Сводный план проверок юридических лиц: Sorry, this page can’t be found.

Разное

Содержание

Где искать план проверок на 2021 год?

Письмо Генеральной прокуратуры РФ от 19.01.2021 г. N 76/2-113-2020

Генеральная прокуратура РФ информирует, что единый план проверок – в том числе на 2021 год – сформирован и размещен на новом портале ведомства http://epp.genproc.gov.ru, во вкладке “Сводный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей” (более точный адрес – https://epp.genproc.gov.ru/web/gprf/activity/consolidated-audit-plan/ul-ip ).

Отметим, что преамбула – текст, опубликованный над формой для поиска – несколько сбивает с толку: она старательно рассказывает о правилах прошлогоднего моратория на проверки (цитата: “С 1 января 2019 по 31 декабря 2020 года установлен запрет на проведение…”), однако нигде не упоминает о моратории-2021. А в списках запланированных проверок указаны лишь месяц и длительность проверки, но не год ее проведения. При этом, например, в списке плановых проверок сети магазинов “Магнит” можно встретить и такое описание проверки, как “на основании ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год”.

Аналогичные сведения обнаружены в списке проверок “Почты России” (“ежегодного плана проведения плановых проверок объектов защиты, правообладателями которых являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, на 2020 год”). Следовательно, в плане есть, как минимум, “прошлогодние” мероприятия, причем без пометок об этом факте.

Кроме того, поиск проверок стал более скупым: раньше искать проверку можно было и по наименованию юридического лица, и по адресу, и по ОГРН. С 2021 года для поиска стало обязательно указывать ИНН. Поэтому мы лишены возможности представить традиционный обзор распространенных опечаток в названиях улиц.

Отметим, что такой механизм поиска (только по ИНН) недопустим для Единого реестра контрольных и надзорных мероприятий – он заработает с 1 июля этого года в связи с введением нового Закона о госконтроле, а его оператором также будет Генеральная прокуратура. При этом контролерам запрещено будет приступать к проведению любого контрольного мероприятия (даже внеплановой выездной проверки), о котором нет записи в Едином реестре, при этом некоторые виды контрольных мероприятий либо по умолчанию не имеют привязки ни к какому ИНН (например, рейдовый осмотр), либо не могут иметь известный ИНН контролируемого лица до своего окончания (например, выборочный контроль).

Источник http://www.garant.ru/

comments powered by HyperComments

Сводный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных

Наименование лица в отношении
которого планируется провести
проверку (с указанием адреса
(местонахождения), постоянно
действующего исполнительного
органа юридического лица)

Адрес фактического
осуществления
деятельности

Наименование органа (-ов)
государственного контроля
(надзора), муниципального
контроля, осуществляющего (-их)
конкретную проверку

Предмет
проверки

Основания проведения проверки

Дата и сроки проведения проверки

1АО » ТОМСК РТС»634050, область Томская, г. Томск, пер. Нахановича, д. 4/аЖилищно-коммунальный отдел департамента городского хозяйства администрации Города Томскамуниципальный жилищный контроль
(ст. 20 ЖК РФ)
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗавгуст, 20 рабочих дней
2ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КООПЕРАТИВ «ТОМСКСПЕЦСТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ»634050, область Томская,
г. Томск, переулок Орловский, 3-15
Отдел контроля комитета по земельным правоотношениям департамента управления муниципальной собственностью администрации Города Томскамуниципальный земельный контроль
(ст. 72 ЗК РФ)
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗиюнь, 5 рабочих дней
3ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ»634024, область Томская, г.Томск, улица Мокрушина, 26Отдел контроля комитета по земельным правоотношениям Департамента управления муниципальной собственностью администрации Города Томскамуниципальный земельный контроль
(ст. 72 ЗК РФ)
Федеральный закон от 26.
12.2008 № 294-ФЗ
июль, 5 рабочих дней

План проверок — Межрегиональное управление №52 ФМБА России

План проверок

План проверок

Во исполнение положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля» Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок. Данный план размещается на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «Интернет» и доступен для ознакомления всем заинтересованным лицам. Ежегодный план проведения плановых проверок Межрегионального управления № 52 ФМБА России как часть единого сводного плана в пределах субъекта РФ можно скачать с сайта прокуратуры Кировской области по этой ссылке: Перейти на сайт прокуратуры Кировской области

Генеральной прокуратурой Российской Федерации создана автоматизированная система «Единый реестр проверок» (АС ЕРП), в которой можно найти информацию о запланированных надзорными органами проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и о результатах проведённых проверок.

Министерство экономического развития Российской Федерации подготовило презентацию, в которой отражены правовые основания, содержание и порядок ведения АС ЕРП (скачать Минэкономразвития АС ЕРП.pdf – 1.28MB)

В соответствии с частью 7 статьи 9 главы 2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в данном разделе сайта Межрегионального управления № 52 ФМБА России размещён ежегодный сводный план проведения плановых проверок, утверждённый Генеральной прокуратурой РФ.

Доступ к плану в базе данных Информационной системы ФМБА:

(для отображения данных в окне, открывающемся по нижеприведённой ссылке, кликнуть по «кнопке» «Показать»)


Скачать план в виде файла в формате MS Excel, PDF

План проверок на 2021

План проверок на 2021 год опубликован Генпрокуратурой РФ. Дадим ссылку на официальный сервис поиска, расскажем, все ли проверки включены в сводный план и будут ли проводиться проверки субъектов малого предпринимательства.

Все ли проверки включены в сводный план?

Генпрокуратура утвердила план проверок на 2021 год в конце прошлого года.

Согласно ч. 7 ст. 9 закона «О защите прав юрлиц и ИП…» № 294-ФЗ (далее — закон № 294-ФЗ) Генпрокуратура РФ обязана размещать сводный план проверок до 31 декабря.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Рекомендуем! Найти проверяемое лицо в сводном плане можно через официальный сервис поиска, ссылка на который дана в перечне источников внизу страницы.

В плане проверок на сайте прокуратуры на 2021 год возможен поиск по ИНН, а также по ОГРН, наименованию проверяемого лица или проверяющего органа, адресу, месяцу проверки.

Будут ли проводиться плановые проверки субъектов малого предпринимательства?

По общему правилу в 2021 году проверки в отношении субъектов малого предпринимательства  проводиться не будут,т.к. мораторий на проверки вновь продлен (ст. 26.2 закона № 294-ФЗ).

Однако имеется перечень исключений. Так, согласно плану проверок генпрокуратуры на 2021, проверки предстоят:

  • когда установлены категории риска, классы опасности;
  • в сфере здравоохранения, образования, соцсфере согласно перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ № 944;
  • по лицензируемым видам деятельности.

Читайте здесь о том, какому бизнесу из числа МСП грозят проверки.

Обратите внимание! Если проверка проведена вопреки установленным ограничениям, то это является грубым нарушением, а ее результаты недействительны (ч. 2 ст. 26.2 закона № 294-ФЗ).

***

Подготовиться к проверкам помогут наши статьи:

Планы проверок | Министерство сельского хозяйства

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

МА МО МО Юнтолово | Сформирован сводный план проверок субъектов предпринимательства на 2020 год

Генеральная прокуратура Российской Федерации во исполнение требований законодательства о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля сформировала сводный план проведения плановых проверок хозяйствующих субъектов на 2020 год.

С 1 января 2019 по 31 декабря 2020 года установлен запрет на проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, отнесенных согласно статье 4 Федерального закона № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства, сведения о которых включены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

Данный запрет не распространяется на хозяйствующие субъекты, осуществляющие виды деятельности, указанные в части 9 статьи 9 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», плановые проверки бизнеса проводимые в рамках видов государственного контроля (надзора), по которым установлены категории риска, классы (категории) опасности, при наличии вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения и с даты окончания проверки, по результатам которой принято такого решение, прошло менее 3-х лет.

Кроме того, мораторий не распространяется на плановые проверки в рамках федерального государственного надзора в области радиационной безопасности, использования атомной энергии, федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны, федерального государственного пробирного надзора, внешнего качества работы аудиторских организаций, а также проводимые по лицензируемым видам деятельности в отношении осуществляющих их юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Проведение плановой проверки вопреки указанным положениям является грубым нарушением требований законодательства о государственном контроле и влечет недействительность результатов проверки в соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципальных контроля».

Россельхознадзор — Нормативные документы

В данном разделе размещаются актуальные версии нормативно-правовых актов (законы, приказы, указы, решения Верховного суда РФ и др.), представляющие интерес для специалистов в области ветеринарии и фитосанитарии.

Дополнительную информацию Вы можете получить, задав вопрос в разделе «Электронная приемная».

Постановление от 28 октября 2009 г. N 847

«Об утверждении Положения о направлении органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в органы прокуратуры проектов ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»


Содержание

  1. Постановление от 28 октября 2009 г. N 847 «Об утверждении Положения о направлении органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в органы прокуратуры проектов ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
  2. Положение о направлении органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в органы прокуратуры проектов ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Постановление от 28 октября 2009 г. N 847 «Об утверждении о направлении органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в органы прокуратуры проектов ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

В соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о направлении органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в органы прокуратуры проектов ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

форму и содержание сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2010 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 октября 2009 г. N 847

Положение о направлении органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в органы прокуратуры проектов ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

1. Настоящее Положение определяет порядок направления органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в органы прокуратуры проектов ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее — проекты ежегодных планов).

В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 27.12.2009 N 365-ФЗ в Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

2. Разработанные органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля и подписанные их руководителями (заместителями руководителей) проекты ежегодных планов направляются в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствующие органы прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3. Проекты ежегодных планов направляются на бумажном носителе с приложением копии в электронном виде.

Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 октября 2009 г. N 847

Приказом Генпрокуратуры РФ от 02.10.2009 N 319 утвержден порядок формирования ежегодного сводного плана проведения органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ СВОДНОГО ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

СВОДНЫЙ ПЛАН проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 20__ год

N
п/п
Наименование
юридического лица
(фамилия, имя,
отчество
индивидуального
предпринимателя),
деятельность
которого подлежит
плановой проверке
Идентификационный
номер
налогоплательщика
(указываются
ИНН и реквизиты
документа
о постановке на
учет в налоговом
органе)
Цель и
основания
проведения
плановой
проверки
Дата и
срок
проведения
плановой
проверки
Форма
плановой
проверки
(документарная,
выездная)
Наименование
органа
государственного
контроля
(надзора),
органа
муниципального
контроля,
осуществляющего
плановую проверку
Наименование органа
государственного контроля
(надзора), органа
муниципального контроля,
с которым плановая
проверка проводится
совместно

Ключевые слова:

Лес

Консолидированный план на 2015–2019 гг.

Что такое консолидированный план?

Консолидированный план — это плановый документ, требуемый Департаментом жилищного строительства и городского развития (HUD). Требования Консолидированного плана призваны помочь штатам и местным юрисдикциям оценить свои потребности в доступном жилье и развитии сообществ, а также рыночные условия, а также принять инвестиционные решения на основе данных и мест. Консолидированный процесс планирования служит основой для диалога в масштабах всего сообщества для определения приоритетов и приоритетов жилищного и общественного развития для использования финансирования HUD.Город получает финансирование CDBG и HOME в соответствии с федеральной формулой ежегодно в связи с его размером, демографическими данными и характеристиками жилья.

Ключевые компоненты сводного плана включают:
  • Консультации и участие граждан. Посредством Консолидированного плана (часто называемого «План противодействия») юрисдикции получателей грантов вовлекают сообщество как в процесс разработки и анализа предложенного плана, так и в качестве партнеров и заинтересованных сторон в реализации программ НПР. Консультируясь и сотрудничая с другими государственными и частными организациями, получатели грантов могут согласовывать и координировать программы развития сообществ с рядом других планов, программ и ресурсов для достижения большего воздействия.
  • Сводный план. Сводный план на 3-5 лет описывает приоритеты юрисдикции в области развития сообществ и многолетние цели, основанные на оценке потребностей в жилищном строительстве и развитии сообщества, анализе жилищных и экономических рыночных условий и имеющихся ресурсов.
  • Годовой план действий. Консолидированный план реализуется через годовые планы действий, которые содержат краткое изложение действий, мероприятий и конкретных федеральных и нефедеральных ресурсов, которые будут использоваться каждый год для удовлетворения приоритетных потребностей и конкретных целей, определенных в Консолидированном плане. .
  • Консолидированный годовой отчет о результатах деятельности и оценке (CAPER). В CAPER получатели грантов сообщают о достижениях и прогрессе в достижении целей Консолидированного плана за предыдущий год.

Что такое грант блока развития сообщества (CDBG) и домашнее финансирование?

CDBG

CDBG — это гибкий источник финансирования, который можно использовать для различных мероприятий по развитию сообществ, нацеленных на людей с низким и средним доходом, домохозяйства и районы (средний доход по району 80% и ниже).Программа CDBG направлена ​​на обеспечение достойного доступного жилья, предоставление услуг наиболее уязвимым слоям населения в наших общинах и создание рабочих мест за счет расширения и сохранения предприятий. CDBG — важный инструмент, помогающий местным органам власти решать серьезные проблемы, с которыми сталкиваются их сообщества.

Примеры проектов:
  • Улицы, канализация, строительство тротуаров
  • Строительство или ремонт общественных объектов
  • Профессиональное обучение
  • Микрокредитование
  • Восстановление жилья
  • Консультации по справедливому жилищному строительству
  • Экономическое развитие

HOME

Программа HOME является крупнейшим федеральным блочным грантом правительствам штата и местным властям, предназначенным исключительно для создания доступного жилья для семей с низкими доходами. Ежегодно он распределяет средства между штатами и сотнями населенных пунктов по всей стране.

Право домохозяйств на помощь НА ДОМУ зависит от характера финансируемой деятельности. При аренде жилья и помощи в аренде семейные доходы не должны превышать 60 процентов от скорректированного HUD медианного дохода семьи для данного района. Для покупателя жилья доходы домохозяйств, получающих помощь HUD, не должны превышать 80 процентов от медианного значения по району. HUD ежегодно публикует лимиты дохода HOME.

Примеры проектов:
  • Строительство односемейного жилья
  • Строительство нового многоквартирного дома в аренду
  • Помощь в аренде
  • Помощь покупателям жилья
  • Ремонт дома

2020-2024 Сводный план

2020- Сводный план на 2024 год Общественные собрания

  • Соседский конгресс: 9 января 2019 г., 18:00 — ARC
  • Доступное жилье: 24 января 2019 г., 18:00 — Вторая миссионерская баптистская церковь
  • Экономическое развитие: 13 февраля 2019 11:30 — REDI
  • Привлечение бездомных: Перенесено на 26 февраля 2019 г. , 18:00 — Wilkes Blvd.Методистская церковь
  • Инфраструктура микрорайона: ПЕРЕНЕСЕН на 20 марта 2019 г., 19:00 — Клуб мальчиков и девочек

Что такое сводный план?

Консолидированный план — это плановый документ, требуемый Департаментом жилищного строительства и городского развития (HUD). Требования Консолидированного плана призваны помочь штатам и местным юрисдикциям оценить свои потребности в доступном жилье и развитии сообществ, а также рыночные условия, а также принять инвестиционные решения на основе данных и мест.Консолидированный процесс планирования служит основой для диалога в масштабах всего сообщества для определения приоритетов и приоритетов жилищного и общественного развития для использования финансирования HUD. Город получает финансирование CDBG и HOME в соответствии с федеральной формулой ежегодно в связи с его размером, демографическими данными и характеристиками жилья.

Оценка потребностей развития сообщества
Ключевые компоненты Сводного плана включают:
  • Консультации и участие граждан. Посредством Консолидированного плана (часто называемого «План противодействия») юрисдикции получателей грантов вовлекают сообщество как в процесс разработки и анализа предложенного плана, так и в качестве партнеров и заинтересованных сторон в реализации программ НПР. Консультируясь и сотрудничая с другими государственными и частными организациями, получатели грантов могут согласовывать и координировать программы развития сообществ с рядом других планов, программ и ресурсов для достижения большего воздействия.
  • Сводный план. Сводный план на 3-5 лет описывает приоритеты юрисдикции в области развития сообществ и многолетние цели, основанные на оценке потребностей в жилищном строительстве и развитии сообщества, анализе жилищных и экономических рыночных условий и имеющихся ресурсов.
  • Годовой план действий. Консолидированный план реализуется через годовые планы действий, которые содержат краткое изложение действий, мероприятий и конкретных федеральных и нефедеральных ресурсов, которые будут использоваться каждый год для удовлетворения приоритетных потребностей и конкретных целей, определенных в Консолидированном плане. .
  • Консолидированный годовой отчет о результатах деятельности и оценке (CAPER). В CAPER получатели грантов сообщают о достижениях и прогрессе в достижении целей Сводного плана за предыдущий год.

Документы по развитию сообщества | Raleighnc.gov


Перейти к:

Пятилетний сводный план Годовой план действий Политика доступного жилья План улучшения доступного жилья Фонды CARES Act Консолидированный годовой отчет о производительности и оценке (CAPER) Анализ препятствий на пути к справедливому выбору жилья (AI). Пределы дохода HUD

Ежегодно Общественное развитие предоставляет несколько отчетов в Департамент жилищного строительства и городского развития.

5-летний консолидированный план

Каждые 5 лет город Роли составляет проект консолидированного плана. Сводный план действует как заявка на финансирование в Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD). Для разработки Сводного плана персонал использует публичные собрания и слушания, а также анализ данных. Эти ресурсы предоставляют необходимые инструменты для определения проблем и потребностей данной области. План позволяет выявить проблемы и потребности, на которых отдел может сосредоточить внимание.Для удовлетворения потребностей в плане также излагаются цели, которые будут установлены, чтобы показать, как потребности удовлетворяются. Также определяются средства и ресурсы, которые Департамент будет использовать. После утверждения Сводного плана Советом он передается в HUD.

Годовой план действий

Каждый год город Роли должен предоставлять обновленную информацию о 5-летнем сводном плане. Чтобы предоставлять эту обновленную информацию, каждый год Департамент жилищного строительства и микрорайонов должен представлять план действий.План действий предоставляет информацию о прогрессе, которого мы добиваемся для удовлетворения потребностей и целей, определенных в Сводном плане.

Годовой план действий также является заявкой на получение финансирования от HUD для следующих федеральных программ:

  • Грант блока развития сообщества (CDBG)
  • HOME Инвестиционное партнерство (HOME)
  • Грант на оказание экстренной помощи (ESG)

2021-2022 Проект годового плана действий

Город Роли проводит 30-дневный период комментариев по проекту Годового плана действий (AAP) на 2021-2022 финансовый год и по проекту существенной поправки к AAP на 2020-2021 финансовый год и Сводному плану на 2021-2025 финансовый год для предлагаемых использует финансирование CDBG-CV3 (Закон CARES) для устранения воздействия COVID-19 на жителей с низкими доходами.

AAP определяет способы, которыми город будет решать первоочередные потребности в жилье и развитии сообщества малообеспеченных жителей Роли и в приоритетных географических областях. AAP будет направлять городские расходы из средств федерального гранта общественного развития (CDBG), HOME Investment Partnership (HOME) и гранта на чрезвычайные решения (ESG), а также соответствующих местных фондов с 1 июля 2021 года по 30 июня 2022 года. A 30-дневный период комментариев по проекту AAP и проекту существенной поправки — с 5 марта по 5 апреля, после чего состоятся общественные слушания 6 апреля 2021 года на заседании городского совета в 19:00.м.

Щелкните по ссылкам ниже для просмотра следующих документов:

Письменные комментарии к проекту AAP и существенной поправке можно отправить по адресу [email protected] или по почте в Департамент жилищного строительства и микрорайонов по адресу P.O. Box 590, Raleigh, NC 27602. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 919-996-4330 или напишите по электронной почте [email protected]

Чтобы подписаться на общественное обсуждение во время собрания 6 апреля, посетите веб-сайт городского секретаря.

Политика размещения доступного жилья

Целью Политики доступного жилья является определение желаемых результатов в отношении создания или сохранения доступного многоквартирного арендного жилья с общей целью позитивного содействия справедливому выбору жилья для всех жителей.

План улучшения доступного жилья

Городской совет Роли принял этот План улучшения доступного жилья 20 октября 2015 года на 2016-2020 финансовые годы. Увеличение предложения доступного жилья и оживление районов — основные цели Стратегического плана города.

Фонды закона CARES

Для получения информации о средствах, выделенных в соответствии с Законом о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности (CARES), принятым 27 марта 2020 года, посетите страницу Закона CARES о развитии сообществ.

Консолидированный годовой отчет о производительности и оценке (CAPER)

City должен предоставить HUD Консолидированный годовой отчет о производительности и оценке (CAPER). В этом отчете содержится обновленная информация о целях и финансировании, определенных в Консолидированном плане и Плане действий.

Анализ препятствий на пути к справедливому выбору жилья (AI).

Анализ препятствий на пути к справедливому выбору жилья (AI) — это обзор законов, постановлений и административных политик, процедур и практики юрисдикции, влияющих на местонахождение, наличие и доступность жилья.Это также оценка условий, как государственных, так и частных, влияющих на справедливый выбор жилья. В 2015 году город Роли сотрудничал с муниципалитетом Кэри, жилищным управлением Роли, округом Уэйк и жилищным управлением графства Уэйк для подготовки регионального анализа препятствий на пути к справедливому выбору жилья (AI). В конце 2019 года все пять организаций объединились для проведения комплексного регионального анализа.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с городскими властями по телефону 919-996-4330 или по электронной почте [email protected]губ. Лица с дефектами речи или слуха могут звонить по телефону (919) 996-3107; языковой перевод (919) 996-4330.

Пределы дохода HUD

Ежегодно Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD) устанавливает лимиты дохода. Эти ограничения дохода используются для многих программ, предлагаемых Департаментом жилищного строительства и микрорайона. Доходы обновляются ежегодно.

Консолидированный план

Консолидированный план

Сводный план на 2021-2025 годы, План действий на 2021 год Оценка потребностей сообщества

Para español haga clic aquí: Plan Consolidado

Город Колумбус начинает разработку Сводного плана на 2021–2025 годы, Годового плана действий на 2021 год и анализа препятствий на пути к справедливому выбору жилья.Пятилетний план и годовой план действий будут определять потребности в развитии сообществ и доступном жилье, а также устанавливать приоритеты для инвестирования средств федеральных грантов для их удовлетворения. Анализ справедливого жилья выявит препятствия на пути к равному доступу к жилью и предложит стратегии преодоления этих препятствий. Эти планы требуются Министерством жилищного строительства и городского развития США (HUD), чтобы город мог получать федеральные деньги в рамках программы Community Development Block Grant (CDBG) и программ HOME.Для этого мы наняли компанию Mosaic Community Planning, которая поможет нам в этом мероприятии. На процесс сильно влияет вклад заинтересованных сторон, таких как вы. Мы приглашаем вас принять участие в завершении оценки потребностей сообщества. Щелкните ссылку ниже, чтобы принять участие.

Оценка потребностей сообщества

Введение

Сводный план города на 2017-2021 финансовые годы утвержден федеральным законом и постановлениями, принятыми США.S. Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD) для того, чтобы город Колумбус получил федеральное финансирование на доступное жилье и инициативы по развитию сообществ, ориентированные в первую очередь на людей с низким и умеренным доходом. Сводный план объединяет в одном документе требования к планированию и подаче заявок на следующие федеральные грантовые программы:

  • Грант блока развития сообщества (CDBG)
  • Программа партнерства с домашними инвестициями (HOME)

Консолидированный план разработан, чтобы помочь городским властям Колумбуса оценить свои потребности в доступном жилье и развитии сообщества, а также рыночные условия, а также принять инвестиционные решения на основе данных и мест.Процесс консолидированного планирования служит основой для диалога в масштабах всего сообщества для определения приоритетов жилищного строительства и развития сообщества, которые согласовывают и направляют финансирование из программ грантов CDBG и HOME.

Консолидированный план предоставляет данные о тенденциях и условиях, связанных с текущим и будущим доступным жильем Колумбуса и потребностями развития сообщества. Анализ этих данных был использован для определения приоритетов, стратегий и действий, которые городские власти предпримут для удовлетворения этих потребностей в течение следующих 5 лет.План руководствуется тремя всеобъемлющими целями, которые применяются в соответствии с потребностями Колумба. Цели:

  • Обеспечить достойное жилье путем сохранения доступного жилищного фонда, увеличения доступности доступного жилья, снижения дискриминационных барьеров, увеличения предложения вспомогательного жилья для лиц с особыми потребностями и перевода бездомных и семей в жилье.
  • Обеспечить подходящую среду обитания за счет более безопасных и удобных для жизни районов, большей интеграции жителей с низким и средним уровнем доходов по всему городу, расширения жилищных возможностей и реинвестирования в ухудшающиеся районы.
  • Расширить экономические возможности за счет увеличения числа рабочих мест с самодостаточной заработной платой, возможностей владения домом, деятельности по развитию, способствующей долгосрочному жизнеспособности сообщества, и расширения прав и возможностей людей с низким и средним доходом для достижения самоокупаемости.

Процесс сводного плана

Сводный план для Колумбуса рассчитан на 5 лет и охватывает 2017-2021 финансовые годы. Сводный план описывает приоритеты развития сообщества и многолетние цели, основанные на оценке потребностей в жилищном строительстве и развитии сообщества, анализе жилищных и экономических условий и доступные ресурсы.

Консолидированный план осуществляется посредством годовых планов действий, которые содержат краткое изложение действий, мероприятий и конкретных федеральных и нефедеральных ресурсов, которые будут использоваться каждый год для удовлетворения приоритетных потребностей и конкретных целей, определенных в Консолидированной Строить планы. Город Колумбус предоставляет оценку этих достижений и прогресса в достижении целей Консолидированного плана в ежегодных документах, известных как Консолидированный годовой отчет о результатах деятельности и оценке (CAPER).

Рис. 1: Процесс консолидированного планирования

Ведущим учреждением для документа Консолидированного плана является Консолидированный государственный департамент реинвестирования сообществ Колумбуса, который также управляет программами CDBG и HOME. Несколько городских департаментов активно участвуют в проектах по развитию и усовершенствованию сообществ, в том числе по инженерным вопросам, инспекциям и кодексам, паркам и зонам отдыха, Департаменту планирования и общественным работам.

При разработке Сводного плана город Колумбус провел разъяснительную работу с населением, чтобы вовлечь его как в процесс разработки и анализа предложенного плана, так и в качестве партнеров и заинтересованных сторон в реализации программ НПР.

Консультируясь и сотрудничая с другими государственными и частными организациями, город Колумбус может согласовывать и координировать программы развития сообщества с рядом других планов, программ и ресурсов для достижения большего воздействия. Кроме того, Жилищное управление Колумбуса, Джорджия (HACG) играет большую роль в предоставлении и управлении жилищными программами, охватываемыми этим планом. Координация с различными некоммерческими организациями также будет важна для достижения целей, изложенных в Сводном плане.

Национальные ресурсы

  • Сводная информация по планированию Страница

https://www.hudexchange.info/programs/consolidated-plan/

https://files.hudexchange.info/resources/documents/About-the-CDBG-Program.pdf

  • Управление справедливого жилищного строительства и равных возможностей

https://www.hud.gov/program_offices/fair_housing_equal_opp

Анализ препятствий Ресурсы данных

  • Инструмент для картирования жилищного фонда HUD

https: // egis.hud.gov/affht/

https://data.census.gov/

  • Данные комплексной стратегии доступности жилья (CHAS)

https://www.huduser.gov/portal/datasets/cp.html

  • Закон о раскрытии информации о жилищной ипотеке (HMDA) Данные

https://www.consumerfinance.gov/data-research/hmda/

  • Изображение домохозяйств, получающих субсидии

https://www.huduser.gov/portal/datasets/assthsg.html

AI также включает данные штата и местные данные о школах, транспорте, здравоохранении, общественном жилье и экологических опасностях.

Годовой план действий

Введение

Консолидированный план осуществляется через годовые планы действий. Цель и цель Годового плана действий — сформулировать решения о финансировании проектов и мероприятий, которые, как ожидается, будут реализованы и профинансированы за счет средств CDBG и HOME на протяжении всего срока действия Консолидированного плана. В соответствии с текущим сводным планом города, годовые планы действий будут составлены на 2017-2021 финансовые годы.

Федеральное финансирование HUD предназначено для обеспечения домохозяйств с низким и умеренным доходом (LMI) жизнеспособными сообществами, включая достойное жилье, подходящую среду обитания и расширенные экономические возможности. За счет средств федерального, государственного и местного уровней городские власти планируют достичь целей, изложенных в Сводном плане:

  1. Улучшение доступа и качества жилья

    Высокая стоимость жилья сокращает экономические возможности и доступ к благосостоянию.Существующее доступное жилье, которое потеряно из инвентаря, усилит конкуренцию за оставшиеся единицы и уменьшит доступ к доступному жилью в целом.

  2. Устранение трущоб и упадка

    Загрязненные объекты недвижимости ухудшают качество жизни соседних участков и препятствуют созданию подходящей среды обитания.

  3. Экономическое развитие

    Экономическое развитие за счет прямой технической и деловой помощи является катализатором сохранения и создания новых рабочих мест.

  4. Оказание государственных услуг

    Предоставление коммунальных услуг. Государственные услуги имеют ограничение в размере 15% на каждое годовое распределение.

  5. Жилье / услуги для бездомных

    Бездомные / те, кто находится в группе риска остаться без крова, зависят от услуг, финансируемых программами развития сообществ.

  6. Улучшение общественных объектов и инфраструктуры

    На основании физического осмотра и интервью, проведенных в процессе консультаций по планированию, существующие общественные объекты нуждаются в модернизации и расширении.Устаревшая и изношенная инфраструктура требует улучшения или замены.

  7. Планирование и администрирование

    Для эффективного и действенного внедрения CDBG и финансирования HOME требуются адекватные ресурсы для планирования и администрирования программы.

Система определения приоритета для отбора этих проектов в Колумбусе основана на следующих критериях:

  • Соответствие законодательным требованиям CDBG и программы HOME
  • Удовлетворение потребностей резидентов LMI
  • Ориентация на районы или окрестности LMI
  • Координация и использование ресурсов
  • Ответ на выраженные потребности
  • Устойчивость и / или долгосрочное влияние
  • Способность демонстрировать измеримый прогресс и успех

Приоритетные области финансирования CDBG включают области, где процент лиц с низким и средним доходом составляет 51% или выше.

Основным препятствием для способности города удовлетворять недостаточно обслуживаемые потребности является ограниченный объем финансирования CDBG для решения определенных приоритетов. Городские власти продолжат изыскивать государственные и частные ресурсы для увеличения своих льготных фондов для оказания помощи в реализации политики и программ. Городские власти работают в партнерстве с государственными учреждениями, частными и некоммерческими партнерами для реализации мероприятий и проектов, требующих нескольких источников финансирования. Сокращение финансирования на местном, государственном и федеральном уровнях значительно ограничит ресурсы, доступные для удовлетворения потребностей жителей с низкими и средними доходами.Городские власти по-прежнему уделяют больше внимания своим усилиям по привлечению средств с другими агентствами / организациями для преодоления кризиса.

Консолидированный годовой отчет о производительности и оценке (CAPER)

Введение

Консолидированный годовой отчет о деятельности и оценке (CAPER) представляет собой сводку мероприятий и достижений в направлении целей / задач, изложенных в сводном плане города. Департамент реинвестирования сообществ ежегодно готовит отчет CAPER, который включает подробную информацию о мероприятиях, финансируемых U.S. Программы грантов по формуле Департамента жилищного строительства и городского развития (HUD): CDBG и HOME.

CAPER также оценивает прогресс, достигнутый в области развития сообщества, жилья и потребностей бездомных в сообществе. Город Колумбус использует отчет CAPER для измерения своих достижений и прогресса в достижении конкретных целей, изложенных в Сводном плане. Выводы CAPER определяют, какие проекты необходимо изменить или удалить.

Общественный вклад и отзывы сообщества

Департамент реинвестирования сообществ поощряет граждан к участию в разработке, пересмотре, изменении, принятии и внедрении всех необходимых документов и планов HUD.В соответствии с Планом участия граждан Консолидированного правительства Колумбуса уведомление о доступности проектов годовых планов действий / отчетов CAPER и о проведении публичного собрания будет опубликовано в газете Columbus Ledger-Enquirer Newspaper. Кроме того, черновики этих документов доступны в следующих публичных библиотеках города и в Интернете на веб-сайте Департамента реинвестиций сообщества:

  • 420 10th Street — Columbus Consolidated Government Annex Building, 2nd Floor, Community Reinvestment Department
  • 3111 Citizens Way — Columbus Consolidated Government, City Services Center
  • 3000 Macon Road — Публичная библиотека Колумбуса
  • 640 Veterans Parkway — Милдред Л.Публичная библиотека Терри
  • 5689 Армор-роуд — Публичная библиотека Северного Колумбуса
  • 2034 Саут-Лампкин-роуд — Публичная библиотека Южного Колумбуса

Помимо общественных встреч, сотрудники Департамента реинвестиций сообщества регулярно переписываются с различными агентствами и организациями, занимающимися доступным жильем, проблемами бездомности, образовательными услугами, экономическим развитием и услугами для пожилых людей и / или инвалидов.

Если вы являетесь членом некоммерческой организации или гражданином и хотите получить дополнительную информацию о наших программах, позвоните по телефону (706) 225-4313.

Город Вифлеем

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ …

01.04.2021 — Протоколы экологической экспертизы доступны для публичного ознакомления по следующим проектам:

Housing-Rehab-ERR.pdf
South-Bethlehem-Facade-ERR.pdf
CACLV-Rehab-Resale-ERR.pdf

Ознакомьтесь с уведомлением о намерении запросить высвобождение средств здесь.

08.03.2021 Годовой план действий на 2021 год Вторые общественные слушания пройдут во вторник, 23 марта 2021 года, в 18:00.См. Уведомление здесь.

08.03.2021 Проект годового плана действий на 2021 год уже доступен. Щелкните здесь, чтобы получить доступ к плану.

12.04.2021 Финансирование Закона CARES Существенная поправка к Годовому плану действий на 2019 год направляется на заседание Совета 15 декабря. См. Уведомление здесь.

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ

Скоро …
Среда, 28 апреля

Мониторинг проекта аренды HUD HOME

Учебная библиотека
Строительные проекты и Закон Дэвиса Бэкона

ПЛАНЫ И ОТЧЕТЫ

Годовой план действий на 2021 год
План действий служит заявкой в ​​Департамент жилищного строительства и городского развития США (HUD) для продолжения получения ежегодного права на получение грантов по формуле.Город Вифлеем рассчитывает получить следующие субсидии в течение 2021 года по программе:
  • Грант блока развития сообщества (CDBG)
  • Программа партнерства с домашними инвестициями (HOME)

Годовой план действий на 2021 год кратко излагает подход города и направление местных потребностей, а также намечает мероприятия, которые необходимо предпринять в течение программного года (с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года). Все мероприятия, изложенные в плане, основаны на текущих приоритетах и ​​предназначены в первую очередь для жителей города Вифлеема с чрезвычайно низким, низким и средним доходом, а также для групп населения с особыми потребностями, таких как бездомные, пожилые люди, инвалиды и люди с ВИЧ / СПИДом.Реализуя эти приоритеты, город надеется достичь местных целей, определенных в его Сводном плане на 2020-2024 годы.

Сводный план на 2020-2024 годы
Город Вифлеем представил Сводный план на 2020-2024 годы. Сводный план — это пятилетний плановый документ, в котором излагаются цели городской программы общественного развития. Он предназначен для руководства использованием средств гранта на социальное развитие (CDBG) и инвестиционного партнерства HOME (HOME) для решения проблемы доступного жилья, бездомности, стабилизации положения в районе, общественных благоустройств и других инициатив общественного и экономического развития в течение пятилетнего периода.План описывает потребности города в этих областях, а также ресурсы и цели для удовлетворения этих потребностей. Bethlehem 2020-24 Consolidated Plan.pdf

Консолидированный годовой отчет об оценке эффективности за 2019 год (CAPER)

Программа инвестиционного партнерства HOME (HOME) Заявление
Заявка на финансирование HOME города Вифлеема теперь доступна и включает в себя все материалы, необходимые для запроса финансирования проекта в рамках программы инвестиционного партнерства HOME города Вифлеема.Заявки на HOME будут приниматься и рассматриваться на постоянной основе.

HOME усиливает несколько важных ценностей и принципов, связанных с развитием сообщества:

  • Гибкость HOME позволяет людям и сообществам разрабатывать и реализовывать стратегии, адаптированные к их собственным потребностям и приоритетам.
  • Акцент
  • HOME на консолидированном планировании расширяет и укрепляет партнерские отношения между всеми уровнями правительства и частным сектором в развитии доступного жилья.
  • Деятельность
  • HOME по технической помощи и помощь квалифицированным некоммерческим жилищным группам на базе местных сообществ укрепляет потенциал этих партнеров.
  • Требование
  • HOME о том, что участвующие юрисдикции выделяют 25 центов на каждый доллар средств программы, мобилизует ресурсы сообщества в поддержку доступного жилья.

За дополнительной информацией обращайтесь к Тине Роузберри по телефону (610) 997-5731 или [email protected]

План участия граждан
В качестве сообщества HUD CDBG, город Вифлеем PA принял План участия граждан, чтобы стимулировать участие сообщества в разработке Консолидированного плана (ConPlan), Консолидированного годового отчета о результативности и оценке (CAPER), Консолидированного годового плана действий, Оценки. Справедливого жилищного строительства и плана, а также любые существенные поправки к любым документам, которые считаются необходимыми, в отношении использования средств CDBG и HOME.

ОБЩЕСТВЕННЫЕ УВЕДОМЛЕНИЯ

Ознакомьтесь с уведомлением о намерении запросить высвобождение средств здесь.

Экологические обзоры

HUD делает общедоступными записи экологической экспертизы, классифицируемые как экологические оценки, CEST и CEST, которые преобразуются в Exempt. Щелкните здесь, чтобы получить доступ к веб-сайту HUD и городским экологическим обзорам.

Администрация | Дарем, Северная Каролина

5-ЛЕТНИЙ КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ ПЛАН (CON PLAN)

Консолидированный план — это всеобъемлющий пятилетний плановый документ, в котором описывается, как город Дарем и Консорциум округа Дарем, в зависимости от обстоятельств, будет использовать грант на развитие сообщества (CDBG), HOME Investment Фонды партнерства (HOME), жилищных возможностей для людей со СПИДом (HOPWA) и гранта для оказания экстренной помощи (ESG).

Сводный план города устанавливает общие стратегические цели и определяет приоритеты и потребности, связанные с жилищным строительством и развитием сообщества. Консолидированный план необходимо подавать в HUD как условие получения финансирования в рамках определенных федеральных программ.

ТЕКУЩИЕ:

Консолидированный план Дарема на 2020-2024 годы

План участия граждан 2020-2025 годов

АРХИВИРОВАНИЕ:

2015-2019 Консолидированный план Дарем AUAPAL Консолидированный план Дарем

Годовой план действий описывает, как городские власти намерены инвестировать свои средства CDBG, HOME, HOPWA и ESG в сообщество каждый финансовый год.Годовой план действий необходимо подавать в HUD как условие получения финансирования в рамках определенных федеральных программ.

ТЕКУЩИЙ:

Годовой план действий Дарема на 2020 год

АРХИВАЦИЯ:

Годовой план действий Дарема 2019

2018 Дарем Годовой план действий 0003 2017 000 Дурхэм Годовой план действий 0007

Годовой план действий Дарема на 2016 год

Годовой план действий Дарема на 2015 год


ОБЪЕДИНЕННЫЕ ГОДОВЫЕ ОТЧЕТЫ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОЦЕНКАХ (CAPER)

CAPER является отчетом, который требуется для оценки и оценки Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD) в конце финансового года каждого грантополучателя.CAPER подробно описывает достижения города Дарем и Консорциума округа Дарем в области жилищного строительства и развития сообществ, применительно к каждому финансовому году.

CAPER сообщает о мероприятиях, финансируемых программами грантов на развитие сообщества (CDBG), HOME Investment Partnerships (HOME) и грантов для экстренных решений (ESG).

ТЕКУЩИЙ:

2018 Durham CAPER

АРХИВАЦИЯ:

2017 Durham CAPER

2016 Durham CAPER 000

Durham

2013 Дарем CAPER

Сводный план

— город Миннеаполис

Город Миннеаполис ежегодно готовит сводный план и сводный годовой отчет о производительности (CAPER).В этих документах рассматриваются потребности города в жилищном и общественном развитии, а также потребности и показатели государственных услуг в соответствии с формулой выплаты грантов Министерства жилищного строительства и городского развития США (HUD), полученной городом Миннеаполисом: грант на блок развития сообщества (CDBG), чрезвычайные ситуации. Грант на жилье (ESG), HOME Investment Partnerships (HOME) и жилищные возможности для людей со СПИДом (HOPWA).

За дополнительной информацией обращайтесь к Мэтту Бауэру.

2021

Публичное уведомление о предлагаемом сводном плане действий на период до 2021 года

Сводный план HUD на 2021 финансовый год План действий по жилищному строительству и развитию сообществ