Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей
Адрес: 636070, г. Северск, пр. Коммунистический, 51
Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Северск является структурным подразделением Администрации ЗАТО Северск.Отдел осуществляет на территории ЗАТО Северск деятельность по созданию условий в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания, пищевой и перерабатывающей промышленности, направленную на удовлетворение потребностей населения ЗАТО Северск в качественных товарах и услугах, защиту прав потребителей,
Основные задачи Отдела
- создание условий для обеспечения населения ЗАТО Северск потребительскими товарами, услугами общественного питания, бытового обслуживания;
- реализация федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Томской области, Администрации ЗАТО Северск в сфере потребительского рынка и защиты прав потребителей на территории ЗАТО Северск;
- анализ и прогнозирование развития потребительского рынка и его насыщение товарами и услугами;
- развитие внутреннего рынка товаров народного потребления на основе поддержки предпринимателей в сфере производства, торговли и услуг, а также формирование развитой инфраструктуры;
- осуществление в пределах компетенции защиты прав и законных интересов потребителей при нарушении Федерального закона от 07.
02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» продавцом товара или исполнителем услуг.
- Положение об Отделе потребительского рынка и защиты прав потребителей
- Постановление Администрации ЗАТО Северск от 04.02.2021 № 179 «О внеснии изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 09.07.2015 №1437»
Сотрудники
| № | ФИО | Должность | Кабинет | Телефон | Станция |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Никитин Павел Иванович | Начальник отдела | +7(3823)77-23-67 | 16001 | |
| 2 | Рожкова Евгения Валерьевна | Ведущий инженер | +7(3823)77-38-74 | 16003 | |
| 3 | Ковалева Марина Владимировна | Ведущий инженер | 131 | +7(3823)77-38-09 | 16005 |
| 4 | Ильюшенок Евгения Максимовна | Главный специалист | +7(3823)77-39-31 | 16004 |
* — Поля обязательные для заполнения
Тип *Отзывы по работе сайтаПожаловаться на работу сайтаПредложения по работе с сайтомТехническая поддержка
Текст обращения *
Обращение в техподдержку не является официальным обращением в Администрацию ЗАТО Северск и может быть оставлено без ответа
Сообщение успешно отправлено.
404 Cтраница не найдена
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.
Размер:
AAA
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
О нас
О нас
Организационная структура | Информация и ресурсы агентства
Миссия:
Обеспечить справедливый и равноправный рынок, безопасные продукты и услуги для потребителей в отраслях, которые мы лицензируем, регулируем и применяем.
We Лицензия: Ежегодно Департамент защиты прав потребителей выдает более 200 000 лицензий, регистраций и разрешений для более чем 200 видов работ и предприятий, включая аптеки, винные магазины, казино, парки передвижных домов, электриков, ремонт домов. подрядчики, лотерейные агенты и брокеры по недвижимости, и это лишь некоторые из них. Мы также контролируем производство продуктов питания и напитков, чтобы обеспечить безопасность и полезность. Мы регулируем розничных продавцов бензина и топлива для отопления домов, а также контролируем производство и распространение всех отпускаемых по рецепту лекарств в штате.
Мы регулируем: Мы обеспечиваем соблюдение многих федеральных законов и законов штата, расследуем жалобы потребителей и выступаем посредниками в спорах между потребителями и предприятиями. Закон Коннектикута о недобросовестной торговой практике дает нам широкие полномочия в отношении недобросовестной деловой активности и дает возможность финансового возмещения ущерба потребителям, с которыми несправедливо обошлись.
Закон о чистых пищевых продуктах, лекарствах и косметике, Закон штата о защите детей и Закон о мерах и весах также помогают нам защитить жителей от вредных продуктов и от несправедливого или нечестного обращения.
Мы контролируем: Чтобы защитить граждан от недобросовестного бизнеса и небезопасных продуктов, мы постоянно контролируем рынок и удаляем испорченные, мошеннические и опасные продукты с полок магазинов. Мы проверяем бензонасосы, весы и все измерительные приборы, используемые в бизнесе, чтобы убедиться в их точности. Мы предотвращаем незаконную продажу или выписывание рецептурных лекарств, а также работаем над тем, чтобы лишить бизнеса мошенников и не допустить употребления алкогольных напитков несовершеннолетними и лицами в состоянии алкогольного опьянения. Мы также обеспечиваем целостность всех форм узаконенных игр.
Мы защищаем: Письменная жалоба — это первый шаг, который должен предпринять потребитель, чтобы сообщить нам о проблеме.
Мы внимательно рассматриваем каждую жалобу, при необходимости проводим расследование и работаем над поиском решения, которое восстанавливает справедливость, обеспечивает соблюдение законодательства и, где это возможно и уместно, обеспечивает денежное возмещение потребителю.
Организационная структура
Наша миссия — обеспечить честный и равноправный рынок, безопасные продукты и услуги для потребителей в отраслях, которые мы лицензируем, регулируем и применяем.
Департамент состоит из семи подразделений, каждое из которых имеет свою область знаний:
- Отдел образования и информационно-просветительской деятельности является частью офиса Комиссара и отвечает за разработку программ, инициатив, просветительских кампаний и материалов для выявления и охвата недостаточно обслуживаемых сообществ. , а также обеспечить, чтобы все общедоступные материалы Департамента были доступны на простом языке. С помощью исследований и участия в общественной жизни мы пытаемся выявить барьеры и проблемы на пути к людям, маргинализированным по этническому, расовому, языковому, классовому, образовательному, культурному, гражданскому статусу, а также физическим и психическим недостаткам.

- Communications также является частью офиса комиссара и отвечает за все внешние коммуникации. Директор по коммуникациям работает со всеми подразделениями, чтобы определить наилучший ответ на запросы прессы, пишет все пресс-релизы, оформляет внешние публикации, управляет нашими каналами в социальных сетях и отвечает за разработку стратегии агентства по связям с общественностью. Директор также тесно сотрудничает с директором по законодательным вопросам в области законодательной деятельности, ориентированной на общественность, а также с директором по образованию и работе с общественностью над концепцией, написанием и выпуском публикаций для потребителей и другими проектами, направленными на просвещение потребителей.
- Законодательная и политическая служба, также входящая в состав Управления комиссара, разрабатывает и управляет законодательной стратегией для Департамента защиты прав потребителей. Законодательный директор также работает с директорами Департамента, Канцелярии губернатора и Управления политики и управления над разработкой законодательной повестки дня, затрагивающей вопросы, касающиеся защиты прав потребителей, контроля над наркотиками, регулирования продажи спиртных напитков и медицинской марихуаны.
Кроме того, директор сотрудничает с другими государственными органами с аналогичными областями нормативного надзора и служит связующим звеном между Департаментом, профессиональными и торговыми ассоциациями и их лоббистами. - Юридический отдел отвечает за соблюдение, обеспечение соблюдения и выполнение законодательства всеми подразделениями по защите прав потребителей. Это подразделение проводит расследования, осуществляет административные правоприменительные действия, наблюдает за проверками соблюдения требований и разрабатывает законопроекты. Помимо надзора за юридическими вопросами, касающимися подразделений, юридический отдел расследует и обеспечивает соблюдение Закона штата Коннектикут о недобросовестной торговой практике. Юридический отдел также осуществляет надзор за Программой штата по закону о лимонах и управляет Гарантийным фондом улучшения жилищных условий и Гарантийным фондом строительства нового дома.
- Отдел по контролю за наркотиками работает над защитой здоровья и безопасности жителей Коннектикута, регулируя распространение всех легальных лекарств, медицинских устройств и косметики в Коннектикуте.
Он также контролирует лицензирование Коннектикута для аптек, фармацевтов, поставщиков контролируемых веществ и лабораторий, технических специалистов в аптеках, а также производителей и оптовых торговцев лекарствами. Подразделение также управляет и регулирует Программу медицинской марихуаны и Программу контроля рецептов (PMP). - Отдел пищевых продуктов и стандартов регулирует деятельность всех лиц и предприятий, производящих или продающих пищевые продукты в штате, и обеспечивает точность приборов для взвешивания и измерения в Коннектикуте. Сотрудники также проверяют октановое число моторного топлива, расследуют жалобы на заправочные станции и топливо для отопления, а также проверяют рестораны, пекарни и продуктовые магазины на предмет чистоты и безопасности.
- Отдел расследований защищает общественность от недобросовестной или вводящей в заблуждение деловой практики, мошенничества и мошенничества, влияющих на рынок Коннектикута, в том числе от тех, которые иногда связаны с улучшением жилищных условий и строительством новых домов.
Отдел обеспечивает соблюдение Закона Коннектикута о недобросовестной торговой практике (CUTPA) и помогает урегулировать споры между покупателями и продавцами. Это подразделение отвечает за все юридические действия, которые уполномочено предпринимать агентство. - Игровой отдел работает над обеспечением высочайшей степени добросовестности при проведении всех форм легализации азартных игр в штате Коннектикут и признанных на федеральном уровне племенных наций в штате путем лицензирования или разрешения всех физических и юридических лиц, участвующих в легализации азартных игр. а также путем мониторинга и обучения для обеспечения соблюдения законов об азартных играх и соглашений между племенами и государствами.
- Отдел обслуживания лицензий ежегодно обрабатывает более 208 000 лицензий. Персонал также отвечает на вопросы о продлении, платежах и других вопросах обработки, связанных с лицензиями, разрешениями и регистрациями.
- Отдел контроля за алкоголем защищает здоровье и безопасность граждан Коннектикута, регулируя деятельность всех лиц и фирм, занимающихся распространением, продажей и отпуском алкогольных напитков, с целью предотвращения продажи несовершеннолетним и лицам в состоянии алкогольного опьянения, поддержания целостности продукции и обеспечения того, чтобы лицензированные помещения безопасно и гигиенично.

- Отдел профессионального и профессионального лицензирования защищает общественное здоровье, безопасность и благополучие граждан Коннектикута, гарантируя, что только квалифицированные, компетентные лица получают лицензии на профессиональные профессии и в нескольких категориях профессионального лицензирования. Это подразделение также управляет восемнадцатью профессиональными советами, советами и Комиссии по пересмотру, установлению и поддержанию стандартов образовательной подготовки и экзаменов, а в некоторых случаях — по оказанию помощи в реализации и соблюдении законодательных и нормативных положений.
- Operations поддерживает работу агентства, предоставляя техническую помощь персоналу, как в решении существующих технологических проблем через службу поддержки, так и в руководстве усилиями по улучшению процессов, чтобы помочь агентству стать более эффективным и ориентированным на клиента. Кроме того, Операционный отдел управляет Центром жалоб, который обрабатывает вопросы и запросы, в том числе запросы о свободе информации (FOI), от потребителей и предприятий.
Там, где это возможно, Центр жалоб стремится выступить посредником или предоставить прямую информацию или может передать вопрос соответствующему внутреннему или внешнему ресурсу. Центр жалоб также отслеживает тенденции в жалобах, пытаясь определить существующие и потенциальные области, вызывающие озабоченность у потребителей, что позволяет другим подразделениям агентства просвещать общественность и/или возбудить судебное дело против конкретного предприятия, которое неоднократно нарушало закон.
Профессиональные советы, советы и комиссии. Департамент также управляет восемнадцатью профессиональными советами, советами и комиссиями для рассмотрения, установления и поддержания стандартов образовательной подготовки и экзаменов, а в некоторых случаях — для помощи в реализации и соблюдении законодательных и нормативных положений.
Информация и ресурсы
- Администрация
- Годовые отчеты
- Об Департаменте защиты прав потребителей (брошюра PDF)
- часов, расположение и направления
- Занятость
- История кафедры
- Внутри DCP (интранет-сайт DCP)
Что такое NCAC? — Национальный центр по делам потребителей ЯПОНИИ —
Введение
Национальный центр по делам потребителей Японии (NCAC), созданный в качестве специальной государственной корпорации в октябре 1970 г.
, был преобразован в зарегистрированное административное агентство в октябре 2003 г. в соответствии с Законом о национальном Центр дел Японии.
В последнее время вопросы, связанные с правами потребителей, стали разнообразными и сложными под влиянием развития информационных технологий, глобализации, старения общества с меньшим количеством детей и т. д. Надежная информация играет все более важную роль для потребителей, чтобы они могли вести безопасную и защищенную жизнь.
NCAC выступает в качестве основного учреждения по делам потребителей в сотрудничестве с правительством Японии, местными центрами по делам потребителей и другими соответствующими организациями по всей Японии в соответствии с Основным законом о защите прав потребителей, используя информацию о потребителях из местных центров по делам потребителей и т. д. для предотвращения и сведения к минимуму потребительский ущерб. Кроме того, NCAC поддерживает консультационные услуги для потребителей в местных центрах по работе с потребителями и т.
д. и проводит процедуры альтернативного разрешения споров (ADR) для разрешения важных потребительских споров. NCAC также участвует в тестировании продуктов и групп продуктов для решения жалоб потребителей и широкого распространения актуальных проблем, проводя учебные занятия для консультантов по делам потребителей и муниципальных служащих, занимающихся вопросами потребителей, проводя обзорные исследования по делам потребителей и публикуя информацию для потребителей через различные средства массовой информации. Таким образом, NCAC прилагает усилия для обеспечения безопасности и благополучия потребителей.
Структура NCAC
Организационная структура
- Организационная структура NCAC
Миссия
Предоставляет информацию и проводит исследования и исследования, касающиеся потребительских отношений с комплексной точки зрения, чтобы обеспечить стабильную и улучшенную жизнь людей. NCAC также применяет процедуры альтернативного разрешения споров (ADR) для разрешения важных потребительских споров.

02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» продавцом товара или исполнителем услуг.
Педагогический (научно-педагогический) состав
Кроме того, директор сотрудничает с другими государственными органами с аналогичными областями нормативного надзора и служит связующим звеном между Департаментом, профессиональными и торговыми ассоциациями и их лоббистами.
Он также контролирует лицензирование Коннектикута для аптек, фармацевтов, поставщиков контролируемых веществ и лабораторий, технических специалистов в аптеках, а также производителей и оптовых торговцев лекарствами. Подразделение также управляет и регулирует Программу медицинской марихуаны и Программу контроля рецептов (PMP).
Отдел обеспечивает соблюдение Закона Коннектикута о недобросовестной торговой практике (CUTPA) и помогает урегулировать споры между покупателями и продавцами. Это подразделение отвечает за все юридические действия, которые уполномочено предпринимать агентство.
Там, где это возможно, Центр жалоб стремится выступить посредником или предоставить прямую информацию или может передать вопрос соответствующему внутреннему или внешнему ресурсу. Центр жалоб также отслеживает тенденции в жалобах, пытаясь определить существующие и потенциальные области, вызывающие озабоченность у потребителей, что позволяет другим подразделениям агентства просвещать общественность и/или возбудить судебное дело против конкретного предприятия, которое неоднократно нарушало закон.