Страны шенгена на карте 2018: Часто задаваемые вопросы — Федеральное министерство иностранных дел Германии

Разное

Оформление виз

 

Въезд в Панаму для граждан РФ

Гражданам РФ нет необходимости получать визу для въезда в Панаму.

Согласно российско-панамскому межправительственному Соглашению об условиях отказа от визовых формальностей при взаимных поездках граждан Российской Федерации и граждан Республики Панама, граждане России, являющиеся владельцами действительных паспортов, дающих право на пересечение границы, могут въезжать (выезжать, следовать транзитом и пребывать) на территорию Республики Панама без виз на срок до 90 дней в течение каждого периода в 180 дней начиная с момента въезда.

Для пересечения границы необходимо предъявить:

  • паспорт, срок действия которого составляет не менее 6 месяцев на момент въезда в Панаму,
  • обратный билет на родину или в другую страну,
  • бронь гостиницы,
  • иметь на руках не менее 500 долларов США (наличными, или выписка с карты с указанием суммы в долларах).

 

Транзит через Панаму

Гражданин любой страны может лететь транзитом через Панаму без визы при соблюдении следующих условий:

1) спланировать пересадку таким образом, чтобы время нахождения в Панаме не превышало 9 часов,

2) находиться в транзитной зоне в течение пересадки,

3) зарегистрировать багаж до конечного пункта назначения,

4) иметь посадочные билеты до конечного пункта назначения.

 

Безвизовый въезд в Панаму

Согласно Указу №521 от 06 августа 2018 года: при условии, что у вас есть открытая действующая на момент въезда в Панаму виза стран Шенгена, Великобритании, Канады, Японии, Сингапура, Южной Кореи, Австралии или США, вы можете въехать на территорию Панамы по этой визе

без необходимости оформления визы Панамы. Внимание: ваша виза должна быть (1) многократной, (2) открытой на территории страны, которая выдала данную визу, и (3) действительной еще не менее шести месяцев на момент въезда в Панаму.

 

Типы виз в Панаму

Санкционнированная виза (согласованная виза) / Visa autorizada (o visa consultada)

Гражданам стран, которым необходима санкционнированная виза, надлежит выполнить следующие требования. Заявление на визу подается в Консульство Панамы, уполномоченное в этих странах, далее заявление отправляется в Миграционную службу Панамы, которая вместе с Советом безопасности одобряет или нет запрашиваемую визу. Заявителю необходимо заполнить бланк заявления на визу, выполнить требования, предписанные Национальной миграционной службой, и предоставить полностью отсканированную копию паспорта (все страницы). В настоящее время период обработки заявления в Миграционной службе и Совете безопасности может составлять от 20 до 30 дней при соблюдении всех требований. Максимальный срок пребывания в Панаме составит один месяц.

При необходимости продления срока пребывания следует обратиться в отделения Управления национальной миграционной службы по прибытии в Панаму.

Примечание: в случае необходимости получения санкционнированной визы и при наличии дипломатического, консульского, официального или служебного паспорта заявление направляется в консульский отдел Министерства иностранных дел Панамы. Необходимо приложить заявление от организации, запрашивающей визу, где указывается цель визита, срок пребывания и т.д. Не заполняется бланк заявления на визу. Также прилагается отсканированная копия паспорта для заверения должным образом. Период обработки заявления составляет 5 рабочих дней при соблюдении всех требований.

Штамповая виза / Visa estampada

Гражданам стран, которым необходима штамповая виза, надлежит выполнить следующие требования. Заявление на визу подается в Консульство Панамы, уполномоченное в этих странах. Заявителю необходимо заполнить бланк заявления на штамповую визу, предоставить копию всех страниц паспорта и выполнить требования, предписанные Национальной миграционной службой. Период выдачи визы составляет 5 рабочих дней при соблюдении всех требований, необходимых в данном случае. Максимальный срок пребывания в Панаме составит от 1 до 3 месяцев. Если виза выдана на 3 месяца, срок пребывания не продлевается. Если виза выдана на более короткий срок, то при необходимости продления срока пребывания следует лично обратиться в отделения Управления национальной миграционной службы по прибытии в Панаму.

Список стран и визовый режим 

Виза онлайн

Если в Вашей стране нет Консульства Республики Панама, Вы можете самостоятельно подать заявку на визу через сайт Миграционной службы Панамы по адресу: https://www.migracion.gob.pa/. Необходимо нажать на баннер «Visa de turismo en línea». Потом выбрать испанский или английский язык. Прямая ссылка на английский вариант сайта: http://200.46.78.87/SIVA/Requisitos_en.html.

Виза в Консульстве Панамы

Заявление на панамскую визу подается в Консульство Панамы, далее заявление отправляется в Миграционную службу Панамы, которая вместе с Советом безопасности одобряет или нет запрашиваемую визу.

В настоящее время период обработки заявления в Миграционной службе и Совете безопасности может составлять от 20-30 рабочих дней при соблюдении всех требований. Максимальный срок пребывания в Панаме составит

один месяц. При необходимости продления срока пребывания следует обратиться в отделения Управления национальной миграционной службы по прибытии в Панаму.

Все документы должны быть переведены на испанский язык официальным переводчиком и заверены нотариусом, далее документы легализуются в Консульстве Панамы (стоимость легализации одного документа составляет B/30 (тридцать бальбоа (= 30 долларов США)).

Необходимо предоставить следующие документы:

1) Заполненная анкета. Скачать анкету

2) 6 фотографий 3,5х4,5 (на документ) на светлом фоне, анфас, с открытым лицом, в случае необходимости (религиозные мотивы) разрешается специальный головной убор, должны быть хорошо видны уши, не допускается белая одежда.

Требования к фотографиям:

  • размер: 3,5 * 4,5, лицо – 80% (3,2 см), полный квадрат (без рамки),
  • цветные, матовые, на белом фоне, в анфас,
  • чёткие, не допускаются смазанные или тусклые фотографии,
  • без сережек, пирсинга, париков,
  • без аксессуаров в волосах,
  • без очков и контактных линз,
  • открытые уши и лицо (без челки),
  • не допускается белая одежда,
  • без декольте, без улыбки, не должны быть видны зубы.

3) Оригинал и четкая копия загранпаспорта, срок действия которого составляет не менее шести месяцев на момент въезда.

4) Оригинал и сверенная в Консульстве копия удостоверения о виде на жительство или удостоверение о гражданстве той страны, где Вы проживаете (если таковое имеется).

5) Дальнейшие пункты маршрута (обратные билеты на родину или в другие страны).

6) Подтверждение финансовой платежеспособности, позволяющей обеспечить существование и пропитание в период пребывания в стране: наличие ежемесячной суммы не менее B/500 (пятьсот бальбоа (= 500 долларов США) единовременно, но можно вносить и по частям), что должно быть подтверждено одним или рядом следующих документов: а) заверенные чеки или банковские переводы на имя заявителя; б) дорожные чеки на имя заявителя; в) банковская справка о состоянии счета заявителя в последние три месяца; г) кредитная карта заявителя с указанием состояния счета за последние три месяца; д) декларация о доходах за последний финансовый год или ее эквивалент; е) любой другой документ, подтверждающий наличие соответствующих доходов для подачи его в Национальную миграционную службу.

7) В зависимости от профессии или осуществляемой деятельности представляются определенные документы: а) служащий государственного или частного предприятия, представляет документ с места службы с указанием последней зарплаты или документ об аккредитации в качестве независимого сотрудника; б) пенсионер льготной категории или пенсионер по возрасту, представляет документ о размере пенсии; в) студент (совершеннолетний), представляет справку из учебного заведения об изучаемом предмете и сроках обучения; г) финансово зависимое лицо, представляет заверенное заявление от спонсирующего поездку родственника о том, что он берет на себя финансирование поездки (в том числе обеспечение жизнедеятельности), которое также содержит доказательства его финансовой платежеспособности.

8) Подтвержденная бронь гостиницы.

Стоимость визы составляет B/60 (шестьдесят бальбоа) (= 60 долларов США), которые необходимо оплатить в долларах США в Консульстве при подаче документов.

Все документы (оригиналы и необходимые заверенные переводы) необходимо предоставить в Консульство Панамы лично или по заверенной нотариально доверенности.

Виза через адвоката в Панаме

Заявление на панамскую визу подается в Миграционную службу в Панама-Сити через местного адвоката. Список документов такой же + доверенность на адвоката. После одобрения визы Миграционная служба направляет ноту в Консульство Панамы, где фактически проставляется виза в паспорт.

Граждане 74 стран могут посетить Беларусь без визы на срок до 30 суток

 

С 27 июля 2018 г. вступил в силу Указ Президента Республики Беларусь, согласно которому граждане 74 государств могут въехать и выехать из Республики Беларусь в безвизовом режиме на срок до 30 суток через пункт пропуска через Государственную границу Республики Беларусь Национальный аэропорт Минск.  

Устанавливаемый порядок безвизового передвижения через аэропорт не распространяется на лиц, прибывающих в Беларусь авиарейсами из Российской Федерации, а также намеревающихся осуществить вылет в аэропорты России (данные рейсы являются внутренними, пограничный контроль на них не осуществляется).

Срок безвизового пребывания исчисляется в целых календарных сутках; первым суткам соответствует дата прибытия, последним – дата убытия (вне зависимости от времени прибытия и/или убытия).

Безвизовый режим не распространяет свое действие на владельцев дипломатических, служебных, специальных и иных приравненных к ним паспортов.

Поездка осуществляется с частной, деловой, туристической и прочими целями, не связанными с трудоустройством, занятием коммерческой деятельностью и обучением, срок которого превышает 30 суток.

Для въезда в Республику Беларусь в безвизовом режиме через пункт пропуска Национальный аэропорт Минск иностранным гражданам необходимо при себе иметь:  

— действительный общегражданский паспорт, срок действия которого должен превышать дату предполагаемого выезда из Республики Беларусь не менее чем на 90 суток;

— деньги: на каждый день пребывания сумму в валюте или белорусских рублях, эквивалентную не менее чем 2 базовым величинам, либо 50 базовым величинам, если пребывание составит полные 30 дней;

— медицинский страховой полис на сумму не менее 10 000 евро, действительный в Беларуси в течение всего срока пребывания.

Для граждан Вьетнама, Гаити, Гамбии, Индии, Китая, Ливана, Намибии, Самоа обязательным дополнительным требованием является наличие в документе для выезда за границу действительной многократной визы государств ЕС или Шенгенской зоны с отметкой о въезде на их территорию, а также авиабилетов с подтверждением в них вылета из Национального аэропорта «Минск» в течение 30 дней с даты въезда.

ВАЖНО: При пребывании в Беларуси более 5 рабочих дней иностранным гражданам необходимо зарегистрироваться в территориальных отделениях Департамента по гражданству и миграции Министерства внутренних дел Республики Беларусь. При проживании в гостиницах, хостелах, санаториях и прочих коллективных средствах размещения регистрация иностранных граждан осуществляется администрациями таких учреждений по умолчанию при заселении.

Срок безвизового пребывания не может быть продлен сверх установленных 30 суток.

Для граждан Вьетнама, Гаити, Гамбии, Индии, Китая, Ливана, Намибии, Самоа обязательным дополнительным требованием является также наличие в документе для выезда за границу действительной многократной визы государств ЕС или Шенгенской зоны с отметкой о въезде на их территорию, а также авиабилетов с подтверждением в них вылета из Национального аэропорта «Минск» в течение 30 дней с даты въезда.

 

 

 

АзияАфрикаАмерикаЕвропаПредставительства в международных организацияхАзербайджан — Баку (Посольство)Армения — Ереван (Посольство)Вьетнам — Ханой (Посольство)Грузия — Тбилиси (Посольство)Израиль — Тель-Авив (Посольство)Индия — Нью-Дели (Посольство)Индонезия — Джакарта (Посольство)Иран — Тегеран (Посольство)Казахстан — Астана (Посольство)Катар — Доха (Посольство)Китай — Гуанчжоу (Генконсульство)Китай — Пекин (Посольство)Китай — Шанхай (Генконсульство)Корея — Сеул (Посольство)Кыргызстан — Бишкек (Посольство)Монголия — Улан-Батор (Посольство)ОАЭ — Абу-Даби (Посольство)Пакистан — Исламабад (Посольство)Сирия — Дамаск (Посольство)Таджикистан — Душанбе (Посольство)Туркменистан — Ашхабад (Посольство)Турция — Анкара (Посольство)Турция — Стамбул (Генконсульство)Узбекистан — Ташкент (Посольство)Япония — Токио (Посольство)Перейти

Карта: Шенгенский пограничный контроль до коронавируса (2017-2020)

последние пол- десятилетний всплеск новых прибытий беженцев и иммигрантов. В этой статье рассказывается об истории пограничных проверок с 2017 года до момента, предшествующего пандемии коронавируса в 2020 году. О пограничном контроле во время вспышки коронавируса см. в дополнении к этой статье.


Изменения в изображении Франции по сравнению с предыдущей картой представляют собой стилистическую корректировку, а не изменение реальной ситуации. Карта Эвана Чентанни с пустой карты Ссольберга. Лицензия: CC BY-SA

Статья Эвана Сентанни

Пограничный контроль между странами Шенгенского соглашения

Как известно любому, кто посещал Европу в последние десятилетия, большая часть континента связана вместе как часть «Шенгенской зоны», набора стран, которые не требуют от путешественников предъявлять какие-либо документы, удостоверяющие личность, при пересечении границ между ними. просто войдите (эта система контролируется Европейским Союзом, но Шенгенская зона и ЕС — это не одно и то же). Хотя предполагается, что эти границы большую часть времени остаются нерегулируемыми, система позволяет странам при определенных обстоятельствах временно возобновлять пограничный контроль.

Узнайте больше: что такое Шенгенская зона и какие страны входят в нее, а какие нет?

В течение последних пяти лет несколько стран Шенгенского соглашения использовали эти специальные исключения для контроля за потоком беженцев и иммигрантов в Европу, вызывая споры о продлении «временного» контроля снова и снова вплоть до настоящего времени. Когда мы опубликовали нашу последнюю карту пограничного контроля в Шенгенской зоне в августе 2017 года, шесть стран-членов сохраняли за собой право проводить пограничный контроль.

С тех пор серия расширений из тех же шести стран сохранила их пограничные проверки, но были внесены различные изменения в обоснование пограничных проверок и в детали того, какие границы разрешено контролировать. Читайте краткое изложение того, что изменилось с августа 2017 года по февраль 2020 года. Для марта 2020 года см. нашу отдельную статью о карте, посвященную новой ситуации в условиях пандемии коронавируса.

Глядя на карты или читая временную шкалу, имейте в виду, что мы фиксируем и наносим на карту максимальную степень пограничного контроля, разрешенную декларацией каждой страны. На самом деле страны могут обеспечивать контроль только над частями отмеченных границ или могут начинать или прекращать контроль с одного дня на другой.

Подробнее: Великобритания уже не входила в Шенгенскую зону или еврозону, так что же изменилось, когда она вышла из ЕС?

Шенгенский пограничный контроль на предмет миграции и терроризма
Весь Европейский Союз (ЕС) и потенциальные члены

Правила ЕС всегда препятствовали долгосрочному пограничному контролю в пределах Шенгенской зоны — если исключения не сохраняются временно, это, в первую очередь, противоречит цели создания зоны свободного передвижения. На момент нашего последнего отчета о карте Шенгенской зоны пять стран — Германия, Австрия, Дания, Швеция и Норвегия — договорились с правительством ЕС о компромиссном решении, позволяющем им сохранить ослабленный контроль до окончательного срока, установленного в ноябре 2017 года9.0009

Однако, как только этот крайний срок наступил, пять стран все равно продлили свой пограничный контроль, полагаясь на прецедент, установленный Францией (см. следующий раздел), чтобы неоднократно продлевать чрезвычайный контроль, в то время как различные ветви правительства ЕС безрезультатно пытались прийти к соглашению о новых правилах компромисса. Законность такого подхода многие наблюдатели считают весьма сомнительной, и несколько других стран-членов ЕС резко возражали против него, но они все равно пошли на это.

При первом продлении в соответствии с новой стратегией в конце 2017 года все пять стран указали «ситуацию безопасности в Европе и угрозы, возникающие в результате постоянных значительных вторичных перемещений» в качестве официальной причины продления. Предыдущие продления, одобренные в ходе переговоров с правительством ЕС, только заявил, что они «соответствуют рекомендации Совета», не вдаваясь в конкретные обоснования.

К этому времени количество беженцев и иммигрантов, прибывающих в Европу, уже снизилось до нормального уровня после всплеска 2016 года, но эти пять правительств спорно утверждали, что эти мигранты все еще перемещаются в больших количествах в пределах Шенгенской зоны (« вторичные движения»). «Ситуация с безопасностью в Европе» может относиться к серии громких террористических атак, связанных с так называемой организацией «Исламское государство» (ранее ИГИЛ/ИГИЛ), которым, по мнению некоторых (опять-таки, противоречиво), способствовал приток беженцев из Сирии и других стран.

Новое шестимесячное продление включало следующие границы:

  • Германия расширила свое право контролировать свою границу с Австрией и добавила потенциальный контроль для международных рейсов, прибывающих из Греции.
  • Австрия расширила свое право контролировать свои границы со Словенией и Венгрия.
  • Дания продлила право контролировать свою границу с Германией.
  • Швеция расширила свое право контролировать переходы через мост из Дании и сократила свои права контролировать морское прибытие вдоль западной и южной береговой линии, чтобы они применялись только к «избранным гаваням».
  • Норвегия расширила свое право контролировать прибытие паромов из Швеции, Дании и Германии, уточнив, что она не будет контролировать другие суда, прибывающие в те же порты из Шенгенской зоны.

12 мая 2018 г. все пять стран продлили свой контроль еще на шесть месяцев со всеми теми же деталями, кроме:

  • Дания расширили свое право проводить пограничные проверки, чтобы потенциально включить все свои границы, включая мост из Швеции, а также судов и самолетов, прибывающих из других стран Шенгенского соглашения, хотя он отметил, что его «первоначальное внимание» будет сосредоточено на сухопутных и морских границах с Германией.
  • Швеция расширила свое право проводить пограничный контроль, включив в него все свои границы, включая сухопутные границы с Норвегией и Швецией, а также морские и воздушные сообщения со всеми другими странами Шенгенского соглашения. Он также изменил свою официальную причину на более расплывчатую «постоянную серьезную угрозу общественному порядку и внутренней безопасности».
  • Норвегия расширила свое право проводить пограничный контроль, включив в него все свои границы, включая сухопутные границы со Швецией и Финляндией, а также воздушные и морские сообщения со всеми другими странами Шенгенского соглашения. Однако он уточнил, что его «первоначальное внимание» по-прежнему будет сосредоточено на паромах из Швеции, Дании и Германии.

12 ноября 2018 г. все они были снова продлены со следующими изменениями:

  • Германия удалили «ситуацию с безопасностью в Европе» из причины продления, сославшись только на «угрозы, возникающие в результате непрерывных значительных вторичных перемещений».
  • Дания изменила причину на «постоянную и серьезную угрозу общественному порядку и внутренней безопасности».
  • Швеция изменила первое слово в приведенной причине пограничных проверок с «постоянных» на «серьезные» и продлила всего три месяца вместо шести.

Хотя Швеция продлила срок только на три месяца в ноябре 2018 года, она затем добавила еще три месяца с теми же деталями, как только это продление истекло в феврале 2019 года. Следующий полный раунд продлений произошел 12 мая 2019 года со следующими изменениями:

  • Германия изменила причину пограничного контроля на «политику миграции и безопасности».
  • Австрия изменил причину с «ситуация в области безопасности в Европе и угрозы, возникающие в результате непрерывных значительных вторичных перемещений» на просто «ситуация в области безопасности в Европе и постоянные значительные вторичные перемещения», удалив ссылку на «угрозы» со стороны мигрантов и беженцев.
  • Дания ограничила свои разрешенные пограничные проверки, чтобы они снова применялись только к сухопутной границе и паромным портам, соединяющим ее с Германией, исключив контроль въезда из других стран Шенгенского соглашения или рейсов из аэропортов Германии. Он также сократил заявленное обоснование до «серьезной угрозы общественному порядку и внутренней безопасности», убрав слово «постоянный».
  • Швеция по-прежнему оставляет за собой право на пограничный контроль на всех границах, но смягчил формулировку, заявив, что контроль «должен быть определен, но может касаться всех [шенгенских] внутренних границ».
  • Норвегия изменила причину на просто «ситуация с безопасностью в Европе»

Последнее шестимесячное продление для пяти стран началось 12 ноября и действительно до 12 мая 2020 года. Шенген-]внешние границы».

  • Австрия изменила причину на «второстепенные перемещения, риск, связанный с террористами и организованной преступностью, ситуация на внешних границах».
  • Дания расширила свое право на проведение пограничных проверок, включив в него не только наземные и паромные сообщения из Германии, но также мостовые и паромные сообщения из Швеции, указав в качестве обоснования «террористические угрозы, организованную преступность из Швеции».
  • Швеция изменили причину на «террористические угрозы, недостатки на внешних границах». Термин «внешние границы» относится к границам между странами Шенгенского соглашения и странами, не входящими в Шенгенскую зону, то есть внешней границей Шенгенской зоны.
  • Норвегия сократила объем своих пограничных проверок, чтобы снова включить только порты с паромами из Дании, Германии и Швеции, исключив контроль на сухопутных границах со Швецией и Финляндией, морские прибытия в непаромные порты и все прибывающие рейсы из стран Шенгена. Причина изменена на «террористические угрозы, второстепенные перемещения»
  • Специальные расширения Франции

      В отличие от других пяти стран с долгосрочными пограничными проверками, Франция оставляет за собой право поддерживать контроль на всех своих границах с 2015 года. кроме, предположительно, границы с крохотным Монако, которая для целях пограничного контроля уже рассматривается как часть Франции.

      В прошлом меры контроля во Франции в основном оправдывались явно как антитеррористическая мера, в отличие от других пяти стран, сосредоточенных на беженцах и иммиграции. Однако после истечения срока действия чрезвычайного положения внутри страны в ноябре 2018 года, что являлось частью ее правового обоснования пограничных проверок, Франция также начала ссылаться на миграцию как на одну из своих причин как на расширяющуюся («ситуация на внешних границах» относится к беженцам). и иммигранты, пытающиеся попасть в Шенгенскую зону из таких мест, как Италия и Греция).

      Французский пограничный контроль был впервые объявлен в 2015 году и с тех пор действует до сих пор после десятикратного продления:

      Дата начала Продолжительность Заявленная причина
      13 ноября 2015 г. * 1 месяц Парижская конференция по изменению климата 
      14 декабря 2015 г. 6 месяцев, 12 дней «чрезвычайное положение, введенное в связи с терактами в Париже»
      27 мая 2016 г. 2 месяца Евро-2016 и Тур де Франс
      26 июля 2016 г. 6 месяцев «чрезвычайное положение, введенное после теракта в Ницце»
      27 января 2017 г. 5 месяцев, 18 дней «постоянная террористическая угроза»
      16 июля 2017 г. 3 месяца, 15 дней «постоянная террористическая угроза»
      1 ноября 2017 г. 6 месяцев «постоянная террористическая угроза»
      30 апреля 2018 г. 6 месяцев «постоянная террористическая угроза»
      1 ноября 2018 г. 6 месяцев «Террористические угрозы, обстановка на внешних границах, предстоящие политические встречи на высшем уровне»
      1 мая 2019 г. 6 месяцев «Террористические угрозы, обстановка на внешних границах»
      31 октября 2019 г. 6 месяцев «постоянная террористическая угроза, предстоящее громкое политическое событие в Париже, второстепенные движения»

      *Пограничный контроль Франции в ноябре-декабре 2015 г. осуществлялся только для воздушных и сухопутных границ (морские порты были исключены)

      Текущий пограничный контроль Франции истекает (или подлежит продлению) 30 апреля 2020 г.

      Действительно временный пограничный контроль

      Наряду со всеми этими долгосрочными расширениями страны иногда все еще объявляют действительно временные пограничные проверки, которые всегда были нормальным явлением в Шенгенской системе. В ноябре 2017 года Швеция ввела контроль на одну неделю в аэропорту Гётеборга и шведско-норвежском мосту Свинесунн в качестве меры безопасности для экономического саммита ЕС, а Австрия в 2018 году дважды объявляла контроль на дополнительных границах: в июле аэропорт Инсбрука и регион Северный Тироль граничит с Германией и Италией, для «неофициальной встречи министров юстиции и внутренних дел»; а в сентябре — аэропорт Зальцбурга и восточные части границ Германии и Италии для «неофициального заседания Европейского совета».

      С конца ноября до начала декабря 2018 года Польша объявила о проверках на всех своих границах в целях безопасности в течение 24 дней, когда в ней проходила 24-я Конференция ООН по изменению климата, и еще раз в течение недели в феврале 2019 года, когда под руководством США проходила конференция по Ближневосточная геополитика. Очередную Конференцию ООН по изменению климата принимала Испания, и в течение 16 дней в ноябре и декабре 2019 года страна объявила пограничный контроль вдоль сухопутной границы с Францией, а также для прибывающих судов (в основном на северном побережье) и авиакомпаний рейсы (в основном в Мадрид и Барселону) даже из других стран Шенгена.

      Статьи по теме:
      Какие страны входят в Шенгенскую зону, а какие нет?
      Карта временного пограничного контроля в Шенгенской зоне в марте 2016 г.  
      Карта временного пограничного контроля в Шенгенской зоне в августе 2016 г. в феврале 2017 г.  
      Карта временного пограничного контроля Шенгенской зоны в Август 2017 г.
      Карта временного пограничного контроля в Шенгенской зоне в марте 2020 г. (пандемия коронавируса)

      Примечание об источниках: Информация в этой статье об официальных объявлениях о пограничном контроле взята из «Полного списка уведомлений государств-членов ЕС о временном восстановлении пограничного контроля на внутренних границах в соответствии со статьей 25 и далее Шенгенского соглашения». Кодекс границ», доступный онлайн в формате PDF. Краткое изложение текущей ситуации также можно найти на официальной веб-странице временного восстановления пограничного контроля, хотя список в формате PDF иногда более актуален.

      ШЕНГЕНСКАЯ ЗОНА VS ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ

      [vc_row][vc_column][vc_column_text]Поскольку существует большое совпадение между странами, входящими в Европейский Союз, и теми, которые входят в Шенгенскую зону, очень вероятно, что кто-то закончит немного запутался. Хотя все эти страны находятся на континенте Европы, речь идет о двух отдельных системах с разным происхождением.

      Да, это может сбивать с толку, но мы здесь, чтобы помочь!

      В Lecuidy мы получаем множество запросов о способах получения шенгенской визы. Нередко впоследствии клиенты упоминают, что хотят «поездить по ЕС» с этой визой.

      Хотя этот способ мышления, по большей части, понятен, он дезинформирован, поэтому мы считаем необходимым установить различия между двумя понятиями, чтобы избежать каких-либо недоразумений для наших читателей в будущем.

      Так в чем же разница между Шенгенской зоной и ЕС?

      Разница в следующем: Шенгенская зона получила свое название от люксембургского города Шенген, где в 1919 году были подписаны Шенгенские соглашения. 85.

      С этим подписанием они в основном решили отменить пограничный контроль между входящими странами. На практике это означает, что любой, кто въезжает в любую из этих стран, может путешествовать в пределах Шенгенской зоны, не подвергаясь какому-либо новому контролю.

      Конечно, получение шенгенской визы позволит вам свободно путешествовать по этому пространству.

      ….а ЕС?

      ЕС, с другой стороны, соответствует странам, подписавшим Маастрихтский договор 1993 — и те, кто присоединился с тех пор. Эти страны входят в состав Европейского союза.

      Да, резиденты ЕС могут свободно пересекать его границы, но вы не должны путать это с аналогичным и пересекающимся перемещением по Шенгенской зоне.

      Какие страны входят в каждую группу и в чем различия?

      Страны, которые не входят в обе группы, — это Великобритания и Ирландия (которые входят в ЕС, но не в Шенген), а также Норвегия, Лихтенштейн, Швейцария и Исландия (которые входят в Шенгенскую зону, но не в ЕС).

      Болгария, Румыния, Кипр и Хорватия входят в ЕС, но в настоящее время не входят в Шенгенскую зону, однако эти четыре страны по закону обязаны присоединиться к Шенгенской зоне и находятся в процессе присоединения.

      Эта карта также довольно хорошо объясняет разницу…

      При подаче заявления на получение шенгенской визы вы действительно должны помнить об этом, поскольку, в зависимости от ваших планов, ваши возможности могут быть ограничены. Если вы попытаетесь, скажем, въехать в Великобританию по шенгенской визе, у вас могут возникнуть проблемы.

      Может ли Лексиди помочь мне сделать правильный выбор?

      Цель этого поста — подготовить вас ко всем возможным случаям; при планировании поездки будьте осторожны и не делайте слишком много предположений. Вместо этого тщательно проинформируйте себя о странах, которые вы хотите посетить, и примите соответствующее решение.

      Как всегда, мы закончим наш пост объяснением того, как мы можем вам помочь.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *