МКУ «Центр компенсаций и субсидий» — Администрация муниципального образования «Каменский городской округ»
Муниципальное казенное учреждение «Центр компенсаций и субсидий муниципального образования «Каменский городской округ» (г. Каменск- Уральский ул. Зои Космодемьянской, 12, остановка транспорта «Сельхозтехника»)
Заместитель начальника Учреждения — Бондаренко Наталья Александровна, тел. 370-580
Прием граждан начальником Учреждения осуществляется по рабочим дням в соответствии со следующим графиком приема:
— реализация отдельных функций, связанных с осуществлением Учредителем переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
— реализация отдельных функций, связанных с осуществлением Учредителем переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению гражданам, проживающим на территории муниципального образования «Каменский городской округ», меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги.
Постановление от 26.07.2019 № 1416 «О внесении изменений в Устав муниципального казённого учреждения «Центр компенсаций и субсидий муниципального образования «Каменский городской округ», утвержденный постановлением Главы муниципального образования «Каменский городской округ» от 07.11.2011года №1463 «О создании муниципального казённого учреждения «Центр компенсаций и субсидий муниципального образования «Каменский городской округ» (в редакции от 02.04.2013 года № 744, от 09.08.2013 года № 1670, от 16.01.2017 года № 43, от 30.08.2018 года № 1336)»
ЖК РФ Статья 159. Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
1. Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее — субсидии) предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, устанавливаемого по правилам части 6 настоящей статьи, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Размеры региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи устанавливаются субъектом Российской Федерации. Для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму.
2. Право на субсидии имеют граждане:
1) пользователи жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;
2) наниматели по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда;
3) члены жилищных кооперативов;
4) собственники жилых помещений.
3. Субсидии предоставляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или управомоченным им учреждением гражданам, указанным в части 2 настоящей статьи, на основании их заявлений с учетом постоянно проживающих совместно с ними членов их семей.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 258-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Субсидии перечисляются гражданам до срока внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, установленного частью 1 статьи 155 настоящего Кодекса.
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.01.2022 в ч. 5 ст. 159 вносятся изменения (ФЗ от 28.11.2018 N 442-ФЗ).
5. Субсидия не предоставляется гражданам при наличии у них подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года. Информацию о наличии у граждан такой задолженности орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченное им учреждение получают из системы.
6. При определении прав граждан, проживающих в жилых помещениях любой формы собственности, на субсидии и расчете их размеров применяются региональные стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается для лиц, указанных в пунктах 1 — 3 части 2настоящей статьи, исходя из размера платы за пользование жилым помещением (плата за наем) для нанимателей по договорам социального найма, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, уровень благоустройства, конструктивные и технические параметры которых соответствуют средним условиям в муниципальном образовании, размера платы, используемой для расчета платы за содержание жилого помещения для указанных нанимателей, цен, тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг, используемых для расчета платы за коммунальные услуги для указанных нанимателей. Размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается для собственников жилых помещений исходя из размера платы, используемой для расчета платы за содержание жилого помещения для указанных нанимателей, минимального размера взноса на капитальный ремонт (при уплате в соответствии с настоящим Кодексом взносов на капитальный ремонт), цен, тарифов на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, и нормативов потребления коммунальных услуг, используемых для расчета платы за коммунальные услуги для указанных нанимателей.
(в ред. Федеральных законов от 25.12.2012 N 271-ФЗ, от 29.06.2015 N 176-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Порядок определения размера субсидий и порядок их предоставления, перечень прилагаемых к заявлению документов, условия приостановки и прекращения предоставления субсидий, порядок определения состава семьи получателя субсидии и исчисления совокупного дохода такой семьи, а также особенности предоставления субсидий отдельным категориям граждан устанавливаются Правительством Российской Федерации. Законом субъекта Российской Федерации может быть установлено, что субсидии гражданам предоставляются путем перечисления средств лицу, которому в соответствии со статьей 155 настоящего Кодекса вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги.
(в ред. Федерального закона от 28.11.2018 N 442-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
С 01.01.2022 ст. 159 дополняется ч. 7.1 (ФЗ от 28.11.2018 N 442-ФЗ).
8. Финансирование расходов на предоставление субсидий осуществляется из бюджетов субъектов Российской Федерации.
(часть восьмая в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 258-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Порядок финансирования расходов на обеспечение предоставления субсидий, а также порядок финансирования расходов на предоставление субсидий гражданам, проходящим военную службу и проживающим в закрытых военных городках, устанавливается Правительством Российской Федерации.
10. Утратил силу с 1 января 2008 года. — Федеральный закон от 29.12.2006 N 258-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Орган местного самоуправления может установить для расчета субсидий отличные от установленных региональных стандартов стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг, в том числе стоимости жилищно-коммунальных услуг для собственников жилых помещений, которые в соответствии с настоящим Кодексом уплачивают взносы на капитальный ремонт, и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, если это улучшает положение граждан, получающих такие субсидии. Дополнительные расходы на предоставление указанных в настоящей части субсидий финансируются за счет средств местного бюджета.
(в ред. Федеральных законов от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 25.12.2012 N 271-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг не предоставляются иностранным гражданам, если международными договорами Российской Федерации не предусмотрено иное.
ЖК РФ Статья 160. Компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг
1. Отдельным категориям граждан в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, могут предоставляться компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов.
2. Компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг включаются в совокупный доход семьи при расчете субсидий, предоставляемых гражданам в порядке, установленном статьей 159 настоящего Кодекса.
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.01.2022 в ч. 3 ст. 160 вносятся изменения (ФЗ от 28.11.2018 N 442-ФЗ).
3. Компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг не предоставляются гражданам при наличии у них подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года. Информацию о наличии у граждан такой задолженности орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или управомоченное им учреждение получает из системы.
(часть 3 введена Федеральным законом от 04.06.2011 N 123-ФЗ)
ЖК РФ Статья 155. Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги
1. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе (далее — иной специализированный потребительский кооператив).
(в ред. Федерального закона от 04.06.2011 N 123-ФЗ)
Статья 169. Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
1. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, частью 8 статьи 170 и частью 5 статьи 181 настоящего Кодекса, в размере, установленном в соответствии с частью 8.1 статьи 156 настоящего Кодекса, или, если соответствующее решение принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в большем размере.
(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 257-ФЗ)
2. Взносы на капитальный ремонт не уплачиваются собственниками помещений в многоквартирном доме, признанном в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийным и подлежащим сносу, а также в случае принятия исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления решений об изъятии для государственных или муниципальных нужд земельного участка, на котором расположен этот многоквартирный дом, и об изъятии каждого жилого помещения в этом многоквартирном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию. Собственники помещений в многоквартирном доме освобождаются от обязанности уплачивать взносы на капитальный ремонт начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение об изъятии такого земельного участка.
2.1. Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, и размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти лет, — в размере пятидесяти процентов, восьмидесяти лет, — в размере ста процентов, а также проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп, собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти лет, — в размере пятидесяти процентов, восьмидесяти лет, — в размере ста процентов.
(часть 2.1 в ред. Федерального закона от 29.07.2018 N 226-ФЗ)
3. Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении срока, установленного законом субъекта Российской Федерации, составляющего не менее трех и не более восьми календарных месяцев начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом, за исключением случая, установленного частью 5.1 статьи 170 настоящего Кодекса.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 20.12.2017 N 399-ФЗ)
4. Доходы от передачи в пользование объектов общего имущества в многоквартирном доме, средства товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, в том числе доходы от хозяйственной деятельности товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, могут направляться по решению собственников помещений в многоквартирном доме, решению членов товарищества собственников жилья, решению членов жилищного кооператива, принятым в соответствии с настоящим Кодексом, уставом товарищества собственников жилья, уставом жилищного кооператива, на формирование фонда капитального ремонта в счет исполнения обязанности собственников помещений в многоквартирном доме по уплате взносов на капитальный ремонт и (или) на формирование части фонда капитального ремонта сверх формируемой исходя из установленного минимального размера взноса на капитальный ремонт, которая может использоваться на финансирование любых услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
(часть 4 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ)
Срочные новости:ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Администрация района Глава района
Поделись с друзьями |
Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг осуществляется по единым Правилам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 14. 12.2005 № 761. В связи с постоянным ростом стоимости услуг ЖКХ далеко не все граждане имеют возможность без серьезного ущерба для семейного бюджета оплачивать в полном объеме жилищно — коммунальные услуги. Субсидии предоставляются на жилое помещение, а сумма субсидии определяется по формуле с учетом стандартов стоимости ЖКУ и доходов (средние за 6 мес.) всех членов семьи, независимо от совместного или раздельного проживания. Нужно помнить, что субсидия предоставляется гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если таковая имеется, то необходимо составить соглашение о погашении задолженности с организацией предоставляющей жилищно — коммунальные услуги. Субсидии на оплату ЖКУ могут получить граждане и члены их семей по месту постоянного жительства после представления полного пакета необходимых для оформления субсидии документов. Право на получение субсидии имеют: — пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде; — наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде; — члены жилищного или жилищно – строительного кооператива; — собственники жилого помещения. Другие условия предоставления субсидии. Субсидия носит строго заявительный характер и предоставляется после представления полного пакета документов. Субсидируется весь перечень жилищно – коммунальных услуг, в том числе расходы на капитальный ремонт. Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев. При предоставлении всех необходимых документов с 1 по 15 число месяца, субсидия предоставляется с 1 числа текущего месяца, при предоставлении документов с 16 до конца месяца – с 1 числа следующего месяца. Субсидия перечисляется на банковский счет до 10 числа месяца, следующего за истекшим. Куда обращаться за субсидией. Служба по предоставлению субсидий администрации Пугачевского муниципального района находится по адресу: г. Пугачев, ул. Пушкинская, д.231 (во дворе). Телефон для справок: 8 (845-74)2-14-46.
О.А. Быкова, начальник службы
|
Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи».Пугачев, Россия 6°C пасмурно
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программа CARE/FERA
Калифорнийские альтернативные тарифы на электроэнергию (CARE)
Клиенты с низким доходом, зарегистрированные в программе CARE, получают 30-35 процентную скидку на свой счет за электроэнергию и 20-процентную скидку на свой счет за природный газ.
Чтобы запросить форму заявления и дополнительную информацию, обратитесь в свою коммунальную компанию или посетите их веб-сайты для получения дополнительной информации. Коммунальные услуги, регулируемые Комиссией:
Номера телефонов и веб-сайты программ энергетической помощи | ||
Коммунальные услуги | Экстренный платеж | Веб-сайт |
PG&E | 866-743-2273 | УХОД |
Эдисон | 866-675-6623 | УХОД |
SDG&E | 800-411-7343 | УХОД |
800-427-2200 | УХОД | |
Alpine Nat’l Gas | 209-772-3006 | ПРОГРАММЫ |
Медвежья долина Избранный | 800-808-2837 | УХОД |
ПасифиКорп | 888-221-7070 | Финансовая помощь |
Либерти Утилитис | 800-782-2506 | |
Юго-запад Газ | 877-860-6020 | Специальные программы |
Газ западного побережья | 916-364-4100 | УХОД |
Правомочными клиентами являются те, чей общий доход домохозяйства находится на уровне или ниже пределов дохода, указанных ниже.
Ограничение дохода действует до 31 мая 2023 г.
Руководство по доходу CARE* | |
Семейный размер | Верхний предел приемлемости дохода |
1-2 | $36 620 |
3 | 46 060 долларов США |
4 | 55 500 долларов США |
5 | 64 940 долларов США |
6 | $74 380 |
7 | $83 820 |
8 | $93,260 |
Каждое дополнительное лицо | 9 440 долл. |
* Действует с 1 июня 2022 г. по 31 мая 2023 г. |
Клиенты также могут иметь право на участие в программе CARE, если они участвуют в программах социальной помощи, таких как Medicaid/Medi-Cal, Программа для женщин, младенцев и детей (WIC), Healthy Families A & B, Программа бесплатных обедов National School Lunch ( NSL), продовольственные талоны / SNAP, Программа помощи в оплате энергии для дома с низким доходом (LIHEAP), Право на получение дохода Head Start (только для представителей племен), Дополнительный социальный доход (SSI), Общая помощь Бюро по делам индейцев и Временная помощь нуждающимся семьям (TANF) или Племенной TANF.
1 В рамках программы CARE электрические корпорации со 100 000 или более учетными записями клиентов в Калифорнии предлагают скидку 30–35% в соответствии с требованиями раздела 739.1 Кодекса коммунальных служб. Электрические корпорации с менее чем 100 000 учетных записей клиентов в Калифорнии предлагают скидку 20%.
Бланки заявлений также можно получить в многочисленных общественных организациях. CARE финансируется за счет надбавки к ставке, уплачиваемой всеми другими потребителями коммунальных услуг. Эти пределы дохода могут корректироваться каждый год в зависимости от инфляции.
В Калифорнии есть Совет по надзору за малообеспеченными (LIOB), который был создан Законодательным собранием для консультирования PUC по энергетическим программам помощи малоимущим коммунальным предприятиям, находящимся под юрисдикцией PUC.
Программа поддержки семейных тарифов на электроэнергию (FERA)
Семьи, чей семейный доход немного превышает пособия CARE, имеют право на получение скидок FERA, в счетах которых применяется скидка 18% к счету за электроэнергию. FERA доступна для клиентов компаний Southern California Edison, San Diego Gas and Electric Company и Pacific Gas and Electric Company. Позвоните в электроэнергетическую службу, если ваша семья соответствует требованиям. Ниже приведены пределы дохода, действующие до 31 мая 2023 г.:
Бытовой | 200% федеральных норм бедности (CARE/ESAP) +1 | 250% федеральных норм бедности (FERA) |
3 | 46 061 $ | $57 575 |
4 | $55 501 | 69 375 долларов США |
5 | $64 941 | 81 175 долларов США |
6 | 74 381 $ | $92 975 |
7 | $83 821 | 104 775 долларов США |
8 | $93 261 | 116 575 долларов |
Каждое дополнительное лицо | 9 440 долл. США | 11 800 долларов США |
Для получения дополнительной информации об этой программе и других программах поддержки обратитесь в свою коммунальную компанию:
- Pacific Gas & Electric (PG&E)
1-866-743-2273 - Южная Калифорния Эдисон (SCE)
1-800-655-4555 - San Diego Gas & Electric (SDG&E)
1-800-411-7343
Скидка на прожиточный минимум для домохозяйств | Поддержка сообщества
Распечатать
В период с сентября по ноябрь 2022 года домохозяйства получили скидку на прожиточный минимум в размере 175 долларов США.
Скидка основана на объявленном в начале прошлого года дивиденде за владение активами в размере 50 долларов. Правительство увеличило эту помощь домохозяйствам с 50 до 175 долларов в ответ на дополнительную стоимость жизни, с которой сталкиваются многие жители Квинсленда. Скидка была автоматически зачислена на соответствующие счета клиентов.
Поскольку энергетические активы Квинсленда находятся в государственной собственности, жители Квинсленда могут получать дивиденды.
Около 500 миллионов долларов США из дивидендов государственных корпораций уже было использовано для предоставления домохозяйствам кредита на оплату счетов за электроэнергию в размере 50 долларов США в 2018, 2019 годах.и 2020 г. (дважды) и 2021 г.
Эти скидки дополняют любые другие скидки или льготы на энергию, на которые может иметь право клиент.
Кто имеет право на получение скидки на стоимость жизни?Скидка была предоставлена бытовым потребителям, которые оплачивают электроэнергию отдельно.
Клиенты, которые не получают отдельный счет за электроэнергию (например, когда электроэнергия включена в арендную плату), не имеют права на получение скидки.
Были приняты меры для клиентов с договорами на поставку электроэнергии и клиентов, использующих счетчики, работающие по карточкам, для получения скидки. Подробнее см. ниже.
Каким образом программа «Скидка на стоимость жизни» помогла уменьшить средний счет за электроэнергию для домохозяйства?
Средний счет за электроэнергию для домохозяйства в Квинсленде широко варьируется в зависимости от ряда факторов, включая размер домохозяйства, типы электроприборов и конкретный договор на электроэнергию с домохозяйством. Приведенные ниже графики иллюстрируют тенденцию к снижению цен на электроэнергию за последние пять лет, показывая, как скидка поможет сохранить низкие счета и ослабить давление на стоимость жизни в следующем году.
Первый пример основан на эталонном домохозяйстве Юго-Восточного Квинсленда на рыночном предложении по умолчанию (DMO), установленном Управлением по регулированию энергетики Австралии. Это контракт по умолчанию, на который заключаются клиенты, если они не подписываются на план со своим розничным продавцом электроэнергии.