Субсидии на оплату коммунальных услуг в 2018: как оформить и кому положены, образец заявления

Разное

Официальный портал Администрации города Батайска.

Размер:

A

A

A

Цвет: CCC

Изображения Вкл.Выкл.

Обычная версия сайта

Администрация города Батайска

  • Главная
  • Администрация
    • Глава администрации
    • Отделы администрации
    • Отраслевые органы
    • МБУ
    • Управленческий резерв
    • ТОС
    • НКО
    • Молод. Правительство
  • Деятельность
    • Город
    • Экономика
    • Инвестиции
    • Строительство
    • Бизнес
    • Социальные НКО
    • Муниципальный заказ
    • Социальная сфера
    • Электронное правительство
    • Полезная информация
    • Антитеррористическая деятельность
    • Градостроительство
    • Антинаркотическая комиссия
  • Обращения граждан
    • Направить обращение
    • Отдел по работе с обращениями граждан
  • Документы
    • Бюджет и финансы
    • Целевые программы
    • Нормативные акты
    • Оценка регулирующего воздействия
    • Имущественно-земельные отношения
    • Важные темы
    • Муниципальная служба
    • Налоги
    • Административные регламенты
    • Общественный совет
  • Национальные проекты

Авторизация

Отдел субсидий и компенсаций — Администрация ВГО — Органы местного самоуправления и учреждения

1. Осуществление переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам Волчанского городского округа субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

2. Осуществление переданных государственных полномочий по предоставлению отдельным категориям граждан Волчанского городского округа компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

1. Для реализации переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам Волчанского городского округа субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдел осуществляет:

1.1. Прием заявлений граждан о предоставлении субсидии с приложением необходимых документов.

1.2. Консультирование граждан по вопросам предоставления субсидий.

1.3. Определение полноты и достоверности представленных гражданами документов.

1.4. Установление права гражданина (заявителя) и совместно с ним проживающих членов его семьи на субсидию в соответствии с условиями предоставления субсидий.

1. 5. Принятие решения о назначении либо отказе в предоставлении заявителю субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

1.6. Определение состава семьи получателя субсидии.

1.7. Учет доходов, расчет совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина, среднедушевого дохода семьи.

1.8. Расчет прожиточного минимума семьи.

1.9. Определение расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, приходящихся на граждан, соответствующих условиям предоставления субсидий.

1.10. Расчет размера субсидии.

1.11. Подготовка решения о предоставлении гражданину (заявителю) субсидии или отказе в ее предоставлении и доведение принятого решения до граждан.

1.12. Формирование в отношении каждого заявителя дела, включающего документы, необходимые для принятия решения.

1.13. Перерасчет размеров субсидий при изменении региональных и/или местных стандартов, значений действующих в субъекте Российской Федерации прожиточных минимумов социально-демографических групп, а также условий и порядка предоставления субсидий, установленных Жилищным кодексом РФ и Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации.

1.14. Перерасчет размеров субсидий при возникновении в семьях заявителей документально подтвержденных обстоятельств, влияющих на условия предоставления субсидий и размер субсидий.

1.15. Контроль своевременности и полноты оплаты получателями субсидий жилого помещения и/или коммунальных услуг.

1.16. Выяснение причин несвоевременной и (или) неполной оплаты гражданином (заявителем) жилого помещения и коммунальных услуг.

1.17. Принятие и реализация решений о приостановлении и (или) прекращении предоставления субсидий.

1.18. Проверка при необходимости представленных заявителем сведений и документов.

1.19. Сравнение размеров предоставленной субсидии с фактическими платежами семьи за жилое помещение и коммунальные услуги (ежемесячно или по окончании периода предоставления субсидии) и уменьшение субсидии до фактических платежей в случае превышения субсидии над платежами.

1.20. Подготовка документов для возврата необоснованно полученных гражданами средств субсидий.

1.21. Подготовка ответов на обращения граждан по вопросам предоставления субсидий.

1.22. Ежемесячное формирование и направление в кредитные организации реестров получателей субсидий.

1.23. Формирование и представление ежеквартального статистического отчета по жилищным субсидиям в территориальный орган государственной статистики.

1.24. Ежемесячное формирование и предоставление отчета о деятельности по рассмотрению заявлений граждан о предоставлении им субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, перечислению и (или) выплате этих субсидий гражданам в территориальный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения. Копия этого отчета ежемесячно предоставляется в отдел отчетности и учета и финансовый отдел администрации Волчанского городского округа.

1.25. Ежемесячное формирование и предоставление в отдел отчетности и учета и финансовый отдел администрации Волчанского городского округа отчета о расходовании субвенций на осуществление государственного полномочия по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Волчанском городском округе.

1.26. Начисление и формирование реестра получателей назначенных сумм субсидий.

2. Для реализации переданных государственных полномочий по предоставлению отдельным категориям граждан Волчанского городского округа компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдел осуществляет:

2.1. Прием заявлений граждан о назначении компенсации расходов с приложением необходимых документов.

2.2. Консультирование граждан по вопросам предоставления компенсаций расходов.

2.3. Определение полноты и достоверности принятых от заявителя документов для предоставления компенсации расходов.

2.4. Принятие решения о назначении либо отказе в назначении компенсации расходов заявителю на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

2.5. Информирование заявителя в случае отказа в назначении компенсации расходов в письменной форме в срок, установленный действующим законодательством.

2.6. Принятие решений о прекращении предоставления компенсации расходов и информирование заявителя о соответствующем решении в письменной форме в срок, установленный действующим законодательством.

2.7. Принятие решения о перерасчете компенсации расходов в срок, установленный действующим законодательством, со дня поступления документов, удостоверяющих его необходимость.

2.8. Принятие решения о возврате необоснованно полученных сумм компенсаций расходов.

2.9. Составление списков граждан о назначении компенсации расходов, о перерасчете размеров компенсации расходов, о прекращении выплаты компенсации расходов и направление данных списков в организацию, оказывающую возмездные услуги по расчету компенсаций расходов.

2.10. Формирование заявки на финансирование компенсаций расходов и передача ее финансовый отдел администрации Волчанского городского округа.

2.11. Формирование в отношении каждого заявителя дела, включающего документы, необходимые для принятия решения, ведение, архивация личных дел получателей компенсации расходов.

2.12. Подготовка документов для возврата необоснованно полученных гражданами сумм компенсации расходов.

2.13. Подготовка ответов на обращения граждан по вопросам предоставления компенсаций расходов.

2.14. Утверждение реестров получателей компенсации расходов для ежемесячного перечисления компенсации расходов.

2.15. Учет возврата и проведение сверки недополученных денежных средств из кредитных организаций, направленных на выплату компенсаций, определение причины возврата, подготовка и направление уточненных данных в организацию, оказывающую возмездные услуги по расчету компенсаций расходов для включения в ежемесячные реестры.

2.16. Ежеквартальное проведение выборочной проверки правильности расчета компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг организацией, оказывающей возмездные услуги по расчету компенсаций расходов.

2.17. Формирование и предоставление ежеквартального статистического отчета о предоставлении гражданам социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в территориальный орган государственной статистики.

2.18. Ежемесячное формирование и предоставление отчетов о деятельности по рассмотрению заявлений граждан о предоставлении им компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, перечислению и (или) выплате этих компенсаций гражданам в территориальный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения. Копия этого отчета ежемесячно предоставляется в отдел отчетности и учета и финансовый отдел администрации Волчанского городского округа.

2.19. Ежемесячное формирование и предоставление в отдел отчетности и учета и финансовый отдел администрации Волчанского городского округа отчетов о расходовании субвенций на осуществление государственного полномочия по предоставлению гражданам компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Волчанском городском округе.

2.20. Ежеквартальное предоставление в территориальный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения списков лиц, которым за отчетный период была предоставлена компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по форме и в сроки, установленные действующим законодательством.

2.21. Начисление и формирование реестра получателей назначенных сумм компенсаций.

3. Подготовка материалов для публикаций в средствах массовой информации о всех изменениях, влияющих на получение гражданами субсидий и компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

4. Осуществление иных полномочий в пределах поставленных перед Отделом задач.

Решение CPUC делает Калифорнию первым штатом в стране, отменившим субсидии на природный газ

15 сентября 2022 г. —

Калифорнийская комиссия по коммунальным предприятиям (CPUC), сделав решающий шаг на пути к достижению углеродной нейтральности, сегодня приняла меры по отмене субсидий на линии природного газа для новых подключений к природному газу. Это первое в стране действие сократит выбросы парниковых газов (ПГ) из зданий и снизит счета за коммунальные услуги для потребителей.

На здания приходится примерно четверть общих выбросов парниковых газов в Калифорнии. На использование природного газа в зданиях приходится примерно 10 процентов выбросов по всему штату. Субсидии на линии природного газа, которые финансируются плательщиками налога на природный газ, в настоящее время доступны строителям для компенсации затрат на продление трубопроводов природного газа до новых жилых или коммерческих зданий.

Субсидии возникли в то время, когда государство поощряло использование природного газа как более чистой альтернативы использованию угля и нефти, а электричество было гораздо менее чистым, чем сегодня. Сегодняшние действия являются неотъемлемой частью перехода Калифорнии на чистую энергию, продвижения прогресса штата в направлении достижения углеродной нейтральности к 2045 году и достижения амбициозной цели по сокращению выбросов к 2030 году.

Сегодняшнее решение отменяет субсидии, действующие с 1 июля 2023 года. Это устранит финансовые стимулы для расширения системы природного газа для обслуживания новых зданий, ускорит электрификацию домов и коммерческих зданий и уменьшит риск безнадежных активов, сэкономив налогоплательщикам примерно 164 доллара США. миллионов каждый год. Эти изменения приближают штат к достижению его амбициозных целей по сокращению выбросов парниковых газов, борьбе с изменением климата и созданию обезуглероженной энергетической системы.

Решение устанавливает процесс подачи заявок в CPUC для рассмотрения исключительных проектов, которые могут заслуживать продолжения субсидирования расширения природного газа. Только проекты, ведущие к заметному сокращению выбросов парниковых газов, которые соответствуют климатическим целям Калифорнии и в которых отсутствуют реальные альтернативы использованию природного газа, такие как электрификация, будут иметь право на участие.

Комиссар CPUC Клиффорд Рехтшаффен, которому поручено рассмотрение дела, отметил: «Наша нынешняя политика субсидирования продления линий природного газа является пережитком прошлого. Теперь, когда Калифорния стремится постепенно отказаться от использования природного газа для обезуглероживания строительного сектора, налогоплательщикам больше не имеет смысла субсидировать новую газовую инфраструктуру. Это изменение политики сэкономит деньги налогоплательщиков, сократит выбросы парниковых газов и улучшит качество воздуха в помещениях, поскольку мы сокращаем сжигание природного газа в домах и на предприятиях».

«Преодоление климатического кризиса требует, чтобы мы согласовывали финансовые стимулы с нашими экологическими целями. Экономия денег налогоплательщиков на расширении системы распределения природного газа является важным первым шагом», — сказала комиссар Дарси Л. Хоук.

Комиссар Джон Рейнольдс добавил: «Это разумное решение для более тесного согласования строительства новых зданий с политикой штата Калифорния. Это поможет уравнять правила игры и предоставить клиентам большую гибкость в принятии решений о том, как обеспечить энергией свои дома и предприятия».

Это решение было принято в рамках комплексного разбирательства (R.19-01-011) в поддержку обезуглероживания зданий, инициированного CPUC в январе 2019 года в ответ на законопроект Сената № 1477 (Stern, 2018). На этапе I разбирательства были созданы две пилотные программы: Инициатива по строительству для развития с низким уровнем выбросов (BUILD) и Инициатива по технологиям и оборудованию для чистого отопления (TECH). На этапе II были приняты руководящие принципы для многоуровневого стимулирования, когда несколько программ финансируют одно и то же оборудование; учредила новую программу восстановления устойчивости к лесным пожарам и стихийным бедствиям (WNDRR), чтобы помочь жертвам лесных пожаров и стихийных бедствий восстановить полностью электрические объекты; предоставлены рекомендации по обмену данными; и поручил трем крупным коммунальным предприятиям Калифорнии, принадлежащим инвесторам, изучить каждое влияние на счета за электроэнергию в результате перехода с водонагревателей, работающих на природном газе, на водонагреватели с электрическим тепловым насосом.

Предложение, по которому проголосовали, доступно по адресу https://docs.cpuc.ca.gov/PublishedDocs/Published/G000/M496/K876/496876177.PDF.

Документы, касающиеся судебного разбирательства, доступны по адресу apps.cpuc.ca.gov/p/R1901011.

Дополнительную информацию о декарбонизации зданий можно найти на сайте www.cpuc.ca.gov/about-cpuc/divisions/energy-division/building-decarbonization.

CPUC регулирует услуги и коммунальные услуги, защищает потребителей, охраняет окружающую среду и обеспечивает доступ жителей Калифорнии к безопасной и надежной коммунальной инфраструктуре и услугам. Для получения дополнительной информации о CPUC посетите веб-сайт www.cpuc.ca.gov.

###

Пресс-релиз

Нью-Джерси делает большой шаг к возобновляемым источникам энергии (и ядерная энергия получает помощь на данный момент)

Нью-Йорк|Нью-Джерси делает большой шаг к возобновляемой энергии (и ядерная энергия получает помощь, на данный момент)

https://www. nytimes.com/2018/04/12/nyregion/new-jersey-renewable-energy.html

Реклама

Продолжить чтение основного материала

Губернатор Филип Д. Мерфи выразил свою поддержку ядерной энергии. «Я считаю, что самый большой мост, который у нас есть к нашему будущему чистой энергии, — это ядерное оружие», — сказал он в интервью. Кредит … Мишель Густафсон для The New York Times

ТРЕНТОН — Нью-Джерси значительно изменил будущее своего энергетического сектора в четверг, приняв два законопроекта, которые ставят амбициозные цели по расширению использования возобновляемых источников энергии и сокращению выбросов парниковых газов в штате.

Законопроекты, которые требуют от энергетических компаний в Нью-Джерси производить 50 процентов своей электроэнергии из возобновляемых источников к 2030 году и субсидировать существующие атомные электростанции, знаменуют собой один из крупнейших новых политических шагов, которые любой штат предпринял для сокращения выбросов парниковых газов после президента. Трамп был избран.

Центральный законодательный акт, законопроект Ассамблеи 3723, устанавливает цель в области возобновляемых источников энергии и закрепляет большую часть роста ветровой и солнечной энергии, стремясь достичь 35 процентов возобновляемых источников энергии к 2025 году и, в конечном итоге, 50 процентов к 2030 году. Эта цель потянет Нью-Джерси. в соответствии с некоторыми ведущими штатами по этому вопросу, такими как Нью-Йорк и Калифорния.

Законопроект был принят в тандеме с ежегодной субсидией в размере 300 миллионов долларов на оставшиеся в штате атомные электростанции, которые обеспечивают штат примерно 40 процентами электроэнергии. Коммунальные предприятия Public Service Enterprise Group и Exelon, управляющие электростанциями, говорят, что субсидии необходимы для поддержания работы электростанций.

Законопроекты приняты с большим отрывом как в Ассамблее, так и в Сенате.

С тех пор, как г-н Трамп объявил, что он выведет Соединенные Штаты из Парижского соглашения по климату, 14 губернаторов-демократов и республиканцев объявили, что они будут продолжать поддерживать соглашение и продвигать свои собственные усилия по сокращению выбросов.

Но на сегодняшний день новый прогресс был медленным. В таких штатах, как Калифорния и Нью-Йорк, уже проводилась прогрессивная политика экологически чистой энергии, которая шла полным ходом еще до того, как г-н Трамп вступил в должность. И лишь немногим штатам удалось значительно активизировать политические действия; попытки установить цену на выбросы углерода в этом году не прошли через законодательные органы Вашингтона и Орегона.

Но в Нью-Джерси губернатор Филип Д. Мерфи добился определенного успеха, и эти счета за электроэнергию, которые губернатор пообещал подписать, знаменуют собой важный шаг. Сделав экологические проблемы центром внимания как в своей кампании, так и в начале своего пребывания в должности, г-н Мерфи уже подписал многочисленные распоряжения, в том числе одно, которое заложило основу для расширения оффшорной ветроэнергетики вблизи Атлантик-Сити.

В то время как его администрация изо всех сил пыталась продать повышение налогов, вытекающее из его инаугурационного бюджета, коллегам-демократам, он в значительной степени добился успеха, когда дело доходит до продвижения государства вперед в борьбе с изменением климата.

«Экологическая реальность в этом штате за последние восемь лет, и, если этого было недостаточно, экологические удары администрации Трампа, — сказал г-н Мерфи в интервью, — ощущались как срочный кризис».

Включение ядерной субсидии, тем не менее, ослабило энтузиазм некоторых экологических групп в отношении пакета мер, обнажив раскол между теми, кто считает ядерную энергию чистой по своей природе — в том смысле, что она не имеет выбросов парниковых газов, — и теми, кто считает отрасль как угрозу из-за вопросов безопасности, регулирования и удаления отходов.

Мистер Мерфи полностью поддерживает ядерную энергию.

«Я считаю, что самый большой мост, который у нас есть к нашему будущему чистой энергии, — это ядерное оружие и, не говоря уже о тысячах рабочих мест, которые они поддерживают», — сказал он.

Амбициозные цели, изложенные в законопроекте о возобновляемых источниках энергии, вызвали обеспокоенность у некоторых экологических групп, обычно выступающих против ядерной энергии. Но Совет по защите природных ресурсов, который поддерживал усилия Нью-Джерси в отношении возобновляемых источников энергии, заявил, что не будет возражать против законопроекта о ядерных субсидиях.

«Мы не хотим внезапного закрытия атомных станций, потому что, если вы закроете их завтра, мы знаем, что они просто будут заменены большим количеством ископаемого топлива», — сказал Дейл Брик, старший стратегический директор Совета обороны. . «У вас должен быть упорядоченный план перехода, который включает в себя в первую очередь расширение использования возобновляемых источников энергии, чтобы, когда атомные станции закроются, они были заменены чистой энергией».

Действительно, группы защитников окружающей среды все чаще вынуждены бороться с климатическими последствиями вывода атомных электростанций из эксплуатации. В США до сих пор 99 действующих атомных электростанций, которые обеспечивают пятую часть электроэнергии страны, не производя никаких выбросов углекислого газа. Шесть реакторов были закрыты с 2013 года, и еще более десятка должны быть выведены из эксплуатации к 2025 году, если штаты не примут иного решения.

Законопроект Нью-Джерси о ядерных субсидиях аналогичен программам, принятым недавно в Нью-Йорке и Иллинойсе, где Законодательное собрание предоставит атомным электростанциям финансовый кредит за безуглеродную электроэнергию, которую они производят. Каждые три года компании, которые эксплуатируют эти реакторы, должны будут открыть свои бухгалтерские книги и показать, что им нужны субсидии для продолжения работы.

Ожидается, что в Нью-Джерси закроется ядерный реактор Oyster Creek, но субсидии пойдут на пользу остальным трем.

Тем не менее, некоторые защитники окружающей среды в Нью-Джерси насмехались над этим планом, считая его недостаточно прозрачным из-за того, что коммунальные предприятия не требуют открывать свои бухгалтерские книги для общественности. И, утверждают они, включение ядерной субсидии в сопутствующий законопроект подрывает усилия по созданию чистой энергии.

«Это приведет к сдерживающему эффекту увеличения расходов на возобновляемые источники энергии, потому что строительство возобновляемых источников энергии будет стоить намного дороже», — сказал Джефф Титтел, директор New Jersey Sierra Club. «Этот законопроект касается ядерной субсидии, и это основная цель. И это отвлечение, чтобы заставить вас думать, что вы получаете что-то, чего на самом деле нет».

Два законопроекта, скорее всего, приведут к увеличению платы за коммунальные услуги Нью-Джерси, хотя точная сумма остается неясной. Стоимость субсидирования ядерной энергии будет переложена на каждого налогоплательщика в размере примерно 41 долл. компенсировать любое увеличение.

Амбициозные цели в области возобновляемых источников энергии также следуют тенденции среди городов и штатов, которые обязались соблюдать Парижское соглашение: превышая свою долю национальных обязательств, которые существовали бы в соответствии с международным соглашением, государства ускоряют общий прогресс страны, несмотря на встречный ветер из Вашингтона.

«Если вы посмотрите на обязательства Соединенных Штатов по Парижскому соглашению, эти проценты более чем покрывают долю бремени Нью-Джерси», — сказал Роберт С. Орр, один из авторов Парижского соглашения 2015 года в качестве руководителя Генерального секретаря Организации Объединенных Наций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *