Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера — Противодействие коррупции
1454
2021 год
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, их супругов и несовершеннолетних детей в органах местного самоуправления городского округа Эгвекинот за период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года | (31,8 КБ) |
---|---|
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальными служащими органов местного самоуправления городского округа Эгвекинот за период с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021г. | (252,0 КБ) |
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные руководителями муниципальных предприятий за период с 1 января 2021г. по 31 декабря 2021 г. | (57,0 КБ) |
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные руководителями муниципальных учреждений за период с 1 января 2021 г. | (124,0 КБ) |
Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий городского округа Эгвекинот, в отношении которых Администрация городского округа Эгвекинот осуществляет функции и полномочия учредителя за 2021 год | (39,0 КБ) |
Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений или муниципальных унитарных предприятий городского округа Эгвекинот, в отношении которых Управление социальной политики городского округа Эгвекинот осуществляет функции и полномочия учредителя за 2021 год | (82,0 КБ) |
2020 год
Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий городского округа Эгвекинот, в отношении которых Администрация городского округа Эгвекинот осуществляет функции и полномочия учредителя за 2020 год | (36,0 КБ) |
---|---|
Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений или муниципальных унитарных предприятий городского округа Эгвекинот, в отношении которых Управление социальной политики городского округа Эгвекинот осуществляет функции и полномочия учредителя за 2020 год | (76,5 КБ) |
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, их супругов и несовершеннолетних детей в органах местного самоуправления городского округа Эгвекинот за период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года | (23,9 КБ) |
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера директоров муниципальных унитарных предприятий городского округа Эгвекинот, их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года | (18,5 КБ) |
Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего и членов его семьи за период с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г., представляемых для размещения на официальном сайте Администрации городского округа Эгвекинот или в средствах массовой информации | (225,5 КБ) |
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений городского округа Эгвекинот, их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. | (34,2 КБ) |
2019 год
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений городского округа Эгвекинот, их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2019 г. по 31 декабря 2019 г. | (34,8 КБ) |
---|---|
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера директоров муниципальных унитарных предприятий городского округа Эгвекинот, их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2019 г. по 31 декабря 2019 г. | (19,4 КБ) |
Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего и членов его семьи за период с 1 января 2019 г. по 31 декабря 2019 г., представляемых для размещения на официальном сайте Администрации городского округа Эгвекинот или в средствах массовой информации | (225,0 КБ) |
Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий городского округа Эгвекинот, в отношении которых Администрация городского округа Эгвекинот осуществляет функции и полномочия учредителя за 2019 год | (38,0 КБ) |
Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений или муниципальных унитарных предприятий городского округа Эгвекинот, в отношении которых Управление социальной политики городского округа Эгвекинот осуществляет функции и полномочия учредителя за 2019 год | (78,5 КБ) |
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, их супругов и несовершеннолетних детей в органах местного самоуправления городского округа Эгвекинот за период с 1 января 2019 г. по 31 декабря 2019 г. | (22,7 КБ) |
2018 год
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений городского округа Эгвекинот, их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года | (29,9 КБ) |
---|---|
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления городского округа Эгвекинот, их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года | (20,7 КБ) |
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Эгвекинот, их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года | (219,0 КБ) |
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера директоров муниципальных унитарных предприятий городского округа Эгвекинот, их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года | (17,9 КБ) |
Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий городского округа Эгвекинот, в отношении которых Администрация городского округа Эгвекинот осуществляет функции и полномочия учредителя за 2018 год | (39,0 КБ) |
Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, заместителей руководителей муниципальных учреждений или муниципальных унитарных предприятий городского округа Эгвекинот, в отношении которых Управление социальной политики городского округа Эгвекинот осуществляет функции и полномочия учредителя за 2018 год | (81,5 КБ) |
2017 год
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений городского округа Эгвекинот, их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января по 31 декабря 2017 года | (32,9 КБ) |
---|---|
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления городского округа Эгвекинот, их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года | (15,7 КБ) |
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Эгвекинот, их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года | (23,6 КБ) |
2016 год
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений городского округа Эгвекинот, их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января по 31 декабря 2016 года | (27,5 КБ) |
---|---|
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Эгвекинот, их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января по 31 декабря 2016 года | (23,7 КБ) |
2015 год
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений городского округа Эгвекинот, их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января по 31 декабря 2015 года | (104,0 КБ) |
---|---|
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Эгвекинот, их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января по 31 декабря 2015 года | (271,0 КБ) |
2014 год
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений Иультинского муниципального района, их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января по 31 декабря 2014 года | (93,0 КБ) |
---|---|
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Иультинского муниципального района, их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января по 31 декабря 2014 года | (259,5 КБ) |
2013 год
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений Иультинского муниципального района, их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января по 31 декабря 2013 года | (32,1 КБ) |
---|---|
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Иультинского муниципального района, их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января по 31 декабря 2013 года | (80,9 КБ) |
Инструкция по заполнению декларации в программе СПО Справки БК
youtube.com/embed/WWnxeX2m6tw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Нравится
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.
Вход на сайт
Вверх/вниз
Государственная гражданская служба Забайкальского края | Минтруд России обновил Методические рекомендации по представлению сведений о доходах и имуществе госслужащих в 2023 году
Важное и актуальное, 11.01.2023, 16:49
В течение последних лет Минтруд России ежегодно обновляет содержание Методических рекомендаций по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки, размещенных на официальном сайте ведомства.
Методические рекомендации для применения в ходе декларационной кампании 2023 года (за отчетный 2022 год) подготовлены Министерством при участии Администрации Президента Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации и иных заинтересованных федеральных государственных органов. Для удобства пользователей, основные новеллы перечислены в специальном информационном сообщении на сайте Министерства.
В частности, обновленные Методические рекомендации учитывают особенности представления сведений лицами, замещающими публичные должности на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей, а также отдельными категориями лиц в связи с проведением специальной военной операции.
Отмечается, что при предоставлении сведений необходимо использовать версию специального программного обеспечения «Справки БК», актуальную на дату представления сведений, которой в настоящий момент является версия 2. 5.2 от 28.12.2022.
В пункте 20 Методических рекомендаций подчеркнуто, что условием возникновения обязанности представить сведения в рамках декларационной кампании является наличие соответствующих правоотношений по состоянию на 31 декабря отчетного года. Также оговаривается, что уточненные сведения за предыдущие декларационные кампании не представляются, но в рамках текущей декларационной кампании к сведениям могут быть приложены применимые пояснения (пункт 37 Методических рекомендаций).
В пункте 44 Методических рекомендаций разграничены полномочия регионов и муниципальных образований в регулировании вопросов невозможности представления сведений отдельными категориями лиц.
В пункте 53 Методических рекомендаций рассмотрены действия лица, заполняющего сведения, в ситуации получения денежных средств от реализации товаров (работ или услуг) при одновременном их распоряжении в пользу третьих лиц, а в пункте 181 – акцентировано внимание на особенностях владения инвестиционными паями паевых инвестиционных фондов.
Также в Методических рекомендациях актуализирован перечень выплат, которые могут быть признаны доходом для целей законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также перечень денежных средств, которые не являются таким доходом, уточнены положения, касающиеся цифровых финансовых инструментов и учтены последние изменения действующего законодательства.
Источник: gossluzhba.gov.ru
Ставки государственной службы
- Обзор
- Обычное место работы
- Деловые поездки
- Ставки возмещения
- Ставки государственной службы
- Экстренное путешествие
- Сотрудники на месте
- Добровольная работа
Тарифы на автомобили и велосипеды государственных служащих
Легковые автомобили (ставка за километр)
Дистанционная лента | Объем двигателя до 1200 куб. см | Объем двигателя 1201–1500 куб. см | Объем двигателя 1501 куб. До 1500 км (диапазон 1) | 41,80 цента | 43,40 цента | 51,82 цента |
---|---|---|---|---|---|---|
1 501 — 5 500 км (Диапазон 2) | 72,64 цента | 79,18 цента | 90,63 цента | |||
5 501 — 25 000 км (диапазон 3) | 31,78 цента | 31,79 цента | 39,22 цента | |||
25 001 км и более (диапазон 4) | 20,56 цента | 23,85 цента | 25,87 цента |
Пробеги, накопленные работником в период с 1 января 2022 г. по 31 августа 2022 г., не будут изменены введением этих новых тарифов. Однако фактические километры, пройденные на сегодняшний день, будут учитываться в общем количестве километров за год.
Пример
Вы заявили о 1400 км к 31 августа 2022 года. Вы перейдете на новый тариф, применимый к диапазону 1 для оставшихся 100 км в этом диапазоне.
Заявления о пробеге, сделанные в отношении поездок, совершенных на электромобилях, должны использовать ставки, применимые к двигателю объемом 1201–1500 куб. см. См. приведенную выше таблицу.
Объем двигателя до 1200 см3 | Объем двигателя от 1201 до 1500 куб. см | Объем двигателя 1501 см3 и более |
21,23 цента | 23,80 цента | 25,96 цента |
Сниженные ставки за пробег применяются для поездок, связанных с работой официального лица, но не связанных исключительно с выполнением этих обязанностей. Примеры включают необходимые поездки в связи с:
- посещением подтвержденных рекламных конкурсов
- посещение одобренных курсов обучения или конференций.
Мотоциклы (ставка за километр)
Расстояние | Объем двигателя до 150 см3 | Объем двигателя 151–250 куб. см | Объем двигателя 251–600 куб. см | Объем двигателя 601 см3 и более |
До 6 437 км | 14,48 цента | 20,10 цента | 23,72 цента | 28,59 цента |
6438 км и более | 9,37 цента | 13,31 цента | 15,29 цента | 17,60 цента |
Велосипеды
Цена за км | 8 центов |
Ставки суточных для государственных служащих
Ставки для государственных командировок
Суточные
Тарифная категория | Ставка |
---|---|
Нормальная скорость | 167,00 € |
Пониженная ставка | 150,30 € |
Уровень содержания под стражей | 83,50 € |
Надбавка за ночную работу покрывает ночную работу до 24 часов. Это должно быть не менее 100 км от дома работника и его обычного места работы.
Категория тарифа зависит от срока назначения:
- обычный тариф до 14 ночей
- льготный тариф распространяется на следующие 14 ночей Уровень задержания
- охватывает каждую из следующих 28 ночей.
Для командировок на срок более 56 ночей вы должны подать заявление в налоговую службу, чтобы подтвердить, что средства к существованию все еще доступны.
Срок пребывания в одном месте ограничен шестью месяцами.
Подтвержденное проживание (VA) | Помещение | — | Питание |
СТАВКА | – | — | – |
Скорость ВА | Подтвержденная стоимость проживания до 167,00 евро | Плюс | 39,08 € |
Дневные
Период присвоения | Ставка |
---|---|
Десять часов и более | 39,08 € |
Между пятью и десятью часами | 16,29 € |
Место работы должно находиться за пределами восьми километров от дома работника или обычного места работы.
Вы можете претендовать как на дневное, так и на ночное пособие только в том случае, если вы проработаете пять или более часов на следующий день.
Ставки за командировки за пределы штата
Краткосрочная командировка
Период командировки за границу | % от обычной ставки овернайт |
---|---|
Первый месяц | 100% |
Второй и третий месяц | 75% |
Четвертый, пятый и шестой месяц | 50% |
Эти ставки могут быть использованы для разовой временной командировки на срок до шести месяцев, когда ваш сотрудник работает за границей.
Долгосрочное задание
Долгосрочное задание будет длиться более шести месяцев.
В течение первого месяца задания вы можете выделить суточные по ставке за ночь. Это делается для того, чтобы облегчить работнику поиск жилья с самообслуживанием.
На оставшуюся часть задания вы можете разрешить расходы на проживание и часть десятичасовой дневной ставки. Стоимость проживания может покрыть расходы на разумное приспособление. Вы можете позволить 50% дневной ставки (десять часов) для местоположения.
Исторические ставки государственной службы
Исторические ставки доступны в Части 05-01-06 Руководства по налогам и сборам.
Далее: Экстренное путешествие
Государственные доходы | Финансовые данные Министерства финансов США
Основные выводы
Основными источниками доходов правительства США являются частные лица. и корпоративные налоги, а также налоги, предназначенные для финансирования социального обеспечения и Medicare. Этот доход используется для финансирования различных товаров, программ и услуг для поддержки американского общественности и выплачивать проценты по займам. Доход обычно измеряется фискальной год (ФГ).
В дополнение к налогам, государственные доходы также поступают от таможенных пошлин, аренды государственная земля и здания, продажа природных ресурсов, различное использование и лицензионные сборы и платежи федеральным агентствам, таким как Министерство внутренних дел США.
Федеральный доход обычно сравнивают с валовым внутренним продуктом (ВВП). Это сравнение дает представление о размере доходов федерального правительства. по отношению к общему объему производства всей экономики страны. В фискальном год 0, федеральный доход был равен 0% от общего валового внутреннего продукта (ВВП) или экономической деятельности Соединенных Штатов в этом году триллион долларов.
Обзор федеральных доходов
Откуда поступают федеральные доходы? Если вы жили или работали в Соединенных Штатах в 0, ваши налоговые отчисления, вероятно, являются частью дохода, полученного в долларах. Федеральное правительство также получает доход от таких услуг, как вход в национальные парки и таможенные пошлины на иностранный импорт и экспорт. Большая часть этого дохода используется для оплаты деятельности правительства (зарплата сотрудников, обслуживание инфраструктуры), а также для оплаты товаров и услуг, предоставляемых гражданам и предприятиям США.
В 0 финансовом году федеральное правительство потратило $. Поскольку правительство тратило больше, чем собирало, 0 равнялось $. Посетите наши страницы «Расходы и дефицит» для получения дополнительной информации об этих мероприятиях.
Источники федеральных доходов
Большая часть доходов, получаемых правительством США, поступает от взносов отдельных налогоплательщиков, малых предприятий и корпораций в виде налогов. Дополнительными источниками налоговых поступлений являются акцизный налог, налог на имущество и другие налоги и сборы. До сих пор в 0 финансовом году налоги на доходы физических лиц составляли % от общего дохода, в то время как налоги на социальное обеспечение и медицинскую помощь составляли еще один %.
Доходы правительства также поступают от платежей федеральным агентствам, таким как Министерство внутренних дел США. Вы недавно посещали национальный парк? Знаете ли вы, что ваш вход в национальный парк включен в доход государства? Другие агентства получают доход от аренды, продажи природных ресурсов и различных сборов за использование и лицензирование.
Источники доходов для федерального правительства США, FYTD 0
Доходы по категориям источников
Категория
Сумма доходов
% от общего дохода
Общий доход: $0 B
Чтобы изучить этот визуальный элемент, наведите указатель мыши на любую категорию или коснитесь ее, чтобы просмотреть данные о ней.
Посетите набор данных Monthly Treasury Statement (MTS), чтобы просмотреть и загрузить эти данные.
Последнее обновление:
3 марта 2023 г.
В 0 финансовом году совокупный вклад индивидуального и корпоративного подоходного налога составляет 0 млрд долларов, что составляет 0% от общего дохода.
Почему Федеральная резервная система отправляет деньги федеральному правительству?
toggle content
Налоги на социальное обеспечение и Medicare
В отличие от подоходного налога с населения, который используется для поддержки различных программ, эти налоги используются только для финансирования социального обеспечения и Medicare. Эти средства собираются из вашей зарплаты и в большинстве случаев распределяются вашим работодателем, а затем делятся на отдельные трастовые фонды, поддерживающие каждую из этих программ.
Служба социального обеспечения имеет два счета целевых фондов: Доверительный фонд страхования на случай старости и потери кормильца (OASI) и Доверительный фонд по нетрудоспособности (DI). Средства на этих счетах предназначены для предоставления работникам и их семьям пенсионных пособий, пособий по инвалидности и страховых пособий в связи с потерей кормильца.
Medicare также имеет два счета: больничный доверительный фонд страхования (HI), также известный как часть A Medicare, и дополнительный доверительный фонд страхования Medicare (SMI). Эти средства предназначены для оплаты стационарного лечения, оказания медицинской помощи на дому, квалифицированного ухода и ухода за престарелыми и инвалидами в хосписах.
С 1868 по 1913 год 90% всех федеральных доходов приходилось на налоги на спиртные напитки, пиво, вино и табак.
Источник: IRS.gov
Тенденции федеральных доходов с течением времени
Большая часть федеральных доходов поступает от индивидуальных и корпоративных подоходных налогов, а также налогов на социальное страхование (таких как налоги на социальное обеспечение, описанные выше). Как показано на диаграмме ниже, федеральные доходы увеличиваются в периоды более высоких доходов физических и юридических лиц, потому что больше доходов собирается в виде налогов. Доход также увеличивается в периоды с более высокими налоговыми ставками. В качестве альтернативы, когда частные лица или корпорации зарабатывают меньше денег или ставка налога снижается, правительство получает меньше доходов. В 2008 году правительство США получило самый высокий общий доход за всю свою историю.
Если правительство США повысит тарифы на импорт из определенной страны или стран, это может увеличить доходы в зависимости от уровня торговли, которую США продолжают вести с этими странами. Однако, если тарифы увеличатся, а потребители США будут импортировать меньше товаров из-за более высоких цен, то доходы от таможенных пошлин могут в целом уменьшиться.
Индивидуальный подоходный налог остается основным источником дохода правительства США с 0.
На приведенной ниже диаграмме показано, как федеральные доходы менялись с течением времени с разбивкой по различным категориям источников.
Федеральные тенденции доходов с течением времени, 2015-0
Инфляция скорректирована — 0 долларов
$ 0 $ 1 T $ 2 T $ 3 T $ 4 T $ 5 T
Estate & Gift Tabs
Собственные обязанности
Excise
Пользовательские обязанности
Excise
.
Корпоративный подоходный налог
Налоги на социальное обеспечение и медицинскую помощь
Индивидуальный подоходный налог
Посетите набор данных Monthly Treasury Statement (MTS), чтобы просмотреть и загрузить эти данные. Данные по инфляции получены от Бюро трудовой статистики.
Последнее обновление:
3 марта 2023 г.
Общий доход имеет значения от $ in 0 до $ in 0.
Тенденции федеральных доходов и экономика США продукт (ВВП) или экономическая деятельность США в этом году в долларах.
Почему мы сравниваем федеральный доход с валовым внутренним продуктом? Сравнение служит приблизительной оценкой размера влияния федерального правительства по отношению к масштабам экономической деятельности страны. Поскольку федеральные налоги основаны на проценте от дохода людей и предприятий, по мере того, как люди и предприятия зарабатывают больше, федеральные доходы от налогов увеличиваются.