Статья 20. Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
(в ред. Федерального закона от 25.12.2008 N 280-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи представителю нанимателя представляют:
1) гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, — при поступлении на службу;
2) гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, — ежегодно не позднее срока, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации.(часть 1 в ред. Федерального закона от 22.12.2014 N 431-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.законом
4. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего и членов его семьи для установления или определения платежеспособности гражданского служащего и платежеспособности членов его семьи, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды общественных или религиозных объединений, иных организаций, а также в пользу физических лиц.
5. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего и членов его семьи или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных федеральными законами, несут ответственность в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.6.1. Непредставление гражданским служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение гражданского служащего с гражданской службы.
(см. текст в предыдущей редакции
)
редакции)
Открыть полный текст документа
Статья 8. Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
(в ред. Федерального закона от 03.12.2012 N 231-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю):
1) граждане, претендующие на замещение должностей государственной службы;
(п. 1 в ред. Федерального закона от 22.12.2014 N 431-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.1) граждане, претендующие на замещение должностей уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг (далее — финансовый уполномоченный), руководителя службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного;
(п. 2.1 введен Федеральным законом от 04.06.2018 N 133-ФЗ)3) граждане, претендующие на замещение отдельных должностей, включенных в перечни, установленные федеральными государственными органами, на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами;3.1) граждане, претендующие на замещение должностей руководителей государственных (муниципальных) учреждений;
(п. 3.1 введен Федеральным законом от 29.12.2012 N 280-ФЗ)3.2) лица, замещающие должности государственной службы, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации;(п. 3.2 введен Федеральным законом от 22.12.2014 N 431-ФЗ)4) лица, замещающие должности, указанные в пунктах 1.1 — 3.1 настоящей части.(п. 4 в ред. Федерального закона от 22.12.2014 N 431-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
1.1. Граждане, поступающие на обучение в образовательные организации высшего образования, находящиеся в ведении федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 03.04.2017 N 64-ФЗ)1.2. Граждане, призываемые на военную службу, не представляют сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.
(часть 1.2 введена Федеральным законом от 03.04.2017 N 64-ФЗ)2. Порядок представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается федеральнымизаконами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными актами Центрального банка Российской Федерации.(в ред. Федерального закона от 03.12.2012 N 231-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
законодательствомРоссийской Федерации.(в ред. Федерального закона от 03.04.2017 N 64-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8. Непредставление гражданином при поступлении на государственную или муниципальную службу, на работу в Центральный банк Российской Федерации, государственную корпорацию, публично-правовую компанию, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, иную организацию, создаваемую Российской Федерацией на основании федерального закона, на работу в организацию, создаваемую для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, на должности финансового уполномоченного, руководителя службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного, на должность руководителя государственного (муниципального) учреждения представителю нанимателя (работодателю) сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является основанием для отказа в приеме указанного гражданина на государственную или муниципальную службу, на работу в Центральный банк Российской Федерации, государственную корпорацию, публично-правовую компанию, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, иную организацию, создаваемую Российской Федерацией на основании федерального закона, на работу в организацию, создаваемую для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, на должности финансового уполномоченного, руководителя службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного, на должность руководителя государственного (муниципального) учреждения.
(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера размещены на официальных страницах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга официального сайта Администрации Санкт‑Петербурга http://gov.spb.ru/
Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах,об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2021 году (за отчетный 2020 год) Минтруда России
Формы для заполнения
«Справка БК» — специальное программное обеспечение для заполнения справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга, размещенное на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Примеры заполнения справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
Правовые основы
В соответствии с Законом Санкт‑Петербурга от 11.05.2016 N 248-44 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга, и государственными гражданскими служащими Санкт‑Петербурга сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи представителю нанимателя представляют:
— гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, — при поступлении на службу;
— гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, — ежегодно не позднее срока, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Непредставление гражданским служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение гражданского служащего с гражданской службы.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы, включенную в перечень, установленный соответствующим нормативным правовым актом Российской Федерации, также представляет представителю нанимателя сведения о своих расходах, о расходах членов своей семьи.
Непредставление гражданским служащим или представление им неполных или недостоверных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера либо непредставление или представление заведомо неполных или недостоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи в случае, если представление таких сведений обязательно, является правонарушением, влекущим увольнение гражданского служащего с гражданской службы.
В соответствии с Законом Санкт‑Петербурга от 11.05.2016 № 246-43 «О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Санкт‑Петербурга, и лицами, замещающими государственные должности Санкт‑Петербурга, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» сведения о доходах, (расходах — для лиц, замещающих государственные должности), об имуществе и обязательствах имущественного характера представляют:
— граждане, претендующие на замещение государственных должностей Санкт‑Петербурга;
— лица, замещающие государственные должности Санкт‑Петербурга, для которых действующим законодательством не установлены иные порядок и форма представления указанных сведений.
В случае непредставления лицом, замещающим государственную должность Санкт‑Петербурга, несвоевременного представления либо представления им заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера указанное лицо несет ответственность в соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции», Федеральным законом»Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», иными федеральными законами, определяющими статус соответствующего лица, замещающего государственную должность субъекта Российской Федерации.
В случае непредставления лицом, замещающим государственную должность Санкт‑Петербурга, несвоевременного представления либо представления им неполных или недостоверных сведений о расходах указанное лицо несет ответственность в соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции», Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», иными федеральными законами, определяющими статус соответствующего лица, замещающего государственную должность субъекта Российской Федерации.
Непредставление гражданином, претендующим на замещение государственной должности Санкт‑Петербурга, либо представление им заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера влечет ответственность, установленную федеральным законодательством.
В соответствии с Законом Санкт‑Петербурга от 29.04.2013 № 252-43 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Санкт‑Петербурга, и руководителями государственных учреждений Санкт‑Петербурга сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» гражданин, претендующий на замещение должности руководителя государственного учреждения Санкт‑Петербурга, и руководитель государственного учреждения Санкт‑Петербурга обязаны представлять работодателю сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
В случае непредставления либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданин и руководитель государственного учреждения Санкт‑Петербурга несут ответственность в соответствии со статьей 8 Федерального закона «О противодействии коррупции».
Часто задаваемые вопросы
Почему сегодня все депутаты должны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера?Лица, замещающие муниципальные должности, должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, в том числе обязанность по представлению сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определено понятие лиц, замещающих муниципальные должности. К ним, в том числе, относятся депутаты муниципального образования.
Обязанности депутатов муниципальных образований по представлению сведений о доходах возникла впервые в связи с изменениями, внесенными в законодательство в 2015 году и вступившими в силу 4 ноября 2015 года. Обязанность распространяется на всех депутатов, без исключения (Федеральный закон от 3 ноября 2015 года № 303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
Таким образом, депутат муниципального образования вне зависимости от муниципального уровня и статуса (на постоянной или непостоянной основе), ежегодно, начиная с 2016 года, обязан представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Какую ответственность несут лица, замещающие муниципальные должности, в случае непредставления сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера?
Полномочия лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».
Что делать, если супруг (супруга) лица, замещающего муниципальную должность, отказывается представлять свои сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера?
При невозможности представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необходимо обратиться в соответствующую комиссию, образованную в органе местного самоуправления с заявлением о невозможности по объективным причинам представить сведения.При этом причины непредставления этих сведений должны быть действительно объективными и уважительными, исключающими возможность представления сведений.
Обращение в комиссию должно быть осуществлено до окончания срока представления сведений о доходах, т.е. до 30 апреля.
В отношении своих сведений лицо, замещающее муниципальную должность, НЕ ВПРАВЕ обращаться с аналогичным заявлением в данную комиссию.
В каких случаях представляются сведения о расходах?
Сведения о расходах представляются только в том случае, если сумма всех совершенных за отчетный период сделок превысила сумму общего дохода лица, представляющего сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, и его супруга (супруги) за три года, предшествующих отчетному периоду. В случае совершения сделок в 2015 году учитывается период 2014, 2013, 2012 годов.
Вправе ли государственный гражданский служащий по совместительству осуществлять трудовую деятельность в коммерческой организации?
В соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» государственный гражданский служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
Обращаем внимание, что право выполнять иную оплачиваемую работу наступает только при соблюдении двух условий одновременно, а именно:
— государственный гражданский служащий предварительно уведомил представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую деятельность;
— при выполнении иной оплачиваемой деятельности отсутствует конфликт интересов.
Какие меры должен предпринять государственный гражданский (муниципальный) служащий и представитель нанимателя (работодатель) в случае возникновения конфликта интересов?
Государственный гражданский (муниципальный) служащий обязан в письменной форме уведомить своего непосредственного руководителя о возможности возникновения или о возникшем конфликте интересов, как только ему станет об этом известно.
После получения от государственного гражданского (муниципального) служащего уведомления представитель нанимателя (работодатель) обязан принять меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, которые могут заключаться в следующем:
— в изменении должностного или служебного положения государственного гражданского (муниципального) служащего;
— в отстранении от должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке.
Государственный гражданский (муниципальный) служащий в случае возможности возникновения конфликта интересов обязан принять меры по его предотвращению, например, путем самоотвода.
За какие коррупционные правонарушения предусмотрена ответственность в виде увольнения государственного гражданского служащего в связи с утратой доверия? За какую недостоверную информацию в представленных сведениях о доходах применяется увольнение с государственной гражданской службы?
Основания для применения взыскания в виде увольнения государственного гражданского служащего в связи с утратой доверия предусмотрены статьей 59.2 Федерального закона от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Одним из них является непредставление сведений о доходах либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений.
Согласно разъяснениям Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, которые даны в письме от 21 марта 2016 года №18-2/10/П-1526 к ситуациям, влекущим увольнение с государственной гражданской службы, в данном случае относятся:
— представление недостоверных сведений, способствующих сокрытию информации о наличии конфликта интересов, о нарушении запретов;
— сокрытие банковских счетов, движение денежных средств по которым не было объяснено исходя из доходов служащего;
— сокрытие сведений о находящемся в собственности недвижимом имуществе, расположенном за пределами РФ;
— значительное завышение общей суммы полученных доходов либо указание реально не полученных служащим доходов с целью обоснования факта приобретения недвижимого имущества на законные доходы;
— значительное завышение общей суммы полученных кредитов и займов, которые играют или могут сыграть ключевую роль в обосновании приобретения недвижимого имущества;
— занижение стоимости совершенных сделок, с тем чтобы такие сделки можно было объяснить исходя из доходов служащего и другие.
Кто обязан представлять сведения о доходах, об имуществе и…
Дума города Владивостока Противодействие коррупции Часто задаваемые вопросы Кто обязан представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера?В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю):
1) граждане, претендующие на замещение должностей государственной или муниципальной службы, включенных в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации;
1.1) граждане, претендующие на замещение должностей членов Совета директоров Центрального банка Российской Федерации, должностей в Центральном банке Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Советом директоров Центрального банка Российской Федерации;
2) граждане, претендующие на замещение должностей, включенных в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, в государственных корпорациях, Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, иных организациях, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов;
3) граждане, претендующие на замещение отдельных должностей, включенных в перечни, установленные федеральными государственными органами, на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами;
3.1) граждане, претендующие на замещение должностей руководителей государственных (муниципальных) учреждений;
4) лица, замещающие должности, указанные в пунктах 1 — 3.1. части 1 статьи 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
В соответствии с пунктом 4 статьи 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязаны представлять лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, замещаемые на постоянной основе.
Сведения о доходах, расходах, имуществе госслужащих
Сведения о доходах, расходах, имуществе госслужащих ENGЕсли Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области, пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Спасибо.
If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please confirm that you are a human and not a robot. Thanks.
Сайты органов власти
Постановление Правительства Ростовской области от 27.06.2013 № 419 «О представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»
Постановление Правительства области от 22.03.2012 № 220 «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Ростовской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Ростовской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»
Постановление Правительства Ростовской области от 16.01.2014 № 40 «О Порядке размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах государственных органов Ростовской области и предоставления для опубликования общероссийским средствам массовой информации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих отдельные государственные должности Ростовской области, должности государственной гражданской службы Ростовской области»
Постановление Правительства Ростовской области от 17.05.2013 № 291 «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Ростовской области, и лицами, замещающими эти должности»
Размещено: 11 фев. 2019 15:50
Изменено: 30 янв. 2020 17:54
Количество просмотров: 4963
Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.
Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.
Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.
Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания
Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта
Сколько времени есть у чиновника на устранение ошибки в справке о доходах и расходах?
Дата: 22.05.2018 16:14
В раздел «Прокуратура Самарской области разъясняет: «Сколько времени есть у чиновника на устранение ошибки в справке о доходах и расходах?»
Отвечает начальник отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры Самарской области Вадим Федорин.
Напомню, что антикоррупционным законодательством предусмотрено ежегодное (в срок до 30 апреля) предоставление государственными и муниципальными служащими в кадровую службу сведений о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера.
В случае если гражданский служащий обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока представления указанных сведений.
Минтруд России в письмах от 18.04.2016 № 18-2/В-236 и от 28.04.2016 № 18-2/В-404 указал, что днем окончания срока представления уточненных сведений принято считать 31 мая года, следующего за отчетным (включительно).
Что делать, если супруга не дает свои сведения о доходах?
Если сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей невозможно представить по объективным причинам, госслужащий подает соответствующее заявление.
При формулировке причин, которые указываются в заявлении как объективные, необходимо учитывать, что комиссия госоргана по соблюдению требований к служебному поведению госслужащих и урегулированию конфликта интересов по итогам рассмотрения заявления может рекомендовать госслужащему принять меры по представлению указанных сведений или применить конкретную меру ответственности.
Заявление подается в письменном виде на имя представителя нанимателя. Документ следует представить в подразделение кадровой службы госоргана по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо сотруднику кадровой службы, ответственному за работу по профилактике таких правонарушений
Что будет, если чиновник не предоставит подобные сведения работодателю либо предоставить заведомо недостоверные сведения?
Непредставление сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение гражданского служащего со службы.
Право на участие
В системе пенсионного обеспечения государственных служащих (CSRS) предусмотрено пять категорий пособий. Право на участие зависит от вашего возраста, количества лет засчитываемого стажа и любых других особых требований. Кроме того, вы должны были занимать должность, подлежащую покрытию CSRS, в течение одного из последних двух лет до выхода на пенсию. Если вы отвечаете одному из следующих требований, вы можете иметь право на немедленное пенсионное пособие. Немедленная аннуитетная выплата начинается в течение 30 дней после вашего разлучения.
Дополнительно
Если вы уволитесь из Федеральной службы до того, как вы достигнете возраста и требований для получения немедленного пенсионного пособия, вы можете иметь право на получение отсроченного пенсионного пособия. Чтобы иметь право на участие, вы должны иметь не менее 5 лет достойной гражданской службы и быть в возрасте 62 лет.
Возраст | Годы обслуживания |
---|---|
62 | 5 |
60 | 20 |
55 | 30 |
Special / Early Optional
Особые / предварительные необязательные требования: Ваше агентство должно подвергаться серьезной реорганизации, сокращению полномочий или передаче функций, определенным Управлением по управлению персоналом.Ваш аннуитет уменьшается, если вам меньше 55 лет.
Возраст | Годы обслуживания |
---|---|
50 | 20 |
Любой возраст | 25 |
Пенсионный фонд специального назначения
Особые требования: Вы должны выйти на пенсию в соответствии со специальными положениями для авиадиспетчеров или сотрудников правоохранительных органов и пожарных, курьера по ядерным материалам, полиции Верховного суда и полиции Капитолия.
Возраст | Годы обслуживания |
---|---|
50 | 20 |
Любой возраст | 25 |
Обслуживание прекращено
Возраст | Годы обслуживания |
---|---|
50 | 20 |
Любой возраст | 25 |
Особые требования : Ваше увольнение является недобровольным, а не удалением за проступок или правонарушение.
Инвалидность
Возраст | Годы обслуживания |
---|---|
Любой возраст | 5 |
Особые требования : Вы должны быть инвалидом для полезного и эффективного обслуживания на вашей нынешней должности и любой другой вакантной должности с таким же классом или уровнем оплаты в пределах вашего коммутирующего района и текущего агентства, для которого вы имеете право. Вы должны быть инвалидом до выхода на пенсию, и ожидается, что инвалидность продлится более одного года.
В начало
Налоговый справочник по пенсионным пособиям государственной службы США
Что такое публикация IRS 721?
Налоговая служба США выпускает документ под названием Публикация 721: Налоговый справочник по пенсионным пособиям государственной службы США . Он определяет и обновляет правила подоходного налога каждый год для лиц, вышедших на пенсию с федеральной службы. Другими словами, это налоговый справочник по пенсионным пособиям государственных служащих США, ежегодно предоставляемый IRS.
Общие сведения о публикации IRS 721.
Публикация 721 IRS: Руководство по налогообложению пенсионных пособий государственной службы США предоставляет подробную информацию о правилах подоходного налога для лиц, вышедших на пенсию с федеральной службы, и их оставшихся в живых. Он охватывает текущие и обновленные налоговые правила в отношении пенсионеров федеральной службы, пособий по случаю потери кормильца, сберегательных планов, пролонгаций, федеральных налогов на наследство и таблицу для расчета аннуитетных пособий.
Ключевые выводы
- Публикация 721 IRS представляет собой налоговый справочник по пенсионным пособиям государственных служащих.
- Налоговая служба ежегодно публикует Публикацию 721 и подробную информацию о налоговой информации для пенсионеров из федеральных служб.
- Хотя некоторые аннуитетные выплаты представляют собой возврат взносов и не облагаются налогом, остальная часть облагается налогом.
- Бенефициары должны рассчитать сумму, подлежащую налогообложению, с использованием одного из двух методов (простого метода или общего правила) в зависимости от того, когда был установлен аннуитет. Публикация
- 721 также описывает варианты для работников федеральной службы, которые покидают рабочую силу или которым необходимо внести другие изменения в размер своей ренты.
Пенсионные пособия государственной службы США выплачиваются в рамках одной из двух систем: пенсионной системы государственных служащих (CSRS) или пенсионной системы федеральных служащих (FERS). Часть аннуитетных выплат — это не облагаемое налогом возмещение взносов в CSRS или FERS. Остальная часть облагается налогом и подлежит федеральному удержанию.
Для аннуитетов, начинающихся после 18 ноября 1996 г., получатели должны использовать упрощенный метод для расчета налогооблагаемой и необлагаемой налогом части. Для аннуитетов, начинающихся до 19 ноября 1996 г., получатели могут использовать упрощенный метод или общее правило.Дата начала аннуитета указывается в аннуитетном отчете Управления кадров. Публикация 721 подробно описывает эти различия.
Публикация 721 Примеры
Публикация 721 также описывает варианты действий для сотрудников и пенсионеров, которые увольняются с федеральной службы или иным образом нуждаются в изменении своих планов выплаты ренты. Например, у федеральных служащих есть возможность выбрать план сбережений (TSP) с аналогичными сбережениями и налоговыми льготами, которые многие работодатели частного сектора предлагают в рамках планов 401 (k).Сотрудники могут внести отложенный налог на баланс своего плана в качестве удержания из зарплаты. TSP также предлагает вариант Roth TSP, и взносы в этот тип баланса производятся после уплаты налогов, поэтому выплаты со счета не облагаются налогом.
Как и во многих документах IRS, различные положения меняются из года в год, поэтому крайне важно, чтобы все, кого касается этот раздел налогового кодекса, использовали последнюю версию.
Сотрудники, которые увольняются с федеральной государственной службы или переходят на работу, не подпадающую под действие CSRS или FERS и не имеющие права на немедленную ренту, могут выбрать получение возмещения денег на свой пенсионный счет CSRS или FERS.Этот возврат будет включать как регулярные, так и добровольные взносы в фонд, а также любые подлежащие уплате проценты. Хотя взносы не облагаются налогом, проценты подлежат налогообложению, если они не включены в соответствующий план, такой как IRA.
Комиссия по государственной службе | Политика
2.3.6. Наем государственного служащего на пенсии
Политика
Пенсионеры или выходящие на пенсию государственные служащие не имеют права на трудоустройство кроме исключительных обстоятельств.
Вопросы и ответы
- На каких условиях осуществляется прием на работу вышедшего на пенсию государственного служащего разрешается?
- Кто утверждает наем государственного служащего на пенсии?
Вопросы и ответы
1. На каких условиях проводится прием на работу госслужащий на пенсии разрешен?
Наем государственного служащего на пенсии может быть разрешен при следующих условиях:
- Произошел перерыв в работе минимум один месяц после выхода работника на пенсию
- Договоренности между работником и работодателем о возвращении работника на работу не были достигнуты до выхода на пенсию
- Сотрудник подтвердил в письменной форме, что он осведомлен о потенциальных последствиях подоходного налога, связанных с выходным пособием, налог на который был отложен при выходе на пенсию, если они теперь вернутся на работу
- Работа предлагается на срочной или контрактной основе на определенный срок
- Других вариантов обучения и ориентации нового сотрудника не существует
- Других вариантов завершения конкретного проекта, который уже выполняется, не существует
- Отделение не может нанять квалифицированную замену
- Государственные служащие, вышедшие на пенсию, не могут быть повторно приняты на работу по конкурсу на их прежние должности
- Заработная плата и льготы учитываются так же, как и любое новое назначение на временного или контрактного сотрудника
- Заработная плата работника, возвращающегося практически на ту же работу, не превышает заработную плату на прежней или эквивалентной должности («заработная плата» включает увеличение общей заработной платы)
Эта политика применяется ко всем ситуациям, связанным с наймом вышедшего на пенсию государственного служащего, включая:
- Если департамент нанимает вышедшего на пенсию государственного служащего на временной основе
- Если департамент нанимает вышедшего на пенсию государственного служащего через его или ее компанию
В соответствующих случаях вышедший на пенсию государственный служащий должен быть повторно принят на работу в качестве независимого подрядчика при условии выполнения требований Канадского налогового агентства (CRA), изложенных в контрольном списке CRA, приведенном в Руководстве по финансовому администрированию.
Выходное пособие, полученное сотрудником при выходе на пенсию, которое переводится в RRSP в качестве пособия при выходе на пенсию, может быть повторно охарактеризовано налоговым агентством Канады (CRA) как доход от занятости, если сотрудник повторно принят на работу или повторно принят на работу в провинцию или аффилированная организация. Как при выходе на пенсию, так и до принятия повторного найма или повторного найма в провинции сотрудник должен заполнить форму, подтверждающую, что он / она осведомлены о потенциальных налоговых последствиях в этом отношении.Обязанностью сотрудника является получение консультации по вопросам налогообложения у налогового консультанта и / или CRA. (Копия каждой из необходимых форм прилагается).
Необходимые формы:
Подтверждение выходящих на пенсию сотрудников
Благодарность вернувшихся сотрудников
2. Кто утверждает прием на работу пенсионера
госслужащий?
Перед тем, как нанять вышедшего на пенсию государственного служащего, менеджер должен сначала рассмотреть лица, включенные в список повторного трудоустройства.Менеджер не должен делать любое обязательство до получения официального одобрения со стороны Казначейского совета.
Все первоначальные предложения и расширения должны быть утверждены следующим образом:
Заместитель министра | Подписывает заявление Совета казначейства, в котором приводится обоснование приема на работу вышедшего на пенсию государственного служащего. Контрольный список CRA, представленный в Руководстве по финансовому администрированию, должен быть приложен к заявке. |
Секретариат Казначейства | Аналитик Казначейства рассматривает поданные документы и консультируется с Отделом трудовых отношений на предмет соответствия Закону о государственной службе и текущим руководящим принципам повторного трудоустройства. Аналитик также консультируется с Комиссией по государственной службе, чтобы определить, есть ли кто-нибудь в списке повторного трудоустройства. |
Проверка / одобрение | Совет казначейства делегировал рассмотрение этих запросов комитету, состоящему из секретаря Совета казначейства и комиссара государственной службы. В служебной записке министра финансов заместителю министра содержится информация об одобрении / отклонении запроса. |
Примечание:
Любой контракт, стоимость которого превышает делегированные полномочия, должен быть одобрен Казначейством. В заявке Казначейства должна быть указана информация о стоимости повторного найма вышедшего на пенсию государственного служащего. Если сумма превышает делегированные полномочия, аналитик Совета Казначейства будет способствовать проверке Советом Казначейства.
Полномочия
- Директива Совета казначейства
- Раздел 36, Наем временных сотрудников, Государственная служба Акт
Дата вступления в силу 26 июня 2009 г.
Содержание — Вернуться к началу
Комиссия по международной гражданской службе (КМГС)
×Условия использования
Использование этого веб-сайта означает согласие со следующими условиями:
- Комиссия по международной гражданской службе поддерживает этот веб-сайт («Сайт») в знак любезности для тех, кто может выберите доступ к сайту («Пользователи»).Информация, представленная в данном документе, предназначена только для информационных целей. Международный Комиссия государственной службы разрешает Пользователям посещать Сайт, а также загружать и копировать информацию и документы. и материалы (совместно именуемые «Материалы») с Сайта для личного некоммерческого использования Пользователем без какого-либо права на перепродавать или распространять их, а также компилировать или создавать на их основе производные работы в соответствии с изложенными положениями и условиями ниже, а также с учетом более конкретных ограничений, которые могут применяться к конкретным материалам на этом Сайте.
- Этим сайтом управляет Комиссия по международной гражданской службе. Все материалы на этом сайте от международной гражданской службы Комиссия появляется в соответствии с настоящими Условиями.
- Если прямо не указано иное, выводы, толкования и заключения, содержащиеся в Материалах на этом Сайте, являются следующими: различных сотрудников Комиссии по международной гражданской службе, консультантов и советников международной гражданской службы Секретариат Комиссии, который подготовил работу и не обязательно представляет точку зрения Комиссии по международной гражданской службе. или его государства-члены.
Отказ от ответственности
Комиссия по международной гражданской службе («Комиссия») поддерживает этот веб-сайт для расширения доступа общественности к информации Комиссии. Это услуга, которая постоянно развивается. Хотя мы стараемся предоставлять своевременную и точную информацию, мы не даем никаких гарантий.Мы приложит усилия для исправления ошибок, доведенных до нашего сведения. Пользователи должны знать, что некоторая информация, доступная на этом веб-сайте, может не отражают официальную позицию Комиссии.
Ссылка в данном документе на какие-либо конкретные коммерческие продукты, процесс или услугу по торговому наименованию, товарному знаку, производителю или иным образом не подразумевает его одобрение, рекомендация или одобрение Комиссией по международной гражданской службе.Взгляды и мнения, выраженные в настоящем документе, не обязательно указывать или отражать данные Комиссии по международной гражданской службе и не должны использоваться в целях рекламы или одобрения продукта.
Что касается документов, имеющихся в этой службе, то ни Комиссия по международной гражданской службе, ни члены ее секретариата нести юридическую ответственность или ответственность за точность, полноту или полезность любой раскрытой информации или заявлять, что ее использование не будет нарушать права частной собственности.
Документы на этом веб-сайте содержат гипертекстовый указатель на информацию, созданную и поддерживаемую другими государственными и частными организациями. Имейте в виду, что мы не контролируем и не гарантируем точность, актуальность, своевременность или полноту этой внешней информации. Кроме того, включение указателей на определенные элементы в гипертекст не предназначено для отражения их важности и не предназначено для поддержки любые высказанные мнения или продукты услуг, предлагаемых автором ссылки или ссылки на организацию, предоставляющую услугу на которую ведется ссылка.
Сохранение иммунитета
Ничто в настоящем документе не должно составлять или рассматриваться как ограничение или отказ от привилегий и иммунитетов Международного союза. Комиссия государственной службы, которые специально зарезервированы.
Общий
Комиссия по международной гражданской службе оставляет за собой исключительное право по своему усмотрению изменять, ограничивать или прекращать работу Сайта или любых других Материалы в любом отношении.Комиссия по международной гражданской службе не обязана принимать во внимание потребности любого пользователя. в связи с этим.
Комиссия по международной гражданской службе оставляет за собой право отказать по своему усмотрению любому пользователю в доступе к этому сайту или любой его части. без предупреждения.
Никакой отказ Комиссии по международной гражданской службе от любого положения настоящих Положений и условий не является обязательным, за исключением случаев, изложенных в в письменной форме и подписано его надлежащим образом уполномоченным представителем.
Закрыть
людских ресурсов | Округ Монро, штат Нью-Йорк,
210 Офисное здание округа
39 W. Main St.
Rochester, NY 14614
Facebook Связанный Twitter
Войти / Создать учетную запись Получить оповещения о вакансиях
Быстрые ссылки
Будьте в курсе экзаменов и объявлений о вакансиях в социальных сетях. Государственная служба округа Монро находится в Twitter и Facebook или воспользуйтесь нашей службой автоматического уведомления по электронной почте.В любом случае вы получите немедленное уведомление, когда будет опубликовано объявление об экзамене или вакансии.
Ключевые функции HR
Отдел кадров состоит из семи основных функциональных подразделений.
Группа льгот
Подразделение льгот управляет обязательными и дискреционными льготами, доступными для сотрудников и пенсионеров округа Монро. Некоторые из программ включают планы медицинского и стоматологического страхования, пенсионную систему штата Нью-Йорк для сотрудников (NYSERS), гибкие счета расходов, парковку до уплаты налогов и планы отложенной компенсации по Разделу 457.Подразделение льгот концентрируется на эффективном администрировании этих льгот, а также на оценке способов контроля над расходами.
Чтобы связаться с отделом льгот, позвоните по телефону 585-753-1732 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
Отдел льгот также участвует в программе оздоровления в масштабах округа.
Отдел администрирования экзаменов на государственную службу
Подразделение государственной службы управляет процессом экзаменов на государственные должности для конкурсных должностей класса, ведет списки соответствующих критериям государственных служащих, предоставляет сертификаты соответствующих списков и интерпретирует Закон штата Нью-Йорк о государственной службе для департаментов округа Монро и 68 других юрисдикций Монро. Комиссия по государственной службе графства.Важной функцией этого подразделения является проверка и утверждение квалификации претендентов на сдачу экзаменов на государственную службу. Экзамены на государственную службу проводятся с сентября по июнь каждого года.
Группа равных возможностей трудоустройства
Отдел равных возможностей трудоустройства отвечает за все аспекты Закона о равных возможностях трудоустройства, Закона об американцах с ограниченными возможностями, Закона о правах человека и других законов о гражданских правах, касающихся трудоустройства в округе Монро.Это включает набор, удержание, продвижение по службе, принудительное исполнение и обучение. Подразделение обрабатывает обвинения в дискриминации и домогательствах со стороны сотрудников и клиентов и несет ответственность за обеспечение активного обучения политике осведомленности для всех сотрудников. Проведенное обучение касается разнообразия, сексуальных домогательств и Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA).
Программа MC EEO AA 2020-21
Заявление о политике MWBE / DBE
Отдел трудовых отношений
Отдел трудовых отношений ведет переговоры о заключении коллективных договоров с девятью профсоюзами, представляющими сотрудников округа Монро.Эти союзы составляют примерно 90% штатных сотрудников округа. Подразделение также администрирует коллективные договоры, включая рассмотрение жалоб, арбитражных разбирательств, обвинений в ненадлежащей практике и других вопросов, связанных с трудоустройством, с Профсоюзами.
Подразделение консультирует руководителей и администраторов графств по вопросам трудовых отношений, включая толкование контрактов, расследования сотрудников, дисциплину и увольнение. Отдел трудовых отношений также координирует Академию лидерства, внутреннюю программу обучения менеджеров.
Расчетная единица
Payroll Unit отвечает за двухнедельный расчет заработной платы округа. Подразделение также создает и поддерживает файлы истории для всех сотрудников округа Монро. В ответ на повестки и учреждения, ведущие кредитные истории, подразделение проверяет запросы на предоставление информации о сотрудниках. Подразделение также проводит аудит и обеспечивает точность платежной ведомости округа Монро.
Группа кадрового обеспечения
Подразделение персонала служит связующим звеном с департаментами округа Монро и другими юрисдикциями государственной службы Комиссии по государственной службе округа Монро.Подразделение оказывает помощь департаментам округа в областях Закона о государственной службе, политики и практики округа, найма и назначения, соблюдения трудовых договоров и классификации должностей. В дополнение к департаментам округа, это подразделение также оказывает помощь государственной службе в 68 других юрисдикциях Комиссии по государственной службе округа Монро, в которую входят все города, деревни, школьные округа округа Монро, школьный округ Рочестер-Сити, пожарные округа, библиотеки, Монро. Общественный колледж (MCC) и Управление водоснабжения округа Монро.Подразделение также отвечает за сертификацию заработной платы во всех юрисдикциях Комиссии по государственной службе округа Монро.
Отдел управления рисками
Подразделение управления рисками выявляет, оценивает и помогает снизить риски, связанные с персоналом, для округа с целью обеспечения безопасности и финансовой осмотрительности. Они несут ответственность за управление отсутствием и возвращение к работе в округе, соблюдение требований PESH, программу предотвращения насилия на рабочем месте, обучение этике, ориентацию новых сотрудников и EAP.Они также управляют выплатами компенсаций рабочим и страховыми выплатами по безработице.
Политика недискриминации
Правительство округа Монро запрещает дискриминацию при приеме на работу, программной деятельности, закупках и заключении договоров на основе расы, цвета кожи, религии, пола, национального происхождения, возраста, инвалидности, сексуальной ориентации, семейного положения, вероисповедания, статуса ветерана, военного статуса, статуса ветеранов. жертва домашнего насилия, гендерной идентичности, криминального прошлого, генетической предрасположенности или статуса носителя или репрессалий в отношении найма, компенсации, условий или привилегий при приеме на работу.
Услуги и программы округа Монро расположены в доступных учреждениях. Разумные приспособления, связанные с инвалидностью, необходимые для подачи заявления на получение услуг или приема на работу, могут быть запрошены в соответствующем департаменте, предпочтительно за пять-семь дней. Примеры включают, помимо прочего, запросы на переводчиков с языка жестов, запросы на предоставление информации в альтернативных форматах или запросы на помощь персонала.
Полезная информация в Интернете
Что такое надлежащая процедура при приеме на работу на федеральную государственную службу?
% PDF-1.6 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > поток
Гражданская служба | Текущие сотрудники
Информация о зарплате
Зарплата
План заработной платы содержит текущие коды классов, ставки заработной платы, даты вступления в силу, статус освобождения, профсоюз и информацию о рабочей неделе для ВСЕ согласованных, преобладающих, установленных и открытых классификаций в кампусе Урбаны.
AFSCME Local 3700 Таблицы окладов
AFSCME Local 3700 График окладов на 2020 год (PDF)
Действует с 23 августа 2020 г.AFSCME Local 3700 График окладов на 2019 г. (PDF)
Действует с 25 августа 2019 г.AFSCME Local 3700 График окладов 2018 (PDF)
Действует с 26 августа 2018 г.AFSCME Local 3700 График окладов на 2017 г. (PDF)
Действует с 27 августа 2017 г.AFSCME Local 3700 График окладов на 2017 г. (PDF)
Действует с 26 февраля 2017 г.
Открытый диапазон и специальные групповые диапазоны
Открытый диапазон и специальные групповые диапазоны 2019 (PDF)
Действует с 25 августа 2019 г.Открытый диапазон и специальные групповые диапазоны 2018 (PDF)
Действует с 26 августа 2018 г.Открытый диапазон и специальные групповые диапазоны 2017 (PDF)
Действует с 26 февраля 2017 г.
График оплаты труда персонала
График оплаты труда сотрудников, 2019 г.