Карта московского метро | Стоимость проезда в московском метро
Распродажа проезда в Московском метрополитене
Такси Автобус метро
Тариф за поездку
Схема проезда
57 руб. ₽
h21 лофт отель
к
московский зоопарк
руб. ₽ 57
москва
к
реутов
Карта проезда в Московском метрополитене
(км | руб. ₽)
0,0 | 57,0 | 4,5 | 57,0 | 9. 0 | 57,0 |
0,5 | 57,0 | 5.0 | 57,0 | 9,5 | 57,0 |
1.0 | 57,0 | 5,5 | 57,0 | 10,0 | 57,0 |
1,5 | 57,0 | 6.0 | 57,0 | 10,5 | 57,0 |
2.0 | 57,0 | 6,5 | 57,0 | 11,0 | 57,0 |
2,5 | 57,0 | 7.0 | 57,0 | 11,5 | 57,0 |
3. 0 | 57,0 | 7,5 | 57,0 | 12,0 | 57,0 |
3,5 | 57,0 | 8.0 | 57,0 | 12,5 | 57,0 |
4.0 | 57,0 | 8,5 | 57,0 | 13,0 | 57,0 |
*Источник: https://mosmetro.ru/tariffs/unity/ 🔗
Последняя проверка: 24 февраля 2023 г.
Последнее обновление: 24 февраля 2023 г.
МоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургНижний НовгородСамараОмскКазаньЧелябинскЧеремушкиРостов-на-ДонуУфаВолгоград |
Тарифы для близлежащих городов
Часто задаваемые вопросы о проездных картах Московского метрополитена
Сколько стоит проезд в метро в Москве?
Стоимость проезда в метро в Москве указана за каждую поездку. Проезд в метро для взрослого стоит 57 рублей. Здесь варианты карт также доступны для частых пассажиров.
Как рассчитать стоимость проезда в метро в Москве?
Чтобы рассчитать стоимость проезда в метро в Москве, введите начальный и конечный пункты в панели управления и нажмите кнопку «Рассчитать стоимость проезда».
Какие билеты на метро доступны для взрослых?
Для взрослых дневной абонемент стоит 218 рублей, недельный абонемент 830 рублей, месячный абонемент 2075 рублей, квартальный абонемент 5190 рублей и годовой абонемент 18900 рублей.
|
|
|
© 2011-2017 Авантюра softUsvista!
Первая станция Московского метрополитена, полностью оснащенная системой биометрической оплаты проезда
Станция «Проспект Мира» 6-й линии — первая станция московского метрополитена, оснащенная турникетами для приема биометрической системы оплаты проезда Face Pay на всех выходах. Кроме того, все турникеты также принимают банковские карты. По данным Департамента транспорта Москвы, до конца года все станции смогут принимать банковские карты.
«Станция «Проспект Мира» — первая станция метро, где Face Pay можно использовать на любом турникете. Здесь сотрудники и пассажиры Московского метрополитена ежедневно оформляют более 3000 проходов Face Pay. Модернизация позволит людям еще быстрее заходить на станцию в час пик», — рассказал заместитель Мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов.
По результатам опроса 88% опрошенных высоко оценивают преимущества биометрической технологии оплаты проезда Face Pay и предпочитают эту систему другим способам оплаты. Среди преимуществ новой системы пользователи отметили важность отсутствия необходимости использования банковских карт, инновационное решение, которое способствует цифровизации транспортных услуг, а также экономию времени, поскольку им не нужно стоять в очереди в кассы или торговые автоматы.
По данным властей, хранением всех платежных данных пользователей Face Pay занимается исключительно российский банк, а операции по картам обрабатываются через национальную платежную систему НСПК, к которой также подключен российский банк-эквайер ВТБ.
Кроме того, все серверы находятся исключительно в России и вся система комплекса находится под полным контролем Правительства Москвы и не может быть отключена из-за рубежа.
В июле Москва сообщила, что система установлена на шести турникетах на станции «Проспект Мира» (6-й маршрут) и пяти на станции «Комсомольская» (Кольцевая линия), а также установлено 76 дополнительных турникетов Face Pay. В планах подчеркивается, что после модернизации турникетов на станциях метро еще как минимум 200 турникетов смогут принимать биометрические платежи.
Кроме того, в рамках проекта «Метро без очередей» Московский метрополитен увеличил пропускную способность входов восьми станций метрополитена за счет установки дополнительных турникетов, открытия дополнительных входов и обеспечения прохода пассажиров через выходы. В результате, например, пропускная способность северного входа станции ЦСКА на БКЛ увеличилась на 40% в час, что резко сократило очереди в час пик.
«Мы запустили программу «Метро без очередей», чтобы в утренние и вечерние часы пик пассажиры быстрее проходили через турникеты.