Пенсионные расходы могут сделать MBTA «неплатежеспособным» к 2038 году, как показывают документы 0011 Машинист поезда зеленой линии MBTA останавливается в Лонгвуде. Станция на Хантингтон-авеню. (Джесси Коста/WBUR)
Должностные лица Транспортного управления Массачусетского залива давно хотели повысить пенсионный возраст для работников с 55 до 65 лет, чтобы поддержать больной пенсионный фонд транспортной системы. Но недавно они решили этого не делать — как потому, что профсоюз выступил против этой меры, так и потому, что T находится в режиме набора, отчаянно пытаясь нанять 2800 рабочих для удовлетворения текущих потребностей в персонале.
За это решение пришлось заплатить. В арбитражном документе, полученном WBUR, финансовый директор T Мэри Энн О’Хара заявила, что при текущей траектории расходы пенсионного фонда в размере 1,6 миллиарда долларов могут «сделать MBTA неплатежеспособным» к 2038 году.
Подробности документа выводы арбитра в прошлом году по пенсионному соглашению Т. В нем актуарий фонда прогнозировал, что к 2038 году пенсионные расходы, вероятно, превысят 220 миллионов долларов в год, что составит 32% операционных доходов T. Для сравнения: в 2018 году операционная выручка составила 14 %9.0003
Бостонский союз карменов, который представляет более 6000 сотрудников T, похоже, рассчитывает на новых работников, которые помогут стабилизировать пенсионный фонд своими взносами.
«Мы рады видеть, что новая администрация и новый генеральный директор хотят ускорить найм передовых работников, и мы уверены, что соответствующее влияние на пенсионные планы будет положительным», — сказал Джеймс Эверс, местный представитель Carmen. Президент 589 в письменном заявлении.
По состоянию на август прошлого года 5301 активный член профсоюза делал взносы в пенсионный фонд. Но было 6 553 пенсионера и получателей пособий. Это означает, что из фонда вытекает гораздо больше денег, чем поступает. Протоколы заседаний пенсионного совета показывают, что фонд ежемесячно выплачивает на 5–6 млн долларов больше, чем получает9. 0003
Арбитражный документ показал, что пенсионный фонд T увеличился с 94% финансирования в 2006 году до 53,6% в 2021 году. В отчете отмечается, что это было намного хуже, чем уровни финансирования пенсионных планов в других крупных транспортных управлениях в том же году : Транзитное управление столичного округа Вашингтона было профинансировано почти на 82%. Транзитный план Нью-Йорка был выполнен примерно на 74%. А меньший пенсионный план MBTA Police финансируется почти на 85%.
T отчисляет десятки миллионов долларов каждый год в пенсионный фонд, и работники обязаны делать взносы 90,3% от их заработной платы. Со временем вклад T вырос, но увеличилось и число пенсионеров, получающих пенсию. И фонд не рос достаточно быстро, чтобы выполнить свои растущие обязательства.
Сотрудники T могут получать пенсионные чеки гораздо дольше, чем они работают. Те, кто был принят на работу до декабря 2012 года, могут выйти на пенсию в любом возрасте, проработав 23 года. Сотрудники, нанятые после 2012 года, могут получать полную пенсию, начиная с 55 лет после 25 лет работы.
Профессор финансов Бостонского университета Марк Уильямс сказал, что пенсионный план T, финансируемый чуть более чем на 50%, «не является устойчивым». Он сказал, что члены профсоюза и T вносят меньше, чем необходимо для поддержки пособий, — это только часть проблемы.
Доходы от инвестиций фонда также не были достаточно высокими, чтобы покрыть растущие обязательства, сказал Уильямс. «Итак, то, что вы видите сейчас, это большой пенсионный разрыв», или необеспеченные обязательства в размере около 1,4 миллиарда долларов.
Это надвигающееся бремя расходов только усугубляет общее беспокойство по поводу долгосрочной финансовой жизнеспособности T. Количество пассажиров в системе составляет около 61% от допандемического уровня, и власти полагаются на федеральные фонды помощи, чтобы заполнить этот пробел. Как только эти средства будут исчерпаны, в зависимости от дуг доходов и расходов, власти заявили, что к 2027 финансовому году могут столкнуться с дефицитом бюджета в размере от 321 до 501 млн долларов США9. 0003
Новому генеральному директору T, Филлипу Энгу, поручено завершить затянувшийся ремонт системы и улучшить обслуживание. Он сказал, что найм является одним из его главных приоритетов. В свой первый рабочий день Энг сказал репортерам, что поощряет людей подавать заявки на T: «Мы хотим, чтобы люди знали, что это фантастическая карьера», — сказал он.
Генеральный менеджер MBTA Фил Энг (в центре) беседует с пассажирами вечернего часа пик на Пенсильванском вокзале, 17 апреля 2018 года, в Нью-Йорке, когда он был президентом Long Island Rail Road. (Мэри Альтаффер/AP)The T предлагает подписным бонусам до 7500 долларов для новых сотрудников. Он ищет операторов автобусов и метро, ремонтников рельсов и рабочих путей, среди прочего, поскольку система общественного транспорта работает на увеличение количества пассажиров и доходов. В этом месяце компания также начала кампанию мобильной ярмарки вакансий, отправив фирменный автобус с персоналом отдела кадров в различные сообщества, чтобы побудить людей подавать заявки.
Профессор Уильямс сомневается, что наем большего количества людей решит серьезные финансовые проблемы пенсионного фонда. Он сказал, что способ сократить разрыв — «уменьшить количество чрезмерных пособий, а затем увеличить сумму, которую люди платят за поддержку пособий».
Добавление рабочих увеличит взносы, но также увеличит долгосрочные обязательства пенсионного фонда. Согласно отчету арбитра, руководство T заявило, что предполагаемая доходность инвестиций фонда была слишком высокой и составляла 7,5%. К концу 2021 года пенсионный совет снизил этот прогноз до 7,25%, но исторически он был выше, чем у других государственных пенсий. Гораздо более крупный пенсионный фонд штата Массачусетс использует 7-процентный ориентир.
По мнению руководства T, чрезмерно оптимистичные предположения о доходах от инвестиций означают, что «расходы, которые будут нести MBTA и его сотрудники, могут оказаться даже хуже, чем прогнозировалось», — говорится в документе9.0003
Налогоплательщикам и пассажирам, скорее всего, придется компенсировать любой дефицит.
В ходе арбитражного разбирательства профсоюз возразил, что будущее пенсионное финансирование будет зависеть от нескольких факторов, в том числе количества пассажиров, уровня обслуживания и персонала, государственных субсидий и доходов от инвестиций. Согласно позиции профсоюза, изложенной в документе: «Нет смысла спекулировать на этих событиях в течение следующих 20 лет».
MBTAЗаявления | Годовой отчет о финансировании
2023 выписки
отчеты за 2022 год
отчеты за 2021 год
отчеты за 2020 год
отчеты за 2019 год
Заявление о едином своде правил
Опубликовано: июль 2019 г.
Чтобы стать яснее, быстрее и жестче, мы намерены внести изменения в наши существующие своды правил.
Совместное заявление об изменении климата
Опубликовано: июль 2019 г.
Совместное заявление Управления пруденциального регулирования, Управления финансового надзора, Совета по финансовой отчетности и Пенсионного регулятора, приветствующее Стратегию зеленых финансов Великобритании.
Новые требования к взаимодействию с акционерами для доверительных управляющих
Опубликовано: июнь 2019 г.
6 июня 2019 г. в парламент были приняты постановления для повышения прозрачности информации о том, как доверительные управляющие взаимодействуют со своими управляющими активами.
Годовой отчет о финансировании за 2019 г.PDF 306 КБ , 22 стр.
Особенно актуально для схем с датами оценки между 22 сентября 2018 г. и 21 сентября 2019 г. (пересмотр Транша 14 или Т14) и схем, в которых происходят значительные изменения, требующие пересмотра их стратегий финансирования и рисков.
Резюме основных положений Годового отчета о финансировании за 2019 г.PDF 764 КБ , 8 стр.
Обобщает ключевые сообщения годового отчета о финансировании.
Анализ годового отчета о финансировании за 2019 год PDF 411 КБ , 37 страниц
Обзор пенсионных схем DB с датами оценки в период с сентября 2018 г. по сентябрь 2019 г. (Транш 14).
Отчетность за 2018 год
Заявление об управлении поставщиками услуг PDF 426 КБ , 2 страницы
Опубликовано: февраль 2018 г.
Обобщает наши ожидания в отношении надлежащей практики попечителей и менеджеров схем в отношении управления поставщиками услуг.
TPR и FCA: наша стратегия в отношении пенсионного обеспечения
Опубликовано: январь 2018 г.
FCA и TPR совместно работают над стратегией регулирования пенсионного обеспечения, направленной на устранение основных рисков, с которыми столкнется пенсионный сектор в будущем.
Более старые отчеты
Запрещающие приказы PDF 135 КБ , 9 страниц
Опубликовано: июль 2016 г.
В этом заявлении разъясняется политика, которую регулирующий орган будет применять при осуществлении своих полномочий, чтобы запретить лицу быть доверительным управляющим, если Комиссия по определениям убеждена, что это лицо не является «подходящим и надлежащим».
Изменения в возрасте государственной пенсии и связи с участниками PDF 74 КБ , 1 стр.
Опубликовано: июнь 2016 г.
Информация для доверенных лиц Департамента труда и пенсий (DWP) об изменении пенсионного возраста.
Примечания для арбитражных управляющих: заявление о доверительных управляющих и обязательных уведомлениях PDF 63 КБ , 5 стр.
Опубликовано: сентябрь 2015 г.
Помогает арбитражным управляющим понять точку зрения Пенсионного регулятора на назначение доверительного управляющего и установленные законом обязательства по уведомлению.
«Промежуточное заявление» — изменения в определении выгоды от покупки денег PDF 94 КБ , 5 стр.
С 24 июля 2014 г. вступает в силу статья 29 Закона о пенсиях 2011 г. («Закон 2011 г.»), которая вносит поправки в установленное законом определение пособия на покупку денег, содержащееся в статье 181 Закона о пенсионных схемах 1993, вступает в силу.
Идентификация вашего законного работодателя PDF 81 КБ , 12 страниц
Опубликовано: декабрь 2013 г.
Это заявление предназначено для попечителей схем с установленными выплатами и их консультантов, чтобы помочь им понять, почему важно четко понимать, кто на законных основаниях стоит за их схемой, и что им нужно делать.
Заявление о двойном учете — долги по разделу 75 / обязательства по финансированию схемы PDF 130 КБ , 11 страниц
Это заявление предназначено для попечителей и работодателей программ с установленными выплатами (DB) с участием нескольких работодателей, а также их консультантов.
Инвестиции, связанные с работодателем PDF 129 КБ , 6 страниц
Опубликовано: ноябрь 2010 г.
Заявление, определяющее, что должны учитывать доверительные управляющие в случае потенциального риска нарушения ограничений, связанных с инвестициями, связанными с работодателем
Регулируемые соглашения о распределении (RAA) и неплатежеспособность работодателя PDF 125 КБ , 3 страницы
Опубликовано: август 2010 г.