Карта сайта
- Главная
- Жителям
- Взаимодействие и сотрудничество
|
|
Поиск по сайту
AaВерсия для слабовидящих
Что нужно знать о пенсии и материнском капитале
ТАСС рассказывает, как подать заявление о назначении пенсии, не выходя из дома, и кто может обратиться за назначением ежемесячной выплаты из средств материнского капитала
ТАСС объясняет, как через сайт Пенсионного фонда России (www. pfrf.ru) можно рассчитать будущую страховую пенсию, контролировать уплату страховых взносов работодателем, сформировать заявление о назначении пенсии, подать заявление о выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал.
Для расчета будущей пенсии существует несложная формула: пенсия = A×B+C, где А — это количество пенсионных баллов, B — стоимость пенсионного балла (в 2018 году — 81,49 рубля) и С — фиксированная выплата (в 2018 году — 4982,9 рубля).
Таким образом, чем больше баллов было сформировано за трудовую жизнь, тем выше будет пенсия. Число баллов формируется от суммы страховых взносов, которые платит работодатель за сотрудника в Пенсионный фонд, и от длительности страхового стажа. В частности, наличие определенного стажа — одно из условий назначения страховой пенсии вообще. У тех, кто обращается за назначением пенсии в 2018 году, стаж должен быть не менее 9 лет, а с 2024 года он должен составлять не менее 15 лет.
Балльная система распространяется также на прошлые периоды. Все пенсионные права граждан, сформированные в советский период, в 1990-х годах и позднее, уже пересчитаны в баллы и тоже будут учитываться при расчете страховой пенсии.
При выходе на пенсию все заработанные баллы суммируются и умножаются на стоимость одного балла в году назначения пенсии. К полученному результату прибавляется фиксированная выплата. Стоимость балла и размер фиксированной выплаты устанавливаются государством и ежегодно увеличиваются. Рассчитать свою пенсию можно уже сейчас в личном кабинете на сайте ПФР.
Граждане России имеют возможность в течение всей жизни следить за формированием пенсии, а также контролировать факторы, влияющие на ее размер. Процесс формирования пенсии отражается на индивидуальном лицевом счете Пенсионного фонда России, который открывается одновременно с выдачей СНИЛС. Отслеживать состояние счета можно через мобильное приложение ПФР, которое доступно бесплатно в App Store и Play Market.
Периодичные проверки счета позволяют следить за корректностью взносов, отчисляемых работодателем за сотрудника, а также дают понимание о количестве уже зафиксированных средств пенсионных накоплений. В случае обнаружения несоответствий человек может сразу обратиться в клиентскую службу ПФР для исправления данных.
Контроль за пенсией позволяет учитывать факторы, влияющие на ее размер. Во-первых, это «белая» (официальная зарплата), то есть та, с которой работодатель отчисляет взносы за сотрудника в ПФР каждый месяц. Во-вторых, стаж. Несмотря на то, что в 2018 году для назначения страховой пенсии по старости достаточно иметь минимальный страховой стаж 9 лет, нужно использовать все возможности, чтобы увеличить его продолжительность, так как при минимальном стаже и размер пенсии будет скромным.
Также существует еще один способ увеличить пенсию — это отложить ее получение на год или несколько лет. Так, если не обращаться за назначением пенсии сразу после возникновения права на нее, накопленные пенсионные баллы умножат на премиальные коэффициенты, начисляемые за каждый дополнительный год трудовой деятельности. Например, если обратиться за назначением пенсии через 5 лет после возникновения права на нее, размер пенсии будет почти в полтора раза больше, а если отложить выход на 10 лет, пенсия увеличится примерно вдвое.
Заявление о назначении пенсии можно подать, не выходя из дома — через сайт Пенсионного фонда. В подавляющем большинстве случаев это не требует сбора никаких дополнительных документов, единственный важный момент — нужно быть зарегистрированным на портале госуслуг.
На сайте ПФР нужно указать некоторые данные, выбрать вид пенсии и способ ее доставки: через почту или банк. Также можно оставить телефон или адрес электронной почты заявителя на тот случай, если специалистам ПФР понадобятся дополнительные сведения.
Кроме оформления пенсии, через сайт Пенсионного фонда России можно получить различную информацию о пенсии, рассчитать будущую страховую пенсию, контролировать уплату страховых взносов работодателем, подать заявление о выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал (МСК) и многое другое.
По данным Пенсионного фонда, доля граждан, получающих услуги ПФР в электронной форме, составляет свыше 70%.
Семьи с низким доходом, в которых после 1 января 2018 года появится второй ребенок, могут обратиться в Пенсионный фонд России за назначением ежемесячной выплаты из средств материнского капитала. Для того чтобы понять, имеет ли семья на это право, нужно рассчитать среднедушевой доход семьи.
При расчете учитываются доходы семьи, полученные в денежной форме, в частности, зарплата, премии, пенсии, пособия, оплата больничных, стипендии, алименты, компенсации для сотрудников правоохранительных органов. Не включается в расчет только единовременная материальная помощь из федбюджета в связи с чрезвычайными происшествиями.
Полученную общую сумму доходов семьи за последние 12 месяцев нужно разделить на 12, а потом разделить на количество членов семьи, включая рожденного ребенка. Если полученная сумма меньше 1,5-кратного прожиточного минимума, семья имеет право на получение ежемесячной выплаты из средств материнского капитала.
Для каждого региона определен свой прожиточный минимум, информация по каждому региону представлена в таблице на сайте Пенсионного фонда России в разделе «Жизненные ситуации». Кроме того, для большего удобства там также приведены 1,5-кратный прожиточный минимум трудоспособного населения и уровень дохода семей из трех и четырех человек, дающий им право на ежемесячную выплату.
Подать заявление о назначении такой выплаты можно в любое время в течение 1,5 года со дня рождения второго ребенка.
Теги:
Россия
Читайте ТАСС
Новости
Дзен
Расчет пенсионного пособия по социальному обеспечению
Примеры расчета пособий для работников, выходящих на пенсию в 2023 году
Сумма первичного страхования
Базовое пособие по социальному обеспечению называется первичной страховой суммой (PIA). Обычно PIA является функцией среднего индексированного месячного заработка (AIME). Мы определяем PIA, применяя формулу PIA к АЙМЕ. Формула, которую мы используем, зависит от года первого права на участие. (год достижения лицом 62 лет в пенсионных делах).
Точки изгиба формулы | ||||
---|---|---|---|---|
Чемодан | АИМЭ | Первый | Второй | Формула применяется к AIME |
А | 5 052 долл. США | 1 115 долл. США | 6 721 долл. США | ,9(1115) + 0,32(5052 — 1115) = 2 263,34 долл. США |
B | 10 503 | 926 | 5 583 | 0,9(926) + 0,32(5583 — 926) + 0,15(10503 — 5583) = 3061,64 долл. США |
Поскольку работник в случае А впервые получит право на пособие в 2023 г., а также выходит на пенсию в 2023 году, применимых корректировки стоимости жизни, или COLA, к сумме, рассчитанной выше. Таким образом, случай-A PIA — это случай A. Сумма вычисленный выше, усеченный до следующего меньшего десятицентовика, или 2 263,30$.
Работник в случае B впервые имеет право на участие в 2019 г.(случай Б достиг возраста 62 лет). Таким образом, PIA для случая B представляет собой вычисленную выше сумму для случая B, усеченную до следующего меньшего значения. десять центов и увеличены на корректировку стоимости жизни, или COLA, с 2019 по 2022. Эти COLA составляют 1,6%, 1,3%, 5,9%, 8,7% соответственно. В результате PIA составляет 3627,10 долларов США.
Пособие на основе PIA и возраста
Размер выплачиваемых пенсионных пособий зависит от возраста человека, когда он или она начинает получать пособия. Мы сокращаем выгоды, полученные до того, как человек нормальный (или полный) пенсионный возраст и повышаем пособия принимаются после обычного пенсионного возраста.
Мы предполагаем, что работник в случае, если А начнет получать пособия как можно раньше возраст, то есть 62 года. Поскольку обычный возраст выхода на пенсию в случае А составляет 67 лет, сумма пособия по случаю А уменьшается на 60 месяцев Досрочный выход на пенсию. Таким образом, PIA в размере 2 263,30 долларов США уменьшается до ежемесячного пособия в размере 1 584,00 долларов США.
Сумма пособий для случая B, если предположить, что выплаты начинаются точно в обычное время. пенсионный возраст 66 лет и 6 месяцев, не снижается, за исключением округления в меньшую сторону. следующий более низкий доллар. Таким образом, PIA в размере 3 627,10 долл. США сокращается до ежемесячного пособия в размере 3627,00 долларов США.
В дополнение к случаю B у нас также есть другие примеры преимуществ для работники, чей заработок равен или превышает максимальные налогооблагаемые суммы. Эти примеры показывают AIME и суммы пособий для выход на пенсию в возрасте 62, 65, 66, 67 и 70 лет.
Два других метода
Два других метода вычисления PIA имеют ограниченную применимость. Относительно немногие новые бенефициары имеют право на эти два других метода.
ПРЕДЫДУЩАЯ
Пенсии в национальных счетах, более полная картина накопительных и ненакопительных пенсионных обязательств Великобритании
Оценки на конец 2018 года общего права домохозяйств в Великобритании и за рубежом на пенсии, предоставляемые правительством Великобритании, пенсионными фондами и страховыми компаниями.
Это последняя версия.
Посмотреть предыдущие выпуски
Контактное лицо:
Сара Леви
Дата выпуска:
8 февраля 2021 г.
Следующий выпуск:
Будет объявлено дополнительно
Просмотреть все данные, используемые в этом Статья
1. Основные положения
По состоянию на конец 2018 г. валовые пенсионные обязательства пенсионных компаний Великобритании в отношении пенсий, связанных с работой (на рабочем месте), и государственных пенсий оцениваются в 8,9 фунтов стерлингов.трлн по сравнению с 7,6 трлн фунтов стерлингов на конец 2015 года¹. Обязательства британских пенсионеров также являются правами домохозяйств в Великобритании и за рубежом.
В 2018 году пенсионные обязательства центральных и местных органов власти составили:
- Государственные пенсионные права на сумму 4,8 трлн фунтов стерлингов (224% валового внутреннего продукта (ВВП) в 2018 году))
- Необеспеченные пенсионные права с установленными выплатами на рабочем месте для работников государственного сектора оцениваются в 1,2 трлн фунтов стерлингов (55% ВВП)
- накопительные пенсионные права с установленными выплатами на рабочем месте для работников государственного сектора на сумму 413 млрд фунтов стерлингов (19% ВВП)
Государственные пенсионные обязательства составили 6,4 трлн фунтов стерлингов в 2018 году, что представляет собой увеличение на 21% по сравнению с 2015 годом. требования (см. Раздел 5: Пенсионные обязательства, управляемые государством).
Негосударственные пенсионные обязательства для работников частного сектора выросли с 2,3 трлн фунтов стерлингов в 2015 году до 2,6 трлн фунтов стерлингов в 2018 году. Они включали:
- 2,2 трлн фунтов стерлингов в виде пенсионных пособий с установленными выплатами и смешанных пенсионных прав на рабочем месте (103% ВВП)
- 347 миллиардов фунтов стерлингов пенсионных прав на рабочем месте с установленными взносами (16% ВВП)
Примечания к основным моментам
- Индивидуальные личные пенсии и групповые личные пенсии с собственными инвестициями не включены в эти цифры.
2. Обзор оценок пенсионных прав
В этой статье представлены оценки за 2018 год общего права домохозяйств в Великобритании и за рубежом на пенсии, предоставляемые правительством Великобритании, пенсионными фондами и страховыми компаниями. В статье приведены расчеты трудовых (трудовых) пенсий и государственных пенсий. Он показывает разбивку по тому, являются ли пенсии накопительными или ненакопительными, а также по типу пенсии: с установленными выплатами и гибридными или с установленными взносами (см. Глоссарий).
Оценки составлены для национальных счетов. Таблица 29: Начисленные на сегодняшний день пенсионные права в системе социального страхования в соответствии с требованиями Европейской системы счетов 2010 г. (ESA 2010). Таблица 29 включает не только пенсионные права домохозяйств на начало и конец года (строки 1 и 10 таблицы), но также операции и другие потоки, которые происходят в течение года (строки 2–9 таблицы).
Пенсионные права домохозяйств также являются обязательствами, на «валовой» основе, пенсионных фондов Великобритании. Таблица 29не показывает активы поставщиков, и нет оценок профицита или дефицита пенсий («чистые обязательства»).
Оценки в Таблице 29 основаны на начислении до настоящего времени. Они дают важную картину пенсионных прав или обязательств Великобритании и согласуются с подходами национальных счетов, но не учитывают будущие накопления и не подходят для анализа финансовой устойчивости.
Вернуться к содержанию3. Что нового в этой статье?
В этой статье впервые представлены оценки общего права домохозяйств в Великобритании и за рубежом на пенсии, предоставляемые правительством Великобритании, пенсионными фондами и страховыми компаниями на конец 2018 года. Она обновляет предыдущую статью «Пенсии в национальных счетах». , более полная картина накопительных и ненакопительных пенсионных обязательств Великобритании: с 2010 по 2015 год.
Эта статья не включает временные ряды. УНС работает над пересмотренными временными рядами за 2010–2015 годы и новыми оценками на 2016 и 2017 годы, которые будут опубликованы в двух статьях, запланированных на весну 2021 года, о государственных и негосударственных пенсиях соответственно.
Вернуться к содержанию4. Пенсионные права или обязательства в Великобритании в 2018 году
Таблица 1 представляет собой обзор прав домохозяйств на трудовые и государственные пенсии, предоставляемые правительством Великобритании, пенсионными фондами и страховыми компаниями. Пенсионные права домохозяйств также являются обязательствами поставщиков пенсий. На конец 2018 года пенсионные обязательства Великобритании на валовой основе, накопленные до настоящего времени, составляли 8,9 трлн фунтов стерлингов (417% валового внутреннего продукта (ВВП)). По оценкам, 1,8% от этой суммы приходилось на пенсионные права домохозяйств. проживающий за границей, нерезидент.
2015 £ billion | 2,344 | 334 | 917 | 4,027 | 7,622 |
---|---|---|---|---|---|
2018 £ billion | 2,553 | 413 | 1,180 | 4,792 | 8,938 |
2015 % ВВП | 122 | 17 | 48 | 210 | 397 |
2018 % GDP | 119 | 19 | 55 | 224 | 417 |
Загрузка TABLE 1: UK PENSIONS LIABIESS,
. GALDS
Негосударственные пенсионные обязательства на рабочем месте в 2018 году составили 2,6 трлн фунтов стерлингов. Сюда не входят индивидуальные личные пенсии (IPP), например, те, которые создаются самозанятыми. В национальных счетах ПИС рассматриваются как индивидуальные сбережения, поэтому они исключены из таблицы 29¹.
Читателям настоятельно рекомендуется проявлять осторожность при сравнении результатов для пенсий с установленными выплатами и пенсий с установленными взносами из-за различий в методах составления оценок (см. Пенсии в национальных счетах: Великобритания, таблица 29).методология (2018 г.), опубликованная сегодня, 8 февраля 2021 г.). Также рекомендуется проявлять осторожность при сравнении обязательств по программам с установленными выплатами, в которых государство выступает в качестве управляющего пенсией, с обязательствами, в которых негосударственное управление выступает в качестве управляющего пенсией, поскольку до 2020 года в оценках обязательств для программ, управляемых государством, использовалась ставка дисконтирования, установленная Европейским статистическим агентством. , Евростат (см. Раздел 5: Пенсионные обязательства, управляемые государством), в то время как в схемах с установленными выплатами, не управляемых государством, используются рыночные ставки дисконтирования (см. статью о методологии).
Примечания к пенсионным правам или обязательствам в Великобритании в 2018 году
- Самоинвестируемые личные пенсии на рабочем месте (SIPPs) потенциально входят в сферу охвата Таблицы 29, но не включены в эти оценки, поскольку они не могут быть отдельно идентифицированы в счетах.
5. Государственные пенсионные обязательства
Все пенсионные программы, управляемые государством, имеют установленные выплаты. Оценки пенсионных обязательств таких программ рассчитываются на актуарной основе с использованием допущений для оценки пособий, которые будут выплачиваться с течением времени, и дисконтирования этих будущих выплат для получения «текущей стоимости» на дату составления отчетности. Ключевым допущением является ставка дисконтирования, и колебания этой ставки вызывают большие изменения в актуарной оценке пенсионных обязательств.
Ставка дисконтирования, используемая в этой версии, соответствует международным требованиям на момент выпуска. Ставка дисконтирования для управляемых государством пенсионных программ на период с 2010 по 2015 год была установлена на уровне 5% (номинально), но для Таблицы 29 (2018 г.) Евростат изменил предположение о ставке дисконтирования на 4% (номинально). Это стало наиболее важным фактором увеличения общих государственных пенсионных обязательств на 21% в период с 2015 по 2018 год, с 5,3 трлн фунтов стерлингов до 6,4 трлн фунтов стерлингов.
На рисунках 1–3 показаны результаты для управляемых государством накопительных пенсий на рабочем месте в столбце E, государственных ненакопительных пенсий на рабочем месте в столбце G и государственных пенсий в столбце H таблицы 29 (2018 г.) при различных базах дисконтных ставок. Центральная ставка дисконтирования составляет номинальную 4%, и эта ставка используется в Таблице 29 и для обязательств, включенных в основные национальные счета¹. Это сравнивается с минус одним процентным пунктом (3% номинальной) и плюс одним процентным пунктом (5% номинальной – ставка, которая использовалась до 2018 года). Полный набор результатов за 2018 г. по государственным пенсиям на основе этих учетных ставок можно найти в Таблице 29., 2901 и 2902 соответственно.
Рисунок 1. Оценки обязательств в колонке E в 2018 году на 19% выше при каждом снижении ставки дисконтирования на 1%
Обязательства накопительных пенсионных планов для работников государственного сектора, конец 2018 года
Источник: Управление национальной статистики (ONS)
Загрузить эту диаграмму Рисунок 1: Оценки обязательств в столбце E в 2018 году на 19% выше с каждым снижением ставки дисконтирования на 1%
Изображение . csv .xls
Рисунок 2. Оценки обязательств в столбце G в 2018 г. на 25% выше при каждом снижении ставки дисконтирования на 1%
Обязательства нефондируемых пенсионных планов для работников государственного сектора, конец 2018 г.
Источник: Управление национальной статистики (ONS)
Загрузить эту диаграмму Рисунок 2. Оценки обязательств в столбце G в 2018 г. увеличиваются на 25% при каждом снижении ставки дисконтирования на 1%
Изображение .csv .xls
Рисунок 3. Оценки обязательств по государственным пенсиям в 2018 году на 25% выше при ставке дисконтирования 4%, чем при использовании ставки 5%
Государственные пенсионные обязательства на конец 2018 г.
Источник: Управление национальной статистики (ONS)
Загрузить эту диаграмму Рисунок 3: Оценки государственных пенсионных обязательств в 2018 году на 25% выше при ставке дисконтирования 4%, чем при использовании ставки 5%
Изображение . csv .xls
Примечания к государственным пенсионным обязательствам
- Обязательства накопительных схем включены в основные национальные счета, а также в Таблицу 29. Необеспеченные обязательства не включаются в основные национальные счета, см. Пенсии в национальных счетах, более полную картину накопительных и ненакопительных пенсионных обязательств Великобритании: с 2010 по 2015 год.
6. Неуправляемые пенсионные обязательства
В таблице 29 негосударственные пенсии для работников частного сектора показаны в столбце C, который включает столбцы A и B:
Столбец A, пенсии с установленными взносами:
- пенсии, предоставляемые в рамках трастовых профессиональных программ, включая схемы «мастер-траст», созданные для предоставления пенсий в рамках государственной программы автоматического зачисления работодателей без пенсионной схемы на рабочем месте
- личные (контрактные) пенсии на рабочем месте, предоставляемые страховщиками жизни, включая групповые личные пенсии (GPP) и пенсионные продукты с просадкой
Колонка B, установленные выплаты и смешанные пенсии:
- профессиональные пенсии, предоставляемые трастовыми пенсионными программами
- пенсии, администрируемые Пенсионным фондом защиты (PPF) для участников программ, закрытых в связи с неплатежеспособностью спонсирующего работодателя
- аннуитетов, выплаченных компаниями по страхованию жизни в отношении ООП
Негосударственные пенсионные обязательства в столбце C Таблицы 29 выросли с 2,3 трлн фунтов стерлингов в 2015 году до 2,6 трлн фунтов стерлингов в 2018 году, т. е. на 9%. Хотя наиболее активное участие в британских пенсионных схемах на рабочем месте для работников частного сектора приходится на схемы с установленными взносами, на долю столбца А приходилось лишь 14% от общего числа в 2018 году, в то время как пенсионные и гибридные схемы с установленными выплатами в столбце В, участниками которых являются преимущественно пенсионеры (пенсионеры) или пенсионеры. отсроченных членов, приходилось 86%.
За последние три года мы внесли важные улучшения в оценки пенсий, предоставляемых страховщиками, используя нормативные данные, собранные в рамках режима Solvency II. Мы также начали использовать информацию из нашего нового Финансового обзора пенсионных схем (FSPS) для улучшения оценок профессиональных схем, основанных на доверии, и PPF. Эти улучшения были включены в оценки негосударственных пенсий в этой статье. В методологической статье, опубликованной сегодня (8 февраля 2021 г.), описывается, как эти новые источники данных способствуют составлению столбцов A и B (части A и B) таблицы 29. . Мы работаем над пересмотренными временными рядами на основе новых источников данных (нормативные данные Solvency II и FSPS) и методов, которые будут опубликованы в ближайшее время. До тех пор, пока пересмотренная серия не будет опубликована, мы не рекомендуем сравнивать данные за 2018 год для столбцов A и B, показанные в сопроводительном наборе данных, с ранее опубликованными данными за 2015 год.
Вернуться к содержанию7. Глоссарий
Ставка дисконтирования
Ставка, используемая для уменьшения денежной суммы на дату в будущем до эквивалентной стоимости в настоящем (текущая стоимость). Он представляет собой идею о том, что люди придают больше значения потреблению товаров и услуг сегодня, чем в будущем; следовательно, будущая стоимость должна быть «дисконтирована», чтобы получить эквивалентную текущую стоимость.
Накопительные и ненакопительные пенсии
Накопительные пенсии – это пенсии, выплаты по которым производятся за счет фонда, созданного авансом за счет взносов и доходов от инвестиций. Стоимость фонда (активов) может быть больше или меньше пенсионных обязательств (то есть может быть профицит или дефицит финансирования). Напротив, в случае ненакопительных пенсий обязательства не подкреплены фондом (отсутствуют активы).
Государственные пенсии
Схемы, классифицируемые как «управляющие пенсиями» в государственном секторе национальных счетов. В таких случаях считается, что государственный сектор (центральные и местные органы власти) несет окончательную ответственность за пенсионные обязательства схем, даже если государственный сектор не несет ответственности за администрирование схем.
Неуправляемые пенсии
Неуправляемые пенсии – это пенсионные фонды, в которых «распорядитель пенсий» (орган, в конечном счете отвечающий за пенсионные обязательства) находится в секторе национальных счетов, отличном от государственного сектора. К ним относятся пенсии, предоставляемые пенсионными схемами или фондами частного сектора, страховыми компаниями и Фондом пенсионной защиты. Неуправляемые государством пенсии включают схемы Master Trust с несколькими работодателями, которые могут быть самостоятельными или частью страховой компании.
Тип пенсии (с установленными взносами, с установленными выплатами и гибридные)
Пенсии можно разделить на три типа: с установленными взносами, с установленными выплатами и гибридные. Пенсия с установленными взносами — это пенсия, в которой выплаты определяются уплаченными взносами, инвестиционным доходом от этих взносов (за вычетом сборов) и типом аннуитета, приобретенного при выходе на пенсию, если таковой имеется. Пенсия с установленными выплатами — это пенсия, в которой правила схемы определяют размер выплачиваемых пособий. Гибридная пенсионная схема — это схема, в которой участники имеют право на выбор или сочетание пенсионных прав с установленными выплатами и установленными взносами. В таблице 29(2018 г.), в тех случаях, когда участники гибридной схемы получают смешанные пособия, их права указываются с пенсиями с установленными выплатами; но если участник имеет определенный тип пенсии, который может быть отдельно идентифицирован в рамках гибридной схемы как установленный взнос или как установленное пособие, об этом сообщается соответствующим образом.
Вернуться к содержанию8. Измерение данных
Окончание переходного периода для выхода из ЕС
По окончании переходного периода и подписании Великобританией нового Соглашения о торговле и сотрудничестве с ЕС статистическая система Великобритании продолжит производить и публиковать широкий спектр экономической и социальной статистики и анализа. Мы стремимся к постоянному согласованию с самыми высокими международными статистическими стандартами, обеспечивая сопоставимость как во времени, так и на международном уровне, а также обеспечивая широкую общественность, пользователей статистики и лиц, принимающих решения, данными, которые им необходимы для информирования.
По мере того, как будущие статистические отношения Великобритании с ЕС становятся более ясными в предстоящий период, Управление национальной статистики (ONS) готовится принять на себя обязанности, которые являются частью нашего членства в ЕС и в течение переходного периода , были делегированы в статистическое управление ЕС, Евростат.