Сведения о реализации образовательных программ для аккредитации: Сведения о реализации образовательных программ, заявленных для государственной аккредитации

Разное

Документы для проведения процедуры государственной аккредитации

 

Для проведения государственной аккредитации организация, осуществляющая образовательную деятельность, представляет в аккредитационный орган следующие документы:

  1. Заявление о проведении государственной аккредитации;
    Требования к заполнению и оформлению заявления о государственной аккредитации образовательной деятельности;
  2. Основная образовательная программа (в случае отсутствия на официальном сайте образовательной организации или организации, осуществляющей обучение, или индивидуального предпринимателя, осуществляющего образовательную деятельность, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).
  3. Документы, содержащие информацию о результатах мониторинга в системе образования, независимой оценки качества образования, профессионально-общественной аккредитации, общественной аккредитации (в случае отсутствия указанных документов на официальном сайте образовательной организации или организации, осуществляющей обучение, или индивидуального предпринимателя, осуществляющего образовательную деятельность, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).
  4. Отчет о самообследовании (в случае отсутствия указанного отчета на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).
  5.  Для общеобразовательных организаций: сведения о реализации основных общеобразовательных программ, заявленных для государственной аккредитации образовательной деятельности, составленные согласно приложению № 1
      к заявлению о проведении государственной аккредитации образовательной деятельности, и в соответствии с требованиями к заполнению и оформлению документов, прилагаемых к заявлению о проведении о государственной аккредитации образовательной деятельности.
  6. Для организаций среднего профессионального образования: сведения о реализации основных образовательных программ среднего профессионального образования, заявленных для государственной аккредитации образовательной деятельности, составленные согласно приложению № 2  к заявлению о проведении государственной аккредитации образовательной деятельности, и в соответствии с
    требованиями
      к заполнению и оформлению документов, прилагаемых к заявлению о проведении о государственной аккредитации образовательной деятельности и к заявлению о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности и (или) приложения (приложений) к нему в отношении ранее не аккредитованных образовательных программ, реализуемых организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

Переоформление свидетельства о государственной аккредитации

Основания для переоформления свидетельства

Перечень и формы документов

1. Проведение государственной аккредитации в отношении ранее не аккредитованных образовательных программ, реализуемых организацией, осуществляющей образовательную деятельность, или ее филиалом, индивидуальным предпринимателем;

  1.  Заявление о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности и (или) приложения (приложений) к нему.
    Требования к заполнению и оформлению заявления о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности и (или) приложения (приложений) к нему.
  2. Основная образовательная программа (в случае отсутствия на официальном сайте образовательной организации или организации, осуществляющей обучение, или индивидуального предпринимателя, осуществляющего образовательную деятельность, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).
  3. Документы, содержащие информацию о результатах мониторинга в системе образования, независимой оценки качества образования, профессионально-общественной аккредитации, общественной аккредитации (в случае отсутствия указанных документов на официальном сайте образовательной организации или организации, осуществляющей обучение, или индивидуального предпринимателя, осуществляющего образовательную деятельность, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).
  4. Отчет о самообследовании (в случае отсутствия указанного отчета на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).
  5. Для общеобразовательных организаций: сведения о реализации основных общеобразовательных программ, заявленных для государственной аккредитации образовательной деятельности, составленные согласно приложению № 1 к заявлению о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности и (или) приложения (приложений) к нему, и в соответствии
    с требованиями
     к заполнению и оформлению документов, прилагаемых к заявлению о проведении о государственной аккредитации образовательной деятельности и к заявлению о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности и (или) приложения (приложений) к нему в отношении ранее не аккредитованных образовательных программ, реализуемых организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
  6. Для организаций среднего профессионального образования: 
    сведения о реализации основных образовательных программ среднего профессионального образования, заявленных для государственной аккредитации образовательной деятельности, составленные согласно приложению № 2 к заявлению о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности и (или) приложения (приложений) к нему, и в соответствии с требованиями к заполнению и оформлению документов, прилагаемых к заявлению о проведении о государственной аккредитации образовательной деятельности и к заявлению о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности и (или) приложения (приложений) к нему в отношении ранее не аккредитованных образовательных программ, реализуемых организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

2. Реорганизация организации, осуществляющей образовательную деятельность (в форме преобразования, присоединения, слияния), изменение указанного в свидетельстве о государственной аккредитации места нахождения или наименования организации, осуществляющей образовательную деятельность, или ее филиала, изменение фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя;

3.

Внесение изменений в реестр лицензий на осуществление образовательной деятельности в связи с прекращением реализации отдельных образовательных программ, реализуемых организацией, осуществляющей образовательную деятельность, или ее филиалом, индивидуальным предпринимателем;

4. Лишение государственной аккредитации в отношении соответствующих уровней образования, профессий, специальностей, направлений подготовки, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки, областей образования, областей и видов профессиональной деятельности;

5. Изменение кодов и наименований укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки профессионального образования, указанных в приложении (приложениях) к свидетельству о государственной аккредитации, при установлении Министерством науки и высшего образования Российской Федерации или Министерством просвещения Российской Федерации в пределах установленной сферы ведения соответствия отдельных профессий, специальностей и направлений подготовки профессиям, специальностям и направлениям подготовки, указанным в ранее утвержденных перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки

Заявление о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности и (или) приложения (приложений) к нему.


Требования к заполнению и оформлению заявления о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности и (или) приложения (приложений) к нему.
Заявление о выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности.
Требования к заполнению и оформлению заявления о выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности.

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ

Региональные документы

Закон Кабардино-Балкарской Республики «Об образовании» от 24 апреля 2014 года №23-РЗ

Скачать

Реквизиты для перечисления средств для оплаты государственной пошлины за действия, связанные с государственной аккредитацией образовательной деятельности в 2021 году

Скачать

Форма Доверенности на право действовать от имени организации

Скачать

Приказ Минпросвещения КБР от 19 апреля 2022 г. № 22/351″Об утверждении Порядка формирования и хранения лицензионных дел и Порядка формирования и хранения аккредитационных дел в Министерстве просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики»

Скачать

Порядок формирования и хранения аккредитационных дел в Министерстве просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики

Скачать

Реестр экспертов и экспертных организаций, привлекаемых для проведения аккредитационной экспертизы образовательной деятельности образовательных организаций КБР

Скачать

Приказ Министерства просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики от 26 октября 2018 года №788 «О составе Республиканской аккредитационной комиссии по государственной аккредитации образовательной деятельности образовательных

Скачать

Методические рекомендации по проведению аккредитационной экспертизы в отношении основных образовательных программ, реализуемых в образовательных организациях Кабардино-Балкарской Республики

Скачать

Приказ Минобрнауки КБР от 10 февраля 2015 года №62 «О создании Республиканской аккредитационной комиссии по государственной аккредитации образовательной деятельности образовательных организаций Кабардино-Балкарской Республики»

Скачать

Приказ Минпросвещения КБР от 06 ноября 2018 года №827 «Об утверждении примерной формы гражданско-правового договора с экспертом, привлекаемым к проведению аккредитационной экспертизы»

Скачать

Приказ Минпросвещения КБР от 16 мая 2019 года №523 «О внесении изменений в приказ Минобрнауки КБР «Об аккредитации экспертов в области проведения государственной аккредитации образовательной деятельности» от 11 декабря 2017 года №1248″

Скачать

Письмо Минпросвещения КБР от 6 марта 2020 г. №22-01-12/2496 «Об утверждении форм заявлений и сведений о реализации основных образовательных программ при проведении процедуры государственной аккредитации образовательной деятельности»

Скачать

Приказ Минпросвещения КБР от 27 ноября 2020 года №22-01-05/11458 «О продлении полномочий экспертов, аккредитованных приказом Минобрнауки КБР от 11 декабря 2017 г. №1248 и переносе сроков проведения аттестации экспертов по аккредитации образовательной деятельности»

Скачать

Приказ Минпросвещения КБР от 9 декабря 2021 г. №22/1136 «О продлении полномочий экспертов, аккредитованных приказом Минобрнауки КБР «Об аккредитации экспертов в области проведения государственной аккредитации образовательной деятельности» от 11 декабря 2017 года № 1248 и переносе сроков проведения аттестации экспертов по аккредитации образовательной деятельности»

Скачать

Приказ Минпросвещения КБР от 3 марта 2022 г. № 22/161 «О внесении изменения срока действия свидетельств о государственной аккредитации образовательной деятельности в реестры аккредитованных образовательных организаций Кабардино-Балкарской Республики»

Скачать

Письмо Минпросвещения КБР от 4 марта 2022 года №22-01-32/1845 «О государственной аккредитации образовательной деятельности»

Скачать

Приказ Минпросвещения КБР от 3 ноября 2022 г. №22/903 «Об образовании аккредитационной комиссии по проведению аккредитации экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к аккредитационной экспертизе организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Скачать

Форма заявления об установлении полномочий в качестве эксперта, привлекаемого к аккредитационной экспертизе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Скачать

Форма заявления об установлении полномочий в качестве экспертной организации, привлекаемой для проведения аккредитационной экспертизы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Скачать

Приказ Минпросвещения КБР от 26 декабря 2022 г. №22/1053 «Об установлении полномочий эксперта, привлекаемого к аккредитационной экспертизе организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Скачать

 

Powered by Phoca Download

Аккредитация колледжа в США — стр. 2

Аккредитация в США
Для получения дополнительной информации об аккредитации, опубликованной Департаментом, нажмите здесь.

История и контекст аккредитации в США

| Также см.: Обзор аккредитации в США |

В Соединенных Штатах высшим учебным заведениям разрешено работать со значительной степенью независимости и автономии. В Соединенных Штатах нет министерства образования или другого централизованного федерального органа, осуществляющего контроль за качеством высших учебных заведений, и штаты берут на себя разную степень контроля над образованием. Как следствие, американские учебные заведения могут сильно различаться по характеру и качеству своих программ. Для обеспечения базового уровня качества в США возникла практика аккредитации как средства проведения негосударственной коллегиальной оценки образовательных учреждений и программ. С прохождением HEA в 1965 Конгресс расширил роль аккредитационных агентств, поручив им обеспечивать академическое качество учебных заведений, в которых могут использоваться федеральные фонды помощи студентам, при условии контроля со стороны федерального правительства в процессе признания. Частные образовательные ассоциации приняли критерии, предназначенные для отражения качества качественной образовательной программы, и разработали процедуры оценки учебных заведений или программ, чтобы определить, работают ли они на базовом уровне качества. Хотя аккредитационные агентства обнародуют стандарты для обеспечения качества учебных заведений, агентства не имеют юридического контроля над образовательными учреждениями или программами.

Согласно HEA Департамент не имеет полномочий признавать аккредитационные агентства для аккредитации частных или государственных начальных и средних школ. Если аккредитационное агентство, признанное Департаментом высшего образования, также аккредитует начальные и средние школы, признание Департамента распространяется только на аккредитацию агентствами высших учебных заведений или программ.

Некоторые важные функции аккредитации

  • Оценить качество образовательных программ в высших учебных заведениях
  • Создать культуру постоянного улучшения академического качества в колледжах и университетах и ​​стимулировать общее повышение стандартов среди учебных заведений
  • Всесторонне привлекать преподавателей и сотрудников к институциональной оценке и планированию

Примечание. Аккредитация не обеспечивает автоматического принятия учреждением зачетных единиц, полученных в другом учреждении, и не гарантирует принятия выпускников работодателями. Студенты должны связаться с принимающим учебным заведением, чтобы определить, можно ли перевести кредиты. Принятие кредита или выпускников всегда является прерогативой принимающего учреждения или работодателя. По этим причинам, помимо подтверждения аккредитованного статуса учебного заведения или программы, учащиеся должны принять дополнительные меры, чтобы определить до зачисления, будут ли достигнуты их образовательные цели при посещении конкретного учебного заведения. Эти меры должны включать запросы в учреждения, в которые может быть желателен перевод, или к потенциальным работодателям, а также к любым частным или государственным организациям, ответственным за лицензирование или сертификацию выпускников для работы в области, для которой предназначена образовательная программа.

Первичная деятельность по аккредитации

  • Стандарты: Агентство в сотрудничестве с учебными заведениями и/или программами устанавливает стандарты.
  • Самообучение: Учреждение или программа, претендующая на аккредитацию, готовит подробный отчет о самооценке, в котором оценивается его эффективность в соответствии со стандартами, установленными агентством.
  • Оценка на месте: группа экспертов, выбранная агентством, проверяет учреждение или программу на месте, чтобы определить из первых рук, соответствует ли заявитель установленным стандартам.
  • Решение и публикация: Убедившись, что заявитель соответствует его стандартам, аккредитационное агентство предоставляет статус аккредитации или предварительной аккредитации и перечисляет учреждение или программу в официальном издании вместе с другими аналогичными аккредитованными или предварительно аккредитованными учреждениями или программами.
  • Мониторинг: Аккредитационное агентство контролирует каждое аккредитованное учреждение или программу в течение всего периода предоставленной аккредитации, чтобы убедиться, что они продолжают соответствовать стандартам аккредитатора.
  • Повторная оценка: Агентство периодически проводит повторную оценку каждого учреждения или программы, которые оно перечисляет, чтобы убедиться, что сохранение их аккредитованного или предварительно аккредитованного статуса оправдано.

Типы аккредитации

Существует два основных типа образовательной аккредитации: одна называется «институциональной», а другая — «специализированной» или «программной».

Институциональная аккредитация применяется ко всему учреждению, указывая на то, что каждая из частей учреждения вносит свой вклад в достижение целей учреждения.

Специализированная или программная аккредитация обычно применяется к программам, отделам или школам, которые являются частью учебного заведения. Аккредитованным подразделением может быть как колледж или школа в университете, так и небольшая учебная программа в рамках дисциплины. Большинство специализированных или программных агентств проверяют подразделения в рамках высшего учебного заведения, аккредитованного институциональным аккредитационным агентством. Однако некоторые агентства также аккредитуют профессиональные школы и другие специализированные или профессионально-технические высшие учебные заведения, которые действуют самостоятельно. Таким образом, «специализированное» или «программное» агентство может также функционировать в качестве «институционального» агентства. Некоторые из этих «учреждений» находятся в необразовательных учреждениях, например, в больницах.

Группа аккредитации (AG)

Группа аккредитации была создана в Министерстве образования для решения вопросов аккредитации. Группа, расположенная в Управлении послесреднего образования, выполняет следующие основные функции в отношении аккредитации:

  • Непрерывно пересматривает стандарты, политику, процедуры и вопросы, относящиеся к сфере ответственности Департамента по аккредитации.
  • Управляет процессом, с помощью которого аккредитационные агентства и агентства штата получают первоначальное и повторное признание со стороны Секретаря.
  • Служит связующим звеном Департамента с аккредитационными агентствами и государственными органами по утверждению.
  • Консультируется с учреждениями, ассоциациями, государственными учреждениями, другими федеральными агентствами и Конгрессом относительно аккредитации.
  • Интерпретирует и распространяет политику по вопросам аккредитации Департамента.
  • Проводит соответствующие исследования и расследует жалобы на признанные агентства по аккредитации и государственные агентства по утверждению.
  • Взаимодействует с NACIQI в процессе признания. Также оказывает ограниченную административную поддержку членам NACIQI.
  • Работает напрямую с Национальным комитетом по зарубежному медицинскому образованию и аккредитации. Также оказывает административную поддержку членам NCFMEA. Персонал AG проверяет стандарты медицинского образования, используемые в зарубежных странах, на предмет их сопоставимости со стандартами медицинского образования, используемыми для аккредитации медицинских школ в США.
  • Персонал
  • AG рассматривает заявки (6) иностранных ветеринарных аккредитационных агентств, чтобы определить, являются ли их стандарты аккредитации приемлемыми.
  • Сотрудники
  • AG также периодически пересматривают программы получения военной степени в соответствии с федеральными правилами, регулирующими выдачу ученой степени.

Аккредитационная группа
Департамент образования США
400 Maryland Avenue, SW #270-12
Washington, DC 20202
Телефон: (202) 453-7615

Top

Краткое изложение процесса признания аккредитационных агентств

9 для признания аккредитационных агентств изложено в 34 CFR Part 602 Subpart C. Краткое изложение заявки и процесса признания представлено ниже.

Аккредитационные агентства, желающие получить признание со стороны министра образования, должны подать заявку и продемонстрировать свое соответствие критериям признания, изложенным в 34 CFR, часть 602, подраздел B. Заявление аккредитационного агентства о признании обычно состоит из заявления о запрашиваемой сфере признания агентства. , свидетельство соответствия агентства критериям признания, изложенным в части 602, и подтверждающая документация (государственные органы по утверждению проверяются по другим критериям).

Заявка агентства на первоначальное признание или возобновление признания состоит из описательного заявления, организованного по каждому критерию, показывающего, как агентство соответствует нормативным критериям. В зависимости от критерия признания описательная часть может быть подробной или упорядоченной и во всех случаях должна сопровождаться четкими ссылками на подтверждающую документацию, демонстрирующую, что агентство соответствует требованиям. Ниже приведен пример некоторых (не всех) документов, которые агентства должны включать в поддержку своей заявки на возобновление и первоначальную аккредитацию:

  • Стандарты и процедуры аккредитации
  • Операционная политика и процедуры
  • Самый последний финансовый отчет, прошедший внешний аудит.
  • Опубликованный список аккредитованных учреждений или программ.
  • Руководство по самообучению
  • Руководство и учебные материалы для членов группы по оценке на месте
  • Образец завершил самообучение.
  • Образец отчета об оценке на месте
  • Примеры ответов учреждения или программы на отчеты об оценке на месте
  • Образцы протоколов совещаний и писем о решениях
  • Устав и устав Агентства
  • Список жалоб, полученных агентством в отношении аккредитованных программ или учреждений.

Заявление о первоначальном признании

Признание предоставляется секретарем агентству, которое соответствует определенным федеральным квалификационным требованиям и может продемонстрировать соответствие всем критериям признания, устанавливая посредством своих аккредитационных действий и решений, что оно является надежным органом. относительно качества образования, предлагаемого аккредитованными учреждениями или программами. Группа по аккредитации принимает заявки на первоначальное признание после консультации и в зависимости от рабочей нагрузки.

Агентства, стремящиеся к первоначальному признанию, должны связаться с AG, чтобы обсудить основные квалификационные требования и процесс подачи заявки. Если сотрудники Департамента считают, что аккредитатор соответствует основным квалификационным требованиям, агентству будет предоставлена ​​информация, необходимая для подачи заявки через электронную систему Департамента.

Чтобы запросить рассмотрение на конкретном собрании NACIQI, агентство, претендующее на первоначальное признание, должно подать заявку в соответствии с указаниями AG.

Агентству, рассматривающему возможность подачи заявки на первоначальное признание, рекомендуется связаться с Группой по аккредитации как можно раньше, чтобы обсудить свое возможное заявление и предоставить персоналу возможность наблюдать за несколькими мероприятиями по аккредитации и проводить проверку файлов. Поскольку наблюдение за оценками агентства на местах и ​​совещаниями по принятию решений, проводимыми персоналом, является важным компонентом рассмотрения заявки агентства, крайне важно, чтобы агентство, добивающееся первоначального признания, представило список запланированных оценок и совещаний по принятию решений вместе со своим заявлением о признании. Если агентство не предоставляет персоналу AG возможность наблюдать за достаточным количеством оценок на местах, совещаний по принятию решений (обычно 2-3 каждого) и подавать обзоры до собрания NACIQI, на котором агентство запрашивает рассмотрение своей заявки, Персонал AG не будет завершать заявку агентства на первоначальное признание.

Напоминаем агентствам, претендующим на первоначальное признание, что признание Секретарем не является обязательным условием для того, чтобы агентство по аккредитации функционировало в качестве органа по аккредитации, т. е. агентство не должно получать федеральное признание, прежде чем оно начнет аккредитовывать учреждения или программы. Агентство, стремящееся к признанию, должно продемонстрировать, что его аккредитация является необходимым элементом, позволяющим хотя бы одному из аккредитованных им учреждений или программ установить право на участие в одной или нескольких федеральных программах. Помимо этого базового квалификационного требования, новое агентство должно иметь как минимум двухлетний опыт работы в качестве агентства — установление стандартов, оценка учреждений или программ на соответствие этим стандартам и принятие решений об аккредитации на основе этих стандартов — прежде чем оно подаст заявку. его заявление о признании. Персонал также рассмотрит вопрос о том, организовано ли новое агентство в условиях, которые разумно обеспечивают его стабильность и постоянство.

Заявление о продолжении признания

Аккредитационные агентства, которым Секретарь предоставил признание, официально уведомляются о дате истечения срока их признания в письме каждый раз, когда признание предоставляется или продлевается. Они должны планировать подачу своих заявлений на продление признания примерно за два года (новое нормативное требование) до летнего или зимнего собрания NACIQI, которое предшествует этой дате истечения срока действия. Как и в случае с первоначальной заявкой, наблюдение группы по аккредитации за деятельностью по аккредитации (например, собрания по принятию решений, оценка на месте, проверка файлов и т. д.) является важным компонентом процесса продления.

Персональный анализ заявления агентства

Процесс рассмотрения заявления, проводимый Департаментом, включает в себя анализ заявления и наблюдение за некоторыми оценками агентства на местах, действия по принятию решений персоналом AG. Сотрудники AG будут проводить проверку файлов. Сотрудники AG могут проводить встречи с сотрудниками агентства. Сотрудники AG также могут проводить интервью с другими лицами и организациями, касающимися процесса утверждения агентством, чтобы получить дополнительную информацию о соответствии агентства Критериям признания. Затем сотрудники отдела готовят письменный анализ заявления агентства о признании, который включает рекомендацию о признании.

Слушание в Консультативном комитете

Когда сотрудники Департамента завершают оценку заявления агентства о признании, заявление агентства включается в повестку дня собрания NACIQI. NACIQI — это федеральный консультативный комитет, который действует в соответствии с требованиями Закона о Федеральном консультативном комитете. Его 18 членов назначаются в равной степени секретарем, палатой представителей и сенатом. При подготовке к встрече NACIQI предоставляется заявка агентства и подтверждающая документация; окончательный анализ заявки персоналом AG; рекомендация персонала АГ о признании; вся информация, на которую опирается персонал AG при разработке анализа. Любой ответ агентства на предварительный анализ персонала и любые письменные комментарии третьих лиц, своевременно полученные Департаментом об агентстве и ответе агентства на комментарии третьих лиц.

NACIQI собирается не реже двух раз в год для рассмотрения заявлений о признании, поданных аккредитаторами. Обычное время проведения собраний NACIQI — лето (июль) и зима (февраль). Каждый член NACIQI получает каждый анализ заявления о признании со стороны сотрудников AG и все другие материалы, упомянутые в предыдущем абзаце. Исполнительный директор NACIQI обычно назначает двух или более человек в качестве основных читателей для каждого приложения.

Агентству, которое подает заявку на признание, предлагается сделать устную презентацию перед NACIQI. NACIQI также заслушивает устные презентации третьих лиц, которые просят быть услышанными. Сотрудники отдела доступны во время собраний NACIQI, чтобы ответить на вопросы. NACIQI ведет свою деятельность публично, и составляется стенограмма заседания.

Решение старшего должностного лица Департамента

После каждого заседания рекомендации НАЦИИК и сотрудников Департамента относительно признания направляются старшему должностному лицу Департамента, который принимает решение о признании. Агентство, несогласное с решением старшего должностного лица Департамента, может обратиться к Секретарю. Решение секретаря также может быть обжаловано в федеральном суде. Агентствам может быть предоставлено первоначальное признание или возобновление признания на срок до пяти лет (четыре года для государственных утверждающих органов).

Top

Заявление о расширении сферы действия

Заявление о расширении области признания агентства может быть включено как неотъемлемая часть заявки на продление признания или может быть подано отдельно. Если требуется расширение области до следующей регулярной проверки агентства, персонал аккредитующего агентства должен проконсультироваться с персоналом группы по аккредитации относительно формата заявки.

Группа по связям с государством в рамках аккредитации

Группа по связям с штатами в Группе аккредитации состоит из четырех назначенных в настоящее время аналитиков Группы аккредитации и имеет следующие обязанности:

  • Предоставление технических рекомендаций государственным чиновникам по Закону о высшем образовании от 1965 г. с поправками (HEA) и постановлениям Департамента. в 34 CFR §§ 602 и 603.
  • Участвуйте во встречах и конференциях, предназначенных для продвижения и развития диалога с государственными высшими учебными заведениями в отношении государственных и федеральных законодательных и нормативных актов. требования, регулирующие авторизацию, лицензирование и аккредитацию учреждений Раздела IV.
  • Отвечайте на обычную контролируемую корреспонденцию и телефонные запросы от государственных чиновников и координируйте свои действия с соответствующим штатным аналитиком или отделением неотложной помощи.
  • Определить вопросы высшего образования, которые необходимо довести до сведения помощника секретаря по высшему образованию, и инициировать общественные форумы для обсуждения и диалога между членами сообщества высшего образования.
  • Создайте и/или обновите каталог, в котором будут перечислены ключевые сотрудники высших учебных заведений каждого штата (включая SHEEOS) и государственные служащие по лицензированию вместе с их контактной информацией.
  • Работать в тесном контакте с государственными чиновниками и аккредитационными агентствами по вопросам закрытия школ по следующим вопросам:
  • Адекватность планов обучения и соглашений об обучении.
  • Обсуждение с государственными чиновниками и аккредитационными агентствами статуса учебных заведений, включенных в учебные планы и соглашения.

В качестве любезности получите информацию от государственных чиновников о студенческих записях и о том, где хранятся студенческие записи для закрытого учебного заведения.

Верх



1 | 2 | 3TOC

Версия для печати

Последнее изменение: 26.01.2023

Утверждение путем аккредитации Обзор

Версия для печати

Лицо, управляющее учебным заведением, аккредитованным аккредитационным агентством, признанным Министерством образования США, имеет возможность получить разрешение на деятельность от Бюро частного послесреднего образования (Бюро) посредством аккредитации учебного заведения.

Чтобы получить разрешение на работу посредством аккредитации, лицо должно подать заявку на получение разрешения на работу в аккредитованном учреждении. Процесс утверждения «посредством аккредитации» несколько сокращен от стандартного процесса утверждения для работы. Однако этот процесс подачи заявки следует использовать только в том случае, если заявитель добивается одобрения Бюро точно и только в отношении местоположения учебного заведения, предложений образовательных программ и дат утверждения, для которых учреждение было аккредитовано. Основные учреждения, филиалы и филиалы должны быть аккредитованы, чтобы предлагать одни и те же программы в каждом месте, иметь одинаковый срок аккредитации и одинаковую структуру собственности.

Лицо, управляющее аккредитованным учреждением, запрашивающее одобрение Бюро для предложения программ, которые не аккредитованы, или для работы в неаккредитованном месте, не может использовать разрешение для работы посредством процесса аккредитации. Такое учреждение должно подать заявку на утверждение Бюро для работы с использованием Заявления на утверждение для работы для неаккредитованного учреждения.

Лицо, управляющее аккредитованным учреждением, которое ранее не получило одобрения посредством аккредитации, не может возобновить свою деятельность в качестве аккредитованного учреждения, но может подать заявку на получение разрешения на управление аккредитованным учреждением и впоследствии продлить его в качестве аккредитованного учреждения.

Дополнительную информацию см. в Законе Калифорнии о частном послесреднем образовании от 2009 г. (CEC) и Своде правил штата Калифорния (CCR).

Часто задаваемые вопросы

Аккредитует ли Бюро учреждения?

Нет. Бюро утверждает человека для управления учреждением в Калифорнии. Разрешение на работу означает, что учебное заведение соответствует государственным стандартам, изложенным в Законе о частном послесреднем образовании. Только аккредитационные агентства могут аккредитовать учреждение. Аккредитация – это добровольный неправительственный процесс проверки. С другой стороны, одобрение штата является обязательным для лица, управляющего учебным заведением, подпадающим под действие Закона Калифорнии о частном послесреднем образовании от 2009 г..

Должно ли лицо, управляющее аккредитованным учреждением, получить одобрение Бюро?

Если учреждение не освобождено от надзора Бюро в соответствии с CEC §94874 или §94874.1, лицо, управляющее учреждением, должно получить разрешение на работу в Калифорнии.

Если лицо хочет получить разрешение на работу в аккредитованном учреждении, должно ли оно подавать заявление на получение разрешения на работу посредством его аккредитации?

Нет. Учебное заведение может подать заявку через неаккредитованный или аккредитованный процесс подачи заявок. Это решение остается за учреждением.

Заявка на получение разрешения на работу в аккредитованном учреждении
Заявление на получение разрешения на работу в неаккредитованном учреждении

Дает ли каждый тип институциональной аккредитации право на подачу заявки на утверждение посредством аккредитации?

Нет. Лицо может использовать утверждение посредством процесса аккредитации только в том случае, если учебное заведение имеет аккредитацию от аккредитационного агентства, признанного Министерством образования США, которое аккредитует учебное заведение в целом (CEC §94813, §94890). Пожалуйста, перейдите по следующей ссылке для получения дополнительной информации о признанных институциональных агентствах по аккредитации.

Что необходимо предоставить для подачи заявки на утверждение посредством аккредитации?

a) Заявка на получение разрешения на работу аккредитованного учреждения
б) Заверенная копия действующего свидетельства об аккредитации
в) Сборы
d) Доказательства любого необходимого разрешения от других государственных органов (CEC §94892)

Что означает «заверенная копия действующей проверки аккредитации»?

Бюро ожидает подтверждения от аккредитующего агентства о том, что информация, представленная в заявке, является полной и последовательной и предоставляет достаточную информацию для надлежащей идентификации учреждения, срока аккредитации и аккредитованных программ. С этой целью Бюро требует информацию от аккредитователя, которая указывает, как минимум, следующее:

а) Название учреждения
i) Если учреждение принадлежит некоммерческой организации, название должно отражать то же название некоммерческой корпорации, которое указано в файле государственного секретаря штата Калифорния
. б) адрес основного офиса
в) Адреса филиалов (если применимо)
d) Адреса местоположения спутников (если применимо)
e) Структура собственности с процентами
f) Утвержденные программы и часы/кредит-часы
g) Срок аккредитации, включая дату продления
h) Предоставленная информация должна быть актуальной

Может ли лицо подать заявку на утверждение посредством аккредитации и предложить неаккредитованные программы?

Нет. Если человек хочет предлагать неаккредитованные программы, учебному заведению необходимо получить одобрение учреждения в процессе подачи неаккредитованной заявки. Ограниченное исключение из этого правила разрешено, когда учреждение, утвержденное путем аккредитации, получило разрешение от другого государственного органа на предложение образовательной программы (CEC §94892), и аккредитационное агентство не требует и не дает одобрения этой образовательной программы.

Для лиц, получивших одобрение посредством аккредитации, утвердит ли Бюро какие-либо изменения до того, как это сделает аккредитующее агентство?

Нет. Все изменения должны быть сначала одобрены аккредитационным агентством (CEC §94896). Если аккредитующее агентство не санкционирует изменение до Бюро, изменение не может быть внесено в учреждение. Лицензиат может отказаться от Разрешения учреждения на работу посредством аккредитации и вместо этого получить полное одобрение через Разрешение на работу неаккредитованного учреждения. В каждом конкретном случае Бюро может работать с Агентством по аккредитации для выдачи «условного одобрения», позволяющего Агентству по аккредитации санкционировать запрошенное изменение.

Если лицо получило одобрение посредством аккредитации, должно ли аккредитационное агентство санкционировать любые несущественные изменения (5 CCR §71660) в учреждении?

Да. Любые изменения в предложениях учреждения начинаются с аккредитующего агентства. Как только лицензиат получит одобрение аккредитационного агентства (или письменное подтверждение того, что аккредитационное агентство не требует одобрения конкретного изменения), лицензиат должен уведомить Бюро в письменной форме в течение 30 дней. Предоставление копии письменного запроса учреждения (на бланке учреждения) и письменного одобрения аккредитующего агентства ускорит процесс.

Если разрешение лица на работу не было получено посредством аккредитации, может ли это лицо подать заявку на продление действия посредством аккредитации?

Нет. Аккредитованное учреждение, которое ранее не получило одобрение посредством аккредитации, не может возобновить свою аккредитацию, но может подать заявку на получение разрешения на управление аккредитованным учреждением. Если учебное заведение желает продлить свое текущее разрешение, оно может подать заявку на возобновление утверждения для работы и предложения образовательных программ для неаккредитованных учреждений.

Если лицо получило одобрение в качестве неаккредитованного учреждения, но является аккредитованным, может ли лицензиат подать заявку на существенное изменение (т. е. изменение местонахождения, изменение владельца и т. д.), как если бы учреждение было утверждено посредством своей аккредитации?

Нет. Лицензиат должен подавать заявки и следовать любым другим процедурам и правилам, относящимся к типу утверждения, которое организация имеет в Бюро.

Должен ли человек, добивающийся одобрения посредством аккредитации, подавать отдельные заявки для каждого основного офиса и каждого филиала и/или дополнительных офисов?

От лица требуется подать только одно заявление для каждого учреждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *