Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей
Адрес: 636070, г. Северск, пр. Коммунистический, 51
Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Северск является структурным подразделением Администрации ЗАТО Северск.Отдел осуществляет на территории ЗАТО Северск деятельность по созданию условий в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания, пищевой и перерабатывающей промышленности, направленную на удовлетворение потребностей населения ЗАТО Северск в качественных товарах и услугах, защиту прав потребителей,
Основные задачи Отдела
- создание условий для обеспечения населения ЗАТО Северск потребительскими товарами, услугами общественного питания, бытового обслуживания;
- реализация федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Томской области, Администрации ЗАТО Северск в сфере потребительского рынка и защиты прав потребителей на территории ЗАТО Северск;
- анализ и прогнозирование развития потребительского рынка и его насыщение товарами и услугами;
- развитие внутреннего рынка товаров народного потребления на основе поддержки предпринимателей в сфере производства, торговли и услуг, а также формирование развитой инфраструктуры;
- осуществление в пределах компетенции защиты прав и законных интересов потребителей при нарушении Федерального закона от 07. 02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» продавцом товара или исполнителем услуг.
- Положение об Отделе потребительского рынка и защиты прав потребителей
- Постановление Администрации ЗАТО Северск от 04.02.2021 № 179 «О внеснии изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 09.07.2015 №1437»
Сотрудники
№ | ФИО | Должность | Кабинет | Телефон | Станция |
---|---|---|---|---|---|
1 | Никитин Павел Иванович | Начальник отдела | +7(3823)77-23-67 | 16001 | |
2 | Рожкова Евгения Валерьевна | Ведущий инженер | +7(3823)77-38-74 | 16003 | |
3 | Ковалева Марина Владимировна | Ведущий инженер | 131 | +7(3823)77-38-09 | 16005 |
4 | Ильюшенок Евгения Максимовна | Главный специалист | +7(3823)77-39-31 | 16004 |
* — Поля обязательные для заполнения
Тип *Отзывы по работе сайтаПожаловаться на работу сайтаПредложения по работе с сайтомТехническая поддержка
Текст обращения *
Обращение в техподдержку не является официальным обращением в Администрацию ЗАТО Северск и может быть оставлено без ответа
Сообщение успешно отправлено.
404 Cтраница не найдена
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.
Размер:
AAA
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
О нас
О нас
Организационная структура | Информация и ресурсы агентства
Миссия:
Обеспечить справедливый и равноправный рынок, безопасные продукты и услуги для потребителей в отраслях, которые мы лицензируем, регулируем и применяем.
We Лицензия: Ежегодно Департамент защиты прав потребителей выдает более 200 000 лицензий, регистраций и разрешений для более чем 200 видов работ и предприятий, включая аптеки, винные магазины, казино, парки передвижных домов, электриков, ремонт домов. подрядчики, лотерейные агенты и брокеры по недвижимости, и это лишь некоторые из них. Мы также контролируем производство продуктов питания и напитков, чтобы обеспечить безопасность и полезность. Мы регулируем розничных продавцов бензина и топлива для отопления домов, а также контролируем производство и распространение всех отпускаемых по рецепту лекарств в штате.
Мы регулируем: Мы обеспечиваем соблюдение многих федеральных законов и законов штата, расследуем жалобы потребителей и выступаем посредниками в спорах между потребителями и предприятиями. Закон Коннектикута о недобросовестной торговой практике дает нам широкие полномочия в отношении недобросовестной деловой активности и дает возможность финансового возмещения ущерба потребителям, с которыми несправедливо обошлись. Закон о чистых пищевых продуктах, лекарствах и косметике, Закон штата о защите детей и Закон о мерах и весах также помогают нам защитить жителей от вредных продуктов и от несправедливого или нечестного обращения.
Мы контролируем: Чтобы защитить граждан от недобросовестного бизнеса и небезопасных продуктов, мы постоянно контролируем рынок и удаляем испорченные, мошеннические и опасные продукты с полок магазинов. Мы проверяем бензонасосы, весы и все измерительные приборы, используемые в бизнесе, чтобы убедиться в их точности. Мы предотвращаем незаконную продажу или выписывание рецептурных лекарств, а также работаем над тем, чтобы лишить бизнеса мошенников и не допустить употребления алкогольных напитков несовершеннолетними и лицами в состоянии алкогольного опьянения. Мы также обеспечиваем целостность всех форм узаконенных игр.
Мы защищаем: Письменная жалоба — это первый шаг, который должен предпринять потребитель, чтобы сообщить нам о проблеме. Мы внимательно рассматриваем каждую жалобу, при необходимости проводим расследование и работаем над поиском решения, которое восстанавливает справедливость, обеспечивает соблюдение законодательства и, где это возможно и уместно, обеспечивает денежное возмещение потребителю.
Организационная структура
Наша миссия — обеспечить честный и равноправный рынок, безопасные продукты и услуги для потребителей в отраслях, которые мы лицензируем, регулируем и применяем.
Департамент состоит из семи подразделений, каждое из которых имеет свою область знаний:
- Отдел образования и информационно-просветительской деятельности является частью офиса Комиссара и отвечает за разработку программ, инициатив, просветительских кампаний и материалов для выявления и охвата недостаточно обслуживаемых сообществ. , а также обеспечить, чтобы все общедоступные материалы Департамента были доступны на простом языке. С помощью исследований и участия в общественной жизни мы пытаемся выявить барьеры и проблемы на пути к людям, маргинализированным по этническому, расовому, языковому, классовому, образовательному, культурному, гражданскому статусу, а также физическим и психическим недостаткам.
- Communications также является частью офиса комиссара и отвечает за все внешние коммуникации. Директор по коммуникациям работает со всеми подразделениями, чтобы определить наилучший ответ на запросы прессы, пишет все пресс-релизы, оформляет внешние публикации, управляет нашими каналами в социальных сетях и отвечает за разработку стратегии агентства по связям с общественностью. Директор также тесно сотрудничает с директором по законодательным вопросам в области законодательной деятельности, ориентированной на общественность, а также с директором по образованию и работе с общественностью над концепцией, написанием и выпуском публикаций для потребителей и другими проектами, направленными на просвещение потребителей.
- Законодательная и политическая служба, также входящая в состав Управления комиссара, разрабатывает и управляет законодательной стратегией для Департамента защиты прав потребителей. Законодательный директор также работает с директорами Департамента, Канцелярии губернатора и Управления политики и управления над разработкой законодательной повестки дня, затрагивающей вопросы, касающиеся защиты прав потребителей, контроля над наркотиками, регулирования продажи спиртных напитков и медицинской марихуаны. Кроме того, директор сотрудничает с другими государственными органами с аналогичными областями нормативного надзора и служит связующим звеном между Департаментом, профессиональными и торговыми ассоциациями и их лоббистами.
- Юридический отдел отвечает за соблюдение, обеспечение соблюдения и выполнение законодательства всеми подразделениями по защите прав потребителей. Это подразделение проводит расследования, осуществляет административные правоприменительные действия, наблюдает за проверками соблюдения требований и разрабатывает законопроекты. Помимо надзора за юридическими вопросами, касающимися подразделений, юридический отдел расследует и обеспечивает соблюдение Закона штата Коннектикут о недобросовестной торговой практике. Юридический отдел также осуществляет надзор за Программой штата по закону о лимонах и управляет Гарантийным фондом улучшения жилищных условий и Гарантийным фондом строительства нового дома.
- Отдел по контролю за наркотиками работает над защитой здоровья и безопасности жителей Коннектикута, регулируя распространение всех легальных лекарств, медицинских устройств и косметики в Коннектикуте. Он также контролирует лицензирование Коннектикута для аптек, фармацевтов, поставщиков контролируемых веществ и лабораторий, технических специалистов в аптеках, а также производителей и оптовых торговцев лекарствами. Подразделение также управляет и регулирует Программу медицинской марихуаны и Программу контроля рецептов (PMP).
- Отдел пищевых продуктов и стандартов регулирует деятельность всех лиц и предприятий, производящих или продающих пищевые продукты в штате, и обеспечивает точность приборов для взвешивания и измерения в Коннектикуте. Сотрудники также проверяют октановое число моторного топлива, расследуют жалобы на заправочные станции и топливо для отопления, а также проверяют рестораны, пекарни и продуктовые магазины на предмет чистоты и безопасности.
- Отдел расследований защищает общественность от недобросовестной или вводящей в заблуждение деловой практики, мошенничества и мошенничества, влияющих на рынок Коннектикута, в том числе от тех, которые иногда связаны с улучшением жилищных условий и строительством новых домов. Отдел обеспечивает соблюдение Закона Коннектикута о недобросовестной торговой практике (CUTPA) и помогает урегулировать споры между покупателями и продавцами. Это подразделение отвечает за все юридические действия, которые уполномочено предпринимать агентство.
- Игровой отдел работает над обеспечением высочайшей степени добросовестности при проведении всех форм легализации азартных игр в штате Коннектикут и признанных на федеральном уровне племенных наций в штате путем лицензирования или разрешения всех физических и юридических лиц, участвующих в легализации азартных игр. а также путем мониторинга и обучения для обеспечения соблюдения законов об азартных играх и соглашений между племенами и государствами.
- Отдел обслуживания лицензий ежегодно обрабатывает более 208 000 лицензий. Персонал также отвечает на вопросы о продлении, платежах и других вопросах обработки, связанных с лицензиями, разрешениями и регистрациями.
- Отдел контроля за алкоголем защищает здоровье и безопасность граждан Коннектикута, регулируя деятельность всех лиц и фирм, занимающихся распространением, продажей и отпуском алкогольных напитков, с целью предотвращения продажи несовершеннолетним и лицам в состоянии алкогольного опьянения, поддержания целостности продукции и обеспечения того, чтобы лицензированные помещения безопасно и гигиенично.
- Отдел профессионального и профессионального лицензирования защищает общественное здоровье, безопасность и благополучие граждан Коннектикута, гарантируя, что только квалифицированные, компетентные лица получают лицензии на профессиональные профессии и в нескольких категориях профессионального лицензирования. Это подразделение также управляет восемнадцатью профессиональными советами, советами и Комиссии по пересмотру, установлению и поддержанию стандартов образовательной подготовки и экзаменов, а в некоторых случаях — по оказанию помощи в реализации и соблюдении законодательных и нормативных положений.
- Operations поддерживает работу агентства, предоставляя техническую помощь персоналу, как в решении существующих технологических проблем через службу поддержки, так и в руководстве усилиями по улучшению процессов, чтобы помочь агентству стать более эффективным и ориентированным на клиента. Кроме того, Операционный отдел управляет Центром жалоб, который обрабатывает вопросы и запросы, в том числе запросы о свободе информации (FOI), от потребителей и предприятий. Там, где это возможно, Центр жалоб стремится выступить посредником или предоставить прямую информацию или может передать вопрос соответствующему внутреннему или внешнему ресурсу. Центр жалоб также отслеживает тенденции в жалобах, пытаясь определить существующие и потенциальные области, вызывающие озабоченность у потребителей, что позволяет другим подразделениям агентства просвещать общественность и/или возбудить судебное дело против конкретного предприятия, которое неоднократно нарушало закон.
Профессиональные советы, советы и комиссии. Департамент также управляет восемнадцатью профессиональными советами, советами и комиссиями для рассмотрения, установления и поддержания стандартов образовательной подготовки и экзаменов, а в некоторых случаях — для помощи в реализации и соблюдении законодательных и нормативных положений.
Информация и ресурсы
- Администрация
- Годовые отчеты
- Об Департаменте защиты прав потребителей (брошюра PDF)
- часов, расположение и направления
- Занятость
- История кафедры
- Внутри DCP (интранет-сайт DCP)
Что такое NCAC? — Национальный центр по делам потребителей ЯПОНИИ —
Введение
Национальный центр по делам потребителей Японии (NCAC), созданный в качестве специальной государственной корпорации в октябре 1970 г. , был преобразован в зарегистрированное административное агентство в октябре 2003 г. в соответствии с Законом о национальном Центр дел Японии.
В последнее время вопросы, связанные с правами потребителей, стали разнообразными и сложными под влиянием развития информационных технологий, глобализации, старения общества с меньшим количеством детей и т. д. Надежная информация играет все более важную роль для потребителей, чтобы они могли вести безопасную и защищенную жизнь.
NCAC выступает в качестве основного учреждения по делам потребителей в сотрудничестве с правительством Японии, местными центрами по делам потребителей и другими соответствующими организациями по всей Японии в соответствии с Основным законом о защите прав потребителей, используя информацию о потребителях из местных центров по делам потребителей и т. д. для предотвращения и сведения к минимуму потребительский ущерб. Кроме того, NCAC поддерживает консультационные услуги для потребителей в местных центрах по работе с потребителями и т. д. и проводит процедуры альтернативного разрешения споров (ADR) для разрешения важных потребительских споров. NCAC также участвует в тестировании продуктов и групп продуктов для решения жалоб потребителей и широкого распространения актуальных проблем, проводя учебные занятия для консультантов по делам потребителей и муниципальных служащих, занимающихся вопросами потребителей, проводя обзорные исследования по делам потребителей и публикуя информацию для потребителей через различные средства массовой информации. Таким образом, NCAC прилагает усилия для обеспечения безопасности и благополучия потребителей.
Структура NCAC
Организационная структура
- Организационная структура NCAC
Миссия
Предоставляет информацию и проводит исследования и исследования, касающиеся потребительских отношений с комплексной точки зрения, чтобы обеспечить стабильную и улучшенную жизнь людей. NCAC также применяет процедуры альтернативного разрешения споров (ADR) для разрешения важных потребительских споров.