Стоимость проезда метро москва: В Москве изменилась стоимость проезда в общественном транспорте — Газета.Ru

Разное

Полезная информация и расписание

Метро — самый простой и надежный способ передвижения по Москве. Его планировка довольно проста. Радиальные линии, пересекающие город в большинстве направлений, соединяются кольцевой линией, которая также соединяет крупнейшие железнодорожные станции города. Транспортная система также включает монорельс, Московское центральное кольцо (МЦК) и Московские центральные диаметры (МЦД). Каждая радиальная линия имеет свое название, номер и цвет на схеме метро, ​​и добраться практически с любой станции на другую можно максимум с тремя пересадками.

Для оплаты проезда купите карту «Тройка» и пополните ее сразу (максимальное пополнение 10000 руб.) или купите Универсальный билет («Единый») в кассах Метро (монорельс, МЦК ) в вестибюлях вокзалов, на пригородных вокзалах, в билетных автоматах «Мосгортанс».

Откиньте свой билет вверх на автоматические ворота, когда горит зеленый свет или отображается количество оставшихся поездок — проходите через ворота.

Независимо от того, как долго вы едете или сколько пересадок делаете, вы не платите дополнительную плату. Если вы планируете пользоваться метро несколько недель подряд, вы можете сэкономить время и деньги, купив проездной на месяц.

Чтобы помочь вам сориентироваться, в каждом вагоне есть несколько разноцветных и громкоговоритель, который объявляет название станции на каждой остановке. Двери открываются и закрываются автоматически.

На каждой станции есть медпункт и пост полиции. За информацией можно обратиться к любому работнику метрополитена (они носят синюю форму и красные шапочки) или милиционеру.

Мобильная связь (GSM) работает на станциях и поездах Московского метрополитена. Бесплатный Wi-Fi («MT_Free») доступен на вокзалах и в поездах.

Метро Метро начинает работу в 06:00, но станции открываются в 05:30-05:40. В 01:00 входы закрываются и пассажиры должны завершить пересадку. Последний поезд отправляется также в 01.03

.

Московская монорельсовая дорога (линия 13) работает с 08:00 до 20:00. каждый день (интервал поезда — каждые полчаса).

Московское центральное кольцо (МЦК, 14 линия) работает с 05:45 до 00:30 ежедневно.

Пересадка между линиями метро, ​​монорельса и МЦК бесплатная 90 минут с первого входа.


90 046 Метро, ​​МЦК, МЦД (центральная зона), монорельс, автобусы и трамваи
900 42
900 04 470

Информация о тарифах (с 2 января 2023 г.):

Тип билета

Цена, руб.
1 поездка (с билетом All-in-one — «Единый») 1 62
1 поездка (с предоплаченной картой «Тройка») 50
1 поездка (с помощью банковской карты или смартфона) 56
1 поездка (с FacePay) 46
1 поездка («90 минут» ж/д плюс наземный транспорт с предоплатой карта «Тройка» ) 75
2 поездки 1 124
60 поездок 2 900 68 2730
Безлимитный пропуск, 1 день 4 285
Безлимитный абонемент, 3 дня 4 540
Безлимитный абонемент, 30 дней 4 254 0
Безлимитный пропуск, 90 дней 4 6150
Безлимитный проездной на 365 дней 4 19500
Месячный безлимитный проездной для школьников и студентов (Метро, ​​МЦК, МЦД) 4
Трехмесячный безлимитный проездной для школьников и студенты (Метро, ​​МЦК, МЦД) 4 1340
30-дневный проездной на наземный транспорт (автобус и трамвай) в зоне A или B 1560
90-дневный проездной на наземный транспорт ( автобус и трамвай) в зоне A или B 4140
Абонемент на 365 дней для наземного транспорта (автобус и трамвай) в зоне A или B 14000
Примечания:
1 — действует для 5 дней;
2 — действует 45 дней;
3 — не более 70 поездок на метро;
4 — смарт-карта заблокировалась через 7 минут после ввода;
карта «Тройка» вернула депозит стоимостью 80 руб.

В московском метро теперь можно оплачивать проезд лицом

Автор:

Джоди Серрано 0005 Оповещения

Мы можем получать комиссию за ссылки на этом страница.

Табличка на кассе, оснащенной системой оплаты проезда с распознаванием лиц — Face Pay — на станции метро «Тургеневская» в Москве, 23 сентября 2021 года. Фото: Наталья Колесникова / AFP (Getty Images)

Бесконтактные платежные системы быстро становятся частью нашей повседневной жизни. С этой недели вы даже можете платить за проезд в метро своим лицом. Прежде чем вы спросите, где вы можете зарегистрироваться, эта новая платежная система с распознаванием лиц дебютировала в России, что вызвало опасения, что власти будут использовать ее в качестве инструмента наблюдения.

В пятницу город Москва объявил о запуске Face Pay, новой платежной системы с распознаванием лиц, на всех своих более чем 240 станциях метро. Пользователи Face Pay могут оплачивать проезд в метро, ​​глядя в камеру на некоторых турникетах, без карты, телефона или наличных денег. В пресс-релизе Максим Ликсутов, заместитель мэра, ответственный за транспорт, сказал, что городская система была первой в мире, развернутой в таком масштабе.

Тем не менее, Ликсутов подтвердил, что добавление системы Face Pay не означает, что город постепенно отказывается от других способов оплаты. Он добавил, что использование Face Pay необязательно.

«Аналогов Face Pay по качеству и удобству использования для пассажира нет ни в одной стране мира», — сказал Ликсутов, говорится в интернет-переводе его заявления. «Хочу подчеркнуть, что Face Pay — это просто еще один способ оплаты проезда. Подключение к услуге является добровольным только в том случае, если пассажир считает этот способ оплаты удобным для себя. Другие способы оплаты никуда не денутся».

Чтобы использовать Face Pay, пассажиры должны привязать свою фотографию, кредитную или дебетовую карту и транспортную карту к услуге в приложении Московского метрополитена. Хотя все это звучит просто, московские власти предупредили заинтересованных пользователей о необходимости зарегистрироваться заранее, поскольку процесс может занять несколько часов.

Запуск Face Pay вызвал тревогу среди защитников конфиденциальности, которые обеспокоены тем, что Россия использует распознавание лиц, чтобы получить больший контроль над своим населением. Станислав Шакиров, основатель группы по защите цифровых прав и свободы информации «Роскомсвобода», заявил Guardian, что необходима полная прозрачность того, как Face Pay будет работать на практике.

«Мы приближаемся к авторитарным странам, таким как Китай, которые освоили лицевые технологии. Московский метрополитен — государственное учреждение, и все данные могут попасть в руки спецслужб», — сказал он.

Москва, со своей стороны, заверила общественность, что вся информация будет надежно зашифрована и что камеры на турникетах считывают биометрические данные, а не лица или другие личные данные. Учитывая, что биометрические данные распознавания лиц «измеряют уникальные черты лица человека, сравнивая и анализируя контуры лица», как объяснил Нортон, это не совсем утешительно.

Тот факт, что он используется в России, которая, как недавно заявила Хьюман Райтс Вотч, расширяет использование технологии распознавания лиц без какого-либо регулирования, надзора или мер по защите данных, также вызывает беспокойство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *