этой машины и проехать на ней через границу США, чтобы импортировать полосу победы.

Процесс импорта включает испытания на выбросы, правила импорта и требования производителя. Прокатитесь с нами, пока мы научим вас маневрировать в пробках при ввозе автомобилей, произведенных в других странах, на границу США.

Содержание

  1. Правильный ввоз автомобилей в США
  2. 1. Добейтесь соблюдения законов США об импорте автомобилей
  3. 2. Используйте пункт «По существу похожий»
  4. 90 3. Воспользуйтесь преимуществами выставки и демонстрации Ограничение возраста 25 лет
  5. Законы США об импорте автомобилей: 21 год против 25 лет
  6. 10 лучших автомобилей, которые можно импортировать в 2018 году
  7. Какова стоимость вашего автомобиля?
  8. Проверить федеральные стандарты выбросов
  9. Федеральные стандарты дорожно-транспортных происшествий и безопасности
  10. Требования Агентства по охране окружающей среды (EPA)
  11. Подробности формы EPA 3520-1
  12. Какова ваша ставка обычной пошлины на ввоз?
  13. Налоговые советы для импортированных автомобилей
  14. Импорт автомобиля из Японии
    • Найдите свой японский автомобиль
    • Соответствие требованиям является ключевым фактором
    • Ищите наклейки
    • Найдите независимого коммерческого импортера0012
    • Помойте машину
    • Выберите перевозчика
    • Встреча в порту
    • Оплатите пошлины
    • Федеральные сборы тоже существуют
    • Получите свои номера и вперед!
  15. Как импортировать двигатели из Японии
    • Найдите подходящий двигатель
    • Совместимость двигателей имеет ключевое значение
    • Заполните форму
  16. Импорт автомобилей из Канады
  17. Сколько стоит импорт автомобилей из Европы?
  18. Ввоз автомобиля из Германии в США
  19. Получите страховой полис
  20. . Правильные документы импорта
    • Список упаковки
    • Коммерческий счет
    • Уведомление о прибытии
    • Билл кодирования
  21. . Доверенность
  22. Соблюдайте законы других стран
  23. Работайте с лицензированным таможенным брокером
  24. Какой таможенный залог подходит именно вам?
    • Однократная облигация Определение
    • Определение непрерывного залога
  25. Приобретите таможенный залог сегодня
  26. Воспользуйтесь услугами лицензированного таможенного брокера

Правильный ввоз автомобилей в США

Автомобили — самая популярная покупка среди американских потребителей. Они так жаждут автомобилей, что требуют марки со всего мира. Вот тут-то и вступаете вы. Импорт автомобилей из Европы, Германии, Японии и других стран — большая часть процесса потребительского спроса на автомобили в Америке. Узнайте, как ориентироваться в законе США об импорте автомобилей, используя следующие четыре способа.

1. Добиться соблюдения законов США об импорте автомобилей

Самый простой способ получить разрешение на таможенную очистку — найти лицензированного таможенного брокера, который поможет вам. При ввозе автомобилей на границу США вам необходимо соблюдать законы и правила США об импорте от различных агентств.

Детали вашего автомобиля также должны соответствовать американским стандартам. Например, автомобиль со спидометром, показывающим километры, придется заменить на спидометр, показывающий мили. Другие проблемы включают модификации фар, отражателей, модификации двигателя и выбросов и многое другое.

2. Используйте оговорку о существенном сходстве

При импорте автомобиля в США, если он очень похож на другие модели, которые уже производятся в Америке, вы можете воспользоваться оговоркой о существенном сходстве. Этот пункт в основном используется при импорте автомобилей из Канады. Это потому, что американские и канадские автомобили обычно имеют взаимозаменяемые детали. Если таможенные агенты соглашаются, что ваш импорт похож на американские модели, он получает зеленый свет на ввоз.

3. Воспользуйтесь правилом демонстрации и показа

Знаете ли вы, что Билл Гейтс, Ральф Лорен и другие американские бизнесмены объединились более 25 лет назад, чтобы добиться принятия закона, позволяющего им легально управлять автомобилями, импортируемыми из Европы? В Соединенных Штатах? Правило «Показ и демонстрация» допускает освобождение некоторых автомобилей от правил правительства США, если автомобили привозятся для «показ и демонстрация».

Закон, принятый в 1999 году, освобождает уникальные транспортные средства от правил, включая строгие правила безопасности. Это означает, что эти автомобили не нуждаются в замене деталей. Автомобили должны соответствовать правилам Агентства по охране окружающей среды (EPA).

Но есть одна загвоздка. Это правило распространяется только на самые уникальные и дорогие импортные автомобили в мире. Автомобили не могут быть выставлены на продажу в США, не могут быть копиями и больше не производятся. Выборка автомобилей, прошедших тест на это правило, включает:

  • Porsche 959
  • Bugatti EB110
  • Mercedes Benz CLK-GTR
  • Aston Martin One-77
  • McLaren F1

    3 Old Age


    3 Ограничение

    Нужен более простой способ импорта автомобиля в США? В день, когда автомобилю исполняется 25 лет, он по закону может проходить таможенную очистку в США без ограничений. С Днем Рождения старые автомобили! Ваш подарок — никаких проверок!

    Есть только два препятствия для правила 25 лет. Государство, в которое направляется ваш импортный автомобиль, может потребовать модификации элементов безопасности для получения бирки и регистрации. А в штате Калифорния более старые автомобили требуют более строгих требований к выбросам для всех автомобилей, выпущенных после 19 лет.75.

    Законы США об импорте автомобилей: 21 год против 25 лет

    На самом деле существуют льготы для автомобилей в возрасте 21 и 25 лет.

    21-летний автомобиль не соответствует требованиям Агентства по охране окружающей среды для проверки импорта. 25-летний автомобиль может легально въехать в США без соблюдения требований Министерства транспорта (DOT) и Федеральных стандартов безопасности транспортных средств (FMVSS).

    10 лучших автомобилей, которые можно импортировать в 2018 году

    Итак, какие автомобили имеют свой 25-летний день рождения в 2018 году, что позволяет им легально въезжать в Соединенные Штаты без таможенного досмотра? Вот наш лучший выбор автомобилей, которые могут заинтересовать ваших импортеров в этом году:

    Nissan Skyline GT-R V-Spec: Вот этот автомобиль. Американцы десятилетиями слюнки текли, чтобы легко достать эти машины. Несмотря на то, что он имеет право на импорт в США в течение пары лет, это первый подходящий год для модели V-Spec, которая предлагает дифференциал повышенного трения для лучшей управляемости и более мощные тормоза.

    BMW M3 (E36): Это BMW M3, о котором американцы всегда мечтали. Он оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 286 лошадиных сил, который заставит ваше сердце петь.

    McLaren F1 : Благодаря этому дню рождения некоторые из первых моделей McLaren F1 могут без проблем попасть в порты въезда в США в этом году.

    Porsche 911 Carrera RS 3.8: Наслаждайтесь большим и привлекательным братом Porsche 911 Carrera, который может похвастаться 300-сильным двигателем. Удачи вам в ваших усилиях, потому что только 55 из них были построены.

    Fiat Coupe: Управляйте одной из машин в реальной жизни, которыми вы раньше управляли только в видеоигре Gran Turismo. Это привлекает внимание, потому что это такое уникальное купе.

    Aston Martin V8 Vantage: Добро пожаловать в страну двух европейских нагнетателей на 5,3-литровом V8 мощностью 550 лошадиных сил.

    Mazda Lantis: Мы должны внести некоторую регулярность в этот горячий список импортеров 2018 года. Mazda Lantis отличается своей четырехдверной компактностью и мощным двигателем V6. На этом маленьком спидстере будет весело разогнать двигатели V-8 до остановки на светофоре.

    Лотус Эсприт Спорт 300: Помните, что в начале фильма «Красотка» Ричард Гир никак не мог понять, как водить модную спортивную машину. Управляйте более крутым из Европы, если вам посчастливится приземлиться на одном из 64, которые были построены!

    Audi S2 Avant: 2,2-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и системой полного привода. Пожалуйста.

    Subaru Legacy GT: Для пап, ищущих производительность и практичность для перевозки детей и барахла, Subaru Legacy GT должен быть в их списке импортных автомобилей в США.

    Почему некоторые автомобили запрещены законом на территории США?

    Наслаждайтесь новыми автомобилями, доступными для импорта, но помните, что всегда есть автомобили, которые пока не разрешены к ввозу в США. Некоторые зарубежные автомобили просто недоступны для американских потребителей. Национальное управление безопасности дорожного движения и дорожного движения (NHTSA) принимает окончательное решение о том, какие зарубежные автомобили могут ездить по американской земле. Следующие автомобили по-прежнему могут въезжать в порт въезда в США:

    • TVR Tuscan: В этом родстере отсутствуют подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов, что делает его автомобилем с красным флагом для Америки.
    • Volkswagen Beetle Ultima Edition: В 2004 году Volkswagen распрощался с последней версией оригинального Beetle. Но за руль одного в Америке не сядешь.
    • Jaguar XJ22OS: В 1993 году компания Jaguar построила шесть автомобилей, которые считаются самыми быстрыми в мире. Но они не могут участвовать в гонках здесь, в Америке.
    • Ламборгини Стросек Диабло: Слишком маленькие фары и боковые зеркала, которые невозможно исправить, чтобы соответствовать американским стандартам безопасности, не позволяют этому Diablo попасть в порты въезда в США.
    • Morgan LeMans: Этот популярный британский автомобиль никогда не считался безопасным автомобилем для американских улиц.
    • Lotus Elite Series 1: Крутое двухдверное купе без крыши и окон — новинка для Соединенных Штатов.
    • Nissan Skyline: Не волнуйтесь. Как мы отмечали выше, в Америке доступно множество версий Nissan Skyline. Но версии V-Spec и Gt-T, построенные между 1989 и 2001 созданы только для скорости и здесь запрещены.
    • Rover Mini Cooper: Версия Rover Mini Cooper 1995 года считается классикой, но американские фанаты Mini Copper не могут ездить на ней здесь из соображений безопасности.

    Какова стоимость вашего автомобиля?

    Вы когда-нибудь задавали себе этот вопрос? «Как узнать стоимость моей машины?» Будь то личный ежедневный водитель или импорт, стоимость автомобиля важна при выполнении домашнего задания по импорту автомобилей в США.

    Попробуйте использовать исследовательские инструменты, такие как Kelley Blue Book Private Party Value, чтобы изучить цены на автомобили и получить число, которое подходит именно вам. Однако эта цена является точной только между частными покупателями и продавцами. СДЕЛАЙТЕ свою домашнюю работу с зарубежными покупателями и оптовыми дистрибьюторами, чтобы убедиться, что вы не переплачиваете за импорт автомобилей из-за границы.

    Проверка федеральных стандартов на выбросы

    Стандарты на выбросы — это правила и требования Агентства по охране окружающей среды (EPA), которые гарантируют, что загрязнители выхлопных газов, выбрасываемые в воздух автомобилями, соответствуют допустимым уровням. Ознакомьтесь со стандартами выбросов EPA для всех транспортных средств, чтобы убедиться, что ваши импортные автомобили проходят проверку качества воздуха во время таможенного оформления.

    Недавно Агентство по охране окружающей среды объявило об отмене предыдущих стандартов президентской администрации на выбросы, которые требовали, чтобы транспортные средства в Соединенных Штатах соответствовали стандартам выбросов, которые заставляли автомобили и легкие грузовики к 2025 году потреблять в среднем более 5 миль на галлон.

    Калифорния, тем временем, завершила контроль над собственными нормами выбросов для новых и подержанных автомобилей. Убедитесь, что ваши импортные автомобили могут добиться успеха в соответствии с отдельными требованиями Калифорнии к выбросам.

    Федеральные стандарты дорожно-транспортных происшествий и безопасности

    Федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS) требуются для импорта многих транспортных средств. Соединенные Штаты требуют, чтобы многие требования к конструкции, аварии и долговечности были в наличии для обеспечения безопасности водителей автомобилей.

    При импорте вашего автомобиля будут тщательно проверяться следующие стандарты безопасности:

    • Дисплеи и органы управления
    • Тормозные и пневматические тормозные системы
    • Стеклоочистители и стеклоомыватели
    • Системы размораживания ветрового стекла
    • Гидравлические и электрические тормозные системы
    • ABS Тормозные системы
    • Тормозные шланги
    • защита от кражи
    • Лампы и отражатели
    • Seat View и Side View Mirrors
    • HEAD HEAD
    • SEAT SEATE
    • 111111111111111111111111111111111111111111МИНТИЯ СЛОЖНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ
    • ОБЩИЕЙ ВЕРИАЛЬНЫЙ ЛЮБОВЫЙ ЛЮБОЙ ЛЮДИ
    • 111111111111111111111111111111111МИ СДЕЛАДНЫЙ
    • Внешняя защита и панели
    • Воспламеняемость интерьера
    • Топливные компоненты

    Агентство по охране окружающей среды (EPA) Требования

    Знаете ли вы, что импортируемые вами автомобили должны пройти федеральные испытания на выбросы загрязняющих веществ, которые проводятся в лабораторных условиях? Выбросы всегда проверяются во время движения автомобиля в испытательном гараже с использованием динамометрического стенда.

    Транспортные средства тестируются в различных ездовых циклах, представляющих различные режимы вождения, включая 10,5-мильную поездку.

    Импортируемые в США автомобили, которые исключены из выбросов Агентства по охране окружающей среды США, включают:

    • Гоночные автомобили
    • Транспортные средства, работающие на нерегулируемом топливе
    • Старые автомобили
    • Установленные двигатели без шасси

    Все тонкости формы EPA 3520-1

    Форма EPA 3520-1 — это декларация, необходимая для ввоза автомобилей и двигателей. Стандарты загрязнения воздуха для этих автомобилей регулируются федеральными требованиями к загрязнению воздуха.

    Эта форма передается в Таможенно-пограничную охрану США (CBP) для всех транспортных средств, легковых автомобилей, двигателей и т. д., ввозимых в США

    Помните, что эта форма не требуется для легковых и грузовых автомобилей, которые импортируются их первоначальным производителем, а также для тех, которые являются новыми и получили сертификат соответствия EPA и этикетку контроля выбросов EPA.

    Какова ваша ставка обычной пошлины на импорт?

    Каковы ваши ставки пошлин? Гармонизированная тарифная сетка (HTSUS) используется для уточнения ваших правильных ставок пошлин или налогов, которые вы будете платить при ввозе автомобиля. Тарифы основаны на стоимости транспортного средства,

    HTSUS использует иерархическую систему счисления из 17 000 отдельных кодовых номеров для классификации импорта и установления правильного налога. Он предоставляет самые последние тарифные ставки и категории для всего импорта.

    Классификация ваших товаров очень важна для того, чтобы вы получали правильный тарифный налог. Это также позволяет ускорить процесс таможенного оформления и заработать больше денег в долгосрочной перспективе.

    Советы по налогам на пожирателей бензина для импортных автомобилей

    Что такое налог на пожирателей бензина? Это налог, основанный на комбинированной экономии топлива в городе/шоссе в милях на галлон, который вручается EPA для целей налогообложения. Однако этот рейтинг EPA может отличаться от других статистических данных об экономии топлива, которые публикует производитель.

    Топливные рейтинги для пожирателей бензина могут потребоваться для импортных автомобилей, у которых их нет. Наконец, налог не требуется для импортных автомобилей с комбинированным рейтингом экономии топлива, который составляет не менее 22,5 миль на галлон.

    Импорт автомобиля из Японии

    Японские автомобили очень популярны в Америке. Они известны большинству американских потребителей как хорошо построенные и надежные автомобили. Они также имеют высокую стоимость при перепродаже.

    Сколько стоит импорт автомобиля из Японии в США? Все зависит от выбранного вами поставщика и стоимости изготовления. Сделайте свою домашнюю работу, чтобы убедиться, что вы выбираете лучший японский автомобиль, который может принести вам наибольшую прибыль.

    Ниже мы приводим несколько кратких советов и стратегий, которым следует следовать при импорте автомобилей из Японии.

    Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с нашей статьей Импорт автомобилей из Японии в США В этой статье мы шаг за шагом рассмотрим весь процесс, чтобы убедиться, что ваш импорт будет безопасным и успешным.

    Найдите свой японский автомобиль

    Найдите свой японский автомобиль, установив отношения с японскими производителями, аукционными домами и дилерами. Проведите небольшое исследование в Интернете, но отправляйтесь в Японию, чтобы встретиться с людьми лицом к лицу и увидеть автомобили, чтобы убедиться, что вам комфортно, прежде чем начинать сложный процесс импорта.

    Соблюдение требований является ключевым моментом

    При проведении исследования важно помнить, что ввозимый вами автомобиль должен соответствовать законам и правилам США. Убедитесь, что стандарты выбросов и безопасности совместимы или могут быть легко изменены.

    Ищите наклейки

    Хотите знать, станет ли вам легче проходить таможню с импортным автомобилем? Это так же просто, как найти наклейку. Внимательно проверьте свой автомобиль на наличие наклеек Агентства по охране окружающей среды (EPA) или Министерства транспорта (DOT) на раме транспортных средств. Наклейки DOT обычно находятся на дверном косяке двери водителя, а наклейки EPA можно найти возле моторного отсека.

    Вам необходимо получить письмо от сертифицированного производителя транспортного средства, если на вашем автомобиле отсутствует одна из этих наклеек, если только автомобиль не старше 25 лет.

    Найдите независимого коммерческого импортера

    Найдите независимого коммерческого импортера (ICI), который может помочь вам с модификацией вашего японского импорта, если вы знаете, что автомобиль не пройдет тесты на выбросы и безопасность в США. Помните, что проверка того, что транспортное средство соответствует запросам на модификацию для прохождения таможни, может быть дорогостоящим.

    Заполнение форм импортера автомобилей

    Вы всегда должны заполнять соответствующие документы на импорт, чтобы получить зеленый свет на импорт автомобилей из Японии. Убедитесь, что у вас есть следующие формы, заполненные на английском языке:

    • Форма EPA 3520-1: В этой форме EPA указывается модель, марка, статус транспортного средства и участие независимого коммерческого импортера.
    • Форма DOT HS-7: Эта форма DOT содержит информацию об автомобиле и должна указывать порт въезда, в который прибывает ваш автомобиль.
    • Форма CBP 7501: В этой форме таможенного и пограничного контроля (CBP) вам необходимо подтвердить стоимость вашего автомобиля. Наряду с этой формой вам также необходимо иметь доказательство права собственности в виде оригинального титула или заверенной оригинальной копии титула.

    Очистка автомобиля

    Перед таможенным досмотром всегда полезно помыть автомобиль, чтобы удалить постороннюю грязь или что-либо еще с ходовой части, особенно постороннюю грязь. Не давайте таможенникам повода поставить черный флаг на вашу машину в день техосмотра.

    Выберите перевозчика

    Помните, что вам нужно выбрать транспортную компанию, которая будет физически доставлять ваш автомобиль из Японии в США. Чем быстрее вы сможете наметить план даты прибытия своему перевозчику, тем быстрее вы сможете начать процесс оформления импортных документов. Доставка вашего автомобиля из Японии в порт въезда в США занимает от 10 до 17 дней.

    Встреча в порту

    Поздравляем! Если ваш японский импортный автомобиль находится в запланированном порту въезда, вы выиграли битву за таможенное оформление. Только пока не празднуй! Вам нужно прибыть вовремя или иметь на месте лицензированного таможенного брокера, чтобы забрать автомобиль.

    Оплатите пошлины

    Помните, что вы должны заплатить пошлину, которая основана на фактической цене, которую вы заплатили за свой импортный японский автомобиль. Для легковых автомобилей она составляет 2,5%, а для грузовиков — 24%. Тем не менее, вернувшиеся жители США могут воспользоваться освобождением от этой платы, если они имеют постоянное место жительства в Соединенных Штатах.

    Федеральные сборы тоже существуют

    Не забывайте дядю Сэма. Помните, что ваши импортированные японские автомобили облагаются налогом на пожирателей бензина. Если ваш японский импорт имеет рейтинг экономии топлива менее 22,5 миль на галлон, вы будете платить.

    Берите свои номера и вперед!

    Вы, наконец, достигли финиша! Теперь пришло время зарегистрировать импортный японский автомобиль и получить номерные знаки в выбранном вами штате. Возьмите с собой все свои импортные документы на случай, если у штата, в котором вам нужен номерной знак, возникнут вопросы. Помните, что во всех штатах разные требования, так что наберитесь терпения и нажимайте, чтобы получить этот номерной знак и уехать на закат!

    Как импортировать двигатели из Японии

    Вы хотите импортировать двигатели из Японии? Японские двигатели очень популярны в Америке. Многие потребители ищут конкретные двигатели, которые, по их мнению, могут капитально отремонтировать их автомобиль и сделать его более мощным и надежным. Следуйте приведенным ниже правилам импорта японских двигателей.

    Найдите подходящий двигатель

    Вам нужен двигатель Honda или двигатель Toyota? Совместим ли двигатель, который вы ищете, с другими типами автомобилей? Чем более универсален двигатель, тем больше на него будет спрос в США. Поговорите с механиками и посмотрите на автомобильные доски объявлений, чтобы импортировать двигатели, которые так жаждут американцы.

    Совместимость двигателей имеет ключевое значение

    Как и в случае с автомобилем, убедитесь, что японский двигатель, который вы импортируете, совместим с американскими нормами и пройдет проверки Агентства по охране окружающей среды (EPA) и Министерства транспорта США (DOT).

    Заполните форму

    Ваш двигатель не совместим с американскими двигателями за границей? Вы по-прежнему можете импортировать его, если заполните форму 3520-21.

    Импорт автомобилей из Канады

    Как работает импорт автомобилей из Канады в США? Поскольку мы соседние страны, вы можете подумать, что это простой процесс. Но это не так. Когда вы импортируете канадские автомобили, такая же таможенная процедура применяется даже для соседних стран.

    Убедитесь, что идентификационный номер вашего автомобиля (VIN) указан в вашем канадском документе о продаже. Вам также необходимо получить заявление производителя, название транспортного средства и сертификат происхождения.

    Всегда получайте временную бирку и страховку в провинции Канады, где вы покупаете канадский импорт.

    Хорошие новости? Большинство автомобилей, произведенных в Канаде, которые вы ввозите в США, не облагаются пошлинами. Однако с иномарок по-прежнему взимается такая же пошлина: 2,5% для легковых и 25% для грузовых.

    Импорт автомобилей из Европы: сколько это стоит?

    Сколько стоит импорт автомобиля из Европы в США? Все зависит от размера автомобиля, который вы отправляете за границу. Стоимость одной только доставки начинается от 700 долларов и может стоить более 2000 долларов для больших внедорожников и грузовиков.

    Импорт автомобиля из Германии в США

    Для начала подумайте о Mercedes Benz, BMW и Maybach. Эти марки роскошных автомобилей гарантируют, что импорт автомобилей из Германии в США будет оставаться популярным на протяжении десятилетий. Германия – одна из самых оживленных стран-производителей автомобилей в мире.

    Вам следует нанять таможенного брокера, который разбирается в ввозе автомобилей в США из Германии. Они следят за тем, чтобы ваши документы были очень конкретными, чтобы избежать задержек с таможенным оформлением, которые будут стоить вам денег.

    Получить страховой полис

    Прежде чем начать импортировать автомобили со всего мира, убедитесь, что у вас есть страховой полис, отличный от обычного страхования автомобиля. Если оборвется буксировочный трос и автомобиль упадет на лодку или если лодка утонет, вам потребуется полис, который распространяется на каждый импорт автомобилей. Найдите страховой полис с далеко идущим покрытием от компании, которая специализируется на судоходных компаниях.

    Помните, что вам также потребуется отдельный страховой полис, когда ваш автомобиль отправится в путь в порту въезда в США.

    Подать соответствующие импортные документы

    Для успешной таможенной очистки вам необходимо подать коммерческие счета-фактуры. Дважды проверьте свои документы, чтобы убедиться, что они верны. Убедитесь, что формы заполнены также на английском языке. Имейте при себе следующие импортные документы в портах въезда в США во время таможенного процесса:

    Упаковочный лист

    Почему они называют это упаковочным листом, если на самом деле это контрольный список? Мы не знаем. Но у вас должен быть упаковочный лист для прохождения таможни. Экспедиторы и грузоотправители используют упаковочный лист, чтобы дважды проверить, готов ли ваш импорт к отправке. Сотрудники таможни также рассчитывают на этот документ для проверки и перепроверки ввозимого вами автомобиля.

    Коммерческий счет-фактура

    Коммерческие счета-фактуры, используемые для внешнеэкономических операций, включают следующую важную для вас информацию:

    • . что ваши товары готовы и ждут вас в порту въезда в США. Автомобильный импорт выпускается из порта после того, как вы назначите время, чтобы забрать свой импорт после получения уведомления о прибытии.

      Коносамент

      Коносаменты (BOL) распределяются перевозчиками по импорту грузоотправителя. BOL — это в основном страхование поврежденных, утерянных или задержанных товаров. Эта важная форма содержит номер для отслеживания, чтобы следить за импортом вашего автомобиля, когда он проходит таможенный процесс.

      Все эти документы работают вместе, чтобы помочь импортерам с информацией, необходимой им для успешного прохождения таможенного оформления.

      Инкотермс Описание вашей передачи грузов

      Трехбуквенные торговые условия импорта, используемые как внутри страны, так и за рубежом для импорта, известны как Инкотермс. Эти три буквы демонстрируют детали импорта транзакции как для покупателей, так и для продавцов. Лицензированные брокеры используют соответствующие Инкотермс для ваших товаров, чтобы быстро пройти таможенную очистку вашего импорта.

      Выберите порт въезда

      Знаете ли вы, что на обоих побережьях США есть несколько портов въезда, которые вы можете использовать для ввоза своих автомобилей? Когда вы импортируете автомобили из США, узнайте, какой порт въезда на восточном побережье или порт въезда на западном побережье наиболее удобен для вас и ваших клиентов.

      Когда вы подписываете доверенность, лицензированные таможенные брокеры могут:

      • Совершать импортные и экспортные операции для вас
      • Подписывать коносаменты (BOL)
      • Подписывать документы и выполнять таможенную очистку для вашего импорта
      • Действовать в качестве вашего уполномоченного агента по экспортным нуждам
      • Быть вашим гарантом по необходимым облигациям

      Соблюдать законы других стран

      Когда вы импортируете автомобили в США, следуйте графику импорта и не пропустите ни одного срока. Если вы импортируете автомобили от производителей из других стран, соблюдение правил импорта, установленных другими странами, имеет решающее значение. Найдите правильную импортную пошлину или налог на импорт автомобилей, для которых требуется таможенная гарантия.

      Импорт электромобиля или сопутствующих компонентов? Ознакомьтесь с нашей статьей об импорте электромобилей.

      Работа с лицензированным таможенным брокером

      Если вы работаете с лицензированным таможенным брокером, вы можете пройти таможенную очистку в процессе ввоза автомобиля. Когда вы решаете, как ввезти автомобиль или как ввезти продукты питания в США, таможенные брокеры позаботятся обо всех ваших требованиях к импорту и снимут стресс. Воспользуйтесь услугами таможенного брокера, когда:

      • Вам необходимо быстро ввезти автомобили.
      • У вас сжатые сроки.
      • Стоимость импорта превышает 2500 долларов США, что требует от вас покупки таможенного залога.
      • Вам необходимо быстро пройти процедуру утверждения таможенного оформления в Таможенно-пограничной службе США (CBP).

      Какой таможенный залог подходит именно вам?

      Для вашего использования доступны два типа таможенных облигаций. Найдите таможенную облигацию, которая соответствует потребностям вашего бизнеса для импорта автомобилей, ниже.

      Однократная облигация Определение

      Однократная облигация обычно используется для импортеров, которым необходимо отправить одну партию в порт ввоза. Эти облигации работают для спорадического импорта с поставками, которые имеют низкую себестоимость. Мы рекомендуем эту облигацию, если вы импортируете товары менее четырех раз в год.

      Непрерывная облигация Определение

      Непрерывная облигация — это то, что вам нужно, если вы импортируете несколько раз в течение года. Непрерывные облигации охватывают все, что вам нужно для импорта в течение всего года. Непрерывная таможенная облигация США имеет решающее значение для тех, кто ежегодно ввозит несколько импортеров. Непрерывные облигации, которые обрабатывают дорогостоящие поставки, также могут автоматически продлеваться каждый год, чтобы вы могли сосредоточиться на своем бизнесе.

      Приобретите таможенную облигацию сегодня

      Таможенные облигации требуются для импорта транспортных средств. Чтобы получить надлежащий таможенный залог для легкого прохождения таможенного оформления, выясните, какой тип таможенного залога вам нужен сегодня. Мы также предоставляем страхование грузов через нашу сеть компаний-цепочек поставок. Позвольте нам помочь вам приобрести дополнительную страховку, которая защитит вас и ваш импорт.

      Воспользуйтесь услугами лицензированного таможенного брокера

      Вы все еще не определились с импортом автомобилей или мотоциклов в США? Вас беспокоит процесс импорта? Если импорт транспортных средств кажется обременительным, свяжитесь с AFC International сегодня, чтобы позволить нашим лицензированным таможенным брокерам удовлетворить все ваши потребности в импорте транспортных средств. Квалификация, которую предоставляет лицензированный таможенный брокер, упрощает процесс импорта.

      Наши услуги таможенного брокера с добавленной стоимостью работают вместе, чтобы предоставить вам процесс импорта, который позволит вам сосредоточиться на своем бизнесе.

      Есть вопросы? Свяжитесь с нашей командой сегодня, и мы ответим на ваши вопросы и осуществим импорт в США.
    • КОГДА АВТОМОБИЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ «СОВЕРШЕННО НОВЫМ»?
    • КАК НАсчет Б/У АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ?
    • КАКИЕ Б/У АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА РАЗРЕШЕНЫ ДЛЯ ВВОЗКА?
    • КТО ИМЕЕТ ПРАВО ДЛЯ ИМПОРТА Б/У ЛИЧНЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ПО ПРОГРАММЕ NDI)?
    • СУЩЕСТВУЮТ ЛИ РАЗРЕШЕННЫЕ (ПО ПРОГРАММЕ NDI) ОГРАНИЧЕНИЯ В ЛИЧНОМ АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ?
    • КАКИЕ ДРУГИЕ УСЛОВИЯ НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ ПРИ ВВОЗЕ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ЛИЧНОМУ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ (ПО ПРОГРАММЕ NDI)?
    • СУЩЕСТВУЮТ ЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ НА Б/У ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ, АВТОБУСЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА?
    • ПОДЛЕЖИТ ЛИ УПЛАТЕ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГОВ С ВВОЗИМОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА?
    • ОБЛАГАЕТСЯ ЛИ ТАКЖЕ НАЛОГОМ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, ОТПРАВЛЯЕМЫЕ С АВТОТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ?
    • КАК МЫ МОЖЕМ УЗНАТЬ О СБОРАХ И НАЛОГАХ?
    • СУЩЕСТВУЮТ ЛИ ДРУГИЕ СБОРЫ, КРОМЕ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГОВ?
    • НАСКОЛЬКО ВАЖЕН СЕРТИФИКАТ РАЗРЕШЕНИЯ НА ИМПОРТ (CAI)?
    • КАК ПОЛУЧИТЬ CAI?
    • СУЩЕСТВУЮТ ЛИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ) ДОКУМЕНТАРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ КАЖДОГО КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ИМПОРТЕРА ПО ПРОГРАММЕ NDI?
    • ГДЕ НАХОДИТСЯ FTEB?
    • НАЧИСЛЯЕТСЯ ЛИ АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОИМОСТЬ ПО ИМПОРТИРОВАННЫМ Б/У АВТОТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ?
    • РАЗРЕШЕН ЛИ ВВОЗ ЛОДОК И ЯХТ?
    •  


      1. МОЖЕТ ЛИ ВВОЗИТЬ (ВВОЗИТЬ) АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО?

      Да, при условии, что автомобиль новый.

      2. КОГДА АВТОМОБИЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ «СОВЕРШЕННО НОВЫМ»?

      Чтобы считаться совершенно новым, автомобиль должен быть:

      1. Модели текущего или предыдущего года в стране происхождения и/или производства, или
      2. Модель года, непосредственно предшествующего году в стране происхождения и/или изготовления, при условии, что:
        • Автомобиль с пробегом не более 200 километров; и
        • Автомобиль был приобретен импортером у дилера в качестве первого владельца.

      3.   КАК НАсчет Б/У АВТОМОБИЛЕЙ?

      К ввозу разрешены только квалифицированные подержанные автомобили, и только квалифицированные лица могут импортировать такие квалифицированные подержанные автомобили, которые должны быть должным образом подтверждены Сертификатом о полномочиях на импорт (CAI) от Бюро по обеспечению соблюдения справедливой торговли (FTEB) Министерства торговли и промышленности (DTI).

      CAI должен быть обеспечен до фактического ввоза подержанного автомобиля/автомобилей.

      4. КАКИЕ Б/У АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА РАЗРЕШЕНЫ ДЛЯ ВВОЗКА?

      В соответствии с Исполнительным указом 877-A разрешается ввозить только следующие подержанные автомобили:
      1. Автомобили, находящиеся в личной собственности, в рамках программы ввоза без доллара (NDI).
      2. Автомобили для использования должностным лицом дипломатического корпуса (разрешенный к ввозу Министерством иностранных дел).

      3. Грузовые автомобили полной массой (GVW) 2,5 тонны и более.
      4. Автобусы полной массой (GVW) 6 тонн и более.
      5. Автомобили специального назначения.
      6. Мотоциклы.

      «Транспортные средства специального назначения (ТТС)» относится к ряду автотранспортных средств, специально сконструированных или приспособленных, оснащенных различными устройствами, которые позволяют им выполнять определенные нетранспортные функции (например, пожарные машины, автокраны, мобильные радиологические установки, мобильные буровые вышки, автобетоносмесители и др. ) или специализированный тип автотранспортных средств, используемых для перевозки людей или грузов (например,

      машины скорой помощи, похоронные катафалки и т. д. ).

      5.   КТО ИМЕЕТ ПРАВО НА ВВОЗ Б/У ЛИЧНЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ПО ПРОГРАММЕ NDI)?

      Ниже перечислены лица, которым разрешено ввозить один (1) подержанный личный автомобиль:

      1. Вернувшиеся резиденты или владельцы филиппинских паспортов , которые проживали за границей не менее 1 года (накопленные в течение 3 лет) период их пребывания за границей до даты подачи заявления на ЦАИ).
      2. Иммигранты с визой 13g или 13a или Двойное гражданство.
      3. Обладатели визы специального резидента-пенсионера (SRR) в соответствии с Законом о пенсиях Филиппин.
      4. 4 7(a)(2) Обладатели визы в рамках программы Balik-Scientist.

      6. СУЩЕСТВУЮТ ЛИ РАЗРЕШЕННЫЕ ЛИЧНЫЕ АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ОГРАНИЧЕНИЯ (ПО ПРОГРАММЕ NDI)?

      Да. Личное транспортное средство должно:

      • Быть левым рулем
      • Иметь полную массу транспортного средства (GVW), не превышающую 3000 кг (3 тонны),
      • Быть зарегистрированным под именем квалифицированного импортера не менее чем за шесть (6) месяцев до подачи заявки на CAI, и
      • Иметь сертификат соответствия требованиям к дорожным условиям и выбросам (CREC) из страны происхождения, должным образом заверенный посольством Филиппин за границей (в соответствии с RA 8749).

      7. КАКИЕ ДРУГИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ ПРИ ВВОЗЕ ЛИЧНОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ПО ПРОГРАММЕ NDI)?

      Другие условия следующие:

      • На семью (состоит из мужа, жены и недееспособных несовершеннолетних детей) допускается только один (1) автомобиль, и программой можно воспользоваться только один раз.
      • Автомобиль предназначен для личного пользования и не подлежит перепродаже в течение как минимум трех (3) лет.
      • Требуется личное присутствие заявителя в FTEB до выпуска автомобиля из Таможенного бюро.

      8. СУЩЕСТВУЮТ ЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ НА Б/У ГРУЗОВЫЕ, АВТОБУСНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА?

      Да. К ввозу разрешены только следующие автомобили:

      • Автомобили с левым рулем (LHD) и
      • Те, у кого разрешена полная масса автомобиля (не относится к автомобилям специального назначения).

      9. ПОДЛЕЖИТ ЛИ УПЛАТЕ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГОВ С ВВОЗИМОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА?

      Да. Независимо от того, является ли оно новым или бывшим в употреблении, ввозимое транспортное средство подлежит уплате таможенных пошлин, налогов и других сборов в следующем порядке:
      1. Таможенная пошлина. Основано на облагаемой пошлиной стоимости (DV) ввозимого автомобиля. Размер пошлины зависит от типа транспортного средства. Для автомобилей применимая ставка составляет либо 20% (для 10-местных автомобилей и более), либо 30% (для 9-местных автомобилей и менее).
      2. Адвалорный налог (AVT) . Это применимо только к автомобилям. Ставка обычно основана на полной стоимости покупки (LC), за исключением совершенно новых автомобилей, переданных автодилерам/производителям. Положение о доходах 25-2003 с поправками, внесенными Положением о доходах 05-2018, содержит график ставок автомобильных AVT.
      3. Налог на добавленную стоимость (НДС) . Для автомобилей ставка составляет 12% на основе суммы стоимости доставки (LC) и адвалорного налога (AVT). Для других транспортных средств ставка составляет 12% от стоимости доставки (LC).
      4. Сбор за обработку импорта (IPF) . Ставки IPF варьируются от 250 до 1000 филиппинских песо (в зависимости от DV).
      5. Гербовый сбор за документальные документы (DSF) . Ставка DSF зафиксирована на уровне 265 филиппинских песо.
      6. Плата за безопасность контейнера . Это применимо, если ввозимое транспортное средство находится в контейнере. Курс CSF — это песо, эквивалентный 5 долларам США (для 20 футов) или 10 долларам США (для 40 футов).
      7. Свидетельство об оплате пошлины (CPF) . Ставка CPF установлена ​​на уровне 100 филиппинских песо.

      10. ОБЛАГАЕТСЯ ЛИ ТАКЖЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ С АВТОМОБИЛЕМ?

      Да. Они облагаются налогом отдельно.

      11. КАК МЫ МОЖЕМ УЗНАТЬ О ПОШЛИНАХ И НАЛОГАХ?

      Вы можете узнать о пошлинах и налогах, подлежащих уплате, отправив электронное письмо по адресу [email protected] Мы предоставим расчетные пошлины и налоги на основе отправленных вами сведений.

      12. СУЩЕСТВУЮТ ЛИ ДРУГИЕ СБОРЫ, КРОМЕ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГОВ?

      Да. Имеются нетаможенные сборы, которые могут взиматься с ввозимого транспортного средства, такие как, но не ограничиваясь этим:
      1. Арастровые сборы, подлежащие уплате оператору арраста/порта.
      2. Сборы за хранение и причальные сборы, подлежащие уплате Управлению портов Филиппин (PPA).
      3. Брокерское вознаграждение, уплачиваемое назначенному таможенному брокеру.

      13.   НАСКОЛЬКО ВАЖЕН СЕРТИФИКАТ РАЗРЕШЕНИЯ НА ИМПОРТ (CAI)?

      Это очень важно, если автомобиль не считается «совершенно новым». Подержанное транспортное средство, не подпадающее под действие CAI, подлежит аресту и может быть освобождено только после уплаты крупных штрафов (штрафов) сверх причитающихся с него пошлин и налогов.

      14. КАК ПОЛУЧИТЬ CAI?

      CAI можно получить, представив полные требования к документам в FTEB.
      Для личных автотранспортных средств по программе NDI общие требования к документам следующие:
      1. Полностью заполненная и нотариально заверенная форма заявки FTEB,
      2. Полностью заполненная и нотариально заверенная Аффидевит о принятии обязательств,
      3. 1 копия фотографии 2×2 с подписью,
      4. Фотография автомобиля,
      5 Оригинал или заверенная копия свидетельства о праве собственности или регистрации автомобиля с переводом на английский язык (при необходимости) и номером
      .

      Для грузовых автомобилей, автобусов и автомобилей специального назначения требования к документам следующие:
      1. Полностью заполненная и нотариально заверенная форма заявки FTEB,
      2. Полностью заполненная и нотариально заверенная Аффидевит о принятии обязательств,
      3. Оригинал счета-проформы и фотокопия,
      Corporation (только для новых заявителей) и
      . 5. Оригинал или заверенная копия Сертификата соответствия требованиям к эксплуатации и нормам выбросов (CREC).

      15.    СУЩЕСТВУЮТ ЛИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ) ДОКУМЕНТАРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ КАЖДОГО КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ИМПОРТЕРА ПО ПРОГРАММЕ NDI?

      Да. Конкретные (дополнительные) требования к документам следующие:
      — для владельцев филиппинских паспортов, оригинал или заверенная копия страниц с записями как старого, так и нового паспорта.
      — Для Двойное гражданство , (1) Оригинал или заверенная копия филиппинского и иностранного паспорта и (2) Оригинал или заверенная копия удостоверения личности или присяги на верность, выданного Иммиграционным бюро или консульством/посольством Филиппин в вместо филиппинского паспорта.
      — Для владельцев иностранных паспортов (владельцев виз 13A и 13G) , (1) оригинал или заверенная копия паспорта с действующей визой 13A или 13G и (2) иммиграционная карта (I-card).
      — Для Иностранцев в соответствии с Законом о пенсионном обеспечении Филиппин (владельцы визы SRR) , оригинал или заверенная копия паспорта с печатью действующей визы SRR.
      — Для филиппинцев/иностранцев филиппинского происхождения в рамках программы Balik-Scientist (владельцы визы 47A2) , оригинал или заверенная копия паспорта с действующей визой 47A2.

      16. ГДЕ НАХОДИТСЯ FTEB?

      FTEB находится по адресу 1-2F UPRC Building 315 Sen. Gil J. Puyat Ave., Makati City. С FTEB
      можно связаться по следующему адресу:
      Номер телефона – (+632) 811 8231 или (+632) 403 1417
      Адрес электронной почты – [email protected] или [email protected]

      ИМПОРТНЫЕ Б/У АВТОТРАНСПОРТЫ?

      Да. Для автомобилей, бывших в употреблении в рамках программы NDI, нормы амортизации должны следовать графику (в соответствии с CAO 07-2014), приведенному в таблице ниже: Год выпуска автомобиля Начисленная амортизация Текущий год 0% 1 год 10% 2 года 20% 3 года 30% 4 года 40% 5 лет и старше 50%

      Для бывших в употреблении грузовиков и тяжелого оборудования нормы амортизации должны следовать прямолинейному методу в размере десяти процентов (10%) в год, но ни в коем случае не должны превышать девяноста процентов (90%).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *