Статья 4 фз 230: Статья 4. Способы взаимодействия с должником \ КонсультантПлюс

Разное

Содержание

Документы — Правительство России

Варианты поиска по сайту

Закрыть

Следующая новость

Предыдущая новость

  •  Маленький размер шрифта
  •  Нормальный размер шрифта
  •  Большой размер шрифта
  • Включить/выключить отображение изображений Вкл Выкл

Правительство России

    • Демография
    • Здоровье
    • Образование
    • Культура
    • Общество
    • Государство
    • Занятость и труд
    • Технологическое развитие
    • Экономика. Регулирование
    • Финансы
    • Социальные услуги
    • Экология
    • Жильё и города
    • Транспорт и связь
    • Энергетика
    • Промышленность
    • Сельское хозяйство
    • Региональное развитие
    • Дальний Восток
    • Россия и мир
    • Безопасность
    • Право и юстиция
  • Избранные документы со справками к ним
  • Поиск по всем документам

Вид документа

Постановление Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Президента Российской ФедерацииУказ Президента Российской ФедерацииФедеральный законФедеральный конституционный законКодекс

Номер

Заголовок или текст документа

Дата подписания

27 февраля, понедельник

Постановление Правительства Российской Федерации от 27.

02.2023 г. № 310

Об утверждении перечня случаев, при которых при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства не требуется согласование Федерального агентства по рыболовству (за исключением случаев, при которых строительство, реконструкция объектов капитального строительства оказывают негативное воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания)

Постановление Правительства Российской Федерации от 27.02.2023 г. № 311

О предоставлении гранта в форме субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации «Центр развития военно-спортивной подготовки и патриотического воспитания молодежи» на финансовое обеспечение реализации мероприятий, направленных на военно-спортивную подготовку и патриотическое воспитание молодежи, в том числе на компенсацию затрат, произведенных организацией в целях реализации указанных мероприятий до предоставления гранта в форме субсидии

22 февраля, среда

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.

02.2023 г. № 294

О внесении изменения в пункт 2 Положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.02.2023 г. № 304

О внесении изменения в пункт 6 Правил установления квот обязательных поставок (государственное бронирование) важнейших видов материально-технических ресурсов и формирования их перечня и объема для выполнения государственного оборонного заказа

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.

02.2023 г. № 292

Об утверждении Положения о порядке проведения эксперимента по осуществлению розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения, отпускаемыми по рецепту на лекарственный препарат, дистанционным способом

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.02.2023 г. № 296

О внесении изменений в Положение о государственной аккредитации российских организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.

02.2023 г. № 302

О внесении изменения в пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 4 июля 2022 г. № 1204

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.02.2023 г. № 303

Об определении пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации для вывоза из Российской Федерации за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза отходов и лома черных металлов

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.

02.2023 г. № 299

О представлении Президенту Российской Федерации для внесения на ратификацию Договора между Российской Федерацией и Сирийской Арабской Республикой о выдаче

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.02.2023 г. № 293

О внесении на ратификацию Договора между Российской Федерацией и Азербайджанской Республикой о сотрудничестве в области пенсионного обеспечения

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.

02.2023 г. № 297

О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2021 г. № 1901

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.02.2023 г. № 298

О представлении Президенту Российской Федерации для внесения на ратификацию Договора между Российской Федерацией и Сирийской Арабской Республикой о взаимной правовой помощи по уголовным делам

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.

02.2023 г. № 301

Об утверждении Правил привлечения поисковых и аварийно-спасательных сил и средств, включая беспилотные воздушные суда и беспилотные авиационные системы, авиационных предприятий и организаций государственной и экспериментальной авиации, а также владельцев беспилотных воздушных судов к проведению поисковых и аварийно-спасательных работ для оказания помощи пассажирам и экипажам терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов, а также людям, терпящим или потерпевшим бедствие на море, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.02.2023 г. № 300

О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидии автономной некоммерческой организации «Национальный научный центр компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции»

21 февраля, вторник

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.

02.2023 г. № 276

О представлении Президенту Российской Федерации для внесения на ратификацию Четвертого протокола о внесении изменений в Устав Организации Договора о коллективной безопасности от 7 октября 2002 года

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.02.2023 г. № 286

О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2012 г. № 121

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.

02.2023 г. № 282

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.02.2023 г. № 291

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 июля 2022 г. № 1352

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.02.2023 г. № 283

О внесении изменений в Правила предоставления субсидии акционерному обществу «Государственная транспортная лизинговая компания», г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, в целях возмещения потерь в доходах при предоставлении лизингополучателю скидки по договорам лизинга подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.02.2023 г. № 284

Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации в публично-правовую компанию «Фонд развития территорий» для предоставления финансовой поддержки бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры

1

Показать еще

230-ФЗ, обязанности взыскателей и взаимодействие с должником

В четверг, 4 марта, прошел Форум по управлению задолженностью Collection Pro 2021, где обсудили актуальные проблемы и нововведения, которые ждут рынок взыскания в текущем году. Руководитель правового управления АктивБизнесКонсалт Евгения Уткина рассказала о положениях законопроекта, который внесет ряд поправок в 230-ФЗ.

Федеральный закон 230 “О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности” был принят в 2016 году для урегулирования отношений между взыскателями и должниками, его новые поправки вступят в силу в 2021 году. Если законопроект о внесении в него изменений будет принят в текущем виде, по мнению Евгении Уткиной, поправки коснутся следующих моментов:

Использование электронной почты

На всех взыскателей возложена обязанность размещать на своем официальном сайте адрес электронной почты для должника. Он станет еще одним предусмотренным законом способом обмена юридически значимыми сообщениями в электронной форме. Вероятно, обмен сообщениями также будет доступен через сайт Госуслуг. 

Ответ на обращения должников 

Электронную почту должник может использовать для направления отказов, запросов и жалоб в адрес кредитора и взыскателя, у которых есть 10 дней для ответа. Это важное нововведение, так как уже есть сложившаяся судебная практика, по которой за нарушение подобных сроков назначаются штрафы. 

Ограничения на взаимодействия с должником

Для должника скорректировано право на отказ от взаимодействия с третьими лицами и от исполнения соглашения, которое предусматривает иные способы взаимодействия, а также на отказ от разглашения информации о долге и сообщения ее третьим лицам. При поступлении таких отказов прекратить соответствующие действия взыскатель обязан в течение трех дней либо на следующий рабочий день со дня получения такого отказа. 

Досудебный порядок

Взыскатель будет обязан соблюдать досудебный порядок урегулирования споров. Перед обращением в суд необходимо будет сначала направить соответствующие требования должнику и подождать 30 дней, в течение которых тот может их добровольно исполнить, чтобы избежать судебного процесса. 

Календарные периоды

Изменения касаются и количественных ограничений на взаимодействия с должником в определенный период времени. Теперь лимиты будут рассчитываться исходя из календарных месяцев и недель в соответствии с федеральным законом “Об исчислении времени”. Нововведение связано с тем, что в правоприменительной практике иногда эти периоды рассчитывались иначе. 

Хранение информации

Скорректирован срок хранения информации со всех способов и видов взаимодействия с должником — он сокращен с трех до 2 лет.  

Ответственность за АИА 

В законопроекте предусмотрен новый способ взаимодействия с должником — автоматизированный интеллектуальный агент (АИА). При этом кредиторы и представители кредиторов будут нести ответственность за использование этого способа.

Индивидуальные коды для АИА и операторов

Кредитору и взыскателю необходимо будет ввести индивидуальные идентификационные коды как для АИА, так и для своих операторов. Так, предусмотрена обязанность оператора представляться в начале взаимодействия, называть имя и индивидуальный идентификационный код. При этом такой код должен содержать не более трех цифровых символов. 

Должник-банкрот и льготный период

Законопроект предусматривает изменения в части запрета на взаимодействие с лицами, признанными банкротами. Кредиторы и взыскатели будут считаться извещенными о том, что должник признан банкротом, в течение 5 дней со дня официального опубликования сведений в ЕФРСБ. Также нельзя взаимодействовать с должниками, которым предоставлен льготный период.

Требования к взыскателям

Внесены изменения в требования, предъявляемые к профессиональным коллекторским агентствам, кредитным организациям и МФО. Это организационно-технические требования, а также касающиеся членов органов управления и срока неисполнения денежных обязательств. Такой срок увеличен с 30 до 60 дней. 

Наименование

Профессиональные коллекторы будут обязаны установить в своем наименовании “профессиональная коллекторская организация”. 

Согласие в виде отдельного документа

Профессиональный взыскатель обязан получать согласие на взаимодействие с третьими лицами и разглашение информации третьим лицам в виде отдельного документа в письменной форме, включая соглашение на обработку персональных данных.

Уведомление должника о привлечении КА

Скорректирован срок уведомления кредитором должника о привлечении профессионального коллекторского агентства для взыскания. Сейчас он составляет 30 дней, по законопроекту — 15 дней.  Причем, если раньше такое сообщение направляли заказным письмом с уведомлением, теперь сделать это можно будет и по электронной почте, указанной в договоре (вероятно, — и через госуслуги). 

Концепция однородных долгов

Внесена норма, согласно которой новый кредитор для использования способов взаимодействия по 230-ФЗ должен быть либо кредитной организацией, если кредитная организация была первоначальным кредитором, либо профессиональным коллекторским агентством. В таком виде в законопроекте реализована концепция “однородных долгов”. 

47 Кодекс США § 230 — Защита для частного блокирования и просмотра оскорбительного материала | Кодекс США | Закон США

(a) Выводы Конгресс пришел к следующему выводу:

(1)

Быстро развивающееся множество Интернета и других интерактивных компьютерных услуг, доступных отдельным американцам, представляет собой невероятный прогресс в доступности образовательных и информационных ресурсов для наших граждан.

(2)

Эти службы предлагают пользователям высокую степень контроля над получаемой ими информацией, а также возможность еще большего контроля в будущем по мере развития технологий.

(3)

Интернет и другие интерактивные компьютерные службы предлагают форум для истинного разнообразия политических дискуссий, уникальные возможности для культурного развития и бесчисленное множество возможностей для интеллектуальной деятельности.

(4)

Интернет и другие интерактивные компьютерные услуги процветали на благо всех американцев при минимальном государственном регулировании.

(5)

Американцы все чаще полагаются на интерактивные средства массовой информации для различных политических, образовательных, культурных и развлекательных услуг.

(b) ПолитикаЭто политика Соединенных Штатов—

(1)

для содействия дальнейшему развитию Интернета и других интерактивных компьютерных услуг и других интерактивных средств массовой информации;

(2)

для сохранения живого и конкурентного свободного рынка, существующего в настоящее время для Интернета и других интерактивных компьютерных услуг, не ограниченного федеральным регулированием или регулированием штата;

(3)

для поощрения разработки технологий, которые максимизируют пользовательский контроль над тем, какую информацию получают отдельные лица, семьи и школы, использующие Интернет и другие интерактивные компьютерные услуги;

(4)

для устранения препятствий для разработки и использования технологий блокировки и фильтрации, которые позволяют родителям ограничивать доступ своих детей к нежелательным или неуместным онлайн-материалам; и

(5)

для обеспечения строгого соблюдения федеральных уголовных законов в целях сдерживания и наказания за торговлю непристойностями, преследование и домогательства с помощью компьютеров.

(c) Защита «Добрый самаритянин» от блокирования и просмотра оскорбительных материалов

(1) Обращение с издателем или спикером

Ни один поставщик или пользователь интерактивных компьютерных услуг не может считаться издателем или распространителем любой информации, предоставленной другим поставщиком информационного контента.

(2) Гражданская ответственностьНи один поставщик или пользователь интерактивных компьютерных услуг не несет ответственности за—

(А)

любые действия, предпринятые добросовестно для ограничения доступа или доступности материалов, которые поставщик или пользователь считает непристойными, непристойными, похотливыми, грязными, чрезмерно жестокими, оскорбительными или иным образом нежелательными, независимо от того, защищены ли такие материалы конституцией или нет ; или

(Б)

любые действия, предпринятые для включения или предоставления поставщикам информационного контента или другим техническим средствам ограничения доступа к материалам, описанным в параграфе (1). [1]

(d) Обязательства интерактивного компьютерного обслуживания

Поставщик интерактивных компьютерных услуг должен во время заключения соглашения с клиентом о предоставлении интерактивных компьютерных услуг и в порядке, который поставщик считает целесообразным, уведомить такого клиента о том, что средства защиты родительского контроля (такие как компьютерное оборудование, программного обеспечения или услуг фильтрации) имеются в продаже, что может помочь клиенту ограничить доступ к материалам, наносящим вред несовершеннолетним. Такое уведомление должно идентифицировать или предоставлять клиенту доступ к информации, идентифицирующей текущих поставщиков таких средств защиты.

(e) Влияние на другие законы

(1) Не влияет на уголовное право

Ничто в этом разделе не может быть истолковано как нарушающее соблюдение статей 223 или 231 этого титула, главы 71 (относительно непристойности) или 110 (относительно сексуальной эксплуатации детей) раздела 18 или любого другого федерального уголовного закона.

(2) Не влияет на закон об интеллектуальной собственности

Ничто в этом разделе не должно толковаться как ограничивающее или расширяющее любой закон, относящийся к интеллектуальной собственности.

(3) Закон штата

Ничто в этом разделе не должно толковаться как препятствующее любому штату применять любой закон штата, соответствующий этому разделу. Никакие основания для иска не могут быть предъявлены, и никакая ответственность не может быть возложена на основании какого-либо закона штата или местного законодательства, которое не соответствует данному разделу.

(4) Не влияет на закон о конфиденциальности сообщений

Ничто в этом разделе не должно толковаться как ограничивающее применение Закона о конфиденциальности электронных коммуникаций от 1986 г. или любых поправок, внесенных этим Законом, или любым аналогичным законом штата.

(5) Не влияет на закон о торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации. Ничто в этом разделе (кроме подраздела (c)(2)(A)) не должно толковаться как нарушающее или ограничивающее—

(А)

любой иск в рамках гражданского иска, поданного в соответствии с разделом 1595 раздела 18, если поведение, лежащее в основе иска, представляет собой нарушение раздела 1591 этого раздела;

(Б)

любое обвинение в уголовном преследовании, возбужденном в соответствии с законодательством штата, если поведение, лежащее в основе обвинения, представляет собой нарушение статьи 159.1 раздела 18; или

(С)

любое обвинение в уголовном преследовании, возбужденном в соответствии с законодательством штата, если поведение, лежащее в основе обвинения, будет представлять собой нарушение раздела 2421A раздела 18, а пропаганда или содействие проституции является незаконным в юрисдикции, где пропаганда или содействие проституции обвиняемого преследовалась .

(f) Определения Используемые в этом разделе:

(1) Интернет

Термин «Интернет» означает международную компьютерную сеть как федеральных, так и нефедеральных взаимодействующих сетей пакетной передачи данных.

(2) Интерактивный компьютерный сервис

Термин «интерактивная компьютерная услуга» означает любую информационную услугу, систему или поставщика программного обеспечения доступа, который обеспечивает или позволяет компьютерный доступ нескольких пользователей к компьютерному серверу, включая, в частности, услугу или систему, которая обеспечивает доступ к Интернету, и такие управляемые системы или услуги, предлагаемые библиотеками или учебными заведениями.

(3) Поставщик информационного контента

Термин «поставщик информационного контента» означает любое физическое или юридическое лицо, которое несет полную или частичную ответственность за создание или разработку информации, предоставляемой через Интернет или любую другую интерактивную компьютерную службу.

(4) Поставщик программного обеспечения для доступа Термин «поставщик программного обеспечения для доступа» означает поставщика программного обеспечения (включая клиентское или серверное программное обеспечение) или инструментов, которые выполняют одно или несколько из следующих действий:

(А)

фильтровать, экранировать, разрешать или запрещать содержимое;

(Б)

выбирать, выбирать, анализировать или переваривать содержимое; или

(С)

передавать, получать, отображать, пересылать, кэшировать, искать, подмножествовать, организовывать, реорганизовывать или переводить содержимое.

(19 июня, 1934, гл. 652, раздел II, §230, как добавлено в Pub. L. 104–104, раздел V, §509, 8 февраля 1996 г., 110 Stat. 137; измененный паб. Л. 105–277, разд. C, раздел XIV, §1404(a), 21 октября 1998 г., 112 Stat. 2681–739; Паб. L. 115–164, §4(a), 11 апреля 2018 г., 132 Stat. 1254.)

Что такое Раздел 230?

Президент США Дональд Трамп прибывает, чтобы сделать заявление перед журналистами об открытии церквей в брифинге Брейди для прессы в Белом доме в Вашингтоне, 22 мая 2020 года.

Лия Миллис | Рейтер

Президент Дональд Трамп — последний политик, выступивший за закон, который долгое время защищал технологическую отрасль.

Ожидается, что в четверг Белый дом обнародует новый исполнительный указ, который предписывает федеральным агентствам осуществлять более строгий надзор и правила, связанные с разделом 230 Закона о пристойности в сфере связи, согласно рабочему проекту приказа, полученному CNBC.

Этот шаг привлечет более пристальное внимание к компаниям социальных сетей, таким как Facebook и Twitter, которых консерваторы неоднократно обвиняли в проявлении политической предвзятости в их процессах удаления контента. Компании отвергли обвинения в цензуре и разработали длинную политику, объясняющую факторы, которые они учитывают при модерировании контента.

В то время как демократы в значительной степени избегают требований цензуры со стороны технологических компаний, Раздел 230 стал редкой точкой объединения для политических лидеров обеих партий, которые считают, что отрасль стала слишком могущественной и переросла потребность в ее защите. В интервью редакции The New York Times, опубликованном ранее в этом году, кандидат в президенты от Демократической партии Джо Байден заявил, что раздел 230 «должен быть немедленно отменен» для технологических платформ, включая Facebook, который, по его словам, «распространяет ложь, заведомо ложную».

Тем не менее, политики не согласны с тем, как его следует обновлять, тем более что закон разрешает технологическим компаниям добросовестно модерировать контент, например, удалять сообщения о терроризме и эксплуатации детей.

Для критиков технологической индустрии Раздел 230 стал символом исключительного отношения со стороны правительства, которое способствовало росту небольшого числа игроков.

Для технологических компаний закон представляет основополагающие ценности Интернета, такие как открытость и свобода слова, а также позволяет им удалять самые коварные высказывания, не наткнувшись на юридическое минное поле.

Вот что нужно знать об этом законодательном акте:

Что такое Раздел 230 и почему он был принят?

Раздел 230 был представлен сенатором Роном Уайденом, штат Орегон, и бывшим членом палаты представителей Крисом Коксом, штат Калифорния, как способ защиты технологических компаний от юридической ответственности за контент своих пользователей, если они решат модерировать это.

Закон последовал за решением суда против онлайн-платформы Prodigy.

Инвестиционная компания подала в суд на Prodigy после того, как один из анонимных пользователей платформы обвинил ее в мошенничестве. Prodigy утверждала, что не несет ответственности за высказывания своих пользователей, но суд постановил, что, поскольку платформа модерировала некоторые сообщения своих пользователей, к ней следует относиться скорее как к издателю, который может нести юридическую ответственность за вводящий в заблуждение или вредоносный контент. публикует.

Постановление подтолкнуло Кокса и Уайдена к введению того, что впоследствии стало Разделом 230. Закон позволяет компаниям участвовать в «добром самаритянине» модерации «нежелательных» материалов без обращения с ними как с издателями или спикерами в соответствии с законом.

Это то, что позволяет таким платформам, как Twitter, Facebook и Google YouTube, удалять террористический контент или беспокоящие сообщения, сохраняя при этом другие меры правовой защиты. Этим компаниям также было важно достичь массового масштаба — если бы они несли ответственность за все, что публикуют пользователи, им пришлось бы либо проверять каждую часть контента, прежде чем он будет опубликован, что резко увеличило бы расходы и привело бы к задержкам, либо отказаться от всего. модерация, которая ухудшит пользовательский опыт.

Почему некоторые люди хотят изменить закон?

В последние годы Вашингтон стал недоволен технологической отраслью после ряда жалоб на конфиденциальность и растущую власть нескольких ключевых игроков. Когда политики и широкая общественность осознали огромную власть крупных технологических компаний, они начали рассматривать Раздел 230 как ключевой источник этой власти.

Законодатели по обе стороны прохода публично подвергли сомнению широкие возможности Раздела 230. Когда-то закон был способом защитить начинающие технологические фирмы, а теперь предоставляет юридическую защиту некоторым из самых ценных компаний в мире. Некоторые опасаются, что технологическим компаниям не хватает стимулов для борьбы с дезинформацией на своих платформах как с технологиями, облегчающими подделку видео и голоса 9.0167 становится более продвинутым.

Некоторые консерваторы считают, что Раздел 230 помог технологическим компаниям подвергать цензуре высказывания, с которыми они не согласны. Существует мало доказательств того, что основные технологические фирмы систематически дискриминируют определенные идеологии, но они иногда удаляли посты с политической подоплекой, иногда по ошибке, только для того, чтобы извиниться и восстановить их позже.

Подобные заявления о предвзятости вдохновили сенатора-республиканца от штата Миссури Джоша Хоули на предложение внести поправку в раздел 230, которая свяжет обещание закона об иммунитете с регулярным аудитом, доказывающим, что алгоритмы технологических компаний и методы удаления контента являются «политически нейтральными».

Что говорят защитники закона?

Технологические компании энергично защищали Раздел 230, неоднократно свидетельствуя перед Конгрессом о том, как он позволяет им удалять наиболее нежелательный контент со своих платформ и защищает стартапы от судебного преследования.

Уайден по-прежнему поддерживает Раздел 230, написав в статье для Washington Post в понедельник, что попытки отменить его накажут скорее небольшие стартапы, чем такие гиганты, как Facebook и Google.

Уайден сказал, что корпорации, лоббирующие изменения в Разделе 230, делают это, чтобы найти «преимущество перед крупными технологическими компаниями».

«Всякий раз, когда принимаются законы, устанавливающие контроль правительства над высказываниями, люди, которые страдают, оказываются наименее влиятельными в обществе», — написал Уайден, ссылаясь на SESTA-FOSTA, закон 2018 года, который сделал исключение из раздела 230 для платформ, размещающих реклама секс-бизнеса. Закон был объявлен как способ смягчить торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации, но противники, в том числе многие секс-работники, говорят, что он сделал секс-работу по обоюдному согласию менее безопасной, поскольку те, кто занимается сексом, больше не могут проверять своих клиентов заранее и из-за ширмы.

Как может измениться закон?

Конгресс провел несколько слушаний по Разделу 230 и запросил мнения ученых и технических руководителей. Законодатели обеих партий осудили стремление администрации Трампа включить аналогичное положение в торговые соглашения США, поскольку Конгресс продолжает обсуждать будущее раздела 230.

Большинство критиков Раздела 230 признают важность сохранения некоторых его ключевых элементов, таких как защита от модерации. Заметным исключением оказался бывший вице-президент Джо Байден.

Хотя мало кто выступает за полную отмену, законодатели выразили заинтересованность в сокращении некоторых полномочий Раздела 230 или в обеспечении защиты платформ за счет соблюдения определенных стандартов.

«Что касается 230, я знаю, что некоторые говорят, что просто избавьтесь от него», — сказал член палаты представителей Ян Чаковски, штат Иллинойс, в интервью CNBC в январе. Шаковски недавно провела слушание по дипфейкам и цифровому обману в подкомитете по защите прав потребителей, который она возглавляет.

«Мы считаем, что хотим защитить права Первой поправки, в этом нет сомнений. Но сейчас мы считаем, что баланс в пользу тех, кто хочет защиты от ответственности, и [это] заходит слишком далеко в этом смысле.»

До сих пор неясно, какие конкретные шаги могут предпринять законодатели для изменения Раздела 230, но они часто использовали его как напоминание технологическим компаниям о том, что его защита не может длиться вечно.

На слушаниях по дипфейкам член палаты представителей Грег Уолден из штата Орегон, который посоветовал Конгрессу пересмотреть Раздел 230, сказал: «Это слушание должно послужить напоминанием всем онлайн-платформам о том, что мы внимательно следим за ними».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *