Субсидирование коммунальных платежей 2018: Размер расходов на оплату ЖКУ предложили ограничить 15% от дохода семьи

Разное

Содержание

Прокурор разъясняет — Прокуратура Ставропольского края

Прокурор разъясняет

  • 27 августа 2018, 00:00

Правила предоставления субсидий на оплату коммунальных платежей изменены

  Текст

  Поделиться

Постановлением Правительства РФ от 26.07. 2018 № 871 внесены уточнения в Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Согласно изменениям для получения субсидий заявители будут представлять документы, подтверждающие состав семьи в добровольном порядке. Речь идет о копиях судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи — в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье. Теперь в заявлении о предоставлении субсидии необходимо будет указывать всех членов семьи и степень родства.
Уполномоченные органы вправе осуществлять на регулярной основе выборочные проверки достоверности предоставленных заявителем сведений о составе семьи, в том числе посредством направления соответствующих запросов в организации, осуществляющие управление многоквартирными домами. В случае обнаружения недостоверных сведений в предоставленных заявителем информации и документах, уполномоченные органы обязаны сообщить об этом в компетентные органы.

В приоритетном порядке указанные выборочные проверки осуществляются уполномоченными органами в отношении лиц:
— повторно обратившихся за предоставлением субсидии;
— расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг которых, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, двукратно превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
— не имеющих постоянного места работы (постоянного дохода).
Уполномоченный орган при решении вопроса о наличии права на предоставление субсидии и расчете ее размера определяет состав семьи заявителя исходя из сведений о составе семьи, содержащихся в заявлении о предоставлении субсидии, а также на основании информации, полученной по  межведомственным запросам.

Правила предоставления субсидий на оплату коммунальных платежей изменены

Постановлением Правительства РФ от 26. 07.2018 № 871 внесены уточнения в Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Согласно изменениям для получения субсидий заявители будут представлять документы, подтверждающие состав семьи в добровольном порядке. Речь идет о копиях судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи — в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье. Теперь в заявлении о предоставлении субсидии необходимо будет указывать всех членов семьи и степень родства.

Уполномоченные органы вправе осуществлять на регулярной основе выборочные проверки достоверности предоставленных заявителем сведений о составе семьи, в том числе посредством направления соответствующих запросов в организации, осуществляющие управление многоквартирными домами. В случае обнаружения недостоверных сведений в предоставленных заявителем информации и документах, уполномоченные органы обязаны сообщить об этом в компетентные органы.

В приоритетном порядке указанные выборочные проверки осуществляются уполномоченными органами в отношении лиц:
— повторно обратившихся за предоставлением субсидии;
— расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг которых, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, двукратно превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
— не имеющих постоянного места работы (постоянного дохода).
Уполномоченный орган при решении вопроса о наличии права на предоставление субсидии и расчете ее размера определяет состав семьи заявителя исходя из сведений о составе семьи, содержащихся в заявлении о предоставлении субсидии, а также на основании информации, полученной по  межведомственным запросам.

Официальный портал Администрации города Батайска.

Размер:

A

A

A

Цвет: CCC

Изображения Вкл.Выкл.

Обычная версия сайта

Администрация города Батайска

  • Главная
  • Администрация
    • Глава администрации
    • Отделы администрации
    • Отраслевые органы
    • МБУ
    • Управленческий резерв
    • ТОС
    • НКО
    • Молод. Правительство
  • Деятельность
    • Город
    • Экономика
    • Инвестиции
    • Строительство
    • Бизнес
    • Социальные НКО
    • Муниципальный заказ
    • Социальная сфера
    • Электронное правительство
    • Полезная информация
    • Антитеррористическая деятельность
    • Градостроительство
    • Антинаркотическая комиссия
  • Обращения граждан
    • Направить обращение
    • Отдел по работе с обращениями граждан
  • Документы
    • Бюджет и финансы
    • Целевые программы
    • Нормативные акты
    • Оценка регулирующего воздействия
    • Имущественно-земельные отношения
    • Важные темы
    • Муниципальная служба
    • Налоги
    • Административные регламенты
    • Общественный совет
  • Национальные проекты

Авторизация

Почему счета за коммунальные услуги выросли, когда цены на электроэнергию упали? – Взгляд на Огайо

Взгляд на то, как партнерские соглашения, субсидии и пассажирские перевозки привели к увеличению счетов за электроэнергию в Огайо, даже когда цены на электроэнергию снизились декоративный фонарный столб представляет собой яркую иллюстрацию того, что критики называют оскорбительной системой дополнительных сборов, которая привела к субсидиям на миллиарды долларов для государственных коммунальных услуг.

150-ваттное освещение в крошечном жилом парке — единственное, для чего Ассоциация соседства Саут-Хиллз использовала электричество в июле. Тем не менее, счет за электроэнергию составлял почти 70 долларов, из которых только 38 центов приходились на фактически потребленную электроэнергию.

Счет за этот единственный фонарный столб теперь почти на 750% выше, чем всего 11 лет назад. В июле 2008 года плата за тот же свет составляла 8,28 доллара, из которых 2,69 доллара шли на электричество.

Следующим летом ежемесячный счет уже подскочил до 34,85 долларов США с включением новой платы «Компонент, связанный с распространением» в размере 19 долларов США..69. Одна только эта плата к 2019 году почти удвоится и составит 38,17 доллара. Частью этого был фонарный столб, отражающий архитектуру района», — сказала Мэри Энн Джанназо, основатель ассоциации и бывший президент. «Десять лет назад с этим можно было справиться, но сейчас это самая высокая ежемесячная стоимость. Ежегодно мы платим более 700 долларов в год за один уличный фонарь».

Другие налогоплательщики получают аналогичные счета. Майк Хьюлетт, владелец Broadway Cyclery в Бедфорде, сказал, что плата за доставку по его последнему счету за электроэнергию от Cleveland Electric Illuminating Co., принадлежащей FirstEnergy, составила 74,33 доллара, в то время как фактическая цена на электроэнергию составляла 21,42 доллара. Как и соседская ассоциация, магазин велосипедов выставляет счет Illuminating Co. по ставке для малого бизнеса.

Как это произошло? Как и большинство вещей, связанных с коммунальными услугами, это сложно.

В 2008 году Законодательное собрание штата Огайо приняло законопроект Сената № 221, разрешающий регулирующим органам штата разрабатывать «планы электрической безопасности». Эти планы позволяют коммунальным предприятиям добавлять дополнительные услуги к счетам сверх основных затрат на услуги по распределению и инвестиции.

«Базовые ставки распределения клиентов не менялись с 2009 года и будут оставаться замороженными до мая 2024 года», — сказал представитель FirstEnergy Марк Дурбин. Тем не менее, коммунальные службы компании и другие в штате добавили к своим счетам различные дополнительные расходы.

«Использование райдеров является распространенным явлением среди всех коммунальных служб Огайо, и так было в течение многих лет, — отметил Дурбин. «Все гонщики подлежат рассмотрению и одобрению PUCO [Комиссии по коммунальным предприятиям штата Огайо]. Многие пассажиры являются частью тарифных планов коммунальных служб, что разрешено законом Огайо и одобрено PUCO».

В результате счета тысяч клиентов остаются высокими, даже несмотря на снижение оптовых цен на электроэнергию.

Хронология: от дерегулирования до настоящего времени  

Анализ 24/7 Wall Street за 2018 год подсчитал, что средний ежемесячный счет жителей Огайо составляет 111 долларов. Среднее потребление электроэнергии было 23-м по величине среди штатов, но Огайо занял на два места больше по затратам, а это означает, что его жители платят за электроэнергию непропорционально больше.

Эти более высокие затраты также отражают несоответствие между оптовыми и розничными ценами на электроэнергию. Огайо является частью региональной энергосистемы PJM, среднеатлантической региональной организации по передаче электроэнергии, где с 2008 года наблюдалось значительное падение оптовых цен и общая тенденция к снижению. Однако по большей части тенденция розничных цен на электроэнергию в Огайо была повышательной. , даже в периоды падения оптовых цен на электроэнергию.

Средняя стоимость доставленного киловатт-часа для бытового потребителя составила 8,24 цента в 2000 г., 11,26 цента в 2008 г. и 12,89 цента.центов в 2018 году, показывают данные Управления энергетической информации. За это время средняя оптовая цена электроэнергии упала примерно с 5,5 центов за киловатт-час до 2,5 центов за киловатт-час.

«После дерегулирования в 1999 году жители Огайо были вынуждены выплатить поразительные 15 миллиардов долларов в виде субсидий электроэнергетическим компаниям», — заявил законодателям в июне консультант по энергетике Майкл Хоу, выступая от имени Управления по защите прав потребителей штата Огайо.

Воздействие субсидий зависит от того, где живут потребители. Тарифы для бытовых потребителей American Electric Power выросли более чем на 4 цента за кВтч после реструктуризации розничной торговли, сообщил аналитик по энергетике Университета штата Огайо Ноа Дормади и другие в марте 2019 года.Энергетический журнал.

Как и FirstEnergy, AEP передала свои электростанции аффилированной дочерней компании вместо того, чтобы продавать их напрямую. В конце концов, в 2017 году AEP продала большую часть своих угольных электростанций в Огайо. Компания по-прежнему частично владеет двумя угольными электростанциями в Coschocton и Brilliant. Компания также сохраняет за собой долю продукции двух заводов 1950-х годов, известных как заводы OVEC.

Напротив, дерегулирование сэкономило бытовым потребителям Duke Energy примерно 3 цента за кВтч, обнаружили Дормади и его коллеги. Duke продал почти все свои электростанции неаффилированным лицам, хотя и имеет долю в продукции станций ОВЭК.

Совсем недавно FirstEnergy и другие коммунальные предприятия убедили законодателей потребовать от клиентов платить еще больше субсидий. Компании говорят, что дочерние атомные электростанции FirstEnergy и две стареющие угольные электростанции OVEC больше не являются конкурентоспособными. Законопроект 6 Палаты представителей, принятый 23 июля, устанавливает новые платежи по счетам клиентов, чтобы помочь поддержать заводы.

Посмотрите, как Огайо оказался на перекрестке дорог, с которым он столкнулся сегодня.

До 1999 г.: Полное регулирование

До 1999, коммунальные предприятия штата Огайо владели и управляли как электростанциями, так и системами распределения электроэнергии как регулируемые монополии. Плата с клиентов не была хорошо понята общественностью. Тем не менее, Комиссия по коммунальным предприятиям штата Огайо осуществляла надзор посредством всесторонних расценок. Плата с клиентов покрывала пакет услуг, включая затраты на производство электроэнергии, обслуживание долга по затратам на строительство и модернизацию электростанций, затраты на передачу и распределение электроэнергии, а также различные дополнительные сборы.

Эта система также позволяла коммунальным предприятиям получать прибыль в виде возврата своих инвестиций. Это поощряло «позолоту» — практику, когда компании часто предпочитали более дорогие варианты более дешевым. Таким образом, процентная база, на которой компании получали гарантированную прибыль, была выше. Позолота также повысила тарифы на электроэнергию для потребителей. А без конкуренции у компаний было мало стимулов максимально эффективно управлять своими электростанциями.

1999: Переход к дерегулированию

Законопроект Сената 3 призвал Огайо перейти к конкурентному рынку генерации. Законопроект также разрешает государственные планы агрегации, чтобы дать потребителям большую покупательную способность по сравнению с производителями. Другими словами, местные органы власти теперь могли договориться о более низких ценах на электроэнергию для своих жителей. Это положение привело к созданию Общественного энергетического совета Северо-Восточного Огайо, или NOPEC, и подобных групп. Цены на доставку оставались под контролем государственных регуляторов.

Закон допускал переходный период с 2001 по 2005 год, но оставлял большинство деталей на усмотрение Комиссии по коммунальным предприятиям. Эти детали включали в себя то, как коммунальные предприятия могут возмещать так называемые «нереализованные затраты» для заводов, которые они построили и эксплуатируют, но для которых они больше не смогут возмещать плату с клиентов в системе «только для распределения». Плата за переход в соответствии с законом 1999 года включала миллиарды долларов затрат на атомные электростанции FirstEnergy в Дэвис-Бесс и Перри, а также на другие электростанции в Огайо.

К концу первых пяти лет конкурентный рынок в Огайо так и не сложился. Тем временем цены на уголь и газ продолжали расти. В ответ PUCO и коммунальные предприятия разработали планы стабилизации тарифов на 2006–2008 годы.

2008: «Планы электробезопасности»

К 2008 году сформировался конкурентный рынок производства электроэнергии. Тем не менее, законодатели Огайо утвердили «планы электрической безопасности», которые были представлены как способ защитить потребителей от резких колебаний цен на электроэнергию. Закон Сената № 221 также добавил первые в штате стандарты возобновляемой энергии и энергоэффективности. И это добавило плату за такие вещи, как «упущенная выгода» коммунальных служб из-за мер по повышению энергоэффективности и «разумных договоренностей». Эти договоренности переносят часть затрат с промышленных потребителей на потребителей и небольшие коммерческие предприятия. Разные ставки для разных классов клиентов также в некоторой степени делают то же самое.

К тому времени, когда в следующем году вступил в силу SB 221, Duke Energy продала все свои бывшие электростанции в Огайо. Однако FirstEnergy, American Electric Power и Dayton Power & Light просто передали свои заводы аффилированным дочерним компаниям. По словам Дормади, аналитика энергетической отрасли из Университета штата Огайо, закон 2008 г. позволил этим трем компаниям переложить различные расходы с одних клиентов на других и с регулируемых потребителей электроэнергии на их нерегулируемые дочерние предприятия по производству электроэнергии. Среди прочего, закон разрешал коммунальным предприятиям взимать различные сборы, которые не были напрямую связаны с затратами на распределение, а затем компании могли перекладывать доходы на аффилированные генерирующие компании.

2010: Бум добычи природного газа

Фрекинг — комбинация горизонтального бурения и гидроразрыва пласта для получения нефти и газа из сланцев — начал активно развиваться в Пенсильвании, начиная с 2010 года. В том же году FirstEnergy решила более чем удвоить инвестиции в угольные электростанции, объявив о слиянии с Allegheny Power.

FirstEnergy «удвоила потребление угля одновременно с падением цен на природный газ», — сказал Дик Мансон, работающий над продвижением экологически чистой энергии на Среднем Западе для Фонда защиты окружающей среды. «Означает ли это, что налогоплательщики и налогоплательщики штата Огайо должны выручить их за то, что они приняли неправильное решение?»

К 2011 году FirstEnergy приобрела Allegheny Power и ее угольные электростанции. Затем, в 2012 году, Сенатский законопроект № 315 проложил путь к расширению гидроразрыва пласта в сланцевых месторождениях Марцеллус и Ютика в Огайо.

В то же время AEP и FirstEnergy конкурировали за клиентов друг с другом и с новыми поставщиками, которые вышли на рынок генерации Огайо. Прибыль монопольного типа для дочерних электростанций больше не гарантировалась. А снижение стоимости природного газа, а затем и возобновляемых источников энергии, сделало уголь и ядерную энергию менее конкурентоспособными.

Тем временем FirstEnergy объявила, что закроет четыре электростанции в Огайо, вместо того чтобы соблюдать федеральные правила по снижению загрязнения ртутью и другими токсичными соединениями. В течение следующих трех лет потребители платили более высокие цены за резервные платы и за расширение системы распределения, чтобы получать больше электроэнергии из остальной части сети PJM.

2014: Начаты дела о спасении

AEP, Duke и FirstEnergy подали иски о взыскании с клиентов всех затрат на некоторые неконкурентоспособные угольные электростанции. Дело FirstEnergy также направлено на субсидирование атомной электростанции Дэвис-Бесс. Кроме того, FirstEnergy обратилась к федеральным регулирующим органам с просьбой отменить результаты ежегодного аукциона мощности PJM — предположительно, потому, что некоторые из ее станций не могли конкурировать.

Коммунальные службы заявили, что в долгосрочной перспективе это сэкономит клиентам деньги. Конкуренты возмутились и заявили, что более эффективные ресурсы могут быть исключены из рынка. Защитники прав потребителей и окружающей среды заявили, что клиенты будут оплачивать большие счета. Например, план FirstEnergy мог стоить потребителям от 3,6 до 5,15 млрд долларов, по данным Управления по защите прав потребителей штата Огайо.

Также в 2014 году законодатели штата Огайо ослабили стандарты штата в отношении возобновляемых источников энергии и энергоэффективности, приостановили действие этих стандартов на два года и утроили отсрочки по линии собственности для коммерческих ветряных турбин. Эти меры замедлили темпы роста в секторе возобновляемых источников энергии, что, возможно, обеспечило некоторую изоляцию от конкуренции для электростанций, связанных с коммунальными предприятиями. Однако разработка природного газа продолжалась, усиливая конкурентное давление на уголь и атомную энергетику.

2016: регулирующие органы штата Огайо приняли решение о спасении

После первоначального отказа Duke и AEP в 2015 году постановление Комиссии по коммунальным предприятиям штата Огайо от марта 2016 года разрешило плану FirstEnergy гарантировать продажу всей электроэнергии с определенных неконкурентоспособных электростанций, а также аналогичный план для AEP. Затем федеральные регулирующие органы призвали к строгому контролю сделок между коммунальными предприятиями и их аффилированными генерирующими компаниями.

AEP призвала вернуться к регулированию генерации с гарантированной прибылью там, где она могла бы владеть электростанциями. Компания исключила дочерние заводы из своего плана, но по-прежнему добивалась субсидий для двух 19Угольные электростанции 50-х годов по сравнению с первоначальным планом 2014 года. Эти электростанции принадлежат OVEC, Ohio Valley Electric Corporation, и коммунальные предприятия штата Огайо ранее обязались покупать у них электроэнергию. В конечном итоге PUCO разрешила эти субсидии для AEP, Duke и Dayton Power & Light, при этом расходы перешли на всех клиентов, независимо от того, кого они выбрали в качестве поставщика электроэнергии.

Тем временем FirstEnergy перешла на «виртуальный» план покупки электроэнергии, при котором она просто получала деньги за неконкурентоспособные электростанции без официального контракта на покупку электроэнергии. К июлю 2016 года предполагаемые затраты на запросы FirstEnergy выросли до более чем 8,5 миллиардов долларов. Вместо этого в октябре 2016 года PUCO разрешила FirstEnergy взимать с клиентов плату за кредитную поддержку в размере около 200 миллионов долларов в год в течение трех лет. PUCO назвала плату «гонщиком за модернизацию распределения», но FirstEnergy не требовала использования денег для этой цели.

2017: Возобновление законодательных усилий

Совет потребителей штата Огайо сообщил, что с начала 2017 года количество пассажиров в рамках планов электробезопасности и других субсидий с 1999 года составило более 14 миллиардов долларов. Тем не менее законопроекты о коммунальных услугах на сессии 2017–2018 годов закрепили бы субсидии для старых угольных электростанций OVEC, субсидировали бы электростанции FirstEnergy Davis-Besse и Perry, еще больше ослабили бы стандарт энергоэффективности и сделали бы стандарты возобновляемой энергии добровольными. В итоге не прошли.

Конкуренты отрасли и защитники прав потребителей призвали к более полной конкуренции, отметив, что дерегулирование производства сэкономило потребителям примерно 3 миллиарда долларов в год. Тем не менее, законопроект об отказе от планов обеспечения электробезопасности с их попутчиками, запрете владения коммунальными предприятиями или принадлежности к генерирующим установкам и разрешении возмещения потребителями незаконных платежей за коммунальные услуги не вышел за рамки комитета, несмотря на поддержку со стороны консервативных, экологических и потребительских групп. Как и законопроекты, направленные на смягчение утроившихся сбоев в работе ветряных электростанций с 2014 г.

2018: Банкротство и многое другое

FirstEnergy подала заявление о банкротстве своего дочернего предприятия FirstEnergy Solutions и объявила, что электростанции Davis-Besse и Perry закроются, если компания не получит субсидий. FirstEnergy Solutions подала уведомление о планируемом закрытии в Комиссию по ядерному регулированию. Позже в постановлении от апреля 2019 года было установлено, что FirstEnergy не может использовать дело о банкротстве, чтобы полностью оградить себя от расходов на закрытие, связанных с ее бывшими заводами.

В конце 2018 года Верховный суд штата Огайо подтвердил распоряжение PUCO, призывающее налогоплательщиков AEP субсидировать электростанции OVEC, подтвердив решение регулирующих органов оградить старые угольные электростанции от конкуренции.

2019: Субсидии возвращаются к рассмотрению

В июле 2019 года законодатели штата Огайо уступили давлению со стороны FirstEnergy и других коммунальных служб. Законопроект 6 Палаты представителей обяжет всех клиентов из Огайо субсидировать атомные электростанции Дэвис-Бесс и Перри, а также две угольные электростанции эпохи 1950-х годов. Закон также затрагивает большую часть стандартов штата в области чистой энергии.

В июне 2019 года Верховный суд штата Огайо, наконец, постановил, что решение FirstEnergy о поддержке кредита в 2016 году было незаконным. К тому времени налогоплательщики уже выложили около 440 миллионов долларов дополнительных сборов. Однако суд не позволил потребителям взыскать деньги за сборы до своего решения.

«Потребителей разочаровывает то, что правительство Огайо, в том числе PUCO, похоже, полны решимости найти способы заставить жителей штата Огайо субсидировать или спасать компании FirstEnergy, когда им нужны деньги, которые они не могут заработать на конкурентном рынке», — сказал Дж. П. Блэквуд, представитель адвоката по защите прав потребителей штата Огайо Брюс Уэстон, когда суд в июне 2019 г.вышло решение.

Что дальше?  

«FirstEnergy предоставляет услуги по распределению и передаче электроэнергии более чем 2 миллионам жителей штата Огайо через три регулируемые коммунальные компании в штате», — сказал Дурбин, представитель FirstEnergy. «Мы стремимся предоставить этим клиентам безопасную, надежную, чистую и доступную энергию».

Тем не менее, продолжение гонок, субсидий и других политик отошло от первоначального 19 штата.99 цель дерегулирования розничных рынков электроэнергии штата. Общие счета за электроэнергию у большинства потребителей выросли, даже несмотря на то, что оптовые цены на электроэнергию упали за последнее десятилетие.

Тем не менее, конкуренция на рынках электроэнергии не позволила счетам подняться еще выше, согласно исследователям из Университета штата Огайо и Университета штата Кливленд. Конкурентоспособные рынки генерации сэкономили жителям Огайо 23,9 миллиарда долларов с 2011 года, сообщают исследователи в анализе, подготовленном в августе 2019 года для NOPEC, Общественного энергетического совета Северо-Восточного Огайо.

«Жители Огайо получили бы еще большую экономию, если бы регулирующие органы штата были более бережливы в своем утверждении этих сборов без возможности обхода [добавлено в счет за доставку]», — сказал Чак Кейпер, исполнительный директор NOPEC.

«AEP Ohio сосредоточена на доставке электроэнергии нашим клиентам и внесении усовершенствований, которые сделают нашу систему распределения более умной, надежной и устойчивой», — сказал представитель AEP Скотт Блейк. «Многие из сборов, упомянутых в отчете, напрямую связаны с этими улучшениями и регулируются PUCO, а также другими государственными учреждениями».

Тем временем энергетический рынок продолжает развиваться.

«Падение цен на природный газ, а также, в меньшей степени, падение цен на ветровую и солнечную энергию привели к тому, что старые технологии — вещи из 1950-х годов — больше не могут участвовать в рынке», — сказал Мансон в Фонд защиты окружающей среды. «Владельцы этих заводов хотели бы, чтобы у них была такая возможность. И если они не могут сделать это через традиционную систему свободного предпринимательства, они будут искать субсидии».

Эта статья является частью совместного исследовательского проекта Eye on Ohio и Energy News Network. Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получать оповещения по электронной почте о будущих выпусках этой серии.

Нравится наша работа? Получайте новости местного сторожевого пса первым! Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку Eye on Ohio. Ваша информация никогда не продается.

Энергетические решения для малоимущих | Министерство энергетики

Государственный и местный центр решений

Энергетика и экологическая справедливость лежат в основе миссии Министерства энергетики США (DOE). Министерство энергетики работает над устранением непропорционального воздействия на здоровье, окружающую среду, экономику и климат на сообщества, которые слишком часто остаются позади, включая сельские и городские сообщества с низким доходом, а также цветные сообщества. Министерство энергетики стремится помочь сообществам преодолеть барьеры на пути к энергетической справедливости, сочетая значимое участие сообщества с новейшими достижениями науки и техники в рамках таких программ, как Программа помощи в утеплении и Государственная энергетическая программа.

Узнайте больше об усилиях Министерства энергетики США по обеспечению справедливости в отношении энергии.

Изучите наши популярные инструменты и ресурсы

Лучшие ресурсы для государственных и местных органов власти от Государственного и местного центра решений.

ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ

 

Зачем вводить линзу с низким доходом для энергетики?

Домохозяйства с низким доходом сталкиваются с непропорционально более высоким энергопотреблением. Энергетическая нагрузка определяется как процент валового дохода домохозяйства, расходуемый на оплату энергии. Согласно инструменту DOE’s Low-Income Energy Affordability Data (LEAD), средняя энергетическая нагрузка по стране для домохозяйств с низким доходом составляет 8,6%, что в три раза выше, чем для домохозяйств с низким доходом, который оценивается в 3%. В некоторых районах, в зависимости от местоположения и дохода, энергетическая нагрузка может достигать 30%. Из всех домохозяйств США 44%, или около 50 миллионов человек, относятся к категории малообеспеченных.

Как определяется малообеспеченность?

В США существует несколько шкал для определения домохозяйств с низким и средним доходом. Эти определения используются для определения того, кто имеет право на участие в различных федеральных и государственных программах, и ежегодно корректируются в связи с инфляцией. Следует отметить, что между этими шкалами нет прямой зависимости, и не существует универсального подхода к бедности, поскольку в разных штатах и ​​городах США разная стоимость жизни.

Средний доход по региону (AMI)

Средний доход по региону (AMI) — это средняя точка распределения доходов в регионе: половина семей в регионе зарабатывают больше медианы, а половина — меньше медианы. AMI рассчитывается каждый год Министерством жилищного строительства и городского развития США (HUD) для установления пределов, определяющих право на участие в жилищных программах. HUD считает домохозяйства, зарабатывающие менее 80% AMI, малоимущими. Управление разработки политики и исследований HUD ежегодно обновляет электронную таблицу AMI по всей стране.

ОИМ обычно указывается по следующей шкале:

  • 0–30% ОИМ — крайне низкий доход
  • 30–50% ОИМ — очень низкий доход
  • 50–80% ОИМ — низкий доход
  • Более 80% AMI — больше не считается малообеспеченным
  • 100%+ AMI — доход выше среднего

Федеральный уровень бедности (FPL)

Федеральный уровень бедности (FPL) — это мера дохода, используемая правительством США для определения того, кто имеет право на получение субсидий, программ и пособий. Каждый год Министерство здравоохранения и социальных служб США (HSS) выпускает рекомендации по бедности для каждого размера домохозяйства. Примером применения FPL является определение права на участие в Программе HHS по оказанию помощи в обеспечении энергией дома для малоимущих (LIHEAP). Участники должны зарабатывать менее 150% FPL, за исключением штатов, где средний доход штата на 60% выше.

Программы и субсидии часто предлагаются семьям, составляющим определенный процент от прожиточного минимума, как указано в следующей шкале:

  • 0-100% прожиточного минимума
  • 100-150% прожиточного минимума
  • 150-200% прожиточного минимума
  • 200 -400% FPL
  • 400%+ FPL

Средний доход штата (SMI)

Медианный доход штата (СМИ) является средней точкой распределения доходов региона: половина семей в регионе зарабатывают больше медианы, а половина — меньше медианы. SMI можно использовать для определения права на получение государственных грантов и программ. Управление HUD по разработке политики и исследованиям ежегодно обновляет электронную таблицу SMI по всей стране.

  • 0–30 % SMI — крайне низкий доход
  • 30–50 % SMI — очень низкий доход
  • 50–80 % SMI — низкий доход
  • Более 80 % SMI — больше не считается малообеспеченным
  • 100%+ SMI — доход выше среднего

Как энергия может сыграть роль для семей или сообществ с низким доходом?

Существует множество факторов, влияющих на высокую энергетическую нагрузку. Примеры включают более дорогое топливо, такое как пропан или другое топливо в баллонах, и энергонеэффективные дома. Энергоэффективность может быть связана с отсутствием изоляции в старых домах или со старыми приборами. Для домохозяйств, которые сталкиваются с этими проблемами, есть больше возможностей для экономии энергии и затрат. Сообщества с низким доходом сталкиваются с препятствиями при доступе к энергетическим технологиям, которые помогают сделать энергию более доступной, например к фотоэлектрическим солнечным батареям (PV). С 2010 года использование солнечных фотоэлектрических систем в домохозяйствах со средним доходом увеличилось, составив 48% от общего числа. Однако домохозяйства с низким доходом составляли всего 15%, согласно отчету Национальной лаборатории Лоуренса Беркли (LBNL).

Существуют факторы, которые могут помешать домохозяйствам с низким доходом получить доступ к энергетическим технологиям, в том числе отсутствие соответствующего кредита и неспособность финансировать модернизацию. По данным LEAD Tool, 59 % домохозяйств с низким доходом являются арендаторами, а не владельцами своих домов. Это преобладание арендаторов еще больше усугубляет проблему, приводя к разделению стимулов: домовладельцы могут не быть мотивированы платить за улучшение энергоснабжения, в результате чего потенциальная экономия на счетах за электроэнергию становится недоступной для арендаторов с низким доходом.

Меры по повышению энергоэффективности и защите от погодных условий не только помогают снизить счета за электроэнергию для домохозяйств с низкими доходами, но и улучшают качество воздуха в помещениях, безопасность и комфорт, тем самым положительно влияя на здоровье человека. При найме на месте эти проекты помогают укрепить жилой фонд района и создать местные рабочие места там, где они часто необходимы.

Ресурсы для государственных и местных органов власти и заинтересованных сторон с низким доходом

Следующие ресурсы освещают проблемы и решения для домохозяйств с низким доходом в доступе к мерам по повышению энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии. Эти ресурсы могут использоваться заинтересованными сторонами для поддержки планирования программ и информирования существующих инициатив.

Инструмент данных о доступности энергии для малоимущих (LEAD)

Инструмент LEAD Tool – это интерактивная онлайн-платформа, которая позволяет пользователям создавать собственные профили на национальном уровне, уровне штата, округа, города или переписного участка. LEAD предоставляет оценочные данные об энергопотреблении домохозяйств с низким доходом на основе дохода, расходов на энергию, типа топлива и типа жилья. Пользователи могут создавать и сохранять свои собственные профили и проводить параллельные сравнения с другими географическими регионами. Пользователи также могут загружать изображения и данные, связанные с различными географическими регионами, жильем и энергетическими характеристиками. Инструмент LEAD использовался заинтересованными сторонами для улучшения понимания характеристик людей с низким и средним уровнем дохода в их местности, определения целевых областей, запуска новых программ для малоимущих и использования информации в информационно-просветительских и образовательных целях. Этот инструмент также использовался для информирования о стратегическом планировании и независимых исследованиях. Используя данные, карты и графики из инструмента LEAD, заинтересованные стороны могут принимать решения на основе данных при планировании своих энергетических целей.

Инструментарий Акселератора чистой энергии для сообществ с низким доходом (CELICA)

Инструментарий Clean Energy for Low Income Communities Accelerator (CELICA) содержит ресурсы и модели, основанные на многообещающих практиках, которые помогут администраторам снизить энергетическую нагрузку на малообеспеченные сообщества за счет расширения работы, финансируемой коммунальными службами, государственными или федеральными программами. CELICA, возглавляемая Министерством энергетики, представляла собой двухлетнее партнерство с более чем 30 местными партнерами из государственного, коммунального и некоммерческого секторов при поддержке 10 национальных партнеров. Партнерство было направлено на то, чтобы понять и решить проблемы с энергетикой в ​​жилых домах с низким доходом, а также продемонстрировать широкий спектр разработанных на местном уровне решений по энергоэффективности и распределенных возобновляемых источников энергии. Партнеры CELICA использовали обязательства в размере 335 миллионов долларов, чтобы помочь 155 000 домохозяйств с низким доходом получить доступ к преимуществам энергоэффективности и возобновляемых источников энергии. Найдите архивную информацию на веб-странице CELICA Accelerator.

Библиотека энергетики с низким доходом: федеральные ресурсы и инструменты

Библиотека низкодоходных энергетических ресурсов: федеральные ресурсы и инструменты была создана, чтобы обеспечить единое место для энергетических ресурсов с низким доходом в федеральном правительстве. Заинтересованные стороны могут использовать Каталог финансирования программ, который предназначен для использования в качестве рабочего листа, чтобы помочь наметить соответствующие ресурсы из Библиотеки энергии с низким доходом для планирования или потребностей программы с низким доходом.

Доступность энергии для малоимущих: выводы из обзора литературы и аннотированной библиографии

В этом отчете было изучено более 180 публикаций, указывающих на многообещающие способы решения проблемы доступности энергии с помощью инклюзивных программ использования солнечной энергии, использования льгот в области здравоохранения, устойчивости сети и использования поведенческой экономики и анализа данных.

Солнечное партнерство национального сообщества

Национальное партнерство по солнечной энергии (NCSP) — это коалиция заинтересованных сторон в области солнечной энергетики, работающая над расширением доступа к недорогой общественной солнечной энергии для каждого американского домохозяйства к 2025 году. NCSP ставит перед собой три цели: сделать коммунальную солнечную доступна для каждой семьи в США и позволяет сообществам получать дополнительные выгоды и другие потоки ценности от общественных солнечных установок. Для достижения этих целей NCSP предоставляет заинтересованным сторонам сеть партнеров через онлайн-платформу, доступ к технической помощи от DOE и сотрудничество с другими по конкретным целям и общим препятствиям.

Солнечная энергия в вашем сообществе

The Solar in Your Community Challenge — это конкурс с призовым фондом в 5 миллионов долларов, спонсируемый Управлением технологий солнечной энергии Министерства энергетики США. Конкурс был разработан, чтобы стимулировать разработку новых подходов к повышению доступности электроэнергии при одновременном расширении использования солнечной энергии в Америке. Задача проходила с мая 2017 года по октябрь 2018 года, чтобы улучшить доступ к солнечной энергии для некоммерческих организаций, религиозных организаций, государственных и местных органов власти, а также сообществ с низким и средним уровнем дохода, которые сталкиваются с уникальными препятствиями на пути внедрения солнечной энергии.

Подробнее

Информационный бюллетень по стратегическим и межведомственным инициативам содержит информацию о группе стратегических и межведомственных инициатив (SI2), которая координирует работу с низкими доходами для Управления по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии Министерства энергетики. Команда SI2 способствует сотрудничеству между федеральными агентствами по энергетическим инициативам для сообществ с низким и средним уровнем дохода. Это сотрудничество на уровне персонала направлено на то, чтобы обеспечить будущее, в котором домохозяйства и сообщества с низким и средним уровнем доходов могут позволить себе расходы на коммунальные услуги за счет мер по повышению энергоэффективности и возобновляемых источников энергии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *